Рено логан что менять на 60000 пробега

Обновлено: 03.07.2024

Рено Логан то 60000 что входит: разбираем вопрос


Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Рено Логан характеристики

Датчик давления кондиционера Рено Меган 2

Передняя подвеска Рено Меган 2

логан

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Форум Renault

Регламентные работы на Renault Logan - ТО-4 (60000 км) или 4-й год эксплуатации

Регламентные работы на Renault Logan - ТО-4 (60000 км) или 4-й год эксплуатации

Регламент технического обслуживания Renault Logan 60000 км (ТО4) или 4-й год эксплуатации* (бензиновый двигатель)

ДВИГАТЕЛЬ
• Замена масла и масляного фильтра
• Замена ремня привода ГРМ
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
• Замена сменного элемента воздушного фильтра
• Замена свечей зажигания
• Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером
• Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, а также проверка состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
ТРАНСМИССИЯ
• Проверка привода сцепления
• Проверка состояния защитных чехлов шарниров привода колес
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
• Проверка состояния шин и давления в шинах
• Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, а также сайлент-блоков рычагов подвесок
• Проверка состояния шаровых опор
• Проверка состояния амортизаторов передних и задних
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
• Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
• Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
• Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов
• Проверка состояния тормозных колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
• Проверка состояния и очистка от пыли тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Проверка аккумуляторной батареи тестером
• Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
• Проверка работы сигнализаторов в комбинациях приборов
КУЗОВ
• Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
• Проверка состояния щеток стеклоочистителей (ветрового стекла и стекла двери багажного отделения)
• Проверка антикоррозийного покрытия
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
по работам и манипуляциям названных систем см. сноски *** и ****
_________________

СНОСКИ, ВАЖНОЕ:
* что наступит ранее
** Замена тормозной и охлаждающей жидкостей осуществляется через три года эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.
*** Очистка системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 2 года эксплуатации автомобиля.
**** Проверка и пополнение хладагента системы кондиционирования осуществляется спустя (через каждые) 4 года эксплуатации автомобиля.

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

ТО-4 60000 что менять?

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2006


Renault Logan, 2011

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

В итоге поменял:

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;
— внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины
двигателя (желтая крышка на двигателе);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи
или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к двигателю;
— внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;
— далее наливаем новое масло примерно 3,2 литра на двигатель 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;
— заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;
— можно ехать.

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы
грязь не попала когда открутите старые свечи;
— выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Особенности регламента технического обслуживания Renault Logan

Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок. Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей. Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.

Автомобиль Renault Logan

Регламент ТО Renault Logan

Регламентный перечень работ, входящих в ТО, не включает устранение поломок, возникающих внезапно и непредвиденно. И хотя этот список известен, говорить о точной стоимости работ не приходится ввиду разных обстоятельств – колеблющегося курса, ценовой политики дилерского центра или автосервиса и других факторов. Можно только отметить, что общий ценник будет гораздо меньшим, чем у других иномарок, представляющих тот же класс.

Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит? Основных причин две:

  • прохождение ТО в дилерских центрах является обязательным условием гарантийного обслуживания автомобиля. Отметка о каждом проведённом регламентном мероприятии заносится в сервисную книжку, и отсутствие хотя бы одной такой записи является основанием для отказа от выполнения обязательств по гарантийному ремонту машины по причине несоблюдения автовладельцем договорных условий;
  • отказ от проведения техобслуживания негативно влияет на уровень безопасности водителя/пассажиров, существенно увеличивая вероятность возникновения внезапной поломки машины.

График периодичности проведения техобслуживания Renault Logan представлен в следующей таблице:

Номер ТО Пробег, км. Период от начала эксплуатации, лет
Нулевое 2 000
Первое 15 000 1
Второе 30 000 2
Третье 45 000 3
Четвёртое 60 000 4
Пятое 75 000 5
Шестое 90 000 6
Седьмое 105 000 7
Восьмое 120 000 8
Девятое 135 000 9
Десятое 150 000 10

Отметим, что гарантийное обслуживание Renault Logan осуществляется до пятого ТО.

Рассмотрим основные операции, входящие в состав ТО Renault Logan. Самой частой и важной из них является замена моторного масла. Дело в том, что пробега в 15 тысяч километров достаточно для того, чтобы смазывающая жидкость в определённой степени потеряла свои изначальные эксплуатационные характеристики. Несвоевременная замена ММ – главная причина преждевременного износа деталей поршневой группы силового агрегата. Поскольку это происходит постепенно, автовладельцы могут заметить ухудшение работы мотора слишком поздно, и тогда без дорогостоящего капитального ремонта двигателя не обойтись.

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, что выглядит вполне логично – если жидкость сильно загрязнена, то такая же участь уготована и фильтровальному элементу.

Кроме масляного, на каждом ТО меняют воздушный и салонный фильтра. Первый обеспечивает очистку воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, второй отвечает за очистку воздуха, поступающего в салон при включении обдува.

Масло для Renault Logan

Замена тормозной/охлаждающей жидкости производится гораздо реже – считается, что эти магистрали более герметичны, а сами технические жидкости в гораздо меньшей степени подвержены загрязнению.

В зависимости от пробега или по мере износа подлежат замене приводные ремни в комплекте с роликами.

Важной составной частью ТО является компьютерная диагностика. Renault Logan, хотя и относится к категории бюджетных транспортных средств – вполне современный легковой автомобиль, оснащённый немалым количеством электронных систем, некорректное функционирование или выход из строя которых визуально диагностировать практически невозможно. Данная процедура позволяет существенно облегчить поиски имеющихся неисправностей.

Нулевое техобслуживание Renault Logan не является обязательной процедурой, но её проведение является весомым вкладом в повышение ресурса механизмов и агрегатов автомобиля. В него входят:

  • диагностика машины с целью выявления заводского брака, не обнаруженного ранее;
  • замена моторного масла/масляного фильтра.

Проведение нулевого техобслуживания после обкатки нового автомобиля является превентивной мерой, направленной на профилактику возможных проблем, возникающих при нарушении рекомендаций автопроизводителя на ранних стадиях эксплуатации машины. Речь идёт о скоростных ограничениях, действующих во время обкатки автомобиля – далеко не все водители соблюдают эти правила, что может негативно сказаться на ещё не притёртых деталях и узлах ТС.

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Регламент второго технического обслуживания

Мероприятие выполняется при 30 000 километрах пробега и включает все работы, относящиеся к ТО-1. Кроме того, производится замена свечей зажигания. Для мотора K7M потребуется комплект из четырёх свечей с каталожным №7700500168. Для двигателя K4M рекомендуются свечи с артикулом 07700500155.

Топливный фильтр Renault Logan

Перечень работ при ТО-3

Третье плановое техобслуживание Renault Logan проводится при пробеге 45 000 километров. Состав мероприятий полностью аналогичен первому ТО.

Перечень работ при ТО-4

При фиксации на спидометре пробега в 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание, включающее все процедуры из списка ТО-1/2.

Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

Список работ при ТО-5

При пробеге в 75 000 км. выполняются только те работы, которые входят в регламент ТО-1.

Перечень работ при ТО-6

Шестое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 90 000 километрах пробега, состав работ повторяет процедуры, предусмотренные регламентом ТО-2. Дополнительно меняется ОЖ. Оригинальная жидкость Glaceol RX имеет артикул 07711428132.

Список работ ТО-7

Седьмое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 105 тысячах км. пробега и полностью повторяет регламент ТО-1.

Регламент ТО-8

При показаниях спидометра 120 000 км. производится восьмое по счёту ТО, повторяющее работы, входящие в состав четвёртого техобслуживания.

Тормоза автомобиля Renault Logan

Замены по сроку эксплуатации Renault Logan

Топливный фильтр на Logan второго поколения меняется при пробеге порядка 120 000-200 000 км., как только появятся симптомы его сильного загрязнения. Артикул оригинального фильтра – 164007679R.

Промежуточная замена масла в ГУР также выполняется только при проведении ремонтных работ.

ТО Рено Логан

Renault Logan завоевал среди российских автолюбителей устойчивую репутацию надёжного и неприхотливого автомобиля. Действительно, если своевременно проходить техобслуживание и проводить весь предусмотренный производителем в рамках ТО Рено Логан перечень работ, то автомобиль без нареканий прослужит 10–12 лет, пройдя при этом не одну сотню тысяч километров.

У нас вы пройдёте плановое техобслуживание Renault Logan с полным сохранением заводской гарантии и максимально быстро. В рамках уникальной услуги от нашего сервиса «Правильное ТО» мы не просто проводим регламентные работы, а уделяем максимум внимания наиболее подверженным ускоренному износу в связи с эксплуатацией в Москве и области узлам и агрегатам автомобиля. При этом стоимость ТО Рено Логан у нас на 40–60% ниже стоимости прохождения планового техобслуживания у официального дилера.

Регламент ТО Рено Логан

Вне зависимости от типа двигателя установленный производителем график ТО Рено Логан обязывает проводить плановое техническое обслуживание автомобиля каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Игнорирование требований к регулярному техобслуживанию приведёт к аннулированию гарантии на автомобиль от производителя.

Несмотря на схожесть проводимых процедур в рамках каждого техобслуживания (к примеру, ТО 8 Рено Логан полностью дублирует собой ТО 4), по мере увеличения пробега мастерами сервиса проводятся новые мероприятия. Так, по достижении 90 тысяч километров пробега или спустя 6 лет эксплуатации в рамках ТО 6 Рено Логан меняется привод ГРМ и приводные ремни навесного оборудования, также замене подлежит тормозная и охлаждающая жидкость.

ТО 0 Рено Логан

ТО 1 Рено Логан

Первое ТО Рено Логан проводится при пробеге в 15 тыс. км или через год эксплуатации автомобиля. Во время техобслуживания производится замена масла и масляного фильтра, меняется салонный и воздушный фильтр. При необходимости заливается охлаждающая жидкость, проводятся сервисные проверки авто.

ТО 2 Рено Логан

ТО 2, проводимое при достижении 30 тыс. км. пробега или через 2 года эксплуатации, мало чем отличается от первого ТО. Мастерами сервиса проводятся аналогичные процедуры, к которым обязательно добавляется замена свечей зажигания.

ТО 3 Рено Логан

Проводимые при третьем обслуживании регламентные работы дублируют собой все процедуры, выполняемые при ТО 1. Посещение сервиса для прохождения техобслуживания требуется при пробеге в 45 тыс. км., либо после третьего года эксплуатации автомобиля.

ТО 4 Рено Логан

Четвёртое ТО при пробеге в 60 тыс. км. также мало отличается перечнем проводимых работ от предыдущих видов планового технического обслуживания. Помимо всех входящих в первое техобслуживание процедур, ТО 60000 Рено Логан включает в себя очистку задних тормозных колодок.

ТО Рено Логан 1.4

Для обслуживания Renault Logan с бензиновым двигателем K7J объёмом 1.4 литра потребуется 4 литра масла ELF Evolution 900 NF 5W40. В двигатель допускается заливать масло вязкостью 5W-40 и 5W-30. Особое внимание необходимо уделить его эксплуатации в период обкатки — то есть в первые 5000 километров пробега. В этот период не стоит превышать обороты коленвала более 3000–3500 тысяч в минуту. Также рекомендуется на Logan с этим типом ДВС в ходе нулевого ТО произвести замену масла.

ТО Рено Логан 1.6

ТО двигателя Рено Логан объёмом 1.6 литра модели K4M требует при замене 5 литров масла ELF Evolution 900 SXR 5W30. Конструкция ГРМ этого мотора требует проведения своевременного техобслуживания, поскольку при обрыве зубчатого ремня клапана ударяются о поршни, что может привести к разрушению ЦПГ и головки блока цилиндров.

ТО Рено Логан 2

Техническое обслуживание Рено Логан 2, пришедшего на рынок в 2014 году, практически не отличается от ТО первой модели Renault Logan. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей:

Вне зависимости от типа установленного ДВС, ТО проводится каждые 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации. Необходимый в рамках

ТО Рено Логан 2 перечень работ обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, салонного и воздушного фильтра.

Уточнить, сколько составит на ТО Рено Логан цена для первой и второй модели автомобиля, а также записаться на плановое техобслуживание вы можете, позвонив представителям нашего автосервиса по телефону самостоятельно или заказав обратный звонок специалиста компании.

Регламент ТО Рено Логан

Масло и фильтр

Logan

В России RenaultLogan 2 собирают с 2014 года. Первые автомобили оборудовали двигателями на бензине объёмами 1,4 и 1,6 литра. Последних было 2 варианта – 8 клапанов (K7M) либо 16v (K4M). Со временем мотор 1.4 ставить прекратили из-за недостаточного спроса. Поэтому описывать будем регламент ТО Рено Логан 2, который актуален для 1.6 двигателей.

Интервал обслуживания предписанный производителем – 15 тыс. км (при нормальных условиях эксплуатации).

Техническое обслуживание Renault Logan

Renault Logan 2 ТО №1 (15 тыс.км)

Первое ТО Logan 2

Перечислим работы, проводимые при ТО 1 после 15 000 пробега и требуемые по регламенту детали для замены:

Аналоги фильтрующего элемента (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMDFL-723
  • FRANCECAR FCR-210134
  • TSN 92204
  • ASAM 30097
  • ZEKKERT OF-4009.

Аналоги воздушного для восьмиклапанного К7М:

Артикулы воздушного фильтра для ТО Рено Логан 2 с мотором К4М 16 клапанов:

  • TSN 91349
  • FRANCECAR FCR-210138
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5455C
  • ASAM 30664
  • ZEKKERT LF-1391
  • MANN+HUMMEL C-18582

Салонный фильтр 2727-73-016-r стоит $11.

Каталожные номера заменителей фильтра салона (обычный и угольный):

  • TSN 97888, 97888K
  • FRANCECAR FCR-210968, FCR-21F090
  • НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-6433, NF-6433C
  • ZEKKERT IF-3414
  • ASAM 32037, 01416.

При первом техническом обслуживании, как и при последующих, проверяются:

Первое ТО Logan 2

  • Состояние приводного ремешка вспомогательных агрегатов Логан 2.
  • Состояние радиатора, стыков и соединительных шлангов системы охлаждения.
  • Наполнение электролитом АКБ.
  • Содержание тормозной жидкости.
  • Состояние тормозного вакуум-усилителя.
  • Тормозные узлы – колодки с дисками, насколько они изношены.
  • Наружные осветительные электроприборы.
  • Уровень жидкости гидравлического усилителя руля.
  • Чехлы шрусов.
  • Подвеска на предмет деформаций и изношенности деталей.
  • Кузов на коррозию и деформацию.
  • Система выхлопных газов на герметичность.
  • Педаль сцепления.
  • Коробка передач на подтёки масла.

ТО 2 Рено Логан 2 (30,000 км)

Второе по счету техническое обслуживание Logan 2 проводится через 2 года эксплуатации, или после преодоления отметки 30 000 километров на спидометре. Перечень работ включает замену свечей зажигания в количестве 4 штуки по $2,5 за единицу, артикул для К7М 7700-500-168, для ДВС К4М арт. 7700-500-155 по $3 за штуку.

AUTO-GUR AG-1920 – смазка для свечек.

При третьем, пятом и седьмом по счету ТО проводятся те же работы, что и на первом, т.е. регламент технического обслуживания включает все соответствующие пункты ТО-1. Третье ТО производится после 45 тысяч пробега, пятое – после 75 000, седьмое – после 105 тысяч на спидометре.

Регламентные работы ТО 4 и 8 (60 и 120 тыс. км)

Обслуживание Логан 2 при четвертом и восьмом ТО после 60 000 и 120 000 пробега соответственно производится по списку работ, предусмотренных на первом и втором тех. обслуживании. Для перезаливки тормозной жидкости понадобится пол-литра. Рекомендованная жидкость – 7711-2185-89 типа dot-4. Стоимость её $5 за пол-литровую канистрочку.

Тормозная жидкость

Артикулы аналоговых тормозных жидкостей для обслуживания Логан:

  • G-ENERGY 2451500002 (0,455), 2451500003 (0,910)
  • TRW/LUCAS PFB-450 (0,5)
  • TEXTAR 9500-2400 (0,5)
  • BOSCH 1987479106 (0,5), 1987479107 (1)
  • TOTAL 181942 (0,5)

Заменители оригинального ремешка для ТО Logan с ГУР и кондиционером:

  • QUARTZ QZ-0598964
  • FRANCECAR FCR-210199
  • BOSCH 1987946072.

Аналоги комплекта ремня генератора для Логан с гидроусилителем и кондиционером:

  • GATES K-016PK1823-XS
  • RUEI RUZ-34087
  • FRANCECAR FCR-210849.

Для замены ГРМ ремня потребуется: для мотора K7M комплект 130-C-17480-R по цене $35, для Рено Логан 2 с двигателем к4м – 7701-477-014 по цене $47 долларов.

Аналоги комплекта для замены привода ГРМ мотора с 8 клапанами K7M:

  • QUARTZ QZ-130C17480-R
  • GATES K-015662-XS
  • LYNX PK-1344
  • BOSCH 1987946524

Заменители комплекта ГРМ для мотора К4М:

  • FRANCECAR FCR-210844
  • QUARTZ QZ-1477014
  • LYNX PK-1039
  • SKF VKMA-06020.

ТО 6 Логан 2 (90,000 км)

Через 90 000 км на спидометре RenaultLogan 2 производится тех. обслуживание №6, работы выполняются те же, как и при ТО №2.

Антифриз Renault Logan 2

Еще немного об обслуживании Logan 2

Топливный фильтр на Рено Логан 2 производитель рекомендует менять после пробега в 120-200 тысяч, либо раньше, если появляются признаки его засорения. Срок службы детали напрямую зависит от качества заливаемого горючего.

О засоренности топливного фильтра свидетельствуют рывки машины во время движения, независимо от скорости.

По регламенту ТО Логан 2 в коробке передач масло менять не требуется, т.к. залитый на заводе объем рассчитан на весь период эксплуатации машины. Но при ремонте коробки передач может понадобиться заливка новой трансмиссионной жидкости. Рекомендованное производителем масло в таких ситуациях: Tranself-TRJ-75W-80 (арт. 158484, по $8) либо Elf-Tranself-NFJ-75W-80 (арт. 194757, по $7). Потребуется 2,8 л масла.

Трансмиссионная жидкость для Logan 2

Гидроусилитель руля также по регламенту не нуждается в замене жидкости, но предусмотрительные мастера станций техобслуживания обычно это делают с применением рекомендованного объема 1 л, арт. 194754 стоимостью $8 за литр.

Заключение

Цены на оригинальные жидкости и запчасти для Рено довольно кусачие. К тому же, не всегда получается закупить все оригиналы в одном месте и сразу. Поэтому к ТО Логан 2 нужно готовиться заранее.

По возможности, избегайте замены рекомендованных деталей и рабочих жидкостей на более дешевые и доступные аналоги.

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Рено Логан второго поколения – это хорошая бюджетная машина. Но, как и за любым автомобилем, за ней нужен уход. Автовладелец должен соблюдать регламент технического обслуживания. А он предписывает регулярное прохождение ТО.

Многие начинающие автовладельцы не знают, как и когда проходить техническое обслуживание, поэтому убивают машину до тех пор, пока она не перестанет ездить.

Поэтому сегодня будет рассказано все подробно о каждом ТО в первые сто тысяч километров для автомобиля Рено Логан 2 поколения.

Перед тем, как автомобиль пробежит 15 000 километров, это черта первого ТО, на 5 тысячах необходимо заменить масло в двигателе, топливный и масляный фильтры.

reno-logan-2-po-bezdorozhyu

Это обязательное условие из-за того, что эксплуатация в России двигателя от Рено сама по себе тяжелая. Особенно это можно наблюдать в сельской местности, где автомашине приходится проходить выбоины, терпеть грязь и жару, слякоть и холод.
После замены масла, можно спокойно доездить до 15 000 км и на первом сервисном обслуживании, опытные механики вам заменят:

  • передние тормозные колодки;
  • моторное масло снова;
  • масляный фильтр.

На первом ТО проверят:

  • щетки стеклоочистителя;
  • уровень смазывающего средства в АКПП или МКПП.

Если потребуется замена воздушного фильтра, то его заменят. Хотя регламентными работами на первом ТО замена не предусматривается. Опять же все зависит от условий эксплуатации.

Дополнительно проверят уровень сезонной жидкости для стеклоочистителя, если нужно, то дольют. По необходимости заменят второе фильтрующее устройство тонкой очистки в салоне. Также опытные механики проверят батарейку в ключах зажигания.

Второе техническое обслуживание проводится на 30 тысячах километрах. Перед ним за 5 или 8 тысяч километров делают еще одну замену смазывающего средства и проверку уровня смазки в АКПП.

ТО 2 предусматривает следующие регламентные работы:

  • замена свечей зажигания на двигателях, которые работают на бензине;
  • замена тормозных колодок и снова передних. Так как они испытывают на себя повышенное трение во время тормозного пути автомобиля;
  • замена хладагента кондиционера;
  • смена щеток стеклоочистителя. Это обязательная процедура. Потому что плохие щетки в зимнее время могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за того, что водитель не увидит сквозь промерзшее стекло участников движения.

Повторяются все действия, которые были сделаны в первых двух технических обслуживаниях. Проводится данное ТО на 45 000 километрах пробега автомобиля.

akkumulyator-reno-logan-2

В это время берется на контроль аккумуляторная батарея. Потому что подходит ее эксплуатационный срок. Хотя некоторые АКБ могут служить до 60 тысяч километров и до 100, все же опытные механики советуют не рисковать и при необходимости заменить АКБ ранее, чем она выйдет из строя.

Проверка уровня масла и замена его – тоже обязательные процедуры.

Четвертое техническое обслуживание происходит после пробега в 60 тысяч километров. В это время опытные механики советуют проверить ремень газораспределительного механизма. Если на нем есть сколы, потертости, он проскальзывает во время работы, то рекомендуется провести замену ремня ГРМ.

zamena-remnya-grm-v-reno-logan-2

Дополнительно проверяют стойки и тяги стабилизатора, втулки и хомуты. Меняют моторное масло, делают частичную замену смазывающего средства в АКПП, РКПП и МКПП, в зависимости от того, как коробка передач установлена в Рено Логан.

Машина прошла более или ровно 75 000 километров. Это долгий и хороший показатель. Двигатель и коробку передач приходится немного подшаманивать, если автовладелец не следил за авто или таксовал.

В основном проверка и ремонт те, которые проводятся в первом, втором, третьем ТО. Дополнительно меняют термостат системы охлаждения, смазывают шрусы, пыльники. Меняют тормозные диски и колодки передний и задние.

При пробеге в 90 000 километров будет уже шестое техническое обслуживание. Если вы следите за автомобилем, вовремя бываете на техническом обслуживании, то проверка пройдет стандартным образом. Возможно, заменят топливный насос, так как к этому времени обычно они выходят из строя. Также подлежит замене прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор, натяжитель приводного ремня.

toplivnyj-nasos-reno-logan-2

Топливный насос Рено Логан 2

Опытные механики в это время меняют смазывающую жидкость в АКПП или механических коробках. Замена проводится полностью с помощью специального аппарата. То есть все масло выкачивается из автомата и заливается новое, затем прокачивается. Коробка передач разбирается, промывается гидроблок и гидротрансформатор. Заменяются съеденные шестерни и фрикционные накладки.

Бывает так, что приходится заменить гидроблок или клапана на нем. Иногда перепрошивают мозги автоматической коробки передач.

Также меняют микросхему и корпус ключей зажигания. Ремень генератора также подлежит замене. На некоторых машинах приходится заменять и генератор.

На остальных технических обслуживаниях скорее всего автовладельцу придется постепенно менять все детали. Опытные механики говорят, что коробки передач в Рено Логан могут прослужить до 300 тысяч километров, а двигателя – 200 тысяч км. В любом случае за их работой необходимо пристально наблюдать, чтобы машина не встала во время поездки по автобану.

Заключение

Если пользоваться техническим обслуживанием на станциях сервисного обслуживания стоимость за каждое может заметно вырасти. Поэтому опытные механики говорят, что если автовладелец разбирается в конструкции машины, то мелкий ремонт и замену запчастей, он сможет провести и в гараже.

Что касается замены двигателя или автоматической коробки передач, то лучше проводить замену в специализированных сервисных центрах.

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Рено Логан 2005

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Салон Renault Logan 2005

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Двигатель 1.6л Renault Logan

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Читайте также: