Пежо боксер не греется

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot Boxer – почему печка дует холодным воздухом

Довольно часто водители сталкиваются с двумя видами неполадок с обогревом салона:

  1. Печка дует сильно, но холодным воздухом.
  2. Воздух горячий, но напор потока воздуха слишком слабый и не способный прогреть весь салон.

Причин возникновения такой ситуации может быть много.

Что делать, если на Peugeot Boxer печка дует холодным воздухом

Загрязнение радиатора

Довольно часто у Peugeot Boxer печка греет плохо, если забит радиатор. Здесь часто скапливается накипь и силикаты. В данном случае всё можно сделать довольно просто – заменив радиатор печки. Одновременно с заменой нужно промыть двигатель. В специализированных магазинах можно подобрать нужную промывочную жидкость.

  • Промывку нужно начинать с полного слива старого тосола.
  • На его место заливается вода с промывочной жидкостью (пропорции обычно указываются в инструкциях), и включается двигатель на несколько минут.
  • Жидкость сливается.
  • Проводится многократная промывка системы чистой водой. Процесс будет завершён после того, как сливаемая вода станет прозрачной без вкраплений мусора.
  • Заливаем новый антифриз.

Загрязнение радиатора

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Недостаточный уровень антифриза или слишком низкое его качество часто являются причиной, почему не греет печка в Peugeot Boxer. Владельцу автомобиля очень важно следить за уровнем тосола и не позволять ему опускаться даже до минимально допустимых показателей. Причиной снижения уровня может быть наличие течи. Такая ситуация бывает при износе трубок, патрубков и шлангов системы. Иногда течь может появиться в радиаторе. Для устранения данной проблемы, нужно будет заменить комплектующие, провести ремонт или даже замену радиатора. Течь может так же возникнуть при повреждении термостата. Причиной может стать износ его комплектующих или даже появление трещин на корпусе. В зависимости от степени повреждения нужно будет решать – менять ли детали термостата или нужно его заменить полностью.

Слабая циркуляция тосола

Такая проблема чаще всего возникает в результате засорения всей системы или только радиатора печки. В этом случае нужно провести промывку по схеме, которую мы описали. Кроме засора, на степень циркуляции может повлиять появление в системе воздушной пробки. Её можно попробовать удалить продувкой – снимается один из шлангов подогрева, помощник дует в бачок до тех пор, пока не потечет антифриз. Шланг одевается на прежнее место. Иногда требуется подключение специального оборудования для прокачки охлаждающей жидкости.

Залить антифриз

Проблемы с переключением скоростей вентилятора

Здесь может быть две причины, на которые следует обратить особое внимание, – вышел из строя сам регулятор или возникли проблемы с резистором и в том и в другом случае их, скорее всего, придётся заменить.

Поломка термостата

Данная деталь отвечает за то, чтобы в радиатор не поступал антифриз до полного разогрева двигателя. При поломке термостата тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Заподозрить наличие такой проблемы можно по слишком длительному прогреву транспортного средства. Проверить исправность термостата можно, открыв после непродолжительной поездки капот и потрогать нижний и верхний шланги, ведущие к термостату. Делать это нужно крайне осторожно так, как можно сильно обжечься. Если оба шланга горячие, то всё отлично и причину плохой работы печки нужно искать в другом месте.

Поломка термостата

Сломались заслонки

У Peugeot Boxer есть одна довольно распространённая проблема – износ заслонок. Это можно заметить по тому, что горячий воздух либо полностью перестает поступать салон, либо дует только с одной стороны. Добраться до заслонок самостоятельно довольно проблематично и это потребует навыков и терпения. Оригинальные заслонки стоят довольно дорого, но некоторые автолюбители советуют попробовать подобрать наиболее подходящую, и после дополнительной доработки они отлично подходят. Кроме заслонок, из строя часто выходят и шестерёнки, отвечающие за работу заслонок, их тоже придётся заменить.

Засор внутреннего фильтра

Эта проблема встречается тоже очень часто. Если заслонка больше не регулирует подачу прогретого воздуха и всё время находится в открытом состоянии, то печка дует холодным воздухом. Прежде чем начинать искать другие проблемы, стоит попробовать снять фильтр и проверить, достаточно ли тёплого воздуха попадает в салон.

Пежо боксер не греется


Пежо Боксер - фургон от известного производителя, сильно полюбившийся отечественным автолюбителям. Выбирают его не только за отменную функциональность (хорошие ходовые качества, надежность систем и т.п.), но и за изящность дизайна, что немаловажно как для частного, так и для коммерческого использования. Но, как и у любого автомобиля, есть и типичные неисправности Пежо Боксер. О них мы и хотели бы поговорить в статье, чтобы читатель был заранее предупрежден, а значит - вооружен.

Чаще всего отмечают следующие неисправности:

Двигатель. Довольно распространены у Пежо Боксер неисправности двигателя. Все дело в том, что все автомобили Пежо весьма чувствительны к качеству масла, а часть водителей необдуманно пробуют на нем экономить либо выбирают недобросовестных продавцов для закупок. Как результат - двигатель служит гораздо меньше положенного и первые поломки появляются раньше, чем вам хотелось бы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо выбрать ответственного продавца и покупать масло только в одном месте.


Кузов. Многие автолюбители жалуются на кузов автомобиля - слишком рано начинает появляться ржавчина. На самом деле связано это с тем, что городская грязь попадает на кузов и при редком мытье автомобиля начинает разъедать его. Вот почему при использовании за городом владельцы сталкиваются значительно реже с такой проблемой - в сельской местности грязь более естественного происхождения, менее едкая. Предотвратить подобную проблему можно больше внимание уделяя чистоте автомобиля. Однако, и здесь главное избежать распространенной ошибки - Пежо Боксер точно также может быть восприимчив к некачественным моющим средствам. Поэтому выбирайте мойку внимательно!

Проблемы с коробкой передач. Еще одно слабое место Пежо Боксера - коробка передач. Неисправности бывают самые разные и предугадать в данном случае действительно сложно. Лучшее, что вы можете сделать - периодически проходить диагностику, чтобы вовремя заметить проблему.

Блок управления двигателем. Часто причиной выхода из строя данного блока является окисление. Дело в особенности расположения - блок находится рядом с бочком под омывательную жидкость. Самостоятельно предупредить и уж тем более решить данную проблему возможным не представляется. Можем посоветовать так же периодическую диагностику и оперативное посещение автосервиса при любых признаках неисправности.


После такого перечисления может показаться, что у Пежо Боксер поломки - весьма частое явление. На самом деле не стоит пугаться и торопиться с выводами! При грамотной эксплуатации многих из них можно избежать, остальные же решат профессионалы сервисных центров. А вот быть готовыми и стараться предотвратить по мере возможностей - действительно полезное дело.

Самостоятельный поиск неисправностей

Мы уже много раз писали о том, что крайне не рекомендуем заниматься диагностикой автомобиля самостоятельно. Дело в том, что упустив некоторые детали из виду, вы можете больше навредить своему транспортному средству. А ведь очень часто необходимо разбираться в определенной модели, значить особенности, “детские болезни” и другие нюансы. Особенно сложно с моделями прежних лет. Так, например, поиск неисправностей абс Пежо Боксер 1998 г является не самой простой задачей. Информации в сети по этому вопросу очень мало, конкретных инструкций - и того меньше. Поэтому лучшим решением является поездка в автосервис и передача авто профессионалам.

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

У меня на Ситроен Джампи показывает нормально температура воды дует теплый воздух потом в один момент начинает дуть холодный может быть такой же клапан пишите кто встретился с такой проблемой.
СПАСИБО .

Добрый день.
А там же ещё один клапан или что-то такое есть, Вы его проверяли?

Пежо Партнер 1.6 дизель.хоть плачь очень долго греится мотор такое впичитление будто идет по болшому кругу надо 5-10км проехать что делать

Артур Roil74 когда стою температура вообще не подымается печка дует почти холодный воздух

Добрый день.
Так может термостат закончился?

Я все поменял но проблема осталась

Есть ещё такая штука на японцах - у них антифриз проходит через банку, сделанную вокруг выхлопной системы. Я только не знаю как там оно управляется.

Блин я ваще замучелся)(боксер) на холостых автобус работает нажму на газ, и на одно деление падает температура

Добрый день.
А когда меняли никаких пружинок лишних не находили в патрубках?\
Так же ещё есть какой-то клапан в другом корпусе, пониже который находится.
У меня дядька в итоге всю эту систему родную вообще заглушил и переделал напрямую через водопроводные краны и дополнительную помпу поставил с кнопкой в салоне.

Поменял полностью в сборе ещё до просмотра вашего видео.Но проблема осталась.Плохо греется и быстро оствыает.(форд транзит двигатель Puma 2.2

Добрый день.
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли или клапан какой-то.
Подождём что выше ответит человек, может решил вопрос.

Добрый день.
Не заметил Ваш коммент вовремя)
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли.
Как решили вопрос?

Viktor тоже самое и у меня

У фиата дукато дизель, хрень такая стоит?

@Артур Roil74 дукато- Ивеко! Сто проц

Добрый день.
Вроде как на дукато ивековские моторы, а не фордовская пума 2,2?

Вмене проблема трошки в другому, нипириключає з холодного повітря на гаряче! в чому може бути проблема?

@Roman Nazarik гляньте на троси перемикання пічки в салоні, напевно злетів з тяги.

Артур Roil74 печка дує тільки холодним повітрям на Сітроєн джампер.

Добрый день.
Не понял сути вопроса, извините.

Не каких кузовах и каком евро стоит такая приблуда?

Добрый день.
У дядьки двигатель пума 2,2 литра.

Двигатель не будет лучше грется. Если за бортом меньше 10° то печка "выдувает" мотор. Ни куда не денешься, дизель холодный сам по себе.

И тишина. Год прошел

@Артур Roil74 прошу прощения. а можно по подробнее про ( всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку ) как именно и чем заменили? у меня та же проблема а в ремонте я не силен. заранее спасибо.

Ну не совсем так конечно.
На данный момент вообще всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку, в салоне тепло, воздух быстро нагревается посл запуска мотора. Зачем на заводе намудрили такой узел остаётся загадкой.
Походу и на заводы могут "набрать по объявлению", у меня других вариантов нет.

Да ты хоть слона за место термостата поставь, двигатель все равно нагревается не будет так как с завода
ставят ДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя Вебасто!
Так что эта летняя машина и мёрзнуть тебе пока ты её не поменяет на другую

С апреля 2010 года ставятся штатные догреватели, включаются автоматически от -5

Добрый день.
На самом деле на счёт летней это не так.
Проблема собственно была как раз на нескольких автомобилях изучена, поэтому и записал это видео.
Чтобы если кто-то столкнулся с подобной проблемой, то побыстрее её решил для себя.
Нарушается именно задуманная производителем циркуляция антифрриза, отсюда и проблема.

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

У меня на Ситроен Джампи показывает нормально температура воды дует теплый воздух потом в один момент начинает дуть холодный может быть такой же клапан пишите кто встретился с такой проблемой.
СПАСИБО .

Добрый день.
А там же ещё один клапан или что-то такое есть, Вы его проверяли?

Пежо Партнер 1.6 дизель.хоть плачь очень долго греится мотор такое впичитление будто идет по болшому кругу надо 5-10км проехать что делать

Артур Roil74 когда стою температура вообще не подымается печка дует почти холодный воздух

Добрый день.
Так может термостат закончился?

Я все поменял но проблема осталась

Есть ещё такая штука на японцах - у них антифриз проходит через банку, сделанную вокруг выхлопной системы. Я только не знаю как там оно управляется.

Блин я ваще замучелся)(боксер) на холостых автобус работает нажму на газ, и на одно деление падает температура

Добрый день.
А когда меняли никаких пружинок лишних не находили в патрубках?\
Так же ещё есть какой-то клапан в другом корпусе, пониже который находится.
У меня дядька в итоге всю эту систему родную вообще заглушил и переделал напрямую через водопроводные краны и дополнительную помпу поставил с кнопкой в салоне.

Поменял полностью в сборе ещё до просмотра вашего видео.Но проблема осталась.Плохо греется и быстро оствыает.(форд транзит двигатель Puma 2.2

Добрый день.
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли или клапан какой-то.
Подождём что выше ответит человек, может решил вопрос.

Добрый день.
Не заметил Ваш коммент вовремя)
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли.
Как решили вопрос?

Viktor тоже самое и у меня

У фиата дукато дизель, хрень такая стоит?

@Артур Roil74 дукато- Ивеко! Сто проц

Добрый день.
Вроде как на дукато ивековские моторы, а не фордовская пума 2,2?

Вмене проблема трошки в другому, нипириключає з холодного повітря на гаряче! в чому може бути проблема?

@Roman Nazarik гляньте на троси перемикання пічки в салоні, напевно злетів з тяги.

Артур Roil74 печка дує тільки холодним повітрям на Сітроєн джампер.

Добрый день.
Не понял сути вопроса, извините.

Не каких кузовах и каком евро стоит такая приблуда?

Добрый день.
У дядьки двигатель пума 2,2 литра.

Двигатель не будет лучше грется. Если за бортом меньше 10° то печка "выдувает" мотор. Ни куда не денешься, дизель холодный сам по себе.

И тишина. Год прошел

@Артур Roil74 прошу прощения. а можно по подробнее про ( всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку ) как именно и чем заменили? у меня та же проблема а в ремонте я не силен. заранее спасибо.

Ну не совсем так конечно.
На данный момент вообще всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку, в салоне тепло, воздух быстро нагревается посл запуска мотора. Зачем на заводе намудрили такой узел остаётся загадкой.
Походу и на заводы могут "набрать по объявлению", у меня других вариантов нет.

Да ты хоть слона за место термостата поставь, двигатель все равно нагревается не будет так как с завода
ставят ДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя Вебасто!
Так что эта летняя машина и мёрзнуть тебе пока ты её не поменяет на другую

С апреля 2010 года ставятся штатные догреватели, включаются автоматически от -5

Добрый день.
На самом деле на счёт летней это не так.
Проблема собственно была как раз на нескольких автомобилях изучена, поэтому и записал это видео.
Чтобы если кто-то столкнулся с подобной проблемой, то побыстрее её решил для себя.
Нарушается именно задуманная производителем циркуляция антифрриза, отсюда и проблема.

Ремонт печки — Peugeot Boxer, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя

Не работает печка

Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда после включения из воздуховодов печки не идёт даже холодный воздух. В этом случае причина поломки печки заключается, скорее всего, в поломке моторчика вентилятора. Здесь всё дело в том, что система обогрева автомобиля непосредственно связанна с системой охлаждения транспортного средства. По мере того, как мотор начинает прогреваться, начинает прогреваться и охлаждающая жидкость, антифриз. Горячая охлаждающая жидкость уходит в радиатор, где должна охладиться потоком воздуха с улицы. Но в зимнее время водитель включает печку, а именно вентилятор, который направляет прогретый воздух в воздуховоды, идущие в салон автомобиля. В том случае, если сломается моторчик, воздух не будет направляться в воздуховоды, а просто уйдёт наружу. Таким образом, если печка перестает дуть, нужно искать причины в поломке вентилятора.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Поломка такого типа встречается довольно часто. Причин такой ситуации может быть довольно много. Наиболее распространённые причины поломки отопителя салона Peugeot Boxer — это:

  • Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer. Эта поломка может быть результатом простого износа детали или же следствием короткого замыкания.
  • Довольно часто встречается повреждение контактов. Это может быть и окисление, и просто неплотное крепление. Во втором случае их просто достаточно немного пошевелить, и печка заработает. В первом случае нужно будет хорошо зачистить все контакты.
  • Сломалось реле зажигания.
  • Сгорел сам моторчик.
  • Залипание щеток.

Ремонт моторчика печки Peugeot Boxer

Как снять моторчик

Демонтаж моторчика печки не потребует каких-либо особых навыков и инструментов. Здесь важно просто учесть несколько нюансов.

  1. Снимаем бардачок. Для этого выкручиваем все имеющиеся болты креплений. Затем открываем крышку бардачка, находим две защёлки, надавливаем на них и откидывается дверца. Далее выкручиваются ещё три болта: один слева – большой и два по центру – маленькие. Слегка нажимаем и снимаем всю панель ящика.
  2. Отсоединяем разъёмы: от резистора – четыре провода и от моторчика – два.
  3. Отвинчиваем винты крепления печки – их всего три. К сожалению, винтики очень небольшие и приходится сильно изловчиться, чтобы их достать. Специалисты советуют воспользоваться зеркальцем для облегчения выкручивания.
  4. Моторчик следует немного развернуть и легко вынуть.
  5. После произведенных на нём работ или после полной замены установка этой детали производится в обратной последовательности.
Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Кроме проблем с моторчиком, печка может не работать при сгоревшем предохранителе. Предохранитель печки Peugeot Boxer находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Для того, чтобы произвести замену предохранителя нужно:

  • Открыть капот.
  • Найти справа, если смотреть на мотор, чёрную крышечку. Рядом с этой крышкой находится клемма прикуривателя.
  • Откручиваем гайки и получаем доступ к предохранителям.
  • Производим замену сгоревшего предохранителя и всё ставим на место.

Сгорел предохранитель печки Peugeot Boxer

Проблемы с регулировкой работы печки

Регулятор состоит из нескольких механизмов, которые контролируют температуру, режимы работы обогревателя и рычаг для переключения заслонок. При возникновении проблем с обогревом сначала нужно точно определить причину. Это могут быть:

  • Вышел из строя тросик регулятора. Это можно определить по тому, что он корректно работает в одну сторону и слабо в другую.
  • При механической поломке самого переключателя, его нужно просто заменить.
  • В том случае, если работает, например, только одна скорость, чаще всего четвёртая, то придётся производить замену терморезистора.

Для того чтобы правильно произвести замену данной детали, нужно работы производить в следующем порядке:

  1. Отключаем клеммы на минус.
  2. Демонтируем магнитолу и отключаем её от питания.
  3. Отключаем рычаг для переключения заслонок, регулятор температурных режимов и регулятор для распределения потоков.
  4. Снимаем заглушки снизу, выкручиваем винты и снимаем консоль.
  5. Находим разъёмы питания и отключаем их.
  6. Устраняем проблему, произведя ремонт или замену.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Проблемы с регулировкой работы печки

Если у вас перестала работать печка, стоит провести проверку работы множества систем, но при внимательном отношении к своему автомобилю, терпению и аккуратности в ремонтных работах поездка даже в холодное время года не будет доставлять дискомфорт.

Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H3 / Пежо Боксер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 130 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

расположением блока с предохранителями под капотом

Общая схема блока

схема блока с предохранителями и реле под капотом

В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1


А
Назначение
1 40 Блок питания системы АВS/ЕSР
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 20 Горелка системы программируемого подогрева
5 20/ 50 Реле органов управления системы программируемого подогрева
6 40/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
7 40/ 50/ 60 Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
8 40 Кондиционер воздуха
9 20 Насос омывателя ветрового стекла
10 15 Звуковой сигнал
11 15 ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
14 7,5 Фара дальнего света правая
15 7,5 Фара дальнего света левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 20 ЭБУ двигателя
23 30 Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
24 7,5 Блок управления зеркалами
30 15 Передние противотуманные фары

предохранители отвечающие за прикуриватель

Обозначение — вариант 2


А
Назначение
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания — Стартер
4 20 Подогрев дизтоплива
5 20/ 50 Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
6 40/ 60 Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
7 40/ 50/ 60 Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
8 40 Вентилятор салона (+ ключ)
9 15 Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
10 15 Звуковой сигнал
11 Не используется
14 15 Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
15 15 Прикуриватель (+ АКБ)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ АКБ)
19 7,5 Компрессор кондиционера воздуха
20 30 Насос омывателя стекол/фар
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
22 Не используется
23 30 Электромагнитные клапаны системы ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
30 15 Подогрев наружных зеркал заднего вида

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

предохранитель вебасто пежо джампер

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

1557787932-977624-903415.jpg

На улице холод, а печка перестала работать. Какие могут быть причины поломки. Что нужно предпринять, если не работает моторчик печки Peugeot Boxer. Когда и как нужно производить замену предохранителя отопителя.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

У меня на Ситроен Джампи показывает нормально температура воды дует теплый воздух потом в один момент начинает дуть холодный может быть такой же клапан пишите кто встретился с такой проблемой.
СПАСИБО .

Добрый день.
А там же ещё один клапан или что-то такое есть, Вы его проверяли?

Пежо Партнер 1.6 дизель.хоть плачь очень долго греится мотор такое впичитление будто идет по болшому кругу надо 5-10км проехать что делать

Артур Roil74 когда стою температура вообще не подымается печка дует почти холодный воздух

Добрый день.
Так может термостат закончился?

Я все поменял но проблема осталась

Есть ещё такая штука на японцах - у них антифриз проходит через банку, сделанную вокруг выхлопной системы. Я только не знаю как там оно управляется.

Блин я ваще замучелся)(боксер) на холостых автобус работает нажму на газ, и на одно деление падает температура

Добрый день.
А когда меняли никаких пружинок лишних не находили в патрубках?\
Так же ещё есть какой-то клапан в другом корпусе, пониже который находится.
У меня дядька в итоге всю эту систему родную вообще заглушил и переделал напрямую через водопроводные краны и дополнительную помпу поставил с кнопкой в салоне.

Поменял полностью в сборе ещё до просмотра вашего видео.Но проблема осталась.Плохо греется и быстро оствыает.(форд транзит двигатель Puma 2.2

Добрый день.
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли или клапан какой-то.
Подождём что выше ответит человек, может решил вопрос.

Добрый день.
Не заметил Ваш коммент вовремя)
Там ещё есть второй корпус и в нём тоже термостат чтоли.
Как решили вопрос?

Viktor тоже самое и у меня

У фиата дукато дизель, хрень такая стоит?

@Артур Roil74 дукато- Ивеко! Сто проц

Добрый день.
Вроде как на дукато ивековские моторы, а не фордовская пума 2,2?

Вмене проблема трошки в другому, нипириключає з холодного повітря на гаряче! в чому може бути проблема?

@Roman Nazarik гляньте на троси перемикання пічки в салоні, напевно злетів з тяги.

Артур Roil74 печка дує тільки холодним повітрям на Сітроєн джампер.

Добрый день.
Не понял сути вопроса, извините.

Не каких кузовах и каком евро стоит такая приблуда?

Добрый день.
У дядьки двигатель пума 2,2 литра.

Двигатель не будет лучше грется. Если за бортом меньше 10° то печка "выдувает" мотор. Ни куда не денешься, дизель холодный сам по себе.

И тишина. Год прошел

@Артур Roil74 прошу прощения. а можно по подробнее про ( всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку ) как именно и чем заменили? у меня та же проблема а в ремонте я не силен. заранее спасибо.

Ну не совсем так конечно.
На данный момент вообще всю эту ерунду демонтировали и пустили через печку, в салоне тепло, воздух быстро нагревается посл запуска мотора. Зачем на заводе намудрили такой узел остаётся загадкой.
Походу и на заводы могут "набрать по объявлению", у меня других вариантов нет.

Да ты хоть слона за место термостата поставь, двигатель все равно нагревается не будет так как с завода
ставят ДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя Вебасто!
Так что эта летняя машина и мёрзнуть тебе пока ты её не поменяет на другую

С апреля 2010 года ставятся штатные догреватели, включаются автоматически от -5

Добрый день.
На самом деле на счёт летней это не так.
Проблема собственно была как раз на нескольких автомобилях изучена, поэтому и записал это видео.
Чтобы если кто-то столкнулся с подобной проблемой, то побыстрее её решил для себя.
Нарушается именно задуманная производителем циркуляция антифрриза, отсюда и проблема.

Полечите по фотографии. Не заводится. Peugeot Boxer.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Или омметром мерить сопротивление каждой свечи. должно порядка нескольких Ом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спокойнее. Вы не в церкви, вас не обманут.
Еще раз для Вас лично повторю, что данным способом можно определить с 100% гарантией только сгоревшие свечи.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

проверить дедовским способом можно: контрольную лампу соединяй с + аккумулятора и по очереди на центрельный контакт каждой свечи. Горит - значит должна быть живая, не горит - точно сгорела. Предварительно сними общую шину, которая соединяет все центральные клеммы свечей.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

подключить свечи напрямую и попробовать завести.
у меня без свечей вообще не схватывает в такую температуру как сейчас.
ручная качалка есть? качать ей, пока она не перестанет нажиматься.


есть колхозный способ проверить свечи (если они на 11-12 вольт) - взять провод с плюсом аккумулятора на нём и дотрагиваться до каждой свечи. если искрит - свеча вероятно ок. если не искрит - вероятно дохлая.
белый дым при попытках заводки если до этого долго крутили - ни о чём не говорит. просто в выпуске много соляры накопилось. это она так дымит.
я бы поставил на свечи.

"ЛКП какое-то совсем слабое, сбивается". Мнение владельца Peugeot Boxer

- Машина пригнана из Европы знакомым. Вроде бы даже использовали ее в Германии. Насколько мне известно, в Европе машина перевозила ткань в рулонах, то есть "будку" не перегружали. В какую сумму обошлась покупка, уже и не вспомню - это было в 2013 году.

Год выпуска авто - 2011-й. При покупке пробег был что-то около 200.000 километров, по состоянию "середнячок". Потертости по кузову, ржавые диски и еще какие-то мелочи. Провел ТО, "подмарафетил" автомобиль, поставил новые диски, резину - совсем другое дело стало.


Покупал автомобиль, чтобы заниматься стройкой и возить квадроцикл. Потом все это закончилось, ездил на автомобиле в Россию. Затем и перевозками перестал заниматься. В итоге автомобиль просто простаивает уже примерно полгода, я им практически не пользуюсь. Для работы хватает и легковой машины. Peugeot только периодически завожу и совсем немного проезжаю, чтобы авто не застаивалось, ведь от этого потом только одни проблемы. Уже нужно свечи поменять, опять же от простоев двигатель подтраивал.

Вновь начали появляться небольшие проблемы по кузову. Арки и пороги нужно перекрашивать. У Boxer ЛКП какое-то совсем слабое. Может, слишком тонкое, может, еще по каким-то причинам, но сбивается оно быстро. Но в целом бус в хорошем состоянии, потому что всегда следил за ним.



По дверям проблем не было ни по задним, ни по сдвижной - не провисали и не заедали. Сзади беспокоили лишь накладки на полу, которые попросту стесываются, - появляются стуки на ямках.


Со сдвижной дверью я сам себе проблему на 40 долларов создал на ровном месте. В прошлом году после мойки автомобиля проходил техосмотр. На двери стоит пластиковая заглушка, которая прижимается к ответной части. Это место из-за воды замерзло, а я открыл дверь силой, чтобы показать, что она работает. С самой дверью ничего не стало, но автомобиль перестал "видеть", что она закрыта. Новую запчасть купил, но и не дошли руки ее установить. Так и езжу с того момента со вставленной зубочисткой, чтобы компьютер не ругался.


По мере возможностей постарался сделать автомобиль немного лучше. Установил пластиковые накладки на пороги, чтобы защитить металл от повреждений. В задних дверях с той же целью вырезал из ДСП и покрасил получившиеся вставки. Мало ли что в грузовом отсеке может произойти, а металл ничем не прикрыт.



Одной из доработок обязан поездкой в Москву - там у меня украли "номера". Благо воров поймали на месте, "номера" вернули, но после этого я установил нормальные рамки с "секретками".


На зеркала поставил специальные пластиковые накладки. К самим зеркалам претензий нет, обзорность отличная. Но из-за того что между зеркалом и его креплением свободное пространство, через него вся грязь летит прямо на стекла. С накладками от этой проблемы избавился. Хотя самые суровые дальнобойщики в таких случаях могут и просто скотчем замотать. Не очень красиво, но работает.


Из доработок отмечу еще "реснички" на фарах, полоску на лобовом стекле и недорогие ДХО. На техосмотре с полосой на лобовом проблем не было, а вот ДХО на момент прохождения нужно снимать. Почему-то во время движения "родные" габариты включить нельзя - только ближний свет. Габариты включаются только при заглушенном двигателе. Но это не у всех так.


А еще почему-то очень часто перегорают лампочки ближнего света - возможно, с вольтажом что-то не так. Кто-то ставит вместо них ксенон, кто-то - светодиодные, но они плохо светят совсем. Лучше уж обычные галогеновые. С лампочками же связан и еще один повод для недовольства - они почему-то периодически норовят сместиться вверх.


В салоне немного поработал над комфортом. Установил 2DIN-магнитолу с Bluetooth, сделал вибро- и шумоизоляцию дверей, перетянул потолок и заднюю стенку. Их обшивка изначально была бежевого цвета и со временем из-за активной эксплуатации попросту потеряла вид. В остальном салон устраивает. Нравится "прыгающее" сиденье, а когда еще и груз везешь - очень приятно ехать.


Чтобы все было идеально, не хватает только автономного отопителя. 2,2-литровый дизель зимой совершенно не хочет греться. Спасаюсь сигнализацией с автозапуском, но все равно двигатель нагревается только во время движения.

К слову, мотор масла не ест ни грамма. Из вмешательств отмечу только замену опор почти сразу после покупки и отключение EGR. ТО с заменой масла и фильтров делал год назад, обошлось оно примерно в 90 долларов. Масла необходимо 6,3 литра, поэтому я покупал две пятилитровые канистры. Для удобства маслозаливную горловину заменил на длинную версию.


Какими-то глобальными поломками автомобиль за все время эксплуатации не досаждал. Замена "банки" глушителя, диски, колодки, замена опорных подшипников - по сути, и все. Только "ручник" требует внимание чуть не каждый год. То тросы заржавеют, то еще что - нужно за ним следить. В подвеске за все время только шаровые опоры потребовали замены.



Поэтому и собираюсь с мыслями о продаже автомобиля. Мне он не нужен, а от долгих простоев ничего хорошо ждать не приходится. Устраню небольшие проблемы по кузову - и новому владельцу в принципе ничего делать не нужно будет. Кондиционер есть, ABS, ESP, грузовой отсек огромный - работай в свое удовольствие. Правда, в Беларуси таких автомобилей в продаже я не нашел. В России Boxer 2011 года с 2,2-литровым дизелем стоят примерно 11.000-12.000 долларов - на эту цену и буду ориентироваться.

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.
  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Читайте также: