Киа соренто 2010 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

👎Все слабые места Киа Соренто 2 поколения, отзывы.

В 2009 году начались продажи второго поколения Kia Sorento. Главные отличия от предшественника было в отказе от рамной конструкции. Двигатели поставлялись как бензиновые 2.4 на 175 л.с. и 3.5 на 277 л.с., так и дизельные – 2.2 на 197 л.с.

После тестов безопасности по системе EuroNCAP он получил 5 звезд из пяти возможных.

В 2014 году вышло третье поколение Sorento UM. Поэтому нам остается изучать рынок вторичных автомобилей, чтобы найти живой вариант. Цены стартуют от 600 тысяч до 1 290 000 На что обратить внимание при покупке городского кроссовера?

Качество сборки.

Каждый второй владелец отмечает, что скрипы в салоне становятся нормой через 3-4 года эксплуатации. Шумоизоляция посредственная, после покупки требует доработок. Если в специализированном сервисе добавлять шумку, то масса и без того тяжелого авто увеличится, следовательно, расход топлива будет выше.

Подвеска

Покупая внедорожник, ты ожидаешь мягкий ход. Но не в нашем случае. Вас ждет жесткая подвеска, которая плохо справляется с разбитыми дорогами. При этом, ход у неё большой. На поворотах сильно кренится. Поэтому амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных кидает заднюю часть.

Дорожный просвет поможет лишь зимой выйти из небольшого сугроба. На внедорожье не рассчитывайте.

Полный привод

Для любителей охоты и рыбалки есть плохая новость. У них на полном приводе проблемная вискомуфта. Полный привод выходит из строя. Стоимость замены примерно 180 тысяч рублей. При покупке обязательно убедитесь, что крутятся все 4 колеса!

Двигатель

Покупатели версий на 2.4 л. Жалуются, что он недостаточно мощный на такую массу. Расход бензина в городе 14-16 литров. На трассе 12. Рекомендуется удалить катализатор, так как он разрушается со временем.

Дизельные версии очень чувствительны к качеству топлива. Но очень тяговитые и в целом, особых проблем по ним нет.

В остальных моментах все покупатели отмечают, что он действительно надежный, комфортный, теплый зимой. Большой салон, дешевые расходники, практичный. Удобный, оптимальное соотношение цены и качество, главное вовремя обслуживать и не лить, в случае и дизелем, всё попало. И горя не будете знать!

Отзывы о Kia Sorento

На носу зима. Пришлось готовиться к зиме. Купил резину и диски. Резина без шипов. В инете много пишут про данную резину. Могу только подтвердить, что машина едет очень тихо! Шума от резины просто нет!

А вот с дисками напряг. Штатный баллонный ключ не подходит. Отверстия для гаек очень узкие. Необходимо головку ключа узкую покупать на 21. Правда и она "со скрипом" в некоторые отверстия влезала. Ободрал краску в итоге. Диски красивые, но с ключами дружить не хотят.

На машине стоят датчики давления воздуха в шинах. Теперь у меня постоянно горит контрольная лампа "Проверить давление". Покупать датчики давления в каждое колесо за 50-70 баксов (а может и евро) не стал.

В Москве увеличилось кол-во пробок на дорогах. Расход диз. топлива вырос практически до 14-15 л на сотню.

За прошедшее время нареканий по авто нет, ничего не перегорало, не ремонтировалось. :)

И ещё. Жена немного посидела за рулем авто. Загорелась: ". хочу водить!" Пошла на водительские курсы. Такого большого монстра водить новичку не с руки. Надо что-то поменьше. Очень нравится KIA CERATO. Возможно, что вторым автомобилем в семье станет KIA.

Приобрёл машину в Феврале 2010г., в полной комплектации (без люка и третьего ряда сидений), привык к машине довольно быстро.

До этого на автомате не ездил, поэтому сразу вылез первый минус. Когда необходимо остановиться, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перевести АКПП на Н (нейтраль), потом нажать ручник и уже потом ставить на Р (паркинг). Если этого не сделать при переводе передачи с Р на D в коробке происходит сильный толчок, особенно если машина стояла на уклоне. Минус это или нет на самом деле решать Вам, так как автоматом до этого не пользовался и чисто логически так и должно быть. В остальном к данной коробке вопросов нет, не самолёт конечно, но для нормальной езды хватает с головой.

Остальные минусы - сгорел подогрев лобового стекла, не работает омыватель фар (думаю к лучшему, зимой на фары незамерзайки ведрами выливает, поэтому и чинить не буду), и изначально был вздут хром на ручке задней двери. Официальный дилер уже 4 месяца морочит голову, поэтому не знаю стоит ли вообще проходить ТО (сейчас пробег 13500 км). Особенно по этим "минусам" не парюсь, так как почти все и так можно поменять. Жёсткость ходовой отлично компенсирует хорошая управляемость.

В остальном машина СУПЕР! Доволен очень и всем рекомендую.

Добрый день, счастливые владельцы КИА Соренто. Вот уже два года как я владею своим Соренто 2,4/174. Скажу прямо, что самая большая проблема - это расход топлива, но за комфорт надо платить и еще бы добавил, что 174 л/с - маловато для почти 2-х тонного автомобиля. А остальное все мелочи, не бывает такого, что все идеально собрано или подогнано. Более дорогие автомобили и то выпускают с косяками.

Всего доброго и удачи на дорогах.

Динамика не плохая, но хотелось бы получше за эти деньги.

Комфорт не плохой. Салон и багажник вместительные.

Автомобиль KIA Sorento в принципе меня порадовал, но в при 23000 км начались проблемы. Постоянно сгорают датчики уровня топлива в баке. В сервисе не могут найти причину. А вчера вообще затроила, заколбасилась и заглохла. Опять утащил в сервис. Просто какая-то невезуха.

Всем доброго дня! Немного истории: Авто 2010 года, дизель, полная комплектация. Пробег по состоянию май 2012 (2 года), пробег больше 56 тыс. км. + 2 Московские зимы за плечами. Резина лет. – родная R18, зимняя – без шипов R18.

Проблемы авто: 1.Перегорел обогрев лобового стекла в зоне щеток (нижнее положение). Перегорела «дорожка», вспенился наполнитель между стеклами – триплекс и лопнуло внутренне стекло. Случай не гарантийный, т.к. прошло больше года эксплуатации авто. Оценка ремонта – 23 тыс. р. Делать не стал. Зиму прокатался. Проблем и дискомфорта не испытывал. 2.Дверь багажника (5 дверь). После первой зимы появились очаги коррозии. Дверь по гарантии перекрасили (оплачивал завод-изготовитель). Вторая зима – опять очаги коррозии. Признали случай гарантийным, предлагают приехать. Перекрасят бесплатно за счет сервиса. Пока не крашу. Думаю, что ещё одну зиму откатаюсь – тогда и перекрашу. У многих аналогичная проблема с 5 дверью. 3.Нижние боковые торцы 5 двери – вибрация кузова приводит к соударению двери и пластиковых обводов. Наблюдаются очаги коррозии. В сервисе говорят, что такое практически на всех машинах. Как выход поставил под фиксаторы по бокам 5 двери резиновые прокладки. Дверь стала более плотно фиксироваться, увеличились немного зазоры (0,5–1 мм) между деталями. Возможно, будет толк. Время покажет. 4.Свистел вентилятор «отопителя» в салоне после 1 зимы – поменяли по гарантии без проблем. 5.«Сдох» штатный домкрат. Купил новый. 6.По салону бегаю «сверчки». Салон поскрипывает в разных местах время от времени. Сильно не досаждает, но хотелось более продуманную конструкцию за такие деньги. 7.А больше ничего и не было!

Теперь о большом и прекрасном. 1.Машина нравится. 2.Нравится дизельный движок. 3.В машине в отпуске без остановки (водители меняются) по 23 часа в дороге, не выключая двигатель Москва–Крым – без проблем и на одном дыхании. Ребенок 4-5 лет выдерживает дорогу. 4.Расход по Москве с учетом пробок и т.п. летом - не более 12 л/100 км, зимой - до 13,5 л/100 км. Уверенные обгоны на трассе со 120 км/ч – с ускорением до 150 км/ч – не проблема. 5.По трассе на скорости до 120 км/ч в менее 8 л/100 км, если ехать около 100 км/ч будет в районе 7 км/ч. 6.Максимальная скорость, до которой пробовал разгонять авто – 180 км/ч. Запас под педалью был. 7.Машина зимой заводится без проблем при -28С. Главное топливо. И все будет у Вас хорошо.

Лишняя конструкция: 1.На мой взгляд – это люк! А вот панорамную крышу, можно и оставить. Зимой люк скрипит за счет льда, который подтаивает, а потом замерзает. Машина шустрая, на скорости более 50 км/ч при открытом люке ехать – очень шумно.

О решении приобрести данный автомобиль не жалею! Всем свободных дорог!

И вот наступил день «Х», авто пришло, и мне предложили поставить на мое авто доп.опции. Мой выбор пал на следующие допы: сигнализация с автозапуском и обратной связью, коврики (салон, багажник), тонировка (полукруг) и дефлекторы окон. Для начала поставили сигналку и коврики. От тонировки и дефлекторов я впоследствии отказался, т.к. это удовольствие выходило в 11 с половиной килорублей, что меня (мягко говоря, смутило), так как то же самое, в одном из самых дорогих тюнинг – ателье нашего города, мне инсталлировали за 4 с половиной тысячи рублей (еще и без разбора дверных панелей)!

Дальше хуже, установленная сигнализация (StarLine 9) через два часа после отъезда из салона отказалась работать вовсе, закрыв авто и отключив прием сигналов с пульта. По телефону мне объяснили аварийную схему отключения (тупо, выдернуть предохранители), чтобы доехать до сервиса, там эта проблема была устранена. Но на следующий же день перестал работать ц/з в авто, не открывая автомобиль.

В общем, данную сигнализацию мне демонтировали и установили другую (Pandora), которая (тьфу, тьфу, тьфу) пока проблем мне не создает, и приятно, что все это сделали бесплатно (дилеру респект!). Хотя, как мне рассказали знающие люди, сигнализацию на такие авто ставить вообще не нужно, потому как: 1. не самый популярный авто для угонщиков; 2. довольна высокая степень защиты с базовой сигнализацией; 3. функция автозапуска – в книге по эксплуатации написано, что более 3-х минут на холостом ходу двигатель работать не должен, так как это губительно для катализатора, который стоит от 30 до 80 тыс. рублей.

Остается одно - обратная связь на пульте для самоуспокоения. Но меня устраивает.

Теперь про само авто. Проехал на нем всего лишь 600 км (300 по городу и 300 по трассе) Впечатление СУПЕР!

Очень тихо и комфортно в салоне, все под рукой + мультируль. В темное время суток красная подсветка салона ОЧЕНЬ эффектна (объяснить не реально, нужно увидеть), + ксенон в фарах ближнего света – освещает хорошо.

Музыка играет очень достойно: 7 динамиков, усилитель и сабвуфер меня устраивает на 100%. Езда тоже удовольствие, управляется как легковой авто, практически не крениться, в повороты входит как по рельсам. Но именно поэтому по небольшому бездорожью ехать стало менее комфортно, нет, не жестко, а чувствительно, отрабатывает каждую кочку. Мне по ощущениям от вождения (в смысле ходовой), он очень напоминает БМВ Х5. Задним ходом двигаться тоже одно удовольствие: большие боковые зеркала, камера заднего вида в зеркале заднего вида и парктроники – СУПЕР!

Багажник: вместительный и удобный, с нишами – ЗДОРОВО. Загрузил весь хлам (тряпки, аптечки, огнетушитель, удочки и т.п.) в нишу и аля опп. багажник пустой.

Внешний вид: не очень красивые 17 литые диски, узкая резина. Релинги на крыше СЕРЕБРИСТЫЕ в любом цвете кузова (можно было и в цвет окрасить). Кузов не достаточно жесткий, при диагональном переезде препятствий слышно, как «кряхтят» уплотнители.

Салон: не могу отрегулировать подсветку приборов (хочется чуть менее ярче), кнопка есть, алгоритм в книжке описан, но разницы при регулировке не ощущаю. Брякают о среднюю стойку отстегнутые ремни безопасности, раздражает.

Багажник: сетка в багажнике крепиться только возле пятой двери. не вижу смысла, если и так весь хлам прижимается этой самой пятой дверью. Пожалуй, из минусов это все.

Мой вердикт: не смотря на все описанные мною минусы я считаю, что авто стоит своих денег. Более того я (в данной ценовой категории и классе) конкурентов не нашел (хотя на вкус и цвет. ), прямо все хорошо – внешний вид, салон, цена, мощность (в смысле транспортный налог), расход топлива.

Всем доброго дня! Мои предыдущие публикации: 25.05.2012 и 16.10.2010. (Москва, Владимир)

Сейчас автомобиль пробежал более 96 т.км. Режим эксплуатации: каждый день, круглый год. На следующий год планируется покупка нового авто. Склоняюсь в сторону KIA Мохав с дизелем 3.0.

А теперь по порядку про «трудягу» КИА Соренто 2010 г. выпуска, дизель 2.2, полная комплектация.

В районе 73 т.км треснул упорный подшипник правой передней стоки. Поездка на сервис закончилась заменой упорного подшипника и заменой передних амортизаторов (потекли). Все работы были выполнены по гарантии. На данные узлы у КИА гарантия 75 т.км! Молодцы.

На ТО-5 заменили передние тормозные диски, хотя можно было наверно их проточить и дальше ездить. Но не факт, тормоза на дороге вещь серьёзная и на безопасности лучше в таком деле не экономить. Тормозные колодки по кругу меняю самостоятельно. Стараюсь покупать «оригинальные», ставлю сам.

К 80 тыс.км сход/развал «ушел». Резину жевать начало. Сход/развал надо было хоть пару раз проверить и отрегулировать. Машину не вело, не обращал внимание. Тем не менее на 90 тыс.км купил комплект новой летней резины.

Одновременно с ТО-6 (90 тыс. км) поменял треснувшее лобовое стекло. Ранее писал, что треснуло в районе остановки дворников, потом поймал камень. Менял зимой у официалов. Сделали плохо. Два раза пытались устранить течь. В итоге, когда приехал в третий раз, предложили переклеить стекло бесплатно. На время работ дали подменную машину бесплатно. Молодцы!

При получении ОСАГО в 2014 г. надо было пройти ТО на стенде. Приехал, проверили тормоза, регулировку фар и т.п. Получил заветную бумажку без проблем. Машина в хорошем состоянии.

Из «родных» болячек: не стал повторно перекрашивать 5 дверь. Коррозия образовалась в одном месте, просто заклеил пленкой данное место. Новых следов не было. Края 5 двери после уменьшения люфтов (см. предыдущую публикацию) дополнительных проблем с коррозией не появилось. В целом все Ок.

На кочках дребезг в районе 2 ряда сидений имеет место быть. С пассажирами дребезга нет. Устранить не пытался, т.к. это повлечет жесткую фиксацию спинок, что делать конечно не хочется. Дребезг на кочках наблюдается в районе люка, панорамной крыши, шторок. От куда идет звук не понятно. Причину не выявил.

ОЧЕНЬ напрягает «сверчок» в области селектора АКПП пластика. Устранить не смог. Катаюсь как есть. На КИА Соренто-3 полностью изменен конструктив. Надеюсь, что у новых владельцев данной модели проблем не будет.

По-прежнему радует динамика дизельного движка, работа АКПП. Проблем с заводом зимой не было ни разу! В целом, машиной очень доволен. Конечно, надежность машины всецело зависит от сервиса. Шероховатости у официалов есть, но в целом жаловаться не буду (один раз явно схалтурили с обслуживанием тормозных механизмов). Повторный визит явно был не в пользу исполнителей. Все сделали, устранили, извинились.

В одной из предыдущих публикаций писал, что жена хочет машину. Искали, ездили, примерялись к разным вариантам. В итоге остановились на KIA Спортаже 2.0. Правда у бензинового движка с АКПП не хватает динамики. Надо было брать с дизельным движком. Но с другой стороны первая машина у жены, 2 года эксплуатации, более 20 тыс. км эксплуатации по городу. Проблема была одна с мультимедийным блоком (радио, навигация, отображение картинки с камеры заднего вида). Система стала зависать. Обратился в сервис, «перезалили» новое ПО по гарантии. Сейчас проблем нет.

В целом Корейцы молодцы, да и официальный сервис удовлетворительно работает. Всем спасибо!

Комфортная езда, хорошая управляемость летом и зимой, достаточно комфорта, вместительный салон, хорошая прочная износостойкая ткань, легко моется. Багажник большой с удобными дополнительными отсеками. Надежный двигатель, не требует долива масла, которое меняли только на ТО. Реально заявленный расход топлива.

Взял машину годовалую, в принципе доволен, в нашем городе дороги плохие и в зиму очень тяжело ездить но на этой машине справлялся без проблем. Что бы я изменил в ней это конечно пластиковую отделку в салоне, усилил шумоизоляцию, и добавил комфорт в электронике. По поводу ее скоростных качеств скажу что я не гонщик но разгоняется машина довольно быстро )

Езжу 2 года за это время была одна проблема с двигателем - по не понятной причине отключалась турбина, потом сама по себе включалась. На СТО разводят руками причину не установили, сейчас все нормально. В остальном пока только плановые ТО. К стати не дорого в среднем 2000грн. Хочу отметить устойчивость автомобиля как на скорости на трассе, так и при активной езде. При желании можно даже полихачить. Общее впечетление хоршее но подвесочку хотелось бы помягче.

Киа Соренто дизель отзывы: автомат, мкпп, 2010-2015 годы выпуска

Купил Киа Соренто в марте 2015 года. Первую тысячу километров проездил по Москве, а затем отправился в Саратовскую область (плюс 1000). Это был неплохой опыт, так как я вдоволь накатался и в городе, и по трассе. Почему выбрал дизельную силовую установку? По работе часто приходится кататься между городами и даже между областями, а дизель имеет меньший расход горючего. К примеру, в городе аппетит машины редко переваливает за 9 литров, по трассе обычно хватает 8 литров, подтверждают это и отзывы других владельцев Kia Sorento.

Хочу сказать, что после 3 тысяч километров пробега силовая установка стала работать лучше – все притерлось и окончательно встало на свои места. Автомобиль прослужил чуть больше полугода, про ремонт думать пока не приходилось. Что касается шума, то он есть, но я ожидал худшего. Планирую в дальнейшем поставить шумоизоляцию. Опять же, проявляется шум только на трассе, когда разгоняешься больше 80 км/ч. В городе со стандартными 60 км/ч внутри чувствуешь себя весьма комфортно: можно свободно беседовать с пассажирами даже задних рядов.

Теперь про динамику: обгон уверенный, в гору дизель поднимает машину без проблем, приёмистость тоже устраивает. Мощности вполне хватает, чтобы гонять с прицепом (уже испытал). До сих пор полностью не освоил работу системы «ECO PRO». Читая другие отзывы владельцев, я часто натыкаюсь на критику салона. Да, он не идеальный, но стоит помнить, что Киа Соренто – это бюджетник.


Что касается моего мнения, то я тоже выделил основные плюсы и минусы.

К положительным моментам я отнес:

  1. Средняя комплектация обеспечивает всем необходимым.
  2. Резвый движок.
  3. Удобная коробка
  1. Отсутствие в комплектации «Престиж» Auto Hold.
  2. Нет дистанционного открытия багажного отделения.

Будущим покупателям стоит сразу узнать, что автомобиль лучше всего работает на горючем от «Лукойл». Машина своих денег стоит, за полгода никаких проблем с Kia Sorento не было, скоро поеду на ТО в автосервис. Что касается комплектации, то рекомендую брать «Престиж» или выше, так как более младшие сборки совсем уж бедные – это стандартный маркетинговый ход компании, чтобы водители не брали дешевые версии.

Хозяин поддержанного автомобиля Sorento — Алексей, г. Санкт-Петербург

У меня Киа Соренто 2005 модельного года, автоматическая коробка, дизель 2.5 литра (140 лошадей). Пробег – 150 тысяч километров.

Купил несколько лет поддержанный автомобиль, так как на новую машину тогда средств не хватило. Хочу сказать, что Киа Соренто я полностью доволен. В ближайшее время хочу приобрести последнее поколение, так как модель меня во всем устраивает. Не обошлось и без минусов, но плюсов в модели гораздо больше. Главное преимущество моего автомобиля – это выносливость. При 2500 об/мин скорость доходит до 100 км/ч. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач работает отлично, её нельзя назвать медленной, передачи переключаются вовремя, поэтому комфортно чувствуешь себя и на трассе, и в городе, и даже в пробках.

Продали мне топовую комплектацию, поэтому на комфорт я жаловаться не могу. Разумеется, что с последним поколением сравнивать не получится. Но я и мои пассажиры отлично чувствуют себя внутри Киа Соренто: низкий уровень шума, удобные кресла, достаточное количество пространства для ног. Раз уж я начал про комфорт, то стоит сказать и про подвеску – она будто создана для наших дорог. Если в Питере покрытие еще хорошие, то другие города, в которые мне приходится часто заезжать, этого сделать не могут. На себе чувствуешь только самые большие ямы. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобилю не хватает динамики. Здесь я могу поспорить, так как 2.5 дизель позволяет обгонять на трассе даже легковушки. Я автомобилем полностью доволен, поэтому рекомендую и вам, но уже лучше брать третье поколение с максимальной комплектацией.

Отзыв о дизельном Соренто — Дмитрий, г. Усть-Каменогорск, Казахстан

У меня второе поколение Киа Соренто, дизель 2.2 и автоматическая коробка – выдают 197 лошадей, пробег 60 тысяч км.

Подыскивал автомобиль с нормальной подвеской и качественной сборки. Доверившись отечественному заводу (собирают Киа Соренто) у нас в Усть-Каменогорске. Взяли базовую комплектацию – хотели сэкономить! Грубо говоря, кроме колес и двигателя в машине ничего не оказалось. Пришлось в дальнейшем докупать разные опции, чтобы Sorento стала пригодна для комфортных поездок. Из плюсов могу выделить стильный дизайн кузова, о чем говорят и другие отзывы владельцев Kia Sorento, отличная оптика (ночью дорога, машины и пешеходы видно четко), низкий расход горючего, высокий уровень управляемости, неплохая передняя посадка.

К сожалению, без минусов не обошлось, и проявились они за такой сравнительный период. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгоне. Не хватает динамики и при разгоне. Автомобиль тратит не меньше 15 секунд, чтобы разогнаться от 0 км/ч до 100 км/ч. Сразу стоит сказать, что Киа Соренто – это автомобиль для двоих. Хорошо себя чувствуют в салоне только передний ряд кресел, задним катастрофически не хватает места для ног. Также не рекомендую покупать машину тем людям, которые проживают в суровых регионах, где -40С – это обычное дело. Автомобиль оказался летним, дворники не справляются со своей работой, поэтому вода скапливается в нижнюю зону.


К шумоизоляции вопросов нет – двигатель можно услышать только на больших скоростях. Подвел пластик в салоне, он начал скрипеть уже после 20 тысяч километров пробега. Кстати, читая другие отзывы, я описания этой проблемы не заметил, так может быть дефект конкретно в моем Киа Соренто. Подвеска могла быть жестче.

Теперь про ремонты и сервис. К сожалению, первый ремонт пришлось делать уже 30 тысяч км. Полетели передние стойки. Это меня поразило, так как стиль вождения у меня спокойной, катался только по асфальту.

Плюсы и минусы владения дизельным авто на 2.2 литра Niko, г. Керчь

Дизель 2.2 литра, механика, 197 лошадиных сил, 45 000 км.

Машина была куплена зимой 2013 года. Пробег составляет около 45 000 км. Кроме запланированных ТО ничего с автомобилем больше не делал, что очень радует. Соренто оказался экономичным, практичным и динамичным. Отзывы владельцев, которые я иногда читаю, заявляют, что главное преимущество автомобиля – это низкий расход горючего. Я здесь не могу не согласиться: дизель и механика тратят на трассе 6 литров на 100 км, в городе около 7 л. Зимой показатель повышается до 7 литров. Порадовал и салон автомобиля – здесь уютно и просторно. В багажном отделении расположены удобные ниши. Был момент, когда этим летом пришлось ночевать в машине. Разложив заднее кресло, комфортно переночевал.

Из плюсов выделю экономичность силовой установки. За 100 километров трачу на трассе около 6-6,5 литров горючего. Динамические возможности автомобиля вполне устраивают. Смотрел цены на запчасти – вполне приемлемые. Касается это и оригинальных, и неоригинальных запчастей. Чувствую, что в скором времени ждет ремонт ходовой, так как часто катаюсь.


Насчет минусов сказать ничего не могу, но особенности, к которым нужно привыкнуть, у автомобиля есть. В первую очередь, это обзорность. Широкие стойки ограничивают её, но после нескольких дней я привык. Также расстроила меня факт, что теперь второе поколение, где есть дизель и механическая коробка передач, практически невозможно найти. Читал отзывы владельцев Соренто с дизельной установкой и автоматикой – впечатления не самые лучшие. А так, за свою цену – это отличный автомобиль, который способен обеспечить комфортную и экономичную езду. Надеюсь, что в ближайшие 5 лет Киа не подведет меня.

Что касается комплектации, то ниже средней брать я не рекомендую. Во-первых, это подушки безопасности, во-вторых, это комфорт. За время эксплуатации удалось разобраться во всех системах. Один раз мне помогла ABS – зимой рекомендую ездить максимально аккуратно, так как даже при наличии зимней резины автомобиль по каким-то причинам заносит на поворотах, зато летом управление выдает все 100%.

Дизель 2.2, автомат, пробег 23 000. Алексей Лобыкин, г. Барнаул

Ждал автомобиль больше 2 месяцев. Купил комплектацию люкс, так как набор меня вполне устраивал. Эксплуатирую Киа Соренто уже больше года. Прочитав отзывы владельцев, решил, что и моя писанина может быть кому-нибудь полезна. Надеялся, что почти за полтора миллиона можно купить достойный автомобиль, но все ожидания мои не оправдались. Начать можно с того, что климат-контроль нормально настроить невозможно, и это не только мое мнение. Кстати, потом еще пришлось доплатить 100 тысяч, чтобы получить нормальное оборудование в салон. На третей тысячи появились стуки в рейке – пришлось смириться, но еще через тысячу ужасно начало скрипеть переднее пассажирское сидение. Расстроила и «кожа», напоминающая материал, из которого шьют китайские куртки.

Решил поинтересоваться у дилеров, как быть со стуком. Обзвонил около пяти сервисов, и везде получил один ответ – не нужно выкручивать сильно руль. Единственный существенный плюс – это низкий расход топлива. В городе машина съедает не больше 9 литров, а на загородных дорогах – около 7 литров.


Kia Sorento 2010 года, дизельная установка – 2.2, АКПП. Валентин Ревякин, г. Ростов-на-Дону

Достойный автомобиль со своими положительными и отрицательными моментами. Давно хотел перейти на дизель, но боялся его поведения в холодную пору года. Но мои страхи были напрасными, так как 0,75 л антигеля позволяют забыть об это проблема. Порадовал крутящий момент, благодаря которому не чувствуешь разницы между дороги в гору или с горы. Подвеска работает отлично, хотя некторые отзывы ссылаются на то, что у японских внедорожников типа Прадо ход более мягкий, чем у Соренто.

Что касается минусов, то к ним можно отнести датчики давления, которые зимой ведут себя весьма странно. Но жидкость для очистки карбюратора – это отличное решение проблемы. Между каждым ТО приходится доливать около литра масла. Еще один момент – это преждевременная смена лампочек габаритов. В остальном автомобиль меня полностью устраивает. Подвеска позволяет с комфортом передвигаться по проблемным дорогам, которых в нашем городе хватает. В салоне уютно можно расположиться только на переднем ряду, так как сзади пространство чересчур ограничено. Но для детей его вполне хватает, а жена всегда сидит впереди.

Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то стоит провести сначала тест-драйв, так как не всем может понравиться манеры этой модели. Меня сначала смутила обзорность, но потом я привык к ней. Никаких происшествий пока не было, надеюсь, и не будет.


2.2 дизель, автомат, 2011 год, 70 000 км. Сергей, г. Анапа

Выбирал между Киа Спортейдж и Соренто. Честно говоря, выбрал Соренто благодаря более привлекательному внешнему виду и комфортному салону. За 4 года еще ни разу не пожалел о своем выборе. Перед тем, как купить машину, читал отзывы владельцев и Соренто, и Спортейдж, поэтому знал об основных недостатках.

За 4 года побывали мы с ним в разных интересных ситуациях, было несколько ремонтов (в основном, ходовая часть), выезжали на бездорожье. За рулем я практически каждый день, поэтому от плохой машины я бы сразу отказался. Нравится мне эргономика салона – все просто и понятно, приборы расположены на своих местах. Работа оптики тоже на высоте, что подтверждают и другие отзывы. Единственный минус салон – слишком мало места на задних сидениях. Зато с передними все в порядке, кресло «пилото» имеет кучу настроек.


Дизель работает на «отлично», нет никаких проблем зимой, шум проявляется только на больших скоростях и оборотах. Тратит в городе автомобиль не больше 9 литров, а на трассе можно ездить и на 6 литров. ТО пока обходились пока по гарантии, поэтому про расходы я напишу позже. Динамики автомобилю хватает. При загруженном багажнике на 100% и четырех человек в салоне машина без труда заезжает в гору. К счастью, системы безопасности еще не проверял. О том, что выбрал автомат, я тоже не пожалел. Это уже второй автомобиль с АКПП, на механику переходить желания нет, так как в городе с автоматикой удобнее.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

киа соренто 1

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

двигатель киа соренто 1

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

система полного привода киа соренто 1

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

салон киа соренто 1

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

объявление

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

объявление

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

объявление

отчет автокода по киа соренто 1

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

отчет автокода по киа соренто 1

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

отчет автокода

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

киа соренто 1 поколения

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

"Нет повести печальнее на свете…" Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: "Нет противоречивее отзывов на свете". В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель - вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на "сотню". За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны - мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь - и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск "KIA Sorento II проблемы" - и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы - обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться "жучки". Хотя есть подозрение, что последний "недуг" характерен для авто из российских мегаполисов с их "ядовитыми" реагентами на дорогах.


Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно "находящийся" ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, "облезающее" буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на "глюки" электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много "кушает" (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако - внимание! - отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.


Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на "первом" Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, - это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего "подопечного", то он может напугать разве что "умершим" шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с "дубовой" педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором - "сталинградом", то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.


По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.


Однако проблемы с "автоматом" все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на "раздатке", отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале "автомата". В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники - бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по "разноцветным" отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как "горожане" и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим "на холодную" салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не "из РФ, уже на "транзитах" - избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.


Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

киа сорент 2010 года

Я в конце декабря 2009 года купил новый KIA XM Sorento, бензиновый 2,4 с АКПП.

Ждем подробностей и фото.

Guest

купил киа соренто хм 2,4 бензин, автомат

купил! наконец то, пока доволен, проехал 800 км., эйфория не прошла, пока. музыка неочень но для меня это неважно, подвеска сзади жесткая помоему слишком и расход выше заявленного по трассе вышло 11 ехал быстрее ста. А по городу если давить газ то 16 литров. Динамика хорошая, коробка работает нормально удивился когда узнал что коробка необслуживается, щупа нет.тепло комфортно

Guest
Новичок
Guest
volodiash
Новичок

С севера на юг

Купленный в конце декабря 2009 года новый KIA XM Sorento, бензиновый 2,4 с АКПП прошёл уже почти 10000 км, с севера Ханты-Мансийского АО прошёл 4000 км до Краснодара. Всё работает нормально, заливал только бензин.

volodiash
Новичок

С юга опять на север

Доброго времени суток! В конце августа был уже дома, на одометре чуть за 14000 км. Прошёл по пути из отпуска в Тюмени ТО-1, всё нормально. Доливал только омывайку в Тюменской области, дождь достал и на пароме под утро было +3 гр. С.
Сейчас на одометре 17280 км, заправляю только бензин и переобулся в шиповки. На улице то -12 гр. со снегом, то небольшой плюс с дождём и катком на дорогах.

владимир 6543
Guest

Купил соренто в начале 2010 года. В Тюмени немного поездил и на севера, в Надым. Потом в августе в отпуск до Челябинска и обратно ну и по месту, вообщем где-то около 14000 км прошёл. Ничего плохого сказать не могу, пока. Единственное на этом сраном промежутке Уват- Салым, что-ли, на кочкарях пробивают задние стойки, при том конкретно так. Ну не знаю может машина гружёная была когда обратно ехал, хотя в отпуск почти пустой ехал, тоже пробивали стойки. На стоянках снимал высоковольтные колпачки (они вместе с катушками сделаны) с движка. Это быстро, всего один болток да разъём. Зато сам спокоен, подобрать их очень сложно будет угоньщику. Езжу только на 92м бензине, не из экономии, а как говорят у нас нет настоящего 95го, как вроде он бодяжный. Зимнюю резину поставил 255ю на 18 дисках - огонь! В машине тепло, быстро нагревается, хотя смотря с чем сравнивать. Ну по крайней мере быстрее Митцубиси Паджеро-4, да и пошире будет. А в длинну от торпедо до задней двери одинаково. По песку ходит отлично, плывёт мягко как корабль. По снегу прицепили мне ладу-9, у неё с рулевой не в порядке было, так я её при гололёде, по обочине, она в снег зарывается, тащил нормально. Немного низковат Соренто NEW, цепляет иногда бронёй. Зато на трассе летом в поворотах, да и так при гонках не хуже легковухи. После 3000 оборотов заметно подпрыгивает мощьность и вообще машинёшка становится очень даже шустренькой. Сам поменял масло Мобил-1 синтэтику, не поехал к дилеру, да и дорого это. Скинут с гарантии, ну и хрен с ними, дешевле на месте сделать всё ТО и качественнее, личное мнение. Вообщем особых замечаний нет. Рекомендую, хорошая машинка! Бензинка 2,4 автомат, кожа.

Читайте также: