Киа соул комплектация комфорт что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Kia Soul 2021: самый необычный кроссовер российского рынка чуть дороже 1 млн рублей

Некоторые российские автолюбители, и, в частности, автоледи, предпочитают универсальные автомобили с нестандартной внешностью, что позволяет выделиться из общего транспортного потока. Ярким примером такого выбора является южнокорейский кроссовер Киа Соул 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Skoda Yeti, Renault Kaptur, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. На данный момент на российском рынке кросс доступен в третьем поколении с ценником от 1 169 900 рублей. Помимо авторынка России, ранее автомобиль также продавался в Европе и на территории США.


Киа Соул 2021

Южнокорейский городской кроссовер Киа Соул 2021 третьего поколения в новом кузове появился в России в конце 2018 года. Данная модель получила впечатляющие технические характеристики независимо от модификации, привлекательную внешность, яркий дизайн салона, что заметно как по фото, так и при визуальном обзоре, а также богатое оснащение. Автомобиль имеет множество комплектаций с приемлемыми ценами и оптимально подходит для эксплуатации в городе и на трассе.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, стоит отдельное внимание обратить на основные характеристики кроссовера. Данная модель оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор в зависимости от модификации, а именно:


В зависимости от выбранной комплектации и силового агрегата на автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат или 7-скоростной робот. Кросс может похвастаться следующими габаритами:

На российском автомобильном рынке модель представлена только в переднеприводных модификациях. Кросс может похвастаться багажным отделением на 364 литра и 1 388 л при сложенных задних сидениях.


Начало продаж

Официально, на российском рынке модель Kia Soul 2021 появилась в кузове хетчбек, и лишь в третьем поколении авто стало полноценным компактным кроссовером. В первой генерации транспортное средство появилось в свободной продаже еще в ноябре 2008 года. Что же касается автомобиля в текущем исполнении, то он появился на отечественном авторынке в апреле 2019 года, а некоторые комплектации и вовсе, поступили в свободную продажу лишь в начале текущего года. Сама же презентация кросса состоялась в ноябре 2018 года. С тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у россиян, и в особенности у автоледи.


Комплектации и цены

Classic

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.


Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.


Comfort


Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.


Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.


Style


Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.


Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.


GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.


Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что речь идет про сравнительно недорогой автомобиль, к обслуживанию это никак не относится. За очередное ТО автовладельцу придется заплатить довольно серьезную сумму, если речь идет про замену масла и всех ключевых расходников, включая колодки. В этой ситуации обслуживание модели вполне может обойтись в 15 – 18 тысяч рублей с учетом приобретения всех необходимых элементов, и оплаты работы специалистов, если проходить ТО у официального дилера. Безусловно, все необходимое можно сделать дешевле, если обращаться не к дилеру, а в иные центры. Также стоит упомянуть, что наиболее дорогим в обслуживании покажется автомобиль в версии GT-Line, укомплектованный турбомотором и роботизированной КПП.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот автомобиль и перебрался в класс кроссоверов, но все же так и остался полностью городской моделью. Авто не приспособлено для путешествий по серьезному бездорожью, о чем свидетельствует отсутствие полного привода, а также достаточно небольшой дорожный просвет в 180 мм. Если же говорить про эксплуатацию в городе, то здесь авто чувствует себя уверенно и позволяет в полной мере насладиться комфортом от процесса управления. Кросс уверенно держит дорогу, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Неплохие преимущества авто показывает на трассе в моменты обгона.


Динамика и расход

Расход топлива, а также скоростные качества модели во многом зависят от выбранной силовой части. К примеру, первые 100 км/ч в зависимости от модификации данный кроссовер набирает за 7,8 – 11,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 182 – 205 км/ч и зависит от силовой части кросса. Если говорить про расход топлива, то здесь он варьируется в пределах от 6,9 до 8 литров бензина на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Примечательно, что лучшие показатели демонстрирует авто в версиях с турбомотором. В качестве основной горючей смеси кроссовер использует бензин марки АИ-95 независимо от выбранной комплектации и силовой части. Авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн



Конкуренты

Как уже было сказано ранее, кроссовер (бывший хэтчбек), не является единственным представителем в своем класса, и считается прямым соперником для:

Видео

Комплектации Kia Soul

Kia Soul

Перед приобретением машины, водителю необходимо определиться: какие конкретно ему потребуются функции. Киа Соул – популярный выбор как для профессионалов, так и для новичков. Чтобы подобрать наиболее рациональный и выгодный вариант, соответствующий всем вашим требова6ниям, ознакомьтесь с базовыми комплектациями Kia Soul в новом кузове и определите, какая из них подходит вам больше всего.

Classic

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний182 км/ч
177 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 950 тыс. руб.

Технические характеристики данного варианта вполне подойдут для стандартных целей: езды по городу, непродолжительных путешествий на машине. В комплектации Classic предусмотрена система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, активного управления, антиблокировки тормозов, помощи при трогании на подъеме. Имеется базовый комплект средств безопасности (шторки, подушки).

Kia Soul

Ручки дверей, боковые зеркала выполнены в цвете кузова. Это хорошо заметно на фото. Передняя стойка выполнена из глянцевого чёрного материала. Запасное колесо выполнено из высококачественной стали. Предусмотрена функция «Эскорт». Фары – галогеновые.

В багажном отсеке имеется органайзер и шторка. Стеклоподъемники работают с помощью электропривода. На рулевое колесо вынесены кнопки управления бортовым компьютером. Имеется кондиционер.

Comfort

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний177 км/ч
182 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 1 026 тыс. руб.

Транспортное средство в комплектации «Комфорт» оснащено всеми требуемым системами безопасности, имеется специальное крепление для детского кресла и иммобилайзер. При движении двери будут закрыты в автоматическом режиме. Водитель может заранее выбрать режим движения. В случае возникновения проблем можно связаться со службами спасения благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС.

В комплекте идет запасное колесо. Подогрев доступен для зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок обывателя. Установлены диски 16’’. Фары галогеновые, противотуманные. Бамперы и передняя стойка украшены черными глянцевыми вставками. Имеются брызговики, запасное колесо временного использования.

Kia Soul

Рулевое колесо многофункциональное, его можно регулировать по своему усмотрению. Стеклоподъемники оснащены электроприводом. В салоне имеется отделение для очков, центральный подлокотник с ящиком. Руль и ручка коробки передач изготовлены из кожи. Предустановлена камера заднего вида.

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с
150 л.с
1.6 л. / 2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 141 тыс. руб.

В сравнении с базовым «Classic», пакет базового оснащения комплектации «Люкс» заметно расширен. Предусмотрена система ЭРА-ГЛОНАСС, используемая для экстренной связи. Двери машины закрываются автоматически, когда она начинает движение. Центральным замком можно управлять дистанционно при помощи специального ключа.

Фары противотуманные, галогеновые. Бамперы украшены вставками черного цвета. Зеркала заднего вида – подогреваются, оснащены электроприводом. Имеется датчик света, датчики парковки. Кузов может быть окрашен в два цвета на усмотрение покупателя.

Подключить свой смартфон к бортовому компьютеру можно при помощи Bluetooth. Ручка селектора трансмиссии, руль отделаны кожей. Замок зажигания подсвечивается. Установлена камера заднего вида и климат-контроль. В комплекте с навигационной системой идет SD-карта.

Prestige

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 271 тыс. руб.

На транспортном средстве уже предустановлены системы HAC, VSM, ESC, BAS, ABS. Они потребуются для повышения удобства и безопасности. Задние и передние тормоза – дисковые. Установлен центральный замок всех дверей. Имеется специальное крепление для детского кресла. Предоставлен полный комплект подушек безопасности. Водитель может выбирать режим движения, используя систему Drive Mode Select.

Форсунки омывателей лобового стекла подогреваются. Само лобовое стекло также подогревается в области дворников. Имеется функция «Эскорт», гарантирующая медленное выключение фар даже при закрывании замков. Запасное колесо изготовлено из стали. Кузов окрашен в два цвета – их выбирает покупатель. Имеются задние датчики парковки и датчик света.

Установлено шесть динамиков. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Стеклоподъемники работают на электроприводе. Задние сидения складываются при необходимости. Сидения и рулевое колесо подогреваются. Установлена камера заднего вида, замок зажигания оснащен подсветкой.

Premium

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 401 тыс. руб.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами активного управления, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Имеется иммобилайзер и круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой, предустановлена система бесключевого доступа.

Ручки дверей отделаны хромом, боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Низ бампера окрашен в черный цвет. Имеются задние и передние брызговики. Передняя стойка – с глянцевым покрытием. В комплекте идет запасное колесо. Лобовое стекло и зеркало заднего вида подогреваются. Имеется датчик дождя.

Имеется декоративная подсветка. Передние стеклоподъемники автоматические. Предусмотрены системы Android Auto и Apple Carplay, современная навигационная система.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Киа Соул 2

КИА Соул 2 поколения – это компактный паркетник, который дебютировал на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Смена генерации не повлекла за собой лишение основных отличительных показателей. Автомобиль сохранил основное от предшественника, поэтому остался полностью узнаваемым.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.





Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.





Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

  • D4FB.
  • G4NA.
  • G4FD.

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Комплектации

В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.

Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..

Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.

Комплектация престиж Киа Соул дополняется электрическими регулировками водительского кресла, датчиком дождя, системой доступа без ключа, рейлингами на крыше и передним парктроником. Это максимальная комплектация Киа Соул.

Киа Соул 2021 в новом кузове на прежний лад

Представляя Киа Соул третьего поколения, создатели пытались максимально сберечь универсальность модели. В результате новый кузов сохранил прежние пропорции, а комплектации и цены выглядят привлекательно и в 2021 году. Прайс-лист стартует с отметки 1 189 900 рублей, что позволяет кроссоверу удерживать 2 место в классе паркетников сегмента B+, уступая лишь Хендай Крете. Технические характеристики платформы K2 от Ceed предусматривают: 3 типа бензиновых двигателей, механические, автоматические и роботизированные коробки передач. Как и раньше, вживую автомобиль выглядит ещё привлекательнее, чем на фото.

Шасси и размеры

Так как Kia Soul 2021 в новом кузове сохранил передний привод, сзади по-прежнему используется обычная полузависимая балка. Подобная простота конструкции благоприятным образом сказывается на ценах. Шасси получило увеличенную колесную базу 2600 (+30) мм. Габаритный размеры теперь составляют 4195 (+55) х 1800 х 1610 (-5) мм. Для России очень актуальным является факт прибавки дорожного просвета, который дорос до 180 (+27) мм. Уже на фото видно, что отличить модель от предшественника легче всего по узкой полоски фар, которые бывают галогенными или светодиодными, на что влияет та или иная комплектация.

Салон: всё на своих местах

По аналогии с кузовом, салон новой модели Соул сохранил привычную эргономику. Владельцу Киа предыдущего поколения не придется долго привыкать, ведь основные органы управления находятся на знакомых местах. Основные изменения относятся к улучшенному качеству отделочных материалов интерьера и более развитой шумоизоляции. В зависимости от цены предлагаемых комплектаций, можно выбрать центральные дисплеи диагональю 3,8, 7,0 или 10,25 дюйма.

Простор для пассажиров и багажа

Увы, но пространства для пассажиров не прибавилось. Увеличенные размеры пришлись на объем багажника Soul, который обладает емкостью в 364 (+10) литра, а при сложенном заднем диване можно добиться 1388 (+21) литров. Водитель нового Kia оценит удобную высокую посадку за рулем, что очень полезно в городских условиях. Энергоемкая подвеска вкупе с более жестким на 25% кузовом добавит комфорта и удобства вождения в суровых российских условиях.

Комплектации и цены: широчайший диапазон

Широкий выбор обеспечивают 11 различных исполнений и 4 модификации. Таким образом комплектации и цены Киа Соул 2021 года способны предложить 17 вариантов, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками. Прайс-лист модели с новым кузовом пролегает в диапазоне 1 189 900 – 1 829 900 рублей.

Classic и Comfort

Базовая версия Classic включает в себя: кондиционер, автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом и складной в пропорции 60/40 второй ряд сидений. За безопасность Soul 2021 отвечают: 6 подушек, ESP, помощник старта на подъеме, датчик давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth. Вариант Comfort (см. таблицы) дополнительно получает: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений и регулировку кресла водителя по высоте, дистанционное управление центральным замков и датчик света. За доплату к цене Киа Соул предлагается автоматическая коробка передач.

Luxe и Prestige

Далее по списку следует исполнение Luxe для которого характерно наличие: мультимедиа комплекса с сенсорных дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камеры заднего вида, парктроника, обогрева рулевого колеса и круиз-контроля. У нового Kia Soul Prestige в придачу появляются такие вещи, как запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья и датчик дождя. Данные комплектации уже по умолчанию предлагаются с автоматом, а если увеличить цену, то можно получить в свое распоряжение более мощный 150-сильный мотор.

GT-Line и Premium

Вариант GT-Line считается спортивным, поэтому в его арсенале присутствуют доработанная подвеска с уменьшенным до 170 (-10) мм клиренсом и турбодвигатель на 200 сил, работающий с роботизированной трансмиссией. Для пущей динамичности подобного Киа Соул 2021 грузовые рейлинги на крыше отсутствуют, а оснащение дополнено только мониторингом «слепых зон». Комплектация Premium, чтобы не потерять в комфорте, оснащена обычным шасси и атмосферным мотором 2.0 с автоматом. К числу приятных приобретений следует отнести: кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса и навигатор. Флагманская версия Premium+ имеет вентиляцию сидений, люк в крыше, адаптивные свет и круиз-контроль. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать к цене, независимо от насыщенности оборудованием.

Технические характеристики: только передний привод

Все модификации Kia Soul 2021 года оснащаются исключительно приводом на переднюю ось. В технических характеристиках значатся только бензиновые двигатели с наддувом и без. Можно выбрать атмосферные агрегаты рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, а также турбомотор в союзе с преселективным роботом. Для остальных версий предусмотрены механические или автоматические коробки передач.

Паспортные данные производителя

Базовая версия Киа Соул мощностью 123 л.с., в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), способна достичь первой сотни за 11,2 (12,0) секунды, закончив разгон на отметке 182 (180) км/ч и потребляя в среднем 7,2 (7,4) л/100 км. Вариант со 150-сильным двигателем 2.0 поставляется только с автоматической коробкой и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость кроссовера с новым кузовом составляет 186 км/ч, а средний расход – 8,0 литра. Топовое исполнение с турбокомпрессором и отдачей 200 сил указывает в паспортных данных 7,8 секунды, 205 км/ч и 6,9 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты с претензиями и без

Начальный Kia Soul 2021 в базовой комплектации имеет цену 1 189 900 рублей. Прямых конкурентов немного, и можно вспомнить Citroen C3 Aircross, который дороже на 349 тысяч. Оборудование француза в целом схоже, но 3-цилиндровый (82 л.с.) агрегат радует разве что своей экономичностью. Немецкий Opel Crossland за 1 699 000 рублей имеет аналогичный двигатель, но с турбокомпрессором (110 л.с.) и может похвастать автоматом. Столь высокая стоимость подтверждается и богатством оснащения для владельцев с претензиями. Родственная Hyundai Creta может быть и с полным приводом, но такие выбирают лишь в 26% процентов случаев. Базовый кроссовер дешевле на 63 тысячи, но при таком раскладе отсутствует даже кондиционер.

Дата выхода коллекции Edition Plus

Среди приобретений для нового 2021 модельного года числится старт продаж машин в коллекционном издании Edition Plus, распространяющаяся на самые популярные автомобили Киа. Дата выхода подобного паркетника Соул состоялась 1 марта. Исполнение основано на комплектации Люкс с дополнениями в виде рейлингов на крыше, светодиодных фонарей, эксклюзивной прострочки и вставок в дверях, а также расширенного пакета «теплых опций».

Статистика продаж и сохранение рейтинга

Несмотря на падение российского автомобильного рынка компания Kia сумела сохранить лидирующую позицию в рейтинге, уступив лишь отечественной Ладе. Общий результат составил 201 727 (-11%) экземпляров. Статистика продаж нового Soul с показателем 11 884 (-36%) штук уступает только Крете в кроссоверном сегменте B+. Бестселлерами являются седаны и хэтчбеки Rio (88 064 шт.) с 5-процентной отрицательной динамикой. Паркетник Sportage нашел 28 190 владельцев с 18 процентами спада реализации. Неплохо расходится седан Cerato, приглянувшийся 13 678 (-9%) покупателям. А ещё радуют свежеиспеченные K5 и Seltos, сумевшие за неполные 12 месяцев разойтись тиражом 8126 и 12 774 машин соответственно.

Kia Soul 2019: что нового?

Грозный «взгляд» этого малыша не забывается. Машина вне класса, истинный кроссовер Kia Soul 2019. Обзор поможет раскрыть тайны южнокорейской инженерной мысли.

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

kia soul 2019 фото

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Новинка не только сохранила новаторский дух и задиристый характер предыдущих моделей, но и стала неоновым приветом из будущего.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

kia soul 2019 радиаторная решетка

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

kia soul 2019 сзади

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Габариты

Третий Соул пересел на самую современную корейскую платформу К 2, а также подрос по всем измерениям. Теперь колесная база равна 2600 мм, что на 30 мм больше, чем во втором поколении. Авто удлинилось на 55 мм, так что длина теперь равна 4195 мм. Ширина 1800 мм, высота 1600 мм. Посадка пассажиров стала доставлять меньше неудобств, т.к. дверные проемы стали шире. Объем багажника подрос до 364 л, что на 10 л больше, чем у предшественника.

kia soul 2019 багажник

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

Без проблем работает с Android Auto или Apple CarPlay, причем одновременно с несколькими устройствами.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

kia soul 2019 салон с места водителя

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

kia soul 2019 салон для пассажиров

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

kia soul 2019 двигатель

Комфорт и безопасность

Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.

Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.

Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.

Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.

При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.

В краш-тесте по методу EuroNCAP авто получило 5 баллов из 5.

Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.

Ощущения от вождения

Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.

Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:

По городу

Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.

Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.

Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.

По бездорожью

Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.

Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.

Высокая крыша повышает комфорт в поездке, облегчает посадку или высадку пассажиров.

Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.

kia soul 2019 подвеска

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

kia soul 2019 GT Line

Premium+: люк с электроприводом.

Стоимость ТО

Дилерское техобслуживание проводится каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Цены на первое ТО для KIA Soul 3.

Двигатель, КПП Стоимость работ, руб. Цена запчастей (без ГСМ), руб.
Бензиновый 1,6, 6AT 3740 2213
Бензиновый 1,6, 6MT 3740 2213
Бензиновый T-GDI, 1.6, 7 DCT 3960 2213
Бензиновый, 2.0, 6 AT 3170 2143

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.

Читайте также: