Можно ли заливать масло лукойл генезис 5w40 в солярис

Обновлено: 02.07.2024

Почему Лукоил выпустил ACEA A3 масло (а не ILSAC) для Hyundai/Kia

По мнение некоторых диванных "экспертов" в Лукоил работают неслыханные глупцы! Которые вместо ilsac выпустили масло АСЕА А3 для Hyindai/Kia, да еще древнего SL класса!

Сейчас вы увидите 5 причин (прямо как в песне Игоря Николаева), почему это масло шикарно заходит в Корейцев! И почему ILSAC отстой.

1. Вязкость при 100 градусов — 10.8сст, такая цифра типичная для АСЕА А5 (вязкость у А3 обычно начинается с 12сст).
2. Но почему на банке написано А3? А потому что масло имеет высокий HTHS равный 3.64! HTHS расшифровывается как "высокая температура, высокая скорость поршня", по факту отражает прочность масляной пленки на разрыв при 150 градусов. Достигается такое значение за счет более качественного и крепкого загустителя, который не разрушается и позволяет использовать довольно жидкую базу (см официальный ответ Лукойла ниже).
3. Старый SL класс… Как говорил Терминатор 5: "старый, но не бесполезный". По факту SL содержит больше противоизносных присадок, чем более современные SM и SN, причем нынешние SL масла проходят все тесты SN класса на чистоту двигателя, но не могут получить класс из-за требований по сниженному количеству присадок. Чисто бумажная бюрократия.
4. Высокое щелочное число более 11 единиц — идеальное решение для двигателй "убийц масел", ведь эти моторы быстро роняют щелочное число, а с ним и моющую способность масла.
5. Прокрутка в холод — великолепная, как у нулёвок, как следствие вспышка не лучшая, но в Корейские моторы не склонные к масложору сойдёт.
6. В составе добавлено немного молибдена, лишним не будет, в оригинальном масле он тоже присутствует.

По сути данное масло — это АСЕА А5, но с повышенным щелочным числом и повышенным HTHS, именно из-за HTHS оно отнесено к АСЕА А3.

Но почему Лукоил не выпустил ILSAC?
Есть любители этих недомасел, коих придется немного разочаровать.
Прочитав в мануале про рекомендацию ILSAC, они видимо не заметили сноску "для экономии топлива" и решили, что это масло рекомендовано основным. Но что такое ILSAC?
ILSAC — это не какое-то особое или "другое" масло, это обычный низкозольник с урезанным пакетом присадок, аналог ACEA C3, только более жидкий. Масло для экономии топлива и экологии.
Экономия достигается низкой вязкостью (и иногда щепоткой молибдена).
А экология достигается урезанием противоизносного пакета присадок.

Как противоизносный пакет влияет на экологию? Почитайте очень любопытную статью (ССЫЛКА), в которой описано, что фосфор (противоизносная присадка для мотора) примерно через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким налётом, который мешает очистке выхлопа. Отсюда и растут ноги у ограничения противоизносных присадок в современных маслах! А вы думали, чем современнее — тем лучше?

Для большей наглядности изучите требования к АСЕА А5 и ILSAC GF5 (это как ГОСТ или ТУ):

И еще… Нейтрализаторы не рассыпаются от масла, они умирают от пропусков зажигания, поддельных свечей и дохлых катушек, детонации, некачественного топлива — короче от всего, что ведет к сгоранию топлива не в цилиндрах, а в каталике, что перегревает его (старые каты плавились, а новые осыпаются из-за более тонких стенок). И чаще всего это происходит у любителей прогазовать мотор с мигающим CHECK Engine и любителей динамичной езды на холодную.

Итак, мы получили ответы, почему Лукойл создал для Корейцев именно АСЕА А3, а не ILSAC. И почему они 1000 раз правы.

! ДОБАВЛЕНО В 2021 !

Личный опыт использования Лукоил для Kia/Hyundai:
1) износ на магнитной пробке оказался нормальный, количество налипшей металлической стружки не отличается от Shell 5W-30 А3 и А5, а также от Total HKS 5W-30 A5 — на всех маслах абсолютно одна картина (замена через 250мтч, езда по трассе до 160 км/ч каждый день, расхода масла нет, задиров нет).
2) я заливал это масло 4 раза, некоторые из них звучали очень громко, хотя на износ это никак не повлияло. Позже я узнал, что в одной партии своя база Лукойла, а в другой Ubase. При этом тихие версии довольно рано теряют свою тишину, как и Total HKS, примерно к 160-180мтч усиливается цокотение в салоне на ХХ, тот же Shell работает мягче даже после 200мтч, но количество подделок делает его использование лотереей, также не нравится результат прожарки масел Shell на GTL базе, даже 0W20 в котором нет загустителя — гадит гудроном очень сильно (а значит виной именно база GTL).
3) не понравился анализ низкозольного Лукойла на oil-club, внутри баночки изкозольного масла оказалось полнозольное масло. Т.е. на заводе перепутали краны и налили не то масло! Россия матушка!
4) не понравились, что новые линейки HK и FD по анализам почти ничем не отличаются между собой, что попахивает плохо промытыми трубами на заводе. Возможно так и должно быть, но два одинаковых масла в разных банках — очень странное являение. Что у них там происходит со стабильностью — мне не понятно.

Вобщем Лукоил Genesis масло нормальное, но с разливом проблемы, поэтому доверия лично у меня не возникло. Также пару слов о Лукоил Люкс — оно однозначно хуже Генезиса, в горячие моторы Люкс не рекомендую, сильно угорает и лакирует поверхности, Генезис в том же моторе держится лучше. Однозначно Люкс и Генезис не одинаковые масла!

5W-40 или 5W-30 на первом ТО.

Вы сейчас показываете карту смазочных материалов Шелл, российского розлива.
Подвох в том, что им нечего предложить из того, что рекомендует производитель Хенде, поэтому рекомендуют менее вредный продукт из того что есть.
Это касается отсутствия рекомендованных допусков SN и GF-5
К примеру могу в своем ИП выпустить сервисную книгу с рекомендацией подсолнечного масла, все тоже будет красиво.

И про сороковую вязкость.
Лейте ее конечно на здоровья, только не забывайте что уже не приора, подгонка деталей и размер масляных каналов рассчитан на 20 - 30 вязкость.
На сороковке будет даже тише работать, но ослабляете запас по термической стабильности и уменьшаете прокачиваемость смазки по всем узлам.

ak_74
Member

Вы сейчас показываете карту смазочных материалов Шелл, российского розлива.
Подвох в том, что им нечего предложить из того, что рекомендует производитель Хенде, поэтому рекомендуют менее вредный продукт из того что есть.
Это касается отсутствия рекомендованных допусков SN и GF-5
К примеру могу в своем ИП выпустить сервисную книгу с рекомендацией подсолнечного масла, все тоже будет красиво.

И про сороковую вязкость.
Лейте ее конечно на здоровья, только не забывайте что уже не приора, подгонка деталей и размер масляных каналов рассчитан на 20 - 30 вязкость.
На сороковке будет даже тише работать, но ослабляете запас по термической стабильности и уменьшаете прокачиваемость смазки по всем узлам.

Юрий Волгоград
Active Member

Отлично ответили и шутка искрометная.
В интернете подковались?
Много чего напутали, ну да уделю вам время, все по порядку.
1. Вам может и нужно лить сороковку в жарких климатических условиях (где живете кстати, в Самарканде?), но в таблице температурных значений 15W-40 максимальное температурное значение имеет ровно такое же как и например 5W-20. Пропустили что ли?
2. Что можно лить все допуски вы внимательно читали? Текст там примерно такой - Ну если в вашей стране нет такого масла, то лейте то масло, которое в вашей стране продается. Есть разница, правда?
3. Про все масла перехлестываются по допускам. Как С3 перехлестывается с GF-5? Или А5 с А3? Не пишите больше такой ерунды. Каждый допуск и спецификация затачиваются под конкретные требования. Если можно использовать разные допуска, не обязательно это принимать за тотальную догму.
4. про "При использовании масел А3 мы получаем большую толщину пленки, это особенно важно любителям "наваливать" больше 4000 оборотов." А что делать с ASTON MARTIN DB9? В нем родная жижа 0w-20. Наверно глупо собирают, нет бы сороковочку загуталинить.
5. Кто вам сказал "Со временем 40-ка превращается в ту же 30-ку, 20-ку и т.д (более жидкие масла стареют также).". В процессе эксплуатации масла подвергаются окислению (деградируют), насыщаются продуктами горения и выработкой. В итоге вязкость всегда повышается. Понижаться она может, если только в масло что то попадает. Топливо или антифриз.
Про NOACK не буду умничать, не углублялся, но спасибо что не написали что от этого масло угорает или нет.
6. Про приору и соларис. Вот сами найдите документацию и выложите. Я с этой глупостью время тратить не хочу, проходили давно.
7. Одно из слабых мест двигателей локальный перегрев, да и кстати перескок ГРМ по причине сороковки имеет место быть (прям так и забейте в яндекс). Перегрев ЦПГ угадайте почему бывает? Подскажу, охлаждение поршней маслом, а какое как циркулирует, наверно знаете сами.
8. "разговор больше был не из-за 40-вок, а из-за моторных масел ACEA A3 у которых более "толстая" масляная плёнка." Ну собственно ACEA как раз регламентирует и вязкость масла тоже. Опять не угадали.

В общем я не понимаю глупость лить масло не из рекомендации, а которое допускается как вариант, если в вашей стране нет более качественных масел (примерно так цитата про заменяемость).
Еще и озвучивать это всем подряд.

Какое масло нужно заливать в двигателя Хендай Солярис

Чтобы определиться, какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис вспомните год выпуска автомобиля и тип мотора, установленного в нем. Хотя, прочтя эту статью до конца, вы поймете, что это не принципиально.

Выпускаемые поколения и применяемые в них моторы

На всех ниже перечисленных поколениях Хендай Солярис для рынка России (сборка г. Санкт Петербург) устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя нового поколения с многоточечным впрыском серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра (1396 см3/15913см). Изготавливаются они на производственных мощностях расположенных в Корее.

Если у вас автомобиль не российской сборки, то на нем могут быть установлены моторы:

  • Дизельный 1.6 VGT на 128 л.с. с турбонаддувом;
  • Бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском на 140 л.с.

Но в России они встречаются редко.

Признаки неправильно подобранного масла

Если на каком-то этапе эксплуатации автомобиля вы заметили, что:

  • Звучание мотора стало грубое;
  • Повысился расход топлива;
  • Появился звон и стук на холодную;
  • Упала динамика;
  • Под крышкой масло заливной горловины появились лаковые отложения.

Это указывает на то, что одной из причин этих явлений является неправильно подобранное моторное масло.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение Хендай Солярис выпускалась в кузовах седан и хетчбэк с сентября 2010 по май 2014 года.

Здесь устанавливались двигателя:

  • 16 клапанный 1.4 литровый агрегат мощностью 107 л.с. Марка - G4FA;
  • 16 клапанный 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. Марка - G4FC.

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту 2011 года издания в двигатель рекомендуется заливать рабочую жидкость качеством не ниже ACEA A3 и API service SL или выше.

  • SHELL Helix PLUS 5W-30/5W-40;
  • SHELL Helix ULTRA 0W-40/5W-30/5W-40;
  • Exxomobil SHC Formula MB 5W-30.

Выбор по вязкости зависит от климатических условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Аналог, который получил положительные отзывы от владельцев автомобиля - ADDINOL 5W40 ECO LIGTH.

Практика замены масла в двигателе 1.4 (G4FA) Hyundai Solaris 2011 года выпуска (взято на одном из форумов).

У официального дилера:

  • Первая замена заводской заливки на 4500 км пробега - Shell 5w40;
  • Вторая - на 9500 км пробега - Shell 5w40;
  • Третья - на 29500 км пробега - Shell 5w40;
  • Четвертая - на 45000 км - Shell 5w30;
  • Пятая - на 60500 км - Shell 5w-30 AM-L.
  • Шестая замена на 73600 км пробега - Shell 5w-30 AM-L;
  • Седьмая - на 80000 км - Shell 5w-30 AM-L;
  • Восьмая - на 87300 км - Shell 5w-30 ECT C3;
  • Девятая - на 92000 км - Petro-Canada SS 5w.

Состояние мотора на последнем пробеге смотрите ниже.

Как мы видим, основной поставщик масел на завод в Питере является компания SHELL. Моторные масла этого же бренда заливают и у официалов.

Но это не значит, что в двигатель Хендай Солярис нужно заливать только жидкости этого бренда. Тем более отзывы о них не однозначные. Но про это мы поговорим дальше.

Рестайлинг 1 поколения 2014 год

Рестайлинговая версия 1 поколения Хендай Солярис июнь 2014 – февраль 2017 г.

Здесь устанавливались те же моторы G4FA и G4FC, объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно, и масла в них производитель рекомендует заливать те же.

В последнее время с завода в Санкт Петербурге авто идет с маслом Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Т.е. двигатель изначально рассчитан на такую вязкость.

Эту же марку официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель (не забываем про вязкость и климатические условия в которых эксплуатируется автомобиль).

Если машина собрана за рубежом, то в двигатель может быть залито масло от одного из производителей:

  • Японское SK Lubricants (заливают в Чехии).;
  • GS Caltex;
  • S-OIL;
  • ZIC;
  • MICHANG OIL.

Также в двигатель Соляриса может быть залито и оригинальные жидкости от Хендай:

  • Полусинтетика - Super Extra. Код 05100-00410;
  • Синтетика - Premium LF. Код 05100-00451.

Они тоже не плохо себя показали в ходе эксплуатации автомобиля.

Но какое бы масло не было, оно должно соответствовать нормам SM по API SM/SN, GF-4 и выше по ILSAC.

2 поколение 2017 года

Второе поколение Хендай Солярис выпускается с февраля 2017 года. Здесь устанавливаются 16 клапанные двигателя:

  • Gamma6 MPI 123 л.с. Марка G4FC;
  • Kappa4 MPI 100 л.с. Марка G4LC.

Рекомендованные марки масел для всех двигателей:

  • API SM и выше и ILSAC GF-4 или выше.
  • ACEA A5/B5. Это выписка с мануала.

Стандартная вязкость - 5W20, но не забываем про таблицу.

В крайнем случае допускается заливать масла API SL и ILSAC GF-3, но все же официалы не рекомендует это делать.

Ниже представлен полный список моторных масел, которые можно заливать в двигатель Соляриса.

  • Shell Helix HX8 Syn 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040295;
  • Helix Ultra 0W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040759;
  • Helix Ultra ECT 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040577;
  • Helix Ultra 5W-40 (PurePlus/GTL) 4л — 550040755;
  • Helix HX8 Syn 5W-30 (PurePlus/GTL) 4л — 550040542;
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W-20;
  • MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.

Другие марки показаны на картинках.

Использовать масла с вязкостью 5W40, 10W40 и 0W40 нужно предельно осторожно.

Топ 5 популярных масел.

Про масла Shell

Несмотря на то, что и официалы и производитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Соляриса продукцию от Shell, на официальном сайте компании мы нашли только одну марку SHELL HELIX ULTRA SN 0W-20, которая соответствует спецификациям и допускам:

  • API SN; ILSAC GF-5;
  • ACEA A1/B1, Chrysler MS 6395.

Способствует ли данная ситуация постепенному умиранию моторов Гамма? Вопрос, который обсуждают на многих форумах. Мы считаем, что скорее всего нет, чем да.

Тут многое зависит от правильно подобранной вязкости, а в качестве продукции Шелл сомневаться не стоит. А как думаете вы? Пишите в комментариях.

Чтобы быстро определиться с выбором, заходите на любой официальный сайт производителя моторных масел и введите в поиск «ILSAC» и дальше выбирайте по вязкости, цене и т.д.

Стоит подробнее остановиться на спецификации ACEA. Нужно понимать, что такие масла используются в качестве альтернативе основным маркам и в крайних случаях. Меж сервисный срок их в два раза ниже, чем у масел API SN; ILSAC GF-5. Про это написано во всех мануалах по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Многие про это не знают и поэтому удивляются отложениям в моторе.

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега. Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива.

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним - ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:

  • GF4/5 - 200-220 моточасов,
  • А5 – до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  • Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  • Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  • Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
  • Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина - шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  • Замену проводите только на прогретом моторе;
  • Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  • Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Какие масла заливать летом и зимой?

Температурный диапазон использования моторных масел с вязкостью 5W20 и 5W30 от – 30 до + 50 0С. Они считаются универсальными и ездить на них можно круглый год.

Некоторые автовладельцы летом используют жидкости с большей вязкостью, а зимой с меньшей. Может это и целесообразно для северных и южных регионов страны, но на остальной территории со своими задачами отлично справляются и универсальные жидкости.

Перечень моторных масел указан выше, только смотрите показатели вязкости.

А какое вы заливали масло в двигатель Hyundai Solaris? Пишите в комментариях.

Масло Лукойл, опрос!

Привет всем)
Такой вот небольшой опрос, для тех, кто заливает масло Лукойл в двигатель.
Кто какой Лукойл льет?
По драйву поискал — каждый льет разное из Луков, я так понимаю они нам подходят в принципе все, Лукойл люкс синтетика, Лукойл генезис практически вся линейка…
Но все же, какое наиболее подходящее на Ваш взгляд?
В акцента лил люкс 5/40; 5/30
Генезис 5/40; 5/30
Только положительные впечатления и нагара нет, хотелось бы подобрать под Солярис это масло…

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 64

На глайдтек мотор работал тихо, ровненько, на синтетике sl 5-30 загремел. глайдтек быстро нахватался влаги и масло стало похоже на эмульсию после 7-8 ткм. на мобиле fe и за 15 ткм такого не наблюдалось., Но там другой прикол — лак цвета меди… Не знаю сам что заливать чтобы лака не было

Наверно не дочитал мой комментарий, я тоже самое и написал)

Kixx 5w30 dexos 1.если не подделка — орошее масло .аналог Лукойл глайдтек стоит дороже

Genesis Glidetech 5w30 летом,
Genesis Polartech 0w40 зимой.

Ого, о втором даже не слышал

Лил 5/30 после 300т.км лью 5/40

У меня в блоге вся инфа.

Мотор 1.4 машина 2011 года. Лью, как и предыдущая владелеца лукоил. Есть пост. Менял прокладку все чистенько.

Заливаю лукойл уже лет двадцать во все машины, которые были у меня . Сейчас заливаю в солярис лукойл для хундай-киа .Меняю просто 2 раза в год, весной и осенью, так как сейчас годовые пробеги маленькие .

Лукоил Люкс лично мне не понравилось в акценте старом, за 2 замены высадило кучу лака в моторе с неисправным термостатом (на тот момент еще не знали, что мотор постоянно под 100 градусов). Даже полусинька Шелл НХ7 такого себе не позволяла.
В Солярисе Genesis для Хундай/Киа, по износу на магнитной пробке все ок, но первое масло работало тише второго, замена друг за другом и неожиданно свежее громче ходившего. Т.е. качество плавает, либо опять перепутали баночки и налили не то масло. Было и такое видео.

У меня на акце люкс наоборот лак отмыл после киксов и зиков

Лукоил Люкс лично мне не понравилось в акценте старом, за 2 замены высадило кучу лака в моторе с неисправным термостатом (на тот момент еще не знали, что мотор постоянно под 100 градусов). Даже полусинька Шелл НХ7 такого себе не позволяла.
В Солярисе Genesis для Хундай/Киа, по износу на магнитной пробке все ок, но первое масло работало тише второго, замена друг за другом и неожиданно свежее громче ходившего. Т.е. качество плавает, либо опять перепутали баночки и налили не то масло. Было и такое видео.

Привет. В курсе что лук начал на юбейс базе масла делать? Открыли документацию на новую партию а там юбейс😉👍так дешевле. Возможно давно этим занимаются отсюда и разная работа одного и того же масла из разных партий. База разная.

Отзыв: Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF - Бюджетная синтетика.

Ну хватит теории, ближе к делу.
В серии Genesis использованы запатентованные пакеты присадок, которые обеспечивают заданные параметры. Разновидность под названием ARMORTECH, позиционируется как масло для автомобилей находящихся на гарантии.
Значит пакет присадок рассчитан на 15 тысяч километров пробега, я так думаю.
Я такие интервалы не катаю, меняю через 7 тысяч. И в моем случае можно купить не ARMORTECH, а почти полный аналог Лукойл Люкс. Использовав 2 канистры Армортэка, я так и поступил. Теперь залил Лукойл Люкс. Базовая основа одинаковая, пакет присадок наверное чуть попроще, но разница в характеристиках минимальная. На два градуса ниже температура вспышки и на один градус выше температура застывания. Минус 40 у Люкса и минус 41 у Армортэка. Кстати, если вы живёте в Якутии, то у Лукойла вам как раз подойдёт масло на ПАО основе, там температура застывания минус 54. Люкс чуть лучше по зольности, а Армортэк по щелочному числу. Цвет у этих двух вариантов немного отличается, лишнее доказательство что производитель присадок разный, поэтому Армортэк чуть дороже. Ну и наконец фото.

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

К маслу у меня замечаний нет, а вот к упаковке есть. Когда заливал второй раз, решил доработать канистру.

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

Моторное масло Лукойл Genesis 5w40 api SN/CF фото

Так гораздо лучше заливать, вероятность пролить снижается.

(Дополнение. Способ подлива между заменами:
берём одноразовый стаканчик. В него легко налить, не пролив не капли. Верхушку стакана перед этим делаем продолговатой. И со стакана льем в заправочную горловину двигателя. Ни капли мимо! Только на стенках стакана остатки попадают в мусорный бак.)

ARMORTECH можно купить на крупных фирменных заправках, магазинах автозапчастей и в интернете. А Люкс встречается чаще, в том числе на мелких заправках и в гипермаркетах. При езде по городу мой автомобиль с пробегом 200 тысяч километров масло не расходовал. При поездке в отпуск, при длительной безостановочной езде расход проявился.
Это вопрос не к маслу, а к автомобилю.
Доливал из купленной на мелкой заправке однолитровой упаковки Люкса.
Литра хватило на 5000 километров.
Никаких последствий от смешивания нет и быть не может.
К сожалению не могу считать свой отзыв очень объективным. В идеале нужно было сделать капельный тест на разном пробеге обоих вариантов, но не сложилось.
Но масло безусловно рекомендую.
Для гарантийных машин берите ARMORTECH, а если машина пожилая или в год проезжаете 7000 километров, то и Люкса достаточно. Я меняю 2 раза в год.
Лучшая цена на ОЗОНе.
Можно купить за 1700 рублей.

А в дальнейшем перейду на очень интересный вариант от нового бренда Novus. Почему и как будет в отзыве о новом продукте.

Какое моторное масло заливать в Hyundai Solaris?

Любой автомобиль требует периодического обслуживания, и Hyundai Solaris – не исключение. Рано или поздно перед владельцем встает вопрос, какое моторное масло заливать в Хендай Солярис. Важны такие характеристики, как вязкость, официальный допуск, объем смазочного материала в двигателе.

За рулем Solaris

Какими свойствам обладает хорошее масло

  • Чистит. Смазочный материал растворяет отложения и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на деталях двигателя. Во время обслуживания грязь удаляется вместе с маслом.
  • Смазывает. Жидкость образует на трущихся поверхностях прочную антифрикционную пленку. Уменьшается износ мотора, увеличивается срок его службы.
  • Защищает. Качественное масло предотвращает коррозию металлических деталей.
  • Охлаждает. Смазывающий материал отводит избыточное тепло, предотвращает перегрев двигателя, снижает скорость окислительных процессов.

Двигатель Solaris

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Солярис: Shell Helix Motor Oils или Total Quartz в современных моделях. Объем заправки для двигателей 1,4 и 1,6 л одинаковый – 3,6 л. Характеристики материала должны соответствовать API Service SM, ILSAC GF-4 или выше. Допускается использовать масло API Service SL. В целом, чтобы мотор исправно работал, подойдет любой смазочный материал с подходящими характеристиками. Вязкость подбирают с учетом климатических условий эксплуатации авто.

Производитель выпускает несколько оригинальных продуктов: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 и Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. В свободной продаже такие масла практически не встречаются. Их заливают на заводе в новые машины.

Масло для Хендай Солярис 1,6 л

Модели с двигателем 1,6 л – это бюджетные автомобили, которые часто используют в городских условиях в средней полосе России. Hyundai Solaris комплектуется двигателями двух модификаций:

  • G4FG, 123 л. с., 1591 см 3 ;
  • G4FC, 123 л. с., 1591 см 3 .

С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации.

Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.

Масло для Хендай Солярис 1,4 л

Допуски такие же, как и для моторов 1,6 л. В комплектации Hyundai Solaris используют двигатели нескольких модификаций:

  • G4LC, 100 л. с., 1368 см 3 ;
  • G4FA, 107 л. с., 1396 см 3 .

Для моторов подойдет оригинальное масло 5W-30 или продукты других марок с подходящими характеристиками. Главное – не экономить и выбирать качественные материалы.

Hyundai Solaris

Что выбрать: 5W-20 или 5W-30

Вопрос, какое масло заливать в двигатель Солярис, остается актуальным с момента выхода авто на российский рынок. Многие автовладельцы и мастера сервисных центров рекомендуют материалы 5W-20. Но лучше всего ориентироваться на допуски моторного масла для Солярис, указанные в руководстве по эксплуатации для разных температур.

Температурный режим эксплуатации авто

Класс вязкости масла

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

Из таблицы понятно, что выбор не ограничивается одним классом вязкости. Для России одинаково хорошо подойдут масла 5W-20 и 5W-30. Цифра 5 – это низкотемпературная вязкость. Чем она ниже, тем лучше мотор работает в холодную погоду. Второе число – это высокотемпературная вязкость, или способность масла формировать прочную смазывающую пленку при нагревании. Получается, что марка 5W-30 лучше сохраняет характеристики в жарком климате, при агрессивной манере вождения, интенсивной эксплуатации авто. Масло 5W-20 хорошо подходит для коротких поездок, длительной работы на холостом ходу, равномерного движения по трассе на небольшой скорости.

Двигатели объемом 1,4 л более чувствительны к высокотемпературной вязкости, чем модификации 1,6 л. Причина в смещении кривой момента в сторону высоких оборотов. В равных условиях мотор 1,4 л нагревается сильнее, чем 1,6 л.

Масло какой марки выбрать

Для Хендай Солярис 1,4 и 1,6 подходит моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный синтетический продукт для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В состав масла входит пакет высокоэффективных присадок.

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Смазочный материал сохраняет свойства при высоких температурах, предотвращает образование отложений. Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF имеет официальные одобрения ведущих мировых автопроизводителей.

10 лучших моторных масел для Хендай Солярис – рейтинг 2021

«Хендай Солярис» — детище корейского концерна «Hyundai Motors» и является автомобилем, адаптированный под отечественные дороги и условия эксплуатации.


Как и любому другому автомобилю, ему необходима замена масла, которая должна проводиться не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это требование производителя, которого следует придерживаться.

С такой частотой масло в двигатель Хендай необходимо менять из-за того, что к этому моменту оно теряет большую часть своих рабочих качеств. Кроме того, в смазке начинают скапливаться частицы износа деталей двигателя, которые загрязненный фильтр уже не в состоянии качественно отфильтровывать. Эти частицы взаимодействуют с движущимися элементами силового агрегата и способствуют значительному увеличению технологических зазоров.

Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или городских условиях — замену моторной смазки нужно проводить раньше того срока, который указан производителем.

Группа качества

Создателями данной характеристики являются сотрудники Американского Института Топлива (API). Значение отмечается парой букв.

Первая буква означает вид мотора – дизель или бензин (С и S соответственно). В случае пригодности смазки для обоих видов на ней имеется надпись S/C.

Вторая цифра обозначает уровень эксплуатационных величин. Чем дальше буква от алфавитного начала, тем больший стандарт.

масла для Соляриса

Отсутствие класса качества на емкости означает то, что масло не смогло пройти проверки API.

Также возможен вариант, при котором на емкости нанесена отметка о том, что данное масло подходит знаменитым автомаркам. В этом случае есть лишь два варианта:

  • Надпись – ложная;
  • Моторное масло прошло все необходимые проверки автопроизводителя.

Как понять, где отметка недействительна, а где действительна? Действительными отметками являются лишь Approved, что переводится как одобрено. А вот если на емкости имеется надпись «Отвечает Хендай» (на английском), то это не означает, что данное масло рекомендованное для хендай солярис. Это моторное масло всего лишь соответствует главным требованиям.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

МАСЛО ХЕНДЭ

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

  • Лукойл;
  • Роснефть;
  • ТНК.

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Какое масло рекомендует сам производитель?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.


Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • по API — допуск SM;
  • по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.

Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.

Преимущества этого продукта вполне очевидны:

  • основа произведена с применением технологии PurePlus;
  • низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
  • способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
  • соответствует необходимым экологическим стандартам;
  • препятствует образованию нагара.

В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:

  1. Liqui Moly Special Tec 0W-20;
  2. Mobil 15W-30;
  3. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
  4. Zic X7 5W-40;
  5. Zic X9 5W-30;
  6. Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.

Поколения авто и двигатели

Первые Hyundai Solaris комплектовались двумя бензиновыми двигателями Gamma:

  • G4FA мощностью 107 л.с. и объемом 1,4 л;
  • G4FC мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л.

Покупатель мог выбрать пятиступенчатую МПКК или четырехступенчатую АКПП.

В 2021 году Solaris подвергли рестайлингу и представили рынку обновленный автомобиль с модернизированными моторами. Вместо двигателя Gamma 1,4 л появился Kappa G4LC с таким же рабочим объемом и мощностью, урезанной до 100 л.с. Основным отличием нового мотора стали два фазовращателя (на впускном и выпускном валу) и вес, облегченный на 14 кг. Это произошло за счет замены материала коленвала и поршней.

Модернизация коснулась и второго мотора G4FC, ему на смену пришел двигатель из той же линейки Gamma – Gamma II или G4FG, также с двумя фазовращателями.

Двигатели первого поколения проще и надежнее. За счет несложной конструкции их легче ремонтировать, да и ломаются они реже. Но и второе поколение моторов показывает хорошие результаты, полностью вырабатывая заявленный ресурс в 200 000 км, и даже больше. Именно поэтому Solaris получил народную любовь не только среди простых автолюбителей, но и таксистов.




Условия и срок хранения трансмиссионного масла в бутылке или канистре


Если вы хотите уберечь свою коробку переключения передач от непредвиденных поломок, следует придерживаться определенных правил по сбережению смазки. Ознакомимся с ними поближе:

  • Не оставляйте жидкость на солнце или на прямых его лучах. В противном случае химические соединения в продукте могут деформироваться и нанести вред АКПП.
  • Плотно закрывайте тару со смазкой. Упаковка должна быть герметична, чтобы в нее не попадали посторонние объекты, такие как пыль, вода и прочие частицы.
  • Следите за сроком годности на корпусе упаковки. Пренебрежение данным правилом может привести к выходу из строя автомата.
  • Продукт должен содержаться в хранилище, температура в котором не превышает 24 градуса по Цельсию. Это позволяет сохранить все полезные качества состава.
  • Следите за влажностью в помещении. Попадание излишней сырости негативно сказывается на масле.

Идеальным местом для содержания смазки будет отапливаемый гараж или подвал с пониженным уровнем сырости. В нем вы защитите канистру от солнечных лучей, резких климатических изменений и прочих факторов.

Также мы крайне не рекомендуем переливать состав из канистры в другие емкости. Оригинальная заводская тара состоит из прочного пластикового состава, что позволяет ей сберечь жидкость от посторонних раздражающих факторов и сохранить полезные качества.

Не используйте просроченную жидкость. Масло, срок годности которого истек пару дней назад может и не нанесет вред. Однако, если вы решите залить давнишнюю смазку, вы рискуете полностью вывести из строя агрегат. Автоматы всегда были более требовательны к качеству состава, поэтому использование такого продукта может принести большой ущерб. В следствие чего вы попадете под дорогостоящий ремонт гидротрансформатора или на полную замену узла.

В нашем магазине вы всегда найдете свежие составы для автоматических коробок переключения передач от немецкого бренда Hessol. Европейская смазка отличается универсальностью, качеством, стоимостью и отличным составом с полезными присадками. В «Чирол» вы сможете приобрести состав по самым низким ценам.

Чтобы узнать, какой состав подойдет вашему автомобилю – обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте, или приходите в наш офис. Наши сотрудники дадут подробную консультацию по трансмиссионным составам и ответят на все возникшие вопросы.

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.


Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.


Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.


Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Итоги

  • Синтетическое моторное масло от Motul USA станет неплохим выбором. Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить строгие требования к качеству. Разработан с использованием инновационных технологий производства.
  • 1 кварта от Lucas Oil. Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования к качеству. Разработанный с использованием самых современных технологий и с клиентами. Разработан с использованием инновационных технологий производства. Сделано с высочайшим уровнем профессионализма. Продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования к качеству.
  • Shell тоже рекомендуется компанией Хендай. Масло беспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 8 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по производству смесей и 18 специализированных заводов по производству смазок.
  • Преимущества для клиента включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Одним из способов, с помощью которого фирма расширяет границы технологий смазочных материалов, является тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari.

Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.


Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

Подвеска

Двигатель1.4 – 6MT1.4 – 6AT1.6 – 6MT1.6 – 6AT
Колесная база, мм2600260026002600
Минимальный дорожный просвет, мм160160160160
Передняя колея1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)1 516 / 1 510 (шины 15″ / 16″)
Задняя колея1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)1 524 / 1 518 (шины 15″ / 16″)
Передний свес830830830830
Задний свес975975975975
Передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Синтетические смазки

Синтетическое масло делается так же, как и обычное, но оно подвергается процессу очистки, чтобы удалить любые примеси. Затем оно смешивается с добавками, чтобы помочь вам лучше адаптироваться к новым технологиям двигателя. Хотя синтетическое масло дороже, это лучший вариант, если вы хотите, чтобы мотор работал дольше.
Современные автомобили, такие как Хендай Солярис, выигрывают от использования синтетической смазки для замены.

Теперь, когда вы знаете, какой продукт следует использовать в своей Хендай Солярис, вы можете заменить его в домашних условиях.

Shell обеспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 8 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по производству смесей и 18 специализированных заводов по производству смазок.

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Shell Group, занимающимся производством смазочных материалов. Shell продает широкий спектр смазочных материалов для удовлетворения потребностей клиентов в самых разных областях применения. К ним относятся потребительские автомобили, тяжелый транспорт, горнодобывающая промышленность, производство электроэнергии и общее машиностроение.

Фирма также предоставляет техническую и деловую поддержку клиентам. Шелл предлагает услуги, связанные со смазочными материалами, в дополнение к своему ассортименту.

К ним относятся: Shell LubeMatch — лидирующий на рынке инструмент для онлайн-рекомендаций по продуктам, Shell LubeAdvisor — помогает клиентам выбрать правильную смазку с помощью высококвалифицированного технического персонала Shell, а также онлайн-инструменты, и Shell LubeAnalyst — система раннего предупреждения, которая позволяет клиентам контролировать состояние своего оборудования и смазочных материалов, помогая сэкономить деньги на обслуживании и избежать возможных потерь бизнеса из-за отказа оборудования.

Технология мирового класса Shell работает для того, чтобы приносить пользу клиентам компании Hendai. В основе смазочных материалов Shell лежат инновации, применение продукта и техническое сотрудничество. В компании есть ведущие научно-исследовательские центры смазочных материалов в Китае, Германии, Японии (в совместном предприятии с Showa Shell) и США.

Какое масло выбрать для Hyundai Solaris

Также фирма вкладывает значительные средства в технологии и тесно сотрудничает с нашими клиентами в разработке инновационных смазочных материалов. У Шелл имеется свой патентный портфель с серией патентов 150 на смазочные материалы, базовые масла и смазки. Более 200 ученых и инженеров по смазочным материалам занимаются исследованиями и разработками смазочных материалов.

Преимущества для клиента включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Одним из способов, с помощью которого фирма расширяет границы технологий смазочных материалов, является тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari.

Читайте также: