Кл 30 опорн 011 обрыв цепи шкода 02391

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с бортовой сетью

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку - дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз - ошибок - 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

ChiPer
Админ

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку - дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз - ошибок - 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

3) Вытаскиваем его, видим то, что он весь оплавился - меняем, стираем ошибки и наслаждаемся отсутствием глюков.

photo_2017-10-30_16-00-38.jpg

Да, это болезнь гольфов, октавий и многих ВАГов на этой платформе. Почему он плавится - до сих пор толком никто не знает

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Помогите понять, что за ошибка.

4 Найдены неисправности:
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 111787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.11
Время: 07:49:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1865 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 - 000 - коротк.замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 111876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:20:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.29
Время: 16:24:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 255
Пробег: 111878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:30:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 852 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 66.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 178
Пробег: 110896 km
Дата: 2016.04.27
Время: 14:30:29

Подсистема 1 - Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 10031 012 0203
Кодировка: 009795

4 Найдены неисправности:
02195 - Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 112412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.25
Время: 11:56:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 112194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.21
Время: 21:03:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

2 Найдены неисправности:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:13

01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:14

1 неисправность:
00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 178
Пробег: 110831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.16
Время: 17:50:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

00926 - Клемма 30 011 - Обрыв цепи

После диагностики ВАСей выскочила вот такая неисправность
Thursday,14,April,2016,16:34:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64
МОЯ МАСТЕРСКАЯ
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4H0-907-063-V1.clb
Номер блока управления: 4H0 907 063 CD HW: 4H0 907 063 D
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0130
Кодировка: 26001010D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA3285D5A-8038
1 неисправность:

00926 - Клемма 30
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 57288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.12
Время: 18:21:00


Купил Васю и провел сканирование потому что не работает насос омывателя "по весне". Был эпизод замерзания воды в бачке омывателя
Помогите кто может , что менять?

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
beisel
Status Quo

После диагностики ВАСей выскочила вот такая неисправность
Thursday,14,April,2016,16:34:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64
МОЯ МАСТЕРСКАЯ
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4H0-907-063-V1.clb
Номер блока управления: 4H0 907 063 CD HW: 4H0 907 063 D
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0130
Кодировка: 26001010D1345D010021000300005D0C431C470802010241000000020000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 6CDC38A98FA3285D5A-8038
1 неисправность:

00926 - Клемма 30
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 57288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.04.12
Время: 18:21:00


Купил Васю и провел сканирование потому что не работает насос омывателя "по весне". Был эпизод замерзания воды в бачке омывателя
Помогите кто может , что менять?

ошибка спорадическая .клемма 30 не имеет ни фига отношения к помпе омывателя.

народ увы глупеет на глазах свято верит, что опрашивается ЭБУ все в авто вплоть до моторчика.

Кл 30 опорн 011 обрыв цепи шкода 02391

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме - приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение - 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
------------------------
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

2 Найдены неисправности:

00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
00087 - Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

8 Найдены неисправности:

00927 - Клемма 30; справа 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
01516 - Клемма 30; левая 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00926 - Клемма 30 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя(J386) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01334 - Блок управления задней правой двери(J389) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
-------------------------------------------

Под сиденьем в АКБ и все что там есть - идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ - 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ - .
Я понимаю, что клемма 30 - это плюс АКБ, но левая правая - это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее "30"+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное - левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Тема: Блок управления центр.замком, стеклоподъемником, и др. нужен совет!

Проблема с центральным замком

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие - срабатывает, на закрытие - тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие - никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:


8 Ошибки найдены:

00984 - Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 - Неисправен - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 17.75 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 - Подсветка номерного знака-X
014 - Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01

03396 - Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 - Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29

00059 - Клемма 30 Освещение салона
011 - Обрыв цепи - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01800 - Переключатель освещения(E1)
008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27


В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?

Доброго времени суток форум, столкнулся с проблемой. Перестал закрываться центральный замок. Ни одна дверь не закрывается. Только водительская, с помощью ключа. В салоне кнопка на открытие - срабатывает, на закрытие - тишина. Так же и на пульте, на открытие фары моргают, на закрытие - никакой реакции. Снял данные с диагностического шнурка:


8 Ошибки найдены:

00984 - Лампа заднего левого габаритного огня(M4)
014 - Неисправен - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.45 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 211
Пробег: 51613 km
Индикация времени: 0
Дата: 2006.14.05
Время: 21:55:48

00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 17.75 V
выкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01504 - Подсветка номерного знака-X
014 - Неисправен
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 212
Пробег: 52309 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.02
Время: 00:00:01

03396 - Напряжение питания клеммы 30 для центрального замка
011 - Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.30 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00834 - Сигнал включения обогрева заднего стекла
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 177
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:01:29

00059 - Клемма 30 Освещение салона
011 - Обрыв цепи - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27
Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01800 - Переключатель освещения(E1)
008 - Недостоверный сигнал - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 217
Пробег: 52327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2007.14.04
Время: 00:15:27


В предохранителях ковырялся, вроде бы все в норме визуально, не прозванивал. Подскажите, куда копать?

Škoda fan Club in Chelyabinsk

Думаю тема полезной будет! Купить кабель сейчас может любой а вот правильно распознать ошибки целая наука) Вот я как раз из тех кто кабель купил, а умение правильно распознавать ошибки нет) Скину логи ошибок, знатоки подскажите, помогите, расскажите.

Итак пойдем по порядку. Буду выкладывать блок и данные ошибки и то что про них на гуглил.

1
Address 01: Engine

16825 — EVAP Emission Control Sys
P0441 — 008 — Incorrect Flow — Intermittent
Freeze Frame:
Load: 10.2 %
(no units): 0.00
Lambda: 0.0 %
T.B. Angle: 2.4°
Погуглив, выяснил, что проблема с адсорбером. Типа плохая вентиляция бака. Кто- то советует крышечку бака почистить, кто то клапан посмотреть. У меня то Газ стоит и по сути движений из бака нет что бы работала вентиляция. Если я правильно все понимаю. То питание на клапан приходит но циркуляции бензина нет так как форсунки отключаются. Поправьте меня если ошибаюсь! И еще добавлю к записичасто появляется проблема сильно плавают обороты когда останавливаешься на светофоре! Скачут от 500 до 1500. Может быть беда из за адсорбера?

2
Address 08: Auto HVAC

9472881 — Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 71 [008] — Actuator stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 130
Mileage: 90319 km
Date: 2058.14.14
Time: 10:00:38
Ошибка привода рециркуляции. В принципе этой клавишей не пользуюсь. Но стоит уазиковская шапочка которая существенно закрывает приток свежего воздуха. Может ли из за этого показывать ошибку? В принципе когда в холода в машине едет более трех человек окна начинает затягивать. это верный признак отсутствия правильно вентиляции. Я лично грешу на шапочку, так как запотевание началось после ее установки. Кто то что скажет? Кто нибудь сталкивался?

3 и 4
Address 42: Door Elect, Driver
Address 52: Door Elect, Pass.

00120 — Outside Warning Light/Door exit Light Driver Side
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

00121 — Outside Warning Light/Door exit Light Passenger Side
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

Неисправности в электроцепи водительской и передней пассажирской двери. Думаю тут всему виной диодизация подсветки в дверях.

5
Address 09: Cent. Elect.

01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 90318 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.14
Time: 09:53:40

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.95 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
Ошибка сирены штатной сигнализации. У меня стоит сторонняя сигналка старлайн а94. При постановки и открытии сигнал есть. Но последнее время когда выхожу у магазина или так не надолго то закрываю машину не со старлайна, а со штатной сигнализации при постановки/снятии повороты мигают, а звука нет.

03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 90318 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.14
Time: 09:53:40

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.95 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
По этой ошибки вообще не понимаю пишет ошибку датчика противоугонной системы.

02391 — Terminal 30 Reference
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 90318 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.14
Time: 09:53:40

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.90 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
Самая интересная ошибка обрыв цепи в 30 терминале. Кто подскажет куда лезть? Многие пишут что это ошибка в датчике омывайки. У меня он как раз не показывает когда она заканчивается. Хотя на самом деле и незнаю должен он показывать или нет) Как проверить его наличие?

00446 — Function Limitation due to Under-Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 130
Mileage: 90318 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.14
Time: 09:55:34

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 10.40 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

Судя по этой ошибки проблемы с напряжением бортовой сети. Как думаете может она выскочить если бросил сцепление и заглох? Просто как раз в момент со сброса ошибок до их снятия был момент когда заглох.

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

    .
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

    или сканер OBD2. .
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Добрый день. При диагностике было выявлено две неисправности в 16 блоке:
"2 Неисправности Найдено:
00576 - Терминал 15
012 - Электрическая неисправность в цепи - Прерывистый
00883 - Переключатель зажигания (D) Клемма S
012 - Электрическая неисправность в цепи - Прерывистый"

поправил

Всем привет, пока страховки нет занялся машиной. Имеется Вася лицензионный, решил попробовать кодировать,до этого только считывание ошибок и их удаление,но зайдя в 17блок увидел вот это] как будто кто то, что то не до кодировал, (мое мнение) при команде выполнить получается это
что за блок 1ТО920874А не нашел,а j285 блок управления индикатором в комбинации приборов. Я думаю скручен км, либо чтото с сервисом пишет ноу-сервис. Мож кто подскажет куда копать?

Две нижние лишнии не могу удалить

Миниатюры

Привет всем !
Вот такая беда . Что посоветуете - менять сразу ? Саженый фильтр или все же датчик перепада давления ?
Загоралось на панельке но после проезда 20 минут на 4 скорости -все погасло

Part No SW: 03L 906 018 DQ HW: 03L 907 309 R

Component: R4 2,0L EDC H22 7450

Revision: 42H22--- Serial number: 00000000000000

ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018DQ 003003

12002 - Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor

P2453 00 [104] - Implausible Signal

Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 20

Mileage: 146413 km

5158 - Diesel Particulate Filter; Differential Pressure Sensor

P2456 00 [096] - Intermittent

Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

Readiness: 0 1 0 0 0


Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 26011 22 0601
Кодировка: 00D7B7


все заработало, кроме постановки на сигнализацию, до замены она закрывалась с ключа, после только от брелка сигнализации.

Кодировка: 40180AB8B00508B04010008011000024430000AE420089605C 4440000000
в старом и новом совпадает
не стирается 1 неисправность:02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
что посоветуете?

Кл 30 опорн 011 обрыв цепи шкода 02391

Шасси: 1K (1K0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72296 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.13
Время: 14:09:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 641 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 72296 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.13
Время: 14:09:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 629 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 24110 21 0501
Кодировка: 009795

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 041208 05 54 0402
Кодировка: 0330AD

2 Найдены неисправности:
02391 - Клемма 30 Отзыв
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 204
Пробег: 72194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.11
Время: 14:34:07

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.25 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 249
Пробег: 72299 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.45 V
выкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Неисправности не найдены.

Crash sensor for side airbag; driver side:
Подсистема 1 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Fahr.V U01 ----
Серийный номер: 5E241244ZZZZZZZZZZZZ

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Подсистема 2 - Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Компонент: S.Sens.Beif.V U01 ----
Серийный номер: 62680045ZZZZZZZZZZZZ

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Компонент: S.Sens.Fahr.H --- ----
Серийный номер: 2022121FZZZZZZZZZZZZ

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Компонент: S.Sens.Beif.H --- ----
Серийный номер: 2228132DZZZZZZZZZZZZ

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 920 870 B HW: 5K0 920 870 B
Компонент: IMMO H21 0029
Серийный номер:
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03002
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VN35.rod
VCID: 2C5CF8A94723E87E18B-8079

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Народ подскажите пожалуйста, сегодня решил проверить на ошибки вылезла ошибка,делаю сброс, она не пропадает:

1 неисправность:
053285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 22458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.14
Время: 12:08:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 2118 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000


Подскажите в чем дело? вроде с климатом проблем никаких нет , все исправно работает.

да ничего не менялось

есть предположение что это из-за морозов , типо кондер отключается , мб кто-то подскажет?

Всем доброго дня. Подскажите что за ошибки что копать. Предистория заправился плохим 95, загорелся чек и через дня два потух когда заправился нормальным и машинка троила при запуске на холодную обороты плавали, но через минуту все приходило в норму, но чек горел. Когда чек погас троение на холодную осталось. Вот такие ошибки остались в памяти.

3 Найдены неисправности:
6342 - Ряд 1-зонд 1
P0030 00 [096] - обрыв электрической цепи подогрева
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 29430 km
Дата: 2036.14.24
Время: 14:48:33

6334 - Ряд 1-зонд 2
P1118 00 [096] - обрыв электрической цепи подогрева
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 29430 km
Дата: 2036.14.24
Время: 14:43:56

11730 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 00 [104] - смесь слишком бедная
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 28367 km
Дата: 2036.14.20
Время: 20:25:12

Готовность: 0000 0000

Ошибки сбросил чуть позже еще проверю, после сброса машинка работает ровно.

Друзья, начинаю вникать во все это дело понемногу. Включил полезные штуки себе некоторые, например сигнал при постановке и снятии с охраны, стробоскопы, Coming Home и еще чего-то.

При автоскане выскакивают ошибки в 19 и 37 блоках, и если по 37(у меня недавно появилась RNS-315) мне все более-менее ясно(отсутствие второй антенны, и, временно, микрофона, то по 19 блоку возникают вопросы. Выкладываю логи, подскажите пожалуйста нубу

3 Faults Found:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 11225 km
Time Indication: 0
Date: 2006.14.10
Time: 21:10:23

00469 - Infotainment Databus in Single Wire Operation
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 11225 km
Time Indication: 0
Date: 2006.14.10
Time: 21:07:19

01044 - Control Module Incorrectly Coded
000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 213
Reset counter: 255
Mileage: 11279 km
Time Indication: 0
Date: 2006.14.10
Time: 23:21:36
Что это, и о чем ошибки, не могу понять и перевести толком не выходит.

Data medium:
Subsystem 1 - Part No: 3AA 919 866 A
Component: EUR_E_V2 0002

6 Faults Found:
1048587 - Infotainment CAN Bus (SAE Bus E)
U0065 00 [008] - Performance
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 134509 km
Date: 2000.00.00
Time: 12:15:49

1048629 - Aux IN Socket
B1104 13 [009] - Open Circuit
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 197
Mileage: 11565 km
Date: 2006.14.14
Time: 22:04:15

1048632 - Antenna 1 for Radio
B1119 13 [008] - Open Circuit
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 127945 km
Date: 2000.00.00
Time: 00:18:10

1048633 - Antenna 1 for Radio
B1119 11 [008] - Short to Ground
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 232
Mileage: 11279 km
Date: 2006.14.10
Time: 23:25:22

1048652 - Telephone Microphone
B1048 13 [009] - Open Circuit
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 197
Mileage: 11565 km
Date: 2006.14.14
Time: 22:13:51

1048641 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] - -
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 197
Mileage: 11565 km
Date: 2006.14.14
Time: 22:12:13

Здесь мне кроме ошибки по антенне и по микрофону так же больше ничего не понятно.

Читайте также: