Кидает машину в колее ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кидает, гуляет в колее Ваз Классика, рыскает на дороге

Предыстория:
Катал я по чоткому Сочинскому асфальту и бед не знал. Потом выставил 'нулевое' схождение передних колёс и езда превратилась в одно удовольствие, машина идеально держит дорогу, отпускаешь руль, идёт ровно как по рельсам. И поехал я в Краснодар. Пока был чоткий асфальт я ехал с кайфом, но когда я начал подъезжать к городу началась срака. Руль просто вырывает из рук, как будто переднее колесо спустило, взял на обочину, проверил давление в шинах, колёса — всё збс. Колёса я в Сочи передние накачал на 2,6 для лёгкого вращения руля и ездил пол года (потом после Краснодарских дорог резина стала кривой, порвало корд). Посмотрел на поток — все прут спокойно под сотню. Глянул на сухой асфальт, а там колея.
Когда ехал назад домой (300км) я не выдержал и начал прям в дороге на глаз сводить передние колёса как и положенно. В итоге схождение передних колёс было где то 4мм. Только тогда я смог нормально ехать по колее и неровной дороге. По приезду домой просмотрел переднюю подвеску и выявил небольшой люфт в рулевой трапеции, трещины в лонжероне под рулевым, трещины на том же лонжероне под балкой, ну и две кривых передних шины.
Итог: если кидает на асфальте в колее на заднем приводе, то:

1. Проверьте переднюю резину и давление в шинах. Если есть вариант поставьте другую резину/колёса на перёд, либо поменяйте местами передние колёса с задними.

2. Проверьте рулевую трапецию, рулевой редуктор/рейку, рулевые наконечники, шаровые и т.д. ну и лонжероны либо куда крепится рулевой редуктор/ рейка к кузову на наличие трещин.

3.Проверьте угол Кастора. Он вияет на увод авто в сторону при прямолинейном движении. Выставляем 4 градуса (заводской параметр).

4. Развал передних колёс. Если у вас колёса домиком /-\ то каждая неровность на дороге будет сбивать авто с курса и придётся постоянно ловить авто на неровной дороге. Лично я ставлю нулевой развал на переднем приводе и на заднем положительный развал 1мм колёса "под себя", можно до 3мм.

5. Увеличьте (положительное) схождение передних колёс (сведите их вместе), даже если ездили на сход-развал к мастерам. Но не на много. Если станет лучше, то увеличьте ещё, но не переборьщите)). Если переборщили и управление стало 'невминяемым' уменьшите схождение передних колёс. Оптимальное схождение 3-4 мм на пустом авто.

Кто сталкивался с этой проблемой и как боролись? Ставь лайк и пиши в комменты.

При езде, если на дороге попадается колея, машину , начинает кидать из стороны в сторону.

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

тебе в автосалон, а не в автосервис
Зы. Втулки стабилизаторов может быть

Юмор оценил, как только, так сразу в автосалон.

один из вариантов - резина. либо она шире штатной, либо боковины очень мягкие. или вынос нештатный.

В принципе для классики эт почти норма, с оригинальными деталями подвески)тебе бы на диагностику ходовой, вроде не дорого руб сто может чуть больше, ну а так, проблема может быть в тягах задних, в амортизаторах спереди и сзади .

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

у меня тоже самое на девятке. в чем может быто дело?

Точно такаеже ситуация у меня с летней резиной, но она у меня лысая(протектор почти стерт) и низкопрофильная ну и мягковатая
(меняю на зимнюю широкую и в колеях небросает, идеальное сцепление)
такчто считаю стопудова в резине дело

- сайленты задних рычагов
- нестандратный вылет
- нестандратная ширина резины

Вечно молодой вечно пьяный

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль - ВАЗ 2104.

Это проблема классики. Раньше была семерка тоже самое на сильно продавленной колее кидало из стороны в сторону. Кстати авто было с нуля.

Кидает машину в колее ваз

Забыл написать, еще до обнаружения проблемы, сразу после покупки, просмотрел всю рулевую и тормоза. В рулевой обнаружил люфт только в рулевом механизме, о чем писал. Конечно после Оки (на котором люфт не обнаружил вообще (там рейка); на техосмотре прилада, которая меряет люфт не подходит по диаметру рулевого колеса, галку ставят проверив на глаз) это не очень приятно, но в требования ГОСТ при прямолинейном положении руля укладывается. Тормоза были убиты напрочь. Вылечил заменой всех рабочих тормозных цилиндров и двух барабанов.

Добавлено через 10 минут 42 секунды

Сзади тоже радиальная, по крайней мере в типоразмере стоит R. Боьше на резине ничего не написано, что за зверь не знаю. По поводу поведения зимней резины летом. На Оке добивал КАМА 503 нешипованную летом, так ничего, кроме повышенного шума и износа не было. Сравнение правдо не совсем корректно. Хотя насколько я помню теорию двухручажная подвеска лучше, чем МакФерсон, но мост и рессоры сзади возможно сводят все преимущество на нет.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

Внешне колеса выглядят нормально, но может быть в них есть внутренние повреждения, которые не вылезли еще наружу. К сожалению быстро проверить не удастся, но если это поведение не является "особенностью конструкции", значит это должно лечиться. Вылечу. Для меня гаечный ключ (особенно хороший, например немецкий), гораздо ближе чем клавиатура. А пока спасибо за советы. Будет результат - напишу.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

__________________
Do not worry, Be happy!

А может перепроверить? Моя рыскала точно так же - колеса смотрели внутрь. Когда на стенде выставили как надо стала ходить, как по рельсам.

Но не машало бы, действительно, провести диагностику передку: как пишет rom, вывешиваем колесико и ищем люфты в ступичных подшипниках, рулевых наконечниках, шкворнях, резьбовых. Возможно, что люфты каждый в отдельности в допуске, но все скопом дают такой эффект.

Спасибо за советы. Проблема была действительно в развале (вернее в схождении)(вернее в расхождении). В том гаражном сервисе, где я обычно регулировал углы установки колес мастер за Волгу не взялся. А делает он очень хорошо, несмотря на то, что делает по фонарикам. Регулировал углы в другом сервисе на компьютрном стенде. Посмотреть, как будут регулировать мне не дали. Сказали оставляй ключи и подходи через полчаса. Подошел, машина на улице, мастера говорят все ОК. А когда менял резинки в рессорах и противоскрипные шайбы обратил внимание на предние колеса и что - то мне не понравилось. Кинул отвес - развал в норме, натянул веревовочку между колесами. Колеса расходятся на 3 градуса. Попытался свести - не тут то было. Два гвоздя упали в речку - отгадай фамилию грузина. (Заржавели). Долго проливал WD-40, грел паяльником, пока не провернул. Дальше долго катал машину по гаражу (вперед - назад). Вроде бы выставил угол. Поехал на сервис (тот в который езжу обычно). Попросил хоть не регулировать углы - только проверить. Результат - развал, угол наклон шкворней в норме, а схождение он еще немного увеличил. Хотя было в допуске.
Все машину не узнать. Стала лучше ехать даже по ровной дороге. Кстати углы развала и наклона шкворней не регулировались. Болты так же заржавевшие. Пока трогать не буду. Нестандартного износа резины я не обнаружил. Почему? Не знаю. Сам на ней проехал две тысячи.

Кидает машину в колее ваз

ЖигулистикЪ

CrazyDron


Просмотр профиля

Жигулеша

Expertxq Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

aLEXey665


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

похоже на люфты в реактивных штангах и поперечной тяге Панара.

Lunatik


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Misha065 Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Expertxq Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

UntameD


Просмотр профиля

Мастер на все руки

Expertxq Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

UntameD


Просмотр профиля

Мастер на все руки

ты откуда,при регистрации не так сложно было указать город

alone


Просмотр профиля

Жигуленышь

Было такое. Амортизаторы оба были нормальные, одинаковые, но, естессно не новые, и с разным усилием на сжатие-отбой. После замены на новые проблемма исчезла.

В случаях с шаровыми или подъеденой резиной у меня стабильно вело в одну сторону

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

биогадыч


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Беспечный Ангел


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Alexander-Perm


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Sky


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

У меня такая же проблема была из-за задних колес, полученных вместе с машиной. Как скорость больше 80 км/ч - машину начинало кидать из стороны в сторону. Париться с ними не стал, просто купил новые с дисками. Все стало хорошо.

Knave


Просмотр профиля

Жигуленышь

Mara


Просмотр профиля

ПешеходЪ

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.


Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

Машину уводит в сторону — причины и неисправности. Расскажем почему машину тянет в сторону!


Увод автомобиля в сторону считается аномальным явлением, которое на большинство автомобилистов наводит страх, некоторые из-за этого готовы отказаться от покупки такого авто. Почему это происходит и по какой причине все так опасаются машин, которые тянет в сторону, мы расскажем в этой статье.

Начну с того, что в идеале, автомобиль должен ехать прямо, даже в том случае, если вы отпустите руль. Любой увод авто в сторону считается неисправностью и требует внимательного изучения, так как нередко такое явление является признаком серьезных проблем с машиной.

Машину тянет в сторону — причины

Нарушение правил установки шин. Перепутать направление рисунка при установке может разве, что сам водитель, на шиномонтаже такое вряд ли возможно, но все же. Проверьте по стрелкам на шинах и по рисунку правильно ли стоят шины.

Развал-схождение. После ремонта ходовой водители иногда забывают о необходимости регулировки развал-схождения, в итоге машину тянет в сторону, а водитель не понимает в чем дело. Также нередки случаи, когда процедура регулировки выполнена некачественно, в итоге автомобиль уводит вправо или влево, а автовладелец не может понять в чем причина. Следует доверять лишь опытным специалистам и СТО с хорошей репутацией.

Неисправности ходовой части. На скорости проявляются даже самые незначительные поломки, так как нагрузка на детали возрастает. Это как нельзя лучше демонстрирует подвеска. Если что-то где-то износилось или требует замены, то во время движения на большой скорости вы это почувствуете. Из-за износа рулевых наконечников, тяг, люфта и т. д., может возникать вибрация, которая приведет к уводу автомобиля в сторону. Та же ситуация и с неисправным подшипником ступицы. Если он требует замены возникает гул, который сложно не услышать или перепутать, однако неопытные водители довольно часто не замечают его, а лишь отмечают, что машину уводит в сторону.

Тормозная система. Если колодки одного из колес подклинивают, происходит подтормаживание, в результате этого явления автомобиль может начать отклоняться от заданной траектории и уходить вправо или влево.

Повреждение деталей ходовой или кузова. Иногда после мелкой аварии, я имею ввиду удар о камень или ухаб, может быть поврежден (изогнут) рычаг или какой-то кронштейн кузова, в результате положение колеса/колес может измениться. На скорости это может проявиться в виде ухода автомобиля с прямой. В таком случае следует найти место удара и заменить деталь или устранить дефект, из-за которого машину тянет влево или вправо.

В завершение.

Если при покупке вы обнаружили, что машину уводит в сторону, предложите хозяину устранить дефект и только после того как это будет сделано покупайте этот автомобиль. Тот, кому нечего бояться, однозначно согласится на это, если же авто побывало в ДТП и геометрия кузова нарушена, продавец, скорее всего, откажется от этого. В таком случае не рекомендую покупать такой автомобиль.

Обнаружив, что авто тянет в сторону сразу после ремонта ходовой, не стоит впадать в отчаянье, скорее всего, во время ремонта были нарушены углы колес. Это поправимо, главное найти толковое СТО, на котором вам отрегулируют развал-схождение.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь статья вам понравилась, и вы нашли ответы на свои вопросы. В качестве благодарности автору, поделитесь данной публикацией со своими близкими в социальных сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу.

Машину кидает из стороны в сторону причины

С каждым днем это ощущение увеличивается. В городе еду -нормально. Выезжаю на трассу и на скорости больше 110 км/ч машина буд-то не едет, а плывет… Руль легкий… Кидидает из стороны в сторону от небольших неровностей… А про колею вообще молчу. Скидываю до 90 км/ч чтобы перестроится через колею… Руль вроде не дергается… но машину кидает ужс.

И все это даже на сухом асфальте

Диски. r17 ширина 7,0
Резина Nankang NS-2. 215/45

Прошу разьяснить в чем дело

Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — другое

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2015


Hyundai Solaris, 2015

Комментарии 55

широкая резина, это нормально для нее, у меня на логане 205/50 р16 тоже самое, колейность чувствует только так, я привык, по началу тоже удивлялся!

Хачю узнать решил эту проюлему ( Тесть купил солярис 1 мес назад и по трасе М4 дон ( дороги отличные ) машину очень сильно кидает ( диски на 15 резину пробывали лето и зима липучка довление по 2.2 ) . Думает уже продовать машину ( брали за 660т.р ) . Приходится часто ездить по 100 — 300км за раз .

Отключите курсовую.и все пройдет!

Ее продали после 6 месяцев .

выкинь 17 диски из-за них и кидает!

Мне сказали что изо мартет может таскать если они плохие.

Решил эту проблему?

Толи привык, толи само починилось)

А то у меня так стало когда правая втулка на рулевой рейке накрылась

Как диагностировали поломку ?

тест драйв проводили 2 раза и диагност не выявил на дороге никаких нарушений))) всё в пределах нормы говорил)))) и хруст)))) даже пришлось согласиться за мой счёт чтоб сняли защиту т д. не верили короче… ну а на подъемнике уже значительный люфт справа через пол часа консилиума признали)) ))) в итоге всё за их счёт)

Ох уж эти официалы… Приезжаешь на гарантийной машине- все отлично…приезжаешь после гарантии — пол машины под замену

Приветствую! Взял точь в точь такие же дисочки, подскажи проблема, которую ты описываешь, решена? И в чем дело в итоге то было?Просто многие ставят r17 и у них подобного нет.

Пока окончательно не решил так как не выявил явной проблемы. В 5 разных сервисов заезжал 2 из которых официальные — итог с подвеской все хорошо по их словам

99% из за 17шек! Была аналогичная ситуация еще на семерке когда поставил 195/50/15 литьё после стандартных штампов 175/70/13! Что я только не делал, подвеску перебирал за пол года 3 раза, денег вбухал а бестолку! Потом психанул продал 15 катки и поставил заводские штампы и о чудо проблема ушла! Поэтому сейчас даже не хочу заморачиваться с установкой больших дисков на нынешнюю, машину, кайфую на родных штамповках! Да красиво на огромном литье, но это пожалуй единственный весомый плюс, а минусов можно штук 5-6 сходу назвать: очень жёстко, реакция на колейность, ухудшеная и динамика, увеличенный расход горючки, большая нагрузка на ходовую, ну вобщем ты меня понял!

[1. Резина/диски 2.

Я как-то тоже источник подобных "козлений" машины долго искал. Оказалось резина на одной оси была диагональная а на другой радиальная.

Кидает наверное когда на колею наезжаете?

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record 2.0N E2.
  • Скайп: deagle_fors
  • Реальное имя: Артём
  • Место жительства: Рыбница Молдова

Привет всем.
Сегодня ехал в Университет и почувствовал одну вещь, что при попадание передних колес в яму или наезде на небольшую неровность машину начинает странно кидать по дорого в разные стороны с такой силой что словить ее почти не реально.
Такое чувство, что стойки держатся на 1 болте каждая.

Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой ?

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Omega & Senator
  • Реальное имя: Дмитрий
  • Место жительства: Германия, г. Свиногорск

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
  • Реальное имя: Евгений
  • Место жительства: Минск / Беларусь

Суровее самих челябинцев 🙂

  • Пол: Мужчина
  • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
  • Реальное имя: Андрей
  • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Record 2.0N E2.
  • Скайп: deagle_fors
  • Реальное имя: Артём
  • Место жительства: Рыбница Молдова

Я бы приварил на место оторвавшиеся стаканы.

И нет необходимости писать жирным шрифтом.

Вот именно в этом нет необходимости.
Стаканы вываривались полностью. За них я меньше всего переживаю

Насчет всего что посоветовали на выходные проверю отпишу помогло нет ) будем надеяться что поможет, а то больно страшно ехать так

  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Пол: Мужчина
  • Авто: opel rekord 2.0E
  • Реальное имя: сергей
  • Место жительства: Брест.Белорусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Скайп: c.jey_man
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

PS: демпфер рулевой тут не при чём

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

PS: демпфер рулевой тут не при чём

А при чём тут резина 205? Да и 205 стоит взади, спереди 195.

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Скайп: c.jey_man
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
  • Реальное имя: Илюха
  • Место жительства: Ташкент/UZ

Да сам. Вот думаю может всё таки из за жёсткости пружин она подпрыгивает
ЗЫ.. После наезда на кочку, машина начинает тянуть влево/вправо, но руль в этот момент не поворачивается. Т.е. как стоял прямо, так и стоит. Либо после редуктора есть люфт где то (или в самом редукторе ), но когда шатали не видно было, либо отрывается от земли, а после приземления менятся угол движения.
С другой стороны, если бы был люфт в рулевой, то он бы чувствовался с руля, правильно? Сейчас если крутишь руль, то есть некий градус на который он ходит ( с усилием), но колеса при этом не поворачиваются (визуально), но тык-тык нету, значит и люфта нет, правильно?

Кидает машину в колее ваз

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Огромное спасибо! Просветили.:agree:

Hakka Z побеждает колейность, становится практически как на "зиме".:dance:

С перепугу и распорку под капот купил, должно стать совсем цивильно.:)

:lol::lol::lol: дядь Вов, апасный ты тип :d

Дядь Леш, не мы такие, жизнь такая :)

Колейность - болезнь финика, привыкай.
[/OFF]

Не только. Колейность - это болезнь заднего привода и широкой базы.

сменил мягкую зимнюю резю на более твердую летнюю = профит в виде колейности. съезди сход развал сделай, если не поможет, ставь проставки, если не поможет меняй резину

А у тебя стоят проставки? Есть по ним информация?

Добавлено через 5 минут
Михаил FX35, держите руль двумя руками. После зимы все расслабленные. Вот и кидает:)
Спасибо. Это у меня не после зимы. У меня 3 года машины не было. Опыт не потерял, а с колеей столкнулся впервые. До этого только легковые были.
Они так жестко не реагируют и не реагировали.

Меня и на вольве S60 выкидывало на 245*40*18.
На джи зима стоит 245/45/18 и все ок.
На ФХ 20е и лето и зима, аналогично.

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения. Ехать в колее и ныть потом, что бросает глупо.
У меня жена ездит на всех тех же машинах и ей все нравится. И до проставок и после.
А нытья тут про 20е было на всех ФХ что с проставками, что без, так что не в машинах дело и не в резине.

Распорка стоит, резина R20 Ханкук Ventus ST, проставок нет - колея практически не ощущается. рулится одной рукой :-)

Распорка спасает, получается? До нее как было?

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения.

Тут охреневает один человек в полгода, все остальные просто ездят :)
Из этого и предлагаю делать выводы.
Люди просто берут машины, которые им не по зубам - аналогичная тема "ФХ слишком жесткий"/"На ФХ руль слишком тугой", когда люди так же ныли, ставили убогие 18 колеса и другими способами уродовали машину. В итоге пересаживались на Прадо и писали восторженные отзывы.

По ФХ2, если посмотреть, есть такое же нытье про жесткость и бросание в колее.

Люди просто берут машины, которые им не по зубам

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
:d помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))

Это из основ безопасного вождения автомобиля.

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))
Чот у тебя с памятью :) Мне 45й наоборот нравится тугим рулем, в Джи после него как-то руль совсем неинформативным кажется. Жене, кстати, тоже тугой руль нравится больше пустого что в Джи, что в БМВ например.

Это из основ безопасного вождения автомобиля.
Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
Не говоря о том, что он в ней не будет и ехать. Об этом и речь.
Хотя тот же Лексусовский GS позволяет ехать как угодно - просто баржа и влеты в колею не особо заменты. НО там подвеска распущенная и оно кренится жутко - на ФХ легко вкатываешь в поворот на 100, а на этом на 60 страшно.

"Не по зубам" да, глупый термин, но это реально так - есть люди, которые не отдают себе отчет по какой-либо причине в том, ЧТО они покупают и ожидают от ФХ поведения какого-нить Прадо.
Это как купить Челленджер и жаловаться, что много жрет.

Чот у тебя с памятью Мне 45й наоборот нравится тугим рулем

*с моей памятью всё больше, чем ОК))) ты тогда только на форуме писать начал))) я запомнила, как ты, никто тут так с дамами никогда не разговаривал

Ооо. старые обиды :)

Как я тут вообще мало кто разговаривает, чего уж там.
Так мы про руль или про дам?
И то и то просто, но второе не по теме.

Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
.

Может ли от резины вести машину в сторону?

Не знаю правильно ли я выбрал раздел для этого вопроса, если что, извините. Но ближе к сути. Есть два практически новых комплекта резины: летняя (на титановых дисках) и зимняя (на стальных). Ставлю зимнюю - машина идет как по рельсам, можно отпустить руль на любой скорости и быть уверенным что машина поедет прямо. Ставлю летнюю резину - машину начинает тянуть вправо, постоянно приходится держать руль повернутым влево на 15-20* что-бы ехать прямо. Может ли это быть из-за резины? Развал-схождение в норме, давление в колесах равномерное, летнюю менял местами, ведет все равно право. Подскажите может что

OFFLINE maffius

мне кажется что ты сам ответил на свой вопрос . если ситуация такая как ты описал то остаются только колеса . отвези их в хороший шиномонтаж и проверь их .

OFFLINE PacMan

  • Характеристики автомобиля: OOB x25xe
  • Имя: Vladislav

а что включает в себя проверка? что с ними может быть не так что получается такой вот эффект?

OFFLINE maffius

несколько лет назад у меня была верка . визуально резина была огонь . в какой то момент появилась вибрация . машина стала вести себя на дороге не понятно . что только не делал . сменил резину на новую и все понял . сел снова в нормальную машину . многое ушло вместе с резиной . хотя на вид еще не один сезон отходила бы . была у друга история . купил бмв . беха вела на дороге себя не адекватно . что он только не делал - проблема решилась проставкой установленной в диск под его ступицу .

Изменено: maffius, 14 Ноябрь 2013 - 08:18

OFFLINE антон86

Тож плюсую за резину )) была на вид огня, а тащило так что руки болели от руля . сменил резю и о чудесан ))

ПС поступи как человек , повесь ее на авито )))ахахаха

OFFLINE pentod_6p9

я бы к другому развальщику сгонял, раз такое дело. если б резина - при смене местами колес, вело бы в другую сторону. попробуй заднюю на перед перекинуть

OFFLINE Dimitriusk

кривая резина, может и диск тоже, а рисунок не елочка случайно, что за модель и размер резины?

OFFLINE PacMan

  • Характеристики автомобиля: OOB x25xe
  • Имя: Vladislav

резина спереди KUMHO Ecsta SPT KU31 195/65R15 91V практически новая (4000км),

195-65r15-91v41-450x450_wm.jpg

сзади KUMHO KH31 195/65R15 91H пробега тысяч 10-15, на вид остаток протектора ещё в районе 5-6мм

195-65r15-91h14-450x450_wm.jpg

OFFLINE dimakorg

стоял контик 225 55 16, ездил все лето все устраивало, подвернулиь диски 17 оригинал тоже от омеги, резина 225 45 17, бриджстоун перед и родстоун зад.

проверил диски и резину, все отбалансировали, поставил на машину и просто не узнал ее малейший бугорок, волна, колея -машина все ловит и ее просто кидает подумал сразу что все-таки дело в сайлентах передних(приговорили уже давно), поменял все 4 штуки на БМВ, сделал развал, стало лучше, но все равно в колее кидает.

поэтому с уверенностью могу сказатЬ, что от резины многое зависит

OFFLINE SanCho

весной со мной была такая же история! купил пирелли ,не мог и подумать что это такой отстой мне попался,хорошо 2 купил ,а не 4,короче переобувшись стало тянуть вправо как у вас! был сделан развал,лучше но все равно тащило вправо,перекинув передок право на лево -машину тянет влево,вывод резина отстой,пришлось сию пирелли на зад ставить,а докупал еще 2 екогамы.

OFFLINE PacMan

  • Характеристики автомобиля: OOB x25xe
  • Имя: Vladislav

Спасибо всем за советы. Зиму покатаюсь, потом по весне буду думать что сделать с резиной

OFFLINE Руслан Kurt

это резина кривая 100%, я себе на лето поставил екохама грин ирт 205/65/15 за 2400 р, и Оо чудо, машина наконец то стала ехать прямо (до этого ее тянуло влево, сход развал переделывали 2 раза, все равно тянуло влево, старая резина называлась "маршал че то там рейсинг") !

OFFLINE sens

Согласен по поводу вины резины. Прошлой весной поставил новую Fulda Sport Control 225/55 R16. Машину начало кидать на дороге .Причем абсолютно произвольно. Могло на абсолютно ровной дороге сперва начать тянуть влево, потом сразу вправо.Про колею я уже молчу. Постоянно ловил машину. Со стороны наверное казалось, что бухой за рулем. Несколько раз делал диагностику подвески. Самый большой криминал, который нашли - это втулки стабилизатора, которые были тут же заменены. Безрезультатно. Кое-как отъездил лето. По осени пришлось срочно покупать зиму. Купил Bridgestone Blizzak RevoGZ 215/60 R16. Резина очень шикарная. Мягкая, тихая, по снегу гребет хорошо, по голому льду не огонь, но в целом резина на 5+. На них машина на той же самой трассе стоит как вкопанная. На прошедших выходных, 250 км ехал в +14 по трассе на bridgeston'ах. Затем переобулся в fulda, отбалансировался и снова теже 250 км в обратную сторону. Это небо и земля. По сравнению с бриджами - фулда полное фуфло. Не знаю, чего теперь делать. Не хочется менять резину - почти новая ведь.

Читайте также: