Замена масла лифан 250

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе мотоблока (на примере двигателя Lifan 168F)

Замена масла в двигателе мотоблока – необходимая операция по обслуживанию, продлевающая срок службы двигателя. Обычно на мотоблоках устанавливаются четырехтактные одно или двухцилиндровые бензиновые (редко дизельные) двигатели внутреннего сгорания.

При работе двигателя масло смазывает трущиеся детали и отводит тепло. Поэтому со временем масло приобретает меньшую вязкость, примеси металлической стружки. При потере своих свойств масло уже не может в должной степени обеспечить защиту деталей двигателя, поэтому периодически подлежит замене.

По регламенту для бензиновых двигателей мощностью до 10 л.с., масло следует менять каждые 50 часов работы. На практике же, если двигатель не сильно изношен, масло меняют значительно реже.

Обычно после обкаточного периода (25 моточасов) масло меняют раз в 2-3 года, в зависимости от режимов и продолжительности работы.

Если мотоблок не эксплуатируется в зимнее время, производители рекомендуют заливать специализированное масло с вязкостью SAE-10W30 для четырехтактных бензиновых двигателей. Сейчас многие производители масел выпускают свою продукцию специально для двигателей садовой сельскохозяйственной техники (мотоблоки, помпы, газонокосилки…), поэтому выбор продукции огромный.

Алгоритм замены масла

Сначала ставим мотоблок на ровную площадку, так чтобы двигатель был наклонен в сторону сливного отверстия (обычно вперед).

Прогреваем двигатель минут 5-7 на оборотах ниже средних, затем останавливаем его. Это необходимо, чтобы прогреть масло в картере. Теплое масло быстрее стечет из двигателя и в наименьшем количестве останется внутри.

Отворачиваем пробку заливной горловины (она же масляный щуп), чтобы не создавать разряжения в картере, которое может препятствовать вытеканию масла.

Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под нее тару для слива масла.

Ждем, пока масло перестанет вытекать, наклоняем мотоблок в сторону сливного отверстия, чтобы полнее слить масло.

Насухо вытираем ветошью сливное отверстие, щуп и сливную пробку и закручиваем пробку, хорошо затянув ее.

Ставим под подножку подставку, например кирпич, чтобы наклонить мотоблок назад, для удобства заливки масла.

Устанавливаем заливную воронку в отверстие для масляного щупа и заливаем новое масло в двигатель.

Устанавливаем щуп на место и плотно заворачиваем его в корпус.

Не забываем насухо вытереть все отверстия, чтобы потом было заметно, нет ли потеков масла.

Обычно заправочный объем для двигателей с 1 цилиндром составляет примерно 0,5 – 0,6 литра, точные данные можно найти в документации мотоблока. В любом случае, если объем неизвестен, можно залить немного больше масла, а затем поставить двигатель ровно. Лишнее масло вытечет через открытое отверстие под щуп, после чего протираем корпус и закручиваем щуп. Для двигателей Lifan 160-168 и Champion 162-168 объем заливаемого масла составляет 0,5 литра.

Если при откручивании щупа возникают проблемы (невозможно отвернуть его рукой) можно использовать гаечный ключ.

Не забывайте своевременно менять масло в двигателе, это продлит его срок эксплуатации и увеличит износостойкость деталей. Так же перед каждой работой после простоя необходимо проверять уровень масла в картере двигателя.

Lifan Клуб

Замена моторного масла

Поменял наконец себе масло
Процедура не сложная, но есть несколько тонкостей
Всю процедуру можно провести без помощников, двигатель должен быть прогрет
Подробная инструкция
- Загоните авто на яму или эстакаду. Люди говорят, что можно обойтись без ямы - возможно, но очень неудобно!

- Наденьте что нибудь погрязнее
- Откройте капот - будет немного светлее в яме
- Залезайте в яму
- Торцевой головкой на 13 открутите все 4 болта крепления защиты картера. Гаечным ключом отворачивать не удобно, т.к болты утоплены

- Снимите защиту картера

- Найдите сливной болт на масляном поддоне, по возможности очистите его от грязи

- Ослабьте сливной болт накидным ключом на 15 (затянут сильно), полностью не отворачивать!

- Уберите ключ, одной рукой держите ёмкость для слива масла (ведро, канистра, бутыль) под сливным болтом, другой рукой отворачивайте болт до конца.
Внимание! Не обожгитесь горячим маслом и не потеряйте болт с медной прокладкой!

- Когда всё масло стечёт, займитесь масляным фильтром, при этом сливное отверстие можно временно закрыть сливной пробкой (чтобы масло не капало на голову)
- Масляный фильтр без специнструмента сверху менять очень не удобно - мешает горячий выпускной коллектор. Если у Вас это получится - значит Вам повезло

- Я выкручивал его снизу

- Вот тут Вас может поджидать неприятный сюрприз - фильтр может быть завёрнут намертво и рукой его не открутить
- Берём длинное зубило и большой молоток и отворачиваем старый масляный фильтр силовым методом
- Есть более цивилизованные методы снятия масляного фильтра, но я честно и безуспешно пытался его открутить другими методами в течении 2 часов
Технологии "обернуть наждачкой" и "проткнуть отвёрткой" не подошли

- Вот он, красавец

- Следующий сюрприз (на этот раз приятный) - фильтр стоял MANN W 68/3
Его поставили на ТО-1
Качество изготовления этого фильтра мне показалось выше оригинального
В следующий раз закажу лучше его, да и стоит он столько-же (135р)

- Вытираем посадочное место под фильтр

- Ставим новый фильтр. Я поставил оригинальный LF479Q1-1017100A. Обязательно смажьте резинку и резьбу фильтра перед установкой!
Фильтр закручивайте рукой, молоток тут не нужен!

- Оттираем родную пробку с медной шайбой и заворачиваем их на место.
Вообще, желательно медную шайбу заменить новой, но обычно все ставят старую

- Вылезайте из ямы
- Найдите зкрышку заливной горловины и открутите её

- Свежее масло лить сюда Постарайтесь не облить всё вокруг!

- Залейте 3л масла, при помощи масляного щупа, проверьте уровень
- Закрутите крышку заливной горловины
- Заведите двигатель, дайте немного поработать, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть
- Опять залезайте в яму и проверьте отсутствие утечек масла
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, при необходимости - долейте. Уровень должен быть примерно в середине между рисками минимального и максимального уровней.
- Поставьте защиту картера на место. Я поставил новую, но это уже другая история.

Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.

Китайские мотопроизводители давно уже наловчились копировать удачные японские модели. Не избежала этой участи и знаменитая "Вирага", которая волшебным образом превратилась в LF250 B стараниями инженеров компании Lifan.

Лифан ЛФ 250 вид спереди

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе "до 250 кубов".

Lifan LF250 вид сбоку

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую "Вирагу", которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо "Made on Japan". Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Технические характеристики Lifan LF250 B

Двигатель Лифан ЛФ 250

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Приборная панель

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник "руки - седалище - ноги". На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой "Вираги", причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Похожие модели

  • Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
  • Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
  • Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного "японца", ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового "китайца" деньги.

Отзывы владельцев Lifan LF250 B

Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам - самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты.

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры - весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Lifan LF-250-B: замена цепи и балансировка колес

Запись создана в Борт.Журнале Lifan LF-250-B
О чем запись: ТО: работы, запчасти
Пробег: 7250 км
Цена вопроса: 5900 RUB
Дата: 11.8.2015
Убил, короче. я цепь. Не вовремя подтягивал, через жопу смазывал.
Слава богу, звездочки живые, сегодня поменяю цепь (5400), купил смазку правильную (500 руб0 и отбалансирую колеса, колбасит (1500 со снятием колес).

Буду повнимательнее.
пока что это все, что мот попросил.

На бензин потрачено 7350.
На ТО 7250, итого 14 600 за 5750 км, страховка 2600 и постановка на учет (не помню) типа 1500, т.е. 3 руб / км пока что.
Могло быть меньше. но незначительно, к 10 000 китайская цепь точно бы померла.

Уходя, гасите всех.
liner
Добрый админ

Ged , масло я менял по плану: 1000 км, 4000 км, след. в 9000
просто не обратил должного внимания на цепь.
И следующий мот будет с карданом

ну не из мечты цепь стоит.
обещают, что отходит 15 тыс, что-то мне слабо верится

ЗлоЙОжЬ))к

Жестоко.
Вот она "поднебесная" техника - купить не дорого, обслуживать как Феррари.

Если умрет кардан. facepalm:facepalm:facepalm
Но я тоже думаю о К1300ГТ:dum

P.S. У мня на Ерше ТО 1000 - 5500р, на 2300км показалось, что надо цепь подтянуть (чуть подтянули - 450р). Следующее ТО на 6000км, т.е в след. сезоне
Бенза ест много - 5-5,5л/100км

liner
Добрый админ

Так что это мои хотелки.
За ТО - 0 просили 3200 с маслом и масляным фильтром, сделал все сам, фильтр, кстати, офигенный, металлическая сеточка, как на Урале. Нафиг ее в интернете умники рекомендуют менять на буммажный фильтр от Ямахи за 800 руб, совсем с ума сошли?
Ему же сносу нет. Микросетка, Карл ! Вымыл керосином и обратно поставил.

Кстати, еще нюанс.
В интернетах "форумные байкеры" (тм) ездят 1,5 - 2 тыс в сезон.
Осталось три месяца примерно, значит, я проеду еще 3000, итого 9000. Это нормально?
С японских аукционов приходят моты 20-летние с пробегом 15 000, скрученные ли это тоже нормально?

МотоФорум.RU

Проехал я в эту первую поездку около сотни километров. Сильно газу не давал, ибо обкатка, то-сё. :rolleyes: Ещё был забавный момент - у меня на совкоцикле ручка газа крутилась примерно градусов на 120, не больше. А тут ход ручки примерно вдвое длиннее. И вот еду я по шоссе и думаю, что как-то мало мои 250 гордых китайских кубических сантиметров скорость набирают. и до меня дошло, что тут ручка крутится заметно дальше. Открутил сильнее - аж назад откинуло, то ли ветром, то ли ускорением :D

Максимум разогнался один раз до 100 км/ч по ровному участку загородного шоссе длиной в пару километров. Динамика порадовала - до сотни разгоняется более чем шустро. Вообще байк едет до 140 км/ч.

Сиденье удобное (ещё бы, скопировано ж с Вираги. Правда, насколько я знаю, Лифаны 250 и 400сс делаются именно по лицензии японцев. Но не уверен, возможно, просто китайцы стырили конструкцию, как это у них частенько бывает. хотя тогда откуда японский движок? Наверное, всё-таки лицензия). Что-то я отвлёкся. в общем, сидеть вполне комфортно при моём росте в 181см и весе в 70кг. Руки вытянуты и удобно лежат на рогатом руле, ноги слегка согнуты в коленях и не затекают. Вроде. по крайней мере, за несколько часов езды неудобств я не почувствовал.

Сцепление мягкое, передачи втыкаются легко и с таким тихим деликатным щелчком. Правда, нейтралка иногда нащупывается совсем не с первого раза. Возможно, это дело привычки, не знаю.

Ветрозащиты, как таковой, нет. На скорости в 80 свист ветра в ушах (у меня шлем 1/2, а-ля каска), хорошо хоть, что глаза закрыты мотоочками. Дышать напор ветра не мешает, назад при езде с более-менее постоянной скоростью не сталкивает, но всё-таки в лицо бьет весьма ощутимо.

Тормоза, на мой взгляд, (мягко говоря, не самый профессиональный) работают хорошо. Я бы тут позаимствовал определение г-на Стрельникова из его рецензии на БМ-200 - что оценка "хорошо" складывается из отличной работы переднего дискового тормоза и удовтетворительной работы заднего барабанного.


По самой конструкции мотоцикла претензий нет. Хотя, имхо, фару, зеркала, поворотники и переднее крыло можно было бы сделать стальными, а не пластиковыми. Хотя тут не все со мной согласны. Выглядит-то хорошо, просто мне пластик кажется не самым надежным материалом. Хотя вон, спорты же вообще все пластиком увешаны. Но обилие хрома радует глаз. Чопперам хром всегда идёт :rolleyes:

В общем, если подвести итоги, то.

- комфорт: на уровне, по крайней мере, для одного ездока ростом не особо выше 180см. Как я.
- динамика: можно долго издеваться над малокубатурниками, но, по-моему, динамика также весьма неплоха.
- управляемость: прекрасно. Радиус разворота небольшой, управлять вообще легко, как мопедом. думаю, тут свою роль играет скромная масса байка - менее 200кг.
- комплектация и качество материалов: тут я уже чуть выше выразил легкое огорчение по поводу некоторых деталек, которые я бы предпочел видеть в стали, а не в пластике. И задняя резина мне как-то не нравится - типичная лысая шоссейная резина без протекторов, к тому же очень жёсткая. Планирую в этом сезоне заменить.
- электроника: никаких косяков не заметил. Аккумулятор хранил с момента покупки байка (пару месяцев назад) в тепле, сейчас вот завёлся сразу, прогрелся и бодро пошуршал накатывать первые километры.
- амортизаторы - претензий нет, ярких впечатлений тоже. просто нормальные. В целом, достаточно мягкие.

PS кому-то может мой отзыв показаться чересчур уж лестным. Возможно, так и есть - у меня из опыта только несколько лет езды на исчадии советского мотопрома. Возможно, китайский чоппер развалится нафиг через несколько лет. Хотя вот форумчанин
SVAT на точно таком же уже третий год катается и радуется. А ведь опытный и взрослый дядька, не то что я :D

Возможно, мне всё кажется таким хорошим именно по сравнению с совкоциклом. А может, я просто, так сказать, "не испорчен" ( :D :lol: ) литровыми движками, и поэтому мне кажется, что 250сс мне выше крыши хватает для комфортной езды и маневрирования на трассе. Раньше вот на совкодрыне было 200, и этого было явно мало - но и аппарат был совсем другой. Просто кто-то, приобретя литровый двигатель, сразу берется утверждать, что меньше, к примеру, 750сс - это не мотоцикл, а так, велосипед с моторчиком. Ну. спортбайк 125-250сс я тоже представить себе не могу, а вот эндуры 125сс или там классики чопперы 150-250сс всё-таки есть и тоже радуют своих владельцев, как и их старшие братья с мощнейшими движками. Мотоцикл надо любить, и получать удовольствие от езды, и тогда всё остальное станет уже неважно.

Lifan LF250-B 2013 →200 первых километров


Как писал в своем Гараже, мотоцикл (не считая Восходов и Минсков в деревенских детстве и юности) — первый, осознанный, и любимый-прелюбимый, как первый ребенок.
Куплен новым, внезапно, случайно на день рождения супруге, зашел-увидел-завел-оплатил-уехал.
За рулем мотоцикла не был лет 20, не считая покатушек вокруг гаража Ямаховского салона в Лахте. В городе не водил никогда.

Лифан — удачная кетайская копия Yamaha Virago 250, с лицензионным вираговским двигателем, V-образный 2х-цилиндровый с возд. охлаждением, 18 сил, 5 ступ. КПП, стоимость нового мотоцикла 109-135 тыс. руб, год гарантии на двиг и раму. Внешне симпатичный, удобный, мягкий, очень управляемый, отзывчивый на ускорение и торможение. Конечно, при 100 км/ч его начинает трясти от вибрации двигателя, это не его комфортная скорость.

0 км — 35 км.
Первый же отрезок от мотосалона до дома по Выборгскому шоссе вечером 12 марта + 3-5 град, с одной стороны привел в дикий восторг
— включились старые навыки
— моментально адаптировался автомобильный опыт (крутим башкой, мониторим дистанцию, смотрим в зеркала, следим за полотном, включаем поворотники, заранее прогнозируем перестроение и обгон с учетом мощности движка)

с другой стороны тут же встал вопрос ветровой / дождевой экипировки, рюкзака, лобового стекла, дополнительного света, дневных ходовых огней.


И все равно, как бы там ни было, домой приехал в позитивном шоке.

75 км — 178 км.
Днем в Питере никаких затруднений.
Как уже отписался в комментариях к движению в междурядье — это не мой вариант.
Мне не в падлу потошнить в пробке на набережной, если междурядные потоки плотные.
Я никуда не спешу.
Планирую спешить — сяду на машину.

В итоге: все пропускают, никто не быкует. Причины: не лезу без смазки между рядами, держу дистанцию, включаю поворотники.
Мимо между рядами несутся мальчики и девочки на грозных мотах :)
Не, это не наш метод.

Решение насущных вопросов.
Экипировка: разными путями, вымогательством, шантажом и угрозами (шутка) в Ямахе приобретен рюкзак- кофр с жестким каркасом.
Шлем новый, классический без закрытого подбородка, уже понял, что говно: ветер и песок гуляют под стеклом, нужен закрытый или одевать подшлемник.
Нужны боты, перчатки. С перчатками вопросов нет, насчет ботов пока не понял, что нужно.

Тех. вопросы.
Свет не просто плохой, его — нет. Вялое скудное пятно в 10-15 метрах перед мотом — это смешно.
Нужно ставить диодную лампу. Проблема в том, что этот китайский «Ямаха Вираго 250» если кто и ставил что-то подобное, то в сети об этом очень мало написано.
Нужны дуги, будем обучаться водить и маневрировать.
Нужны дневные ходовые огни, яркие, куда ставить непонятно только:)
Нужно лобовое стекло
Нужен какой-то кофр для минимальных инструментов.
(автомобильная паника: а где запаска, где домкрат? :)) )

Все перечисленное есть на Али Экспресс в разделе запчастей для Вираго.
Особенно меня впер мото-подъемник за какие-то несущественные деньги.

Жду хорошей погоды, бо простыл.
Очень хочу в город.
:)">

178 - 200 км. Третий день в городе. Про экип и заносчивость.

День чудесных открытий.

В (при)город было незачем ехать, просто приспичило. Чуть ранее в супермаркете оказалось, что забыл дома банковскую карточку, вернулся домой, поставил машину, быстро оделся и прыгнул на мот, взяв пару рюкзаков. Как везти второй рюкзак — решил не думать, мотодетство должно было подсказать решение, ибо какого только неконфигурируемого говна ни возили на баке, на багажниках.
В итоге привез второй рюкзак продуктов на баке.
И, поскольку решение возить на баке — кривое, поставил галочку «купить багажную сетку» хотя бы до момента, пока не появятся кофры или чего еще. Прицеп, как для Голды, например :)

Отчитался дома о поездке, супруга попросила «черный Холлс», и я, ну конечно же !, ломанулся снова в пригород.

И вот тут буквально за час и 15 км сделал массу открытий. Поле битвы — Земля ©, Питер, Приморское шоссе, S-образные развязки Белоострова, нижней Приморской трассы (Ржавая канава), Сестрорецк.

Открытие первое: некоторым дебилам со значком «треугольник — начинающий водитель» страсть как охота зарубиться с первым встречным мотоциклом. С машинами-то гоняться не по рангу, можно по щам в итоге выхватить. А мот — он что? Даже к бордюру не притрет в конце-то концов. И эта юная б*дь демонстративно режет мне траекторию на Белоостровском S- развороте в город, затем трет на пологом повороте к развязке у Лукойла. И тут

Открытие второе: пока этот дебил — непускальщик пытается пыжиться в своем ряду, появляется междурядье :) Рановато я катил бочку на ветеранов. Пока длинная пятничная колбаса тупит в S-развороте нижней Приморки, я уже усвистовал так далеко, что больше никого и не встретил.

Открытие третье: экипировка.
Мой затрапезный стиль casual нифига не одежда для открытых потоков воздуха. Сегодня в Ямахе затарился и багажной сеткой, и перчатками и выбрал офигенную куртку со встроенной защитой. Правда все уже на лето, большого размера с вентиляцией, сеточками. А вот на вчерашние + 12 нужно будет к осени купить еще что-то потеплее. Короче, я просто офигел от холода :)

Открытие четвертое: рано я уверовал в неуязвимость и «вроде бы навыки». "… и кончилась бы песня про другого старика. " © Слепаков.
При перестроении из крайнего левого (третьего) в средний (второй) ряд буквально «уселся» на капот попутной машине, которую тупо проворонил в зеркало.
Машина даже не посигналила, а перестроилась, ускорилась и слиняла от неадекватного «чайника».
Я чайник и лошпен.
Приглядел на ЗСД офигенную пустую площадку, еще в прошлом году, там сейчас стоят мобильные офисы ЗСД по продажам транспондеров, поеду, как погода устаканится, крутиться на конусах.

Открытие пятое: я — тяжелый, мот — мягкий, клиренса точка нет. При переезде через крупного лежачего полицейского сел на пузо со скрежетом.

Опыт — сын ошибок трудных. Эх :)
Отчет и самобичевание закончил:)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена Масла В Мотоблоке С Двигателем Лифан

Любой грамотный дачник до лета вскапывает собственный участок с помощью мотоблока. Однако редкий позволяет для себя приобрести новый агрегат. Вот поэтому дачники пользуются культиваторами, изготовленными еще в СССР. На таких мотоблоках часто появляются различные задачи с движком, увы обстоятельств для этой цели вам много. В главном виной поломок является срок эксплуатации, который уже несколько лет вышел. С недавнешнего времени подобные трудности решают движки «Лифан» на мотоблок, так-как это прибыльный метод решить делему без помощи других и навечно.

Замена Масла В Мотоблоке С Двигателем Лифан

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже достаточно длительно, ведь базирована компания была в 1992 году и продолжает развиваться прямо до нынешнего денька. Одновременно «Лифан» считается одной из основных, если быть поточнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по для себя компания разрабатывает не только лишь движки. Ее специализация – создание автомобилей, байков и другой моторной техники. Компания имеет вправду большой опыт в разработке движков для различной техники.

В нашей стране эта компания прославилась своими китайскими движками для мотоблоков, поскольку это довольно развитый вид моторной техники, который везде применяется. Раньше на товаре имеется “произведено в Китае”, то у многих российских это вызывало отторжение, так-как действовало правило китайское – означает плохое. На данный момент же нашему клиенту остается напротив, с ростом китайского рынка качество продукции существенно возросло, в этом случае стоимость на продукт нашему клиенту остается также остается очень применимой.

Характеристики двигателей Lifan

“Лифановские” движки на мотоблок имеют разные технические свойства, в согласовании с которыми и стоит выбирать определенную модель мотора для определенной модели мотоблока. Первой и главной особенность соответствие установочных размеров. Будет замечательно, если получится подобрать движок, который совершенно подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель без помощи других. Также можно обратиться в ближний моторный магазин за помощью экспертов. Принципиально держать в голове, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать без помощи других.

Последующей принципиальной чертой является мощность мотора, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные движки для мотоблоков владеют мощностью в 6,5 лошадиных сил. Таковой мощности обычно этого вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели движков очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Движки «Лифан» на мотоблок стоит подбирать соответственно с предполагаемыми задачками, которые будут туда возлагаться. Если придется только только один раз в течении года вскопать маленькой участок, то не тратьте средств. Вполне хватает будет приобрести простенькую модель из самого дешевенького ценового сектора, хотя главным образом цена таких движков начинается от 9 тыщ все движки этой компании числятся очень дешевенькими в сравнении с иными глазами марками.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский движок обычно ставят в этом случае, когда родной движок пришел в негодность как еще его называют его ремонт делать уже глупо. Новый движок при таких обстоятельствах имеет огромные достоинства перед хоть каким русским. После покупки движок будет длительно веселить собственного владельца тем, как он совершенно настроен. Ведь обычно, хоть какой новый движок просто заводится и верно работает в протяжении длительных лет.

Как уже сказано выше движок необходимо подбирать учитывая размеров посадочных мест, потому сложность установки мотора «Лифан» на мотоблок зависит только от модели самой рамы, на которую подразумевается выполнить установка.

Сама установка выполнятся в несколько обычных шагов, совладать с которыми сумеет даже человек, дальний от темы и никогда не занимавшийся схожим:

  1. Снятие старенького мотора. Обычно делается с помощью обыденных рожковых ключей либо головок. Его просто стопроцентно снимают, за ранее отсоединив тросики газа, если они находятся. Также перед снятием следует сбросить ремень, который передает вращающий момент на редуктор.
  2. Установка нового мотора. Делается с помощью тех же самых креплений, при условии, если они совпадают. Когда нет, то можно переработать эти крепления без помощи других, просверлив отверстия либо даже приварив дополнительные железные пластинки, если это нужно.

Как установить двигатель «Лифан» на мотоблок "Каскад"?

Замена масла с двигателя мотоблока

Почетаемые обладатели восхитительной техники мотоблока Ока, зрители и подписчики.Пишите в комментах кто.

По большому счету мотоблок "Каскад" увлекателен дачникам так-как довольно малогабаритен, комфортен для перевозки. Предназначен в главном для выполнения работ на дачных участках, маленьких садах и огородах. Однако при всем этом есть не плохая возможность расширить возможности этого мотоблока за счет применения оборудования навесного.

Установка делается довольно легко, в большинстве случаев крепления мотора «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется только просто поменять движок, завести его и начать воспользоваться. Однако есть случаи, когда крепления малость различаются. Тогда “выкрутиться из ситуации” есть вариант по-разному.

Простой метод – сделать переходную пластинку, в какой нужно сделать отверстия под крепления мотора и приварить ее. Если нет таковой способности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Подходит ли «Лифановский» двигатель для мотоблока "Крот"?

На "Крота" устанавливается более слабенький движок, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощнейший движок.

Движок для мотоблока "Крот" стоит еще дешевле, что для большинства людей покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока полностью хватает таковой мощности, он совладевает с главной задачей – вспахивать землю. Естественно использовать его стоит на совершенно малеханьких участках, где не нужна большая мощность и длительная работа.

Подмена масла в мотоблоке с движком лифан.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Потому что мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются пользующимися популярностью в различных странах, в каких люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков трудно вскопать землю на собственном маленьком участке. Трактор — это редко комфортно и прибыльно, а копать вручную с помощью лопаты длительно и тяжело, в особенности если земля довольно уплотненная.

Движки «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя вправду отлично, так-как они не дорогие. Кроме того, они не требуют огромных вложений по ходу эксплуатации, нетребовательны в обслуживании. При всем этом движки владеют неплохими показателями и являются надежными.

Их разработка – это, главным образом, заслуги Японских инженеров. Китайская индустрия изредка разрабатывает что-то свой профессионализм, новое. В большинстве случаев они просто перенимают опыт собственных братьев, взяв за эталон успешный экземпляр. Необходимо отметить, что такие движки часто употребляют в переносных генераторах, для которых решающим показателем является конкретно надежность установленного мотора. Некие даже употребляют мотоблоки как местного транспорта, где есть вариант перевозить песок, дрова либо что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В этой теме представления значительно расползаются. Одни рекомендуют завести и сходу работать на половине мощности. Другие рекомендуют дать поработать в холостую, прогреть движок. По сути необходимо делать ровно потому что написано в руководстве по эксплуатации, так как составляют его не глуповатые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка мотора занимает длительное время, если делать что остается сделать нашему клиенту соответственно с управлением, то никаких заморочек появиться не должно, в случае если и возникнут, то принципиально держать в голове, что это новый мотор и все это означает, что он на гарантии. Его без усилий поменяют на новый либо по минимому отремонтируют.

Обслуживание двигателя

В процессе использования не должно появляться каких-то значимых заморочек для которого предназначена конструкция с вполне исправным новым движком, при всем этом лучше его проверить на наибольшей мощности во время сроков гарантии. Сервис мотора производится владельцем без помощи других, хотя с движками «Лифан» на мотоблоки не должно появиться каких-то заморочек с этим.

Если все-же появились препядствия, нужно выполнить ряд нехитрых процедур, после которых движок опять заработает “как новый”:

  • Поменять свечки.
  • Поменять масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Чем просто никаких регулировок не нужно, потому что зажигание в таких движках электрическое. После выполнения обозначенных выше действий есть вариант пробовать заводить движок.

Ремонт мотоблока

Если не удается завести установленный на мотоблок движок "Лифан", то стоит выполнить ординарную проверку. Для этой цели вам необходимо выполнить ряд действий, в процессе которых свободно сможете найти причину неисправности мотора и просто ее убрать:

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, при всем этом не заводиться, поскольку делается нехороший подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит если вы поставили цель в бак попадал дополнительный воздух, заместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором или в сам бак могло что-то попасть. Необходимо проверить нашему клиенту остается вероятные варианты.
  • Проверить свечу. Если она прокоптилась или совсем ее пробило, то нужно ее поменять, поскольку ремонту она не подлежит.

После устранения этих дефектов конечно испытать запустить движок. Если это не помогает, то причину нужно находить в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится делать регулировку мотора «Лифан» на мотоблоке, так-как появляются сбои, другими словами, он начинает работать неправильно. По сути заморочек, по которым агрегат может вести такую жизнь некорректно, не столько. Одна из основных – это некорректная регулировка клапанов. Произвести ее довольно легко, работы производятся поэтапно:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, обычно, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, потому нужно взять какой-нибудь измерительный щуп либо устройство для четкого выставления.
  • Дальше производится сама регулировка с помощью отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой следом выворачивается регулировочный винт.
  • После опции нужно возвратить крышку в район.

Замена масла

Масло в движок мотоблока «Лифан» заливать следует высококачественное, всесезонное, лучше от неплохого производителя. Подмена делается довольно легко. Поначалу старенькое масло необходимо слить. Дальше раскрывается новое и заливается в мотор. Лучше проводить функцию на прогретом движке, однако следует его заглушить.

Для вашего поискового запроса Замена Масла На Мотоцикле Lifan Lf250 Yamaha Xv250 Virago Oil Change мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена масла на мотоцикле LIFAN LF250 Yamaha XV250 Virago Oil Change который загружен HANDYMOTO размером 14.78 MB, длительностью 11 мин и 14 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Масла На Мотоцикле Lifan Lf250 Yamaha Xv250 Virago Oil Change

Окутала Меня Окутала Tik Tok

Раз Раз Два Три Просто Посмотри Ремикс

Theme Song Amphibia Disney Channel

Кот Играет На Пианино Мем

Рафти Вале Бо Рафтанат

Ах Мальчик Красавчик Ремикс Тик Ток

Дорогой Дневник Я Встретила Парня

Eczema Synthetics Of Dreams

Blood Water Edit Audio

Arbaniof Aku Ingin Kau Pulang Mp4

Senpai Remix Tik Tok

Максим Отпускаю Slowed Version

Tiktok Kyo Chan

Арсен Поет Патимат

Ruelle War Of Hearts Slowed

Воу Воу Е Е В Голове Столько Проблем Tik Tok

Полицельская Сирена Бассы

Песня Для Папы До Слёз Hammali Navai Прятки Детская Пародия

Плохо Танцевать Slowed

Dad I Like Big Dick

Песня Animal Fnf Разными Голосами

Стих Саши Севера Судьбу Я Знаю Наперед

Я Просто Выкладываю Все Слоями Теперь Печень Готовлю Только По Этому Рецепту Другая Кухня

Официальный Саундтрек Оао Ржд

Changeover Switch Connection

Ака Ука Эшжоновлар

Девочкой Своею Я Тебя Назову

Скачивают

Вставай Говно Silvername Сильвернейм

Rust C4 Sound Effect 2021 Version

Рустам Нахушев Седая Ночь Премьера Клипа 2021

Coldcloud Luv 2 Official Video

Gwen Stefani Rich Girl Lyrics If I Was A Rich Girl Tiktok

Azat D Undup Bilemok

Neksusha Suicidal Slowed

1 Hour Elyotto Sugarcrash Slowed Reverbed

Эти Треки Крутили На Каzантип

Рустам Нахушев Решила За Двоих Премьера Клипа 2021

Грустные Видео Из Тик Ток 2

Senorita Ooh When Your Lips Undress Me Edit Audio Tiktok Remix Shawn Mendes Camila Cabello Slowed

Замена масла на мотоцикле LIFAN LF250, Yamaha XV250 Virago Oil change

Сетчатый фильтр идет с завода, номер бумажного должен быть в мануале. Кстати, у Yamaha XV 400 точно такой фильтр.

а мотоцикл держать вертикально как? Центральной же нет подножки. Если немного наклонил влево право и уровень скачет.

@HANDYMOTO спасибо за отзывчивость! Просто мануала не шашел на этот мот, думал может уровень вообще проверяется в положении на боковой подножке

Очень просто, наклоняете слегка в стороны до достижения состояния равновесия. Можете использовать строительный уровень.

Четко. Грамотно. Подписался.

turkey also can not find the oil filter refer to ridicule

Добавлю что на нем есть снизу двигателя, пробка фильтра грубой отчистки. Поверьте моему горькому опыту, его нужно почистить :(

Здравствуйте, не сталкивались с такой проблемой как замена катушки зажигания на нем? неужели чтоб до нее добраться надо пол мотоцикла разобрать? или есть какой то другой способ?

@HANDYMOTO как? расскажите подробнее, ну или может видео есть?

Добрый день! Снимал катушки, было дело. Особых проблем манипуляции с ними не доставляют. Минут 15 если не спешить.

Спасибо, всё очень разжовано как для школьника. Классный ролик, удачи.

привет в мото мире в орле 57 есть такие аппараты?

спосибо за видос

Очень приятно, что Вам понравилось!

сколько масло входит в двигатель лифан 250?

При первой замене масла в заводском сетчатом фильтре было несколько мелких стружек.

А Стружка была при замене масла?

Посмотрите видео целиком - там подробно об этом говорится!)

А сколько стоит этот модель лифана?

150к 2020г новый, зайди на оф сайт

а какой продается??Похожий

новый такой сейчас уже не продается

Спасибо за видео. Где покупали сетчатый фильтр?

Был раньше один крохотный магазинчик в городе, они было дело привозили на заказ.

Keeway 250 и Yamaha virago 250 это одинаковые двигателя? Скажите они взаимозаменяемы?

HANDYMEN 1200 доларов

Сколько он вам стоил?

Я купил два месяца назад его, ничего не менял в нем, информации мало по таким мотоциклам

Фильтр воздушный давно меняли?

Когда я газую, ну так немножко он глохнет, если открутить немного обогатитель тогда не глохнет, и так всегда, ручка газа как бы не успевает, в чем проблема может быть?

Доброго времени суток. Не будете ли любезны подсказать как на этом чуде китайского мотостроения снять воздушный фильтр? А то что то как то не получается.

Справа снаружи по ходу движения между цилиндрами виден корпус фильтра. Выкрутить три болта и сняв крышку видим поролоновый фильтр. Снимаем поролоновый фильтрующий элемент и простирав его в моющем средстве (или изготовив самостоятельно новый) устанавливаем обратно, не забыв пропитать его моторным маслом. Когда делал замену фильтра не стал снимать на видео)

разве фильтр купать в масле предварительно не нужно?

@biomozgjele иди фильтры купай))) да и новый можешь не ставить,старый постирай и нормуль. Ухахаха

то есть для закртых? спасибо, буду знать =)

ты тупой? иди помолись деревянному истукану, чо ты тут на канале про мотики забыл.

что комменты свои удаляешь? Мозги свои лучше в масле искупай

Это актуально в отношении автомобильных и мотоциклетных КОРПУСНЫХ фильтров! А этот смачивать нет никакого смысла.

земеля здорова,за сколько коня брал и где?

Гарпия не нравится - он короче и одноцилиндровый. Чоппером его назвать можно разве что за форму бака)

@HANDYMEN ясно,спасибо,если у нас не найду,думаю ирбис гарпиа взять,говорят не плохой да и вид у него достойный

Отличный мотоцикл - без нареканий!

@HANDYMEN проблемы были какие,вообще как мот?

Привет! В 2013 году привозил из Москвы за 130000 руб.

У меня Lifan LF250-19P, двигателя вроде бы одинаковые, но легко до метки входит 1.6 литра

А для honda cbr 600 f4 подойдет ли масло castrol как у тебя а то священный MOTUL чет ценой не радует

Значит все ОК! Само масло отличного качества, так что используйте спокойно.

+cinemen111 ну это масло выдало по подбору на их сайте и по стандартам API SG подходит

+Александр, все дело в том, что данное масло Castrol и качественное и формула у него продвинутая но оно ПОЛУСИНТЕТИКА. Для Лифана-Ямахи которую Вы видите на экране это масло одобрено в заводском мануале. Для Вашей Хонды это масло тоже вполне подходит. НО пожалуйста сверьтесь с мануалом, а то вдруг Вашему мотоциклу требуется исключительно СИНТЕТИКА. Но и тогда есть выход, ведь данная линейка масел от Castrol имеет полностью ситетические сорта при гораздо более здравой цене чем этот Motul.

Привет! Сделай видео как регулировать клапана.

@cinemen111 Процесс прост , но времени займёт не мало . Если мот новый то регулировать не надо . Если надумали регулировать то нужен ключ на 9 и желательно Т-образный щуп. Неудобно регулировать выпускной второго цилиндра .

@Александр Шаульский
Отличная идея! Конечно механизм газораспределения на данный момент при заводской регулировке работает безупречно, но руки чешутся отрегулировать что-нибудь еще. Хотя все узлы мотоцикла уже и так отрегулированы лучше некуда!)
На самом деле процесс регулировки клапанов на этом двигателе очень прост и требует минимум времени и инструментов. Те кто долго эксплуатировал данный мотоцикл говорят что клапана в первый раз регулируют не раньше 10 тыс. км пробега.

Читайте также: