Кодировка камеры заднего вида на шкода кодиак drive2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.

Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.

Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.



Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит

408 руб, а вечная

1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.

Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.

1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.

Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN


Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Тема: "BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида

"BOLERO" подключение камеры заднего вида, подходит ли камера родная от А5 которая устанавливается вместо подсветки номера или может кто смог подключить другую и каким образом? И попутно вопрос к BOLERO блютуз штатный кто нибудь подключал и где заказывал, но нужен именно который управляется с магнитолы, а не выносной который продаётся как доп.аксессуар?

Не получилось говоришь? :)
А это что тогда?


P.S. Фотка не моя, я просто разместил объяву. (с)

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию - подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Диагностическим "шнурком" в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

В случае активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/"Вася диагност" может иметь различные непредсказуемые, но, как правило, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы в ЛУЧШЕМ случае.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую или отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, прежде чем лезть в этот блок "китайским шнурком" или "васей".

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой и тут же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. Или просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это на экране (или что-то похожее, в зависимости магнитолы и её версии прошивки):

Если всё так - продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А все остальные вопросы (разрешение, наличие или отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж каждый сам для себя решает.



Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, все читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли - это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые можно заказать на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, или может быть купить где-нибудь ещё.
Или решить "вопрос" на месте - быстро и эффективно:

Делаем раз:


Это мы открыли бардачок и приготовились :)

Делаем два:


Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же после того, как заканчивается пластиковая "крыша" бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.
Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Итак, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем "самый большой разъём". Вот этот вот:



Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые "оголились" после снятия разъёма:


К пину под номером 12 должна быть подключена "оплётка"/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6 - центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, а так же схема подключения камеры (из Эльзы):




Питания для камеры для её тестового запуска можно взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:



Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня как раз такое было; видео чуть выше). Это говорит о том, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Skoda Kodiaq - тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Обновлённая Skoda Kodiaq выйдет на наш рынок осенью

Во внешности разработчики обращают особое внимание на фары: впервые на этой модели теперь можно получить полностью светодиодные матричные. (Опция на Ambition и выше, стандарт для L&K и RS.) Новый капот немного приподнят, а решётка радиатора стала чуть ближе к вертикали.

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представлен как в роскошной версии Laurin & Klement (на фото под заголовком), так и в оспортивленной модификации Sportline, a тaкже «горячей» RS. Модель получила новые бамперы и оптику, новые колёсные диски (вплоть до 20 дюймов), новые системы безопасности и двигатели.

На обычных рестайлинговых паркетниках трудятся бензиновые и дизельные моторы из линейки EVO. Вместо турбочетвёрки 1.4 TSI машине отрядили начальный 150-сильный агрегат 1.5 TSI. Только с ним можно получить шестиступенчатую «механику». Опцией для него же является семиступенчатый «робот» DSG, который по умолчанию положен всем остальным моторам паркетника. А это бензиновый 2.0 TSI на 190 сил и дизель 2.0 TDI на 150 л.с. или 200 сил. Все Кодиаки, начиная со 190-сильного и выше, являются полноприводными по умолчанию. Для 150-сильного дизеля полный привод — опция, а двигателю 1.5 TSI он не доступен.

Ещё интереснее перемены у модели Kodiaq RS. Вместо битурбодизеля 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) она получила бензиновый агрегат 2.0 TSI на 245 «лошадок», в чём теперь сравнялась с Октавией RS. Замена мотора позволила выиграть более 60 кг массы. Семиступенчатый «робот» и полный привод — само собой. Также «эрэску» выделяют чёрные 20-дюймовые колёсные диски Sagitarius с аэродинамическими щитками, новая чёрная шестиугольная решётка радиатора с двойными лезвиями, иным чёрным декором снаружи, а в салоне — спортивные сиденья из микрофибры с ромбовидным рисунком. Такой же есть на дверях, а по всему интерьеру можно увидеть красную прострочку.

Окружающая светодиодная подсветка расширена на дверные панели и вещевые отсеки (белый цвет) и пространство для ног (переключение между десятью оттенками). Она является опцией для Ambition и Style и базовым оборудованием в L&K, Sportline и RS. Впервые в виде опции в ассортимент добавлены эргономичные сиденья с обивкой из перфорированной кожи, с электроприводом, вентиляцией и массажем. Можно заказать сиденья Eco из переработанного растительного сырья.

Кроссовер Kodiaq производится в Чехии, Китае, России и Индии, а продаётся в 60 странах. С момента запуска модели в 2016-м выпущено 601 570 штук (на конец апреля). В России в прошлом году продано 20 578 экземпляров (первое место в классе), за январь — март 2021-го реaлизовaно 5216 (–9%). В Европе рестайлинговый паркетник появится в июле нынешнего года, а в России — осенью. Информацию о моторах, комплектациях и ценах для нашего рынка представительство огласит позднее.

Skoda Kodiaq 2021 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

Активация различных функций .

Всем добрый день . В выходные с старшим сыном изучали мультимедиа , пытались с телефоном подружить и кое что активировали .

Фотографий много , вставлять их в текст не буду , сначала опишу , а потом их можно посмотреть , там всё понятно .

С мультимедиа разобрались , навигации у меня нет , телефон для разговоров по блютузу подключается и слышимость довольно хорошая , меня слышат с небольшим фоном , но тоже хорошо . навигация только через шнур с телефона , Гугл карты , на приборной панели дублируется расстояние до поворота , пробки есть , голосовой помощник и т.д. , по Вай Фай (или Блютуз) для этого подключается только Эйпл , в фоне запустил программу антирадар на телефоне , камеры проговариваются .

У меня идут разъёмы type C , USB разъёмов нет , пришлось поискать по городу переходник для флешки и шнур "type C - type C" для телефона . На ходу видео не идёт , сын в инете ищет как можно это изменить .

Сканер для активации купил ещё до того как получил авто , с его коробки по QR коду в Плей Маркете скачалась программа , но она ничего не активирует , только диагностика , в итоге по отзывам установил Кар Сканер и проплатил 250 руб. до версии ПРО .

Всякие моргалки конечно баловство , это всё сыну нравится , его порадовал , а вот что мне нужно было не всё удалось , если кто знает как и что подскажите .

Я включил автоматическое включение обогрева руля при температуре ниже минус 4 , пока не проверил , было на улице только минус 3.5 , заводил авто дистанционно , климат был выключен , когда через 8 минут вышел лобовое стекло было оттаяно , видимо прогрев включается сам . на сколько за эти 8 минут прогрелся мотор видно по стрелке на фото , кажется мне долго будет нагреваться мотор зимой )))

Хотел включить дотирку лобового стекла , когда через несколько секунд дворники машут ещё раз , ещё раз махать они не стали , но вместо трёх раз , стали махать пять , это наверно такая дотирка , отключу , чтобы по сухому не тёрли , весь прикол дотирки через несколько секунд , что дворники стекающие капли смахивают .

Хотел сделать чтобы при движении задним ходом опускалось правое зеркало , не вышло , графа в компе появилась , активировано , но не работает .

На этом всё , всем удачи . Сегодня первый раз авто помыл , выложил пару фоток чистого авто , ещё видео как моргалки работают и мультимедиа видео , показывает , хорошего качества картинка )))


Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб. Цена с установкой: 21 200 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения кругового обзора для Skoda Kodiaq 1 поколения (код: 09998179)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Skoda Kodiaq 1 поколения (рестайлинг) без штатного парктроника (код: 10002170)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Камера заднего вида в ручку багажной двери для new Audi A5, Q5, Skoda Kodiaq HQ

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения оригинальной камеры заднего вида для Skoda Kodiaq 1 поколения (рестайлинг) со штатным парктроником (код: 10002167)

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Skoda Kodiaq I поколение (код: 10003470)

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Skoda более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq от 65 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Kodiaq от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Kodiaq от 49 000 руб.
Система ночного видения в Skoda Kodiaq от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Kodiaq от 24 700 руб.

Хотите улучшить Kodiaq? Камера заднего вида – самое верное решение!

Вам сложно оценивать габариты автомобиля? Боитесь при маневре задеть соседний автомобиль или повредить собственный кузов? Ремонт стоит дорого, тем более обидно, если из-за плохого обзора придется оплачивать восстановление чужой машины. Камера заднего вида Skoda Kodiaq – современное решение проблемы. Оборудование от Киберкар отлично работает в любое время года, не боится летнего жара и дождя, зимнего холода и снега, благодаря высокому уровню защиты. Задняя камера Шкода Кодиак оснащена качественной оптикой, которая дает четкую картинку в темноте и во время тумана.

Хотите получить дополнительную опцию прямо сейчас? Нет проблем, Киберкар работает даже с новыми автомобилями. Ведь установка камеры заднего вида Kodiaq не подразумевает глобального переоборудования, изображение выводится на родной монитор, поэтому гарантии официального дилера сохраняются в полном объеме. Не изменится и внешний вид авто, оптика малого размера не бросается в глаза, но отлично справляется со своими функциями. Камера заднего вида сертифицирована. У Киберкар есть лицензия на дооснащение, поэтому вы можете спокойно доверить нам авто.

Грамотные мастера расширят стандартный функционал, и работы не займут много времени. Например, полная шумоизоляция производится за 10 часов, на более сложные процедуры потребуется до нескольких дней. Чтобы получить полный список услуг Киберкар, узнать про тюнинг Шкода и договориться на удобное время – позвоните оператору или заполните форму на сайте. Вам предоставят подробную информацию о стоимости и сроках, и вы сможете выбрать нужные именно вам опции. Наши менеджеры всегда рады проконсультировать по любым вопросам и рассказать о новых возможностях, которые вам будут доступны.

Как работает камера заднего вида на Шкода Кодиак?

Новое оборудование в вашем авто будет работать автоматически. Камера включается сразу после активации заднего хода, а на консоли появляется картинка с линиями интеллектуальной разметки. Именно они помогут быстро сориентироваться в пространстве, выехать аккуратно и не задеть расположенную рядом машину. Установка камеры заднего вида на автомобиль Кодиак значительно снижает риск повреждений. При этом она не доставляет хлопот и не требует от водителя специфического ухода.

Рекомендуем одновременно заказать омыватель, чтобы оптика всегда была чистой и давала четкое изображение. Не менее полезна передняя камера Кодиак. Ее монтируют в свободное пространство: решетку радиатора или логотип, в результате слепая зона перед авто исчезнет. Это особенно актуально, если на бампере имеются спойлеры или накладки, ограничивающие контроль над дорогой. Также предлагаем дополнить комплект боковыми камерами Кодиак: круговой обзор с разных сторон и вид сверху дают полное понимание о ситуации на дороге. Вы видите препятствия, а линии интеллектуальной разметки подскажут, как избежать столкновения. Круговой обзор Шкода Кодиак оценят как неопытные водители, так и те, кто провел за рулем много лет. Вы сумеете парковаться с предельной точностью и без страха маневрировать в тесном пространстве.

Обращайтесь – мы сделаем вашу машину идеальной! Тюнинг авто от Киберкар – это безграничные возможности по апгрейду базовой комплектации. Мы прокачаем салон: усовершенствуем консоль до функционала смартфона, установим доводчики на двери и багажник, дополнительные мониторы, выполним полную шумоизоляцию. В нашем арсенале имеются инженерные разработки: авторский чип-тюнинг для увеличения мощности и экономии топлива, охранные комплексы из сигнализаций и секреток. Если хотите ощутить себя за рулем спортивной машины – закажите систему активного выхлопа. Восстановить кристальную чистоту поможет детейлинг авто, а антигравийная пленка защитит от сколов и царапин. Ждем вашей заявки на апгрейд автомобиля!

Система Area View для Шкода Кодиак

Для автовладельцев Шкода Кодиак использование системы Area View придется по душе. Благодаря этой системы автолюбителю можно быстро припарковаться без излишних усилий, успешно преодолеть препятствие на дороге.

Сейчас технические характеристики автотранспортного средства уже не столь приоритетны, как это было еще несколько лет назад. Современные производители ныне во главу угла ставят безопасность. Достижением в сфере безопасности стала система Area View для Шкода Кодиак.

Система Area View Шкода Кодиак

Назначение системы безопасности Area View для Шкода Кодиак

Использование Шкода Кодиак в современных мегаполисах связано с большим количеством затруднений, которые вызваны с ограничениями по месту для маневра. Проблема характерна и для модели чешского автопрома, памятуя о его габаритах. Сложности частенько возникают во время выезда с парковочного места или при езде по узким участкам дороги. В таких ситуация на помощь автовладельцам приходит система Area View для Skoda Kodiaq, выполняющая функции второго зрения.

Если говорить проще, то система Area View представляет собой комплекс, предназначенный для облегчения управления автотранспортным средством Шкода Кодиак. В основе системы находится четыре камеры, снимающие всё, что происходит вокруг машины.

В передней и задней части автомобиля находятся по одной камере. Две камеры располагаются в зеркалах заднего вида. Вся информация, собирающаяся с записывающих устройств, отображается на сенсорном экране внутри салона Кодиак.

Система Area View для Шкода

Принцип работы системы Area View для Шкода Кодиак

Основная роль в работе кругового обзора Area View принадлежит камерам. Благодаря этому появляется возможность обработать необходимую информацию, в том числе и со «слепых зон».

Все полученные данные прямиком направляется на дисплей, установленный внутри автомобиля чешского производства. Автовладелец автотранспортного средства сможет использовать полученную информацию от Area View в тот же момент.

Задачей водителя автотранспортного средства сводится к выбору маневра и оценке ситуации на дороге. Несомненным плюсом системы является выведение на дисплей вида прицепа. Процесс состыковки прицепа с тягово-сцепным устройством проходит быстро и качественно. Это будет приятным бонусом для автолюбителей-новичков.

Система Area View для Шкода

Функционал системы Area View для Шкода Кодиак

У Area View имеется несколько дополнительных опций:

Появилась функция трехмерного вида, который дается с высоты в 50 метров. Данная картинка получается за счет картинок с четырех камер. Имеется возможность выбирать разнообразные режимы, которые будут изображаться на экране.

Высокое разрешение камер позволяет создать точную картинку близ автомобиля.

У камер, входящих в систему, разрешение высокого уровня. Это дает абсолютно точную картину всего происходящего вокруг машины.

Функции в системе Area View постоянно дополняются и видоизменяются. В дальнейшем пользователи Area View смогут воспользоваться большим функционалом.

Плюсы системы Area View для Шкода Кодиак

К основным плюсам системы кругового обзора относится:

Итак, система кругового обзора Area View является универсальным подмастерьем для автовладельцев модели Шкоды Кодиак. Наличие данной системы позволит избежать проблем, которые могут возникать во время движения. Пользователь системы кругового обзора сможет увереннее преодолевать трудные участки дороги.

Читайте также: