Когда проходить нулевое то на рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

ТО 0, и немного об эксплуатации

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: "конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали". Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: "будем масло менять?". На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом - давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали - если захотите - можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось - не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре - на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос - вообще слов нет - восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: "всё ли хорошо". Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали - это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) - сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать - проще стало обгонять на трассе.

Ну и проехал по плохой дороге - я в восторге - и в колею залез, и в грязи немного проехался - причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся - на прочих авто с бОльшим(ударение на "О") передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат ("трудозатрат" ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее - но и времени потерял бы, и кайфа не получил - а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы - место было, где хоть как едь, а передок оторвешь - крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило - не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал - проезжал в калине - были косяки по краске - белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б - 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

Кондиционер понравился - на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон - и не жарко и не холодно, не продувал нас.

Ну а по трассе да - конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

Средний расход в основном в городских условиях - 8,8 литров 95го бензина.

Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным - просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так - по городу мощности хватает, просвет дорожный - на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

Когда проходить нулевое то на рено сандеро степвей



Всеобщий бум на покупку новых автомобилей, захвативший в последнее время Россию, дал возможность автопроизводителям получать более менее стабильные доходы. До августа нынешнего года рост продаж наблюдался практически у всех крупных компаний. Но, как известно, сами автозаводы торговлей собственной продукцией не занимаются – для этого существуют дилеры. Известно, что наценки последних (так называемая маржа) на новые автомобили заметно ограничены поставщиками, а потому в справедливом, надо сказать, желании больше зарабатывать они вынуждены изыскивать иные пути. Среди них установка дополнительного оборудования в виде сигнализаций, аудиосистем, обвесов на кузов, тонировок и прочего. Но есть и еще одна статья доходов – плановое техническое обслуживание автомобилей. Здесь уже не все зависит от желания клиента, как в установке допоборудования, - хочешь, не хочешь, а на ТО ездить нужно, чтобы поддерживать заводскую гарантию.
Про гарантийные обязательства можно рассуждать много, поэтому мы оставим эту тему для отдельной статьи, а сейчас попробуем разобраться с самым насущным вопросом, задаваемым практически каждым вторым покупателем нового автомобиля – нужно ли проводить на новом автомобиле так называемое «нулевое» ТО?
Не хотелось бы никого разочаровывать, но для большинства современных автомобилей эта операция абсолютно бесполезна и является пустой тратой денег. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что для некоторых марок машин эта услуга бесплатная. Однако, как говорится в старой поговорке, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», а потому не стоит надеяться на чудо – скорее всего сервисмены владельца на что-нибудь да «раскрутят». Например, посоветуют ему сменить масло, предложив оплатить только работу слесаря (для Mitsubishi Pajero это выльется в 4100 руб.), или обратят его внимание на сбившиеся настройки ходовой части, заставив раскошелится на регулировку сход-развала колес, а в хорошем сервисе это стоит недешево (на Renault Megane – 1600 руб.). В тоже время есть такие бренды, которые не нуждаются в «доведении» новых автомобилей «до ума», но дилеры предлагают эту бесплатную профилактику чтобы продемонстрировать особенное отношение к своим клиентам (здесь Chevrolet, Chrysler, Toyota, Volvo). Так, для любой модели Volvo существует следующий перечень работ «нулевого» ТО (через 1000 км или три месяца): проверка уровней жидкостей, давления в шинах, работу омывателей, стеклоочистителей и прочего. Согласитесь, практически все эти операции можно «за так» провести на той же приличной бензоколонке, ближайшем шиномонтаже, наконец, самостоятельно открыть капот и заглянуть под него, не говоря уже о том, чтобы легким движением руки включить «дворники». В необходимости проведения «нулевого» ТО порядочный дилер не настаивает. Как правило, прибегают к невинным хитростям, оговаривая первый заезд на сервис словами «желательно» или «рекомендовано», тем самым перекладывая решение на плечи автовладельца (чаще всего неопытный на такую уловку попадается). Хотя еще есть некоторые техцентры, которые ставят более жесткие условия. Например, некоторые «официалы» Peugeot, Renault, Skoda и того же Mitsubishi ставят «нулевое» посещение сервисов обязательным для сохранения гарантии (при этом пробег оговаривается для автомобилей 2500, 7000, 5000 и 3000 км соответственно). Ну, а самые «правильные» марки наоборот подчеркивают (даже нормативными документами) тот факт, что их автомобили ни в каком послепродажном техобслуживании не нуждаются и вполне выдерживают пробег в 15 000 км (Kia) и даже 20 000 км (Ford) до «первого» ТО. Конечно, есть и более «продвинутые» бренды, как Mercedes-Benz, где вообще электроника автомобиля определяет межсервисный пробег (мало того она решает какого объема будет ТО: «большое» - А или «малое» - В) и довольно часто он может достигать 30 000 км.
Некоторые связывают вопрос о «нулевом» ТО с необходимостью обкатки автомобиля – якобы после первоначального этапа эксплуатации двигателю требуется смена масла и прочие операции. Поспешим напомнить, что даже вазовские специалисты уже не настаивают на обкаточном периоде. Они ответственно заявляют, что «современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними». Правда, при этом напоминают об остаточных напряжениях, возникших в узлах после механической обработки, а потому рекомендуют на первых 2000 км пробега эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, исключающем максимальные нагрузки. Обратите внимание, речь идет об отечественных автомобилях и рекомендациях, а не о строгих правилах. И напрасно думать, что импортные аналоги хуже наших.

ТО Рено Сандеро

Надёжность Рено Сандеро и итоговый срок службы автомобиля зависят не только от регулярности техобслуживания, но и от того, кто и как именно проводит ТО. Дилерскими центрами проводится техобслуживание в соответствии с регламентом производителя, но его стоимость высока, а объёма выполняемых работ часто бывает недостаточно. А самостоятельное ТО автомобиля Рено Сандеро без посещения сервиса приведёт к снятию его с заводской гарантии.

Мы предлагаем пройти ТО Рено Сандеро без ущерба для вашего авто и гарантии по цене на 40–60% ниже установленной дилерами. При этом перечень выполняемых нашими специалистами работ подбирается строго индивидуально с учётом множества факторов: года выпуска, модификации и состояния авто, условий его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области. Наша услуга «Правильное ТО» позволит вам поддерживать ваш автомобиль всегда в исправном техническом состоянии со значительной экономией.

Регламент ТО Рено Сандеро

Разработанный нашими мастерами в рамках ТО Рено Сандеро перечень работ полностью соответствует установленному производителем регламенту, а также может включать в себя ряд дополнительных операций, направленных на повышение общей надёжности автомобиля.

ТО на Рено Сандеро 1.6 с двигателями K7M, K4M и H4M обязано проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При малом количестве пройденных километров техобслуживание проводится каждый год. Если машина интенсивно эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тысячи километров.

ТО 0 Рено Сандеро

Нулевое техобслуживание рекомендуется к прохождению, но отказ от него не повлечёт снятие автомобиля с гарантии. Проводить его нужно при пробеге в 3000 тысяч километров или спустя 3 месяца эксплуатации нового авто. При обслуживании производится минимальный объём работ, в связи с чем на нулевое ТО Рено Сандеро цена небольшая. В сервисе автомобиль осматривается, при необходимости — производится замена масла и масляного фильтра.

ТО 1 Рено Сандеро

Первое ТО Рено Сандеро автомобиль обязан пройти по достижении 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. При первом техобслуживании в сервисе производится замена масла, масляного фильтра и пробки слива масла, воздушного и салонного фильтров. Также проверяется уровень технических жидкостей с их доливкой.

На Рено Сандеро ТО 1 цена зависит от объёма работ, марки и производителя используемых расходных материалов. На их стоимости можно немало сэкономить без потери качества, отказавшись от оригинальных комплектующих в пользу проверенных аналогов.

ТО 2 Рено Сандеро

Проводимое на Рено Сандеро второе ТО включает в себя аналогичный первому техобслуживанию перечень работ с дополнительной заменой свечей. Сервис необходимо посещать при пробеге авто в 30 тысяч километров или спустя 2 года эксплуатации.

ТО 3 Рено Сандеро

Третье техническое обслуживание полностью повторяет собой ТО 1 и проводится при пробеге 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Сандеро

Четвёртое техобслуживание также принято называть ТО 60000, поскольку проводится оно при достижении пробегом значения в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. В ТО 60000 Рено Сандеро входит аналогичный ТО 2 перечень работ, плюс очищаются от пыли и грязи задние колодки.

Узнать, что входит в Рено Сандеро ТО 60000 и рассчитать стоимость обслуживания можно, воспользовавшись специальным калькулятором ТО.

ТО 6 Рено Сандеро

Проводимое при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет эксплуатации шестое ТО включает в себя, помимо стандартных работ, замену охлаждающей и тормозной жидкости, а также ремня ГРМ с роликами и приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Стоимость ТО Рено Сандеро

В рамках проводимого на Рено Сандеро ТО что входит в список работ, решают наши мастера после осмотра автомобиля. Всё зависит от его технического состояния и условий эксплуатации, регулярности посещения автосервиса.

Предварительно уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро и записаться на техобслуживание вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Особенности регламента технического обслуживания Renault Sandero

Поскольку Renault Sandero сконструирован на базе Logan, только в исполнении компактного пятидверного хэтчбека, то совместимость обеих автомобилей по запчастям составляет около 70%.

Автомобиль Renault Sandero

Это означает, то техническое обслуживание Sandero мало чем отличается от регламента прохождения ТО у седана, ведь у них и трансмиссии, и силовые агрегаты полностью идентичны.

Особенности регламента ТО Renault Sandero

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.

Регламент ТО-1 (15 000 км.)

При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Регламент ТО-2 (30 000 км.)

При проведении второго техобслуживания Renault Sandero необходимо выполнить все работы, входящие в базовый перечень.

Кроме того, выполняются следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки;
  • замена свечей зажигания (для агрегата K7M годятся изделия с каталожным №07700500168, для K4M – свечи 07700500155).

Регламент ТО-3 (45 000 км.)

При выполнении третьего технического обслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-1.

Регламент ТО-4 (60 000 км.)

При пробеге 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание Renault Sandero или Sandero Stepway, включающее все процедуры из перечня ТО-2.

Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

Регламент ТО-5 (75 000 км.)

Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

  • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
  • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
  • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
  • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
  • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
  • ТЖ (каталожный №07711218589);
  • ОЖ (каталожный №07711428132);
  • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero

Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.

Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.

Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.

Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.

Ремень ГРМ Renault Sandero

Стоимость ТО Renault Sandero

Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

  • ТО-1 (15 000): 8327;
  • ТО-2 (30 000): 10030;
  • ТО-3 (45 000): 8327;
  • ТО-4 (60 000): 12271;
  • ТО-5 (75 000): 8327;
  • ТО-6 (90 000): 37243;
  • ТО-7 (105 000): 8327;
  • ТО-8 (120 000): 11773;
  • ТО-9 (135 000): 8327;
  • ТО-10 (150 000): 10030;
  • ТО-11 (165 000): 8327;
  • ТО-12 (180 000): 12271.

Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 13036.

Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 36994.

Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

ТО 0 для Дастера: «развод» или необходимость? Отзывы владельцев Рено

Е сли вы купили новый Рено Дастер, в салоне вам могли предложить пройти так называемой «нулевое ТО». Что же это такое: простой «развод» клиента или необходимая процедура? Попробуем разобраться.

Что входит в нулевое ТО Рено Дастер

Нулевое ТО – это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля.

Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.

В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • проверка объема и состояния технических жидкостей;
  • диагностика оптики световых приборов;
  • проверка аккумулятора;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика подвески;
  • диагностика состояния резины на колесах.

Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.

ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.

Отзывы владельцы Дастеров о нулевом ТО

Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО – лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера – через 10 000 километров).

Вот как описывает свое отношение к ТО 0 опытный «реновод»:

«Такого понятия как ТО-0 у рено не существует, замена масла раз в год или раз в 15000, что наступит ранее, никаких меток нет, а вот фильтр, если будете менять, ставьте оригинал, с лейблом рено, вот его отсутствие может (повторяюсь может) вызвать вопросы. Да и еще, в рено во время гарантии льют масло только марки ЭЛЬФ, тоже это учтите. Остальное ваше дело, меняйте хоть раз 5 тысяч, хоть через каждые 2-3 тысячи, но говорил, и еще раз повторю, учитывая мой более чем 12-и летний опыт эксплуатации автомобилей марки рено, необходимости замены масла, вне установленного производителем регламента, нет.»

Но некоторым дилерам и автосервисам удается «развести» своих клиентов на необязательное нулевое техобслуживание:

«…умеют же как-то убедить в необходимости чего-то… )))) В итоге произвел техническую мойку, замену масла, масл.фильтра, проведена проверка ходовой части, давление в колесах отрегулировал, по своему замечанию заменил перегоревшую лампу ПТФ, дорогая блин… конечно же мы не осведомлены о многом. Знали бы точно, что да как — не делали ли бы …они нам лапшу на уши а мы слушаем и не можем что-то против по существу сказать…единственное сможем возмущаться или рукой махнуть, типа, да лана хрен с ним не буду ничего делать, но если такого подхода нет, то думаешь, как поступить не хуже, с учетом финансового положения.»

А для некоторых «дастероводов» поездка на нулевое ТО и вовсе оборачивается поломкой машины:

«…поехал на нулевое ТО и замену масла к Авантайму, пробег 3 тыс. км. Все работы сделали за пару часов, взяли с меня 2800 руб. Радовался я недолго, отъехав от тех. центра около 20км. загорелась лампочка уровня масла. Заглушил двигатель, открыл капот и сразу почувствовал запах гари, из под автомобиля потекла масляная лужа. В результате осмотра выяснилось, что пробка слива масла отсутствует… У меня под замену попадают блок головки цилиндра, коленчатый вал, шатунный механизм и проч. расходники. Короче, почти весь двигатель!!»

Вывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.

Техническое обслуживание Рено Сандеро

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

рено сандеро в автосалоне

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

внешний вид рено сандеро

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Рено Сандеро когда ТО

Выберите модель автомобиля:

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Укажите пробег:

Регулярное ТО Рено Сандеро Степвей — залог надёжности и долгого срока эксплуатации вашего авто. А чтобы существенно сэкономить на обслуживании автомобиля без потери качества и утраты гарантии вам достаточно воспользоваться нашей опцией «Правильное ТО». В её рамках наши мастера сами выберут необходимые вашему автомобилю работы с учётом особенностей его эксплуатации, климата и состояния дорог в Москве и области.
Предлагаемая нашим сервисом на ТО Рено Сандеро Степвей цена сделает стоимость эксплуатации вашего авто минимальной при безупречно высоком уровне надёжности.

Преимущества современного обслуживания

Оперативное техобслуживание Sandero Stepway в специализированном центре предоставляет возможность автовладельцу получить максимально качественный уход за автомобилем. Можно выделить несколько ключевых преимуществ прохождения ТО в сервисном :

  • высокая скорость выполнения технических работ;
  • предоставление гарантий на работы;
  • применение оригинальных комплектующих;
  • возможность проведения тщательной диагностики;
  • наличие специализированных инструментов.

В нашем сервисе можно осуществить не только плановое техническое обслуживание, но и ремонт отдельных деталей, диагностику рабочих узлов, слесарное ТО, а также приобрести запчасти на Рено Сандеро Степвей .

Регламент ТО Рено Сандеро Степвей

В зависимости от конкретного проводимого на Рено Сандеро Степвей ТО перечень работ отличается, поэтому пропуски в посещении автосервиса запрещены. Кроме того, игнорирование регламента ведёт к прекращению гарантии от производителя.

График ТО Рено Сандеро Степвей строго регламентирован — вне зависимости от пробега посещать сервис для прохождения планового техобслуживания необходимо не реже, чем один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

ТО 0 Рено Сандеро Степвей

В течение первых трёх месяцев эксплуатации автовладельцы должны пройти ТО на Рено Сандеро Степвей. В рамках техобслуживания проводятся бесплатные сервисные проверки, замена масла, масляного фильтра и прокладки пробки поддона.

ТО 1 Рено Сандеро Степвей

Первое ТО Сандеро Степвей проводится при достижении 15 тысяч километров пробега или спустя год эксплуатации автомобиля. К основным работам стоит отнести все входящие в ТО 0 операции плюс замену воздушного и салонного фильтров, контроль уровня и долив технических жидкостей.

ТО 2 Рено Сандеро Степвей

Второе плановое ТО Рено Сандеро Степвей проводится при пробеге 30 тысяч километров или по окончании второго года эксплуатации. Регламентные работы при ТО 2 включают в себя все проводимые при ТО 1 процедуры плюс замена свечей зажигания.

ТО 3 Рено Сандеро Степвей

В рамках ТО 3 Сандеро Степвей проводится аналогичные ТО 2 работы. Проходить третье техобслуживание необходимо при достижении 45 тысяч километров пробега или через 3 года эксплуатации.</></>

рено сандеро в автосалоне



Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Подборка лучших масел для Renault Sandero Stepway

Neste

City Standart 5W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30 Edge Professional A5 5W-30 Magnatec A3/B4 5W-30

Fuchs

Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Titan SuperSyn LONGLIFE 5W-40

Formula FS 5W-30

Liqui Moly

Leichtlauf Special F 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40

Motul

8100 Eco-nergy 5W-30 8100 X-clean 5W-40

Orlenoil

Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell

Helix Ultra AF 5W-30

Statoil

Lazerway F 5W-30

Valvoline

Synpower FE 5W-30

Dynamic Star 5W-30

Total

QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 QUARTZ 9000 Future NFC 5W-30 Quartz 9000 Energy 5W-40

G-Energy
ADDINOL

Extra Power MV 0538 LE 5W-30 Ultra Light MV 046 0W-40

High Tronic SAE 5W-40

BP Visco
Mannol
Mobil

Super 3000 X1 5W-40

RAVENOL

Vollsynthetic VSI 5W-40

Shell

Helix HX7 10W-40 Helix Ultra 0W-40

Texaco

Havoline Ultra 5W-40 Havoline Energy 5W-30

Magnum Professional F 5W-30

Lukoil

Luxe Synthetic 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

ТО 0, и немного об эксплуатации

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали — если захотите — можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось — не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре — на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос — вообще слов нет — восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: «всё ли хорошо». Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали — это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) — сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать — проще стало обгонять на трассе.

Ну и проехал по плохой дороге — я в восторге — и в колею залез, и в грязи немного проехался — причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся — на прочих авто с бОльшим(ударение на «О») передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат («трудозатрат» ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее — но и времени потерял бы, и кайфа не получил — а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы — место было, где хоть как едь, а передок оторвешь — крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило — не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал — проезжал в калине — были косяки по краске — белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б — 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

Кондиционер понравился — на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон — и не жарко и не холодно, не продувал нас.

Ну а по трассе да — конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

Средний расход в основном в городских условиях — 8,8 литров 95го бензина.

Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным — просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так — по городу мощности хватает, просвет дорожный — на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

Спасибо за внимание!

Методика проведения технического осмотра

Технический осмотр хэтчбека проводится специалистами Технического с использованием различных методик. Прежде всего, выполняется замена расходных деталей и технических жидкостей после пробега или периода эксплуатации, регламентированного французским автопроизводителем, вне зависимости от их состояния.

Также проводится визуальная диагностика. Она позволяет выявить степень износа основных деталей и узлов, наличие признаков явной деформации, что подразумевает их ремонт или замену.

Вторая методика основана на использовании компьютерной диагностики. Французский хэтчбек укомплектован датчиками, бортовым компьютером и электронным блоком управления. При помощи специального оборудования производится считывание кодов ошибок и их устранение по согласованию с клиентом.

Если необходимо, производится тестовая поездка и оценка поведения автомобиля на дороге, выявление посторонних шумов, которые свидетельствуют о наличии неисправностей.

В особо сложных случаях может производиться демонтаж узлов и их дефектовка. Для замены или ремонта используются оригинальные и неоригинальные запчасти Рено.

Рено Сандеро Степвей 1.4 и 1.6 замена масла

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.

Фильтр салона Renault Sandero

Замена салонного фильтра

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

В подобных случаях потребуются прочистка двигателя и преждевременная замена масляной жидкости.

Как правильно обновлять смазку

Замена масла по регламенту в авто Renault Sandero происходит в определенной последовательности:

  • Снятие крышки горловины;
  • Снятие картера – извлекается бокс воздухозаборника с выкруткой патрубка, через который проходит воздух. При демонтировании следует немного поддомкратить авто и снять болты;
  • Приготовление посудины для слива отработанного масла – ее вместительность должна соответствовать удаляемому объему;
  • Выкручивание пробки на заливном патрубке;
  • Полностью сливается вся старая смазка.

После слива, следует установить прокладку пробки под маркером 1026 5505R, закрутив деталь ключом на 8. Теперь начинается замена масла. Если во время данной процедуры в салоне Рено Сандеро погас индикатор, контролирующий уровень давления в системе, то Вы на верном пути. Долив, выполняют под максимальную метку с небольшим зазорчиком. После этого производиться запуск двигателя, и он оставляется в рабочем состоянии 5 минут.

масло рено сандеро степвей

Самостоятельная замена масла на Рено Сандеро

Несмотря на то что процедура не вызывает особых сложностей, в некоторых случаях с заменой масла на Рено Сандеро могут возникнуть проблемы. Важно не только понимать, что нужно заливать в двигатель, но и знать, когда необходимо проводить эти манипуляции. Специалисты рекомендуют владельцам французского хэтчбека приобретать смазку марки Elf.

Zamena-masla-Reno-Sandero-600x406.jpg

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.


Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Сколько заливать

Как выше было отмечено, объем масла в двигателе Рено Сандеро определяется конструктивными особенностями силового агрегата. В среднем для модификаций с восемью клапанами потребует до 3,5 литра смазки. Для 16-клапанных Сандеро рекомендуют приобретать масло объемом 5 литров.

Производитель рекомендует заливать чуть больше смазки в мотор. Превышение допустимой нормы не скажется на работе силового агрегата, а недостаток ускорит износ отдельных компонентов двигателя.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Видео

Обратите внимание!

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 347
Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp.html

Как проверить объем

Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.

Видео

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

Замена масла в КПП

Сегодня поменял масло в коробке на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
По личным ощущениям — стало помягче, задняя менее шумно включается.
Кстати, сливаемое масло было весьма прозрачно — ну чуть-чуть мутновато.
Покупал 4 литра — вошло около 3,25.

А вообще — эта процедура, конечно, необязательна. — Просто начитался на наших форумах — вот и замутил… — хотя теперь душа спокойна.

Вся процедура выглядела так:
— поднял машину на подъемнике
— открутил 6 болтов защиты ключом на 10, снял ее
— открутил заливную пластиковую пробку рукой
— открутил сливную пробку квадратным ключом на 8
— слил масло
— закрутил сливную пробку обратно
— залил, прямо снизу, шприцом новое масло
— закрутил рукой заливную пластиковую пробку
— вытер подтеки масла
— прикрутил защиту обратно
— опустил подъемник
— и поехал!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 972
Источник: http://www.ClubSandero.ru/showthread.php?t=4005

Стоимость ТО Renault Sandero

Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

  • ТО-1 (15 000): 8327;
  • ТО-2 (30 000): 10030;
  • ТО-3 (45 000): 8327;
  • ТО-4 (60 000): 12271;
  • ТО-5 (75 000): 8327;
  • ТО-6 (90 000): 37243;
  • ТО-7 (105 000): 8327;
  • ТО-8 (120 000): 11773;
  • ТО-9 (135 000): 8327;
  • ТО-10 (150 000): 10030;
  • ТО-11 (165 000): 8327;
  • ТО-12 (180 000): 12271.

Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 13036.

Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 36994.

Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

Читайте также: