Киа спектра замена зеркала бокового

Обновлено: 04.07.2024

Как Снять Зеркало Заднего Вида Kia Спектра

Всем привет! Я думаю, что есть много разных причин, почему водителю может понадобиться заменить зеркало заднего вида. Кто-то разбил стекло, а кто-то сам разбил случай. Или владелец машины просто хотел поставить более современный дизайн или тонированное стекло. Или, может быть, вы сожгли лампочки в зеркале, поэтому вам придется сначала разобрать и собрать.

Сейчас существует множество вариантов новых очков, которые заменяют обычные зеркала. Та же функция камеры заднего вида, обогрева или монитора может быть не лишней в автомобиле.

Вы понимаете суть. Нам нужно снять, разобрать и переустановить зеркало. Который? Логичный вопрос. Процедуры могут применяться как к внешнему зеркалу, так и к интерьеру. Соответственно, поговорим отдельно о левом и правом боковых зеркалах, а также о салонных салонах.

Демонтажные

Вы решаете сделать демонтаж своими руками с последующей повторной установкой. Единственный вопрос сейчас состоит в том, как снять и разобрать предмет, чтобы без какого-либо риска все было на свои места. Замена стекла или другая процедура будет выполняться в интервале, в зависимости от конкретной ситуации.

Для разборки необходимо взять:

  • отвертка;
  • плоская отвертка;
  • ключ по размеру крепежа;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветоши;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте несколько умелых рук в этот инструментарий, и все будет работать нормально.

Как известно, задние и внутренние зеркала снимаются различными способами.

Работа в салоне

Начнем с дизайна салона. Здесь многое зависит от того, с какой машиной вы работаете.

Производители автомобилей используют разные системы крепления. Так что опирайтесь на конкретную ситуацию. Например, такие автомобили используют разные крепления, такие как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Филдс;
  • Ford Focus;
  • Рено Логан;
  • Шевроле круз;
  • Лада Приор;
  • Лада Калина;
  • Hyundai Solaris и многое другое.

Однако владельцы недорогих автомобилей делают эту работу в основном самостоятельно.

И здесь вы можете быстро столкнуться с клеевыми и всасывающими насосами или с помощью болтов и винтов. Это самые распространенные способы установки.

Как Снять Зеркало Заднего Вида Kia Спектра

Отечественные автомобили в основном приводятся в движение болтами. Следовательно, будет легко удалить структуру. Крышка снята, ключ извлечен, а оборудование отвинчено.

Но есть стеклянные скобки к стеклу. Первое, что нужно знать, можно ли разделить стеклянное крепление. Чаще всего дизайнеры используют задвижки или поворотные механизмы. Если это невозможно, вам нужно будет снять не только кронштейн, но и лобовое стекло. Клей очень плотно удерживает элемент, поэтому повредить бабки не составит труда.

Проверьте инструкцию по эксплуатации. Там вы, вероятно, найдете подсказку, что делать в этой ситуации. Иногда лучше посетить автосервис, где специалисты все сделают аккуратно и четко.

Боковая разборка

Видео: Как Снять Зеркало Заднего Вида Kia Спектра

Внутри все понятно. Теперь нужно разобрать конструкцию наружного зеркала. Слева или справа это больше не играет большой роли. Более важно, какой тип конструкции используется. Боковые зеркала имеют оправдание. И это механическое и электрическое.

Практически любая машина может конструктивно получить доступ к крепежным элементам через дверь. Все, что вам нужно сделать, это удалить кожу. Опять же, мы смотрим на инструкции для нашего автомобиля, так как для этого нет универсальных инструкций.

Если у вас есть механический привод, то:

  • Стопорная скоба существующего регулятора снята;
  • Крепежные винты на внутренней стороне двери;
  • Само зеркало снято.

В случае с электроприводом все немного по-другому. Тебе нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
  • отсоедините прокладку;
  • снять обшивку с двери;
  • откручиваем крепления зеркал;
  • удалить предмет;
  • Наслаждайтесь результатом.

Последний пункт особенно важен. Уметь захватывать себя даже маленькими достижениями.

Процедура разборки

После того, как конструкция была удалена, ее можно разобрать. При необходимости, конечно. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого подходит вам идеально. Этот пункт затем можно пропустить.

При необходимости разбирать элемент мы строим на основе внутреннего или внешнего.

Внутреннее зеркало разбирается следующим образом:

  • есть место, где соединены стекло и корпус;
  • вставной вставной элемент;
  • нажимайте без особых усилий;
  • есть разрыв;
  • посредник идет по всей длине расщелины;
  • корпус делится на 2 части;
  • зеркало снято;
  • все остальное находится под ним;
  • мы делаем необходимую работу.

Вам также может понадобиться разобрать автомобильное зеркало. Неважно, влево или вправо.

Задача здесь состоит в том, чтобы удалить отражающий элемент. Убедитесь, что приведенные ниже инструкции не совсем соответствуют вашему автомобилю. Есть машина, на которой все не совсем верно. Извините, это руководство не является универсальным.

Но следующая схема подходит для большинства автомобилей.

  • С помощью фена зона связи между корпусом и стеклом нагревается;
  • Не нагревайте до максимума. Используйте бытовой фен средней мощности;
  • Плоская отвертка делит корпус на 2 части;
  • Иногда вам нужно согнуть клеммы;
  • Если вы боитесь повредить зеркало, оберните инструмент изолентой;
  • Для некоторых автомобилей вам нужно аккуратно нажать на зеркало в центре и отложить его в сторону;
  • Стекло аккуратно снято;
  • Винт снимается с пластиковой рамы, если она есть;
  • Под рамой мы видим весь механизм;
  • Разбитая конструкция удаляется отверткой, она заменяется новой.

В общем, работа почти завершена. Но поскольку мы все разобрались, изменили необходимые компоненты, теперь нам нужно собрать конструкцию и установить ее обратно на машину.

Обратная сборка

Сразу скажу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности ранее разобранных работ. Поэтому я не вижу смысла говорить об этом отдельно.

С зеркалами на специальных монтажных кронштейнах это также чрезвычайно просто. Осталось только затянуть крепление и прикрепить зеркало к потолку или боку автомобиля.

  • выбрать теплый и солнечный день без повышенной влажности;
  • создать температуру 25-27 градусов в гараже;
  • удалить всю грязь и следы старого клея с корпуса;
  • совершить небольшую прогулку на перекрестке с наждачной бумагой;
  • зашкурить место на зеркале наждачной бумагой;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанесите тонкий слой клея на ручку;
  • распылить купленный активатор на крепление;
  • нанести стекло на поверхность;
  • прижмите зеркало к стеклу;
  • хранить столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалите остатки активатора и клей, использованный с зеркала и самого держателя;
  • поставить всю конструкцию в нужном месте;
  • использовать по назначению.

Ничего сложного. Недавно я лично убедился в этом, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Я думаю, вы тоже легко справитесь. И если у вас есть какие-либо вопросы, просто напишите нам в комментариях. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Читайте также: