Киа рио или рено аркана что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Kia XCeed или Renault Arkana – тест купе-кроссоверов

Смелые люди работают в Kia! В то время, как большинство автопроизводителей сокращают модельные ряды и убирают из гаммы непопулярные типы кузова, корейцы, напротив, наводняют уже вроде бы заполненные сегменты. Так в России уже есть кроссоверы Soul, Seltos и Sportage, но этого маркетологам показалось мало, и 1 июня на наш рынок вышел приподнятый хэтчбек XCeed!

Что, снова Kia Ceed?

Жаль, что нам машина досталась в скромном белом цвете — многие поначалу не отличают XCeed от обычного «Сида». А зря! Общих кузовных элементов тут всего два — это передние двери. Всё остальное у «городского купе-кроссовера», как его называют создатели, уникально. Это и светодиодная оптика (уже в базовом исполнении Luxe), и кузов с сильно заваленной задней стойкой.

А если вспомнить, что в семействе Ceed есть и универсал, и более стильный «shooting brake» Proceed, то остаётся только удивиться, как Kia удаётся производить всё это с необходимой рентабельностью. Хорошо, что покупателям нужно определиться исключительно с дизайном, потому что набор силовых агрегатов и трансмиссий примерно одинаковый, а привод у любого из «Сидов» — только передний.

Однако по статистике большинство компактных кроссоверов продаются у нас именно с передним приводом. А в пару к Kia XCeed мы взяли ещё одну «купеобразную» машину — Renault Arkana. Внимания публики по сравнению с прошлогодним стартом к «Аркане» стало меньше, да и в бестселлеры она так и не выбилась — как и XCeed, является нишевой моделью. А вот цены максимально близки. И по габаритам они похожи.

Полторашкой не отделаться

Стартовая цена на Kia XCeed — 1 499 900 рублей, а «наш» XCeed в исполнении Prestige — это уже 1 669 900 рублей. И по комплектации становится понятно, что XCeed во многом предназначен женской аудитории — уже в этой версии есть электропривод багажной двери с интеллектуальным алгоритмом: можно открыть её кнопкой, а можно просто постоять рядом несколько секунд, и она поднимется сама. Удобно! Не надо пачкать руки или ставить пакеты на грязный асфальт.

Включён и полный набор «тёплых опций», включая обогрев всей поверхности лобового стекла и подогрев задних сидений. Двухзонный климат-контроль, «круиз» с функцией ограничителя скорости, камера заднего вида, автоматический парковщик с передними и задними датчиками, мультимедийный комплекс с поддержкой «Яндекс. Авто» и сносно играющая базовая «музыка» дополняют лист.

Даже самая дорогая Arkana не умеет самостоятельно открывать багажник, а дверь тут увесистая и поднимается высоко. Автопарковщика тоже нет, а камера заднего вида не имеет динамической разметки, но есть дополнительные объективы кругового обзора, удобные на бездорожье. Про геометрическую проходимость и говорить нечего, тут Kia крыть нечем (и это мы не упоминаем про полный привод от «Дастера» и «Каптюра»).

А больше всего Arkana расстраивает, когда открываешь дверь в салон. Если XCeed встречает уже традиционно для Kia удобным и добротным интерьером, то в Renault взгляд натыкается на массивную переднюю панель из жёсткого пластика. Салон «Арканы» явно не соответствует яркой внешности. Хотя отдельные детали хороши — например, блок климат-контроля с классными «крутилками» или ряд клавиш над ним. Есть вопросы и к эргономике — в отличие от обновлённого Renault Kaptur, тут можно опустить кресло гораздо ниже, но тогда перестаёт хватать регулировки руля по вылету. А люди с большим размером ноги будут жаловаться на тесный педальный узел. Кроме того, профиль спинки сиденья не самый оптимальный — в дальней дороге может уставать спина.

В Kia посадка удобнее, а небольшой эргономический прокол тут всего один — как и у обычных «Сидов», в солнечную погоду «слепнут» дисплеи климат-контроля. Но и стоит Renault меньше — полноприводная Arkana Style в окраске металлик и с дополнительными опциями тянет на 1 596 000 рублей, а версия с передним приводом разом на 80 тысяч дешевле. Есть и комплектация Prime (от 1 605 000 рублей) с кожаным салоном

Вариатор против робота

В движении XCeed поначалу кажется живчиком — у него заметно «острее» руль (2,5 оборота от упора до упора против 3 у Renault), но в парковочных режимах крутить им тяжелее, чем в «Аркане». С места XCeed с турбомотором 1.4 (140 л.с.) тоже срывается шустро, легко укладываясь в паспортные 9,5 секунды до сотни.

Но в обычных режимах семиступенчатый робот Kia начинает только раздражать, напоминая коробку DSG, от которой много лет пытались добиться адекватной работы. «Грабли» те же! На малых скоростях робот быстро забирается на верхние ступени, лишая XCeed возможности к ускорению. Жмёшь правую педаль — ничего. Жмёшь — сильнее, скидывает 1-2 передачи, но этого тоже мало. В итоге лучше всего по городу ездить в режиме Sport, но тогда коробка досаждает рывками в пробках.

Причём на «Просиде» с 200-сильным 1.6 таких проблем не было — тяги на низах у того мотора больше, поэтому роботу не приходится постоянно «жонглировать» передачами (такой двигатель доступен и для XCeed, но стоить кроссовер будет больше 2 миллионов). А вот нагрев трансмиссии в пробках удивил — потолкавшись в хвосте к пункту оплаты дороги в жару, я почувствовал запах сцепления. Вывел на экран температуру — она была в средней, жёлтой, зоне. Ничего критичного, но осадок, как говорится, остался.

Силовой агрегат Renault — турбомотор 1.3 (150 л.с.) и вариатор — мы не перестанем нахваливать за его поведение в городских условиях. Никаких рывков, всё линейно, Arkana всегда готова к ускорению (а это рвение можно и поддержать спортивным режимом, когда поддерживаются более высокие обороты коленвала). Пожалуй, придраться можно только к излишне острым откликам на газ в начале хода педали.

Но по предельным возможностям более тяжёлая и высокая Arkana не может конкурировать с Kia XCeed — до сотни разгоняется за 11 секунд (в точности как Kaptur с этим же силовым агрегатом). И чем больше скорость, тем сильнее уезжает Kia. Например, к 130 км/ч разница доходит уже до 3,5 секунды.

Кто из них — городской житель?

Картина вырисовывается странная. Повадки Kia лучше подходят для города — «острый» руль, нормальная работа подвески на типичных неровностях вроде люков, «лежачих полицейских», стыков и рельс, хорошая обзорность и удобная посадка. Но в Kia сразу же замечаешь гул от шин, руль «тяжеловат» на малых скоростях, а в ленивой роботизированной коробке хочется иметь промежуточный режим между обычным и спортивным.

Arkana, напротив, грубо отрабатывает «городские» поперечные неровности, хотя по разбитой дороге способна мчать на любой скорости, а с бездорожьем справляется не хуже своих «собратьев» по платформе. При этом на Renault в пробках и в потоке ездить удобнее благодаря сочетанию вариатора с турбомотором, а все источники шума сбалансированы. Но не каждый сможет оптимально устроиться за рулём, а женщинам будет тяжело обращаться с багажником.

Киа рио или рено аркана что лучше

11 10

Появился автомобиль, который, видимо, станет моей следующей машиной.
Пока даже не смотрел в салоне и не сидел в ней. Но почитал много обзоров, просмотрел много интересного про ремонт вариатора.
Можно сказать влюбился в эту трансмиссию. Мастер разбирает до винтиков ее за 20 мин.

Расход бензина у этого турбомотора 150 л.с. с вариатором не превышает 10 л.
Хочу такую машину, достаточно будет переднеприводной.
Если конечно, скоро не появится дастер с таким мотором и коробкой, он все-таки будет прямоугольный, а не такой покатый.

Единственное, что не понравилось, вычурные фары в виде утюга, но что поделаешь, французы же такие, ездил когда-то на симболе со странным задом. Дубовый пластик не расстраивает, на дизайн придется закрыть глаза.

245 362 142 108 41 38 178 158

ну-ну. 4,1 метровый карапуз, 117 лошадок да на полном приводе за полтора мульёна. а потом кондей отключать "чтобы ехало"?

по цене Спортика ссылка

Подожди рестайла. или хотя бы года со старта первых продаж.

Пока слишком досадных детских болячек по качеству сборки народ показывает.

142 108

Везут машину не максимальные лошади, которые вы выкручиваете почти при отсечке. А везёт машину крутящий момент / на массу авто . И едет сузука, что с кондеем, что без: абсолютно лихо и безнапряжно - сам тестил и в салоне и у чела в гаражах.

Ну так передний привод то так же как на аркане стоит. И я писал исключительно про своё ИМХО: если бы у меня был лям триста, то с учётом трейд-ина и скидок купил бы 4х4 сузика SX4
Ну не ровня рено-аркана сузуки, ни по каким параметрам ИМХО.

178 158

С каким?
Обычные для 2литрового атмосферника 10-12 литров в городе.

У каптюра с 2 литрами получается побольше, чем у спортика.
Сейчас поменяли на АКПП - начал догонять по расходу

О ощущениям соглашусь (сам когда-то тестил на заре начала продаж новой Витары) - бойко бегает по городу. но 1,6 - это 1,6.


Если сравнивать с Арканой кроме расхода на атмоферном моторичке не видатьни одного плюса в праметрах.

Мелкая машинка за немелкие деньги.

142 108

Вы опять невнимательно читаете мои посты. Я писал, про отношение крутящего момента к массе авто - вот такой знак (/) указал. Вот поэтому у витары со старинным М16А динамика:11,5с на ручке и 12,5с на автомате - супротив 12,4с и 15,2 у Арканы.
А уж с 1,4 турбо у Сузуки ещё круче динамика, хотя всего 220Нм против 250Нм у Арканы.
Так что кроме расхода ещё и динамика, да и надёжность получше будет. А уж экстерьер на порядок симпатичнее.

178 158

Еще бы при такой цене у неё хоть каких-то качеств не было . там 1,3 ляма маловато будет, даже с трейдином и т.п.

ссылка
Кто-то такое в здравом уме покупает? Ни нормального дорожного просвета, ни нормального пространства. рулежка? с балкой сзади?
На кого рассчитана эта машина? Видимо, на фанатов марки, разве что. разумных объяснения тратить деньги на это творение венгерского автопрома не видится.

4175 Витара
4300 SX4
4545 Аркана

Ну, да, практически один размер, ага. более чем на треть и на четверть метра меньше. при это на несколько СОТЕН тыр дороже аналогичной комплектации
А, например, садиться зимой придется и хвататься за холодный руль, даже в самой топовой комплектации.
При том SX4 даже сами производителем позиционируется как хетчбек, а не кроссовер, хотя Витара а недалеко от него ушел, лишь на 5 мм выше от земли .

Seltos, Creta, Arkana - большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Renault Arkana

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Hyundai Creta

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.

Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.

В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.

Цепная реакция

У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.

То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.

Renault Arkana

Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.

Почему все время нужно подруливать? И отчего при резкой смене полосы Аркана почти сразу поскальзывается передней осью, превращаясь в неуправляемый снаряд?

Hyundai Creta

Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.

На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.

Kia Seltos

Жизнь после трассы

Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.

Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.

Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.

Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?

Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.

Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.

Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».

Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.

Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.

Относительный успех

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Hyundai Creta

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.


Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена

Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.


Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика

Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Renault Arkana

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Renault Arkana против Geely Atlas, Nissan Qashqai и Kia Soul

Пятнадцать лет назад, выпустив легендарный Logan, компания Renault доказала, что дешевый автомобиль может быть надежным, безопасным и фантастически комфортным на разбитых дорогах. В 2009-м тот же фокус проделали с Дастером, добавив в актив отличную проходимость, а теперь на баррикады очередной французской революции с лозунгом «Даешь красивый народный кроссовер!» поднялась Arkana.

Интерьер и практичность

Давайте начистоту! Для подобных машин удобство и комфорт в салоне, интеграция со смартфоном, оснащенность «теплыми» опциями и подготовка к нашему слякотному межсезонью порой бывают куда важнее времени разгона до сотни и нюансов управляемости.

Arkana

Изящная линия крыши предсказуемо украла пространство над макушками задних пассажиров, и чтобы там остался хоть какой-то воздух, диван не стали отодвигать далеко назад. Так что при самой длинной в тесте колесной базе Arkana отнюдь не рекордсмен по запасу места на втором ряду.

Вдобавок сзади нет центральных дефлекторов вентиляции и подстаканников в подлокотнике, а наличие подогрева исключает USB-разъемы — и наоборот. В остальном же эпатаж практичности почти не навредил.

У Арканы чемпионский клиренс в 21 см, двери полностью прикрывают пороги, капот на газовых упорах, «дворники» свободно откидываются, плюс светодиодные фары в базовой комплектации и единственный в тесте заводской автозапуск. Не хватает разве что заднего «дворника» и рейлингов, которые есть у всех остальных.

Полностью светодиодные фары — базовое оснащение Арканы

Но почему при такой классной внешности интерьер получился каким-то недоработанным? Здесь роскошный блок «климата», нормальные приборы (хотя спидометру могли бы, наконец, сделать привычную «четную» оцифровку), удобные ниши под мелочь и приятные кнопки. В дорогих версиях есть даже атмосферная подсветка и аудиосистема Bose с восемью динамиками и сабвуфером, но что толку, если посадка получается так себе, особенно для высоких водителей.

У рулевой колонки есть регулировка по вылету, но ее диапазона не хватает, на голову давит низкий потолок, проем лобового стекла узкий, боковые зеркала, по сравнению с конкурентами, маловаты, а в салонное зеркало виднеется крохотная «бойница» пятой двери. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, дефлекторы на центральной консоли регулируются не лучше, чем в «девятке» с высокой панелью, ну а «мультимедийку» Арканы хочется переименовать из Easy Link в Hard Link. Правда, еще больше хочется отдать ее реношникам на доработку.

У этого комплекса нет физических клавиш и разъема AUX, тачскрин еле-еле реагирует на прикосновения, процессор откровенно тормозит, а единственное, чему можно реально порадоваться — это интерфейс Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться популярным навигатором через штатную «мультимедийку».

Заявленный объем багажника Арканы в стандартной конфигурации — 409 литров

Atlas

Хуже всех к суровым условиям эксплуатации приспособлен Atlas. У него скромный 16-сантиметровый клиренс, пороги не прикрыты от грязи, к тому же «китаец» — единственный, у кого нет подогрева руля и лобового стекла, а дворники можно откинуть только в сервисном режиме.

Зато сзади настоящий королевский простор, самый удобный диван и почти плоский пол! Тут вам и воздуховоды, и подогрев сидений, и пара USB-разъемов, и подстаканники, и даже отдельный джойстик, с помощью которого можно двигать правое переднее кресло.

Спереди Atlas тоже не без сюрпризов. Как и на Аркане, вылета рулевой колонке не хватает, сама «баранка» стоит по-автобусному отлого, профиль сидений далек от идеала, виртуальная «приборка» с неудобным борткомпьютером читается плохо, а «мультимедийка» не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto.

При этом здесь отменная обзорность с огромными зеркалами, нормальные материалы и несколько стильных деталей, например, подрулевые рычажки а-ля Volvo, массивный центральный тоннель с поручнями, как у Кайенна, и причудливые ручки отпирания дверей.

Qashqai и Soul

Эти двое подготовлены чуть скромнее Арканы. Реальный клиренс на пару сантиметров меньше реношного, у Соула «грязные» пороги, а у Кашкая нет газовых упоров капота и подогрева форсунок омывателя.

Гораздо важнее, что японский и корейский интерьеры — это другой уровень эргономики и комфорта. Классные кресла, нормальная европейская посадка, лаконичное оформление приборов и хорошая обзорность моментально создают позитивный настрой.

Soul покоряет логичным расположением всех клавиш и шикарным 10-дюймовым тачскрином шустрой мультимедийной системы. А Qashqai — это красивый руль, олдскульные кнопки, «голова» Яндекс.Авто с фирменным навигатором, Алисой и другими популярными сервисами, плюс, вернее, минус самый тесный второй ряд в тесте.

Ну а если вы готовы выйти за рамки полутора миллионов, то только Qashqai и Soul предлагают умных помощников, среди которых система экстренного торможения, контроль «мертвых зон», слежение за разметкой и автоматическое включение дальнего света, причем на Соуле в этом наборе будет еще и адаптивный «круиз».

Поехали!

Ускоряться и лавировать в потоке приятнее на машинах с вариаторами, то есть на Аркане и Кашкае. Ничего удивительного, ведь бесступенчатые трансмиссии альянса Renault-Nissan научились отменно имитировать переключения виртуальных передач.

Тяговитый 150-сильный турбомотор 1.3, доставшийся Аркане от Мерседеса, цепляет приятным подпором снизу, а ниссановский двухлитровый «атмосферник» мощностью 144 силы — живыми и точными откликами на газ.

Газовые упоры капота есть у всех, кроме Кашкая. Для двигателя Арканы пожалели декоративную крышку, а горловина бачка омывателя расположена по-логановски у основания правой передней стойки

Soul с безнаддувной «четверкой» 2.0 MPI — самый легкий в тесте, но темперамент у 150 «лошадок» лишь разумно-достаточный. Корейский шестиступенчатый автомат настроен здорово, но чем реже раскручиваешь этот громкий мотор, тем лучше — шумоизоляция у Соула самая скромная в нашей четверке.

Atlas, напротив, тяжелее всех, его шестиступенчатый автомат переключается плавно, но время от времени «китаец» раздражает задержками, если нужно ускориться сразу после торможения. Ну а сам турбированный двигатель 1.8 с непосредственным впрыском, несмотря на 184 силы, тянет без особого задора.

Желание гонять на Атласе отбивает и вялая управляемость. Руль неестественно легкий, крены велики, а в колеях страдает курсовая устойчивость. После такого даже спокойная Arkana на извилистом участке покажется веселой. Зато по плавности хода на плохой дороге «китайцу» нет равных! Поспорить с ним в комфорте сможет лишь Renault, да и то разве что в городе.

17-дюймовые колеса — базовое оснащение Арканы. В начальных комплектациях — «штамповки», в дорогих — «литье»

Qashqai едет плотнее и может взбрыкнуть на каком-нибудь неаккуратном люке, но пока под колесами нет острых неровностей подвеска работает вполне благородно. В любом случае, про шероховатости забываешь в первом же повороте, ведь у Кашкая удивительно боевое шасси.

Руль на парковке налит тяжестью, и, возможно, для обычного городского кроссовера это не совсем уместно, но как же здорово Nissan поворачивает. Реакции точные и понятные, машина пишет дуги одним слитным движением, а электроусилитель руля настроен не хуже, чем у Тигуана. В нашей компании это самый настоящий хот-кроссовер!

У Арканы неплохая картинка с камеры заднего вида, в дорогих версиях есть даже круговой обзор, но вид сверху для него недоступен

Проходимость

К тому же, в отличие от всех остальных, у Соула не бывает полного привода, а электронная имитация блокировки дифференциала работает из рук вон плохо, поэтому вывешивание одного из ведущих колес легко обездвижит машину, если не хватит смелости преодолеть препятствие ходом. У Атласа электроника настроена лучше, но полноценную проверку его внедорожных способностей мы отложим до следующего раза, так как нам достался экземпляр с передним приводом.

Ну а победу вне асфальта делят Arkana и Qashqai. У обоих выносливые вариаторы, внятное управление тягой и эффективная имитация блокировок, а межосевую муфту можно заблокировать принудительно.

Так что же брать?

Формально по количеству опций на каждый вложенный рубль Arkana вне конкуренции. Полтора миллиона — и у вас яркий нафаршированный кроссовер с турбомотором и полным приводом, который еще и едет неплохо. Можете завести старую песню про задние барабанные тормоза, однако эффективность замедления они не снижают. Меня сильно огорчил интерьер. Именно из-за него Arkana производит впечатление недоделанного продукта.

Если в местном почтовом отделении уже сходят с ума от ваших китайских посылок, если вы готовы ехать к дилеру за тридевять земель, а в приоритете комфортная подвеска и просторный салон, то с Атласом вы, наверняка, подружитесь. И не беда, что едет он как серая мышь. Недавно вышла дорогая версия с «мультимедийкой» от Яндекса, глядишь, появится и подогрев руля.

Пять главных конкурентов Renault Arkana на российском рынке

Полноправные конкуренты французской новинки лишь готовятся прибыть на российский рынок. В частности, на ту же дорожку только собирается вступить китайская Haval, пообещавшая в течение года локализовать на заводе под Тулой купеобразный SUV F7x.

Фото: iStock

Еще маркетологи из Geely думают, привозить ли к нам свое кросс-купе Xingyue, готовясь определиться по итогам продаж Arkana. Цен на такие модели с похожим купеобразным форм-фактором, разумеется, пока нет. В ожидании китайского купе-десанта Renault Arkana предстоит соперничать с некупеобразными кроссоверами, близкими по цене, вместительности и производительности.

Ну и нельзя сбрасывать со счетов локализованный Haval F7, продажи которого уже начались в России. Однако у этого игрока появятся перспективы в борьбе с Arkana лишь в одном случае - если китайцы пересмотрят ценовую политику. При "старте" в 1 449 000 рублей у "семерки" в борьбе за покупателей Arkana, увы, практически нет шансов.

Один из ключевых конкурентов купеобразного "француза" - это прежде всего Nissan Qashqai, который после недавнего обновления получил более яркую молодежную внешность, подвеску, лучше приспособленную к российским дорогам, доработанную мультимедиа, поддерживающую сервисы с Яндекс.Авто, а также предлагающиеся в качестве опций систему видеообзора, адаптивную оптику, электроприводы передних кресел и систему экстренного торможения.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Цены на "японца" начинаются с 1 290 000 рублей за вариант с 1,2-литровым 115-сильным бензиновым мотором и "механикой". За полноприводный вариант с 2-литровым 144-сильным бензиновым двигателем и вариатором придется отдать от 1 576 000 рублей.

Еще один ближайший конкурент - это коллега по цеху, Renault Kaptur. Такой автомобиль в базе обойдется дешевле, чем Arkana - (от 944 000 рублей за вариант с 1,6-литровым 114-сильным мотором и 6-ступенчатой "механикой" (та же агрегатная связка используется и в начальной Arkana). Более дорогое полноприводное исполнение - с 2-литровым 143-сильным "атмосферником" (этот мотор-ветеран для Arkana не предлагается и не будет предлагаться) и вариатором оценено в 1 189 990 рублей.

Фото: Пресс-служба концерна "Калашников".

Важно отметить, что в отличие от Kaptur, Arkana базируется уже на радикально модернизированной "тележке" (в Renault называют ее платформой SUV нового поколения), имеет рулевой узел, регулирующийся в обеих плоскостях. Однако те же изменения должен получить и Renault Kaptur в ходе рестайлинга, намеченного на этот год. А это значит, что Kaptur пусть ненамного, но подорожает.

Мощным ценовым конкурентом видится также корейский кроссовер, который балансирует на стыке субкомпактнов и С-SUV. Правда, при начальном ценнике 957 000 рублей за версию с передним приводом, 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой "механикой" "кореец" будет практически "голым".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Не предусмотрено ни кондиционера, ни регулировки руля по вылету. Другое дело - полноприводный вариант с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-диапазонным "автоматом" за 1 200 000 рублей. Тут и оснащение куда богаче, и динамика поярче. В любом случае Creta будет крайне сложно конкурировать с Arkana по простору салона и багажника, внедорожному потенциалу и общему имиджу. Ведь как ни крути, корейская модель текущего поколения доживает свою производственную жизнь. На подходе более технологичный и, вероятнее всего, менее доступный преемник.

Рестайлинговый вариант японского компактного кроссовера, увы, не бьет рекордов продаж - во многом из-за отсутствия локализованной сборки. И тем не менее цену не назовешь сильно завышенной. Фактически "японец" может побороться с Arkana за клиентов. За начальную переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором (117 л.с.) сегодня придется выложить 1 229 000 рублей (есть более доступные варианты 2018 года за 1 189 000 рублей).

Фото: пресс-служба Renault

Полный привод, вариатор и старший 2-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) - это уже 1 530 000 рублей и 1 490 000 рублей (за машину прошлого модельного года). В актив ASX запишем фирменную надежность и неплохой внедорожный потенциал - по сути на уровне Arkana. Минусы тоже очевидны - модель устарела и заждалась смены поколений.

Еще один внутренний конкурент Arkana не нуждается в представлении. Главное преимущество Renault Duster - оптимальное сочетание цены, проходимости и практичности. Серьезным конкурентным преимуществом является наличие в моторной линейке полноприводной дизельной модификации (в сегменте компактных SUV - огромная редкость).

Фото: iStock

Такой мотор развивает лишь 109 л.с., но отличается отличной тяговитостью и любим джиперами. Трансмиссия безальтернативна - 6-ступенчатая "механика". Цена - от 1 016 990 рублей. Наиболее доступный переднеприводный вариант с начальным 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой" оценен лишь 714 000 рублей.

Здесь та же история, что с базовой Hyundai Creta. За эти деньги автомобиль будет "голым" - кондиционера и некоторых других благ цивилизации не предусмотрено. Популярная полноприводная модификация с атмосферным 2-литровым 143-сильным бензиновым мотором предлагается по цене от 1 032 990 рублей, и это также серьезный конкурент Arkana, поскольку может на бездорожье чуть больше, чем новомодный купеобразный SUV.

Киа рио или рено аркана что лучше

142 108

Ну в топовых комплектациях с турбо ДВС разницу в цене - 204тыс, считаю приемлемой, так как и динамика и расход и безопасность, да и надёжность на порядок лучше:

Аркана TCe 150, 4x4, CVT X-Tronic 1 524 900р.
Витара 1,4 л, 140 л.с., 4х4, 6АКПП 1 729 000р.
SX4 1,4 л, 140 л.с., 4х4, 6АКПП 1 729 000р. А в переднеприводной комплектации с атмосферником, разница и того меньше 139тыс., причём что лошадей там даже больше у Сузуки.
Да клиренс у сузика поменьше, но геометрическая проходимость у витары лучше, да и 4х4 с CVT у Арканы не позволит ей проехать там где проедет Сузука с АКПП и мануальным режимом.
А есть ещё витара GL+ 4х4 почти топ за 1 539 000р. которую я бы и взял, всего на 15тыс. дороже.
Вот такое сугубо моё ИМХО.

P.S. А так, ещё Кашкай в сопоставимых характеристиках и ценах по симпатичнее Рено будет!

245 362 178 158

Машинка с 1,6 древним атмосферником, ДОРОЖЕ чем, полноформатный автомобиль с адекватным по мощности мотором.

Ясно всё с Вами.

Реально и выходит, что по параметрам лишь один концерн впереди, хотя кашкай формально по размеру не далеко от SX4 ушел.

Про Витару уже не стоит ничего говорить, это субкомпакт, по цене в РФ совершенно необоснованно залезающий на класс, а то и два выше.
А если оно еще и моноприводное будет - вообще непонятно, за что переплачивать, если тот же ХЛайн есть
дохлее, меньше, ниже. смех, а не кроссовер, хотя позиционируется именно так

во первых разница клиренса в 2 и более сантиметра у упоминаемых машин, а не далеко миллиметры


А разница в пару сантиметров очень даже ощутима регулярно в зимнем дворе, который чистят раз в месяц, и то не всегда.
Будет разница ещё больше, ибо сузука лишь с пыльником с завода идёт, а защиту нормальную поставить - сожрет просвет ещё.

В Волгограде кому-то мож и все равно, но это опять ЧАСТНОСТЬ, по которой некорректно давать оценку значимости какого-либо параметра вообще.

245 362 Ответить 1 178 158

Еще раз советую матчасть просматривать иногда.
Не только клиренс, но и Угол въезда у Витары МЕНЬШЕ аркановского - 18 против 21. Так что до места, где сыграли бы потенциальные плюсы короткой базы, он скорее всего не доберется, не ободрав губу.

И ручной режим КПП тоже имеется на вариаторной Аркане.

Я ВЛАДЕЮ двумя машинами с разницей в дорожном просвете как раз в пару сантиметров. И стоят они рядом в одном дворе и ездят в одно время в одних и тех же условиях, так что я высказываю не мнение, основанное на каких-то там теориях, а просто констатирую факты.

Спортик со 18+ см несколько раз на пузо садился, а Каптюр с 205 мм не засел ни разу ещё.

Да и теория вполне логичная получается: недостающие 2 см просвета на 1,8 метра ширины бампера, десяток-полтора метров по целине - и толкаешь перед собой лишние полкубометра снега.

245 362 178 158

Тоже в одно время и в одном месте две разных машины катали?


Один проехал, а другой за ним попробовал и сел пузом из-за недостатка просвета для колеи оставленной первой машиной - нормальные условия для вывода?

Имея клиренс заведомо больше чем у большинства машин вокруг - не заморачиваешься подобной проблемой в принципе. Врядли с этим можно спорить.

142 108

Чё же у такого авто с древним ДВС с меньшим крутящим моментом - динамика лучше? Нечего сказать уже в который раз?! Про расход я уже даже и не спрашиваю - вы в упор не видите этого преимущества сузуки.

Что то я не нашёл про аркану таких данных, только по Каптюру у которого 20 градусов, а про угол рампы даже про каптюр нигде не пишут - не потому ли что есть что скрывать в реальности?
Сузуки ничего не скрывает:

Ну этим вообще насмешили - сразу видно что вы акромя городских сугробов нигде и не ездили со своим клиренсом. Удачи вам с вашим вариатором проехать, там где вы нижней губой не цепанёте. Всегда смешили люди рассуждающие о полном приводе в таком ключе. Вариатор то в городе ни хрена не едет и перегревается, а уж на бездоре тягаться с нормальной АКПП ему как на карачках до шанхая.

Желательно ещё и чтобы водила тот же был. А то накупят полных приводов с вариатором, полагая что у них настоящий 4х4, и буксуют потом там, где опытный водила и на моноприводе сумеет проехать в сугробах. У меня в своё время в 90-е было два ЛУАЗа и потом Нива и вот тогда я понял что главное это не 4х4 а прокладка между рулём и сиденьем.

И вообще то тема про конкурентов Х-лайна, а АРКАНА уж точно машина другого сегмента: то ли КУПЕ, то ли КРОССОВЕР - хрен поймешь.
А вот тесты с прямыми конкурентами:

А это видео ещё более показательно, когда РЕНО с Вариком в полной ОПЕ супротив нормальной АКПП на РИО Х-ЛАЙНЕ.

Вот поэтому его и взял. И дай бог возьму ещё потом Витару также с нормальной АКПП и с хорошим полным приводом лет так на 10-ть. А вы Provo меняйте свои Рено как можно чаще, раз вашей душе и уму-разуму так угодно. Но моё ИМХО: ни Рено на нашем рынке, ни ВАЗ - никогда в обозримом будущем из говна конфету так и не сделают.

Не нужно испытывать иллюзий, за такие деньги это компромиссное авто: отзыв владельца Рено Аркана 1.3 турбо (с фото)

Не нужно испытывать иллюзий, за такие деньги это компромиссное авто: отзыв владельца Рено Аркана 1.3 турбо (с фото)

Чуть-чуть предыстории. Имел Киа Сид 1.6 на АКПП. Гарантия прошла пришло время его менять. В своем бюджете рассматривал лишь новый Сид 1.4, Октавию с 1.4 и ДСГ и Аркану 1.3. Хотелось именно турбомотор чтобы хоть какая-то искорка в автомобиле была. Кид отпал по причине немного задумчивого робота DCT и не ясности в нем по надежности. Плюс клиренс в 150 мм маловат.

Октавия заслуженно считается лидером по цене-качеству, но после теста захотелось 1.8 в Стайле, но ценник в 1,7 выходил на рамки бюджета.

Долго писать не буду: выбор нал на Аркану 1.3 с вариатором с передним приводом. Ценник в 1,3 млн вполне меня устраивал да и на тест-драйве был приятно удивлен. Хороший Клиренс, большой багажник, стильный внешний вид, неплохой салон и премиальные опции. Правда за такие деньги не может быть идеального авто, в минус занес барабанные тормоза, турбомотор пока не понятно как по надежности. В плюсы упала расширенная гарантия и недорогое обслуживание, в итоге выбор пал на Аркану.


Ну а теперь впечатления. На Renault Arkana отъездил 800 км и, в целом, машиной вполне доволен. Иллюзий я сразу не питал, ведь за такие деньги рассчитывать больше, чем на компромиссную модель, не стоит – приходится с чем-то мириться. Таковы реалии сегодняшней России и цен.

Что касается Арканы, то здесь речь идет о посредственной и скучной отделке салона, платформе B0 хоть и переработанной да и надежность турбомотора с вариатором пока не известно какая. Правда у меня страховка - 5 лет гарантии.

Из достоинств отмечу:

- купеобразную стильную внешность со светодиодной оптикой;

- отличную подвеску - наверное единственное достоинство B0 (кроме цены). Сравнивать с корейцем, даже с их многорычажкой, в сравнении с Арканой, даже нечего: трамвайные пути и прочие дорожные дефекты проезжаются не заметно, а за счет электроусилителя нет отдачи в руль;

- двигатель во время обкатки свыше трех тыс оборотов не крутил, но на трассе ездил на 140 км/ч, при этом было 2.5 тыс оборотов. Работу мотора не слышно, а посторонние звуки появляются лишь на 120 км/ч, и то, от зеркал. Единственный вопрос как зимой греться будет;


- расход, заливаю 95-й, в основном больше езжу по трассам. На обкатку смешанный выходит 7 литров, на прямой при включенном круизе и скорости 110 км/м – чуть менее 5 литров. Город – порядка 9 литров, но режим «Эко» позволяет экономить больше;

- отменную шумоизоляцию для такой цены, даже лучше, чем ожидал;

- стандартные опции в виде защиты картера и автозапуска, всех обогревов, бесключевого доступа, камер по кругу, круиза/климата, датчиков дождя/света, поясничного упора, мониторинга мертвых зон и давления в шинах, полноразмерной запаски и цвета металлик и это за 1,3 млн;

- мультимедиасистему с крупным матовым экраном, способную работать с воспроизведением видео с флешки, отформатированной в FAT32 (других плюсов нет);

- упоры капота в базе;

- салон с комбинированной отделкой, лучше чем кожа и тряпка;

- эргономику: да, да про сравнению с другими B0 все клавиши находятся логично и на своих местах, звуковые лепестки, расположенные с правой стороны руля, сначала показались неудобными, но потом понравились.


Список недостатков:

- пока непонятно какой ресурс у мотора и вариатора, но подразумеваю, что около пяти лет. То есть, возможно, следующий покупатель сможет получить Аркану с остатком гарантии. Мотор хоть и ставят на Мерины и прочие французы в Европе, но как будет жить он у нас с нашим бензином - вопрос;

- предельно бюджетный салон с очень компактным подлокотником и бардачком (даже документы А4 не поместятся);

- в салоне атмосферная подсветка отдает дешевизной;

- сзади пространства мало, даже невзирая на приличную базу;

- руль имеет короткий вылет, что плохо для водителей с высоким ростом;

- у крышки бачка омывайки отсутствует уплотнительное кольцо, из-за чего на неровной дороге незамерзайка разбрызгивается и в салоне появляется неприятный запах;


- руль несколько пустоват и ватный. Видимо дело в электроусилителе. В спортивном режиме управление лучше. В резких поворотах машина слишком валкая - кроссоверность дает о себе знать.

По факту, плюсы Арканы покрывают недостатки моей прошлой машины в плане современных опций, клиренса, подвески, шумки и багажника, но и минусов много, среди которых – непонятная надежность основных узлов, слабая ликвидность, простенькая эргономика, B0 и пр.

В общем, Renault удалось сделать бюджетную машину с драйверскими задатками. Оптимальный ли выбор Аркана за 1,3 млн рублей? Пока не могу сказать, покажет время.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

По всему миру сейчас отмечается стремительный рост кроссоверов, и крупные производители все чаще акцентируют внимание именно на внедорожниках, предназначенных для городских условий. В то время как хэтчбеки отошли на второй план.

Рено Аркана 2019

Рено Аркана

Нужно отметить, что новые модели автомобилей отличаются своей компактностью, но при этом вместительность машины остается невероятной. Для нынешних условий подобный кузов для отечественного водителя считается оптимальным, и удовлетворяет требования многочисленных людей.

Именно в связи с ростом популярность в ближайшее время будет презентовано немало интересных новинок, которые заслуживают внимания. Что касается стоимости, то многочисленные модели, которые являются конкурентами Рено Аркана, не будут превышать стоимость в полтора миллиона рублей, имен о таких моделях и стоит поговорить.

Рено Аркана vs Lada XRay Cross

Далеко не каждый опытный водитель может сказать, что новая модель в кроссовой модификации будет приспособлена именно для езды по бездорожью. Но, тем не менее, данная техника из всех моделей, которые в скором времени будет представлена широкой публике, станет наиболее доступной.

К тому же предполагается, что новая Лада получит пару важных решений.

Презентация запланирована на ближайшую выставку, которая пройдет в Москве, если говорить о производстве, то старт был намечен еще на лето текущего года.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день известно, что Lada XRay Cross не будет полноприводным автомобилем. Но это как недостаток, так и достоинство, потому как в противном случае стоимость значительно выросла, и в текущих условиях автомобиль не мог бы составить конкуренцию. Не исключается вариант, что дорожный просвет останется нетронутым, следует напомнить, что сейчас он составляет 195 сантиметров.

Отличия внедорожной модификации Лады?
  1. Особая окраска.
  2. Защита по всему периметру кузова, которая выполнена из неокрашенного пластика.
  3. Также присутствует защита днища и моторного отсека.
  4. Интерьер авто будет представлен в двух цветах.

Нужно сказать, что под капотом уже будет располагаться мотор в 1,8 литра, с 122 лошадиными силами. В комплектации предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматика. На данный момент главным конкурентом на рынке считается модель Kia Rio X-Line.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день стоимость обычной XRay составляет немногим более полумиллиона рублей. Что касается кроссовой модификации, то цена будет незначительно превышать 700 тысяч рублей. Судя по-всему Лада не является конкурентом Renault Arkana. Далее по списку китайцы.

Renault Arkana vs Chery Tiggo 4 и 7

Обновленный автомобиль получил довольно высокие оценки независимых экспертов. Нужно отметить, что руководство компании заявляет, что эти модели вполне могут стать одними из наиболее востребованных кроссоверов на современном рынке, и привлекут немало внимания. На отечественном рынке Чери сегодня уже считается одним из фаворитов среди китайских производителей. Но вот до Корейского машиностроения еще довольно далеко, есть куда развиваться и к чему стремиться.

В начале сентября текущего года должен появиться Chery Tiggo 4. Многие говорят о том, что отличий практически нет, если говорить о предыдущей модели, в техническом плане. Однако имеются дополнительные опции в стандартной комплектации.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Если говорить о Тигго 7, то данный автомобиль будет новым флагманом на отечественном рынке. Но вот старт продаж запланирован на начало зимы. Что касается комплектации, то новая модель внедорожника будет иметь двухлитровый ДВС на 122 лошадиные силы. Также будет представлена и турбированная техника с 149 лошадиными силами. Тут уже может быть как механика, так и вариатор.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Единственное, что следует сказать, что нет уверенности в том, что Tiggo 7 будет стоить менее полутора миллиона рублей, возможно стоимость будет выше. Но надежда все-таки имеется, ведь в Китае машина стоит 1 370 00 рублей. Пока доверия к китайским автомобилям не слишком устойчивой, автомобиль явно не будет рассматриваться как конкурент Рено Аркана.

Рено Аркана или Рено Дастер

На территории России Renault давно завоевали доверие, и вот спустя много лет производитель делает серьезные обновления. Второе поколение Дастер для некоторых будет недостаточным, это связанно с тем, что внешний вид довольно сильно напоминает предыдущую версию автомобиля. И практически единственный минус в сравнении с Рено Аркана.

Новая техника разрабатывалась на давно проверенной известной платформе В0 с некоторыми доработками. Что касается размеров, то никаких изменений не наблюдается.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Нужно сказать, что производитель детально переработал кузов машины, и теперь техника имеет более высокую линию пояса и расположение лобового стекла немного другое. Поклонникам Renault не стоит ждать существенных изменений в силовых агрегатах, все будет по-прежнему, это турбодизельный двигатель на полтора литра с 110 лошадиными силами.

Если говорить о внутреннем изменении автомобиля, то салон сейчас выглядит действительно иначе. Производитель учел все пожелания автовладельцев, и теперь нюансов практически нет, все удобно, комфортно, практично и красиво. Руль можно регулировать в двух положениях, на центральной панели теперь расположилась модифицированная мультимедийная система. Водитель обязательно оценит электрический усилитель руля, это серьезное обновление, так как ранее предлагался только гидроусилитель.

И гарантированно никого не оставят равнодушным мягкие и удобные кресла.

В самом ближайшем будущем продажи стартуют на территории России. Цена кроссовера в базовой комплектации может составлять практически 1 миллион рублей. Но стоит отметить, что инженеры Renault для отечественных условий внесут дополнительные конструктивные изменения.

renault arkana 2018

renault arkana 2018

Рено Аркана или Skoda Kodiaq

Данная модель известна отечественному водителю уже долгое время, но для современных условий техника являлась неконкурентоспособной. И это соответствовало истине, ведь производитель предлагал только премиальные комплектующие элементы, которые, разумеется, отличались своей стоимостью и во многом влияли на стоимость машины в целом. Автомобиль стоит более 2 миллионов рублей, так что интереса к нему не было.

На данный момент все кардинально изменилось, и теперь дилерам предлагаются обновленная Skoda Kodiaq, где более доступная стоимость и цена на комплектующие элементы.

kodiaq-skoda-2019

Сейчас машина оснащена мотором 1,4 литра и 125 лошадиных сил с передним приводом. Техника оснащена механической коробкой передач. Все это в совокупности сейчас обойдется водителю в 1 340 000 рублей.

По совам производителя, сборка осуществляется на отечественных заводах, но производителю поступают уже готовые узлы. После получения детали обрабатываются и очищаются, и только потом отправляются на сборку. Именно это позволило снизить стоимость машины и сделать ее более доступной для отечественного потребителя.

Рено Аркана или Тойота РАВ4

На недавней выставке в New-York производитель показал одну из наиболее востребованных и популярных моделей RAV4 в пятой генерации. Внешний вид машины значительно изменился, также это затронула и габариты. Теперь имеется множество современных решений, которые удовлетворяют требования автомобилистов.

Теперь в основе создания лежала платформа TNGA C, которая ранее использовалась на популярных моделях. Нужно сказать, что данная тележка очень похожа на ту, которая используется на Камри. Отталкиваясь от этого, производитель смог увеличить колесную базу на 3 сантиметра притом.

Нужно выделить одну из важнейших технических доработок, это система полного привода, которая дает возможность максимально эффективно использовать крутящий момент. Что касается ДВС, то пока ничего нового не предусмотрено. В Toyota RAV4 будет сохранен 2,5 литровый двигатель в комплектации с АКПП на 8 скоростей.

Также стоит сказать несколько слов о новинках:
  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Умные передние фары.
  3. Система распознавания дорожных знаков.
  4. Фирменная система безопасности.

Машина поступит в продажу в конце текущего года, цена составит не менее 1 450 000 рублей.

Читайте также: