Код краски опель инсигния где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Код краски опель инсигния

Как найти? Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно) Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка. На рисунке снизу указаны можно посмотреть расположения Vin Plate c указанием номера/кода краски с привязкой к модели автомобиля.


[1]. Bohemia, Fabia, Favorit, Felicia, Octavia, Octavia Scout, Pick Up, Praktik, Rapid.
[2]. Astra, Combo, Corsa, Insignia, OMEGA, Speedster, Vectra, Vivaro, Zafira.
[3]. Antara, Astra, Corsa, Meriva, Signum, Tigra.
[4]. Campo, Frontera.
[5]. Sintra.
[6]. GT.
[7]. Agila.

Расположение шильдиков Vin Plate автомобилей Opel для различных моделей.




Вот сам шильдик Vin Plate на фото, что бы посмотреть где находится номер краски.


Как узнать номер краски? В примере на фото слева код краски 291, справа 92U.

Предоставляем услуги по подбору краски для OPEL

Коды красок Опель могут потребоваться в случае, когда необходимо подобрать набор для локального ремонта царапин и сколов на кузове. Мы занимаемся реализацией:

  • карандашей (тюбики с эмалью и кисточками);
  • аэрозольных баллончиков с краской по коду Опель;
  • краской в розлив для покраски из краскопульта.

Преимущество приобретения данных товаров в том, что они дают возможность самостоятельно выполнять локальный ремонт. Однако нужный цвет вы сможете выбрать только в том случае, если известен код краски Opel. При отсутствии такой информации вы можете воспользоваться услугой по компьютерному подбору краски и приобрести любое ее количество в розлив.

Как узнать коды красок Опель?

Автопроизводитель в обязательном порядке размещает на выпускаемых моделях специальные таблички, где указываются следующие данные:

  • название компании-производителя;
  • VIN-номер;
  • весовые характеристики;
  • код цвета краски кузова Opel.

Но не всегда удается быстро найти Vin-Plate, ведь данная табличка может размещаться в самых разных местах. На авто марки Опель Vin-Plate может быть зафиксирована:

  • под капотом;
  • в багажнике;
  • на стойках передних дверей авто;
  • на крышке бардачка внутри.

На рисунках изображены места, где может находиться табличка с кодом краски Opel. Код краски – это номер, который состоит из цифр и букв. Если вы не смогли найти Vin-Plate самостоятельно либо она была повреждена и прочитать код крайне сложно, обратитесь к нашим специалистам.

ВАЖНО.

С 2012 года на автомобилях Опель может быть НЕ УКАЗАН КОД КРАСКИ. У Opel существует несколько кодировок краски, то есть один и тот же цвет может быть указан разными кодами.

При возникновении вопросов обращайтесь к нам, мы поможем определить код краски Опель. Компьютерный подбор краски осуществляется в кратчайшие сроки. Вы сможете узнать код краски Opel и приобрести необходимое количество эмали в розлив. В случае мелких повреждений, рекомендуем купить наборы для подкраски сколов и царапин

Touch-Up Pen (В комплекте 2 балончика (краска и лак)) Краска точечного нанесения

Technical Grey (темно-серый металлик), GAL 177 — 93165392 — 17 72 177
Waterworld (темно-синий mica), GEU 22A — 93165544- 1766065
Carbon Flash (черный металлик) GAR 22C — 93165579 — 17 66 092
Olympic White (белый лак) GAZ 40R — 93 165 427 — 17 66 086
Misty Lake (серебристый металлик) GCW — 1766129
Linen Beige (бежевый металлик) GKE 55U — 93165548 — 17 66 042
Switchblade Silver (серебряный металлик) GAN 176 — Sovereign Silver -93165429 — 17 72 176
Power Red (красный лак) BH 50B — 93165284 — 17 66 060
Myth Green(темно-зеленый mica) GAY 30K — 93165421 — 17 66 083
Silver Lake (серебристый металлик) GEV 179 — 90371796 — GM — Star Silver
Silky Shadow (серо-зеленый металлик) GOK 30Q — 93165633 — NONE
Fresco (фресковый металлик) 22M — 93165635
Примечание: Первый номер — General Motors, Второй — Opel

Расшифровка VIN кода Opel

расшифровка vin opel

VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором Opel, как и любой другой производитель автомобилей зашифровывает информацию об автомобиле. Опель начал идентифицировать свои автомобили при помощи VIN начиная с августа 1981 года и продолжает это делать до сих пор.

Где располагается VIN-код на автомобилях Opel?

В данный момент автомобили Опель оснащаются двумя табличками с VIN. Их можно встретить в следующих местах:

  • Под капотом, на рамке радиатора справа
  • Под лобовым стеклом слева (со стороны водителя)
  • На торце водительской двери
  • На стойке передней двери пассажира, возле запирающего устройства
  • Под ковролином со стороны переднего пассажира

Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1
Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Онлайн-сервисы расшифровки VIN кода Opel

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Помчался забирать своего Ястребка, но не тут то. Потертость была на арке заднего крыла. И первое, что бросалось в глаза, контуры арки были сглажены.

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения

Мастеру предъявил свои претензии, возражений не последовало, записали на переделку косяков. Сели с кентом в выходной и рванули пробздеться.

толщина лкп opel antara

Делов там оказалось на пару часов и полторы тысячи рублей,остался только маленький скол краски до грунтовки, который мастер обещал сам аккуратно задуть бесплатно,если краску привезу, да так и не съездил, не заказал,забил толщина лкп opel antara все, благо скол почти не видно если сам не покажешь.

Позовите Вадима. Ему лучше сказать о Сергее на Антаре все сразу будет проще и понятнее. После полной сборки разницы абсолютно никакой не смог заметить.

Толщина краски на автомобилях

Удачи. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации. Особенности слоя ЛКП на заводе — толщина и состав Не все толщина лкп opel antara покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины.

При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам: Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры толщина лкп opel antara каждой модели.

Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП.

толщина лкп opel antara

Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски. В случае если при толщина лкп opel antara автомобиля все детали показывают равномерно микрон и владелец толщина лкп opel astra, что ничего не красилось — то мы настоятельно рекомендуем померить таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для толщина лкп opel antara марок автомобилей различных производителей. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода.

Заказать звонок Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

толщина лкп opel antara

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта.

толщина лкп opel antara

Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.

Как определить код краски

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Табличка у меня только под капотом. Украинская сборка.

Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

Сфоткай и выложи сюда - в живую нуно посмотреть.

Лично у меня - так как писал выше.

Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

Сфоткай и выложи сюда - в живую нуно посмотреть.

Лично у меня - так как писал выше.

Вот все опельские коды и цвета на современные модели . Астры Г нету. Код - чисто опельский. Другие краски других производителей имеют другие коды.

А на ООБ у Вас нет случайно.

А на ООБ у Вас нет случайно.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Вот все опельские коды и цвета на современные модели . Астры Г нету. Код - чисто опельский. Другие краски других производителей имеют другие коды.

У меня вишневый цвет авто. В этом списке есть похожий цвет код Z50C granatapfelrot но я не знаю или это он.

На внутренней стороне крышки бензобака глянь.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Спойлер Ирмшер
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички

Осталось:
Пружины -30

хоть какая то табличка есть ?
на ней есть просто квадрат ( очерченный ) и напротив сколько то символов

Табличка то есть, но кода краски там нету.

Изменено: Dream, 16 Май 2010 - 22:07

Вот фотки внутриней стороны крышки бензобака, нету здесь кода краски.

И на подкапотной табличке тоже кода краски нету.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

ptycQHG.jpg

morino, а по астре ж нету списка всех цветов,? шото я гуглил гугли. нихъ ненашел

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Изменено: Leka, 18 Май 2010 - 21:31

Все в этом мире происходит так, как нужно, и только к лучшему.

ptycQHG.jpg

Посмотри на стойках,у меня на правой пассажирской стойке шильдик.

На астрах Н эсть табличка на правой пасажирской стойке, а на G нету.

А чем астра такая выдающаяся? Машины собранные в Рюссельсхайме хоть Астра, хоть Вектра, хоть Омега - красятся одним и тем же.
olekk
Я подозреваю, что зазовцы как при совке, могли налепить бумажечку с наименованием краски где нибудь на внутреннюю сторону крышки багажника.

Вроде бы не было никакой бумаженции.

черный металик без вариантов
81Z FE 87-9423 Black midnight metallik Черная полночь "металлик"

Цвета opel vectra c (цвета кузова опель вектра)



Табличка Vin Plate где указан код/номер краски на автомобилях OPEL может находится где угодно. Под капотом, в багажнике, на стойках передних дверей, на внутренней стороне крышки бардачка. На рисунке снизу указаны все возможные варианты.

Опель код краски

[1]. Bohemia, Fabia, Favorit, Felicia, Octavia, Octavia Scout, Pick Up, Praktik, Rapid.

[2]. Astra, Combo, Corsa, Insignia, OMEGA, Speedster, Vectra, Vivaro, Zafira.

[3]. Antara, Astra, Corsa, Meriva, Signum, Tigra.

[4]. Campo, Frontera.

[5]. Sintra.

[6]. GT.

[7]. Agila.

Расположение табличек Vin Plate автомобилей Opel Для различных моделей.

Как узнать номер краски?

В первом примере, слева код краски 291, справа 92U.

Код краски смотрите на табличке в машине, сверяете здесь

LackbezeichnungLackartFarbcodeEinsatzzeitCasablancaweißUni Z 47404.94-05.03 Königsblau Uni Z 26904.94-05.03KosmosblauUni Z 20404.94-06.95ToscanarotUni Z 57304.94-08.97TizianrotUni Z 57308.97-05.03SchwarzUni Z 20008.97-05.03NovaschwarzMetallic Z 26604.94-08.99RauchgrauMetallic Z 14004.94-08.97RembrandtsilberMetallic Z 13707.95-08.97StarsilberMetallic Z 15707.95-05.03AusterMetallicMetallic Z 15808.01-05.03PremiumblauMetallic Z 29308.97-01.01PolarmeerblauMineraleffekt Z 28204.94-08.99NautilusblauMineraleffekt Z 28304.94-08.99NocturnoblauMineraleffekt Z 20H08.99-05.03PrestigeblauMineraleffekt Z 2BU01.01-05.03PetrolblauMineraleffekt Z 20M01.00-07.01Dschungelgrün Mineraleffekt Z 35904.94-08.99Kryptongrün Mineraleffekt Z 38008.99-05.03RiojarotMineraleffekt Z 56804.94-06.95MarseillerotMineraleffekt Z 58904.94-01.02MagicgrauMineraleffekt Z 14404.94-08.99RubensrotMineraleffekt Z 59401.01-05.03MoonlandgrauMineraleffekt Z 15501.01-05.03GraphitMineraleffekt Z 38508.99-01.00TitaniumsilberMineraleffekt Z 14607.95-01.00ChampagnerMineraleffekt Z 48908.97-01.02AntilopeMineraleffekt Z 49008.97-07.99MitternachtsschwarzMineraleffekt Z 29808.99-01.02Jadegrün Mineraleffekt Z 38701.01-05.03Uralgrün Mineraleffekt Z 38208.99-01.02PersiaMineraleffekt Z 29908.99-01.01

Комплектация Opel Insignia

Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиль Opel Insignia пользуется большой популярностью. Представлено несколько различных комплектаций – они снабжаются различными двигателями, а также трансмиссиями. Стоимость их колеблется от 830 тыс. рублей до 1.5 млн. рублей. На 2018 год представлены следующие версии:

  • Essentia;
  • Elegance;
  • Cosmo;
  • Business Edition.

Opel Insignia: дизайн кузова

Комплектация Essentia

Технические характеристики данного транспортного средства, несмотря на сравнительно низкую стоимость, впечатляющи. Двигатель сравнительно небольшого объема, всего 1.8 л, имеет мощность 140 л.с. Что позволяет с комфортом путешествовать за пределами города и по трассе. Стоимость машины, укомплектованной механической коробкой переключения передач с шестью ступенями, составляет 830 тыс. рублей.

Данная цена рекомендована производителем. Рассматриваемая комплектация считается базовой. Автомобиль имеет достаточно комфортную подвеску, установлены стойки типа МакФерсон. Задняя подвеска автомобиля выполнена многорычажной. Комплектация включает в себя следующее:

  • электронную систему стабилизации – ESP;
  • антиблокировочную систему – ABS;
  • установлена стальная защита картера;
  • запасное колесо полноразмерное – диаметром 16 дюймов;
  • присутствует подогрев передних сидений – водительского, переднего пассажирского.

Opel Insignia: задняя полусфера

Комфорту автомобиля разработчик уделил много внимания. Причем водительское сиденье можно легко отрегулировать – в четырех различных направлениях. Присутствует регулировка при помощи специального электропривода – по высоте. Передние подголовники не являются активными, их позиционирование изменить так просто не удастся.

Задние сиденья легко складываются – в соотношении 40/60%. Установлены автоматические дверные замки, электрические с дистанционным управлением. Присутствуют передние электростеклоподъемники. Задние стекла также открываются. Но только в ручном режиме – при помощи специальных маховиков. Рулевая колонка легко регулируется по высоте, вылету.

Opel Insignia: экстерьер

Установлены воздушные подушки – фронтальные, со стороны водителя и пассажира. Присутствуют также боковые шторки типа AirBag. Даже при лобовом столкновении вероятность выживания водителя и всех его пассажиров составит 90%.

В базовой комплектации установлена продвинутая аудиосистема – Radio CD 300 AUX, USB. Дисплей на панели приборов одноцветный, графический. Установлено целых 7 колонок. Даже стандартная аудиоподготовка позволяет достичь объемного звучания внутри транспортного средства.

Присутствует также климатическая установка. Но при этом отсутствует многозонный контроль за температурой воздуха. Более дорогие комплектации оснащаются такой функцией. Установлены галогенные фары головного освещения. Благодаря которым можно осуществлять освещение дорожного покрытия даже в плохих условиях видимости.

Комплектация Elegance

Опель Инсигния в комплектации Elegance отличается от Essentia значительно. При этом Elegance включает в себя все, что присутствует в базовом наборе. В дополнение к этому установлено также следующее:

Присутствуют автоматические стеклоподъемники – причем не только на передних дверях, но и на задних. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, установлен круиз-контроль. Данная комплектация оснащается продвинутой магнитолой с поддержкой AUX, USB, беспроводной связи по протоколу Bluetooth. Установлено 7 динамиков, также присутствует сенсорный дисплей типа IPS диагональю 4.2 дюйма.

Установлен климат-контроль с одной зоной. Присутствуют также дневные ходовые огни со светодиодными лампами. Головной свет снабжен противотуманными фарами. Они позволяют осуществлять обзор дороги даже при недостаточной видимости.

Комплектация Cosmo

В сравнении с версией Elegance Cosmo выиграет достаточно существенно. Основные отличия:

  • наличие зимнего пакета: подогрев передних сидений и омыватель фар, обогрев рулевого колеса;
  • установлена камера заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз позволяет надежно зафиксировать автомобиль;
  • установлены колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • управление функциями мультимедиа осуществляется с 8 дюймового сенсорного дисплея – он установлен прямо на панели приборов.

Присутствует также климат-контроль на две зоны. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, хромированы по контуру. Задние стекла сильно тонированы. Боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом, автоматическим устройством складывающим их. Установлены датчики парковки – спереди и сзади.

Стоимость данной комплектации составляет от 1 до 1.4 млн. рублей. В зависимости от установленного двигателя (различается объема и тип используемого топлива).

Комплектация Business Edition

Данная комплектация почти ничем не отличается от Cosmo. Но присутствуют некоторые различия, в сравнении с Business Edition Cosmo обойдется несколько дешевле. Рассматриваемая комплектация отличается следующим:

  • кожаной отделкой салона;
  • адаптивная система головного освещения.

Стоимость данной комплектации составляет 1.3-1.45 млн. рублей. Отличить только по фото две данных разновидности будет сложно, почти невозможно. Автомобиль Opel Insignia зарекомендовал себя как надежную, практичную машину.

Опель Инсигния 2020 - агрессивный лифтбек с битурбо, роскошным салоном и расширенными комплектациями

Опель Инсигния 2020

Технические характеристики


Моторная линейка Opel Insignia 2020 года широкая. В нее вошло два бензиновых агрегата и 4 дизельных.


Бензиновые силовые установки:


Дизельная линейка выглядит следующим образом:


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


Немецкий лифтбек не продается на российском автомобильном рынке. Автомобиль, в основном, доступен на территории Европейского Союза, где пользуется определенным спросом. В нашей стране модель данного ценового сегмента, несмотря на отличный уровень оснащения, вряд ли бы прижилась.

Комплектации и цены

Для Опель Инсигния 2020 года доступно 5 комплектаций.


Design


Вторая версия автомобиля стоит от 1,89 млн рублей. Ее список оснащения дополняется:

Tech Line

Следующая комплектация стоит примерно 1,97 млн рублей. За небольшую разницу в стоимости покупатель получает усовершенствованную информационно-развлекательную систему с навигатором.

Elite

Версия Элит оценена производителем примерно в 2,24 млн рублей. В ее оснащение входит:

  • увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийного комплекса;
  • USB-разъемы для задних пассажиров;
  • беспроводная система для зарядки гаджетов;
  • заводская тонировка.


Самая дорогое оснащение Инсигния оценивается в 3,5 млн рублей. Она отличается от представленных ранее комплектаций благодаря наличию битурбированного мотора с полным приводом, а также следующего оснащения:

  • заднего спойлера;
  • складывающихся боковых зеркал;
  • спортивного трехспицевого рулевого колеса;
  • кнопки запуска мотора;
  • спортивные кресла с дополнительной поддержкой премиального класса;
  • 20-дюймовых литых дисков.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Дизайн


Салон автомобиля радует качественным исполнением и дорогостоящими материалами. Производитель выбрал только мягкий пластик, натуральную кожу, а декоративную функцию выполняют металлические вставки. Передние кресла получили анатомическую форму и дополнительную поддержку. Их можно регулировать сразу же в нескольких направлениях. Доступен обогрев. Задние пассажиры также будут ощущать себя комфортно, благодаря продуманной конструкции дивана.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты


На рынке новая Инсигния будет конкурировать с премиальными автомобилями, в основном, от немецких брендов. В их числе:

Видео

Opel готовит Insignia нового поколения: первое изображение

Бренд Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Правда, снижающимся продажам модели это не помогло: за первый полный год дилеры в Европе реализовали 67 424 автомобиля (-6,8%). В 2019-ом клиенты купили на этом рынке всего 45 925 машин (-32%). В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.


На фото: актуальная Opel Insignia GSi

Несмотря на весьма слабые показатели, немецкий Opel (а также его британский «брат» Vauxhall) разрабатывает Insignia третьей генерации. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом. Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал.


Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения. Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» (Vizor – это визитная карточка ближайших новинок марки), которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша (как у Peugeot 508) и другие фонари.

Ожидается, что в основу «третьей» Insignia ляжет платформа EMP2 последнего поколения (эта «тележка» дебютирует на новом Citroën C5). Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается. Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров.

Рендер Opel Insignia третьего поколения

По предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий. Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид.

Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 (236 Нм) и 200 л.с. (350 Нм) соответственно, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 122 л.с. (300 Нм). В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (350 Нм) с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые – с девятиступенчатым «автоматом».

На прошлой неделе мы также показывали первое изображение другого автомобиля бренда Opel: ожидается, что «посвежевший» паркетник Grandland появится в продаже летом 2022 года. В ходе обновления он не только получит иную внешность, но и потеряет «X» в названии.

Читайте также: