Киа соул не закрывается люк

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Кроссовер, который зря не замечают - KIA Soul 2021, фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Не все знают, что у Корейской марки КИА есть очень необычный кроссовер - это KIA Soul 2021. Первое поколение в России начали продавать в 2008 году, сборка была на заводе автотор, тогда у авто была версия с турбодизелем, которой нет сейчас. В 2013 году появилось второе поколение, а нынешнее третье поколение продаётся с 2019 года.

Кроссовер сильно отличается от своих собратьев и конкурентов. Дизайн достаточно оригинальный, и однозначно имеет своих поклонников. Давайте рассмотрим его подробнее, специально для этого я посетил дилерский центр КИА, и готов показать вам живые фото.

Экстерьер

Передняя часть выглядит стильно, особенно если смотреть под разными углами. Мне понравились зауженные фары и диодные линии дхо, которые соединяются центральной линией, но она к сожалению не светится. В нижней части есть большие блоки противотуманных огней и массивная решётка радиатора с очень крупной сеткой. Кстати оптика полностью светодиодная спереди и сзади.

В профиль Соул выглядит тоже неплохо, по габаритам в длину он почти равняется на Крету, но выглядит скорее как раздутый и увеличенный хэтчбек. В данной версии на колёсах стоит литьё на 18 дюймов. Пороги не закрываются дверьми, поэтому в грязную погоду надо быть аккуратнее.

Корма на любителя, дизайн вызывающий, для тех кто любит выделяться. Зато в тёмное время суток такие фонари будут очень эффектно светить. Багажник не большой, всего 365 литров, но можно сложить второй ряд почти в ровный пол и получить ещё больше места.

Интерьер

Давайте заглянем в салон, там есть на что посмотреть. Салон просторный за счёт маленького багажного отсека, но на втором ряду всё равно не так комфортно как хотелось бы.

Мне понравился руль, выглядит стильно, обшит кожей, имеет глянцевые чёрные вставки и много функциональных кнопок, к тому же удобно сидит в руках. Приборная панель с двумя аналоговыми "колодцами" и центральным дисплеем на 4.2 дюйма. В базе на 3.5 дюйма. Думаю в следующем обновлении Корейцы уже поставят виртуальное табло.

Верхняя часть центральной консоли обрамлена чёрным глянцевым пластиком в котором расположены воздуховоды и дисплей мультимедиа. Для богатых версий его размер 10 дюймов, для средних версий 8 дюймов, в базовой версии монохромный дисплей на 3.8 дюйма.

Ниже расположен блок климатической системы на 2 зоны, он управляется двумя шайбами крутилками, а по центру есть маленький экранчик отображения показателей.

На центральном тоннеле классический рычаг акпп, кнопка запуска, функциональные кнопки, плюс есть отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Очень нелепо выглядит механический стояночный тормоз, и он есть даже в топовой версии, которая стоит под 2 млн. В этом конечно Корейцы сэкономили очень сильно. Лично у меня глядя на этот торчащий допотопный рычаг сразу пропал интерес к машине, хотя в остальном всё даже очень неплохо. Это как барабанные тормоза в Аркане, которая в топе тоже стоит под 2 млн.

Из оснащения для данной комплектации можно отметить:

система выбора режима движения Drive Mode Select,

камера заднего вида с динамической линией разметки,

обогрев всех сидений и руля,

беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли,

навигационная система 10,25" с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

аудиосистема Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером.

В топовой комплектации также есть:

интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

система контроля внимания водителя (DAW)

ассистент управления дальним светом (HBA)

люк с электроприводом

вентиляция передних сидений

электрорегулировка передних сидений.

Мотор, коробка, привод

Мы рассмотрели комплектацию Premium с мотором на 2.0 л мощностью 150 л.с. в паре с 6АКПП и передним приводом. Преимущество KIA Soul в том, что у него есть GT версия с заряженным турбомотором на 1.6 л мощностью 200 л.с. и роботизированной трансмиссией.

У Креты такого мотора нет, зато у Креты есть полный привод. На мой взгляд для города гораздо важнее динамика чем привод на все колёса, которым вообще не все пользуются. К тому же дизайн новой Креты не всем зашёл, и если вы один из них, то можете рассмотреть именно КИА Соул.

Цена с допами 1.96 млн, цена без допов 1.8 млн. Цены конечно тоже неадекватные по меркам жизни большинства людей в России. Топовая версия с допами будет стоить более 2 млн. Базовая без допов стоит 1.2 млн.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL

Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.

При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.

Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.

А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку

Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(

Ответы 9

Единственное - если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по "слаботочной" схеме, а по "силовой" (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно - что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.

Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.

Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит - платно.

Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку

Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(

Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.

Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Тогда разумнее сделать

А) или руками установщиков сигнализаций:

1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.

2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.

3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.

4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.

При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже "работает" наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).

Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле - наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.

завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.

В "корее моторс", электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.

Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается :-( ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.

Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?

Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.


они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.

Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.

Сказали блок ждать 1-2 месяца.

Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).

Тема: Люк не хочет закрываться

Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


Мой авто i40 АКПП 2.0 Comfort


я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"
я победил ОД в этом вопросе, мне всё сделали сами, сначала что-то гнали долго про то, что "Волгоград -- пыльный город" и прочую чухню, но я ссылался на мануал, там ничего не написано про то, что не во всех регионах можно ездить с открытой крышей. и продавцы в салоне не предупреждали, так что идут они лесом. Написал им письменно просьбу мотивировать отказ в ремонте для обращения в HMC -- сказали "ну что вы сразу так, привозите, мы посмотрим"

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

После каждого отсоединения АКБ или ее разряда необходимо сбросить систему верхнего люка следующим образом.

  1. Переведите выключатель зажигания в состояние “ON”.
  2. Полностью закройте солнцезащитную шторку и верхний люк, если они открыты.
  3. Отпустите рычаг управления верхним люком.
  4. Нажмите на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 с), пока верхний люк не переместится немного.
    Затем отпустите рычаг.
  5. Сдвиньте рычаг управления верхним люком вперед в направлении закрытия, пока люк не начнет работать следующим образом:
    ОТКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ → ОТКРЫТИЕ НАКЛОНОМ → ОТКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СМЕЩЕНИЕМ → ЗАКРЫТИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
    Затем отпустите рычаг.

Ремонт люка Kia Sportage. Что делать если клинит, закусывает, не закрывается люк, панорамная крыша

Добрый день. Нужен ваш совет, Спортейдж 3 течёт панорама, в основном в районе солнцезащитных козырьков, но если на мойки мыть нормально, то и задние стойки мокнут. что это может быть и куда смотреть?

@Авто Электрик большое спасибо! На днях попробую сделать)))

Здравствуйте. Нужно чистить сливные стоки. Забиваются обычно передние, вода не успевает уходить и переливается через ванночку. Откройте люк и ищите в углах сливные отверстия, они уходят в сторону стоек лобового стекла. А выныривают в районе подкрылок или под капотом. Можно налить немного воды и посмотреть от куда будет капать. Можно прочистить проволокой, или если есть возможность продуть с компрессора, потом пролить тёплой водой, можно даже добавить какое нибудь средство типа фейри.

Здраствуйте киа каденза 2012 у меня тоже не закрывается, и одна сторона просела что делать?

Здравствуйте. Бывает такое, что со временем люк немного может просесть с одной из сторон. Просевшую сторону нужно отрегулировать (на вашем авто если не ошибаюсь крышка люка держится с каждой стороны на 5 болтах. Отдать немного с просевшей стороны, выставить и затянуть) и попробовать как будет ходить люк. Если так же плохо, то для начала чистка и смазка салазок, в большинстве случаев это помогает.

У меня такая же проблема на СантаФе 2013 года. И мне посоветовали только смазать и всё будет ок. Можно ваше мнение ?

Спасибо большое. Желаю Вам взаимно всего наилучшего.

@Авто Электрик благодарю вас за совет. Удачи и здаровья вам

Здравствуйте. Да, у меня были Kia/Hyundai которые обходятся только чисткой и смазкой. Даже на автомобиле который на видео, я сначала смазал, но не пошло. Потом были заказанны направляющие и когда они уже пришли, я и снял этот ролик. Так, что я бы Вам посоветовал сначала сделать профилактику.

Для чего нужен был весь этот гемор с разборкой . После зимы, каждую весну перед первым открытием люка, смазывал направляющие, предварительно вычистив от туда всю грязь накопившуюся за зиму и все. Сколько лет владел спортейджем никогда таких проблем не было.

@Авто Электрик Понял. Бывает .

Здравствуйте. Разборка была нужна для замены салазок. Они стёрлись до металла и люк перестал закрываться. Конечно же Вы правы, профилактика для люка просто необходима, ежегодно. Но данный автомобиль не мой и почему владелец не делал профилактику крыши я не знаю.

А можно номера направляющих? Спасибо! Иотдельная благодарность автору.

Здравствуйте, спасибо большое за положительный отзыв🤝. Номера вот 10:25

Здраствуйте! У меня оптима и панорама роботает отлично но на ямах репит, скрепит. Что посоветуете? Спасибо!

Скорее всего так и есть. Попробуйте обработать силиконовой смазкой в болончике (спрей) для резины и пластика, хорошо помогает.

@Авто Электрик закрытом. Я считаю там уплотнители между собой трутса.

Здравствуйте. А скрипт в каком состоянии, в открытом или закрытом?

У меня кнопка шторка не работает, а люк работает. Не могу найти причину

Вопрос в том, что открывается шторка вместе с люком, или сначала шторка полностью должна открыться , а потом люк?

@Авто Электрик Киа Каренс 2014 года

У вас шторка работает от отдельной кнопки? Машина какая у вас?

Здравствуйте подскажите если снять накладки и помыть керхером вода попадёт в салон?

Здравствуйте. Мне кажется не стоит рисовать, под давлением вода может даже через уплотнители попасть в салон.

А сколько примерно времени ушло на разборку, чистку и сборку? У меня на KIA Soul такая же проблема

@Авто Электрик спасибо!

Для удаления старой смазки, взять какой нибудь очиститель, я брал спрей обезжириватель для тормозных дисков. Ещё можно подготовить металлический пруток или жёсткую проволоку, желательно подлинее, чтобы использовать в качестве шомпола, для чистки полозьев в глубине крышы.

@Авто Электрик а не подскажете, что еще приготовить из не очевидного кроме направляющих и смазки?

Здравствуйте. Примерно около трех часов, это больше зависит от степени загрязнения.

Спасибо! Помогло. Никак не мог люк обратно в направляйки вставить. Со снятыми боковинами получилось.

Спасибо Вам за внимание к видео и за комментарий 🤝🙂

Доброго времени суток, у меня такая же проблема на ceed jd (хэтчбек) не могу найти каталожный номер направляющих, можете подсказать. )

Конечно скидывайте) обязательно гляну. Те номера которые я скинул вторыми, это на ваш автомобиль с 12-15 год хечбек и еврапа и Америка.

@Авто Электрик они точно подходят на ceed? Вы не против, если я вечером, Вам скину на почту пару каталожных номеров, которые я нашел? По ним не могу найти ни одного изображения, и заказывать в слепую как-то стрёмно)

Мой косяк, не то скинул. У них есть вот такие детали, 816511P000, 816521P000. Остальной узел который с тросиками только в сборе

@Авто Электрик это для ceed cd, они с 18года выпуска, а у меня jd 2013. Или у них одинаковые панорамы? В экзисте пишет применяемость, только с 18 года выпуска

У меня такая же проблема на Соренто Прайм

Можно просто люк снять. А пластик под рейлингами я снял, чтобы проще было чистить и смазывать полозья. На видео я процесс чистки не заснял, из-за этого видать и не ясно зачем это всё нужно было))

@Авто Электрик а надо снимать рейлинги и пластик под ними.?Я не смогу люк снять просто изнутри. Из видео не понятно зачем так много разбирать

Можно попробовать без разбора, очистить от старой смазки и нанести новую. Я попробовал, мне не помогло, так как выработался пластик на направляющих и их нужно было менять. Но некоторым помогает если проблема из-за грязи, я на мерседесе делал, там прокатило)

Открыть Kia Soul — без повреждений

Открыть Kia Soul — без повреждений

Как вскрыть Киа Соул, если заблокирован доступ в салон? Попасть в автомобиль можно тремя путями: через двери, окна и багажник. Бить стекла не нужно. Квалифицированные специалисты LOCKSERVICE быстро и аккуратно откроют автомобиль, не причинив ему вреда. Причин необходимости вызова аварийной службы вскрытия замков на авто может быть несколько:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Любые новые автомобили Киа участвуют в программе «Помощь на дороге», которая длится 1 год, до 15 тысяч км пробега или до ТО. Если возникла проблема в дороге, нужно позвонить в службу помощи Киа и специалисты компании помогут решить трудности.

Как открыть Киа Соул – популярные и доступные способы

1. Не открывается дверь

не открывается дверь Kia Soul
Причины, по которым на Киа Соул центральный замок не открывает автомобиль, могут быть исключительно механического характера. Корейские машины оборудованы продуманной системой безопасности, исключающей многие аварийные ситуации. Автомобили младше 2011 года выпуска оснащены чип-ключами, которые при забывании их внутри салона не позволяют закрыть дверь снаружи.

При севшем аккумуляторе доступ внутрь можно обеспечить ключом. Поэтому список причин, по которым на Киа Соул не открывается дверь, сужается. Ниже приведены частые причины, по которым затруднен доступ в салон автомобиля:

  • Сломанный пополам ключ в личинке замка можно достать, подцепив его тонким полотном ножовки по металлу или пинцетом. Загрязнившиеся или замершие замки быстро очищаются от пыли и льда жидкостью "WD-40". Если нет возможности купить “вэдешку», поможет нагрев ключа зажигалкой либо прогрев личинки замка теплым воздухом при помощи фена.
  • Верхний угол передней двери можно отогнуть, используя манжету от тонометра. Вставив ее в зазор между углом двери и кузовом и, накачав воздухом, можно расширить щель до нескольких миллиметров. Этого достаточно, чтобы просунуть внутрь салона длинную проволоку, обмотанную изолентой, и нажать на кнопку опускания стекла.

2. Не открывается капот

Основная причина, по которой не открывается крышка капота – произвольный съем тросика с держателя. Для устранения снимается накладка порога, уплотнитель рядом с ручкой, открывающей капот. Далее – открутить два винта и одну гайку на крышке вокруг рукоятки. Сняв крышку, нужно одеть тросик обратно на скобу и установить все элементы обратно.

Как открыть капот Киа Соул, если машина закрыта? Можно, попытаться, сняв локер, добраться до тросика открывания капота, который проходит в районе левой фары. Нужно зацепить его крюком из проволоки и потянуть.

3. Не открывается багажник

не открывается лючок бензобака Kia Soul
Что делать, если нужно на Киа Соул открыть багажник? В автомобиле предусмотрен аварийный люк открытия багажника из салона. Нужно откинуть задний ряд сидений, на крышке багажника найти внизу по центру небольшой лючок, открыть его, нащупать пальцами рычаг аварийного открытия, который сдвинуть в сторону. Если багажник не открывается данным способом, значит вышел из строя механизм отпирания замка, открыть который без вызова мастера либо приезда в автосервис не получится.

4. Не получается открыть лючок бензобака

Основных причин тому две:

  • Крышка примерзла после мойки или в результате образования конденсата;
  • Оборвался или растянулся тросик рычага открывания лючка из салона.
  • Машина закрылась с ключами в салоне;

В первом случае вопрос решается применением WD-40, вторая ситуация требует участия двух человек. Один нажимает рычажок в салоне, второй пытается открыть лючок снаружи, подцепив край ножом.

Можно ли самостоятельно открыть автомобиль?

Попробовать открыть запертый авто без ключей попытаться можно, если есть уверенность в своих технических навыках. Если таковых нет, самостоятельное вскрытие машины может привести к серьезным повреждениям замковых механизмов, лакокрасочного покрытия, нарушениям геометрии металлических элементов.

Целесообразно будет позвонить в службу аварийного вскрытия замков. Стоимость вызова будет дешевле возможного ремонта. Специалисты компании LOCKSERVICE гарантируют прибытие к месту назначения в Москве в течение 15 минут. Время открытия замка зависит от сложности поломки, обычно не превышает 10-20 минут. Открытие замков производится только при наличии документов на автомобиль.

Вам нужно быстро и без повреждений открыть Kia Soul? Звоните в LOCKSERVICE!

Киа соул не закрывается люк

Окна Kia Soul

(1) Выключатель электростеклоподъемника двери водителя

(2) Выключатель электростеклоподъемника двери пассажира на переднем сиденье

(3) Выключатель электростеклоподъемника задней левой двери

(4) Выключатель электростеклоподъемника задней правой двери

(5) Опускание и поднятие стекла

(6) Переключатель вверх / вниз электростеклоподъемника

(7) Выключатель электростеклоподъемника

В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе электростеклоподъемников, связанные с замерзанием.

Электростеклоподъемники для обеспечения работы электростеклоподъемников выключатель зажигания должен находиться в положении “ON”. Выключатель электростеклоподъемника имеется на каждой двери. На двери водителя установлен главный выключатель электростеклоподъемников, управляющий всеми стеклами автомобиля. Кроме того, у водителя имеется выключатель блокировки выключателей задних электростеклоподъемников.

После извлечения ключа зажигания или его поворота в положение “АСС” или “OFF” электростеклоподъемники могут работать в течение примерно 30 с. Однако после открытия передних дверей электростеклоподъемники не работают в течение 30 с.

При движении с открытым (или частично открытым) верхним люком (при наличии) или с опущенными задними стеклами возможны вибрации автомобиля, вызванные ветром, или пульсирующий шум. Этот шум представляет собой нормальное явление и может быть снижен или устранен путем выполнения следующих мер. Если при одном или обоих опущенных стеклах задних дверей возникает шум, опустите стекла обеих передних дверей примерно на 2-3 см. Если шум возникает при открытом верхнем люке, призакройте его.

Опускание и поднятие стекла

Чтобы опустить или поднять стекло, нажмите вниз или потяните вверх переднюю часть соответствующего выключателя до первого фиксированного положения (5).

Окна Kia Soul

Тип В - Автоматическое закрытие/ открытие окна (при наличии) Кратковременное нажатие переключателя электростеклоподъемника до второго положения фиксации (6) приводит к полному опусканию стекла двери водителя даже при отпущенном переключателе. Для остановки стекла окна в определенном положении, когда окно открывается или закрывается, следует кратковременно нажать или потянуть вверх переключатель (в зависимости в противоположном от направления перемещения стекла окна двери), затем отпустить.

Окна Kia Soul

Тип С - Автоматическое закрытие/ открытие окна (при наличии) Кратковременное нажатие или подъем переключателя электростеклоподъемника до второго положения фиксации (6) приводит к полному опусканию или подъему стекла даже при отпущенном переключателе. Чтобы остановить стекло окна в заданном положение, когда окно открывается или закрывается, следует нажать или потянуть вверх переключатель, затем отпустить.

Если электрический стеклоподъемник работает неправильно, необходимо следующим образом сбросить настройки его системы автоматического управления:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Закрыть окно и продолжать тянуть переключатель электростеклоподъемника по меньшей мере 1 секунду после полного закры тия окна.

Окна Kia Soul

Автоматический реверс (при наличии, для типа С)

Если движение стекла вверх заблокируется каким-либо объектом или частью тела, повышенное сопротивление будет обнаружено, и движение прекратится. Затем окно опустится примерно на 30 см (11,8 дюйма), чтобы убрать препятствие. Если повышенное сопротивление обнаружится при удерживаемом вверх выключателе электростеклоподъемника, стекло прекратит подъем и затем опустится примерно на 2,5 см (1 дюйм). Если продолжать тянуть вверх выключатель электростеклоподъемника еще в течение 5 с после опускания стекла функцией автоматического реверса, функция отключится.

Функция автоматического реверса для стекла активна только в случае использования функции автоматического поднятия при полностью вытянутом переключателе. Функция автоматического реверса не работает, если окно закрыто с использованием наполовину вытянутого переключателя электростеклоподъемника.

Для предупреждения травмирования людей или повреждения автомобиля перед подъемом стекла необходимо всегда убедиться в отсутствии препятствий. Если между стеклом и верхним каналом зажмется предмет толщиной менее 4 мм (0,16 дюйма) функция автоматического реверса может не сработать.

Кнопка блокировки электростеклоподъемников

Окна Kia Soul

Водитель может заблокировать выключатели электростеклоподъемников задних дверей, переключив выключатель блокировки в положение блокировки (нажато).

Когда переключатель блокировки электростеклоподъемников находится в положении блокировки:

• Водитель может управлять всеми электростеклоподъемниками.

• Передний пассажир может управлять передним пассажирским электростеклоподъемником.

• Задние пассажиры не могут управлять задними электростеклоподъемником.

• Для предотвращения возможного повреждения системы электростеклоподъемников не открывайте и не закрывайте несколько стекол одновременно. Это также способствует продлению срока службы предохранителей.

• Никогда не пытайтесь управлять главным выключателем на двери водителя и выключателем электростеклоподъемника какой-либо другой двери в разных направлениях одновременно. В этом случае стекло остановится и не будет открываться или закрываться.

ОСТОРОЖНО - Стекла

• НИКОГДА не оставляйте ключи в автомобиле с детьми без присмотра внутри, если двигатель работает.

• НИКОГДА не оставляйте в автомобиле детей без присмотра. Даже очень маленькие дети могут случайно привести автомобиль в движение, застрять в окнах и поранить себя или других каким-либо еще способом.

• Прежде чем закрыть окно, всегда дважды убедитесь, что движению стекла не помешают плечи, руки, голова или другие препятствия.

• Не позволяйте детям играть с электростеклоподъемниками. Расположенный на двери водителя выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей рекомендуется держать нажатым. Неожиданное включение электростеклоподъемника ребенком может привести к серьезной травме.

• Во время движения не высовывайте из окна голову или руки.

Киа Соул | Чем удивляет подержанный Kia Soul? КИА Соул слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Soul I 5 БОЛЯЧЕК Kia Soul / На что смотреть при покупке / Подводные камни KIA Soul Честный обзор владельца

Шумоизоляция Kia Soul

Шумоизоляция Kia Soul. Новенький Киа Соул приехал к нам по записи на полную шумоизоляцию салона. Автомобилей этой модели мы сделали уже несколько десятков и предлагаем клиентам комплекс по успешной борьбе с шумом, гулом и дискомфортом в салоне. В нашем ассортименте вы не найдете вариантов бюджетной или стандартной шумоизоляции. Мы предлагаем только самые мощные, дорогие и эффективные материалы для единственного, самого бескомпромиссного варианта обесшумки салона.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Весь виброизоляционный материал у нас заранее до приезда машины по записи нарезан по фирменным лекалам и размещен в специальной печи разогреваться до 45-55 градусов. Это сэкономит наши силы на нагрев каждого листа, а так же существенно повысит качество работы, за которое мы боремся на каждом этапе ее производства. Да, и совсем забыли, наша работа продлится примерно 9 часов, а клиенты находятся в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей и будут наблюдать за процессом работы на всем ее протяжении.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Обработка капота Kia Soul. Процесс обесшумки капота заключается в нанесении виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешний лист капота и шумо-теплоизоляции на штатную теплоизоляционную обшивку. После сборки шумоизоляция оказывается зажата между металлом капота и штатной теплоизоляционной обшивкой.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция крыши Kia Soul. Пока один мастер занимается крышей, остальные ребята параллельно занимаются дверьми, но о них чуть позже. Штатная обшивка потолка аккуратно снята (работаем в чистых перчатках) и перед нашими глазами возникает голый металл крыши, который вносит немалую долю дискомфорта, высокочастотными вибрациями на высокой скорости автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Разогретая виброизоляция от компании Comfort mat толщиной 3 миллиметра заняла свое место на потолке Киа Соул. Материал надежно прикатан к металлу, что гарантирует его правильную работу и эффективность.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Для шумоизоляции потолка мы используем один из лучших поглотителей воздушного шума - высокоплотный войлочный Comfort mat Felton 10. Сборка потолка ведется чистыми руками и вы не увидите пятен и зацепов после нашей работы, а качество сборки будет аналогично заводскому.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция дверей Kia Soul. Аккуратная разборка дверей занимает примерно 20 минут и вот уже четыре человека заняли свое место возле каждой двери. Просушка, обезжиривание, и мы начинаем работу с внешнего листа металла двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Первый слой - легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металл двери и качественно прикатывается специальным металлическим роликом.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем в работу идет вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая не только идеально отражает звук (все-таки это ППУ), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери, поскольку материал абсолютно не подвержен влаге.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла выполнен из прочного пластика с усилителями и в серьезной виброизоляции не нуждается, если, конечно, вы не собираетесь устанавливать мощнейшую акустику в двери, которая раскачает и такой пластик. Накрываем дверь слоем шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только являются одними из лучших поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и позволяют посадить дверную обшивку плотно, без скрипов и щелей за счет того, что "пирамидки" имеют свойство заполнять пустоты внутри двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Soul. Разобранный пол салона не внушает доверия - металл тонкий, звонкий. Не мудрено, что вся эта конструкция звенит на "шершавом" асфальте.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Выносим из салона все, что мешается. Это сидения, консоль, ковры, обшивки. В результате чего получаем максимальный доступ к металлу, с которым и будем работать. Но сначала - обезжириваем его.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Как было указано в начале этой статьи, мы нарезаем всю самую тяжелую виброизоляцию еще до приезда автомобиля и располагаем ее греться в специальные печки до 45-55 градусов. Именно поэтому мы не тратим силы и время на нагрев каждого листа, а полная виброизоляция пола и багажника занимает у нас полтора часа с качественной прикаткой. На полу в салоне и на колесных арках мы используем мощнейший горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., чтобы побороться с гулом колес в диапазоне 50-500 гЦ. А побороться нам позволит лишь только мощный и жесткий материал, никаких легких аэро и аналогов тут не приемлем.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Comfort mat Ultra Locker 5,2 это эксклюзивная виброизоляция, которая производится на отдельном конвеере Comfort mat специально для нужд Авто-Локер и не поступает в продажу. Этот материал содержит в себе все самые современные рецептуры, которые постоянно совершенствуются и прямиком попадают к нам в руки первыми. Авто-Локер это единственная крупнейшая студия в России, которая удостоена таких преференций от Comfort mat.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вид задемпфированного пола со стороны багажника. Обратите внимание, что мы обрабатываем и задние крылья, несмотря на затрудненный доступ к ним.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Затем мы застилаем весь пол комбинацией шумопоглотителя Comfort mat Lock и ProLock 6.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Вот так выглядит второй шумопоглощающий слой со стороны багажника. Эстетическая составляющая для нас тоже немаловажна. Но, на этом шумоизоляция пола Киа Соул не заканчивается.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Продолжаем застилать пол третьим слоем, который служит звукоизоляционной мембраной и существенно повышает эффективность шумопоглотителя под ней. Это 4-миллиметровый Comfort mat Блокатор, который так же эксклюзивно для Авто-Локер производится в толщине +25% от общего рынка.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Застилаем Блокатором шума пол в салоне, а так же колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Крышка багажника обрабатывается по классической технологии: легкий демпфер Comfort mat Dark D3 на металл + шумопоглощающие "пирамидки" на общивку пятой двери.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Начинаем обратную сборку салона, в которой каждый пистон, каждая заглушка или панель будут именно на том месте, которое им предназначено заводом безо всяких оговорок и нюансов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Ежедневно в наших стенах шумоизолируется сразу несколько автомобилей и владельцы, присутствуя с нами при работах, в комфортной обстановке могут оценить качество работы по своим автомобилям и обменяться впечатлениями от нашей работы с владельцами соседних авто.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

После сборки салона мы производим его проверку и функциональность всех систем. После чего к проверке приглашается сам владелец автомобиля.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Работая на рынке шумоизоляции более 11 лет, наша команда гарантирует каждому владельцу не только добросовестное исполнение своей работы, но и сопроводит вашу машину в течение гарантийного срока от сверчков в салоне, скрипов и других неприятностей. После нашей работы у вас не появится новых царапин на обшивках, щелей или других артефактов.

Шумоизоляция Kia Soul 2018

Шумоизоляция автомобиля Киа Соул проведена нашими специалистами за 9 часов. Мы уложили в автомобиль 52 килограмма самой топовой и дорогой шумоизоляции Comfort mat, которая призвана снизить уровень акустического дискомфорта (шума, гула) до минимума. Наше главное преимущество - мы работаем на ваших глазах, а это значит, что все моменты, за которые обычно переживают хозяева автомобилей, будут под вашим личным контролем, а опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки автомобиля и отсутствие пятен, зацепов и царапин после нашей работы. Надеемся, что наш фото отчет позволит сделать вам правильный выбор техцентра, которому вы доверите свой автомобиль. Будем рады видеть вас по предварительной записи у нас в гостях в техцентре Авто-Локер.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Soul

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!
P.S. Дали ГОД. гарантии на появление сверчков и скрипов! Супер!

Вчера ребята делали шумоизоляцию моего Kia Soul 2009 года. Заказывал полную шумоизоляцию + торпедо. Ребята работают очень слажено! Просторный ангар, есть уютные диванчики(на которых я кипел 10 часов пока шла работа))) Парни за это время один раз ходили на обед и два раза покурить, я бы так не смог) Работа идет непрерывно, поэтому такая скорость! Очень вежливые, отвечают на все вопросы, не разу никто не показал недовольства, хотя я ходил, фоткал, мешался под ногами своими вопросами)))

По результату, крышу делать не стали, так как там 3/4 занимает люк, о чем мне было сообщено и стоимость крыши вычтена из работ.

В итоге, двери стали закрываться очень благородно, шума стало намного меньше, вообще исчезли сверчки и скрипы, теперь на них даже намека нет. Машина дизельная, звук мотора слышен примерно так же. Реально заметна разница на скорости за 100 км/ч. Штатная музыка стала играть просто потрясающе(по сравнению с тем что было)))

В общем, ребята реальные профи своего дела. Собираюсь покупать вторую машину, первым делом к ним!

Читайте также: