Киа сид сломалась защелка подлокотника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Киа сид сломалась защелка подлокотника

Для начала нужно снять рамку чехла ручки КПП (из клипс отрывается руками легко).

Ручку КПП снимать не обязательно: достаточно развернуть поперек и приподнять саму рамку.
Для этого необходимо отсоединить разъем розетки.

Открылась вот такая картина:

Отверткой (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! - ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ) поддеть боковые накладки. Освободить их из клипс. Я помогал себе еще тефлоновой лопаткой:

Снимается таким образом:

Снимается рамка с вещевым боксом. Остается непосредственно сама пепельница. Она крепится двумя шурупами. Откручиваем их.

Прежде, чем полностью ее вынуть необходимо отсоединить разъем прикуривателя.

Вот что получилось:

С освобожденной пепельницы снимаем верхнюю крышку:

Отогнув направляющие вынимем рамку запорного механизма:

Теперь самое важное: найти и собрать все детальки этого механизма (у меня они оказались разбросанными в центральной консоли):

Оказалось, что фиксатор слетел и всё разлетелось в разные стороны.
Повтор:

Теперь собираем сам механизм:

Эмпирическим путем решил как собрать эту штуковину (не ожидал такого хитров. аного механизма от корейцев!):

Вставил на родное место (изнутри пепельницы):

Вот так:

Проверил работоспособность в сборе:

Пепельница теперь нормально закрывается:

. и нормально открывается:

Ничто никуда не выскакивает и не выпадает! Прикручиваем верхнюю крышку:

И, вуаля, пепельница отремонтирована своими силами!

Вставляем ее в авто, произведя действия в обратном порядке. Вставляется намного проще и быстрее.

Спасибо за внимание! Может кому пригодится.
KIA рулит!

_________________________
Хочешь жить в согласии - соглашайся.

Киа сид сломалась защелка подлокотника

Бесполезно - пробовал - только возникает напряжение при вставке - щёлк и ломается. Может, конечно, какой-нить профессиональный клей поискать, но я даже не представляю какой. RedLight, может подскажете какой вы имели в виду клей и опишите правильную технологию - попробую педантично её выполнить.

Сегодня был в exist-е - "ползали" по схеме - можно отдельно только крышку с этой защёлкой купить (она правда чехлом называется), но цена нарисовалась - больше 7 тыс. - безумие какое-то, когда новый в сборе стоит там же 8 с чем-то тыс. Менеджер сам был в шоке. Совсем у поставщиков совести нет.

Так что или искать на разборке подлокотник (что опять-таки чревато поломкой этой защёлки при доставании/вставке) ну или колхозить (тут фантазия пока не кончилась). Если получится - отпишусь.

Интересная мысль, только вот где найти такого стоматолога, чтобы он глаза не выпучил от удивления Может, омские стоматологи и на все руки мастера, но наши местные, боюсь, и по своей прямой специальности не всегда соответствуют, особенно в поликлиниках. Но попытка - не пытка. Спасибо за идею.

Надоело мне всё-таки ездить с незакрывающимся подлокотником, да и, чувствую, он начал потихоньку "уезжать" в сторону пассажирского сидения.

Процесс:
1. Купил эпоксидный клей DONE DEAL 2-MINUTE EPOXY ADHESIVE.
2. Зачистил ножичком/наждачкой место соединения от предыдущих неудачных попыток склеить суперклеями - несильно, без фанатизма.
3. Свёрлышком диаметром 1.4 мм просверлил отверстия, чтобы укрепить усы гвоздиками:

4. По инструкции смешал 2 компонента эпоксидки и проклеил гвоздики и место соединения, причем промазал (скорее облепил) и вокруг проблемного участка. Выставил, подержал около минуты, пока не начало схватываться. Выдержал положенные 4 часа (а точнее оставлял на ночь, так что полимеризация 100% была 100% гарантирована) - получился плотный полупрозрачный пластик.

5. Надо было гвоздики без шляпок сделать, но что-то сразу поленился, а потом за пару минут напильничком головки утоньшил практически до нуля, закруглив заодно.
6. Встало сразу, без всякого хруста и т.д. Работает как родное, только немного потуже (из-за б`ольшей толщины обивки, я так полагаю).

Штатная защелка кроме функции закрывания, насколько я ощутил при её отсутствии, обеспечивает некую фиксацию крышки, не давая ей сдвигаться вбок. Ось крышки ведь далеко находится и крышка спокойно смещается вбок в сторону от водительского сидения, если на неё облокотиться. Поэтому одним магнитом тут не обойтись, думаю. Да и при наличии сильного магнита в этот подлокотник ничего не положишь, что боится размагничивания - карточки скидочные, бумажник с карточками и т.п.
Я пока не починил думал просто о двух упругих пластинках, которые можно было бы расположить по бокам, прикрепив к крышке - вот была бы и фиксация от боковых смещений, и от самопроизвольного открывания.

Последний раз редактировалось Ghost Пн май 14, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Камрады. Я вставил отломившийся усик в крышку и на месте приклеил клипсу на суперклей .Плотно прижал минуты на 3.
Усё держится 2 года.Главное с клеем не переборщить

Не такое там уж и большое напряжение, чтобы опять отломать..(С)

Ничё, главное, чтобы руки не дрожали и силушку лишнюю не применяли - и обойдётся )

Кто сейчас на конференции

Читайте также: