Киа спортейдж 2 установка гбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

KIA SPORTAGE II 2.0 141 HP

Гбо на спортейдж. Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с.на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель G4GC, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 2 л, мощность 140 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 53 л (внутренний) 630*225 мм 26 кг. Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Спортейдж. Установить газобаллонное оборудование на Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с.

ГБО на Спортейдж. Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Перевод внедорожника Спортэджа с бензина на газ Расход газа Киа Спортэджа 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Спортэджа 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Спортэдж без дозаправки.

Расходы Спортэджа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 10.6 7.8 9.3
2.0 Автомат 95 10.4 6.6 8.0
2.7 Автомат 95 13.2 8.2 10.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Спортэджа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 11.7 8.6 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.0 Автомат СНГ 11.4 7.3 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.7 Автомат СНГ 14.5 9.0 11.0 4 700 ₽ 2 420 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.7 Автомат 7 050 ₽ 3 630 ₽ 3 420 ₽ 15 040 ₽ 7 744 ₽ 7 296 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Спортэджа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Спортэджа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Спортэджа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 58 л.
2.0 Автомат 58 л.
2.7 Автомат 58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Спортэджа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.7 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Киа Спортэдж 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Kia Sportage 2.0 150 Hp

DSC05157

Вот наш красавец,чистенький и аккуратненький.

Вот так выглядит моторный отсек, будем по ходу его преобразовывать и комментировать свои действия.

DSC05163

Установили редуктор BRC Genius MB 1500Mbarr, подвели к нему тосольные шланги, закрепили их хомутами, установили тройники и выбрали место врезки в систему охлаждения.

DSC05167

Пользуясь вот такими струбцинами можно избежать потерь антифриза при врезке тройников.

DSC05169

У правого крыла мы установили ЭМК, в дальнейшем его будет удобно обслуживать, подвели газовые магистрали.

DSC05180

Вскрываем штатную проводку и смотрим куда мы будем подключаться

Что бы не портить ЛКП мы используем специальную накидку.

DSC05175

DSC05191

Установлены форсунки BRC Super Max, в настоящее время считаются одни из самых быстрых по отклику.

DSC05192

DSC05202

Вот такой общий вид подкапотного пространства.

Устанавливаем крышку на место и всё, подкапотная часть завершена. Переходим в салон.

Кнопка переключения газ-бензин нашла своё место.

DSC05161

Подготавливаем место для крепления баллона, все отверстия обрабатываются мовилем.

ГБО. ЗЛО (часть 4) — Установка баллона на 89 литров. KIA Sportage 2008 г.

Сразу ответ на вопрос "зачем?". Потому что мне это надо.

За год, за время которое спортаж со мной, меня изрядно стал доставать баллон объемом 53 литра. Иначе, постоянная нехватка газа на мой привычный маршрут туда-обратно в 400 км. Последние 50 км обычно приходилось доезжать на бензине. Или заправляться в Алексеевке вначале поездки, и так же по приезду заезжать на нее. Но эта заправка находится в стороне от дороги, и тратилось каждый раз на заправку 15-20 минут. И в последнее время( после того как почистил циклонный фильтр) я решил туда не заезжать, уж очень много серы там стало у них. Знаю одного драйвовчанина, у которого новый редуктор забился газом и перестал работать через 5000 км.

Был опыт на рио с запасом хода на газу 350 км. Слишком замороченные поездки получались на трассе. Едешь постоянно в поиске заправок. Были случаи что начинал искать заправки через 250 км, и не находил их через 100-150 км. Складывается ощущение что только и заправляешься.

В общем, изначально был установлен баллон БАЖ 53-630Т. 630х225 внутр. горловина.

Ознакомившись с опытом установки драйвовчан, выяснил что отлично встает баллон Атикер 72 литра 720x225 с внутренней горловиной. Вот такое фото мне показали. Пол багажника встает ровно. Встает ровно, ничего пилить, резать не приходится говорят. (крепеж запаски естественно пуничтожается, что естественно при установке ГБО)
Так что, кому надо вот оно решение.

В процессе борьбы с самим с собой -менять или не менять.
Увидел что существует баллон на 89 литров Атикер 720х270 внутренняя горловина.
Пол поднимется на 4,5 см.
Начал рисовать в голове пути решения как сделать пол багажника, может органайзер, может еще что.

Уговорил себя на 89 л. Поставил. И езжу. А органайзер делать уже как то и расхотелось. Делать его, то это минимум поднимать 10 см. Как-то сильно потеряю в объеме итак небольшого багажника.
У кого есть интересные мысли, или готовые результаты с фото. Подкиньте свои идеи и результаты.

у меня не 72, а 89, потому вылез такой непредусмотренный форс-мажор.
Вот тут во мне эстет умер окончательно. А бракодел в моем лице пошел искать болгарку, и он ее нашел.

Отрезана только эта часть что на фото.
4 мм STP GB.

Пластик спереди не пилил, не резал. Он гибкий, отогнулся.

А вот эту штуку пришлось снять и оставить в гараже. А как ее ставить, если ставить, то резать ее по месту. Или ставить на новый органайзер, который будет выше.

Что-то забыл сделать фото с уже установленными обратно боковыми карманами.

Новый мультиклапан не хватал до дна баллона — был нарощен шлангом.

В настоящее время эта полка прижата запаской, так и лежит.

Про демонтаж старого.
К счастью, для установки хватило старых шлангов. От ВЗУ медный. И к моторному отсеку пластик.
Просверлено новое отверстие.
Старая венткамера была сделана правильно, но без герметика.
Новая сделана герметично.

Снятый баллон уехал через авито, судя по всему на квадратный ниссан хтрейл т30 или т31. Я не сильно знаком с ними.

Первая полная заливка уместила 69,91 литров -мульт не трещал.
Вторая заливка уместила 83,63. Мульт трещал.
Вот видео.

полез на ютуб — а там нет того видео.поищу его и добавлю снова

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

Установка газа на Sportage Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Kia Sportage II Restyling

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Kia Sportage. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Sportage II Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 10,6 6,8 8,2 4 982 руб.
2,0 AT АИ-95 11,9 7,4 9,0 5 593 руб.
2,7 AT АИ-95 13,2 8,2 10,0 6 204 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Sportage, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 11,7 7,5 9,0 4 982 руб. 2 574 руб.
2,0 AT СНГ 13,1 8,1 9,9 5 593 руб. 2 882 руб.
2,7 AT СНГ 14,5 9,0 11,0 6 204 руб. 3 190 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Спортэдж. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Kia Sportage у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 8 968 руб. 4 633 руб. 4 334 руб. 7 074 руб. 3 655 руб. 3 419 руб.
2,0 AT 10 067 руб. 5 188 руб. 4 880 руб. 7 942 руб. 4 092 руб. 3 850 руб.
2,7 AT 11 167 руб. 5 742 руб. 5 425 руб. 8 810 руб. 4 530 руб. 4 280 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Kia Sportage редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Kia Sportage, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 58 л.
2,0 AT 58 л.
2,7 AT 58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Спортэджа на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 54 л.
2,0 AT 54 л.
2,7 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Kia Sportage проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Kia Sportage 2.0

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Kia Sportage 2.0 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Киа спортейдж 2 установка гбо

На этих автомобилях установлен двигатель 2.0L Beta-II DOHC, 4 цилиндра ,рядный, CVVT с большим крутящим моментом.

Очень удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов делается очень просто, с помощью шайб, не требуют высокой квалификации моториста.

Hyundai Tiburon
Hyundai Elantra
Hyundai Tucson
Hyundai Trajet
Hyundai i30
Kia Spectra
Kia Sportage
Kia Cerato
Kia Soul (MY2009-2011)
Kia Cee'd

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

До 2009 работает на всех комплектациях, с 2009 лучше всего подходит BRC Plug&Drive Prins VSI GOLD Line


Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно корейского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки HANA одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Kia Sportage 2.0 выпуска после 2009 года, мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.

На Kia Sportage 2.0 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_tucson . После 2011 года 2 вариатора на оба распредвала.

Автомобили Kia Sportage 2.0 особенно выпуска после 2009 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Kia Sportage 2.0 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Kia в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Kia , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Расход газа и бензина на Kia Sportage 2.0

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 1650 EURO

ГБО 4 поколения на Kia Sportage 2.0 цена цена


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро


Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

Фото установки ГБО на Kia Sportage 2.0 146Hp

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Читайте также: