Ключи для ремонта ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Изготовление ключей на все модели ВАЗ

У нас вы сможете заказать такой же набор услуг по изготовлению чип ключей, программированию чипованных ключей, а также по ремонту системы зажигания и электроники машины марки ВАЗ, как и у официальных дилеров. Только у нас данный ремонт и техобслуживание Лада, ВАЗ стоит дешевле, услуги выполняются быстро (без предварительной записи и очереди) и с максимальным удобным для вас сервисом.

Kljuchi-dlya-Lada

Чип ключ ВАЗ


Говоря точнее, наши автоэлектрики будут стараться сохранить имеющееся на вашей машине оборудование. Мы изготовим новый чип ключ Лада, ВАЗ, введем программные настройки или же добавим новый кодированный ключ зажигания в машину, не меняя основное оборудование.

Мы сделаем все возможное, чтобы Ваши имеющееся чип ключи вновь заработали или же выточим, запрограммируем новый чип ключ Лада, ВАЗ таким образом, чтобы Вам не пришлось менять личинки замков в дверях и на зажигании, а также чтобы Вы не выкидывали и не покупали новый иммобилайзер, новый блок управления ключами в авто.

Программирование автомобильного ключа ВАЗ


То есть, у нас ремонт и изготовление ключей на все модели ВАЗ, Лада обходится дешевле, а сама работа занимает соответственно меньше времени. Как нам это удается? Дело в том, что в автосервисе Гефест работают лучшие автоэлектрики, а на базе центра закуплено самое новое программное оборудование. У нас есть все соответствующие компьютеры, ПО, программаторы, чтобы вычитывать информацию из электронных блоков управления, а далее заливать в них необходимые кодировки, настраивать и обучать ключи.

Мы рады идти навстречу клиенту и делаем все возможное, чтобы восстановить систему чип ключ + иммобилайзер как можно дешевле для владельцев ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, Лада Калина, Лада Приора, Лада Веста, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада XRAY и других моделей марки.


Чип ключ, красный ключ ВАЗ


Ремонт ключа и иммобилайзера авто ВАЗ

Ключи для ремонта ваз

Разработка НТЦ ВАЗа

Применяются в автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта.
Они же используются в Шевроле Нива и Датсун.
Алгоритм шифрования - HITAG-2.
Поставляются с предустановленным паролем, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-2)

Применяются в автомобилях Лада Ларгус и Рено выпуска до 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-2. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-AES)
Применяются в автомобилях Лада Веста, XRAY и Рено выпуска после 2014 года.
Алгоритм шифрования - HITAG-AES. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Примечание: транспортный пароль - пароль, установленный на заводе-изготовителе чипов или ключей. В таком виде они продаются, скажем, на Алиэкспресс.

Зачем нужен мастер-ключ?

Автомобили ЛАДА Калина, Приора и Гранта комплектуются мастер-ключом.
Чтобы отличать такой ключ от рабочих, у него есть красная метка. Этот ключ используется для перевода иммобилайзера в режим обучения.

Примечание: У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY мастер-ключа нет. Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере ВАЗа. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из автомобиля разными устройствами и способами.

В режиме обучения можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности. Такие действия называют обучением (или привязкой) рабочих ключей. Он описан на различных интернет-ресурсах, также есть множество видеороликов на YouTube, например, мой. Процесс обучения одинаков как для обычных чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. Для ключей с ПДУ одновременно с паролем иммобилайзера в ключ записывается код для радиоканал ПДУ.

Обучение ключей Лада Ларгус

В Лада Ларгус не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.
Для перевода имообилайзера Лада-Ларгус в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 4 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа в ответ на VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом.
После выяснения пин-кода он вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор).
После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Обучение ключей Лада Веста

В Лада Веста, а также Лада XRAY не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.

Для перевода имообилайзера Лада Веста в режим обучения необходимо иметь так называемый "пин-код" из 16 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам "достают" его из блока управления электропакетом с помощью программы фирмы Абритус. Модуль "Рено" для этой программы с активированной Вестой и XRAY стоит в России 2000 Евро.

При утере всех ключей восстановить их может только дилер ЛАДА (как правило, с заменой замков).

После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами.
Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Необходимый минимум инструмента в машину

Подскажите, плиз, какие самых ходовые размеры ключей/торцевых головок для современного ВАЗа? Ремонтировать сама не буду, но инструмент в машине должен быть, особенно, если едешь в отпуск далеко. Готовые наборы брать не хочется, дорого, да и лишнего там наверняка много. Хочу собрать самостоятельно. Комбинированные ключи, торцевые головки с трещеткой и удлинителями, несколько отверток, пассатижи… Фирму вроде присмотрела ДелоТехники. Если есть дешевле и качественней, порекомендуйте, пожалуйста. Да, и для головок присоединительный квадрат какой лучше, 1/2 или 1/4?

P.S. На всякий случай выделила жирным шрифтом ключевой момент вопроса, т.к. судя по комментам он от читающих ускользнул.

Комментарии 85

Домкрат
Перчатки
балонник раздвижной 17\19
компрессор
фонарик ручку или налобный
мультитул
ключ 10 комбинированный для клемм акб
трос и 2 шаклы
wd40 в самой малой фасовке 100мл
Более ничего в вашем случае возить и покупать не нужно.
Гора инструмента в машине это пережитки тех времён кода не было ни сто ни магазинов ни эвакуаторов)

ключ балонный
домкрат
компрессор
перчатки
провода, прикурить
изолента
хомуты(стяжки) пластиковые
отвертка двухсторонняя крест/плоская
ключ гаечный 10/13
нож
пассатижи/плоскогубцы
фонарик
вд40
это всё, что должно быть обязательно!
Если не знаете устройство авто и как бороться с неисправностями, то хоть самый дорогой инструмент купите, и не поможет
P.S. не каждый должен быть автомехаником

Честно скажу с небольшой высоты в 11 лет за рулем (тысяч 300 км всего). Если брать необходимый минимум, то для 90% действий более чем достаточно набора Форс из Авто49, который идёт вечно со скидкой. Только не тот, который с кучей насадок в верхней части, а который с ключами там.
Максимум я бы докупил головку 1/2 на 13 (в этом наборе 1/4 от до 14 включительно, а 1/2 от 14, нередко может не хватать именно большой головки на 13).
Это необходимый и достаточный минимум.

Если сами не ремонтируете, зачем Вам много инструмента. На девятке самым ходовым был торцовый изогнутый ключ 10х13 — скинуть с АКБ клемму в гараже и, при необходимости, снять его для подзарядки.
Для успокоения души купите себе набор шоферского инструмента от НИЗа, набор комбинированных ключей, пассатижи да пару отверток.
И не забудьте про хороший баллонник и домкрат, это реально нужно. В новых ВАЗах родной домкрат убогий пластмассовый.

5 лет откатал на вазе, возил только отвертку с собой с длинной ручкой. Для того чтобы стартер перемкнуть чтобы завелась. потом сменил замок зажигания и все отвертка больше не понадобилась. Все что в дороге пригодится это только запаска и домкрат хороший с балонником. Тем более написали вы что сами делать не будете. Катал по 1500 т.км не раз.Лучше денег с собой возьмите и наличкой больше пригодятся чем набор ключей. сейчас автосервисов много и почти в каждом вам помогут за деньги!

Есть смысл покупать инструмент по мере необходимости, вместе с устанавливаемой запчастью.

Тогда не будет лишнего, и будет понимание, каким инструментом удобнее работать (подлезать и прочее).

В Лексусе у меня ключ на 10, но в пяти вариантах (рожковый, накидной, трубчатый, головки шестигранная и двенадцатигранная) — любую Тойоту можно разобрать ключом на 10,
а в старом немце — два полных инструментальных ящика, и те не закрываются…

В немце нужен набор торексов и ключи на 15,18 и желательно 12 лучевые головки. Но немцы как бы их не ругали надежней нашего автоваза как ни крути.

ВАЗ вне конкуренции, да.

У меня старый немец, там нет Torx — всё на Филлипсе,
но огромное количество разных размеров шестигранников, и мест куда не подлезть обычным,
плюс гора сопутствующего инструмента.

Особенно доставляет проводка — она вся белая! ;)
Фото не моё, для примера. Что на нём цветное — то не родное доп. оборудование.

Есть смысл покупать инструмент по мере необходимости, вместе с устанавливаемой запчастью.

Тогда не будет лишнего, и будет понимание, каким инструментом удобнее работать (подлезать и прочее).

В Лексусе у меня ключ на 10, но в пяти вариантах (рожковый, накидной, трубчатый, головки шестигранная и двенадцатигранная) — любую Тойоту можно разобрать ключом на 10,
а в старом немце — два полных инструментальных ящика, и те не закрываются…

А трубчатый то зачем? Мне кажется с появлением головок они почти вымерли. В 90 процентов случаев его заменяет головка, в остальных 10 высокая головка. Остались только в ЗИПах как наиболее дешёвый вариант, класть головки с воротком и удлинителем дороже.
У меня о и тоже есть, но давно не пользовался, за исключением ключа от бензопилы, он там ещё и с отвёрткой совмещен, за нее и крутишь.

Трубчатый Г-образный — мой любимец. )

Не надо заморачиваться со сменой головок,
всегда хороший рычаг под рукой,
не нужно далеко тянуться, когда "нужно далеко тянуться",
а когда болт идёт легко — кручу пальцами быстрее трещотки. ;)

А, так Г-образный, тогда понятно. Это все-же не совсем трубка — нормальный кованый ключ, только со сквозным отверстием в короткой части.
Я имел в виду классическую трубку, что из трубы делается и крутится вставленным в отверстие бородком. Как штатный свечной ключ. На 10 такие тоже раньше были в шоферском инструменте, для бензонасосов.

Не надо собирать необходимый комплект. Надо просто выбросить из готового набора инструментов, в чемоданчиках — не ходовые ключи и головки. А смысла в этом нет, раз уже они там лежат. Какая нибудь Омбра, на 82 предмета, покроет все надобности в дороге. Останется добавить только пассатижи и молоток.

Я почитал ваши "насыщенные" самостоятельным ремонтом БЖ. Вы конечно, сильный автомеханик. Куда мне до вас…

Кирпич еще не забудь.
Если чо случится, под колесо в сторону спуска подложить.
Надежнее два кирпича.

я возил в волге кусок доски на50*20*5 см чтобы под домкрат подставить, а то домкрат часто в землю уходил.

А я и не езжу! Не доверяю. Убедился, что никто не сделает так качественно, как я.

Зачем тогда с собой возить?

Вот, меня часто спрашивают "Как вы готовите машину к дальней поездке?" А никак! Я содержу машину так, что она всегда готова к любой поездке. Поэтому и не вожу с собой инструмент. Место ему — в гараже…

Мне ещё в 90-е говорили: "Какой у тебя чистый багажник" :)))

Мало иметь инструмент, нужно уметь им пользоваться…

что за стереотип, не надо ничего кроме штатного балонника, телефон и деньги сейчас решают все… ну и желательно чтобы авто не эксклюзив. Не будете вы ремонтом никаким в поле заниматься. Можно изоленту для успокоения души с собой взять, только синюю.
П.С. стандартный набор автомобилиста: трос, перчатки, провода для прикуривания, огнетушитель, аптечка, знак, плоскогубцы и пару отверток и молоток. и то скорее для самообороны — все

Можно добавить топорик, компрессор, сапёрская лопатка, вд-40, стяжки…

Палатку, спальный мешок, котелок…

Изначально неправильный подход к решению задачи.
Инструмент должен быть такой, которым умеешь пользоваться. Если самостоятельно ничего не ремонтировать — ничего и не возить. Набор автомобилиста в расчёт сейчас не берём.
Набирать инструмент для кого-то другого — медвежья услуга. Одному будет достаточно шлицевой отвертки, другому и чемодана не хватит. Для одной и той же операции.
Если все же хочется чтобы что-то лежало в багажнике — выше была неплохая картинка начинки чемодана. Есть отвертки, ключи, головки, пассатижи. Этого вполне хватает для ремонта того, что возможно починить «в поле». Все ходовых размеров. И не стоит думать, что поштучно будет дешевле — это миф.

Не парьтесь голову и берите чемодан. Он компактен, удобен и имеет все, что нужно. Берегите нервы и время, это наиболее ценный ресурс.

если говорим про дело техники
ответка 2 в 1 Отвёртка переставная с двухкомпонентной рукоятью 80 мм; SL6×PH2
вместо штатного балонника приятнее использовать конфиг из воротка
Вороток Т-образный 250 мм 1/2"
но я бы взял на 300 мм чем длинее рычаг, тем легче
Вороток 1/2, L=300mm АвтоDело 39703
на вороток пол дюймовую трубу и обрезать по длине рукоятки и так и возить надетой на вороток, если не хватает усилия, сдвинули трубу и рычаг больше, усилия меньше, не раз в дороге помогал людям открутить гайки после шиномонтажа.
к воротку удлинитель Удлинитель 125 мм 1/2" чтобы от колеса было расстояние, а не в притык.
и удлиненную головку на 17 для болтов, если они у вас на 17
Головка шестигранная удлинённая 17мм 1/2"

ну если болты другого размера то вот Головки шестигранные удлинённые

Хороший домкрат, по отзывам у ваза сейчас родной так себе

еще мега полезная весч, можно перехать шланг тормозной если например надо доехать а он лопнул, трубку с охлаждайкой пережать. Если какого ключа нет, открутить гайку, снять самозажимные хомуты с патрубков. Зажимает намертво, потом рычаг нажимаете, расщелкнулся
Зажим с фиксацией с удлиннёным захватом 220мм

Ключи чтобы скинуть клемму аккума, как правило это ключ на 10 и ключ чтобы сам аккум снять хз. как на хрее крепится
Ключи комбинированные

но можно выпендриться и для удобства нужные размеры взять такие Ключи комбинированные трещоточные шарнирные

ножницы, широкий скотч.
ремонтная лента удав для патрубков если лопнут в дороге

набор жгутов для шин их море разных, лучше с клеем в комплекте

еще с собой вожу набор ламп такой.
наборы ламп
я вожу мини, по ссылке можно скачать каталог и выбрать код набора под свой авто, в зависимости какие у вас лампы

Изготовление ключей для автомобилей ВАЗ (Lada)

Потеряли ключи от автомобиля ВАЗ? Что делать в ситуации, когда ключ сломался или его украли? Если нужно срочно сделать ключи для автомобиля Lada, обращайтесь в нашу службу техпомощи. Предлагаем услугу – изготовление ключей для автомобилей ВАЗ всех моделей с выездом мастера к машине в Москве. Работаем оперативно, поэтому в день обращения у вас уже будет новый ключ.

Как заказать услугу?

Почему стоит обратиться к нам?

  • Стоимость изготовления новых автомобильных ключей у нас дешевле, чем у дилеров. В среднем цена составляет 2500-7000 рублей (в сумму входит выезд мастера к машине).
  • После вашего звонка мастера сразу же выедут на указанный адрес на специальной машине, оборудованной всем необходимым для вытачивания ключей и их программирования.
  • Восстановление потерянных ключей от автомобиля ВАЗ выполняется непосредственно при владельце авто.
  • Процесс ремонта или изготовления ключа занимает около 60 минут.
  • Если ключ сломался или утерян и машина осталась закрытой, мастер вскроет автомобиль без повреждений.

Восстановление потерянных ключей от автомобиля Ситроен

Работаем профессионально. После вашего звонка мастера сразу же выедут на указанный адрес (в любой район Москвы). В машине есть специальные станки для вытачивания ключей, поэтому изготовление ключей для автомобиля Citroen не займет много времени – всего 30-60 минут. За это время мастер подберет подходящий оригинальный корпус, выполнит программирование ключа. Если ключ утерян или сломан, а машина осталась закрытой, мастер откроет дверь аккуратно, без каких-либо повреждений. Выполняем ремонт автомобильных ключей, восстановление ключей от Ситроен по замку, по личинке замка, по вин-номеру в присутствии владельцев авто.

Сделаем ключ для машины:

  • выкидной;
  • оригинальный;
  • с чипом;
  • без чипа;
  • простой механический;
  • с кнопками.

Цены на Изготовление ключей ВАЗ (Lada) и стоимость работ:

Мы можем сделать ключ для автомобиля Lada оригинальный, с чипом, без чипа, простой механический или с кнопками. Выполняем ремонт и восстановление по замку, по личинке замка, по ВИН-номеру. У нас можно заказать дубликат ключа для автомобиля ВАЗ по имеющемуся оригиналу. Цена дубликата у нас вполовину дешевле, чем у дилеров. И по срокам делаем ключи быстрее – за 1 час в день обращения.

Динамометрический ключ для авто

Итак, давно уже был куплен очень полезный инструмент для своего гаража и все тех автомобилей, которые бывают у меня в пользовании, но все никак не хватало времени написать об этом новый пост. Думаю, что каждый владелец авто прекрасно знает, что абсолютно любое резьбовое соединение на автомобиле должно быть затянуто с определенным моментом силы. Многие знают, но мало кто на деле выполняет все эти рекомендации. Если же по делу, то динамометрический ключ должен быть у каждого автовладельца, который сам ремонтирует и обслуживает свою машину. Ведь на самом деле определенный момент силы требуется соблюдать даже в следующих случаях:

  1. Заворачивание колесных болтов.
  2. Протяжка болтов крепления ГБЦ.
  3. Закручивание свечей зажигания и т.д.

На самом деле, от того, насколько вы соблюдаете момент силы определенных соединений, зависит долговечность работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. В моем случае нужен был динамометрический ключ с диапазоном значений измерения от 10 до 110 Н*м. Этого вполне хватает для 90 % всех резьбовых соединений.

динамометрический ключ Ombra

Вообще, очень удобно, когда каждый инструмент находится в кейсе. Особенно это правило актуально для такого инструмента, как динамометрический ключ, так как пользоваться приходится им не так часто.

кейс для динамометрического ключа Ombra

Еще очень удобен ключ тем, что затягивать можно соединения как с левой, так и с правой резьбой. То есть, есть такой же рычажок переключения, как на обычной трещоточной рукоятке.

img_0509

Что касается непосредственно работы с данным инструментом, то регулировать момент силы вполне удобно. Для этого необходимо ослабить колпачок, который находится на конце рукоятки:

как пользоваться динамометрическим ключом Ombra

Момент устанавливается по шкале, которая высечена на корпусе ключа, и разобраться с этим можно без каких-либо проблем:

как установить момент силы на динамометрическом ключе Ombra

Стоит сказать, что на протяжении более чем двух лет эксплуатации этого инструмента, нареканий в его работе не было никаких, качество на высоте и при этом по довольно привлекательной цене. Еще до всех этих нюансов с курсом доллара он мне достался за 1490 рублей, хотя сейчас купить его можно не меньше чем за 2300 р., что тоже пока вполне приемлемо.

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537)

Ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537). Представляет собой восьмигранник на 17. Другая сторона ключа - ключ для натяжения ремня ГРМ.

Переходник: ключ регулировки рулевой рейки - обычный ключ на 19.

Ключи для магнитолы

Чертежи ключей для снятия автомагнитол. Подходят в 90% случаев.
Автор, к сожалению, не известен.

Ключи для магнитолы

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Применяется при ремонте коробки передач, замене сцепления, замене ШРУСов, . В тех случаях когда необходимо выдернуть из коробки оба внутренних ШРУСа. Вместо одного вставляем заглушку чтобы не сместились шестерни дифференциала и вынимаем вторую гранату.

Представляет собой кусок поливочного шланга длинной 9 - 10 см, диаметром 25 мм. Можно вместо шланга использовать что-нибудь наподобие.

Заглушка внутреннего ШРУСа

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Приспособление для прочистки форсунок

Прочистка форсунок ВАЗ

Баллончик для прочистки карбюратора.
Лампочка на 12В, 21Вт. Это для того, чтобы подать на форсунку около 7В, именно столько приходит на форсунку на работающем двигателе.

Соединяем баллончик с форсункой с помощью шланга или чего-нибудь ещё. На разъём подаём напряжение от аккумулятора через лампочку (через плюсовой провод). Нажимаем на кнопку баллончика и промываем форсунку до тех пор, пока из форсунки не будет вылетать сплошное облако, а не отдельные струйки и капельки.

Чертёж самодельного гидравлического пресса с домкратом на 5 тонн

С помощью такого домкрата можно выполнять множество работ по замене различных узлов автомобиля, имеющих плотную посадку.

Далее будут даваться чертежи оправок для выполнения таких операций как: выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков, замена подшипников, .

Данный пресс будет незаменим как для частного гаража или мастерской, так и для автосервиса, позволит упростить, улучшить качество работ и ускорить операции, связанные с запрессовкой и выпрессовкой деталей автомобиля.

Чертёж гидравлического пресса из домкрата на 5 тонн

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки поршневого пальца

Оправки предназначены для выпрессовки пальцев диаметром 22 мм. из шатунов поршней диаметром от 76 до 82 мм. При необходимости можно изготовить три опоры - на весь диапазон поршней двигателей легковых автомобилей, диаметры от 65 до 105 мм. Диаметр центрального отверстия в верхней плите должен обеспечивать проход пальца.

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537)

Ключ для регулировки рулевой рейки (67.7812.9537). Представляет собой восьмигранник на 17. Другая сторона ключа - ключ для натяжения ремня ГРМ.

Переходник: ключ регулировки рулевой рейки - обычный ключ на 19.

Ключи для магнитолы

Чертежи ключей для снятия автомагнитол. Подходят в 90% случаев.
Автор, к сожалению, не известен.

Ключи для магнитолы

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Применяется при ремонте коробки передач, замене сцепления, замене ШРУСов, . В тех случаях когда необходимо выдернуть из коробки оба внутренних ШРУСа. Вместо одного вставляем заглушку чтобы не сместились шестерни дифференциала и вынимаем вторую гранату.

Представляет собой кусок поливочного шланга длинной 9 - 10 см, диаметром 25 мм. Можно вместо шланга использовать что-нибудь наподобие.

Заглушка внутреннего ШРУСа

Заглушка вместо внутреннего ШРУСа при ремонте коробки передач

Приспособление для прочистки форсунок

Прочистка форсунок ВАЗ

Баллончик для прочистки карбюратора.
Лампочка на 12В, 21Вт. Это для того, чтобы подать на форсунку около 7В, именно столько приходит на форсунку на работающем двигателе.

Соединяем баллончик с форсункой с помощью шланга или чего-нибудь ещё. На разъём подаём напряжение от аккумулятора через лампочку (через плюсовой провод). Нажимаем на кнопку баллончика и промываем форсунку до тех пор, пока из форсунки не будет вылетать сплошное облако, а не отдельные струйки и капельки.

Чертёж самодельного гидравлического пресса с домкратом на 5 тонн

С помощью такого домкрата можно выполнять множество работ по замене различных узлов автомобиля, имеющих плотную посадку.

Далее будут даваться чертежи оправок для выполнения таких операций как: выпрессовка поршневых пальцев, замена сайлент-блоков, замена подшипников, .

Данный пресс будет незаменим как для частного гаража или мастерской, так и для автосервиса, позволит упростить, улучшить качество работ и ускорить операции, связанные с запрессовкой и выпрессовкой деталей автомобиля.

Чертёж гидравлического пресса из домкрата на 5 тонн

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки поршневого пальца

Оправки предназначены для выпрессовки пальцев диаметром 22 мм. из шатунов поршней диаметром от 76 до 82 мм. При необходимости можно изготовить три опоры - на весь диапазон поршней двигателей легковых автомобилей, диаметры от 65 до 105 мм. Диаметр центрального отверстия в верхней плите должен обеспечивать проход пальца.

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Оправки к прессу для выпрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ

Чертежи оправок к прессу для запрессовки заднего ступичного подшипника ВАЗ-2108 - ВАЗ-2115

Как прописать ключ лада калина

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».
Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  1. Радиоканалу.
  2. Транспордерному каналу.

Ключ с ПДУ Лада Калина

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Цель и особенности процесса обучения

Какие преференции владельцу Лада Калина предоставляет обучение ключа? В результате проведения указанной процедуры достигаются такие опции:

  • активируется противоугонная функция;
  • сменяется пароль;
  • стирается ранее имевший место перечень ПДУ;
  • заносятся обновленные коды.

В большинстве ситуаций процедуре перепрограммирования способны поддаваться ПДУ новых модификаций. Выполнить заданную манипуляцию с применением «неродного» ключа не представляется возможным.

Здесь возникает немаловажный момент. Ключ от замка зажигания, которому выполнены все действия по перепрограммированию, постоянному использованию не подлежит. Его необходимо убрать из поля зрения и эксплуатации.

Перед непосредственным выполнением процесса рекомендуется пополнить бак горючим в объеме не менее 10 литров. Это позволяет корректно произвести все манипуляции и исключить путаницу в сигналах, посылаемых автомобилем.

Действия выполняем согласно конкретному алгоритму. Он актуален не только для Лада Калина, но и подойдет владельцу Приоры или Гранты. В целом, каких-либо глобальных отличий способ программирования для этих моделей не имеет.

Разработка НТЦ ВАЗа

Применяются в автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта. Они же используются в Шевроле Нива и Датсун. Алгоритм шифрования — HITAG-2. Поставляются с предустановленным паролем, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-2)

Применяются в автомобилях Лада Ларгус и Рено выпуска до 2014 года. Алгоритм шифрования — HITAG-2. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Разработка Рено (HITAG-AES) Применяются в автомобилях Лада Веста, XRAY и Рено выпуска после 2014 года. Алгоритм шифрования — HITAG-AES. Поставляются с предустановленным режимом, не совпадающим с транспортным.

Примечание: транспортный пароль — пароль, установленный на заводе-изготовителе чипов или ключей. В таком виде они продаются, скажем, на Алиэкспресс.

Зачем нужен мастер-ключ?

Автомобили ЛАДА Калина, Приора и Гранта комплектуются мастер-ключом. Чтобы отличать такой ключ от рабочих, у него есть красная метка. Этот ключ используется для перевода иммобилайзера в режим обучения.

Примечание: У автомобилей Ларгус, Веста и XRAY мастер-ключа нет. Его роль выполняет пин-код, который хранится на сервере ВАЗа. Дилер ЛАДА получает его по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам «достают» его из автомобиля разными устройствами и способами.

В режиме обучения можно добавлять и удалять рабочие ключи в состав системы безопасности. Такие действия называют обучением (или привязкой) рабочих ключей. Он описан на различных интернет-ресурсах, также есть множество видеороликов на YouTube, например, мой. Процесс обучения одинаков как для обычных чип-ключей (без кнопок), так и для ключей с ПДУ. Для ключей с ПДУ одновременно с паролем иммобилайзера в ключ записывается код для радиоканал ПДУ.

Обучение ключей Лада Ларгус

В Лада Ларгус не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте. Для перевода имообилайзера Лада-Ларгус в режим обучения необходимо иметь так называемый «пин-код» из 4 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа в ответ на VIN автомобиля. Специалисты по ключам «достают» его из блока управления электропакетом. После выяснения пин-кода он вводится в приложении для ПК (DDT2000) или специальное устройство (программатор). После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами. Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Обучение ключей Лада Веста

В Лада Веста, а также Лада XRAY не применяется мастер-ключ, как в Калине, Приоре и Гранте.

Для перевода имообилайзера Лада Веста в режим обучения необходимо иметь так называемый «пин-код» из 16 цифр. Дилерское обурудование получает этот код с сервера ВАЗа по запросу с VIN автомобиля. Специалисты по ключам «достают» его из блока управления электропакетом с помощью программы фирмы Абритус. Модуль «Рено» для этой программы с активированной Вестой и XRAY стоит в России 2000 Евро.

При утере всех ключей восстановить их может только дилер ЛАДА (как правило, с заменой замков).

После активации режима обучения зажигание последовательно включается всеми обучаемыми ключами. Ключи, не участвующие в процедуре обучения, будут удалены из памяти иммобилайзера.

Процедура обучения ключа

Во время обучения ключа происходит следующее:

  1. Если не была активизирована противоугонная функция, то она активизируется.
  2. В системе изменяется пароль, который выбирается случайно.
  3. В ключе прописывается этот пароль. С памяти системы стираются все ранее установленные ключи с ПДУ.
  4. В память заносятся все установленные заново ключи с кодами.

Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:

  1. При замене контролера или в новом авто.
  2. Стирании старых ключей и замене их на новые.
  3. Смена паролей, когда владелец подозревает, что коды могли быть считаны посторонними.
  4. При замене иммобилайзера.

Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.

Красный ключ Лада Гранта


Красный ключ

Состоит она из таких действий:

  1. Закрыть двери на авто.
  2. Включить зажигание обучающим ключом и подержать его так не менее 6-7 секунд.

Вставляем ключ в замок зажигания на Лада Калина


Вставляем ключ в замок зажигания

ключ зажигания автомобиля калина

Первый ключ, который с пультом дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • непосредственно рабочий ключ замка зажигания
  • ключ замков дверей и багажника
  • пульт дистанционного управления
  • рабочий ключ иммобилизатора АПС-6

Второй ключ с красной вставкой на торце выполняет следующие функции:

  • ключ зажигания
  • ключ для замков дверей и багажника
  • обучающий ключ иммобилизатора АПС-6

Ключи имеют бирки (на рисунке 1 бирки под номером 2), на которых указан номер ключа. Лучше снять эти бирки и сохранить. По ним можно будет изготовить новые ключи для замка зажигания калины, обратившись в аттестованное ПССС.

Инструкция по обучению второго ключа лада калины:

  • собрать второй ключ, предоставленный при покупке новой лады калины
  • закрыть двери
  • далее, необходимо вставить красный ключ в замок зажигания и включить его
  • далле ждем 3 звуковых сигнала (писка), если их нет, то ждет 6 секунд и вытаскиваем ключ
  • затем, сразу же в течение 6 секунд надо включить первым черным ключом зажигание
  • после 3 звуковых сигнала и 2х сигналов «пи» вытаскиваем ключ из замка зажигания
  • далее, в течение 6 секунд включаем зажигание черным вторым ключом
  • также, услышав 3 и 2 писка вытаскиваем ключ зажигания из замка
  • после чего, надо выключить зажигание, при этом ключ из замка зажигания калины не вытаскиваем
  • ждем 1 писк
  • опять, в течение 6 секунд включаем зажигание на 5 секунд, при этом обязательно ждать сигнала — должен маргнуть аварийный сигнал и короткий звуковой сигнал «бибики»
  • выключить зажигание. Красный ключ до того, как погаснет машинка на панели приборов, не вытаскивать.

Правильность использования инструкции. Если оранжевый значок (машина с ключом) горит или мигает все время, пока проходит процесс обучения второго ключа, то все правильно. Если же значок не горит и не мигает, то придется начать все сначала.

Как проверить, правильно ли обучили ключ замка зажигания? Проверка правильности обучения ключа проходит следующим образом:

  1. вставить ключ в замок зажигания
  2. повернуть ключ в положение II замка зажигания.

В этом положении ключа включаются панельные приборы автомобиля, но машина не заводится. Если, в течение, 7 секунд оранжевый значок (машинка с ключом) не загорелся, то ключ замка зажигания обучен правильно. Если с первого раза с искользованием нового ключа, Ваш автомобиль не завелся — это не повод для паники. В первый свой рабочий пуск ключ проходит окончательную синхронизацию самого ключа и контролера.

Обучить ключ к замку зажиганию Калины, и вообще, любого автомобиля, можно только абсолютно новый ключ. Т.е. ключ, который ни разу не обучался иммобилайзером и не проходил процесс обучения специальным обучающим ключом. Можно обучать рабочие ключи только совместно с ЭБУ (электронный блок управления), в котром не включена противоугонная система, или обучение можно производить с таки ЭБУ, который прошел обучение вместе с обучающим ключом, используемый в данном виде обучения.

Предупрежение. Хранить обучающий ключ следует отдельно от рабочего ключа. Применяйте обучающий ключ лады калины только при утере рабочего ключа. Крайне нежелательно терять обучающий ключ замка зажигания, без обучающего ключа обучение нового ключа становится невозможным. Дилерские соответствующие центры не принимают претензии в случае неправильной работы системы управления, если утерян обучающий ключ.

Подробная инструкция по программированию

Как обучить ключ? Чтобы обучить ключ в LADA Kalina потребуется следование восьми пунктам.

Ключи для ремонта ваз




Главная

Инструменты для ремонта ВАЗ 2107
Главная


ВАЗ - машина довольно неплохая, вопреки общему мнению, она совсем не так часто ломается. Но если вы купили уже укатанный экземпляр - вам наверняка понадобится инструмент и терпение.

При некоторых видах работ, таких как ремонт днища или покрытие днище антикором, или же замена колеса ВАЗ 2107, да и любого автомобиля, следует принимать меры безопасности при ремонте ВАЗ 2107. Ведь машина, которая стоит на домкрате, может быть не слишком устойчива. Для ремонта автомобиля или по крайне мере его обычного обслуживания, каждому автолюбителю необходим домкрат, насос, ключ которым можно выкрутить свечи зажигания.

Конечно же, необходим набор обычных, рожковых ключей и желательно иметь набор головок. Ведь болт или гайка, которая выкручивается головкой, всегда сохраняет свои грани намного лучше, чем тот болт, что выкручен рожковым ключом, который может соскочить при значительных нагрузках и повредить резьбу. Универсальные инструменты для ремонта ВАЗ 2107 - это и есть рожковые ключи и набор головок. Но для некоторых, довольно серьезных операций, таких как снятие коробки передач, понадобятся специальные ключи - изогнутой формы. Ведь для некоторых болтов обычным ключом будет очень и очень сложно дотянуться.

Набор головок очень полезен при замене масла в двигателе или же в коробке передач и редукторе заднего моста. Пробка, которая закручивается в заливное или выливное отверстие, играет важную роль: если на ней сотрутся грани из-за проскальзывания ключа, то выкрутить ее будет очень непросто. Конечно же, в машине необходимы отвертки, они должны быть различных размеров. Ведь в машине встречаются болты и саморезы разных размеров. Например для регулировки карбюратора необходима маленькая отверточка, а для того чтобы выкрутить дверные петли - наиболее мощная.
Некоторые операции неопытному водителю лучше проделывать у специалиста, который знает как что делать, и имеет необходимый (специальный) инструмент. Для наиболее простых операций следует иметь несколько наборов универсальных ключей.

Читайте также: