Китайский уаз патриот аналог

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение

Для России этот «китаец» почти родной. Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от автомобильных «поделок» из КНР тех времён добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Спрос был таким, что сборку Ховеров наладили в Гжели. А затем выделили две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015‑м китайцы вдруг разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.

Через пару лет производство наладили в Ставрополе — теперь под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся, поскольку не хватило средств на раскрутку. А минувшей весной машину начали выпускать на заводе Haval в Тульской области. Локализация обеспечила хорошую цену — от 1 149 000 рублей.

УАЗ Патриот получил серьезного конкурента? Проверим!

УАЗ Патриот

Выпускается в Ульяновске с 2005 года. Был неоднократно модернизирован (последний раз — в 2018‑м), а прошлой осенью в качестве опции получил автоматическую коробку передач.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
2.7 (150 л.с.) — от 897 000 ₽

Haval H5

В нынешнем виде Н5 известен с 2010 года. С тех пор продавался в России под тремя различными брендами и пользовался неплохим спросом. Первое время шел с атмосферными двигателями — сейчас их заменил турбомотор. Коробка передач — только механическая.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
2.0 турбо (150 л.с.) — от 1 149 000 ₽
2.0 турбо (170 л.с.) — от 1 349 000 ₽

H5: что нового?

Внешне H5 никак не поменялся, зато для кузова теперь используют оцинкованную сталь (из обычной изготавливают только крышу). Цвет кузова — только черный, белый или серый.

Забираться в салон всё так же не­удобно: пол высокий, а поручней на стойках нет. Хватаешься за руль. Он, кстати, новый и симпатичный. Других видимых изменений нет. Впрочем, сиденья немного другие: прежние давили в спину железками из каркаса. Но посадка всё равно неудобна: сидишь слишком близко к полу с далеко вытянутыми ногами. Рослым не хватает диапазона ­продольной регулировки.

Салоны и оснащение

Руль не регулируется по вылету ­(привет, УАЗ!). А маленькая площадка для отдыха левой ноги выматывает в дальней дороге.

Собран салон более добротно, чем у Патриота. Ничего не люфтит и не шатается. Материалы простенькие, но по фактуре и цветовому подбору гораздо приятнее, чем в УАЗе.

Оснащение достойное: камера заднего вида, импульсные стеклоподъёмники, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, автоматически складывающиеся зеркала, обогрев ветрового стекла (в зоне покоя дворников) и недоступные для УАЗа боковые подушки безопасности.

Радует и внимание к мелочам: на потолке предусмотрен очечник, а слот для телефона в центральной консоли — с мягким нескользящим покрытием, равно как и тыльная часть дверных ручек. На этом фоне странно выглядит отказ от навигации (раньше она была) и нерусифицированный трип-компьютер.

У салонного пластика Патриота зазоры не везде равномерны. А вот посадка удобнее — сиденья спрофилированы лучше, а руль регулируется в двух плоскостях и оснащен обогревом. Греется и ветровое стекло. Мультимедийка — со встроенным навигатором (карты Навител) и функцией картинка в картинке.

Китайцы добрались и до нашего УАЗа. Показываю китайскую "копию" УАЗа Pickup за 480 000 рублей.

Приветствую вас, друзья. Начну со слов благодарности. Хочу сказать большое спасибо за то, что читаете мой канал, делитесь статьями в социальных сетях и оставляете комментарии. Я ценю ваше внимание.

Ни для кого не секрет, что многие китайские автопроизводители не стесняются копировать автомобили известных мировых брендов. От рук китайских дизайнеров и инженеров пострадали такие бренды, как Land Rover, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, BMW и так далее.

Похоже китайских автопроизводителей так много, что им просто не хватает машин известных брендов, которые можно копировать. Поэтому китайцы добрались уже и до отечественного автопрома.

У АвтоВАЗа китайцы скопировали две модели - седан Lada Vesta и хэтчбек Lada XRay. Changan Alsvin V7 - китайская копия Весты, а Landwind X2 - копия Иксрея. В АвтоВАЗе заявляли, что им приятно, что их автомобили копируют. Ведь это говорит о том, что машины получились удачными.

Но китайцы решили не останавливаться на машинах Lada и пошли дальше. Совсем недавно они переключились с АвтоВАЗа на УАЗ. Справедливости ради стоит отметить, что военный автомобиль китайцы скопировали у УАЗа уже давным-давно.

В Китае с 1965 по 2005 год выпускался военный внедорожник Beijing BJ212 который является копией нашего УАЗ-469. Он не только был похож внешне, но и технически являлся почти полной копией УАЗа. А вот гражданский автомобиль китайцы скопировали у УАЗа совсем недавно.

В начале 2021 года китайская компания Wuling показала свой новый пикап Journey. По словам автопроизводителя этот автомобиль заточен на молодую аудиторию, которая занимается бизнесом и ведёт активный образ жизни.

Но для нас самое интересное, что новый китайский "молодёжный" пикап Wuling Journey очень похож на отечественный автомобиль УАЗ Pickup. Внимательно посмотрите на силуэт автомобиля в целом, а также обратите внимание на переднюю оптику и форму решётки радиатора. На мой взгляд, автомобили очень похожи.

В габаритах китайский пикап Wuling Journey немного проигрывает нашему УАЗу Pickup. Размеры у Wuling Journey следующие: длина - 5105 мм, ширина - 1640 мм, высота - 1810 мм, колёсная база - 3160 мм. Размер грузовой платформы 2000 мм на 1520 мм на 365 мм. Грузоподъёмность - 500 кг. Из фишек, которых нет у УАЗа - откидные боковые борта.

Про трансмиссию и привод Wuling Journey пока ничего неизвестно, а мотор будет только один. На китайский пикап будут устанавливать бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 99 л.с. Тут тоже УАЗ на голову выше своего китайского клона (2,7 л 150 л.с.).

Китайский УАЗ

Здравствуйте, друзья. Какие только автомобили китайцы не копировали. Я очень сильно удивился, когда увидел китайский уазик. Вот только по датам производства не сходится, как китайский клон мог появится раньше оригинального УАЗ 469? Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).

Автомобиль обладал простой конструкцией и был изготовлен по образцу американского Jeep Willys
В 1965 г. на конвейер встал второй внедорожник УАЗ 460.

Один из самых ранних прототипов УАЗ-460 появился в 1960 г. внедорожник рамной конструкции с открытым 4-дверным кузовом, по общей конструкции сходный с ГАЗ-69, предусматривалась установка нового 2.5-литрового верхнеклапанного мотора мощностью 70 л.с. (от «ГАЗ-21»), 3-ступенчатой коробки передач и зависимой рессорной подвески. Из-за низкого дорожного просвета военные его не приняли второй вариант легкого вездехода. Каким-то образом этот прототип появился в Китае как, Beijing BJ21.

Советские инженеры не могли поделится технической документацией на свой перспективный армейский вездеход. С конца 50-х начался дипломатический конфликт между КНР и СССР, отношения двух коммунистических держав были довольно натянутыми – и в таком случае добровольная передача чертежей на армейский джип выглядит очень сомнительной.
Автомобиль BJ212, который называли пекинским джипом, а иногда шанхайским джипом или вездеходом, вначале производили в разных местах Китая, причем машины отличались мелкими деталями, однако, со временем производство сосредоточилось на пекинском предприятии.

Этот внедорожник несколько раз модернизировали, В 1986 г. появилась 4-ступенчатой коробка передач и 103-сильным бензиновым мотором, разгонявшим его до скорости 130 км/ч.

Также были предложены модификации с дизельными двигателями.

Следующей кардинальной доработке пекинский вездеход подвергли в 1989 году, появился новый интерьер.

Всего было выпущено в общей сложности около 460 тыс. машин этой серии с различными кузовами и в различных модификациях. Теперь я не удивляюсь, откуда столько китайских запчастей на УАЗы.

Модернизированные варианты модели BJ 2020 выпускаются и по сей день – в основном, в гражданских версиях.

Другая ветка «Козлика» благополучно появилась в Поднебесной, приняв китайское гражданство и продолжат развиваться.

Даже как то жалко смотрится наш Хантер на фоне своего китайского родственника.

«Китайский уазик» получил новые модификации

BAIC BJ2022 Brave Warrior (перевод: «Храбрый воин») — основной внедорожник армии Китая, однако эту модель предлагают и на гражданском рынке. Военная версия Brave Warrior имеет множество модификаций различного назначения, но потребительский вариант предлагался только в виде пятидверного джипа и пикапа с однорядной кабиной. Однако теперь тут появился широкий выбор — добавлены трехдверная модификация и пикап с двухрядной кабиной.

«Трехдверка» имеет колесную базу 2400 мм, что на 450 мм меньше, чем у исходной «пятидверки» (2850 мм). Общая длина кузова составляет 4300 мм. У пикапа колесная база, напротив, увеличена — до 3350 мм (+500 мм), общая длина не сообщается.

Трехдверная машина укомплектована повышенной крышей и имеет по два окна в боковинах кузова за дверями. У пикапа — четыре двери, они полностью унифицированы с исходным внедорожником. За кабиной установлена отдельная грузовая платформа, борта которой выполнены в едином стиле с кабиной. Грузоподъемность и внутренние размеры платформы не сообщаются.

Brave Warrior с тремя дверьми предлагается только с бензиновыми турбомоторами — их два, оба марки Mitsubishi. Базовый 4G63S4T имеет объем 2,0 л и мощность 190 л.с., «опциональный» 4K22D4T — объем 2,4 л и мощность 211 л.с.

Во всех случаях машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом part-time с жестко подключаемым передним мостом.

Brave Warrior построен на рамном шасси. Спереди — пружинная подвеска, сзади — листовые рессоры. Модель выпускается с 2011 года, в 2017-м она пережила глубокую модернизацию.

Отметим, что цены на новые модификации в Китае еще не объявлены, но базовый пятидверный джип продается от 130 000 юаней (около 1,2 млн рублей по нынешнему курсу).

Роль Brave Warrior в Китае сама собой вызывает ассоциации с ролью УАЗ Хантер в России. Правда, УАЗ о таком разнообразии модификаций даже мечтать не может.

Подержанный «китаец», которому можно доверять: Почему за 500 000 рублей лучше купить Great Wall Hower H3 вместо нового УАЗ «Патриот»

Китайский внедорожник надежен и дешев в обслуживании.


Располагая бюджетом в 500 000 рублей россияне могут остановить свой выбор на новом УАЗ «Патриот» или же выбрать подержанный китайский аналог. Однако в нынешнее время автомобилисты неохотно доверяют «поднебесным» автомобилям, которые предлагаются на «вторичке».

Но на российском вторичном рынке можно приобрести подержанный Grat Wall Hower H3, который даже после больших пробегах не уступает по состоянию новому «Патриоту». Таким образом, данному «китайцу» вполне можно доверять, так как машина не подведет в самый нужный момент.

Чем же китайский внедорожник в подержанном варианте лучше свежекупленного российского вездехода? Great Wall Hower H3 считается более удачным вариантом из-за того, что при должном уходе кузов и днище хоть и ржавеют, но не так сильно как на УАЗ «Патриот». «Рыжики» на «китайце» появляются как бы «неохотно» - ржавчине подвергаются пороги, крышка багажника и стойки лобового стекла. Поэтому не лишним будет перед покупкой внимательно осмотреть данное авто и заказать антикоррозийную обработку.

В основном, под капотом китайского внедорожника располагались 2- и 2,4-литровые двигатели от Mitsubishi, которые хоть и славятся надежностью, но проблем у них хватает. Среди неприятностей, которые доставят такие движки следует считать перегрев, пробитие ГБЦ и проблемный ремень балансирных валов.

Кроме всего, на Great Wall Hower H3 встречаются и дизельные агрегаты объемами 2,0 и 2,8 литра, у которых наблюдается те же поломки, что и у бензиновых движков. Интересно, что у моторов, расположившихся в подкапотном пространстве «китайца» все же меньше проблем, чем у «Патриота». МКПП на китайском внедорожнике отличается надежностью – по словам экспертов, простота конструкции говорит о том, что в трансмиссии нечему ломаться. АКПП выходит больше 200 000 км при своевременном обновлении масла.

Клон из Поднебесной: Китай создал копию русского внедорожника УАЗ «Патриот»

Клон из Поднебесной: Китай создал копию русского внедорожника УАЗ «Патриот»

Китайские промышленники, как известно, не склонны утруждать себя придумыванием оригинальных идей и разработок. Все, что можно более-менее удачно скопировать, будет скопировано, если это можно продать. И автопроизводители Поднебесной тут не отстают от своих собратьев из других областей.

Еще несколько лет назад китайский автомобильный гигант BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.) задумал выпустить клона известного немецкого внедорожника G-класса. Однако владеющая правами на «Гелендваген» фирма Daimler не захотела появления на рынке значительно более дешевого клона своего внедорожника и приложила все усилия, чтобы защитить свою интеллектуальную собственность. Немалую роль, видимо сыграл тот факт, что Daimler владеет 12% акций BAIC Motor.

Но мало ли на планете внедорожников? Не выгорело с немецкими машинами, значит получится с российскими, решили хитроумные китайцы и попробовали перелицевать будущий внедорожник под УАЗ «Патриот». Им уже случалось копировать российские автомобили, которые пользуются стабильным успехом в Китае. Правда, в этот раз получилось не совсем удачно.

С одной стороны модель Beijing Auto BJ80 получает 250-сильный двигатель от Saab и шестиступенчатую коробку передач, которая может поставляться как в варианте механики, так и автоматом. Привод у китайцев постоянный, полный с понижающей передачей, а колесная база в 2800.

С другой стороны, интерьер претерпел изменения, сохранив изначальный посыл на копирование дорогого немецкого внедорожника. Большой сенсорный экран на панели управления, натуральное дерево в оформлении салона и кожаная обивка сидений, — все это задрало цену на китайскую поделку заметно выше, чем стоит оригинальный УАЗ «Патриот».

Таким образом, ход на российский рынок для китайского внедорожника закрыт. Никто не будет покупать копию, которая получилась практически вдвое дороже оригинала, причем не за счет впечатляющих технических характеристик, а благодаря элитному оформлению салона.

Впрочем, BAIC изначально нацеливались на внутренний рынок, который у Китая велик и необъятен. Так что российские автопроизводители могут не опасаться конкуренции. Чего не скажешь о китайских промышленниках, ведь если народу Поднебесной приглянется клон «Патриота», то он неприменимо появится в дилерских центрах крупных китайских городов, где за счет низкой цены сможет побороться с местным аналогом.

Hot or Not: что купить вместо УАЗа "Патриот" с автоматом?

С аналогами "двухпедального" УАЗ Patriot в сегменте новых автомобилей все уныло: альтернативы ему банально нет, российские реалии вымели с рынка всех конкурентов! Например, таганрогский ТагАЗ, выпускавший до 2011 года корейские модели Tager и Road Partner (лицензионные SsangYong Korando и Musso) с рядной 220-сильной бензиновой "шестеркой" по лицензии Mercedes и 4-ступенчатым автоматом, загнулся еще до кризиса.

Шок-цены на Lada Xray с вариатором: что еще купить за 1 млн рублей?

Сам же SsangYong в 2014 году свернул производство и российские продажи очень востребованной у нас модели Kyron, которая наступала тому же "Патриоту" на пятки в плане популярности. На излете карьеры "Кайрон", напомним, можно было купить с дизелем (2 л, 141 л.с.) или бензиновым мотором (2,3 л, 150 сил) в паре с 6-ступенчатым автоматом. В том же году схлопнулся и совместный проект российской фирмы "Ирито" и китайской Great Wall по выпуску рамного внедорожника Hover H5, который успел до этого обзавестись 2-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП производства Hyundai-Kia (правда, без "понижайки" в раздатке!).

В итоге, все что, можно из "новья" притянуть сегодня к УАЗу за уши – это китайский Foton Sauvana (мы его уже тестировали) с 2-литровым бензиновым турбомотором на 217 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом ZF. Да и то если брать машины 2018 года выпуска, которые, с учетом скидки в 250 000 рублей по трейд-ин, сегодня стоят 1 675 000 рублей за пять мест и 1 774 000 – за семь. Впрочем, продажи Sauvana за 2018 год едва набрали пару сотен штук, так что не ровен час – и она с нашего рынка сбежит.

А вот на рынке подержанных внедорожников с суммой в 1-1,3 млн уже можно разгуляться! Всякую экзотику и "серые" машины мы брать не стали, сузив диапазон до максимально распространенных и свежих за такие деньги внедорожников, которые официально продавались новыми в нашей стране.

Российские любители пафосных "американцев" за цену "Патриота" с автоматом могут позволить себе здоровенный Chevrolet Tahoe (заглавное фото) прошлого, третьего поколения (2005-2014 годы выпуска) с бензиновым 5,3 V8 на 325 л.с. в паре с 6-ступенчатой АКПП. Сзади – мощный мост с "самоблоком", в раздатке – пониженная, хотя передняя ось подключается муфтой. За сумму от 1 до 1 350 000 рублей доступны машины от 2008 до 2013 годов выпуска, причем сделанные в нашей стране.

Еще один вариант от Chevrolet – среднеразмерный внедорожник TrailBlazer (здесь его тест) второго поколения на базе пикапа Colorado, выпускаемый с 2012 года. У нас его продавали недолго, поставляли в России из Таиланда и предлагали с бензиновым (V6, 3,6 л, 239 л.с.) или дизельным (2,8 л, 180 л.с.) моторами в паре с 6-диапазонной АКПП. Передняя ось подключается жестко, есть пониженная, а кроме "самоблока" на задней оси была еще и жесткая принудительная блокировка. В наш ценовой диапазон попадают машины 2012-2014 годов выпуска.

В разы больше выбор по дорестайлинговому Grand Cherokee текущего поколения WK2. Рама у него традиционно интегрирована в кузов, а вот подвески в этой генерации стали уже независимые "по кругу". Впрочем, пониженный ряд в раздатке на месте, хотя передняя ось подключается муфтой. Моторы – бензин V6 (3,6 л, 286 л.с.) и дизель V6 от итальянской VM Motori (3 л, 243 л.с.), а еще попадаются в продаже топовые версии с V8 5,7 на 352 "силы". Автоматы – на 5 или 6 ступеней, в диапазон по цене попадают машины от 2010 до 2012 годов выпуска.

Еще один "американец" в нашем обзоре – рамный 7-местный Kia Mohave, изначально задуманный для рынка США, где он продается под именем Borrego. Для России его выпускали на калининградском "Автоторе" и оснащали как атмосферным бензиновым мотором V6 (3,8 л, 274 л.с.), так и 3-литровым турбодизелем V6 в 250 л.с.

Бензиновый мотор имел только 5-ступенчатый автомат, дизель – 6 или 8 ступеней. Подвеска – независимая с пневмостойками сзади, в раздаточной коробке есть пониженный ряд и муфта, подключающая переднюю ось. В означенный диапазон цен попадают дорестайлинговые машины 2009-2013 годов выпуска.

Range Rover Sport

Нужно побольше пафоса? Тогда родственный "Дискарю" Range Rover Sport в первом рестайлинге. Машины 2009-2012 годов продаются с дизелями объемом 3 и 3,6 л, а также бензиновым 5,0 V8 уже на 510 л.с. Откуда такие цены на английский "премиум"? Машины быстро теряют в цене не только из-за своей конструктивной сложности и стоимости обслуживания и ремонта. С Discovery 3 еще тянется шлейф опасений в британской надежности, хотя в Disco 4 уже вылечено немало "болячек" предшественника.

А не замахнуться ли на премиум японский? За 1-1,3 млн есть, например, первое поколение GX 470 на базе 120-го Prado. В продажи машины 2003-2007 годов, а мотор V6 у такого GX не на 4, а уже на 4,7 л (235, 263 или 270 л.с.). В подвеске уже будут адаптивные амортизаторы AVS и система KDSS, размыкающая стабилизаторы для увеличения ходов колес на бездорожье.

Подступиться можно и ко второй генерации LX на базе Toyota Land Cruiser 100. Рестайлинговые LX 470 продаются в диапазоне от 2002 до 2007 года выпуска с бензиновым 4,7 V8 на 235 л.с. с 5-ступенчатым автоматом. В салонах – "кожа-рожа", адаптивная подвеска может увеличивать клиренс, но пробеги у машин уже такие, что дважды подумаешь о покупке.

Вожделенный для многих "Гелендваген" с годами, кажется, только дорожает. Во всяком случае, имея на руках сумму для покупки нового "Патриота" с автоматом, у Mercedes-Benz за эти деньги можно рассчитывать только на G-Class в дорестайлинговом кузове W463: в объявлениях о продаже фигурируют машины от 1994 и максимум до 2003 годов! Какие там пробеги и состояние при таком возрасте – вопрос открытый.

В вариантах моторов в объявлениях сам черт ногу сломит. Дизели – на 2,7, 3 или 4 литра, бензиновые движки – 3, 3,2 или 5 л Но неизменна во всех случаях система постоянного полного привода с тремя принудительными блокировками дифференциалов.

Выпускаемый с 2006 года Mitsubishi Pajero 4 – это независимые подвески "по кругу", интегрированная в кузов рама и знаменитый полный привод Super Select с пониженной и двумя блокировками дифференциалов. Имея в кармане заветный "лям" с хвостиком, можно прицениться к машинам после первого рестайлинга (2011-2014 годы выпуска). Автомат – 5-ступенчатый, а вот моторы – на любой вкус. Надо дешево и сердито – берем трехлитровый бензиновый V6 на 178 л.с. Нужны динамика – тогда мотор 3,8 л на 250 "коней". Для экономов – 200-сильный дизель объемом 3,2 л.

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol в кузове Y61 (пятое поколение, выпускается с 1997 года и по сей день) и на неразрезных мостах спереди и сзади поклонники марки вполне обоснованно считают последним классическим "Патрулем". Большинство машин, проданных в России, идут с 3-литровым турбодизелем на 160 сил, хотя встречаются и варианты с бензиновым рядным 6-цилиндровым агрегатом объемом 4,8 л и мощностью 245 лошадиных – если не пугает расход и хочется динамики. За 1-1,3 млн рублей продают машины 2004-2009 годов.

Nissan Patrol Y62

Примечательно, что за эти же деньги можно купить и нынешнее поколение Patrol Y62, причем в объявлениях машины свежее – 2010-2013 годы выпуска! Почему новый "Патруль" дешевле прошлого? Потому, что уже "не тот". Сохранив раму, пониженную в раздатке и блокировку на задней оси, новый Patrol лишился неразрезных мостов и дизеля, превратившись из знаменитого поджарого "проходимца" в огромного, роскошного и прожорливого бегемота. Единственный мотор в России – бензиновый V8 в 5,6 л и 405 л.с. На таком по лесам да по экспедициям особо не разбежишься Но на роль семейного или "статусного" автомобиля" сгодится.

Марка SsangYong заезжает в наш обзор на флагманском внедорожнике Rexton, причем в последней рестайлинговой версии W (Y290), которая выпускалась с 2012 по 2017 годы. В России встречается с тремя моторами. Дизель 2 л – на 155 сил, дизель объемом 2,7 л – уже на 163 или 186 л.с. На вершине гаммы стояла рядная лицензионная "шестерка" Mercedes на 3,2 л и 220 л.с.

SsangYong Rexton W

С 5-ступенчатым автоматом Mercedes-Benz как полный привод part-time, так и full-time. Отличались и подвески. У версии со 186-сильным дизелем задняя подвеска – независимая, у остальных – неразрезная балка. И в заданную ценовую "вилку" вписались машины 2012-2013 годов выпуска со всеми перечисленными агрегатами.

"Да я за такие деньги лучше Prado куплю!" В принципе, можно, но за такую сумму можно рассчитывать разве что на Land Cruiser Prado 120 выпуска 2007-2008 годов. У внедорожника постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и мост-балка сзади. Самый популярный мотор – бензиновый 4-литровый V6 на 249 л.с. Реже встречаются бензиновый 2,7 на 163 л.с. и 3-литровый турбодизель мощностью 173 л.с.

Toyota Land Cruiser 100

В принципе, замахнуться можно и на более крупный Land Cruiser 100 в первом и втором рестайлинге. Только это будет не знаменитая мостовая утилитарная "стопятка", а более комфортная и богато оснащенная "сотка" с независимой передней подвеской выпуска 2002-2007 годов. Двигатели – бензиновый 4,7 V8 и рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 4,2 л. Вот только пробеги уже космические, а репутация Toyota как "вечных" автомобилей нередко приводит к тому, что владельцы экономят на обслуживание (в том числе и на Prado). И при покупке придется отсмотреть не один автомобиль, прежде чем найдется более-менее "живой" экземпляр.

Китайский уаз патриот аналог


ZTCH 158
FastEast. 153
I0I 49
4 мокуй 47
5 Japaneese 47
6 Askolon 38
7 Almara 23
8 Appos 16
9 rab 15
10 ЯКУТСК888 14
FastEast. 463
ZTCH 158
Japaneese 158
4 Appos 79
5 Almara 63
6 I0I 49
7 мокуй 47
8 Askolon 38
9 rab 28
10 alex_p 26


Может, стоить попробовать производство по лицензии? Благо, российская прописка УАЗа и особое положение Соллерса (владельца УАЗ) позволяет обходить любые требования по локализации:

media ykt image

Повторитель указателя поворота и решётки на капоте напоминают о УАЗ 469

УАЗ Патриот и сейчас буквально нашпигован китайскими деталями и агрегатами, так почему бы не выпускать полностью китайский внедорожник под отечественной маркой? Тем более этот брутальный внедорожник маркетологи легко смогут преподнести как реинкарнацию легендарного УАЗ 469 (ну или UAZ Hunter, кому как нравится). Смотрите сами, у Tank 300 есть всё необходимое, чтобы стать настоящим УАЗом – "квадратный" кузов с классическими круглыми фарами, прочная рама, отличная геометрия. Даже форма капота намекает на 469:

media ykt image

Насколько же этот кузов смотрится "дороже" запатентованного Русского Прадо

Есть большие сомнения, что УАЗ самостоятельно сможет превратить древний Патриот в современный внедорожник с "человеческой" эргономикой, 6 подушками безопасности и другими приметами 21 века. И удержится ли после всех доработок (а фактически придётся разработать новый автомобиль!) цена в пределах 2 миллионов? В сложившихся кризисных условиях лучше задуматься о сборке готового "китайца", так будет и быстрее, и выгоднее. Особенно если учесть исчезающе малые объёмы выпуска Патриотов, менее 20 тысяч машин в год:

На рынке новых автомобилей альтернативы «УАЗ Патриоту» не имеется. Другого внедорожника по цене в пределах миллиона рублей не существует. Поэтому в данном случае будут рассмотрены варианты с подержанными иномарками большого размера.

Toyota Land Cruiser

Мысли о том, чем заменить «УАЗ Патриот», аналогов которому среди больших «проходимцев» не найти, прежде всего должны упираться в финансовый эквивалент. В качестве одного из них можно рассмотреть Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль, находящийся в относительно хорошем состоянии, будет 2000–2003 гг. выпуска. Все, что ниже указанной суммы, лучше не рассматривать.

Тойота Ленд Крузер

Скорее всего, он будет укомплектован бензиновым двигателем 4.7 V8 1UZ-FE, выдающим приличный запас хода. Однако последующая эксплуатация будет затратной из-за большого расхода топлива.

Людям, не торопящимся с покупкой, может повезти больше. Toyota Land Cruiser 100 с дизельным 4.2 1 HZ или рядной «шестеркой» 1FZ-FE считаются «не убиваемыми». Особенно это нужно учитывать, планируя приобретать машину как аналог «УАЗ Патриоту», то есть для покорения бездорожья.

При покупке подержанного авто Toyota Land Cruiser 100 следует обратить внимание на такие нюансы:

  • Изучить историю автомобиля. Если он ввезен из ОАЭ, состояние металла кузова будет оставлять желать лучшего.
  • Приобретение внедорожника с гидропневматической подвеской TEMS нежелательно, так как обещанного комфорта она не дает, но проблем в эксплуатации доставляет.

Если не делать оглядку на возраст, классический «японец» вполне может создать конкуренцию новому «россиянину». Как по ценовому, так и по внедорожному диапазону. Внешний вид и удобство управления здесь остаются на стороне иномарки.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Нижний ценовой диапазон продаваемых в России Toyota Land Cruiser Prado 120 находится на уровне стоимости «Весты» или Hyundai Solaris, то есть дешевле, чем обновленный «УАЗ Патриот». Импортный аналог за такие деньги, прежде всего, будет простаивать в гараже или автосервисе, поэтому связываться с подобными автомобилями не рекомендуется.

В данном случае оптимальным вариантом будет покупка машины 2002–2009 гг. выпуска по цене в пределах 850 000 руб. и выше. Обращать внимание на пробег смысла нет, силовой агрегат «японца» надежен.

Тойота Ленд Крузер Прадо

Большинство машин, находящихся в эксплуатации, укомплектованы 4-цилиндровым бензиновым мотором и 5-ступенчатым «автоматом». Дизельные модификации встречаются очень редко и отличаются слабой динамикой разгона.

В процессе выбора рекомендуется обратить внимание на следующее:

  • В первую очередь - это лакокрасочное покрытие, «хромающее» на этой модели легендарного автомобиля.
  • Обязательно проверять прошлое машины. На протяжении нескольких лет эта так называемая альтернатива «УАЗ Патриота» лидировала в рейтинге самых угоняемых авто.
  • Машины, привезенные с Дальнего Востока, могут попадаться в варианте так называемого конструктора. Отсутствующий или несовпадающий номер на раме или двигателе может стать причиной невозможности постановки на учет.

Mitsubishi Pajero 4

Полноразмерный японский внедорожник 4-го поколения, лидер концерна Mitsubishi Motors продается на отечественном рынке с 2007 г. Цены на него начинаются от 500 000 руб., но пользоваться такими предложениями не рекомендуется. Купить неплохую альтернативу «УАЗ Патриоту» можно за 800 000 р. и более.

Существенным недостатком для автомобиля такого ранга можно назвать слабое лакокрасочное покрытие. Гнить начинает в местах сколов и царапин, полученных в результате эксплуатации. Еще одной проблемой может оказаться стирание краски в проеме задней двери.

Mitsubishi pajero 4

На отечественном рынке большинство автомобилей укомплектованы бензиновым мотором объемом 3,8 л с 6-ю цилиндрами. В качестве исключения встречаются 3-литровые двигатели. Их тяговая мощность заметно слабее, но сам силовой агрегат отличается большей неприхотливостью, так как его конструкция намного проще.

Рассматривая Mitsubishi Pajero 4 с дизельным турбомотором объемом 3,2 л, следует учитывать качество топлива. При надлежащем состоянии он будет идеальным вариантом покупки, так как обладает невероятной тягой и отличается экономичностью.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный «японец» вполне сможет заменить «УАЗ Патриот» в городе и на бездорожье. Естественно, он неспособен с ним сравниться проходимостью, но существенно опережает по комфорту и внешнему виду. В диапазоне до 1 млн руб. можно подобрать неплохой вариант 2009–2011 гг. выпуска.

Не такие далекие годы производства позволяют приобрести Mitsubishi Pajero Sport в достойном состоянии. На российском рынке можно встретить несколько разновидностей силовых агрегатов. Начиная от 2-литрового дизеля и заканчивая 3-литровой бензиновой шестеркой. Все силовые агрегаты Mitsubishi Motors отличаются «живучестью» и отсутствием серьезных проблем на протяжении первых 200 000 км.

Как и на других автомобилях этого японского производителя, лакокрасочное покрытие Mitsubishi Pajero Sport не очень хорошего качества. Из других недостатков внедорожника можно назвать такие:

  • Низкий потолок.
  • Высокий расход топлива.
  • Небольшой объем багажника.
  • Высокие цены на оригинальные запчасти.

Land Rover Defender

Классический английский внедорожник с харизматичной внешностью. Так многие описывают Land Rover Defender 2007–2015 гг. выпуска. Этот автомобиль можно рассмотреть в качестве следующей альтернативы «УАЗ Патриоту».

По сравнению с японскими предшественниками, «англичанин» будет гораздо свежее. Например, в диапазоне от 800 000 до 1 млн руб. можно приобрести хорошую 10-летнюю машину с проверенным двигателем, устанавливающимся на микроавтобусы Ford Transit.

Еще одним достоинством Land Rover Defender можно назвать простую и надежную раздаточную коробку, ремонт которой можно выполнить в полевых условиях. По качеству передвижения в городских условиях «Патриот» существенно превосходит. Рекомендуемая крейсерская скорость 90 км/ч и частое дерганье селектора коробки переключения скоростей мало кому понравится.

Land Rover Defender V8

В процессе предварительного осмотра автомобиля рекомендуется обратить внимание на такие нюансы:

  • Белые пятна или порошок на внутренней стороне кузовных элементов. Изготовлены они из авиационного алюминия и не подвержены коррозии. Однако в местах примыкания к стальным деталям происходят обильные процессы окисления, на которые необходимо обратить внимание. Последующая замена поврежденных деталей обойдется очень дорого.
  • Потеки на раздаточной коробке и гидроусилителе рулевого управления сигнализируют об их скором выходе из строя.

Chevrolet Tahoe

Рекомендуется внимательно осматривать Chevrolet Tahoe при покупке по причине его происхождения: североамериканцы не очень хорошо следят за автомобилями. Вполне может оказаться, что были несвоевременно заменены расходные жидкости, а это может привести к серьезным финансовым вложениям.

Chevrolet Tahoe

Если эксплуатация машины осуществлялась в бережных условиях в отношении технической составляющей, придраться будет практически не к чему, за исключением ряда моментов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Первые очаги коррозии появляются в районе заднего номерного знака.
  • Машины с пневмобаллонами в задней подвеске в нашем климате лучше избегать.

Решение о том, что купить для бездорожья - новый «УАЗ Патриот» 2019 или другую альтернативу иностранного производства, является индивидуальным. Чтобы не пожалеть о сделанном, рекомендуется предварительно взвесить все достоинства и недостатки каждого варианта и только после этого делать окончательные выводы.

Читайте также: