Киа сид подушки безопасности расположение

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Устранение неполадок с подушкой безопасности Kia

Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.

В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.

Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.

  • 1 Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
    • 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
    • 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
    • 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
    • 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности

    Общие проблемы с подушкой безопасности Kia

    Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

    Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

    Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.

    Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).

    Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

    Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.

    Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

    Подсветка подушки безопасности Kia после аварии

    Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

    Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

    Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

    Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.


    Как диагностировать свет подушки безопасности Kia

    Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

    Другие возможные проблемы

    • Часовая пружина неисправна.
    • Пряжка ремня безопасности неисправна

    • натяжителя

    • неисправен ретрактор ремня безопасности

    • Неисправен датчик бокового удара или переднего удара.

    • Слабые разъемы
    • Пряжка ремня безопасности

    • Проблема с боковой подушкой безопасности
    • B1329 неисправен модуль подушки безопасности

    • Высокое сопротивление B1346 в цепи первой ступени подушки безопасности водителя (подушка безопасности рулевого колеса). Скорее всего проблема в пружине часов. Скорее всего, в ленточном кабеле внутри пружины часов имеется разомкнутая цепь, которая соединяется с блоком подушки безопасности водителя.

    Сервисный бюллетень

    Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.

    Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

    Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

    Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

    Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

    Kia SRS/Компоненты подушек безопасности



    Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima

    Модуль подушки безопасности водителя

    Коды неисправностей подушек безопасности

    B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.

    Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

    Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

    Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

    Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

    Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

    Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

    В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

    В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

    Двигатели

    В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

    Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

    После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

    Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

    Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

    Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

    Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

    До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

    Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

    Трансмиссия

    Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

    После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

    В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

    Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

    Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

    Ходовая

    Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

    Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

    Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

    На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

    Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

    Рулевое управление

    В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

    Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

    Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

    На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

    Кузов и салон

    Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

    Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

    Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

    Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

    Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

    Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

    По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

    Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

    На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

    Заключение

    Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

    Системы безопасности автомобиля

    Системы безопасности автомобиля Принцип работы системы поду.

    Системы безопасности автомобиля

    Принцип работы системы

    подушек безопасности

    • Подушки безопасности находятся в

    рабочем состоянии только при

    нахождении ключа зажигания в

    положении ON (Вкл.) или START

    • Их раскрытие происходит мгновенно

    в случае серьезного лобового или

    бокового столкновения (в случае

    установки боковых подушек

    безопасности или надувных шторок)

    с целью дополнительной защиты

    людей, находящихся в автомобиле,

    от серьезных травм.

    • Скорость раскрытия подушек

    безопасности не является

    постоянной.
    В общем случае подушки

    безопасности рассчитаны так, чтобы

    их раскрытие происходило в

    зависимости от силы удара и его

    направления. Эти два фактора

    определяют срабатывание датчиков

    и выдачу ими сигнала на раскрытие

    • Раскрытие подушек безопасности

    зависит от ряда факторов, включая

    скорость движения автомобиля,

    направление удара, а также

    плотность и жесткость конструкции

    автомобиля или предмета, с

    которыми происходит столкновение

    данного автомобиля. Хотя этот

    перечень факторов не является

    • Раскрытие передних подушек

    безопасности и их сворачивание

    происходит мгновенно.
    Увидеть процесс раскрытия подушки

    безопасности при дорожно-

    практически невозможно. Скорее

    всего люди, находящиеся в

    автомобиле, просто увидят

    сократившиеся в объеме подушки

    безопасности, висящие на своих

    контейнерах после столкновения.

    • С целью обеспечения

    дополнительной защиты в

    серьезном столкновении подушки

    безопасности должны надуваться

    Такая скорость раскрытия подушки

    исключительно малой величиной

    промежутка времени, в который

    происходит столкновение, и

    необходимостью поместить подушку

    между человеком, находящимся в

    автомобиле, и элементами

    конструкции автомобиля перед

    ударом человека об эти элементы.

    Такая скорость раскрытия

    уменьшает вероятность получения

    серьезных травм или повреждений,

    опасных для жизни в серьезном

    столкновении, и является тем

    при проектировании подушки

    безопасности.
    Вместе с тем, раскрытие подушки

    безопасности может вызвать

    травмы, которые в обычном случае

    могут включать царапины и ссадины

    на лице, перелом лицевых костей и

    иногда более серьезные

    повреждения, поскольку высокая

    скорость раскрытия подушки

    вызывает возникновение при этом

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 47

    Системы безопасности автомобиля.

    Системы безопасности автомобиля

    • Существуют даже такие

    обстоятельства, при которых

    контакт человека с подушкой

    безопасности, размещенной в

    рулевом колесе, приводил к

    получению повреждений

    смертельного характера,

    особенно в том случае, когда тот

    располагался чересчур близко к

    рулевому колесу.

    Шум и дым

    Раскрытие подушек безопасности

    сопровождается громким шумом и

    образованием дыма и пыли внутри

    автомобиля. Это является

    нормальным и представляет собой

    следствие сгорания устройства,

    вызывающего надувание подушек.

    После раскрытия подушек люди могут

    дискомфорт при дыхании в результате

    контакта грудной клетки как с ремнем

    безопасности, так и с подушкой, а

    также от вдыхания дыма и пыли.

    Производитель настойчиво

    рекомендует раскрыть двери и/или

    окна как можно скорее после

    столкновения в целях уменьшения

    этого дискомфорта и

    предотвращения продолжительного

    воздействия дыма и пыли на

    организм человека.
    Хотя этот дым и пыль нетоксичны, они

    могут вызывать раздражение кожи

    (глаз, носа, гортани и т.д.). В такой

    ситуации немедленно умойтесь и

    промойте пораженные места

    холодной водой; если симптомы не

    исчезнут, - обратитесь к врачу.

    • Для исключения получения

    тяжелых травм или гибели

    людей в результате

    размещения подушек безопас

    ности при столкновении

    водитель должен

    располагаться по возможности

    дальше от подушки

    безопасности, размещенной в

    рулевом колесе (не менее 250

    мм от него). Пассажир,

    находящийся на переднем

    сиденье, всегда должен

    отодвинуть его как можно

    дальше назад, и сидеть в нем,

    прислонившись к его спинке.

    (продолжение)

    (продолжение)
    • Раскрытие подушки безопас

    ности при столкновении

    происходит моментально, и

    пассажиры могут получить

    травмы в результате

    воздействия усилий от такого

    раскрытия, если они не будут

    сидеть должным образом.

    • Раскрытие подушки безопас

    получение травм, которые в

    обычных случаях включают

    ссадины на лице и на теле,

    травмы от разбитых очков или

    ожоги от взрывчатых веществ.

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 48

    Системы безопасности автомобиля При включенной подушке безо.

    Системы безопасности автомобиля

    При включенной подушке

    безопасности установка

    детского кресла на переднее

    пассажирское сиденье запрещена

    Никогда не размещайте детское

    кресло в положении “лицом назад” на

    переднее пассажирское сиденье. При

    раскрытии подушки безопасности она

    может нанести удар по такому креслу,

    что приведет к получению ребенком

    серьезных травм или повреждений

    смертельного характера.
    Кроме того, не допускается размещать

    на переднем пассажирском сиденье

    детское кресло и в положении “лицом

    При раскрытии передней подушки

    безопасности пассажира она может

    причинить ребенку серьезные травмы

    или повреждения смертельного

    характера.
    Если автомобиль оборудован

    переключателем включения и

    выключения передней подушки

    безопасности, в случае

    необходимости ее можно отключить.
    Дополнительную информацию см. на

    При раскрытии подушек

    безопасности детали рулевого

    колеса и/или передней панели

    и/или обеих кромок потолка над

    передними и задними дверьми,

    которые имеют отношение к

    подушкам, нагреваются до

    высокой температуры. Для

    предотвращения получения

    травм не прикасайтесь к

    внутренним деталям в местах

    расположения подушек

    безопасности непосредственно

    после их раскрытия.

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 49

    Системы безопасности автомобиля.

    Системы безопасности автомобиля

    Контрольная лампа

    неисправности подушек

    безопасности

    Эта лампа, размещенная на

    приборной панели, предназначена

    для предупреждения водителя о

    возникновении возможных проблем в

    системе подушек безопасности - SRS

    (Supplemental Restraint System).

    При включении зажигания она должна

    гореть примерно в течение 6 секунд, а

    потом погаснуть.
    Обеспечьте выполнение проверки

    системы в следующих случаях:
    • Лампа не загорается сразу после

    • Лампа продолжает гореть по

    прошествии примерно 6 секунд.

    • Лампа загорается во время

    • При включении зажигания

    контрольная лампа мигает.

    • Особая опасность! Не уста

    навливайте детское кресло,

    расположенное в положении

    “лицом назад”, на сиденье,

    перед которым находится

    подушка безопасности!

    • Никогда не устанавливайте

    детское кресло на переднее

    пассажирское сиденье. При

    раскрытии передней подушки

    безопасности пассажира она

    причинить ребенку

    серьезные травмы или

    повреждения смертельного

    • При нахождении детей на

    боковых задних сиденьях в

    автомобиле, оборудованном

    боковыми подушками

    безопасности, обязательно

    установите детские кресла как

    можно дальше от дверей, и

    обеспечьте их фиксацию от

    перемещений.
    Раскрытие боковой подушки

    или шторки может вызвать

    получение серьезных травм

    или привести к гибели ребенка

    в результате удара.

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 50

    Системы безопасности автомобиля Элементы системы подушек бе.

    Системы безопасности автомобиля

    Элементы системы подушек

    безопасности SRS и их функции

    В систему подушек безопасности SRS

    входят следующие элементы:
    1.

    Модуль передней подушки

    Модуль передней подушки

    Модули боковых подушек

    4. Модули надувных шторок*
    5. Преднатяжители, расположенные

    на катушке ремня безопасности*

    6. Контрольная лампа неисправности

    7. Блок управления системой подушек

    безопасности SRS (SRSM)

    8. Датчики лобового удара
    9. Датчики бокового удара*
    10. Контрольная лампа отключения

    Киа сид подушки безопасности расположение

    Киа Сид. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

    Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

    1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

    2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

    3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

    4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

    5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


    6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

    7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

    8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
    индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


    10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
    Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

    11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

    Подушка безопасности Kia Ceed

    Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

    Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Kia Ceed причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

    В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

    Уровень качества подушек безопасности

    Перспективы и альтернативные варианты

    Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Kia Ceed, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

    Ремонт подушки безопасности Киа Сид

    Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

    • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
    • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
    • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
    • Ремонт airbag от 3500 руб.
    • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

    Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    kia ceed 1

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

    Расположение всех блоков управления

    Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Схема блоков управления киа сид 1

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Фото блока в салоне

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Пример схемы с обратной стороны крышки

    p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

    Пример схемы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Обозначение предохранителей

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

    Блоки реле

    Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Схема блока реле в салоне киа сид

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Расположение реле в блоках

    1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
    2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

    Блоки под капотом

    Основной блок

    Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

    p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Фото - схема блока под капотом киа сид 1

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Назначение

    Вариант 2

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Блок под сид 1 капотом вариант 2

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема вариант 2

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Главное реле
    2. Кондиционер
    3. Топливный насос
    4. Блок управления двигателем
    5. ABS и ESP
    6. Выключатель ламп заднего хода
    7. Резерв
    8. Резерв
    9. Главное реле
    10. Резерв
    11. Датчики
    12. Блок управления двигателем
    13. Датчики
    14. Резерв
    15. Топливные форсунки,система кондиционера.
    16. Кондиционер
    17. Блок управления двигателем
    18. Топливный насос
    19. Электро вентилятор
    20. Реле дальнего света
    21. Звуковой сигнал
    22. Высокая скорость вентилятора
    23. Реле стартера
    24. Задние противотуманки
    25. Стекло очиститель
    26. Малая скорость вентилятор
    27. Ближний левый свет
    28. Ближний правый свет
    29. Резерв
    30. Реле ближнего света
    31. ABS ESP
    32. ABS ESP
    33. Передние противотуманные фары
    34. Резерв
    35. Блок электроники салон
    36. Резерв
    37. Звуковой сигнал и его реле
    38. Электро усилитель руля
    39. Стартер и замок зажигания
    40. Обогрев зеркал
    41. Вентилятор (кондиционера)
    42. Электро вентилятор
    43. Генератор
    44. Замок зажигания
    45. Электро блок управления салоном
    46. Резерв

    Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

    Загорелся индикатор SRS (подушки безопасности)

    Естественно у каждого варианта "чтоможет быть" свой вариант "делать теперь вот что..".

    Новичок

    Расшифровка самой ошибки есть?
    Только по водительской могут быть такие варианты:
    - обрыв
    - замыкание на массу
    - высоко сопротивление
    - низкое сопротивление

    Естественно у каждого варианта "чтоможет быть" свой вариант "делать теперь вот что..".

    Таёжник
    Член КИА клуба
    krampus
    КИАвод
    Таёжник
    Член КИА клуба
    Новичок
    Antik
    КИАвод

    Народ, я правильно понимаю мануал или у меня что-то не так?

    Сегодня обратил внимание на то что индикатор ON с изображением сиденья для ребёнка на панели над ШГУ, где ещё есть индикаторы пассажирских ремней, загорается на секунд 60 после включения машины. Счас мануал стал перечитывать и там как-то противоречиво написано.

    Индикатор включения
    передней подушки
    безопасности пассажира
    (при наличии)
    После поворота ключа зажигания в
    положение ВКЛ индикатор включения
    (ON) передней воздушной подушки
    безопасности загорается
    приблизительно на 4 секунды.
    Кроме того, индикатор включения (ON)
    передней воздушной подушки
    безопасности загорается, если
    выключатель ВКЛ/ВЫКЛ пассажирской
    воздушной подушки безопасности
    поставить в положение ВКЛ, и гаснет
    приблизительно через 60 секунд

    Как включить или отключить
    переднюю подушку безопасности
    пассажира:
    Для отключения передней подушки
    безопасности пассажира необходимо
    вставить главный ключ от автомобиля
    в соответствующий переключатель,
    расположенный внутри перчаточного
    ящика и повернуть его в положение
    OFF (Выкл.). В этом случае загорится
    лампа, сигнализирующая об
    отключении передней подушки
    безопасности пассажира ( ), которая
    будет продолжать гореть все время,
    пока эта подушка отключена.
    Для включения передней подушки
    безопасности пассажира необходимо
    вставить главный ключ от автомобиля
    в соответствующий переключатель,
    расположенный внутри перчаточного
    ящика и повернуть его в положение
    ON (Вкл.). Индикатор ВЫКЛ передней
    пассажирской воздушной подушки
    безопасности погаснет, а индикатор
    () ВКЛ передней пассажирской
    воздушной подушки безопасности
    загорится приблизительно на 60
    секунд.

    Этот индикатор завязан на переключатель On/Off на торце бордачка.

    Как я понял из этой темы 60 секунд для этого индикатора это норма и индикация служит для того, чтобы во время очухаться, если на переднем сиденье будет ребёнок в спец-кресле.

    Как отключить подушку пассажира киа сид


    Самый простой способ дезактивировать систему «воздушной защиты» — воспользоваться выключателем. Место его расположения — бардачок или приборная доска авто. Так, например, чтобы отключить защиту у Ауди-3, необходимо повернуть радиоключ в выключателе, расположенном в бардачке, в положение OFF.

    Внимание: если речь идет о детях, едущих спереди в автокресле, то в авто последних моделей при его установке «эйрбэг» дезактивируется автоматически.

    Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

    Внимание! На некоторых авто, например, Хендаи Солярис, отключить «надувную защиту» невозможно, даже в сервис-центре! Поэтому, если встал такой вопрос, следует рассмотреть возможность перевозки ребенка сзади или вести авто аккуратнее, чтобы не травмировать пассажира.



    В некоторых иномарках при перевозке детей или других пассажиров, требующих отключения подушки безопасности, можно временно отключить механизм, выбрав другой режим или просто нажав соответствующую кнопку. В Kia Rio такой функции не предусмотрено, поэтому придётся отключать подушку полностью и только своими руками.

    Кратко о принципе работы airbag

    Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

    Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

    Видео: Снимаем подушку безопасности Kia Ceed



    При отсоединении разъёмов, соединяющих системы электропитания и безопасности, деактивируется пассажирский airbag. Несмотря на то, что система безопасности будет отключена только с одной стороны, есть шанс, что подушка безопасности водителя также может не сработать.

    • Изображение
    • Текст

    Системы безопасности автомобиля

    (продолжение)
    • Не прикасайтесь к проводке

    или к другим элементам

    системы подушек безопас-

    ности SRS, не разъединяйте их

    контакты. Такие действия могут

    привести к получению травм в

    результате случайного

    раскрытия подушек

    безопасности SRS или в

    результате приведения этой

    системы в нерабочее

    • Если при движении

    автомобиля постоянно горит

    или мигает контрольная лампа

    подушки безопасности

    системы SRS, при первой

    возможности обратитесь в

    уполномоченный дилерский

    • Подушки безопасности могут

    быть использованы только

    авторизованному дилеру

    после их срабатывания.

    (продолжение)
    • Система подушек безопасности

    SRS предназначена для их

    раскрытия только в том случае,

    когда сила лобового удара

    достаточно велика, и его

    направление составляет с

    продольной осью автомобиля

    угол не более 30°. Кроме того,

    она является системой

    одноразового применения.

    Необходимо всегда

    пристегиваться ремнями

    • Передние подушки безопас-

    ности не предназначены для

    раскрытия в случае бокового

    столкновения, удара сзади или

    переворачивания автомобиля.

    Кроме того, эта система не

    работает при лобовом

    столкновении, сила которого

    ниже порога срабатывания

    (продолжение)
    • Детское сиденье никогда не

    должно быть установлено на

    переднем сиденье. Ребенок

    может получить серьезные

    травмы или погибнуть в

    результате раскрытия подушки

    безопасности в случае

    дорожно-транспортного про-

    • Дети в возрасте младше 12 лет

    должны всегда находится на

    заднем сиденье, а положение

    их тела должно быть надежно

    зафиксировано. Никогда не

    разрешайте детям ездить в

    автомобиле на переднем

    пассажирском сиденье. Если

    ребенок старше 12 лет должен

    располагаться на переднем

    сиденье, он должен быть

    надежно пристегнут ремнями

    безопасности, а сиденье

    должно быть отодвинуто в

    крайнее заднее положение.

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 56

    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    • найти индикатор включенной системы на приборной доске;
    • найти переключатель — он обычно с боковой стороны панели, со стороны пассажира.

    Далее алгоритм действий следующий:

    • Остановиться, выключить зажигание;
    • Извлечь ключ;
    • Поставить «железного коня» на стояночный тормоз;
    • Высадить пассажира, открыть дверь с его стороны;
    • Вставить ключ в переключатель и поворачивать по направлению против хода часовой стрелки до положения «выключено» (off).

    Воздушная защита дезактивирована.

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
    • Разобрать бардачок;
    • Открепить нижнюю часть панели;
    • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
    • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
    • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.

    Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Есть и еще один способ — изучив схему электроснабжения авто и расположение предохранителей, дезактивировать нужные.

    Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

    Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.



    точнее, подушку водителя. Кроме вытаскивания предохранителя есть варианты, если тащить то какой их там 2 и после того как поставлю обратно система заработает нормально или надо будет через комп отстраивать?
    учу мелкого (9 лет) ездить, он сидит вплотную к рулю, иначе до педалей не достать, если стрельнет размажет нах по сидению.


    Плюсы, гарантирующие безопасность

    Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

    Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

    Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.




    • Изображение
    • Текст

    Системы безопасности автомобиля

    Переключатель для включения/

    отключения передней подушки

    безопасности пассажира

    Передняя подушка безопасности

    пассажира может быть выключена при

    переключателя, если на переднем

    пассажирском сиденье установлено

    детское кресло, или это сиденье

    свободно.
    Для обеспечения безопасности

    ребенка передняя подушка

    безопасности пассажира должна быть

    отключена в том случае, когда в

    необходимо установить на переднее

    пассажирское сиденье детское кресло

    в положении “лицом назад”.

    (продолжение)
    • Для максимальной защиты во

    всех случаях дорожно-

    транспортных происшествий

    все люди, находящиеся в

    автомобиле включая водителя,

    должны быть пристегнуты

    ремнями безопасности с целью

    минимизации вероятности

    получения серьезных травм

    или гибели в случае дорожно-

    транспортного происшествия.

    Не сидите излишне близко к

    подушке безопасности, не

    наклоняйтесь к ней во время

    движения автомобиля.

    • Если сидеть с нарушением

    требований или отклоняться от

    правильного положения, это

    может привести к получению

    серьезных травм или

    повреждений смертельного

    характера при столкновении.

    Все люди, находящиеся в

    автомобиле, должны сидеть

    вертикально (а спинка сиденья

    должна находиться при этом в

    вертикальном положении), по

    центру подушки сиденья, и

    быть пристегнутыми ремнями

    безопасности, их ноги должны

    быть вытянуты в удобное

    положение со ступнями,

    находящимися на поверхности

    пола до тех пор, пока

    автомобиль не остановится на

    стоянке, а ключ не будет вынут

    из замка зажигания.

    • Раскрытие подушек

    безопасности SRS происходит

    очень быстро для обеспечения

    защиты людей при

    столкновении. Если человек,

    находящийся в автомобиле, в

    это время находится в

    произвольном положении из-за

    того, что он не пристегнут

    ремнями безопасности,

    подушка безопасности может с

    силой ударить его, вызвав

    серьезную травму или гибель

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:25 Page 57

    Повод для дезактивации

    Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

    В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

    При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.


    • Изображение
    • Текст

    Системы безопасности автомобиля

    Как включить или отключить

    переднюю подушку безопасности

    пассажира:
    Для отключения передней подушки

    безопасности пассажира необходимо

    вставить главный ключ от автомобиля

    в соответствующий переключатель,

    расположенный внутри перчаточного

    ящика и повернуть его в положение

    OFF (Выкл.). В этом случае загорится

    лампа, сигнализирующая об

    отключении передней подушки

    безопасности пассажира, которая

    будет продолжать гореть все время,

    пока эта подушка отключена.

    Для включения передней подушки

    безопасности пассажира необходимо

    вставить главный ключ от автомобиля

    в соответствующий переключатель,

    расположенный внутри перчаточного

    ящика и повернуть его в положение

    ON (Вкл.). Лампа, сигнализирующая

    об отключении передней подушки

    безопасности пассажира, погаснет.

    Выключатель передних подушек

    переключен при помощи

    похожего маленького устройства

    (при наличии). Всегда проверяйте

    положение выключателя

    передних подушек безопасности

    и индикатора неисправности

    подушки безопасности

    ED(FL) RU 3.qxp 28.08.2009 10:26 Page 58

    Изображения нет, показать текстовую версию

    Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

    Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

    Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.


    Способы отключения подушек безопасности

    Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

    Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

    Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

    Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

    Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

    Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

    Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

    Читайте также: