Китайский аналог тойота рав 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Когда покупка Toyota RAV4 сильно бьет по бюджету. Он оказался на 800 тыс. рублей дешевле: новый GAC GS5 скоро и в РФ


Тойота РАВ4

Сравнение комплектаций и цен

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Престиж;
  • Престиж Safety.



Расход топлива

Обе модели относятся к крупным кроссоверам. Они априори не рассчитаны на городскую езду, поэтому стояние в пробках будет сильно отражаться на «кошельке». С другой стороны, если использовать автомобили за пределами города, то топливо затрачивается соразмерно с представленной мощностью и маневренностью. Каждый из представителей дает возможность с легкостью выходить на трассу, несмотря на габариты.


Технические характеристики

Динамические качества

Автомобили довольно крупные, поэтому обыватели не ждут от них чудес динамики. Однако выход на трассу меняет представление о габаритных кроссоверах. Отметим, что в числе уже вышедших и только планируемых к продаже модификаций есть спокойные версии, а есть и весьма «заряженные», способные побороться с машинами из высшей ценовой категории. Представленные авто легко выходят на обгон и резво стартуют с точки.


Управление и внедорожные характеристики

Специалисты рекомендуют выбирать машины не по внешнему виду, а по строению и качеству подвески. Если в создании нет ничего удивительного – оба кроссовера получили стойки МакФерсон в передней части и «многорычажку» в задней, то в надежности заметна большая разница. Поскольку РАВ4 продается на территории уже давно, а японский производитель заслужил шикарную репутацию, то и нареканий к выпуску нет с самого начала. Подвеска уже успела продемонстрировать устойчивость к высоким нагрузкам. Китайский ГС5 еще не попал в продажу, поэтому говорить о его качестве пока нельзя. Большинство скептиков сошлись во мнении, что за подобную цену, ГАК не сможет достичь эталонных показателей. Как бы то ни было, ремонт Toyota ожидаемо обойдется в разы дороже, но вмешательство потребуется гораздо реже.


Маневренность и управляемость – результат правильной настройки и установки современных систем. Владельцы «японца» уже отметили не только расширение списка доступных ассистентов, но и улучшение их качества. Соперник не может похвастаться подобным списком инноваций, но и отставать в комфорте не намерен. Обе версии весьма укомплектованы. Пассажиры и водитель чувствуют себя безопасно.


Как уже было сказано, машины не подходят для городских условий. Они обладают слишком крупными габаритами, чтобы встать на стандартное парковочное место. Конечно, на выручку приходят современные датчики и парковщики, однако и это не спасает полноразмерные варианты. Выбирая Гак ГС5 или Тойота РАВ4, стоит осознать высокий расход топлива, даже несмотря на заверения производителей о повышении экономичности. Упрощает движение наличие АКПП, поэтому некоторые водители все-таки отваживаются на подобную покупку для езды по населенному пункту.


Отметим, что обе модели относятся к кроссоверам и не претендуют на рекордные внедорожные свойства. Но, российские автолюбителя стремятся использовать весь потенциал машины, отсюда и возникают поломки в столь, казалось бы, крепких авто. Чаще всего страдают бампера и подвеска. ГАК, так же как и конкурент, справится со сложными участками и обеспечит мягкую поездку на природу или на дачу. Если планируется постоянно покорять сложные участки, то лучше присмотреться к Toyota.


Двигатели и трансмиссия

Пока Гак ГС5 не поступил в продажу нельзя говорить о его силовых агрегатах с полной уверенностью. Дело в том, что его 1,5-литровый мотор представлен на родине в двух мощностях – 152 и 169 л.с. Вероятно, адаптация сократит количество до одного, а «лошадность» уменьшится до приемлемых 149 л.с., позволяющих обойти российское законодательство и сократить размер налогов. Так это или нет, покажет время. Официальные представители компании от комментариев пока отказываются.


Тойота РАВ4 уже несколько месяцев открыто продается у дилеров. В связи с этим, линейка рассекречена и опробована, тем более представленные агрегаты почти без изменений «перекочевали» от четвертого поколения. В перечень доступных на рынке попали:

  • 2,0-литровый на 149 л.с.;
  • 2,5-литровый на 199 л.с.


На выбор покупателя представлены и несколько коробок. Минимальный комбинируется с механической и вариатором, причем только последний дает возможность подключить многодисковую муфту полного привода. Старший мотор представлен с автоматической современной коробкой и 4WD.


Затраты на обслуживание

Автомобили из Японии в нашей стране ценятся довольно высоко, именно поэтому цена обслуживания считается одной из самых высоких. Если с затратами на седаны или небольшие кроссоверы еще можно мириться, то «новенький» РАВ4 неизменно вызовет повышение цены за ремонт. Но, стоит отметить, что при бережном обслуживании, ремонт потребуется очень нескоро. Низкая цена конкурента накладывает отпечаток и на дальнейшее обслуживание. Все ремонтные работы обойдутся недорого. С другой стороны, если проблем с поставкой запчастей для японского кроссовера не возникнет, то поставщики, сотрудничающие с GAC могут столкнуться с чередой препятствий.


Внешний вид и салон

Каждый из представленных кроссоверов получил неповторимую внешность. Уникальность «китайца» можно наблюдать в динамичности образа и появлении уникальных элементов. РАВ4 после появления вызвал волну обсуждений, разделившую публику на два «лагеря».


Особенности и отличия внешнего вида:

  • передок GAC получился эффектным и ярким. Эффект «премиум» дает обилие хромированных элементов. Горизонтальные полоски поднимаясь вверх переходят в аккуратную «кошачью» оптику. На крышке капота заметны аккуратные штамповки. В дизайне заметно стремление к европейской внешности. Японец, наоборот, противопоставлен европейским канонам. Все линии агрессивны и ломаны. «Недовольная» морда не оставляет покупателей равнодушными. Подробности внешнего вида можно разглядеть на фото;
  • сбоку GS5 хвастается хромированными линиями вокруг остекления. На дверях заметны эффектные штамповки. По низу протянулся пластиковый обвес, защищающий колесные арки и пороги. Toyota удивил и здесь. Вместо привычных арок здесь появились угловатые ниши. Черный обвес и «прижатая» крыша делают его колоритным, выделяя в дорожном потоке;
  • разрез фонарей «китайца» схож с РАВ4, но это единственное, в чем наблюдается сходство. Разница заключается в размере стекла, появлении хромированной перемычки между плафонами, мягком силуэте. Нижняя часть закрыта пластиковым обвесом. Последний элемент есть и у конкурента, но он значительно больше и выходит за пределы.


Салон китайской новинки примечателен обилием современных систем. За небольшую плату покупатель получает несколько сенсорных экранов, мультифункциональный руль, удобные кресла и продуманную эргономику. Для его создания использованы качественные материалы. РАВ4 и здесь демонстрирует превосходство прогресса. Заметнее всего это становится в ТОПовых комплектаций, где шикарная мультимедиа дополняется премиальной акустической системой и возможностью голосового управления.


Габаритные размеры


Багажное отделение

При огромных размерах кузова и пятиместной посадке на багажник остается только 580 литров для Тойота, а для ГАК размер составил 480 литров. Таким образом, пассажиры могут рассчитывать на вместительный салон, где не будет тесно даже рослым пассажирам. Вместительность «трюма» хватит для перевозки габаритных вещей. Помимо этого здесь предусмотрена система непропорционального сложения спинки второго ряда.


Комфорт и системы безопасности

При внимательном изучении систем безопасности и комфорта, становится ясно, что производитель ставил эти показатели превыше всего. Даже базовые версии позволяют насладиться уверенным вождением. В список доступного функционала включены системы активной и пассивной безопасности. Японский кроссовер доказал корректность работы всего оборудования. Насколько надежным окажется его оппонент можно будет сказать только после активного начала использования.


Что купить в итоге?

Определить, что лучше GAC GS5 или Toyota RAV4 не так просто. Первое, что должен обозначить покупатель – главные критерии выбора. Если последний считается на рынке абсолютным бестселлером, то противник только обещает появиться на рынке. Новинка, так же как и конкурент, гарантирует премиальный комфорт и качество. Но при этом не потребует больших денег ни на покупку, ни на обслуживание. Машина придется по вкусу тем, кто не привык переплачивать, но хочет получить оснащенный авто с яркой внешностью. Альтернатива подходит тем, кто готов вкладывать в качество, комфорт и имидж. Обе версии экономичны, если использовать их за чертой города.


Внешний вид «китайца» оценивается, как мужской, противник претендует на звание «унисекс». Обе модели оснащаются автоматизированными коробками, поэтому удобны в использовании. Просторный салон и весьма вместительный багажник позволяют использовать новинки в качестве семейной машины. Шумоизоляция не вызывает нареканий в уже продающемся авто. Смогут ли китайцы достичь такого уровня – покажет время.

Эксперты убеждены, что управлять таким авто в городе может только водитель со стажем, даже несмотря на наличие разнообразных датчиков, парктроников и камер заднего вида. Комфортнее всего этим машинам на трассе, где они, несмотря на серьезные габариты, могут показать динамические возможности и характер. Вероятно, показатели РАВ4 окажутся выше, чем у конкурента. Среди предложенных модификаций можно найти версии для спокойных водителей, а можно остановиться на «заряженных» авто.


Отдельное внимание приковывают внедорожные возможности, которые активно приписывают полноразмерным кроссоверам. По данным, появившимся о ГС5, можно понять, что он не предназначен для сложных участков, хотя небольшие препятствия преодолеть в состоянии. Гораздо лучше с этим справится Toyota, где предусмотрен полный привод и усиленные двигатели. Дизайнеры «подобрали» обвес, чтобы он не цеплялся во время прохождения бездорожья.


Какие модели еще посмотреть?

Mitsubishi Outlander объединил в себе японское качество и премиальный салон. Модель предложена во множестве комплектаций, что позволит четче сформулировать потребности водителя. Вместе с тем, он предлагает опциональные возможности. В числе достоинств обозначен полный привод и оборотистые моторы с высокой мощностью.

Видео

Китайские аналоги автомобилей — умелые подделки успешных мировых моделей!

Среди предложений китайских автомобилей постоянно встречаются подделки и плагиаты мировых лидирующих брендов. Если чаще речь идет именно о плагиате определенных черт, то присутствуют на рынке и вполне официальные и легальные китайские копии машин, с которыми юридически правообладатели ничего не могут сделать. Такие авто вызывают особый интерес, ведь визуально они оказываются весьма дорогостоящими, пусть по своим характеристикам и цене очень далеки от идеал

Dadi Shuttle – неудачная копия Toyota LC Prado прошлого поколения

Автомобиль, который визуально практически не отличается от японского легендарного внедорожника, вызвал настоящий фурор, ведь стоимость этого авто на рынке оказалась невероятно низкой. Сегодня на вторичном рынке сложно найти версию Dadi Shuttle дороже 350000 рублей. Если сделать фото с правильного ракурса, автомобиль полностью повторяет контуры Prado, но есть в нем определенные минусы, не давшие модели стать успешной:
откровенно слишком низкое качество интерьера авто;
ужасные двигатели, из-за которых большая часть машин не дожила до сегодняшнего дня;
китайская копия не предоставляла никакого комфорта поездки;
интерьер был настолько некачественным, что гремел уже на первых километрах пробега.

Chery QQ – практически идентичный Daewoo Matiz

Когда корпорация Chery представила свой компактный хэтчбек QQ в A-классе, весь мир был уверен, что авто выпущено по лицензии Daewoo. Но оказалось, что машина QQ имеет авторский патент на дизайн из-за немного измененных задних фонарей. Китайский Матиз несколько лет присутствовал на рынках стран СНГ и вполне успешно продавался. Есть несколько интересных фактов о машине:
техника и качество китайского автомобиля оказались не намного хуже Matiz;
за 350000 рублей можно было купить комплектацию, которая превзошла бы любого конкурента в классе;
дизайн салона QQ был достоин более дорого авто;
китайские конструкторы внедрили в разработку неплохие материалы.

Laibao SRV – практически идеальный клон японской Honda CR-V

Даже название у этого авто демонстрирует ресурс черпания идей для дизайна. Машина, которая в Китае стоит дешевле 350000 рублей по нынешнему курсу, в большей степени повторяет контуры кузова прошлого поколения CR-V, но на этом сходства в машинах заканчиваются. Даже скопировать и сделать качественную подделку авто на этот раз китайским мастерам не удалось. Аналог японского автомобиля имеет следующие проблемы:
клон несколько изменил внешний вид в самых неприятных моментах, чтобы не попасть под юридический запрет выпуска;
авто оказалось настолько некачественной подделкой, что зазоры между деталями кузова выдают сразу, что мы имеем дело с китайской машиной;
автомобиль обладает двигателем, который даже с места сдвинуть копию Хонды толком не может;
внутренний мир рисовался точно не с японского авто – он ужасен во всех отношениях.

Hongqi HQD – практически полный визуальный аналог Rolls Royce Phantom

На презентации этого весьма странного автомобиля на одном из локальных китайских автошоу представитель компании Hongqi заявил, что внешний вид автомобиля HQD превосходит оригинал. Авто действительно похоже на легендарный Phantom, но машине из Поднебесной придется преодолеть массу патентных запретов, чтобы продать хоть один экземпляр даже в Китае. Судя по фото, машина имеет следующие проблемы:
копия похожа на Фантом только внешне, фото экстерьера помогают сравнить кузов китайца с Rolls Royce;
салон оказался некачественным, пусть он также несколько напоминает премиальные английские машины;
авто даже на официальных фото компании далеко от идеала качества – это видно невооруженным взглядом;
такие подделки европейских автомобилей просто не имеют будущего.

Shuanghuan Sceo — это BMW X5 по китайски

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.
В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

Lifan 320 — да это же брат Mini Cooper

Новые автомобили MINI в связи с обесцениванием многих валют в мире, стали очень дорогими. Но если вы мечтаете о таких автомобилях, но вам не хватает денег, то вы можете приобрести замечательную копию — модель Lifan 320.

Dongfeng Crazy Soldier — аналог Hummer H1

Компания Dongfeng также не решилась инвестировать огромные средства для разработки собственного автомобиля. Инженеры и дизайнеры решили все сделать проще. Просто скопировать легендарный Американский внедорожник Hummer H1. Чтобы привлечь покупателей к этому клону, Китайские маркетологи придумали необычное название модели "Crazy Soldier", что в переводе на русский язык означает "Сумасшедший солдат"

BYD S8 — смесь Mercedes CLK и Renault Megane CC

Спереди «китаец» мимикрировал под престижный Mercedes-Benz CLK Cabrio десятилетней давности, а сзади напоминает Renault Megan CC. Китайские товарищи говорят, что этой машиной они хотели показать, что им под силам скопировать даже сложную конструкцию раскладного верха. И стоил S8 в разы дешевле Мегана.

Hawtai B35 — брат Porsche Cayenne

Китайский Porsche Cayenne называется Hawtai B35. У нас он не продается, а на местном рынке за него просят от $19600. Под капотом у B35 может быть бензиновый мотор 1.8 (158 л.с.) либо турбодизель 2.0 (148 л.с.), механика или четырехступенчатый «автомат». Полный привод идет за доплату. Вот такой Кайенн по-китайски.

Chery Tiggo — копия Toyota RAV4

Популярность японского кроссовера Toyota RAV4 признана не только автолюбителями всего мира, но и автопроизводителями, принявшимися копировать ранние RAV4. Самые известные у нас подделки — это китайские Chery Tiggo и Lifan X60. Оба оснащаются моторами 1.8 (133 л.с.), передним приводом и «механикой», а с недавних пор появился и «автомат». Chery Tiggo вдвое дешевле Тойоты (от 200 тыс. грн), а вот Lifan X60 пропал с «прилавков».

Сегодня большинство аналогов из китайских конвейеров остаются внутри страны. Автомобиль должен обладать индивидуальностью и собственными характеристиками. Только такие особенности могут сделать его действительно популярным.

Китайский аналог тойота рав 4

Тест-драйв с читателем: Алексей и его китайская копия RAV4 — она не ломается и в три раза дешевле

Алексей купил кроссовер два года назад с пробегом 88 тысяч километров, сейчас пробег перевалил за 128 тысяч. Эта модель Chery Tiggo очень похожа на японский RAV4, вероятно, китайские дизайнеры и проектировщики тщательно изучали «тойотовское» изделие перед запуском своего. Машина выпущена не в «каком-нибудь» Китае, а на отечественном заводе ТаГАЗ в Таганроге под вторым названием Vortex Tingo.

Автомобиль обошелся в рублей, по прикидкам Алексея, столько же он стоит и сейчас. «Я поначалу опасался по поводу китайского автопрома, было ведь много плохих отзывов. Когда появился второй ребенок в семье, я подумал, что надо что-то побольше взять, после "Мазды 6". Чтоб и багажник был большой, санки, коляски возить. По деньгам посмотрел — получается только такая китайская. А RAV4 был бы совсем старый, года 99-го, в непонятном состоянии».

Алексей не отрицает, что ремонты за эти два года случались, но по-серьезному ничего не ломалось. «В подвеске менял стабилизаторы задние и передние (по 800 рублей), сайлентблоки передние (по 400 рублей). Самое главное в этих автомобилях — не покупать китайские плохие запчасти, лучше брать качественные аналоги. Просто под видом оригинала продают запчасти, которые в гаражах делают в Китае».

С китайскими автомобилями, говорит молодой человек, есть другая проблема — путаница с каталожными номерами запчастей. Не все детали могут подойти. «Порвался пыльник гранаты и заменить гранату оказалось проблематично. Пришлось покупать несколько гранат, они не подошли, и пришлось менять привод в сборе. По каталогам показывает одно, а на деле подходит другое. Обошелся привод в 4000 рублей и замена 1500 рублей».

Двигатель зимой начал плохо себя вести: холодный запуск — это болячка таких моторов. «Почитал на форумах, оказалось, что часто причиной является датчик температуры, я его просто заменил и проблема была решена. Потратил 100 рублей».

Ещё Алексея беспокоят локальные очаги коррозии по кузову, особенно на задних арках. «Я так понял, это у всех машин. Там какие-то, видимо, слабые места, то ли точечная сварка была не обработана антикоррозийкой. Есть ржавчина ещё возле ручек дверей, на капоте, где были сколы».

Оснащением автомобиля владелец доволен. Кроссовер имеет кондиционер, подогрев зеркал, две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений, люк с электроприводом и с автоматическим закрыванием. Здесь даже все четыре стеклоподъёмника имеют функцию автоматического открывания/закрывания — японцам на заметку.

«Багажник, если сдвигаешь задние сиденья с детьми, становится очень большой, места много. Запаска на двери, как у "рафика"».

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

На рынке КНР стартовали продажи китайского РАВ 4. Автомобиль является бюджетным аналогом японской модели и пользуется большой популярностью у местного населения. Обновленный кроссовер получил приставку Plus в названии и ряд улучшений в технических характеристиках и бортовом оснащении.

Changan CS7 Plus

Название китайского аналога Тойоты РАВ 4

Китайская копия Тойоты РАВ 4 получила маркировку Changan CS7 Plus. Новинка выделяется смелым дизайном кузова, мощным турбированным двигателем, полноприводной платформой и надежной автоматической трансмиссией. Для сравнения, в модели японского производства появились лишь незначительные улучшения.

Внешний вид китайской копии РАВ 4

В оформлении кузова и салона Чангана ЦС75 Плюс можно обнаружить смелые дизайнерские решения.

Для некоторых автомобилистов аналог выглядит намного красивее, чем оригинальная модель от японского автоконцерна.

Экстерьер

вид сбоку авто

В ходе планового рестайлинга Чанган ЦС75 получил более динамичный облик со спортивными чертами. По фото модели найти особые отличия от предыдущей версии достаточно сложно. Но дизайнеры внесли ряд точечных улучшений и доработок. Особое внимание привлекают 3-мерная фальрадиаторная решетка и массивные воздухозаборники. Головная оптика на капоте соединена LED-полоской, а на передних крыльях расположены шильдики в виде буквы S. На корме можно найти новые фонари и повторители сигналов стопов.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

По периметру кузова имеются футуристические обвесы из неокрашенного пластика, что является популярной тенденцией в современных паркетниках. Подобные конструкции не только украшают экстерьер, но и предотвращают быстрый износ лакокрасочного покрытия.

оптика

Автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, придающей ему футуристичность и роскошь, а также улучшающей видимость в темную пору суток. Профильная проекция украшена стильными литыми дисками и крупными колесными арками, выступающими за кузовные габариты. Боковое остекление имеет хромированные арки. Выштамповки на дверях и крыльях делают внешний облик объемным и роскошным.

вид сзади авто

Задняя часть испещрена выштамповками. Основная их часть сосредоточена на бампере и других кузовных элементах. Задние фары обладают узкой и нестандартной конфигурацией. Крышка багажника выделяется крупными размерами и хромированной полосой. Заднее стекло небольшое. Над ним установлен стильный спойлер.

Интерьер салона

Автомобиль китайского производства имеет вместительный и стильный салон с роскошной отделкой и обширным набором бортового оснащения. Для пассажиров доступно много места как спереди, так и сзади.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

В качестве отделочных материалов использованы:

  1. Кожа.
  2. Ткань.
  3. Пластик.

Оригинальная Тойота РАВ 4 имеет строгую цветовую палитру в отделке, а китайский аналог представлен в 2-цветном исполнении. Дополнительным преимуществом салона Чангана CS7 является качественная шумоизоляция.

Приборный щиток в кроссовере достаточно массивный и объемный. Он украшен хромированными элементами и выглядит футуристично.

панель приборов

Интересной особенностью является регулировка настроек климатического комплекса с помощью сенсорного монитора. Для управления основными функциями используются аналоговые клавиши.

В машине установлен продвинутый информационно-развлекательный центр с большим сенсорным планшетом, множеством опций и качественным звучанием. В максимальной комплектации предлагается передовая мультимедиасистема с дорогостоящей акустикой.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Посадочные места характеризуются продуманной эргономикой и наличием регулировок во всех направлениях. Кресла обшиты качественной кожей, имеют подогрев и боковую поддержку.

салон

Салон и багажник выполнены в едином стиле и выглядят добротно.

багажник

Технические характеристики «китайца»

В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.

Габариты и вес

Автомобиль обладает следующими размерами кузова:

  1. Длиной 4690 мм.
  2. Шириной 1865 мм.
  3. Высотой 1710 мм.

Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.

Объем багажника

Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

мотор

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.

Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.

В отличие от оригинала, китайский аналог доступен как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Расход топлива

Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.

Ходовые качества

Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.

В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.

В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.

Проходимость и управляемость

Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.

На данный момент полный привод не заявлен (отсутствует в принципе)

Разгон до 100 км/ч

Комплектации и цены

Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Comfort

Базовая комплектация продается по цене 1,4 млн руб. Для сравнения: популярный кроссовер японского производства с похожим набором опций будет стоить от 1,7 млн руб.

Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.

Elite

Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.

Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.

Конечные цены будут известны после официального дебюта в России.

Расходы на обслуживание

Затраты на ремонт автомобиля китайского производства и уход за ним будут намного ниже, чем у владельцев Тойоты РАВ 4. Несмотря на то что модель считается новым объектом на российском рынке, представители бренда утверждают, что у покупателей не будет проблем с поиском запчастей и комплектующих.

Японская модель сумела завоевать доверие автомобилистов надежными узлами и агрегатами, поэтому CS7 Plus должен соответствовать этой стратегии.

Что лучше выбрать: РАВ 4 или Чанган

Выбор между оригинальным кроссовером РАВ 4 и его китайским аналогом (Чанганом) достаточно сложный. Первый вариант уже полюбился российским автомобилистам, а о втором многие даже не знают. RAV 4 популярен благодаря своей надежности и японскому качеству сборки.

Китайская модель выглядит интересно из-за приемлемой стоимости и более богатого оснащения. Она подойдет для тех людей, которые желают сэкономить, но хотят получить автомобиль премиум-класса с роскошным салоном и дизайном кузова. Changan CS7 Plus – хороший выбор для молодых людей, которые ценят быструю и динамичную езду, но не отказываются от периодических выездов на бездорожье.

Старт продаж в России

Появление новинки на рынке России ожидается в середине-конце 2021 г. Ее можно будет купить в салонах дилеров Changan.

Тест-драйв автомобиля

В ходе испытаний китайская копия РАВ 4 продемонстрировала хорошие ходовые и внедорожные показатели. Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро развивает скорость и не боится езды по легкому бездорожью.

Известные плюсы и минусы

Среди основных достоинств Changan CS7 Plus автовладельцы и независимые эксперты выделяют:

  1. Надежность подвески и трансмиссии.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Роскошное оформление салона.
  4. Небольшой расход топлива.

При этом у автомобиля есть и недостатки. В их числе ограниченный срок гарантийного обслуживания и сомнительное качество в общем. Отсутствие полного привода.

Toyota RAV4 или китайская копия

Что лучше купить: подержанную машину или новую классом пониже? Таким вопросом задаются многие будущие автовладельцы. В большинстве случаев новый автомобиль предпочтительнее: он более надежен, а значит, и более практичен. Ведь доподлинно узнать судьбу подержанной машины практически невозможно. Однако не всегда новое авто лучше старого, уверены эксперты немецкого издания AutoBild. Журналисты сравнили популярный японский кроссовер Toyota RAV4 и его китайский аналог Jonway Ufo. Внешне автомобили сложно отличить друг от друга. Пятилетняя "японка" и новый "китаец" стоят в Германии примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной "Тойоты" 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее – 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели. Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет. На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней "Тойоты". Из минусов "японца" называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

ПО ТЕМЕ

Названы самые продаваемые авто в России

Lada заняла второе место в Германии

У "китайца" нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м. Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется – резюмируют немецкие журналисты.

В Новосибирске будут собирать китайский аналог Toyota RAV4 и конкурента Lada Kalina

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery.

Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров). Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс — A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году — модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне. Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе.

Китайский конкурент Toyota RAV4 поразил мизерным расходом топлива

alt=" Фото: www.autohome.com.cn" />
 Фото: www.autohome.com.cn

Компактный кроссовер Trumpchi GS4 уникален тем, что его гибридная версия и электромобиль продаются в Китае под пятью брендами, включая марки, принадлежащие мировым гигантам Toyota, Honda, Mitsubishi и FCA.

Фото: www.vk.com/classicsgear

В сентябре вышло второе поколение Trumpchi GS4. Следом, 15 ноября, в Китае впервые продемонстрировали две его новые версии - Trumpchi GS4 PHEV (подзаряжаемый гибрид), а также Trumpchi GS4 Coupe - "дизайнерский" GS4 с покатой крышей и более броским оформлением передней и задней частей.

Новый гибрид оснащен бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л, мощностью 150 л.с. и электромотором (мощность не называется). Заявленный средний расход бензина такой версии составляет всего 1,3 л/100 км - это рекордно низкий показатель в классе компактных кроссоверов.


GS4 Coupe, как и обычный бензиновый GS4, оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Он агрегатирован с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным гидромеханическим "автоматом" Aisin.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Вне зависимости от типа силовой установки все Trumpchi GS4 только переднеприводные. Автомобиль комплектуют полностью светодиодной оптикой, панорамным люком в крыше, цифровой панелью приборов, бортовым компьютером с 4G-интернетом с 12,3-дюймовым тачскрином, голосовым и дистанционным управлением через смартфон, объединяющий и функции запуска двигателя, противоугонных мер, настройки микроклимата и мультимедиа. Цена Trumpchi GS4 в Китае стартует от отметки 89,8 тыс. юаней (около 817 тысяч рублей).

До начала торговой войны США и Китая Trumpchi GS4 планировали экспортировать в Северную Америку и продавать "дешевле Toyota RAV4".

К слову, в конце нынешнего года продажи автомобилей GAC должны стартовать на российском рынке. Но у нас будет доступен только полноразмерный внедорожник GAC Trumpchi GS8.

Tiggo - это аналог Toyota RAV-4 ?

Марьванна:

Переплачивать за марку не хотелось бы.

Шнива (Chevrolet Niva) - Ваш выбор!

. Ну отзывы владельцев мне понравились

Накопала тест-драйв Автобизнеса - тоже вроде ничего .

Есть конечно нюансы, но за 16,5 тыс.

Марьванна, ну раз понравились. ну даж не знаю.

ой сори, перепутала ссылку

Вашу ещё не успела посмотреть

Андрей Владимирович:

Марьванна, ну раз понравились. ну даж не знаю.

теперь понимаю откуда удивление

ну вот я о том и говорю: конечно не Тайота. но и деньги другие. да и по Тайоте вопросы бывают, какую модель развернули вот буквально недавно - около полутора лет?

Марьванна, так там вообще жесть написана

коробка хрустит, колесики живут своей жизнью, машина руля не слушается, подвеска не работает, ломается все что может ломатся и даже то что ломатся не может.. вам оно надо?

Андрей Владимирович, зато новое им дешево,

Можно значок от Тойты повесить

За 16.5 ИМХо можно купить РАВ4 из США в очень достойном состоянии

самое главное что тайоту через 2-3 года вы продадите за те же 15к$ +-1к$

то этот тиго вам не удастся впарить даже за 8к$

и есть куча примеров с более продвинутым и более "вылизанным" ховером, который за год теряет почти 10к$ в цене

на автомалиновке стоят ховеры по 9-10к 07г и никто их нафиг не берет

еще краштесты стоит по-гуглить по китайцам

Jan, на сон грядущий

Звонила в автосалон.

Долгий разговор состоялся. Конечно, менеджер всё расписывает в лучших красках., на мое А у них свое Б.

Сказала, что сборки бывают российские и китайские. И многое зависит от этого.

Ну тут сё понятно - работа у них такая. Приглашали на тест-драйв.

Мы сначала задумались, поговорили и решили, что наверное погорячились, будем собирать на РАВ 4. (хотя муж хочет на тест-драйв сё равно сходить. говорит чисто живой интерес)

Так что спасибо всем за участие!

а че б/у уже не в почете?

Да и вообще вы на РАВ4 новой ездили на тест-драйв? Ну что бы было с чем сравнить.

Марьванна, Вам обязательно именно Рав4 ?

Почитайте может вот темку

Там есть ещё много достойных внимания вариантов.

Тигго поставляются только с передним приводом (может скоро и полный с вискомуфтой начнут поставлять, но это не Full Time), а смысл в такой машине.

Дешевая пластмасса с фенолами, надышавшись которыми рак заработать можно, устаревший лицензионный двигатель и т.п. Китаец есть китаец. Даром бы не взял.

RAV4, особенно второго поколения, очень достойная машина. Третье покаление, хоть новее, выглядит хуже и с подключаемым вискомуфтой задним приводом - не совсем полноприводное авто.

Доброго всем дня год назад приобрел Chery tiggo T11 2007 год выпуска 2,4 передний привод, есть небольшая проблема не могу решить. Покупал машину с периферии недорого на холостых все окей работает, при наборе скорости тоже все хорошо но где то на 70-80 становиться слышен как будто металлический стук то появляется то пропадает, а бывает слышно отчетливо.Короче залез в движок поменял все что можно и все что нельзя, все равно накатывает. Может кто сталкивался спасибо заранее.

Читайте также: