Киа сид нулевое то что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что такое "нулевое" ТО и насколько это нужно.

Покупая машину в салоне, менеджер меня предупредил, что до 3000 км. желательно сделать "нулевое" ТО. Почитав информацию в интернете…а насколько все же это необходимо, пыталась взвесить все "за" и "против", но ничего не получилось.
Статьи противоречили друг другу. С одной стороны вроде как и не нужно…салоны таим образом высасывают деньги с клиентов, а меняют только масло. С другой стороны вроде как и нужно…детальки притираются, металлическая стружка и т.д.

"Немного теории:

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.)."

Пообщавшись с людьми в знакомом автосервисе, я окончательно запуталась и все же решила сделать, больше наверно для своего спокойствия.

"На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели."

Звоню дилеру записаться на ТО и прихожу в ужас =/ объявленная цена 5900! И это только за масло и фильтр. Ах да, еще и за снять/поставить защиту 8/ … Очередной раз убедилась, что нельзя покупать никакие допы в салоне, но уж очень не хотелось этим заморачиваться потом. Но могли хотя бы защиту с дыркой под слив масла поставить! "гневный смайлик"
Некоторые статьи пишут, что ТО-0 должно быть бесплатным, ну не совсем, а только работа:

"Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут."

Прозвонив почти всех оф.дилеров Kia, самый дешевый 4600. Откуда тогда такие предположения? или же это относится только к определенным маркам?
Мне предложили купить свое масло, но дилер отказался нести ответственность за расходные материалы.

Разочаровавшись полностью, я все же поехала на это злосчастное ТО. Приятным сюрпризом для меня стало, что окончательная стоимость не 5900 , а 4700. Поясню, при покупки машины, каким-то образом на моем л/с у дилера оказалось 3000 рублей и мне предложили оплатить 20% окончательной стоимости с л/с.
В общей сложности, это заняло 2 часа…пока оформили все документы, пока все сделали…никогда не думала что менять масло это так долго.

"Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги."

В этот раз решила не наблюдать за ходом работ, а подождать в клиентской зоне. После всех процедур мастер любезно показал мне пустую коробочку от фильтра и полупустую баночку с маслом.

Итог:
Отметку в сервисной книжке мне сделали.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Нулевое ТО Киа Селтос

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование?

Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Регламент и стоимость технического обслуживания Kia Ceed

Kia Ceed пользуется популярностью на российском авторынке. ТО Киа Сид проводится в соответствии с регламентом и по определенному графику. Ниже мы опишем, какие работы производятся на техобслуживании, и для чего нужна эта процедура.

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

первое ТО Киа

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Где проходить ТО для Киа Сид

Для прохождения техобслуживания стоит выбирать предприятие сети дилера: в других цены могут быть выше. Если выбор пал на сторонний сервис, главное — чтобы организация прошла аккредитацию.

Преимущества и недостатки прохождения ТО KIA Ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

замена масла

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).
  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Выбор регламента ТО

Регламент ТО Kia Ceed выбирается в зависимости от достижения определенной величины пробега либо срока эксплуатации (если автомобиль за это время не проехал заданное количество километров).

ремонт машины

Это или каждые 15000 км, или раз в год. В сетке ТО на официальном сайте KIA указан подробный перечень работ для каждого осмотра и график.

В чем особенности ТО

При достижении определенной величины пробега требуется проводить технический осмотр: 15000, 30000, 45000, 60000, 75000 (ТО Киа Сид 5), 90000, 105000 и 120000 км.

В первый техосмотр требуется провести осмотр данных элементов автомобиля:

  • фильтрующая деталь воздушного фильтра;
  • шланги и контакты охлаждающей системы (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубы;
  • общее состояние машины (бамперы, багажник, капот и т. д.).

Список компонентов автомобиля, которые следует проверить:

  • воздушный фильтр;
  • колодки и диски в тормозах;
  • покрышки и колеса (если они изношены — осмотреть, под каким углом установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • стояночный тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • трубы гидропровода и места, где они соединяются;
  • яркость свечения фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

В ходе 1-го ТО заменяются:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • масло в моторе (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (на другой оригинальный, под номером 26300-35503).

Перечисленные действия повторяются в ходе последующих техосмотров.

Раз в 2 года следует заменять тормозную жидкость (в каталоге — 150905), налив меньше 1 л. Осмотреть ремень навесных агрегатов. Если состояние неудовлетворительное — заменить на новый.

В 3 техосмотре повторить то же, что и в 1. Помимо этого, сменить основную деталь в системе воздушной фильтрации (номер — С26022).

Во время 4 обслуживания повторить шаги, описанные в 1 и 2 ТО, затем сделать следующее:

  • произвести работы по замене масла в моторе, тормозной жидкости;
  • осмотреть зазоры в клапанном механизме и цепь ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО Kia Ceed

Если состояние цепи неудовлетворительное, необходимо ее заменять. Помимо нее, понадобится приобрести новые успокоитель, направляющую планку и гидронатяжитель.

В ходе 5 техосмотра повторить процедуры, проделанные при 1 ТО, помимо этого Киа Сид 5 ТО в перечень работ включает смену масла в моторе и установку новых фильтрующих компонентов.

В ходе 6 техосмотра проделать процедуры, описанные в регламенте 1. При ТО 6 Киа Сид заменить жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), поставить новый воздушный фильтр, осмотреть клапаны на предмет наличия зазоров.

Помимо работ из 1 ТО поставить в Киа новые фильтры (воздушные и масляные), а также сменить масло в движке.

Нужно менять свечи зажигания, тормозную жидкость и масло в механической коробке.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик ТО существует для того, чтобы напоминать владельцу автомобиля о том, что пора провести техосмотр. После проведения плановых работ его необходимо сбрасывать. В сервисах официального дилера это делают при помощи подключенного к автомобилю сканера. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работы проводились самостоятельно. К счастью, обнуление можно произвести своими руками, к примеру, после замены масла, тормозной жидкости или определенных комплектующих.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Процедуру можно сделать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на более старых моделях универсала (например, 2008 года) сброс не сработает.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Впервые тормозную жидкость следует менять по достижении пробега автомобиля 90000 км, затем делать повторную замену раз в 2 года (или через 30000 км). Охлаждающую следует доливать, если она закончится. Для Kia Ceed подходит «Crown LLC A-110». При использовании разбавлять водой (нужное соотношение жидкости и антифриза обычно указано на упаковке). Вместимость расширительного бачка автомобиля — 5.9 л.

ремонт КПП Kia Ceed

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

В вышеперечисленных случаях нужно заменять масло в коробке «автомат» раз в 90000 км, а в механической — через 120000 км. Воздушный фильтр следует заменять через 45000 км. Топливный, ремень ГРМ, свечи зажигания — с интервалом 60000 км или 4 года. Фильтр салона и моторное масло заменяются на каждом плановом ТО. Срок службы запчастей может сократиться на 30-50 %, если авто эксплуатировалось усиленно.

Стоимость обслуживания Kia Ceed (Сид)

Цены на плановое обслуживание разнятся, так как при ТО Киа Сид перечень работ различается в зависимости от типа установленного двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Средняя стоимость каждого из 8 плановых ТО Киа Сид с 1.6 бензиновым двигателем (в рублях):

  1. 3500;
  2. 6500;
  3. 6000;
  4. 8600;
  5. 3500;
  6. 8900;
  7. 3500;
  8. 8600.

Цена может повышаться на 200-500 рублей, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Стоимость устанавливается с учетом сетки ТО Киа Сид.

Автомобили с дизельным двигателем

В случае с дизельным мотором цена на ТО разнится зависимо от установленной коробки передач. Средняя стоимость техосмотра дизельной Kia Ceed с АКПП:

  1. 4600;
  2. 7000;
  3. 6700;
  4. 7000;
  5. 11600;
  6. 9100;
  7. 4600;
  8. 7000.

Сколько стоят работы в случае с механической коробкой передач:

  1. 4600;
  2. 7200;
  3. 6700;
  4. 7200;
  5. 6200;
  6. 9300;
  7. 4600;
  8. 7200.

Обслуживание дизельного авто обходится дороже.

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Регламент обслуживания номерных ТО Kia Ceed 3

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

Одни из наших гаражных собратьев уверены в том, что перед первым сервисным ТО (при достижении пробега в 15 тыс.), учитывая национальные особенности эксплуатации тех же Киа Сид 3, а также интенсивный износ во время обкатки надо делать промежуточное облуживание этого универсала при 7,5 тыс. отметке на спидометре.

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламентный сервис для Киа Сид 3

Данный обзор ориентирован, прежде всего, на то, чтобы устранить ненужные споры по поводу того, какая должна быть периодичность и, какие регламентные работы должны быть в процессе проведения номерных сервисных обслуживаний для Киа Сид 3.

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

И первым делом нашим гаражным товарищам предлагаем ознакомиться с требованиями штатного или заводского регламента по поводу манипуляций с агрегатами и системами Киа Сид 3 в зависимости от пробегов этого универсала с 15 тыс. или годичной периодичностью, смотря что наступит раньше.

ТО Kia Ceed 3

Вы можете скачать подробную сетку ТО в конце статьи

Обозначения: R – replacement или по-нашему – замена. C – control, check – это ничто иное
как контроль или проверка.

Ну и было бы неправильно, если бы мы не привели красочную и упрощенную визуализацию вышеприведенной таблицы по поводу периодичности основных регламентных работ, когда производится замена ремня ГРМ, а также привода навесных агрегатов двигателя и replacement of spark plage – замена свечей.

Так стоит ли поддаваться на давление со стороны дилеров или довериться заводскому регламенту, где указано, что первое ТО должно быть после 15 тысячных пробегов или после годичных сроков эксплуатации, если одометры не дотянули свои показания до этих расстояний.

Главной операцией нулевого ТО, как и ТО-1 является замена моторной смазки, ну и, конечно же, фильтрующего элемента. Кроме этого рачительные хозяева просят мотористов сделать диагностику движков, а то, мол, что-то там внутри силовых агрегатов стучит и скребется.

При этом все эти манипуляции, без учета стоимости масла и расходника в виде масляного фильтра, выльется, где-то в 10 тыс. наших целковых.

Стоит ли делать нулевое ТО или следовать рекомендациям сервисной книжки, однозначного ответа нет, так как есть среди нашего гаражного сообщества сторонники того, что маслом варенную полбу не испортишь, а также немало и тех, кто ратует четкому следованию всего, что прописано в книжке.

Мы также не будем принимать ту или иную сторону и можем лишь привести в свое оправдание такую поговорку, что на вкус, как, впрочем, и на цвет в гараже сотоварищей нет.

С какой периодичностью выполняется обслуживание Kia Ceed и что говорит регламент

Для каждого автомобиля предусмотрен определённый регламент, предписывающий правила и периодичность прохождения технического осмотра.

Легковой автомобиль Kia Ceed

Компания Kia достаточно широко представлена на российском рынке. Безоговорочным лидером по продажам справедливо считается модель Rio. Во многом за счёт своей бюджетности.

Но модель Ceed также хорошо покупается и продаётся. Актуальный регламент будет представлен для автомобилей Kia Ceed от 2013 года выпуска.

В чём особенности ТО

Прежде чем рассказать о том, что входит в ТО для автомобилей Kia Ceed, нужно уточнить некоторые нюансы, связанные с обслуживанием этого автомобиля.

Первое, что рекомендуется сделать автовладельцу, это заглянуть в сервисную книжку своего Ceed и изучить руководство по эксплуатации. Там представлена наглядная таблица того, что и как часто требуется менять на этом легковом автомобиле.

Плановое ТО для Kia Ceed проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров. Ориентироваться можно по пробегу и по возрасту. Не исключено, что потребуется пройти техобслуживание раньше регламентированного срока, если условия эксплуатации окажутся сложными либо вы будете придерживаться не совсем спокойной манеры вождения.

Если условия эксплуатации тяжёлые, машина постоянно ездит в крупном городе или в регионе с высоким уровнем пыльности, тогда замену масла и фильтра лучше сократить с 15 до 7-8 тысяч км.

Не все расходники и жидкости требуется менять сугубо по сроку эксплуатации. Тут следует ориентироваться на их текущее состояние, периодически проверяя своими силами.

Рассмотрим перечень всех процедур и замен, проводимых в рамках плановых ТО, предусмотренные для автомобилей Kia Ceed.

Заметим, что нулевой ТО здесь отсутствует по регламенту. Но автомобилистам рекомендуется посетить автосервис через 3-4 месяца езды или через 2-3 тысячи км. пробега, чтобы по завершению процесса обкатки новой машины заменить моторное масло и фильтр.

Обнуление счетчика на Kia Ceed

Впервые по регламенту техническим обслуживанием Kia Ceed автовладельцу предстоит заняться через 1 год или спустя 15 тысяч пройденных километров.

Самый первый технический осмотр и обслуживание предусматривает замену таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке; .

В рамках первого, а также всех последующих технических обслуживаний, действует одинаковый перечень диагностических работ. Они подразумевают визуальную проверку, а также по мере необходимости корректировку и ремонт таких узлов:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов; ;
  • топливная система;
  • рулевой узел;
  • воздушный фильтр двигателя;
  • системы выхлопа;
  • масло в механической коробке;
  • масло в АКПП;
  • чехлы ШРУСов;
  • шины и диски;
  • тормозная система;
  • элементы передней подвески;
  • компоненты задней подвески;
  • развал-схождение;
  • ручник (стояночный тормоз);
  • уровень и состояние жидкости охлаждения;
  • ремни безопасности;
  • петли, замки дверей, капота, багажника;
  • электроника;
  • электрика;
  • оптика и световая сигнализация;
  • кузов и лакокрасочное покрытие.

Ремонт тормозной системы kia ceed

При каждом последующем ТО эти диагностические мероприятия повторяются. По мере необходимости их регулируют, ремонтируют или меняют.

На второй плановый ТО владелец Kia Ceed приезжает через 2 года или спустя 30 тысяч км. пробега.

Это техническое обслуживание предусматривает повторение процедур на ТО-1, к которому добавляются 2 мероприятия:

  • замена тормозной жидкости;
  • проверка, регулировка и замена (если нужна) приводного ремня навесных агрегатов.

Остальные запчасти и расходники на Kia Ceed меняются по мере их износа или поломки раньше регламентированного срока. Оплачиваются такие процедуры отдельно.

Плановым третьим техобслуживанием автомобилей Kia Ceed автомобилисты занимаются через 3 года или 45 000 км. пробега.

Это ТО повторяет процедуры, актуальные для ТО-1. Но к основному перечню работ добавляется замена воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра на kia ceed

Четвёртое по счёту техническое обслуживание имеет свой регламент проведения ТО для Kia Ceed через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега.

Здесь есть свои нюансы:

  • Полностью повторяются работы в рамках ТО-1 и ТО-2, то есть меняется тормозная жидкость, моторное масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
  • Также требуется заменить свечи зажигания. Оригиналом для Kia Ceed считается продукция от Denso.
  • Меняется топливный фильтр тонкой и грубой очистки.
  • Обязательно проверяются зазоры в клапанном механизме.
  • Оценивается состояние цепи газораспределительного механизма.

Но менять цепь ГРМ на этом этапе в большинстве случаев слишком рано. Её ресурс намного больше 60 тысяч км.

Если же цепь заменить нужно, тогда используется специальный ремонтный комплект. Он состоит из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • направляющей планки цепи;
  • успокоителя.

Приобретать лучше оригинальные запчасти.

Ничего нового. На этом этапе достаточно повторить процедуры, проведённые в рамках самого первого ТО.

Только при ТО-5 срок эксплуатации будет уже 5 лет, а пробег составит 75 000 км.

Проверка и ремонт замка передней двери Kia Ceed

Актуально, когда Kia Ceed пройдёт порядка 90 000 км., либо срок эксплуатации машины достигнет 6 лет.

Это полное повторение ТО-1. Но дополнительно требуется:

  • заменить жидкость в системе охлаждения;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить зазоры клапанов;
  • поменять тормозную жидкость;
  • заменить жидкость в АКПП.

Последняя процедура проводится в случае, если условия эксплуатации являются тяжёлыми.

Это соответственно 7 лет эксплуатации южнокорейского автомобиля либо 105 000 км. по пробегу. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В рамках этого ТО повторяются процедуры, актуальные для ТО-1. То есть меняется масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.

Проводится это ТО на автомобилях Kia Ceed через 8 лет или по мере прохождения 120 тысяч км.

  • повторить ТО-1;
  • поменять свечи зажигания;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить масло в механической коробке передач.

Ничего сложного, хотя одно новое мероприятие в виде вмешательства в механическую коробку передач появляется.

Это соответственно 9 лет эксплуатации или 135 тысяч пройденных километров.

ТО-9 повторяет ТО-1 и ТО-6. То есть меняется масло в моторе, фильтр, жидкость охлаждения, салонный фильтр, воздушный очиститель и свечи зажигания.

Круглая дата в виде 10 лет эксплуатации автомобиля Kia Ceed или 150 000 км., если ориентироваться по пробегу.

В рамках этого регламентированного технического обслуживания повторяются процедуры ТО-2.

Заливка антифриза в kia ceed

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Есть несколько основных расходников, которые меняются по сроку эксплуатации.

  • Впервые жидкость охлаждения двигателя меняется на Kia Ceed только через 90 тысяч километров. Причём в большинстве случаев это справедливый интервал, и антифриз, залитый с завода, этот период выдерживает.
  • Конструкция коробок передач по регламенту не предусматривает замену по сроку службы или пробегу. Но при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется менять смазку.
  • В АКПП замену масла при тяжёлых условиях эксплуатации меняют через 90 тысяч км.
  • Коробки МКПП служат дольше, и здесь смазку можно менять с интервалом 120 тысяч км.
  • По регламенту воздушный фильтр принято менять через каждые 45 тысяч км. пробега.
  • Фильтр салона меняется в рамках каждого планового технического обслуживания.
  • С интервалом 1 год или 15 тысяч км. замене подлежит моторное масло и фильтр.
  • Тормозную жидкость требуется сливать и заливать свежую с интервалом 30 000 км.
  • Свечи зажигания меняют через 60 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ и приводные ремни служат около 60 тысяч км.
  • Цепь ГРМ по регламенту на Kia Ceed не меняется.
  • Топливный фильтр служит 60 000 км.

Но одно дело регламент, и совсем другое, когда речь заходит о реальных условиях эксплуатации.

Обычно регламент прописан на условия, приближенные к оптимальным. Потому действительный срок службы некоторых запчастей и расходником может сократиться на 30-50% от регламентированного.

Из-за этого в рамках проводимого ТО порой возникает необходимость в замене элементов, которые в теории потребуется заменить только через ещё 15 тысяч км. Отказываться от дополнительной услуги не рекомендуется.

Примерная стоимость работ

Назвать точную стоимость технического обслуживания довольно проблематично. Это зависит от конкретного автосервиса и перечня работ, которые предстоит выполнить в рамках того или иного ТО.

Если отталкиваться от средних расценок по России и опираться только на работы, входящие в регламент, не учитывая возможные дополнительные процедуры, цены для Kia Ceed могут быть такими:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 3 тысячи рублей;
  • за ТО-2 придётся заплатить от 3,5 тысяч рублей и выше;
  • ТО-3 немного дороже, и это порядка 4 тысяч рублей;
  • ТО-4 будет стоить порядка 3-4 тысяч;
  • за ТО-5 попросят от 3 тысяч рублей и выше.

Есть несколько расходников, которые чёткой привязки к пробегу не имеют.

У них тоже есть своя цена:

  • за свежую жидкость охлаждения нужно заплатить от 400 рублей;
  • тормозная жидкость обойдётся более чем в 2 тысячи рублей;
  • масло для механических коробок стоит от 800-900 рублей;
  • масло для коробок автомат от 500 рублей;
  • комплект для замены ГРМ (цепь) обойдётся в лучшем случае в 6 тысяч рублей;
  • приводной ремень стоит порядка 800 рублей.

К этим ценам нужно добавить стоимость самой работы, а также затраты на расходники и запчасти, которые по регламенту менять не требуется, но их текущее состояние подразумевает необходимость замены.

Учитывайте, что замена масла и фильтра в автосервисе стоит от 4 тысяч рублей на первом ТО. На ТО-4 это будет сумма от 6 тысяч рублей и выше.

Автомобили Kia Ceed точно не относятся к числу дорогостоящих в плане обслуживания. Поэтому серьёзно на ваш семейный бюджет такая машина повлиять не должна. Тут главное вовремя проводить ТО, доверять хорошим специалистам и использовать качественные расходники.

Киа сид регламент то

Регулярное техобслуживание КИА позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и сохранять его презентабельный внешний вид. Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Техническое обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, которые получили сертификат KIA.

Регламент ТО KIA предполагает оказание следующих услуг:

  • Контроль уровня тормозной жидкости, жидкости системы охлаждения двигателя и привода сцепления.
  • Визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, наружных световых приборов и индикаторов, ШРУСов, валов приводов колес, вакуумных трубок и шлангов, радиаторов охлаждения и кондиционера, приводных ремней, трубок, шлангов и соединений тормозной системы, топливопроводов, их шлангов и соединений, шлангов вентиляции картера двигателя, воздушного фильтра двигателя.
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, электронных систем, шин (не включая запасное колесо), дисковых тормозов, дисков и колодок, компонентов подвески и рулевого управления, ступичных подшипников, системы кондиционирования, крепления узлов и агрегатов к кузову и подвеске.
  • Замена масла в двигателе, масляного фильтра, фильтра салона и др.

Преимущества прохождения обязательного техобслуживания у официального дилера

Рассчитать стоимость ТО КИА можно на сайте. Для этого укажите модель автомобиля, комплектацию и год выпуска. Ознакомьтесь также с полным перечнем операций, производимых при ТО.

Проверка/регулировка углов установки колес

Чистка блока дроссельной заслонки

Обслуживание углового редуктора автомобилей с AWD

Проверка состояние/долив рабочих жидкостей

Регулировка света фар

Замена салонного фильтра

*Данные цифры носят информативный характер. для расчета точной суммы необходимо обратиться к администратору сервис-бюро.

Техническое обслуживание (ТО) Kia Ceed. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году


Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 157103
масляный фильтр — 26300-35503
воздушный фильтр — 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — VXUH22I
топливный фильтр — 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей и цену за услуги в сервисном центре, то это может получиться в приличную копеечку, поэтому экономить или нет, решать именно вам.

ТО КИА Ceed

Стоимость ТО КИА Сид указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов для них, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении ТО. Мы используем смазочные материалы компании SHELL. Вы можете привезти свои расходные материалы.

    Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин)

Регламент и стоимость технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин)

Техническое обслуживание KIA Ceed

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, производитель предусмотрел регулярное прохождение ТО и прописал регламент для каждой модели, в том числе и для Kia Ceed. Техобслуживание и диагностика, включающая оценку состояния всех узлов машины, выявление проблем, а также анализ причин, вызвавших их, должны проводиться в специализированных сервисных центрах, имеющих большой опыт работы с этими автомобилями.

Автосервис BARS-AUTO относится именно к такой категории СТО. Мы проводим полную диагностику и ремонт автомобилей Kia Ceed, включая плановые и внеплановые технические осмотры, работаем с двигателями, трансмиссией, электрикой, ходовой частью, топливной, тормозной и выхлопной системами, кондиционерами, проводим шиномонтажные работы.

Наш техцентр оснащен современным оборудованием, у нас работает высококвалифицированный персонал, с большим стажем работы, а по прохождении всех работ все снятые и замененные запчасти предъявляются автовладельцу. Для вас предусмотрена комфортная зона ожидания, где за чашечкой чая или кофе вы можете посмотреть TV или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Звоните, сотрудники автосервиса BARS-AUTO ждут вас!

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Ceed 2.0

  • замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Читайте также: