Киа рио люкс комплектация 1 6 механика что входит

Обновлено: 02.07.2024

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио

Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики

Киа Рио: особенности внутреннего убранства

Салон КИА Рио Люкс

Данная комплектация и её модификация РС имеет подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Нагрев в считанные секунды позволит согреться в зимнюю стужу. Автомобили Киа Рио и РС снабжены подогревом руля и лобового стекла. Эта функция призвана обеспечить комфортные ощущения во время вождения и быстрое оттаивание снега и льда с целью увеличения зоны обзора во время движения.

Особое внимание следует уделить рулю на РС. Кроме встроенного подогрева, он отделан кожей для большего комфорта, а также имеет мультифункциональное управление, которое распространяется на многие опции. Автомобиль Киа Рио в такой комплектации отличается богатой отделкой салона. Тканевые вставки на дверях выглядят весьма стильно и изыскано. Рио Люкс и Рио РС обладают системой автоматического отключения освещения в салоне, что экономно сказывается за заряде аккумулятора.

Комплектация Люкс: звук, автоматика и терморегуляция

Эта машина имеет очень удобный салон. Для задних пассажиров предусмотрены автоматические стеклоподъёмники. Особый комфорт обеспечивает кондиционер. Он мгновенно нормализует температуру в салоне. Если другие автомобили резко увеличивают потребление бензина при включенном кондиционере, то Рио Люкс тратит горючего незначительно больше.

Штатная магнитола Люкс и Люкс РС выглядит вполне достойной. Здесь имеется радио, которое снабжено мощной антенной для приёма сигнала. Устройство читает CD и MP3. На передней панели имеются USB и AUX входы. Они позволяют подключать к магнитоле флешки и другие устройства, с которых воспроизводятся музыкальные файлы. В салоне машины расположены четыре динамика. Они создают объёмное звучание, обеспечивают чистый и чёткий звук.

Экстерьер автомобиля Люкс

КИА Рио Люкс

Стёкла автомобиля слегка затонированы. Это придаёт особую изысканность всему внешнему виду. Данная комплектация снабжена передними противотуманными фарами. Они являются существенным дополнением оптического оборудования и придают кузову дополнительную агрессивность. Машина может похвастаться стальными дисками, радиус которых составляет 15 дюймов. Они гармонично сочетаются с кузовом транспортного средства благодаря стильным колпакам. У официальных дилеров имеется широкий выбор цветов. Каждый покупатель сможет подобрать машину, исходя из своих индивидуальных цветовых предпочтений.

Недостатки комплектации Люкс и Люкс РС

Традиционные минусы, которые отмечают водители, кочуют из одной комплектации в другую. Они свойственны всему модельному ряду Киа. Необходимо отметить, что эти недостатки ничтожны в сравнении с теми достоинствами, которые получают владельцы. Минусами машины являются:

  • Относительно жёсткая подвеска. Симптомы этой болезни можно значительно сократить, если сбросить давление в колёсах.
  • Уязвимая защита двигателя. Обычно водители меняют её сразу после покупки, чтобы защитить от негативного воздействия дорог.
  • Плохая шумоизоляция салона. Эта проблема решается водителями самостоятельно или при помощи услуг автосервиса по проклейки машины.

В целом, владельцы отмечают, что комплектация Люкс – это доступная цена, хорошее качество, максимальный набор дополнительных опций и экономичность в обслуживании.

Выпускаться на рынок Киа Рио будет в семи комплектациях и производитель рассчитывает, что “Люкс” станет одной из наиболее комфортных и безопасных.

Технические характеристики

За переключение скоростей будет отвечать шестиступенчатая механика. Пока машина не будет обкатана, расход топлива будет больше, но после обкатки снизится до 5,9 литра на сто километров. Специалисты подтверждают, это нормально, когда машина потребляет в первые месяцы больше топлива.

Стоимость такой комплектации составит около 600 тысяч рублей, а вот модифицированная версия, в которой будет стоять автоматическая коробка передач, обойдется автовладельцу 640 тысяч.

киа рио комплектация люкс что входит

Дополнительное оснащение

У модифицированной комплектации Люкс будут некоторые отличия, что и повлияло на стоимость машины. Первое, что получит автолюбитель – подогрев сидений, обычная комплектация предусматривает подогрев руля и стекла спереди.

Обе модели будут укомплектованы системой, предотвращающей запотевание заднего стекла. В зеркало были интегрированы специальные нагревательные элементы, благодаря которым нет необходимости протирать стекло.

киа рио комплектация люкс что входит

В модифицированной версии будет и совершенно другой руль, который отделан кожей, в него встроены кнопки управления функциями мультимедийной системы. Очень стильно выглядят в этой комплектации дверные вставки, а внутреннее оформление отличается современной отделкой.

Комплектация предусматривает автоматическое включение и отключение света внутри салона. Сзади стеклоподъемники работают автоматически, а комфортную температуру создает кондиционер.

Подробнее об автомобилях KIA

Киа Рио 2016 технические характеристики, цена комплектаций, фото, видео

Киа Рио 2016 технические характеристики, цена комплектаций, фото, видео

Обновленные технические характеристики и стоимость Киа Рио 3 2016 года После того, как был проведен рестайлинг нового.

Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.

Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).

Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".

Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.

С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.

Всем мир, не бомбите.

Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно

Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

Комплектации Kia Rio 4

Комплектация Рио 4

Rio 4

Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя – 1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Комплектации Kia Rio IV

Классик (Classic)

Комплектация Киа Рио 4 - Classic

Набор опций Classic можно купить только с мотором 1.4 литра и шести ступенчатой механической коробкой передач. Начальная комплектация Киа Рио 4 – Классик включает :

  • галогенные фары;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
  • ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;

Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:

  • Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Контроллер давления воздуха в шинах;
  • Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
  • Комплект вспомогательного торможения – BAS;

Исполнение Classic Audio отличается от базового подогревом передних сидений, радио и входами AUX, USB.

Комплектация Комфорт (Comfort)

Комплектация Киа Рио 4 - Comfort

Комплектация Киа Рио 4 поколения Комфорт отличается от Классик следующим:

  • рулевое колесо и ручка селектора с кожаной оплеткой;
  • телескопическая регулировка рулевой колонки;
  • предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • подогрев руля;

Указанная версия доступна в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий.

Люкс (Luxe)

Комплектация Киа Рио 4 - Luxe

Комплектация Kia Rio 4 поколения Люкс дополнена следующими опциями, в сравнении с Comfort:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманные фонари спереди;
  • климат-контроль.

Киа Рио 4 в оснащении Luxe доступна только с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра и мощностью 123 лошадиных сил, с возможностью выбора между механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач.

Red Line

Комплектация Киа Рио 4 - Red Line

Киа Рио 4 в оснащении Ред Лайн практически идентичен комплектации Люкс, но дополнена следующими компонентами:

  • пятнадцати дюймовыми литыми дисками;
  • салонными ковриками и дорожным набором Red Line;

Версия Киа Рио 4 Red Line предусматривает использование силового агрегата 1.6 литра (123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией.

Лига Европы

Комплектация Киа Рио 4 - Лига Европы

В рамках партнерства с футбольной ассоциацией UEFA Europa League в 2019 году выпущена специальная версия Киа Рио 4. Автомобили оснащались моторами 1.6 литра с шести ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Версия разработана на базе комплектации Luxe, со следующими изменениями:

  • хромированная решетка радиатора с черным глянцем;
  • пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15;
  • задние светодиодные фонари и дисковые тормоза;
  • мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном, функцией Bluetooth соединения с мобильным телефоном и камерой заднего вида;
  • датчик света.

Престиж (Prestige)

Комплектация Киа Рио 4 - Престиж (Prestige)

В комплектации Киа Рио 4 Престиж отмечаются следующие дополнения по отношению к оснащению Luxe:

  • диски из алюминия;
  • задние дисковые тормоза;
  • датчик света;
  • хромированные ручки для открытия дверей;
  • внешние зеркала укомплектованы повторителями указателей поворота;

В оснащении Prestige доступны Киа Рио 4 поколения с мотором 1.6 литра, но с возможностью выбора между 6МКПП и 6АКПП.

Комплектация Премиум (Premium)

Комплектация Киа Рио 4 - Премиум (Premium)

Исполнение Premium – это только мотор 1.6 с автоматической коробкой.

Комплектация Премиум Киа Рио 4 поколения дополнена следующими опциями по отношению к версии Prestige:

  • шестнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16;
  • светодиодные задние фонари;
  • функция открытия багажного отделения без непосредственного контакта;

Выбираем Kia Rio: комплектации

В этой статье поговорим о настоящем бестселлере российского рынка - Kia Rio!

Kia Rio - настоящий хит на российском рынке. В год продается около ста тысяч таких машин. Поспорить по популярности с Рио может только более дешевая Лада Гранта, и, с попеременным успехом, Лада Веста. Тем забанее, что изначально близкий родственник Рио, Hyundai Solaris, был существенно популярнее Рио. Но смена поколения подкосила Солярис, и они словно поменялись своими продажами.

Главное правило для бюджетной машины - правильное сочетания количества автомобиля, опций и цены. Поэтому начнем наш обзор с самой простой версии - Classic 1.4 с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Цена такой версии - 775 т.р. до скидок и спецпредложений. Двигатель выдает 100 л.с. максимальной мощности, разгоняет машину до 100 км/ч за 12.2 секунды. Комплектация незамысловата: нет подогревов руля и сидений. Колеса - самые простые, штампованные, 15го диаметра. Боковых подушек безопасности нет. Аудиоподготовка - 4 динамика. В такой версии машина выглядит откровенно простецко, с полиуретановым рулем, и я честно советую подкопить еще немного и взять машину побогаче. Слишком уж печально выглядит голые интерьер.

Версия Комфорт с таким же двигателем и коробкой передач стоит уже почти 835 т.р. Тут уже есть электроподогревы руля и передних сидений - опции, которые трудно переоценить в нашем климате. Если честно, я включаю подогрев даже относительно теплой итальянской или испанской зимой - держать теплый руль намного приятнее. Колеса будут точно такие же, как у предыдущее комплектации - стальные с колпаками. А вот руль и рукоятка МКПП будут уже обшиты кожей. Они сами будут проситься вам в руки :) Рулевая колонка начиная с этой версии получает регулировку по вылету - проще найти удобное положение за рулем. Появляется центральный замок. Растет и комфорт задних пассажиров - у них вместо "весел" теперь электростеклоподъемники! В дополнение к 4 динамикам появляется простенькая магнитола. Управлять ей, кстати, можно кнопками на руле.

Далее можно доплатить 40 т.р. и получить машину в комплектации Комфорт с 6-ти ступенчатым автоматом. Автомат неплохой, разгон становится несколько медленнее, расход топливо немного увеличивается. А доплатив 25 т.р., можно получить вместо 1.4 литрового мотора - 1.6 мощностью 123 л.с. Такой двигатель разгоняет до сотни Рио на две секунды быстрее.

Следующая комплектация носит говорящее название - Luxe. Ну, тут все понятно сразу, сейчас будет полный Люкс. Давайте смотреть что нам предлагают за почти 900 тр для мкпп и 925 тр для акпп.

Подогревы руля и передних сидений, 15 дюймовые колеса - штамповка и колпаки, появились противотуманки, решетка радиатора отделана хромом и глянцем. Мдаа, странненький люкс, как по мне. Ладно, едем дальше.

А дальше у нас Prestige. Престиж, стало быть, круче Люкса. Смотрим. Цена - чуть больше 1 млн руб. Появились подогревы заднего сидения, лобового стекла и форсунок омывателя! Вот она, цена престижа, недоступная люксу! Диски стали легкосплавными, наконец-то! Даже у Люкса была штамповка.

Фары получили линзы, и научились светить в сторону поворота. Удобная опция для наших плохо освещенных дворов.

Дверные ручки получили хромовое покрытие. Престиж!

Отличий в салоне еще больше. Другая ткань - само собой, престижная. Я не шучу и не стебусь, она и правда так называется. Появился подлокотник из кожзама с боксом, очешник, а ручки дверей в салоне тоже получили хром.

Но самое главное, и тут уже шутки не уместны - наконец-то появились боковые подушки безопасности и шторки.

На панели приборов - пусть маленький, но цветной дисплей, а аудиосистема уже из 6ти, а не 4х динамиков. Также тут камера заднего вида и штатный задний парктроник. Интересно, что мешало поставить копеечный, но полезный девайс в комплектации попроще?

Ну и наконец, Премиум. Это не Люкс. Это не Престиж. Это нечто особенное. Это почти 1 млн 100 т.р. Что же нам предлагают за такие деньги?

На самом деле, мало чего, отличающегося от Престижа. Диски стали больше на целый дюйм. Задние фонари теперь светодиодные. Сидения не из ткани, а из кожзама. Запуск двигателя кнопкой. Вау, полегче, Киа! Мультимедия - с таким же экраном, как в престиже, 7 дюймов, но тут добавляется навигация. И все.

Что из этого всего многообразия покупать решать вам. От себя лишь замечу, что в Киа обычно дают небольшие скидки за трейд-ин, практически всегда есть дополнительные версии, сделанные для повышения интереса - сейчас это Edition Plus - в котором добавили красную строчку в интерьере и я не стал про это писать. Корейские дилеры крайне не охотно торгуются и почти не дают скидок - если вам удалось получить такую - обязательно напишите об этом в комментариях, обсудим!

Kia Rio 2016 года: технические характеристики и сравнение комплектаций, рестайлинг и фото

Своим успехом Kia Rio 2016 года выпуска обязана проведению рестайлинга и адаптации южнокорейца под климатические условия России. После обновления третьего поколения «Рио» получила новую оптику и задние светодиодные фонари. Дизайн бампера и колесных дисков изменился, увеличился объем бачка стеклоомывателя, повысилась мощность аккумулятора. Благодаря обновленным характеристикам объемы продаж у официальных дилеров в 2016 году составили 149,5 тысяч.

Характеристики

«Киа Рио» после рестайлинга 2016 года выпускалась в дизайне 5-местного (4-дверный седан или 5-дверный хетчбэк) и 4-местного (3-дверный хетчбэк) автомобиля с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 литров и 107 л. с. либо 1,6 литров и 123 л.с., с МКПП или АКПП. До обновления у владельцев был выбор между 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. В 2016 году у южнокорейских седанов и хэтчбеков с обновленным дизайном, как видно на фото «Киа Рио», появились новые материалы для отделки салона и поменялась передняя панель.

Kia Rio 2016 спереди

На рекламных фото Kia Rio 2016 года выделяется массивной радиаторной решеткой, миндалевидными фарами и противотуманками. Ее внешний вид практически не изменился. Обзоры экспертов и частные отзывы положительно оценили тюнинг салона, качество отделки, дополнительные опции и технические характеристики.

Основным преимуществом российской оптимизации стала система холодного пуска, антикоррозийное покрытие кузова и днища, защита картера от реагентов и механических повреждений, наличие во всех комплектациях полного комплекта брызговиков.

В стандарт рестайлинговой базы вошли:

  • регулировка высоты водительского кресла;
  • электропривод на передних стеклоподъемниках;
  • тройной указатель поворота при разовом нажатии и сложение спинок задних кресел 60/40.

Седан «Кио Рио» 2016 года имеет внушительный внешний вид, а хэтчбек обладает спортивной энергетикой.

Размеры

Длина и высота автомобиля увеличилась, а ширина уменьшилась, размер колесной базы остался неизменным.

Особенности Kia Rio 2016

По фото «Киа Рио» 2016 года мало чем отличается от предшественников третьего поколения, однако по характеристикам и базовым опциям она стала лучше.

Масса

В зависимости от комплектации «Киа Рио» 2016 года весит от 1 100 до 1 565 кг.

Объемы

Багажное отделение седана – 500 литров, хэтчбека – 389 литров. При транспортировке больших объемов можно сложить сидения (60/40) и увеличить место для перевозимых грузов.

Клиренс

Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что является отличным показателем для России.

Сравнение комплектаций

Самой продаваемой российской иномаркой с 2013 года считается «Киа Рио». Южнокорейский бестселлер притягивает взгляды и выделяется дизайном на дороге. Успех объясняется просто: оптимальное соотношение цены, качества и отличная комплектация «базы». Рестайлинговая модель 3-го поколения понравится даже тем, кто предпочитает хромированные элементы салона и современную навигацию. Люксовые версии Kia Rio не разочаруют самых требовательных покупателей.

Комфорт

Для обеспечения максимального удобства в условиях русской зимы и длительного межсезонья эту комплектацию дополнили:

  • дневными ходовыми огнями;
  • 3-струйными форсунками стеклоомывателя;
  • подогревом боковых зеркал.

Обзор Kia Rio 2016

Комфорт Аудио

Помимо стандартных опций «Комфорта», эта комплектация дополнена мультимедийной аудиосистемой: радио, CD-дисководом, разъемом USB, возможностью воспроизведения файлов MP3. Интерьер салона визуально отличается: рычаг переключения КПП и оплетка рулевого колеса изготовлены из кожи. Дополнительные «теплые опции» включают подогрев сидений переднего ряда, рулевого колеса и зоны стоянки щеток дворников на лобовом стекле.

«Комфорт Аудио» выпускался с механической коробкой передач с объемом двигателя 1,4 л и двумя вариантами 4-ступечатого «автомата» с мотором по 1,4 или 1,6 литра.

С повышением уровня улучшается экстерьер: стальные диски меняются на легкосплавные, вместо обычных ходовых огней используются светодиодные, устанавливаются фары с линзами, появляются противотуманки. Теперь у машины больше света ночью, а со стороны капота она выглядит привлекательнее.

Комфорт «Люкса» на порядок выше, в авто есть:

  • климат-контроль;
  • задние стеклоподъемники;
  • система дистанционного управления замками дверей;
  • к изменению наклона руля добавляется возможность регулировки вылета и расстояния до водителя.

Особое внимание уделяется безопасности. Автомобили комплектации «Люкс» снабжены датчиком света, задним парктроником и дисковыми задними тормозами.

Комплектации Kia Rio 2016

«Люкс» выпускается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», оснащается двигателями с объемом 1,6 л и 123 л. с.

Евро 2016

Поклонники южнокорейского бренда могли приобрести специальную комплектацию Kia Rio 2016, выпуск которой был приурочен к чемпионату Европы по футболу. Такие «Рио» имели:

  • пакет «теплые опции»;
  • эффектный дизайн салона (кожаную оплетку руля, ручку переключения скоростей «под кожу» черного цвета);
  • подогрев передних сидений, рулевого колеса и задних зеркал;
  • приборную панель Supervision;
  • повышенный уровень комфорта (полноценную аудиосистему, климат контроль, водительское сидение с регулировкой высоты, ключ с ДУ);
  • дополнительные функции безопасности (системы антиблокировки тормозов и предупреждения об экстренном торможении, «детские» замки задних дверей).

Модель оснащалась 6-ступечатчатыми «механикой» или «автоматом» с объемом двигателя 1,6 литров.

Престиж

Теплые люксовые опции этой комплектации «Кио Рио» 2016 года дополнены подогревом форсунок дворников и лобового стекла. Эргономика салона улучшена за счет добавления переднего подлокотника и органайзера в багажнике. Боковые шторки безопасности и автоматическое запирание дверей при движении гарантируют повышенную безопасность.

Внешний вид Kia Rio 2016

В комплектации версии «Престиж» есть варианты со 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» и двигателями 1,6 литров на 123 л. с.

Премиум

Эта комплектация отличается от старых версий наличием задних LED-фонарей, интерфейсом Bluetooth, запуском двигателя кнопкой и системой ДУ. Экстерьер салона дополнен элементами с хромом и карбоном. В модификации «Премиум Нави» установлена навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Для повышения безопасности движения используется система курсовой устойчивости (ESC).

«Премиум» и «Премиум Нави» выпускалась с 6-ступенчатой АКПП и 1,6-литровым двигателем, рассчитанным на 123 лошадиных сил.

Благодаря рестайлингу производитель улучшил эргономику салона и усовершенствовал систему освещения автомобиля. Но пока в России продолжали делать машины третьего поколения, в 2016 году Южной Корее уже запустили принципиально новую версию «Киа Рио».

KIA Rio 2020-2021 – Обновленный бестселлер в субкомпактном классе

KIA Rio - седан субкомпактного класса от корейского производителя. Предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра. В качестве трансмиссии доступны механическая и автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса. На выбор семь комплектаций: Classic, Comfort, Classic Audio, Luxe, Style, Prestige, Premium. Цены от 814 900 до 1 169 900 руб.

Машина первого поколения была представлена в 2000 году и прочно закрепилась в модельной линейке КИА. В 2016 году, на Парижском автосалоне, публике представили уже четвертое поколение Рио, в качестве машины 2017 модельного года. Новый автомобиль должен поддержать высокий интерес к модели. В переходном году, когда продавались машины 3 и 4 поколения, КИА Рио стал самым продаваемым автомобилем на российском рынке - было продано 96 689 машин.

В июле 2017 года началась сборка нового Рио (FB) на питерском заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Новая модель получила полностью обновленный дизайн с динамичными пропорциями и более спортивные настройки подвески (в сравнении с соплатформенным Солярис). Все сделано, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

В 2020 году седан получил обновление (для 2021 модельного года) – изменился дизайн предней и задней части, появились новые детали в декоре салона, а также добавлено новое ооборудование (например дистанционный запуск мотора и бесключевой доступ в салон).

На нашем рынке основными конкурентами для Рио являются:

    ; ;
  • Lada Vesta; ; .

Для российского рынка Рио предлагается только в кузове седан, а 5-дверный хетчбэк отделился в самостоятельную модель Rio X.

Новый кузов KIA Rio 2020-2021

Внешность оригинального Рио 2017 (заводской индекс FB) разрабатывалась калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Рио получил более стремительный силуэт - удлинился капот и передний свес, багажник, наоборот, стал более поджарым. Фирменная радиаторная решетка “Улыбка тигра” осталась на месте. Новую внешность высоко оценили специалисты - работа дизайнеров получила премии Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Обновление 2020 года принесло новый дизайн для передней и задней части кузова. В этот раз внешностью российской версии Rio занимался Олег Сон из китайского дизайн-бюро KIA Motors. Спереди Рио 2021 модельного года получил новую переднюю оптику, решетку радиатора и бампер с треугольными вставками. Сзади немного изменился бампер и узор отражателей в задних фонарях, а в дорогих версиях появился декор в виде "хромированных патрубков" выхлопной системы (естественно, они не настоящие).

KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото
KIA Rio 2020-2021 фото

В простых комплектациях установлены галогенный фары, в средних версиях галогенные с линзами (Style и Prestige). В топ версии Premium полностью светодиодные фары – ближний, дальний и поворотный свет. В комплектации Style и Premium доступны задние фонари на светодиодах.

Для версии Prestige и Premium теперь доступны электроприводы складывания зеркал. Электропривод и подогрев зеркал входят в стандартное оборудование.

Версию Style можно легко определить по встакам красного цвета в решетке радиатора и переднем бампере.

KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото
KIA Rio Style 2020-2021 фото

Длина кузова 4420 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 2600 мм (стала длиннее на 30 мм в сравнении с прошлым поколением). Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, - 1150 - 1259 кг. Объем багажника, из-за переработанной задней подвески, стал немного меньше - 480 литров.

KIA Rio 2020-2021 фото багажник

Для кузова доступны 8 цветов:

  • белый Crystal White (PGU);
  • серебристый Sleek Silver (RHM);
  • серый Ice Wine (W4Y);
  • синий Marina Blue (N4U);
  • красный Fiery Red (R4R);
  • темно-серый Urban Gray (U4G);
  • коричневый Siena Brown (S4N);
  • черный Phantom Black (MZH).

Двигатели и трансмиссия KIA Rio 2020-2021

На российском рынке для Рио доступны два мотора. Это бензиновые 4-цилиндровые рядные моторы с поперечным расположением. Оба мотора имеют по 4 клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске D-CVVT. Двигатели поставляются с китайского завода Хендэ. Моторная гамма унифицирована с Солярисом.

Двигатели сочетаются с механическими и автоматическими коробками (“автомат” корейского производства). “Автомат” прогнозируемо работает, мягко переключается и, в целом, хорошо сочетается с топовым мотором. Привод только на передние колеса.

Моторы получили важное обновление. Дело в том, что во время запуска мотора при низких температурах, из-за резкого перепада температур, были случаи разрушения керамических сот внутри катализатор, которые позже попадали в цилиндры и создавали задиры. Rio 2021 модельного года получил модернизированную конструкцию катализатора и перенастроенную программу управления двигателем. По заверению инженеров это должно решить проблему с задирами в цилиндрах.

Базовый мотор G4LC семейства Kappa объемом 1,4 литра развивает 100 л.с. (при 6000 об/мин). Крутящий момент 132 Н•м достигается на 4000 “оборотах”.

Топовый 1,6-литровый мотор Gamma G4FG развивает 123 л.с. на 6300 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 об/минуту.

Оба двигателя прошли адаптацию для российских условий. Они имеют более мощный генератор и аккумулятор на 60 А ч. Важно отметить, что полный зимний пакет, с подогревом задних сидений, доступен только для мотора 1.6.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,7
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро 5 и заправляются бензином марки Аи-92. Объем бензобака - 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2020-2021

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади - скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

В ходе обноления 2020 года изменились только сайлент-блоки задних рычагов, но на поведение автомобиля в движении это никак не повлияло.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог - энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий - в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях - дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Салон KIA Rio 2020-2021

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Premium

KIA Rio Style 2020-2021 фото салона

Интерьер KIA Rio Style

KIA Rio 2020-2021 фото мультимедийной системы

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями, если такие предусмотрены комплектацией. Для передних седоков доступны USB разъем и две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена в лучших традициях современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился монохромный экран бортвого компьютера. Для версии Premium с 2020 года предусмотрен цветной 4.2-дюймовый экран Supervision с красивой графикой и плавной анимацией.

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Приборная панель с 4.2" экраном Supervision

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Блок управления климат-контролем

KIA Rio 2020-2021 фото салона

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету (кроме Classic и Classic Audio). Обогрев и кожаная отделка руля (и рычага коробки передач) доступны начиная с версии Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой, со множеством регулировок. Хотя рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также недоступна регулировка поясничного подпора (в версии Premium с электроприводом). Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник, с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (нет в базовой комплектации).

В сравнениий с моделью прошлого поколения (заводской индекс QB, 2011-2017), пространство на заднем ряду стало немного больше, все таки база увеличилась на 3 см. Есть крепления для детских кресел ISOFIX. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет.

KIA Rio 2020-2021 фото задний ряд

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей - уникальная опция для класса.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе ниже.

Шумоизоляция не самая сильная сторона Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Правда в обновлении 2020 года немного улучшили шумоизоляцию в задней части и в районе колесных арок – сзади использовали увеличенные шумоизоляционные маты, также изменился материал "подкрылок".

Объем багажника 480 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио 2020-2021 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности KIA Rio 2020-2021

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста - для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей - 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей - 84%, защита пешеходов - 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник (спереди и сзади).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия KIA Rio 2020-2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров. Гарантия на катализатор в двигателе – 3 года или 100 000 километров.

Комплектации KIA Rio 2020-2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: