Киа сид глохнет на ходу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Троит двигатель Киа Сид: причины

9aaf8d32d79f756_810x260.jpg

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.troit-sid_04.jpg

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

2. Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.troit-sid_04.jpg

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.troit-sid_02.jpg

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.troit-sid_01.jpg

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.troit-sid_03.jpg

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.troit-sid_05.jpg

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

5. Топливный фильтр

Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.sid-zavoditsya-i-gloxnet_04.jpg

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

А также: электрооборудование

Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

[ДВС] Найдена причина от чего заглох на ходу

Я не диагност и не электрик, у меня совершенно другая профессия. Тем не менее, так вышло что трое специалистов, которые смотрели мою машину, мне не помогли и развели руками (не обращайтесь к диагностам по объявлению, лучше потратьте время и найдите хорошего с рекомендациями!). Потом у меня появились контакты хороших диагностов с рекомендациями, к которым можно было смело тащить машину с гарантией результата. Но так случилось, что я нашел причину раньше.

Комментировать тут нечего для тех кто представляет что такое ДПКВ и какую роль в автомобиле он играет. Ну а кто не знает, в инете много информации, поинтересуйтесь, а потом читайте дальше.

Ну и пара фоток:

Снимем поддон, наверное там все обломки лежат. Ну и пожалуй нужна дефектовка колена, ведь есть причина отчего диск разломало, может колено болтается и он зацепился за что. А может брак. А может еще что…перегрел, повело, задел зуб за что-то и развалился диск… Я напишу как буду знать.

KIA Ceed SW 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 32

офигеть… интересно, в чем была причина такой фигни…

Заводской брак. Маркерный диск не был затянут, на резьбе болтов клея не нашли и вообще открутили пальцами. Еще открутили пальцами заборник у масляного насоса.
Вот так у нас моторы собирают.

Привет. Третья часть маркерного диска отломана, рассыпалась и лежала в поддоне. Похоже что-то попало, но что и откуда прилетело — так и не нашли.
Колено на замер возили — всё в допусках и без биений. Ждем запчасти, скоро собирать.

хорошо что хоть так. и железом поршневую или еще чего не разбило.желаю скорейшего ремонта.

Енто как так поломалось? Жесть!
Удачи в лечении )))

Узнаю — расскажу. Спасибо)

Колено не может болтаться, двигло бы уже стуканул.Просто отвалился кусок от шестерёнки или под неё что то попало, что навряд ли.Но думаю просто отвалилось, сам ДПКВ только с зазубриной, его не сломало.

Я мог перегреть, тогда диск могло повести в восьмерку, потом он зацепился и кусок отлетел. Может быть такое?

Ну это вообще трындец же…

Самое поганое, что это можно было сделать сразу самому, без всяких спецов. Пока нашел грамотных спецов, успел потратить немного денег и потерять неделю. Но в итоге всё равно сам)))

ну так то да, терьеще тратиться, гемор только редкостный теперь)))

думаю наверное можно, повозиться придется само собой…по деньгам наверное все вместе выйдет как б/у в сборе двигатель(

Самое поганое, что это можно было сделать сразу самому, без всяких спецов. Пока нашел грамотных спецов, успел потратить немного денег и потерять неделю. Но в итоге всё равно сам)))

ну насчет "сам" — как-бы "немножко" спорно — я так понимаю, что и Гельмут на окте, и несколько человек на автодатовском форуме прямо указали на маркерный диск, как возможную причину.

ну и те "спецы" которые брались и не нашли — вероятно простые сканерасты были, раз у них не возникло мысли подключить осцилл и проверить сигнал с ДПКВ. эту неисправность данная проверка показала бы МГНОВЕННО.

Я пока менял датчики, всякий раз видел под ними зубчатый диск и ничего проверять там мне в голову не приходило. Но крайний раз я опять переставлял датчик и не увидел там ничего. Вот тогда я внимательно посмотрел на старый датчик, увидел там задир, начал крутить колено, а потом осмыслил увиденное, вспомнив случаи, о которых говорили на форумах. Так что, нашел я сам.
А такому как Гельмут ваш, я бы осцил в одно место засунул за хамство. Собственноручно.
И вообще, одни работают, а другие пи$дят на форуме. У вас там вообще птичий базар. Читать противно, а вы предлагаете искать там умные мысли. Как золото в говне.
Я был предельно корректен. И был просто говном облит не раз. А ведь я просто спросил. Быдло.

kia Cerato глохнет на ходу .

Машина глохнет на ходу ! Свечи поменял , топливный фильтр поменял. Симптомы те же и остались. После 4000 тыс. об. машину дергает, может даже заглохнуть и опять на передаче завестись. Подскажите может кто-то сталкивался . ?

На передаче лучше не заводить авто.
Как вариант попало что-то в бензобак.

как глохнет? давится и тухнет? или вообще отрубается?

бензонасос и топливный фильтр посмотри внимательно

а фильтр уже. ну тогда насос смотри, что-то подобное я наблюдал на прошлой машине своей. Закончилось насосом.

zaya2013 25.02.2013 18:45 пишет:
Машина глохнет на ходу ! Свечи поменял , топливный фильтр поменял. Симптомы те же и остались. После 4000 тыс. об. машину дергает, может даже заглохнуть и опять на передаче завестись. Подскажите может кто-то сталкивался . ?

какой пробег? на холостом нормально работает?
Возможна забилась сетка (типа фильтр в баке)

Хотя от пробега не сильно зависит, может просто бенз какой-то грязній налил.

Надо вынуть бензонасос с этой сеткой.
И или поменять сетку или хорошо продуть компресором.
У меня была причина в этом.

может бензонасос не выдает нужное давление.(из-за грязной сетки или просто так сам по себе)

надо было ссылку на форум дать )))

Всем добрый день ! Пишу свою историю от начала до конца.
Машина глохла прямо на ходу, или стою на светофоре работает на холостых и заглохла, пару раз жжж.жжж стартером покрутил и завелась. Больше 4-х тыс оборотов не ехала начинала судорожно дергаться . Приехал к мастерам - Сказали гавкнул Бензонасос : быстренько нашли мне по каталогу и компьютеру за 2900 гр. Убедили , что буду спать спокойно .. Решил подъехать к другим мастерам. Определили не рабочие свечи . Еду я к третьим чудо-волшебникам . - те сказали - все рабочие нужно только поменять топливный фильтр . на что решил , действовать своим путем.. Начал от малого : поменял свечи - проблема осталась,поменял все фильтра (даже салона ), поменял топливный фильтр (менял сам, за одно глянул на бензонасос и на сетку) - все идеально в баке кроме бензина не одной пылинки. начал злиться .
Осталось, или катушки или . Решил еще раз поехать на компьютерную диагностику - причина всех моих бед оказался . ВНИМАНИЕ . ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА мать его этого датчика .
Обосрались все СТО предыдущие . Так что если кого-то такие же симптомы как у моей ласточки - не спешите , а лучше покатайтесь как я . и начинайте с малого. Всем спасибо за внимание. И за ответы.

Изменено zaya2013 (22:26 27/02/2013)

молодец ))) Поступил правильно, особенно как разводят на СТО не понимая что ремонтируем

блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

Добрый день!
У меня КИА Cerato на днях появились похожие синптомы, глохнет на ходу но при этом не могу завести, не светится лампочка иммобилайзера.Как писал Sashok_Accent постоит остынет, от пару минут до часу,появляется сигнал иммобилайзера и могу заводить и ехать.
Был на диагностике, говорят всё в порядке, ошибок бортовой комп не выдает, записали не прием к мастеру на понедельник, посмотрим что скажут.
Вы датчик коленвала меняли сами или на СТО? Подскажите где он стоит?

Изменено ZРуслан (17:30 03/03/2013)

Доброго времени суток ZРуслан ! Менял на сто , но видел где датчик коленвала находится . В самом низу двигателя, примерно возле масляного фильтра. Датчик разучивается в блок , он там один - сразу видно. Желаю удачи .

Спасибо за заметку, действительно полезно. А как выше уже написали, Черато, с двигателем где ГРМ привод реализован цепью - накатом заводить нельзя категорически.

Дело в том что натяжитель цепи на заглушенном двигателе находится в расслабленном состоянии дабы избежать растяжения цепи и есть не нулевая вероятность прокрутить цепь на пару звеньев и уже попасть на разбор движка.

Stor 04.03.2013 06:01 пишет:
Спасибо за заметку, действительно полезно. А как выше уже написали, Черато, с двигателем где ГРМ привод реализован цепью - накатом заводить нельзя категорически.

Дело в том что натяжитель цепи на заглушенном двигателе находится в расслабленном состоянии дабы избежать растяжения цепи и есть не нулевая вероятность прокрутить цепь на пару звеньев и уже попасть на разбор движка.

кхе-кхе поздновато я об этом узнал.
было дело заводил. разок. теперь бояться буду

Спасибо за предупреждение!
Тоже както. разок. заводил, буду остерегатся.

Теперь о своей проблеме.Причину нашли, надеюсь , у меня после аварии меняли блок предохранителей под капотом и на одном из разъемов/предохранитель 30А, запитка иммобилайзера и бензонасоса/ отдавилась клема и плохо контачила,даже подгорела, хотя проездил пол года без проблем. Дожали, поездим посмотрим!

Изменено ZРуслан (11:11 05/03/2013)

В ответ на:
блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

синий акцент трёхдверка?

Изменено mm13 (07:18 08/03/2013)

Сразу подумал на датчик коленвала или его проводку.

Такие симптомы бывают если перескочила цепь в моторе 1.6

В ответ на:
блина а про датчик коленвала я и забыл

на моем Акценте он именно так и умирал
правда машина не заводилась после этого, пока не остынет

синий акцент трёхдверка?

нет, золотистый, пятидверный, если вопрос был ко мне


Огромное спасибо zaya2013 за краткое, точное и исчерпывающее описание симптомов и рецепт по решению проблемы. Симптомы совпали - полностью. Рецепт по замене датчика коленвала помог на 100%.
Ещё раз - спасибо.

пошла жара, начали масово дохнуть датчики) за сегодня 7 шт продали.
прям повторение прошлого лета, когда их нигде небыло, люди просто глотки готовы были грызть за них)

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 30

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.Киа Сид заводится и глохнет

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Ceed

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Читайте также: