Китайский л200 аналог мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»

Wingle 7 по цене 1,7 миллиона — между УАЗом Пикапом, который заметно дешевле, и L200, который существенно дороже. Есть еще JAC T6, но продажи у него скромные.

Базовая цена «японца» с дизелем мощностью 154 л.с. и механической коробкой — 2,3 миллиона рублей. Тот, который мы нашли для этого теста, более мощный (181 л.с.), с автоматом и массой опций. И стоит почти три миллиона.

А у пикапа Great Wall только 143‑сильный дизель, только подключаемый жестко вручную передний мост и только механическая коробка.

Сколько увезут?

Wingle 7 поднимает 975 кг груза, включая массу пассажиров. L200 берет меньше — 775 кг (топовый Hilux и того меньше — 535 кг).

Поскольку в Россию поставляют только длиннобазные Винглы (в Китае есть и покороче), у него и кузов самый большой: внутренняя длина — 1,7 метра. У Мицубиси — почти на 30 см короче. Но даже в Wingle серьезную технику не загонишь — разве что 50‑кубовый скутер. Европаллета размером 80×120 см влезет только одна, вдоль кузова, поскольку главная беда всех пикапов — огромные колесные арки. Если ширина кузова по бортам метр сорок, то между арками — лишь метр.

Mitsubishi L200

Как едут?

Зато L200 гораздо быстрее уедет с парковки, пока водитель Вингла будет накручивать рулем, пытаясь развернуться — колесная база у него 3,3 метра, а радиус разворота больше семи! И весь этот размах, как вы поняли, ушел на кузов, а кабина — тесная. На втором ряду не разгуляешься, и залезать неудобно. Водитель толкается локтями с пассажиром. В L200 уютнее, а кабина пошире.

Mitsubishi L200 не образец комфортабельности, но на фоне «китайца» приятен на ходу. Дизельная «четверка» звучит без лоска, но до салона доходят лишь отголоски вибраций. Дорожные изъяны почти без следа растворяются в подвеске. Порожний L200 иногда подскакивает на кочках и «лежачих полицейских», но это мелочи.

Great Wall Wingle 7

Wingle 7 на той же дороге начисто вытрясает душу, чуть ли не с отрывом колес проезжая «лежаки» и транслируя каждую неровность в салон. Двухлитровый дизель намного хуже тянет, неприятнее звучит, а низкочастотный тремор от него передается на сиденья, руль и педали при каждом нажатии на газ.

Wingle 7 радует лишь расходом солярки — около 8 литров на сотню. L200 в тех же условиях берет на полтора-два литра больше. Но китайский мотор 4D20D, знакомый владельцам Ховеров, не славится железным здоровьем. А вот дизель Mitsubishi 4N15 — кремень.

НАША RUSSIA

Россия могла бы стать страной пикапов — у нас большие расстояния, тысячи километров разбитых дорог, а иногда их просто нет. Однако это дорогие машины, их могут позволить себе немногие, а в качестве рабочих лошадок они почти не прижились. Меж тем в США это самый популярный тип автомобилей.

Базовый Ford Ranger с двойной кабиной, 2,3‑литровым 270‑сильным мотором и 10-ступенчатым автоматом в пересчете на рубли стоит в США 1,9 миллиона. Прямые аналоги Toyota Hilux или Mitsubishi L200 обойдутся у нас минимум в 2,5 миллиона — причем с менее мощными двигателями и механической коробкой. За те же 2,5 миллиона руб­лей (в пересчете с долларов) в Штатах можно купить полноразмерный Ford F‑150 с двойной кабиной, 3,3‑литровым бензиновым мотором V6 мощностью 290 сил и 10-ступенчатым автоматом.

Среднестатистическому американцу понадобится примерно десять зарплат на покупку нового F‑150. Нашему покупателю (даже если поверить в сказочные средние по стране 40 тысяч рублей ежемесячного дохода) придется пахать пять лет и отдать 62 зарплаты!

Джак Т6 – Митсубиси L200 – цена двух китайцев – один L200

Джак Т6 – Митсубиси L200 – пикапы-азиаты, близкие по возможностям, цена японца в два раза выше. Разберемся хуже ли китайский собрат. Всегда есть соблазн купить две машины вместо одной. Я сам присматриваюсь к пикапам и не хочу переплачивать. Но и перспектива мучений с недомашиной тоже не вдохновляет. Интересный выбор получается.

Как всегда предлагаю интереснейший видео тест, где эксперты и пилоты профи дубасят по лесному бездорожью с задачей, как бы возить бревна. Смотрите по ссылке внизу.

Представляем Джак Т6 – Митсубиси L200

Джак Т6 и Митсубиси L200 – по идеологии труженики. Жизнь их должна проходить в сельской местности, на ферме, на стройке или у человека чья деятельность связана с перевозкой небольших грузов вне асфальтовых дорог. В России пикап- скорее имидж и в меньшей степени труженик. Перевозить ему доверяют в первую очередь себя. Реже мотоциклы и другой спортивный инвентарь. Также пикапы полюбили всякого рода охотники и богатые рыболовы, а вот фермеры не часто могут себе позволить пикап.

Митсубиси L200 внешне поменялся, теперь его дизайн перекликается с Ладой Веста и ее «Х-дизайном» - забавное совпадение. Прошлый L200 чем-то напоминал старинную карету и был, мягко скажем, не мужской внешности. В новом поколении все встало на свои места – брутальный облик очень к лицу автомобилю.

За внешними изменениями не стоит забывать и технические изменения: убран один рессорный лист, теперь их по четыре с каждой стороны, прибавили в диаметре тормозные диски, теперь это 320мм. Наш японец дизельный 181-сильный в паре с 6-ти ступенчатой гидромеханикой фирмы Asin, есть межосевая блокировка. Собранный в Таиланде L200 не приобрел алюминиевых элементов в подвеске.

Т6 собранный в Казахстане, родом из Китая. Выразительной внешностью он не блещет - похож на рыбу. Единственная внешняя изюминка это ярко-красная, большая надпись Джак на радиаторной решетке.

Построен Т6 вокруг старой Тойотовской рамы от Hilux, причем, купленной по лицензии. Силовой агрегат: 177-сильный, турбированный, бензиновый 2-х литровый мотор с 6-ти ступенчатой механикой. А вот блокировок нет и дорожный просвет нашей бензиновой версии всего 216 мм, хотя дизельная выше 18 мм, кстати замер китайского клиренса проводится в груженом состоянии, в нашем случае 800 кг.

Салон – сидим спереди

Джак Т6

Беглый взгляд: в целом ничего выдающегося, так же и ничего откровенно провального. Кожаная вставка мягкая, строчка настоящей ниткой, запах и зазоры в норме. В целом зачет.

Управление режимами трансмиссии кнопками на центральной консоли. Собственно, выбор не велик: можно подключить передний мост и включить понижайку. Блокировок нет, и не предвидятся.

Система «ГЛОНАСС» оказалась в салоне чужеродной. Кнопка вызова службы находиться справа от рычага КПП, еще забавнее местоположение динамика этой системы. На задней стенке центрального бокса-подлокотника инженеры Джака его и разместили. Поручать казахам снимать потолок для монтажа системы китайцы не захотели, а нашли более простое решение.

Вернемся, собственно, к салону: из плюсов мультируль, кнопка «старт-стоп», подогрев ветрового стекла. Стекло прозрачное, нет нитей, проходящих через все стекло и мешающих ночью, мультимедийная система приличного качества. Однако и минусов немало: климат-контроля нет, только кондиционер, нет подогрева руля и сидений.

Самый главный косяк – экран в комбинации приборов, она говорит с вами по-китайски.

К сожалению, лицензия куплена только на раму. Вот бы еще и эргономику Тойотовскую в салон добавить. Уж слишком высоко стоит водительское сиденье, а руль наоборот низковат, хочется поднять его выше, а некуда. В итоге, приборы перекрывает обод руля. Ногам на педалях тоже не комфортно, тесно, а левой ноге деться особо некуда. Внутреннее пространство скорее для субтильного китайского крестьянина.

Митсубиси L200

Салон не блещет инновационными решениями. Все-таки, машину строили как рабочую лошадку. Пластик жесткий, хотя и мягкие вставки с настоящей строчкой присутствуют.

Тем не менее, к комфорту японцы отнеслись с бОльшим уважением, сделав подогрев сидений и руля. За выбор режимов трансмиссии отвечает стандартная для Митсубиси шайба. На средних стойках расположены ручки для облегчения посадки на второй ряд сидений. В салоне 3 розетки USB, одна спереди и две сзади. В целом, все на своих местах и так, как надо. Из минусов: обычный, даже не складной ключ – господа, на дворе ХХl век. Победа за посадку спереди досталась L 200.

Счет 0:1

Салоны – сидим сзади

Ожидать комфортного заднего ряда в пикапе не приходится, не стал исключением и Т6. Над головой место есть, ногам тесно, сиденье обтянуто кожзамом, что хорошо, а о подогреве забудьте.

Диван ровный, троим тесновато, но вполне можно ехать, центрального подлокотника нет в принципе. Кстати, широко открыть дверь не получится – не предусмотрено конструкцией.

Пересев в L200 понимаешь – явных преимуществ нет. Чуть выше крыша и просторнее ногам. Текстильный салон комфортнее, но учитывая назначение пикапа – решение не однозначное.

На заднем ряду с комфортом разместятся двое, третьему, среднему пассажиру сидеть не удобно. Спина упирается в выступающий, сложенный подлокотник, а сидеть придется на возвышении между двумя пассажирами. Таким образом, оценив обе машины объявляем по заднему ряду ничью.

Счет 1:2

Багажники, скорее кузов

Кузова обеих машин очень похожи, «кунгов» нет, задний борт откидной. В качестве защиты кузов Джака изнутри покрыт прочным полимером. Полиуретановое напыление, с точки зрения грузоперевозок и защиты от коррозии весьма практичное решение.

Японцы пошли другим путем и защитили кузов единым, пластиковым вкладышем, закрывающим днище и три борта. Отдельный пластик закрывает задний борт. Все это сокращает полезный объем, но таком кузове хоть лося с охоты вези, хоть навоз с фермы вывози. Помыл из шланга и порядок. Однако, в размерах за счет вкладыша Митсубиси проигрывает по 5-10 мм по всему периметру. Тем не менее, в оба пикапа встает «европаллета».

Джак Т6 – Митсубиси L200 - проходимость

Внедорожный арсенал Джака Т6 – электрически управляемый классический парт-тайм и понижающий ряд в раздатке. Дорожный просвет 198 мм. Защита двигателя, скорее пыльник, т.к. защитить он может только от пыли.

Наша комплектация L200 богатая: на борту Super Select 4WD-II с понижайкой, задний дифференциал с блокировкой, так же имеется межосевой дифф - “Torsen”. Дорожный просвет 220 мм, защита в нашем случае стальная.

Мы не стали придумывать что-то немыслимое и поехали на «лесовозную дорогу» первым испытанием стало бревно. Да-да, обычное бревнышко, потерянное лесовозом. Штурмовать бревно поперек, не стали, а вот пропустить его под машиной, между колес вполне выполнимо. Джак проехал ¾ бревна и стал скрести выхлопной системой.

L200 просвистел над бревном, не заметив его. Преимущество очевидно, победа за японцами.

Счет 1:3

Упражнение лесовозная колея

Вот ее мы переедем поперек. Напомню, Т6 на гражданской зимней резине, блокировок нет. L200 оснащен блокировкой, на него установлен зубастый Гудрич. Первым в колею падает Джак, повисая колесом в колее.

Первое желание разматывать трос и тянуть, однако, берем себя в руки, пытаемся самостоятельно преодолеть препятствие. Враскачку, а потом на полном газу Джак выбрался – зачет!

L 200 это же упражнение выполнил играючи – просто выехал, без особых усилий. Да, в его арсенале Гудрич и блокировка, которой мы не пользовались.

Хода подвески японца больше, именно они позволяют сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, с легкостью преодолевать суровое бездорожье. Результат этого состязания - ничья

Счет 2:4

Подводим итоги

Джак - простой, без изысков, способный без дополнительной подготовки преодолеть бездорожье. В фермерском хозяйстве будет востребован. Салон из кожзама легко моется, а в кузов можно грузить что угодно, от сена до строительных материалов. Единственное, о чем нельзя забывать - один и тот же объём сена или цемента весят по-разному! Не перегружайте машину, Т6 хоть и пикап, но все же это не грузовик. Думаю, китаец придется по душе всей семье. Его бензиновый мотор и механическая КПП, вполне подойдет для села с малыми пробегами и редкими выездами в город и на трассу.
Не имея блокировки, на гражданской зимней резине Джак справляется со всеми сложностями колеи.

Митсубиси - другое дело. На сельского труженика одели городской костюм, наполнили полезными функциями. "Экономный дизель" сможет окупиться только при больших пробегах, а автоматическая коробка передач будет хорошим подспорьем в городской толчее. Таким образом, на бездорожье L 200 будет гостем, хотя и достойно подготовленным. Проехать на дальнюю делянку, к лесорубам ему под силу. В городе японец на высоте: брутальная внешность, комфортный салон и вместительный кузов максимально расширяют его возможности и делают абсолютно универсальным.
Стоит ли за эти качества переплачивать вдвое решать Вам.

Ценовая политика

Базовый Джак Т6, версия «Intermediate», с бензиновым, 2-литровым, 177 л.с. мотором - обойдется в 1,3 миллиона. Доплатив 100 тысяч, получим верхнюю комплектацию «Full Extra». В ней будет прибавка по системам безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ и другие приятные фишки. За 2-литровый, дизельный 136-сильный агрегат в каждой комплектации попросят 100 тысяч рублей. Самый дорогой Джак обойдется в 1,5 миллиона.

Митсубиси L 200 во всех версиях оснащен дизельным, наддувным 2,4 литра мотором, мощностью 154 л.с. L200. С 6-ти ступенчатой механикой оценивается от 2,07 миллиона до 2,4 миллиона рублей. Кстати, в каждой версии стоит своя КПП SA2; SA4; или SA5. За японца с автоматом SA6 попросят 2,5 миллиона. Особняком стоит версия «lnstyle», в которой мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 181 л.с. и еще одним вариантом АКПП SA3 - сокровище обойдется в 2,7 миллиона рублей.

От автора: не перестаю удивляться ценообразованию производителей. Когда мне рисуют цены с девяткой на конце я улыбаюсь и округляю, как меня учили в школе. Но Митсубиси пошли дальше: выкатив цену 2,498 миллиона, компания галантно подарила мне 2000 рублей. Однако не удержалась и в следующей версии прибавила к 2,7 миллиона все те же 2000 рублей (0,000741%). Ну, просто смешно!

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Теоретически JAC Т6 и L200 очень близки. Китайцы говорят, что купили лицензию на раму Toyota Hilux одного из прошлых поколений. Того самого, с легендарной надежностью. Сами японцы эту информацию, правда, не комментируют, но силуэт кузова и конструкция шасси действительно очень похожи. Что еще нужно для деревенского счастья?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mitsubishi-l200-jac-t6-012-1024x683.jpg

Правильно, мотор. У «китайца» он бензиновый, 2 литра, с турбонагнетателем. В глубинке качество бензина стабильнее, чем у дизеля, а турбина дает запас тяги в широком диапазоне. И конструктивно бензиновый агрегат проще дизеля: нет новомодного непосредственного впрыска, ТНВД и прочих усложнений. Китайцы и казахи, которые собирали автомобиль, уверяют, что он адаптирован к нашему 92‑му бензину. Именно его мы и заливали — работает.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Для «староверов» есть и мотор на тяжелом топливе. Тоже 2‑литровый, шумный и весьма маломощный — 136 л. с., но с крутящим моментом 320 Нм против 290 у бензинового аналога. Коробка передач одна — механическая 6‑ступенчатая. Вроде отличное решение для мужского автомобиля, только покупатели сейчас хотят свободы выбора, а ее у JAC почти нет. Зато есть крайне привлекательная цена: базовый автомобиль стоит 1 299 000 рублей. Наш вариант с «как бы» кожаным салоном и системой ESP — 1,4 млн. Дизель при прочих равных дороже еще на 100 тысяч.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Mitsubishi L200 у нас максимально нашпигованный: дизель 2,4 л мощностью 181 л. с. с новым 6‑ступенчатым автоматом Aisin и раздаткой Super Select II. С тряпичным салоном его цена 2 732 000 рублей. Но даже если бы мы выбрали базовую версию, уложиться менее чем в 2 млн рублей невозможно. При этот начальная версия Mitsubishi даже беднее, чем у JAC. Нет ни легкосплавных колес, ни хотя бы простенькой аудио-системы — вместо нее заглушка.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
JAC T6. Коричневые вставки в салоне и кнопка запуска оживляют интерьер. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Интерьер с экокожей — прерогатива топовой комплектации. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Графика у мультимедиа аляповатая, но картинка с задней камеры хорошая. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Недавний рестайлинг «японца» сделал его заметно брутальнее. Кроме внешности доработана подвеска, усилены передние тормоза, а кузов стал немного глубже. Однако, вооружившись высокоточной рулеткой, мы выяснили, что размеры грузовой платформы, а она является едва ли не главной частью пикапа, у «китайца» крупнее. Это вполне логично, ведь сам Т6 на 100 мм длиннее L200. Разница в итоге невелика, но отсек JAC длиннее, а главное — у него больше ширина между колесными арками. Хотя стандартная европалета должна поместиться в оба кузова.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
В JAC места сзади немного меньше, но разница минимальна. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Интерьер JAC удивил полным отсутствием характерного фенольного аромата и весьма приятной отделкой. Дизайн выдает архаичность старого кузова, но на электронику JAC не поскупился. Есть система бесключевого доступа в салон и пуск двигателя кнопкой, тогда как у L200 это обыкновенный ключ, даже без складного жала. Камера заднего вида показывает неплохую картинку, а если она испачкается, на помощь придет парктроник, который у L200 можно получить только в качестве дилерской опции. Чего «китайцу» всерьез не хватает, так это климат-контроля, даже удивительно, что его нет. Также нет электроподогревов кресел и руля. Для бензинового автомобиля это не очень актуально, но хотелось бы. С точки зрения зимних опций Mitsubishi на голову выше: есть обогрев руля, передних кресел, а также электроотопитель салона, который помогает, пока дизель не выйдет на рабочую температуру.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
В салоне L200 нет мягкого пластика, но качество сборки на высоте. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Важнейшее качество салона — конечно, эргономика. В этой дисциплине JAC сильно отстает. Салон заметно теснее, руль регулируется только по высоте, а само кресло могло бы быть и поудобнее. А вот сзади разница не так велика. Т6 немного уже в плечах, но о принципиальных отличиях говорить не приходится. К тому же экокожу обивки проще убирать после внедорожных вылазок. Так что по уровню дискомфорта задних пассажиров паритет. Подогревы не предусмотрел никто.

В базовой комплектации у JAC нет системы стабилизации, и вне дорог это может стать проблемой, так как межколесных блокировок у него также не предусмотрено. Зато у нашей машины есть ассистирующая электроника, и она показала себя хорошо.

L200 упакован заметно лучше. Трансмиссия Super Select II с межколесным дифференциалом Torsen позволяет ездить с постоянным полным приводом по асфальту, а в пределе есть задняя блокировка. Но это всё особенности дорогой комплектации. У базового L200 обыкновенный неубиваемый Part-time и нет блокировок, хотя ESP все-таки присутствует. О безопасности своих клиентов японцы позаботились.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
В L200 задний диван мягче, но и здесь троим тесно. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Заявленный дорожный просвет Т6 — 198 мм, у Mitsubishi он заметно выше — 220 мм, но тут есть нюанс. Японцы замеряют клиренс у пустого автомобиля, а китайцы — у максимально загруженного (+800 кг). Под задним мостом зазор, разумеется, не меняется, а вот ход передней подвески достаточно заметен. Но, учитывая простоту конструкции и размер колесных арок, оба пикапа можно «лифтануть» путем установки более крупных колес и простых манипуляций с подвесками. Тем более что к JAC подойдут детали от Toyota Hilux.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
У JAC за борьбу с диагоналкой отвечает электроника, и она действительно работает. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Потенциал L200 заметно выше, но в раскисшей колее решающее слово за шинами.

Преодолевая среднерусскую разбитую лесовозами просеку, принципиальной разницы в проходимости мы не почувствовали. Ходы подвесок огромны и достичь диагонального вывешивания, где L200 получил бы заметное преимущество, оказалось не так-то просто. Но даже из него JAC выбрался без посторонней помощи — электроника справляется. В какие-то моменты нам даже показалось, что подвеска Т6 в экстремальных режимах работает немного мягче, чем у L200.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Интересно, что при более сложной конструкции L200 обе машины весят одинаково. Дополнительные килограммы крупного мотора Mitsubishi, автомата и сложной раздатки растворились в более современных технологиях и материалах изготовления кузова.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились

Главное в JAC — настроиться на более осторожное управление тягой. Даже на понижайке турбомотор требует аккуратного обращения с педалью сцепления и своевременного переключения передач. В «Митсу» с его отличным 6‑ступенчатым автоматом о проблемах с тягой можно забыть — она всегда у водителя под правой педалью. Но это нюансы, и заядлым джиперам наверняка придется по душе именно механическая трансмиссия и более тесный контакт с автомобилем.

JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Грузовой отсек «китайца» немного крупнее и у него меньше арки. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Мощная дуга заодно защищает и заднее стекло при перевозке крупных вещей. JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Вариантов аксессуаров для L200 масса, но и цена у них соответствующая. Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - mitsubishi-l200-jac-t6-007-1024x683.jpg

JAC T6 1 399 000 руб.

Вождение

Ждать от пикапа удовольствия от езды не стоит, а турбомотор
требует превыкания.

L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

L200 или Hilux

Пикапы заводов Тойота и Митсубиси — давние и равные конкуренты. Потенциальные владельцы тратят немало времени, решая, что лучше — Л 200 или Тойота Хайлюкс. Оба производителя к 2019 выпустил на рынок обновленные сборки. Решить, что предпочесть — l200 или HiLux — можно после знакомства с характеристиками и отличиями авто.

Внешний вид и внутреннее убранство

HiLux в поколении 8 получила обновление. Частью рестайлинга стал выход модификации Exclusive в самой дорогой комплектации. Кроме продвинутого набора силовых агрегатов, машина обрела новые детали внешности.

  1. Экстерьер венчает массивная радиаторная решетка — 6-угольной формы и без горизонтальных ребер.
  2. Иначе выглядит и передний бампер: его воздухозаборник по форме стал трапецией, изменения коснулись и профиля углублений под противотуманки.
  3. Для шин выпущены диски на 18 дюймов с уникальным рисунком.
  4. Габариты также стали иные: на 9 мм больше в длину, на 2 см шире и на 3,5 см ниже предшественника.

hilux

Очертания силуэта — стремительные, с гармоничной кормовой частью. Акценты в виде рельефного борта, мощного бампера и хромированных деталей добавляют благоприятное впечатление.

Интерьер превратился в полностью современный. Панель со стороны водителя облицована жестким пластиком. В глаза бросается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, сенсорными клавишами. К приборной доске пристроен экран TFT с диагональю 4,2 дюйма, куда подаются с аудиосистемы и входящие звонки, а также сведения о работе авто.

Помимо удобных кресел, ставших выше на 1 см, и вместительного ящика под мелочи, к услугам пассажиров — подстаканники, климат-контроль, увеличенное расстояние для ног. Водитель может регулировать колонку руля в высоту и на себя, управлять системой завода машины с ключа.

Exclusive выполнен в черном цвете снаружи и изнутри. Обивка этой серии — из перфорированной кожи, а ключ зажигания оснащен интеллект-системой Entry & Start.

L200 обновлен в соответствии со стандартом Dynamic Shield — это мужественный стиль с новейшими опциями безопасности и улучшенной полноприводной системой.

Машину называют самым необычным из всех пикапов. Передняя часть оформлена как модель Eclipse Cross или Xpander, с узкими светодиодными фарами, крупными поворотными сигналами и стилизованным икс-фейсом.

Капот и кузовные передки стали выше, арки колес приобрели слегка квадратную форму, изменился профиль задних сигналов, бампера, колес.

Внутренний вид, по большей части, остался прежним. Панели обиты мягкими вставками, иначе проработана центральная часть со стороны водителя и дизайн приборов. Новые системы — камеры для обзора на 360 о , партроники спереди и сзади, автоторможение и контроль слепых зон.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:

Характеристики 2,4МТ/2,8АТ
Двигатель, тип/объем Дизель, 2393/2755
Мощность 150/177 л.с.
Скорость максимум 170/175
Расход город/за город/смешанный 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5
Объем бака, литры 80
Трансмиссия 6-ступенчатая, механика/автомат
Привод Полный
Подвеска переда Пружинная независимая
Подвеска задняя Рессорная зависимая
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией
Тормоза задние Барабанные

Характеристики 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL
Двигатель, тип/объем Дизель/2442
Мощность, л. с 154
Скорость максимум 173/169
Расход город/за город/смешанный 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7
Объем бака, литры 75
Трансмиссия Автомат/механика
Привод Полный
Подвеска переда На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор
Подвеска задняя Ось нарезная на листовых рессорах
Тормоза передние Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов
Тормоза задние Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов

tojota-hajlyuks

Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.

Технически что лучше, L200 или Хайлюкс?

Технические характеристики пикапов сходны. В разгоне L200 немного уступает Хайлюксу, а при обгонах, напротив, чувствует себя увереннее, за счет более мощного мотора.

Однако, динамические качества этих машин не являлись приоритетной задачей конструкторов. Главное назначение — проходимость. Песочное покрытие, мокрая глина и снег поддаются преодолению на обеих марках. Хотя, на внедорожье у L200 есть преимущество, как и при езде по мягким грунтовым покрытиям — за счет допблокировки дифференциала задней оси. Экономически по цене L200 также выгоднее в среднем на 200 тыс. руб.

Ощущения от езды на пикапах, отзывы владельцев

В отзывах владельцев Л200 или Хайлюкс особого противоборства не наблюдается.

Хайлюкс лучше подходит для работы и отдыха, а также его проще обслуживать в автосервисе.

Тойота пикап HiLux 200 — это произведение инженерного таланта.

L200 интереснее внешне и технически, такой суперселективный пикапчик получился.

L200 просторнее и вместительнее Тойоты, но Мицубиси традиционно считаются менее надежными.

По динамике Хайлюкс лучше, но по бездорожью они примерно одинаковы с L200. Разные показатели динамики и потребления топлива, но, смотря какая модификация. Принципиальной разницы нет.

Какая модель для кого лучше?

Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

  • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
  • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
  • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

L200 или Hilux, что лучше и надежнее, отзывы владельцев

  • более привлекательна внешне;
  • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
  • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
  • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

Пикап mitsubishi l200

Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

Hilux фото

Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом. Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

l200 фото

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Пикап Toyota Hilux

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

mitsubishi l200 мотор

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

mitsubishi l200 2008

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте.
Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

mitsubishi пикап

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

mitsubishi l200

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

L200 пикап

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

l200 пикап фото

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

mitsubishi l200 панель приборов

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Салон

Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

mitsubishi l200 салон

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

Hilux

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

фото mitsubishi l200

Тормоза

Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

Ощущения от езды на пикапах

toyota hilux

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Советы при покупке

Toyota Hilux фото

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Пикап L200 фото

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг. Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок.

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Знак движения

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Читайте также: