Ключ рыбка мерседес не открывает двери и не закрывает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

центральный замок, инфракрасный ключ

Доброго времени суток всем! Проблема! Сегодня утром вышел как обычно, направил инфракрасный ключ на зеркало заднего вида - прогрел машину - поехал по делам - вышел из машины - навел на зеркало заднего вида ключ - а двири не закрываются, лампочки не горят ни на зеркале, ни на ручке и не горит центральное освещение салона.
Может кто сталкивался или знает что делать?
P.S. с салона кнопкой закрывания дверей двери тоже не закрываются.
Заранее благодарен.

батарейка села в брелке,либо контакту пипец в нём.
Проверьте,зажмите кнопку на брелке если красный маргнёт значит что то уже с самой системой,попробуйте синхронизировать.

да, забыл указать, брелок работает отлично, исправен.

синхронизировать пробовал так, нажал с брелка закрыть (но двери не закрыты), потом секунд через 5 ключом правую дверь закрываю (закрывается только она, остальные 3 открыты). -> ничего не синхронизировалось.
Кстати, даже когда центральный замок работал - то с ключа открывалась и закрывалась только одна правая дверь, на остальные она не влияла.

C ключа у нас закрывается только одна дверь, ЦЗ, видимо, не связан никак с лечинкой. А жаль.

Цз с лечинкой не связан!
если с салонной кнопки тоже не закрывает надо ковырять компрессор!

Автор тебе еще помоему в первой твоей теме сказали что надо разобраться с нештатной сигналкой
все траблы из-за нее

если с салонной кнопки тоже не закрывает надо ковырять компрессор!

хорошо, если это компрессор, то как это связано с освещением салона?

мда про освещение не увидил сорри

значит либо нету сигнала с ключа либо тупит блок

Автор тебе еще помоему в первой твоей теме сказали что надо разобраться с нештатной сигналкой
все траблы из-за нее

вот-вот!
Согласен полностью. как раз сейчас Евгений в своем сервисе потрашит мою нештатную сигналку.
Электрика може вообще неадекватно себя вести время от времени.
Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек.
Очень вероятно, что поможет)

Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек. Очень вероятно, что поможет)

Обязательно попробуй отключить аккумулятор на 30 сек. Очень вероятно, что поможет)

не помогло, к сожелению. сегодня еду к электрику. посмотрим на вердикт

вообщем после двух дневной очереди попал к самому ГРАМОТНОМУ электрику нашего города.
БЫЛА проблема в следующем:
Первоначально у меня не закрывалась и не открывалась крыщка бензобака с инфракрасного брелка (особого внимания я на это не уделил), вообщем получилось так, что слетел шланчик, а компрессор не отключается, пока не создастся определённое давление. Вот и получилось, что давления, естественно, никакого не было, и компрессор работал постоянно (был слышан звук, но я думал, что так громко работает бензонасос). Вследствии постоянной работы компрессор перегрелся и сдох, а перед этим сигналка штатная стёрла показания инфракрасного ключа.
Показания восстановили, после чего синхронизировали ключ, причём он не синхронизировался пока не сняли и не поставили обратно батарейки в брелке.
ВЕРДИКТ: покупать новый компрессор = 14000руб (охренеть!)
ВЫХОД: забыть про пневматику и поставить сигнализацию с электрозамками, а штатную оставить на противоугонку.
Обидно, но 14 касарей за моторчик уж больно дорого, когда электро обойдётся в 6.

14 касарей за моторчик уж больно дорого

а Б/У нельзя поискать? (спроси у Konstantin)

63-16-16
Разборка MB в Петрозаводске

забыть про пневматику и поставить сигнализацию с электрозамками, а штатную оставить на противоугонку.

63-16-16Разборка MB в Петрозаводске

4500 касаря. Но сигналки же так и не будет. только ц.з.

почему? могут быть проблемы?

Просто это будет нечеловеческий колхоз . лучше отдать 4500 касаря за б/у компрессор ИМХО.

4500 касаря. Но сигналки же так и не будет. только ц.з.

Купи б/у и не парься. Если захотят угнать - угонят, это жизнь.
У меня стоит таблетка, без нее не завести, и если из машины выкинут, то она заглохнет. Еще секретки стоят, несколько, без них тоже быстро не угнать

Просто это будет нечеловеческий колхоз . лучше отдать 4500 касаря за б/у компрессор ИМХО.

вообщем, поставил сигналку с эл.замками, добавил шумки в двери. Работает отлично и тихо.

так береш 2 раза на нажымаеш на кнопку потом поворот зажыгания незаводя и вытаскиваеш ключ и воля должно работать они бывают синхранизация пропадает

ситуация похожая, недавно припаял кнопку в ключе все работало нормально, поставил заглушку вместо ик порта - все работало, сейчас сигналка теряет связь с ключом
нажимаю кнопку реакции нет, помогает только вынимание батарейки и последующая синхрониз ключа и то через раз. в чем может быть проблема?

Подскажите может кто сталкивался, недавно ЦЗ перестал реагировать на ключ, поменял батарейки все заработало, но вот теперь появился глюк при открытии и закрытии мигают не одна лампочка в течение 2-3 сек, а сразу и красная и зеленая индикационнае лампочки в течение примерно 20 сек при этом машина закрывается и открывается как положено, что может быть где ковырять.

Кто-нибудь разбирал ключ на дорестайле не "рыбка" чтобы пропаять кнопку? Боюсь разломать его нафиг.

Кто-нибудь разбирал ключ на дорестайле не "рыбка" чтобы пропаять кнопку? Боюсь разломать его нафиг.

да, он клеяный. Не бойся - тяни что есть сил, но аккуратно, чтобы не потерять пружинку.

Всем привет! Подсказывайте у меня тоже такая проблема стала, только как то загадочно, недавно получил в провое крыло , высыпалась фара, соответственоо и трубочка Ф6мм порвалась кореектора фары, фару вставил а трубочкой заняться некогда было, сейчас пропала работа ц/замка и свет потолочный не реагирует на открытие и закрытие дверей, багажник с брелка и кнопки на панели не открываеться, двери соответственно, повезло что лючок бензобака отсался в открытом положении. Вопрос!! Мать его в чем дело, при нажатии на кнопу открыть двери на брелке, маргает фарами но более не чего не происходит компресорв не включаеться, при нажатии на закрытие на брелке вооообще не чего не происходит, какие идеии .

И от меня привет. у меня всё тьфу тьфу тьфу закрывает открывает, разве что батарейку в ПДУ надо заменить, но про компрессор и лючок б\бака, как добраться до это компр.?-так как у меня в лючке штырек не вылазает.

так береш 2 раза на нажымаеш на кнопку потом поворот зажыгания незаводя и вытаскиваеш ключ и воля должно работать они бывают синхранизация пропадает

Спасибо, помогло. Причём проблема была вообще непонятная: при нажатии кнопки на брелке все как обычно моргало лампочками на зеркале, но двери не закрывались ни с брелка, ни с кнопки в салоне. При этом бывало такое что при повороте ключа в замке зажигания во второе положение начинали моргать лампочки на зеркале, но не одновременно, а попеременно, а в такой ситуации машина не заводится.

при повороте ключа в замке зажигания во второе положение начинали моргать лампочки на зеркале, но не одновременно, а попеременно, а в такой ситуации машина не заводится.

Тема старая, подымаю ее извне.
Сегодня авто не завелось. Стоит на стоянке. Выключил сигналку, с автоподзавода не завелась, открыл авто спокойно. Вставил ключ в замок, включил зажигание, а на зеркале лампочки как раз попеременно моргают и авто не заводится. Стартер через раз схватывает, но не держит, отключается. Либо вообще не срабатывает. Когда стартер на "пол-оборота " включается, двиг не успевает схватить, возможно даже хватает, но дальше ему возможно комп не дает завестись. На панели при включенном зажигании тухнет только лампочка подушки безопасности, остальные горят. Причем даже лампочка низкого уровня топлива горит, хотя стрелка показывает больше полбака (реально бенз есть).
Что делать?

В-общем, на 95% уверен, что проблема связана с неправильно "подвешенным" чипом в авто. Сделали мне его, как сказали, по колхозному.
Просто у меня один ключ, выкидной, и я не хотел, чтобы при установке сигналки с автоподзаводом этот единственный ключ прятали в авто. Аккуратно вырезали чип и "подвесили" его в панели, под замком зажигания. Обходчик чипа не ставили, зажмотился я. Аукнулось ровно через год после установки сигналки.
Привез мастера по сигналкам, тот проверил ключ, батарейка там не севшая, т.к. авто и закрывается, и открывается, при этом даже стекла опускает.
Вскрыл панель, вытянул этот чип. Начал разматывать изоленту. Я попробовал завести, завелась машина. Т.к. у мастера на момент не было необходимого мне обходчика чипа, он сказал, что пока так катайся. Потом приедешь, поставлю. По пути на работу заехал к другому мастеру. Заглушил авто, стал его вызванивать. Его не было. Ну решил ехать на работу. Завожу - а она черта с два, не завелась. Дергал я эти провода на чипе, не удалось завести. На буксире притащил на работу, там и оставил авто. Завтра буду дальше решать

Мерседес не реагирует на ключ — что делать

Автомобили немецкого автоконцерна Mercedes славятся неизменно высокой надежностью и качеством сборки. Несмотря на оснащенность и техническую сложность конструкции, они также не лишены уязвимых мест. К распространенным проблемам относится система защиты от угона. При появлении данной неисправности автовладельцы не могут завести двигатель ключом. Машина либо не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, либо включает в ответ часть электроники.

Предыдущие линейки автомобилей Мерседес были оборудованы замком зажигания с более простой конструкцией: при вставке и повороте ключа проворачивалась личинка при одновременном снятии блокиратора руля и замыкании группы контактов. На последних моделях Mercedes устанавливается сложная электронная система защиты.

Однозначного определить причину неполадки, из-за которой авто перестало воспринимать ключ в замке зажигания, невозможно. Все вероятные причины можно разделить на три категории:

  • дефекты самого замка зажигания;
  • поломки ключа;
  • неисправности в механизмах машины.

Если ваша машина перестала заводиться ключом, не открываются двери, одна из распространенных рекомендаций автомехаников – замена батареек в ключе. На практике это редко помогает, так как степень заряда элемента питания не влияет на способность инструмента запустить мотор. Если в дополнение к невозможности завести авто возникает проблема с открыванием дверей, причина может скрываться в отсутствии питания на самой машине: сел аккумулятор, сломался предохранитель на каком-либо блоке системы, отвечающий за доступ в салон.

Решить проблему поможет использование резервного ключа. Если дополнительный инструмент утерян, придется заняться поисками компании, предлагающей услуги по привязке дубликатов, либо обращаться за помощью к официальным дилерам, что автоматически увеличивает сумму расходов на сервис.

В отношении новых моделей Мерседес возможен только второй вариант, так как обычные СТО не обладают оборудованием, позволяющим выполнить запись ключей по доступной цене.

Сложность защитной системы, установленной на Мерседес, определяет нюансы записи ключей. Такая задача под силу только официальным сервисам либо крупным специализированным мастерским, работающим с электроникой.

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

Способ открыть автомобиль, если брелок сигнализации сел.

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

В рамках серий публикаций мы продолжаем рассказывать о том, как открыть автомобиль, в том случае, если в брелоке сигнализации села батарейка и другой возможности заменить ее просто нет. Сегодня дорогие друзья мы расскажем вам, как можно при такой ситуации попасть внутрь авто определенных моделей Мерседес.

Как и многие современные автомобили все новые авто-модели компании "Мерседес" также комплектуются на автозаводе ключами-брелоками, с помощью которых можно открывать автомобиль и запустить двигатель. Как и ряд других автопроизводителей компания "Мерседес" скрыла в самом брелоке обычный ключ от машины. Поэтому получается, чтобы открыть автомобиль при нерабочем пульте сигнализации для начала необходимо достать аварийный ключ из самого брелока.

А чтобы это сделать, нужно снизу брелока нажать на указанную на нем стрелку и после этого выдвинуть ключ из пульта.

Внимание! После того, как вы воспользовались аварийным ключом для открытия двери машины, поменяли в последующем в нем батарейку а значит зарядили аккумулятор в этом самом пульте, то для полноценной работы данного брелока вам понадобиться вернуть потом этот аварийный ключ на прежнее место.

Как завести авто Мерседес, если пульт сигнализации не работает из-за батарейки?

В некоторых авто-моделях Мерседес при нерабочем брелке сигнализации, вполне можно не только открыть дверь машины, но еще и запустить двигатель. Для этого вам необходимо удалить саму кнопку стоп/старт из замка зажигания, как это показано на рисунке. Вставьте ключ Keyless-GO (аварийный ключ, который вы достали из брелка) в замок зажигания и поверните его, для того, чтобы запустить мотор.

Примечание. Если вы сделали одну попытку запуска двигателя с помощью аварийного ключа, а двигатель все-равно не заработал, то возможно существует причина, а именно, это остаточно избыточное давление в самой тормозной системе. В этом случае в некоторых моментах на приборной панели может появиться определенное соответствующие предупреждение в виде той-же надписи или значка.

Это предупреждающая надпись будет говорить вам о том, что необходимо нажать на педаль тормоза. Нажмите на эту педаль (тормоза) как можно сильнее. Не отпуская данную педаль тормоза повторите попытку еще раз и попробуйте завести автомобиль аварийным ключом.

Как открыть дверь и завести свою машину, в общих чертах вам подскажут два видео- ролика.

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club


D Сел в авто, вставляю ключ… Но, ключ не втягивается в личинку.

= КЛЮЧ РЫБКА ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ=


Для того что бы "привязать" ключ: Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. За второй ключ 1 руб.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Разобрать брелок вынуть плату, батарейки.

Скажу сразу, что проблема решена Предыстория: Время примерно 11 вечера… Подъехал к магазину, закрыл авто. Уходя уже с покупками из маг-на, уронил ключ на кафель.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Открыл авто, положил покупки, пока стоял снаружи и пил лимонад, положил ключ в дырявый карман и он снова упал… Значения не придал этому, разве что я криворукий: D Сел в авто, вставляю ключ… Но, ключ не втягивается в личинку.

Руль не разблокировывается и соответственно ключ не поворачивается!

Информация

Го в инет за поиском решения. Долго сидел и прочитал много статей, ведь оставаться не хотелось в машине спать, я был за 11 километров от дома.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Я пытался "обучать" ключ, как написано в интернете, разными способами. Проверил абсолютно все предохранители, снимал минут на 10 клемму аккумулятора прыгал с бубном вокруг, но всё тщетно! Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор. Крышку над элементами отожмите.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ключ-рыбка не открывает/закрывает машину - Электрика - Mercedes-Benz W Club

Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес. Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно: Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить.

Что делать если не работает чип ключ Мерседес спринтер

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Ключ не открывает все двери

Со вчерашнего дня езжу на четырехлетнем Филипе Филипыче американского производства.
Всем я в нем доволен, кроме центрального замка. Дело в том, что ключ в замке открывает только водительскую дверь (зато закрывает все 4 двери). Это так и должно быть? В руководстве написано, что должен и открывать и закрывать. Да и не встречались мне никогда такие "центрально-закрывательные" замки. Изнутри, кнопкой на двери водителя я могу и открыть и закрыть все двери.
Я даже подумал: а может, мой Филя был когда-то снабжен кейлесс системой, т.е. брелком? И поэтому ключ работает только на закрывание? А потом брелок потерялся? Отсюда следующий вопрос: как узнать, не установлена ли кейлесс система в машине?
Вообще, я тут поискал - оказывается, центральный замок в Фокусе программируется. Но подробностей пока не нашел.

Может кто-нибудь надоумит фокусника-дилетанта?

posted image

цитата:
Хотя я не знаю, это родной фордовский брелок?

Да дорогой мой CD. Это родной брелок для американца!

Baltic
Пардон. Чего-то я сегодня не внимательный какой-то.
Может и у Foco есть такой пульт.

commics
Понял. Молчу.

Всем спасибо за советы! Я всегда подозревал, что на Фокусах ездят добрые, отзывчивые люди!

Да, действительно, если есть брелок, с него можно "перепрограммировать" порядок закрывания дверей - этот "хак" описан на многих сайтах.
Но у меня нет брелка! Брелок, т.е. "кейлесс энтри" система, как я понимаю, это опция, возможно на моем Филе ее просто нет. А может быть, "поддержка" брелка есть, а сам брелок утерян предыдущим владельцем.
Меня интересует:
1) Когда я открываю водительскую дверь ключом (не брелком), у меня открывается только эта дверь - остальные три остаются закрытыми. Это у всех Фокусов так?
2) Как узнать, установлена ли у меня "поддержка брелка"? (т.е если я куплю брелок, и запрограммирую его, будет ли у меня кейлесс система, или надо еще что-то делать в машине?)
3) И кстати - у меня вообще замочная скважина есть только на водительской двери. Это у всех так?

Читайте также: