Kia stinger аналог hyundai

Обновлено: 02.07.2024

Ближний бой

Мы ждали встречи со «Стингером» очень долго и с нетерпением. Ведь это первый автомобиль Kia, который построен не для, а вопреки. У него азартная заднеприводная платформа, мощные турбомоторы и вызывающая внешность, а настраивал его не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман – человек, учивший ездить нынешние BMW M3 и M4. С таким исходным кодом итоговый продукт просто не мог получиться плохим! Но каким он оказался в реальности, и пора ли «грандам» начинать бояться дерзкого новичка?

Для начала, определимся в понятиях: Kia Stinger — вообще не спорткар. И это не мое частное мнение — спорткаром его не называют даже сами корейцы, описывая «Стингер» красивым термином Гран Туризмо. И если сыграть в Капитана Википедию, то под этим итальянским названием обычно подразумевают комфортабельный автомобиль, предназначенный для быстрых и (это очень важно!) стильных поездок на длинные дистанции. С пассажирами и багажом.

Дизайн Stinger придумали выходцы из концерна Volkswagen – Петер Шрайер и Грегори Гийом, которые планомерно меняют весь язык дизайна автомобилей Kia и Hyundai.

Не спорткар он и по параметрам. Stinger – это большой (почти пять метров длины и 2905 миллиметров колесной базы) и достаточно тяжелый (в топовой версии – почти две тонны) автомобиль. И даже не купе, как положено по законам жанра, а лифтбэк для пятерых. И тем троим, кто окажется сзади, будет весьма комфортно. Плюс багажник на 660 литров – как в каком-нибудь кроссовере.

Stinger выглядит дерзко — даже «заряженные» модели BMW и Mercedes-Benz на его фоне смотрятся скромнее.

И вот как только мысль о том, что инженеры Kia не пытались построить бескомпромиссный спорткар, а сознательно разрабатывали удобный, быстрый, классно выглядящий и интересно едущий автомобиль уляжется в подсознании, то вся остальная информация про Stinger усвоится так же легко и приятно, как стейк из свежевыловленного тунца под стаканчик сакэ.

По габаритам (4830 х 1870 х 1400 мм) Kia Stinger заметно (где-то на 20 см) крупнее BMW 4 серии Gran Coupe, Audi A5 Sportback и Infiniti Q50. Ближе всего он к Audi A7 (4974 мм), причем не только по длине, но и по размерам колесной базы (2905 мм). По этому параметру корейский лифтбэк не дотягивает до A7 всего сантиметр.

Stinger построен на самой свежей заднеприводной платформе Hyundai/Kia – укороченной версии весьма удачной «тележки» от моделей Genesis. Только вместо передней многорычажки лифтбэк получил стойки МакФерсон, а задняя пятирычажка переехала сюда почти целиком, с некоторыми доработками по эластокинематике. Зато пружины, амортизаторы и стабилизаторы у «Стингера» со своими настройками (спасибо герру Бирману!). Перекалиброваны и все остальные узлы, которые в том или ином виде тоже можно встретить на других моделях Hyundai/Kia/Genesis.

Самый мощный мотор – 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами – на Kia Stinger GT выдает 370 лошадиных сил и 510 Нм. Восьмиступенчатый автомат – собственная разработка альянса Hyundai/Kia, причем на пониженные передачи он переключается даже быстрее, чем трансмиссия ZF, которая ставится на BMW. И руль с усилителем на рейке совсем «короткий» – всего 2,1 оборота от упора до упора, да еще и с переменным шагом нарезки зубьев!

Все это приправлено полноприводной трансмиссией, причем правильной – большую часть времени момент передается на заднюю ось, а передние колеса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. Акцент инженеры обещали сделать именно на заднеприводных настройках, и… сделали!

В США и двухлитровый Stinger, и 37-сильную версию 3,3 можно взять с приводом только на задние колеса! А полноприводная трансмиссия – это просто опция за 2200 долларов.

Самый мощный Stinger GT едет увлекательно и даже вызывающе, особенно для машины с логотипом Kia на крышке багажника! 4,9 секунды разгона до «сотни»? Верю! Под сочный рокот высокооборотистой «шестерки» лифтбэк одинаково вкусно ускоряется что с места, что с городских скоростей. Этому 3,3-литровому V6 хватает тяги всегда и везде, поэтому коробка передач зачастую даже не переключается на пониженную, выезжая на моменте, щедро размазанном по отрезку 1300-4500 оборотов в минуту. Короткий руль налит густым усилием и становится совсем тугим в спортивном режиме, но на его команды большой и не слишком-то легкий автомобиль реагирует быстро и однозначно.

Но главное – на Stinger GT можно и хочется ехать быстро! Баланс поворачиваемости очень нейтральный – в начале маневра лифтбэк слегка опирается на внешнее колесо, а потом азартно ныряет внутрь под сброс газа. Под тягой он ввинчивается в виражи еще задорнее – окажись под колесами снег или лед, на «Стингере» можно было бы раздать боком не хуже, чем на BMW E36 с самоблоком!

Да, «можно было бы» – если бы у Kia Stinger GT отключалась система стабилизации.

Как бы странно это ни звучало, но на самом спортивном автомобиле Kia система стабилизации полностью не отключается. Частично вырубить антипробуксовочную систему – пожалуйста, а если подержать ту же кнопку нажатой подольше, то на экране бортового компьютера появится надпись о том, что вы, вроде как, остались один на один с автомобилем, но. Но эта надпись лукавит – почувствовав развитие заноса (или в ответ на любое корректирующее действие рулем) электроника вступит в дело и пресечет всякое хулиганство на корню. И это – сознательная позиция российского офиса Kia.

Причины? Четкого ответа мы так и не услышали. «Мы считаем, что российским клиентам такой режим не нужен». Как же так? В Европе у «Стингера» есть режим Sport+, в котором все электронные помощники отключаются полностью, а у нас вместо него приспособлен режим Custom, в котором водитель может настроить руль, подвеску, громкость выхлопа (есть сразу два уровня «помощи» со стороны аудиосистемы) и отзывчивость акселератора с коробкой передач, но отключить «стабу» не сможет. И как же теперь зимние развлечения на парковке у Крокуса? Выходит, зря Бирман старался?

Не зря – если забыть о хулиганских манерах и поехать на «Стингере» действительно быстро и точно, то этот большой автомобиль с энтузиазмом включится в процесс. Электроника позволяет лифтбэку чуть поскальзываться на входе и выходе из поворотов, добавляя эмоций в диалог водителя и машины, а электронноуправляемая подвеска на версии GT отлично контролирует кузов на сложных сочинских серпантинах, не доводя пики вертикальных ускорений до дискомфортных. В городе подвеску можно расслабить, включив режим Comfort, и тогда Stinger GT поплывет совсем мягко, почти не обращая внимания на микрорельеф и плотно отрабатывая кочки даже на своих низкопрофильных колесах диаметром 19 дюймов.

И тут я должен сознаться, что наш тест по дорогам Черноморского побережья проходил на… зимних покрышках Nokian Hakkapeliitta R2, которые в плюсовую температуру становятся слишком мягкими. Это хорошо для комфорта, но на самом деле, зимние шины в таких условиях работают отвратительно. Вот почему вы не найдете в этом тексте ничего про зацеп, про эффективность могучих четырехпоршневых тормозов Brembo, чистоту руля и остроту реакций. Просто на мягкой «липучке» Stinger ехал определенно не так выразительно, как способен – это было заметно даже по границе срабатывания АБС, которая начинала стрекотать на влажной дороге в ответ на любое резкое нажатие на педаль тормоза.

Двухлитровый агрегат знаком нам по Kia Optima GT, но создатели «Стингера» уверяют, что настроен он по-другому – острее и злее. Правда, мы особой злости не заметили.

Но сколько вообще покупателей выберут «топовый» Stinger GT с 370-сильным мотором и злыми тормозами Brembo, за который просят 3,2 миллиона рублей? В российском представительстве считают, что их доля будет хоть и заметной, но не слишком высокой. Мало будет и тех, кто решится на покупку базового лифтбэка с задним приводом (и с дисковым самоблоком сзади!) и 247-сильным двухлитровым турбомотором, который устанавливается на модель Optima GT. Поэтому самая доступная версия появится у дилеров позже остальных – ближе к маю.

Основной же спрос придется на двухлитровые турбо-лифтбэки с полным приводом. И если заказать такую машину с пакетом GT Line, то отличить ее от шестицилиндрового Stinger GT можно будет только по тормозам. А еще по динамике: двухлитровые машины с полным приводом едут 0-100 км/ч за шесть секунд. И эта разница весьма ощутима, особенно на горной дороге. Там, где 370-сильный «Стингер» разгоняется играюче, машина с 2.0-турбо вынуждает сильнее давить на правую педаль, заставляя «автомат» жонглировать передачами для динамичного ускорения.

Градус эмоций в двухлитровом «Стингере» ниже, чем в Stinger GT. На откровенные провокации он реагирует спокойнее, а его шасси кажется еще более нейтральным — силовых скольжений на асфальте от него вы не дождетесь.

Но стоит вернуться в городскую толчею, и отдача двухлитрового мотора кажется уже достаточной. Такому «Стингеру» легко даются старты со светофоров и ускорения для обгонов на пригородных трассах, и только голосу четырехцилиндрового двигателя не хватает спортивных ноток. А опциональная система усиления звука мотора через динамики работает грубовато, поэтому поигравшись пару дней вы ее выключите и больше не включите.

Еще одно важное отличие двухлитровых машин от версии GT – пассивная подвеска, да еще и адаптированная под российский рынок. Обычно «адаптация» звучит как приговор труду разработчиков, вложенному в настройки шасси, но «Стингеру» в этом смысле повезло. Даже несмотря на увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет (150 миллиметров у 2.0 против 130 миллиметров у версии 3.3) и заново откалиброванные амортизаторы, едет базовый лифтбэк очень и очень приятно. Да, немного жестче, чем топовый Stinger GT в режиме «Комфорт», но мягче, чем тот же GT в спортивном режиме подвески. Пассивная подвеска чуть подробнее собирает мелочевку, но при этом по-взрослому упруга и плотна на крупных неровностях. И лишь на сложном рельефе ей немного не хватает хода на отбой, что выражается в характерных ударах по разгруженному кузову.

Шокирующая Азия. Kia Stinger и Genesis G70 против BMW 4 и Jaguar XE


«Чей Aston Martin в углу? Кто еще не заплатил?» — мойщик где-то глубоко в Подмосковье был крайне возмущен внезапными клиентами. Понедельник, около шести утра и сразу четыре пыльных автомобиля.

«Что? Genesis? Ну он хотя бы лучше BMW?» — следующий вопрос ввел в ступор всех собравшихся. Мы все выходные спорили о породистости Jaguar XE, харизме Kia Stinger, грации Genesis G70 и, наконец, традициях BMW 4-Series, но ответ нужно было дать здесь и сейчас.

Вместо вдумчивых рассуждений о том, что корейцы — большие молодцы, а европейцев невозможно ни с кем перепутать, мы хором выдали что-то невнятное. В общем, каждый остался при своем.

Только не пишите в комментариях о 17-дюймовых дисках. Знаю, они сильно портят внешность XE. К этому обвесу R Sport просятся какие-нибудь 20-е Vossen, но в то же время понимаю, почему в представительстве решили поставить сюда базовые диски. На них Jaguar XE потрясающе спокоен.

Удивительно, как колеса способны менять характер машины. Впервые я встретился с XE два с половиной года назад. Это было в январе, в -20 и после чудовищного снегопада. Седан на 19-дюймовых дисках вел себя предельно неуклюже, вздрагивая на кочках и виляя кормой даже в пологих поворотах.











Этот Jaguar — совсем другой. Стабильный, мягкий и очень послушный. За пару недель теста я всего лишь однажды включил спортивный режим — XE настолько проницателен, что будто чувствует, когда ждешь от него чего-то большего. Но главное, что эта версия — полноприводная. Причем это не мешает XE азартно забрасывать корму в управляемый занос. В то же время Jaguar предельно собран и предсказуем в ливень и, уверен, в снегопад.


Тест-драйвы 18 декабря 2017 Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo
Тест-драйвы 3 апреля 2017 Городские легенды. Nissan Qashqai против Suzuki SX4 и Subaru XV

Наддувный мотор линейки Ingenium голосист, эластичен, но всегда ждешь большего от 250 л.с. Да, 6,2 с до 100 км/ч — это быстро, но не настолько, чтобы XE мог считаться самым динамичным в этой компании.

Впрочем, из Kia Stinger, Genesis G70, BMW 4-Series и Jaguar XE я выбрал английский седан совсем не за его характер, а за внешний вид. Он чертовски красив в любом ракурсе и на любом фоне. Особенно хорош XE в анфас: с этим фирменным прищуром оптики, громадной решеткой и сгорбившимся капотом. В профиль он очень напоминает классику, то есть «тройку» BMW: максимально смещенный назад салон, очень правильные линии выштамповок и узкая крышка багажника.


Похоже, дизайн XE актуальным будет еще очень долго. Помните Jaguar X-Type? Преемственность форм прослеживается и здесь. Разве что у английского седана D-класса больше нет круглой оптики, а салон не отдает европейской чопорностью. Но глянцевый пластик никуда не делся, а мультимейдиная система по-прежнему задумчива. В общем, это уже тоже что-то легендарное.

Логотип с крыльями и надписью Genesis занял место на фасаде одного известного дилера всесте с Aston Martin, Bentley, Ferrari и Maserati. Диковинный корейский премиум-бренд взлетел и вполне хорошо справляется с новой для себя стихией, что доказывает седан G70.












Генезис, то есть происхождение — хорошо заметен в облике самой маленькой модели. Порода чувствуется в массивной решетке радиатора, узких фарах, силуэте. Конечно, не обошлось без резких, непривычных линий, которыми славится корейский дизайн — в общем, в облике G70 угадываются черты, связывающие с Hyundai.

В то же время перед нами не сборник цитат, а полноценный премиум. В это начинаешь верить, сев внутрь: приятная кожа на сиденьях, ромбовидная прострочка, качественные материалы. Салон выглядит одновременно и нарядным, и солидным, особенно в бежевом цвете. Первое впечатление — самое важное. Это потом замечаешь, что физических кнопок многовато, а нефиксируемый джойстик «автомата» подтормаживает. Порода ощущается и в движении: хорошо рулится, плотная подвеска, но без дискомфорта. И кроме того, внутри тихо.

Построенный на одной платформе с Kia Stinger седан G70 создан для более возрастной аудитории, отсюда заявленная консервативность. И в то же время он создан для водителя, который ценит управляемость. Колесная база у Hyundai меньше, задний ряд теснее, а багажник седана меньше, чему у соплатформенного лифтбека. Разница между спортивными и комфортными настройками у G70 очевиднее, да и система стабилизации отключается.


Из автомобилей, участвующих в тесте, G70 показался самым сбалансированным. Он не такой резкий, как Jaguar XE, не такой шумный и жесткий, как Stinger. BMW пока на высоте, но седан Genesis новый, а потому привлекает внимание.

Кроме того, он берет ценой. Посудите сами: премиальный седан с полным приводом стартует от 2 млн рублей. Ближе к трем миллионам разрыв G70 с другими премиум марками сокращается, но все равно корейский премиум выглядит привлекательно.

На первый взгляд может показаться, что «тройка» BMW лучше подходит для этого сравнительного теста. Но, во-первых, это было бы слишком предсказуемо. А, во-вторых, «четверка» с ее низкой линией крыши выглядит куда изящнее соплатформенного седана. И потом, не оставлять же лифтбек Stinger в одиночестве.










Конечно, скромные габариты не могли не отразиться на внутреннем пространстве. Его дефицит в первую очередь почувствуют задние пассажиры — места для ног здесь почти нет, да еще и над головой нависает низкая крыша. В общем, в дальней поездке рослым седокам на втором ряду не расслабиться. Но неужели вы думаете, что кто-то покупает компактные BMW за их просторные салоны?

Тому, насколько уверенно и предсказуемо ведет себя Gran Coupe в повороте, позавидует любой из конкурентов. «Четверка» послушно следует за движением руля в поворотах любого радиуса, будь то тесные шпильки или длинные затяжные дуги. Кренов тоже почти нет, а благодаря адаптивным амортизаторам подвеска не вытрясает душу из водителя и пассажиров на неровностях в Подмосковье.


Систему полного привода настраивали явно с оглядкой на впечатляющий потенциал шасси 4-Series. На сухом покрытии ее присутствие в автомобиле почти незаметно. Даже в пределе нет и намека на снос передней оси, а в режиме Sport+, когда система стабилизации почти не вмешивается, автомобиль по-заднеприводному проваливается в занос на выходе из поворотов. О том, что момент передается, в том числе, и на переднюю ось, вы вспомните разве что зимой, когда будете выбираться из снежного плена у себя во дворе.

Пожалуй, в этом тесте BMW 4-Series — уверенный лидер, пусть и самый дорогой. Jaguar застрял где-то между спортом и чопорным британским стилем, а «корейцам» только и остается, что перенимать опыт немецких коллег. Ведь, как известно, и Stinger, и G70, учились проходить повороты при непосредственном участии экс-главы M GmbH Альберта Бирмана. Каждый из этих автомобилей, безусловно, найдет своего покупателя, но именно в BMW вовлеченность водителя в процесс управления находится на недосягаемом для конкурентов уровне.

Время разгона до сотни, удобный салон, хорошая музыка — да перестаньте, разве это имеет значение? Все это меркнет перед тем, сколько внимания обращают на ваш автомобиль. Смотрят ли на него соседи по потоку, тыкают ли в него пальцами дети, делают ли с ним селфи, в конце концов. Можно, конечно, купить Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который сочетает в себе абсолютно все вышеперечисленное, но есть вариант далеко не такой идеальный, но тоже впитывающий в себя взгляды, как черный цвет солнце. Это Kia Stinger.










К слову, ездовыми манерами Stinger занимался Альберт Бирман, прежде учивший правильно ездить автомобили BMW с шильдиком «M». Заметно. Эта Kia едет эффектно и азартно. Заднеприводная версия, наверняка, еще задорнее.

В «Стингере» низкая посадка и низкий же центр тяжести, удобный руль и необычные приборы и скромный, но очень аккуратный интерьер. А еще тут не очень-то удобно сзади. Покатая крыша фастбека лишает пассажиров не столько свободного места, сколько создает неприятное, давящее ощущение.


Но как же на него все смотрят! В последний вечер накануне расставания со «Стингером» я проезжал мимо ночного клуба, где две компании яростно выясняли отношения на кулаках. Как только я подъехал ближе, самый крупный атлет, отпустив на время оппонента, повернулся ко мне и крикнул: «Машина у тебя — бомба». Серьезно, вы все еще хотите обсуждать цифры разгона?

Kia Stinger Genesis G70 BMW 4 Jaguar XE
Тип
Седан Седан Седан Седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм
4830/1870/1400 4685/1850/1420 4650/1825/1404 4672/1850/1416
Колесная база, мм
2905 2835 2810 2835
Объем багажника
406 330 480 455
Снаряженная масса, кг
1706 1732 1615 1595
Полная масса, кг
2250 2150 2175 2210
Тип двигателя
Бензиновый, с наддувом Бензиновый, с наддувом Бензиновый, с наддувом Бензиновый, с наддувом
Рабочий объем, куб. см
1998 1998 1998 1997
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
247/6200 247/6200 252/5200 250/5500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)
353/1400-4000 353/1400-4000 350/1450-4800 365/1200-4500
Тип привода, трансмиссия
Полный, 8АКП Полный, 8АКП Полный, 8АКП Полный, 8АКП
Макс. скорость, км/ч
240 240 250 250
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
6 7,5 5,9 6,2
Расход топлива в среднем, л/100 км
9,2 9,6 5,9 6,8
Цена от, руб.
2 239 900 2 399 000 2 980 000 2 997 000

Редакция выражает благодарность администрации Национального конного парка «Русь» за помощь в организации съемки.

Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Киа Стингер фото

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Киа Стингер новый

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

kia-stinger-belyy

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

салон Киа Стингер

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

габариты Киа Стингер

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Киа Стингер оранжевый

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Скоростные характеристики

«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:

  • Старшая комплектация разгоняется до 100 км за 4,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний мотор разгоняется за 6,2 секунды до 100 км, максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Минимальная комплектация разгоняется за 8 секунд до 100 км, максимальная скорость – 224 км/ч.

Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Салон задний ряд

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Дверные карты Киа Стингер

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Новый Киа Стингер «Стайл» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Стингер 2021

Новый Киа Стингер 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в восьми вариантах исполнения: «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line», «GT Line Red», «GT Line Suede», «GT» и «GT Suede» за 2 409 900 — 3 799 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущего «Престиж» и следующего «Джи Ти Лайн» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Фольксваген Пассат «Эксклюзив», Тойота Камри «Экзекьютив Сафети» и Шкода Суперб «Амбишн».

Комплектация Киа Стингер «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia Stinger «Style»:

Экстерьер

Интерьер

  • Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек
  • Отделка руля кожей
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
  • Функция складывания задних сидений 60/40
  • Сетка в багажном отделении
  • Отделка козырька панели приборов чёрным глянцем и хромированной окантовкой
  • Сиденья с отделкой натуральной кожей
  • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка тканью
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Система выбора режима движения (Drive Mode)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и вылету
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)
  • Функция Launch Control
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

Комфорт

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Киа Стингер «Престиж»

  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 9 динамиков
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова

Чем «Стайл» отличается от «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Киа Стингер «Джи Ти Лайн»

  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
  • Колёсные диски легкосплавные дизайна «GT»
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях
  • Приборная панель Supervision с 7,0-дюймовым дисплеем
  • Центральная консоль с отделкой алюминием
  • Отделка руля перфорированной кожей и металлическими вставками
  • Обивка потолка алькантарой
  • Решётка радиатора и передний бампер с отделкой тёмным хромом
  • Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Дизайнерская прострочка дверей
  • Металлические накладки на педали
  • Металлические накладки на дверях
  • Металлическая накладка на порог багажника
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти
  • Монитор контроля слепых зон (BVM)
  • Электрохромные боковые зеркала заднего вида
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

Kia Stinger «Prestige» / «Style» / «GT Line»:

  • 2,0 (247 л.с.) 8AT 4WD: 2 744 900 / 2 959 900 / 3 139 900 рублей.

То есть комплектация «Стайл» стоит на 215 000 рублей дороже, чем «Престиж» и на 180 000 рублей дешевле, чем «Джи Ти Лайн».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Stinger «Style» 2,0 (247 л.с.) 8AT 4WD за 2 959 900 рублей.

Фольксваген Пассат «Эксклюзив» 2,0 (190 л.с.) 7АТ 2WD — 2 776 000 рублей

Фольксваген Пассат 2020


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Volkswagen Passat «Exclusive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Volkswagen Passat «Exclusive» 2020)

Отличия Киа Стингер «Стайл»

Отличия Фольксваген Пассат «Эксклюзив»

  • Колёсные диски 17-дюймовые 7J x 17, шины AirStop 215/55 R17, устойчивые к проколам (в «Business» только с 2,0 TSI)
  • Корректор угла наклона фар
  • Болты-секретки
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Бамперы в цвет кузова с хромированными вставками
  • Боковые молдинги хромированные
  • Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
  • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автозатемнением
  • Теплоизоляционное лобовое стекло
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Комбинированная обивка сидений из искусственной замши и кожи «Vienna»
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Передние подголовники с регулировкой в продольном направлении
  • Спинка заднего сиденья с проемом для погрузки предметов
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Декоративные вставки Piano Black на центральной консоли
  • Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверей
  • Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой
  • Блок настройки зеркал и стеклоподъёмников с подсветкой и хромированной отделкой
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Внутреннее освещение салона с задержкой выключения, 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
  • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
  • 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади
  • Бежевая обивка потолка
  • Металлические накладки на пороги спереди и сзади
  • Тканевые коврики в салоне спереди и сзади
  • Текстильная отделка багажного отделения
  • Складной пол багажного отделения
  • Электромеханический усилитель тормозов
  • Знак аварийной остановки
  • Детский замок на двери автомобиля
  • 3-точечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности на внешних задних сиденьях
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Электронный иммобилайзер
  • Предупредительные LED-лампы в передних дверях
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система «Easy Open»: электропривод открытия и закрытия крышки багажника в том числе по сигналу датчика под задним бампером («виртуальная педаль»)
  • Дополнительное управление климатической системой с заднего ряда сидений
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
  • Ограничитель скорости
  • Подвеска для плохих дорог
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Комплект инструментов и домкрат
  • USB-разъём для зарядки
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Розетка на 220В в задней части центральной консоли
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Модуль подключения Volkswagen Connect

Тойота Камри «Экзекьютив Сафети» 3,5 (249 л.с.) 8АТ 2WD — 2 916 500 рублей

Тойота Камри 2021


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Toyota Camry «Executive Safety» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Toyota Camry «Executive Safety» 2021)

Отличия Киа Стингер «Стайл»

  • Система выбора режима движения (Drive Mode)
  • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и вылету
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
  • Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)
  • Две двойные выхлопные трубы (четыре патрубка), хромированные
  • Задний спойлер
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Центральный подлокотник для второго ряда сидений, с подстаканниками
  • Сетка в багажном отделении
  • Отделка козырька панели приборов чёрным глянцем и хромированной окантовкой
  • Функция Launch Control
  • Система динамического контроля вектора тяги (DTVC)
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты тёмным хромом
  • Линия остекления с отделкой тёмным хромом
  • Центральная консоль с отделкой чёрным глянцем
  • Обивка потолка тканью
  • Электронное управление трансмиссией (Shift by Wire)
  • Круиз-контроль
  • 15 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • Система активного звукового сопровождения (ASD)
  • Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
  • Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой
  • Камера заднего вида с динамической разметкой

Отличия Тойота Камри «Экзекьютив Сафети»

  • Автоматический корректор фар головного света
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Антенна «плавник акулы»
  • Передние и задние брызговики
  • Электрорегулировка рулевой колонки по высоте
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Полиуретановый коврик багажного отделения
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
  • Омыватели фар
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Нижняя решётка радиатора цвета тёмно-серый металлик
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Система панорамного обзора (PVM)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 2 положениях
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 7,0-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей
  • Элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров второго ряда сидений
  • 9 динамиков
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Cистема предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов и велосипедистов (PCS)
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (iDRCC)
  • Cистема оповещения о смене полосы движения (LDA) + система удержания по центру полосы движения (LTA)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
  • Cистема автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Шкода Суперб «Амбишн» 2,0 (280 л.с.) 6DSG 4WD — 3 084 000 рублей

Шкода Суперб 2021


Что лучше: Kia Stinger «Style» 2021 или Skoda Superb «Ambition» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Stinger «Style» 2021 / Skoda Superb «Ambition» 2021)

Читайте также: