Ширина автомобиля волги в самом широком месте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Список самых широких рек Земли

Обычно в географии внимание уделяется протяженности реки. На вопрос о длине рек все вспоминают Нил, Амазонку, а вот какая самая широкая мало кто скажет без специальной подготовки.

Попытаемся восполнить этот пробел. Отправимся с вами в плаванье и выясним, какая самая широкая река в мире.

👉 Для ленивых сообщим сразу, что широчайшей рекой является Ла-плата , и о ней вы узнаете внизу статьи.

9. Кама (до 20 км)

Крупнейший приток Волги Кама берет свое начало в самом центре Верхнекамской возвышенности. Сложно представить, но в бассейне Камы 73 718 рек.

В среднем ширина российской водной артерии 450-1200 метров, а вот самое широкое её место равняется 20 километрам.

8. Волга (до 27,5 км)

Волга-матушка среди российских рек в категории ширина русла занимает почетное 4-е место. Протекая по 15 областям России, Волга впадает в Каспийское море, а вот ширина легендарной российской реки колеблется от 10 до 27,5 километров.

Но отметим, что возле Самары находится самое широкое место реки Волга. Здесь она разливается до 40 километров.

7. Лена (до 30 км)

Лена не только одна из самых протяженных, но и одна из широчайших водных российских рек. В периоды половодья гордость Сибири разливается до 30 километров.

Видно, не зря эвенки, которые издревле живут в бассейне Лены, называют ее «Елю-Енэ», что означает «Большая река». По берегам Лены множество живописнейших мест, которые давно облюбовали туристы и путешественники.

6. Амазонка (до 40 км)

Южно-американскую реку по праву можно считать рекордсменкой во всех отношениях. Кроме самого большого бассейна , она еще и широчайшая на планете.

В сухой сезон ширина Амазонки составляет 11 километров, а вот в сезон дождей объем увеличивается в три раза. В это время ширина Амазонки в некоторых местах достигает 40 километров.

5. Амур (до 50 км)

Еще одна «Большая река», протекающая по российско-китайской границе и впадающая в Охотское море. Из-за полноводности и ширины Амур судоходная река.

Во время паводков в некоторых местах дальневосточной реки ширина разлива воды может достигать 50 километров.

4. Обь (до 80 км)

Продолжаем плаванье и нас встречает самая широкая река в России — неповторимая и чарующая Обь.

Протекая по просторам Западной Сибири, ширина Оби достигает 60 километров, а в периоды разлива и все 80. Как и предыдущие названия, имя полноводной Оби переводится как «Большая река».

3. Нил (до 100 км)

Одна из самых загадочных и величественных рек на планете протекает в Африке. Из древнейших надписей мы знаем о знаменитых разливах Нила и зарождении на его берегах первых людских цивилизаций.

Протекая в основном по пустынной местности, Нил в то же время очень полноводная река. Естественная ширина речки в некоторых местах достигает не более 10 километров. Но в период дождей долина к северу от Габы-Шамбе превращается в настоящее озеро шириной в 100 километров.

2. Дельта Ганга ( дельта до 350 км)

Дельта — не совсем река, но место впадения Ганга в Индийский океан поистине уникально. Thebiggest не мог оставить это природное чудо без внимания. Образованная слиянием Ганга и Брахмапутры, дельта образует своеобразный треугольник.

Площадь дельты индийской реки составляет почти 105 тысяч квадратных километров, а в самом широком месте расстояние равняется 350 километрам. Следует также отметить, что Ганг разливается, затопляя водой огромные территории.

1. Ла-плата (до 220 км)

В самом своем начале у подножия горы Сноу-Сторм при слиянии двух рек ширина Ла-плата составляет 50 километров, и это самая широкая река мира. По мере приближения к Атлантическому океану река только расширяется, и в месте впадения имеет ширину 220 километров.

Интересен также и тот факт, что по двум противоположным берегам этой реки находятся столицы двух государств: Монтевидео — столица Уругвая и столица Аргентины Буэнос-Айрес.

Заключение

Реки, как удивительные объекты природы являются настоящим украшением нашей планеты. К тому же с древнейших времен они используются как источник пресной воды.

Во все времена водные артерии выступают настоящими помощницами человеку, обеспечивая пищей, используемые в транспортировке грузов, защиты и восстановлении физических и душевных сил.

Технические характеристики ГАЗ-3110

Технические характеристики ГАЗ-3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

ГАЗ 3110

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

волга 3110

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

карданный вал

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

модель газ 3110

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

рессоры 3110

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

багажник 3110

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

  • ГАЗ 560 (5601); (4021);
  • ЗМЗ 406.

расход топлива

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

 402 мотор

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

Масса кузовов ГАЗ 3110

Теоретический вес кузова универсала ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.5 MT составляет 1540 кг.

Масса кузовов:

Вес кузовов модификаций, наиболее востребованных на рынке:

  • ГАЗ 3110 «Волга» 2.1d MT седан (2002 – 2004): 1560 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT седан (1997 – 2004): 1401 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.1d MT универсал (2001 – 2004): 1540 кг.
  • ГАЗ 3110 «Волга» 310221 2.5 MT универсал (1997 – 2008): 1540 кг.

Примечание:

Применение российской автомобильной компанией Горьковский Автозавод различных технологий соединения деталей (точечная сварка, лазерная сварка, лазерная пайка, структурная клейка) при изготовлении кузова позволило обеспечить безопасность эксплуатации ГАЗ 3110 при максимально возможном снижении массы авто.

Важно: согласно данным, указанным производителем в технической документации, масса кузовов большинства модификаций среднеразмерного автомобиля ГАЗ 3110 варьируется от 1401 кг до 1560 кг.

Тонкости модельного ряда:

В 2003 году был проведен рестайлинг машины, после чего появилась модификация GAZ 31105 Volga.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Другие параметры GAZ 3110 Volga:

Общая масса кузова GAZ 3110 Volga
Общий вид />Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) />
Минимальная масса кузова для разных модификаций GAZ 3110 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова GAZ 3110 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

ГАЗ-3110 "Волга": технические характеристики, описание, фото

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.

3110 волга технические характеристики

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет – 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто – около 1,8 т.

газ 3110 волга

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.

автомобили газ волга

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.

волга 3110 салон

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту – с пружинами, на заднем – с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод – гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.

ГАЗ-3110 – заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.

Автомобиль ГАЗ-3110

Кто не знает Волгу? Волгу знают все! Автомобиль среднего класса принадлежит Горьковскому автозаводу и является удачной модернизацией популярной в СССР линейки представительных автомобилей «Волга». Выпускался в период с 1997 по 2004 года, пришел на смену авто ГАЗ-31029. Развернув производство новых комплектующих на всю катушку, в 1996-м руководство задумалось о создании новой «Волги».

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Одно «но» – кузов не отличается даже начальным иммунитетом против ржавчины и покрывается ею уже в первые годы использования. Так что если планируете купить ГАЗ-3110 рекомендуем начать освоение дорог… с поездки на СТО, где вашему авто сделают антикоррозийную обработку. Волга-3110 выпускалась не только как седан, но и как универсал.

Фото универсала ГАЗ-3110

Первый вариант имел симпатичные задние фонари, тогда как универсал ничем не отличался от ГАЗ-24. Когда появилась модель 31105, Горьковский автозавод прекратил выпуск универсалов. Если обратить свое внимание на боковую часть «Волги» 3110, то она почти ничем не розниться с моделью 31029.

Тут можно заметить все такие же двери, почти не измененные крылья, установленные впереди. Изменения не коснулись и передней оптики. Внешность капота 3110 конечно получила немного другие контуры, но все равно без любых усовершенствований кузовной элемент устанавливали на «29-ую». Но уже «десятая» модель получила наличие принципиально другой задней кузовной части.

Вид сзади ГАЗ 3110

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Новенькая «Волга» 3110 уже обладала 15-ти дюймовыми колесными дисками, в то время как у 31029 стояли 14-ти дюймовые. Начиная с 2000-ного года, взамен бамперов черного цвета из термопластика, на предприятии стали производить объемные бампера, которые красили в цвет седана.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус.

Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

ГАЗ-3110 фотография салона

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Фото салона ГАЗ-3110

Промеж креслами, установленными впереди, стали устанавливать подлокотник, где был мини-бар для сохранности разной мелочевки. Также, конструкторский состав смог сделать «моднее» плафон освещение интерьера. Внутри него стали устанавливать лампы дневного освещения.

Технические характеристики

И здесь изменений – кот наплакал. Сев за руль ГАЗ-3110, понимаешь, что автомобиль разрабатывался для «очень сильных русских мужиков», суровость которых достигает 80-го уровня. Не будем скрывать очевидного: авто не по-детски расходует топливо, требует частого ТО, которое достаточно дорогое, подвеска и ход прямо-таки «пароходные», неудовлетворительная шумоизоляция и пр. ГАЗ 3110 можно модифицировать весьма неплохим 2,3-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Стандартная же модификация подразумевает использование 2,5-литрового карбюраторного движка мощностью всего 70 л.с. Дизельные Волги встречаются достаточно редко.

Автомобиль ГАЗ-3110

Тест драйв

Видео обзор

Ширина автомобиля волги в самом широком месте

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги - 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант - 1450)
Полная масса - снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м

Вы можете заказать цветную книгу:

Габариты

Характеристики силового агрегата

Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин - не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант - 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант - 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала - правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R - задний ход – 3.540
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая - на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм
тормозные механизмы - спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число - 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг

В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже) и техническую отсталость уже тогда, когда появился - «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!

Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов - Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от 2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

«Практичный» ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ 3110 «Волга» (1997-2005) технические характеристики и цены. Обзор седана, универсала и основных модификаций (с фотографиями).

Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрировали общественности в августе 1995 года на международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997-го – он был приурочен к 65-летнему юбилею «Горьковского автозавода». После «итерации-реинкарнации» трехобъемник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, не доступное прежде, оборудование.

ГАЗ-3110 Волга

Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению – ему немного облагородили внешность, установив интегральный бампер.

В 2003-м седан вновь был доработан, но уже преимущественно в механической части (хотя, не обошлось без точечных правок дизайна), после чего серийно производился до 2005 года – именно тогда его окончательно сместил с конвейера ГАЗ-31105.

ГАЗ-3110 Волга

Снаружи ГАЗ-3110 «Волга» демонстрирует незатейливые очертания, но при этом выглядит вполне себе солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простецкий передок с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «плоскими» боковинами и огромным «отростком» багажника, бесхитростная корма с фонарями, частично заходящими на багажную крышку, и скромным бампером – внешность автомобиля не примечательна, но моментально узнаваема.

«Десятка» относится к классу среднеразмерных автомобилей (сегмент «D» по европейским нормам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки насчитывают 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.

По нынешним меркам интерьер ГАЗ-3110 «Волга» смотрится устаревшим по всем статьям – «плоский» руль с четырехспицевым ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, выставляющая напоказ дефлекторы вентиляции, углубление под магнитолу, крупные клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».

интерьер салона ГАЗ-3110 Волга

Не все в порядке у автомобиля и с качеством: материалы отделки здесь – откровенно бюджетные, а сборка – «топорная».

Одно из достоинств «Волги» – внутренний простор, особенно в задней части салона, где установлен комфортабельный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя, он без проблем может вместить и троих пассажиров). Передние кресла трехобъемника – это «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.

Один из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 – полноразмерная «запаска», которая занимает значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник обладает солидным объемом – 500 литров.

Технические характеристики. Горьковская «десятка» доступна с широчайшим количеством силовых агрегатов, сочетающихся с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:

С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально машина «упирается» до 155-183 км/ч, покоряя первую «сотню» по истечению 13.5-19.0 секунд.

Бензиновые модификации седана потребляют 11.1-13.5 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – 7.3-10.3 литра.

В основе автомобиля – заднеприводная платформа, которая подразумевает наличие стального кузова несущего типа и силовой установки, расположенной продольно в передней части. Спереди у четырехдверки – независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади – зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
На фронтальных колесах машины установлены дисковые тормоза (на отдельных версиях – вентилируемые), а на задних – барабанные механизмы. «Волга» оборудована рулевой системой вида «винт – шариковая гайка», в которую встроен гидроусилитель управления.

ГАЗ-3110 – это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:

  • ГАЗ-310221 – грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместной раскладкой салона, которая обладает передком от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника – ГАЗ-24-12.

универсал ГАЗ-310221 (Волга 3110)

  • ГАЗ-310231 – «скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которой организовано место для медперсонала из трех человек и перевозки больного на носилках.
  • ГАЗ-3110-446/-447 – версия седана, предназначенная для работы в качестве таксомотора, особенностями которой являются специальная раскраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салона легкомоющимися материалами.

Основные факторы востребованности этой машины – солидные габариты, просторный салон, низкая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отменная плавность хода.
Есть в ее активе и целый ряд недостатков – большой расход топлива, слабая коррозийная стойкость кузова, низкое качество сборки, архаичная подвеска и плохая звукоизоляция.

Цены на ГАЗ-3110 «Волга» на вторичном рынке России в 2017 году стартуют с отметки 15-20 тысяч рублей – но за такие деньги получишь скорее не автомобиль, а «металлолом». А вот за «свежие» трехобъемники владельцы просят уже свыше 200 тысяч рублей.

Характеристики ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 3110 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 3110.

ГАЗ 3110

Бренд: ГАЗ
Модель: 3110
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1997 г. 2000 г.
ГАЗ 3110 2.1 5MT 4dr Sedan 5MT 110 л.с. 2002 г. -
ГАЗ 3110 2.1 5MT 4dr Sedan 5MT 95 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 3110 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 131 л.с. 2000 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 81 л.с. 2001 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1997 г. -
ГАЗ 3110 2.4 5MT 4dr Sedan 5MT 100 л.с. 1997 г. -

Продажа ГАЗ 3110

продаю.

Инжектор гур гаражное хранение.

Продаю Волгу.

Продаю.

Волга –.

Волга – 3110 2002 г.в. цв. белый.

продаю.

хорошее состояние не гнилая не.

продаю.

Отзывы владельцев

ГАЗ 3110, 2.0 л

Николай Петрович, 4 ноября 2014

Понравилось писать на этот.

ГАЗ 3110, 1.3 л

Василий, 30 октября 2014

Треть века за рулем, опыт в.

ГАЗ 3110, 1.3 л

Руслан Олегович, 29 октября 2014

Екатеринбург

ГАЗ 3110, 1.3 л

Владимир, 25 октября 2014

Сразу хочу сделать отметку.

ГАЗ 3110, 2.3 л

Паша, 6 октября 2014

Почему Волга, не знаю, трудно.

Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 – один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах. Эту модель, пожалуй, можно назвать последней успешной легковой машиной Горьковского автозавода. Производился седан с 1997 до 2004 годы, и за это время он успел выйти довольно большой серией (свыше 200 тысяч экземпляров), за счет чего и стал популярным. Особенно распространена новая «Волга» оказалась среди новоиспеченной российской номенклатуры (государственные органы, учреждения, предприятия, организации), которые лишь ближе к концу 00-х пересели с нее на иностранные авто.

Внешний образ ГАЗ 3110 можно назвать «самым рельефным» из всех представителей легковых автомобилей Горьковского завода. Габариты транспортного средства по сравнению с ГАЗ 3102 изменились не так сильно, и знаменитый почти 5-метровый кузов остался главной отличительной чертой серии. Размеры автомобиля стали следующими: длина – 4,87 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,42 м, колесная база – 2,8 м, клиренс – 15 см. Машина получила аккуратные стальные 15-дюймовые диски, высокие арии и остроугольные выпуклые линии по бокам, которые простираются от передних до задних огней. Впервые «Волга» получила разделенную на две секции радиаторную решетку, что сразу же выделило автомобиль в серии на фоне других моделей.

Огни (в т.ч. противотуманки) перекочевали в дизайн 3110 из 3102 и остались фактически в неизменном виде прямоугольными и глубокими. Выпуклый капот подает центральную часть несколько вперед, за счет чего фронтальная часть кажется более выразительной. Задний свес получил новый совершенно новый вид. Этим машина обязана преимущественно фонарям, которые были полностью заменены.

Внутреннее обустройство GAZ 3110 удивляет своей продуманностью и дизайном. Рассчитанный на 5 мест салон обит высокопрочным пластиком, а сиденья обшиты приятной тканью. Между передними креслами расположился подлокотник с небольшим хранилищем для самых необходимых вещей. Передняя панель получила печку, аудиосистему, а также удобные переключатели. Приборный отсек стал очень выраженным (помещен в крупный выпуклый кластер). Расположены на нем довольно крупные указатели, которые отлично видно в большое отверстие на руле. Последний, к слову, несколько укрупнился по сравнению с ГАЗ 3102. В целом же салон очень просторный и удобный, поэтому находиться в нем в поездке более чем приятно.

Производитель предложил достаточно широкий выбор силовых установок: 2 дизеля и 7 бензиновых моторов. Первые двигатели получили объем в 2,1 литра и мощность в 95 и 110 лошадиных сил при 200 и 255 Нм крутящего момента соответственно. Максимальная скорость агрегатов достигает 170 км/ч, а расход при этом не превышает 10 литров. Бензиновые моторы представлены более широко: при объемах 2,3-2,4 литра мощность варьируется от 81 до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – от 167 до 206 Нм. Соответственно производительности расход может колебаться от 10 до 17 литров. Все автомобили оснащены задним приводом и 5-ступенчатой МКПП.

ГАЗ 3110 – надежный российский седан, который, к сожалению, является последним удачным легковым автомобилем Горьковского заводом. Транспортное средство переняло у модели ГАЗ 3102 лучшие черты, и в сочетании с современными на тот момент решениями родился гармоничный седан с отличными техническими характеристиками. Подержанный автомобиль можно приобрести по цене от 50 до 200 тысяч рублей.

Выпуск седанов ГАЗ 3110 осуществляется с 1997 года, разработка данной модели осуществлялась на основе ГАЗ- 31029, причем от прототипа автомобиль отличается только внешне, состав технического оснащения и особенности компоновки элементов салона идентичен базовой версии. Эта машина пользуется большой популярностью у служб такси, государственных служб, обычные автолюбители так же не оставили ее без своего внимания. К достоинствам «десятой Волги» в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном. Большие габаритные размеры корпуса способствуют образованию в кабине обширного свободного пространства, по которому распределены удобные посадочные места. Причем для задних пассажиров созданы такие же комфортабельные условия, что и для тех, кто располагается на передних креслах. На месте водителя компоновка оборудования выполнена оптимально, удобно, рулевое усиление усилено гидравликой, в состав обязательных опций включено эффективное климатическое оборудование, элементы дневного света.

В носовой части ГАЗ 3110 в наибольшей степени выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, он имеет вид трапеции заключенной в рамку из серебристого полимера и разделенной по центру вертикальной планкой. Внутреннее пространство рамки закрыто мелкоячеистой сеткой, на капоте выполнена волнообразная штамповка. Блоки основного света обладают прямоугольной формой, к их внешней боковой грани примыкают вертикальные световые полосы, совмещающие в себе указатели поворотов и габаритные огни. На неширокий передний бампер нанесена декоративная полимерная накладка, под бампером организован аэродинамический обвес, на его поверхности содержатся три секции воздухозаборников. Передние/задние стойки имеют идентичный угол наклона, на задних стойках выполнены вентиляционные решетки. Боковые поверхности корпуса закруглены, хромированные дверные ручки скрыты в корпус, между арками колес выделенных неширокими штампованными полками, простирается неширокая декоративная накладка. Блоки задних фонарей состоят из двух равных частей, одна из них располагается на крышке багажника, имеет прямоугольную форму. Другая часть скомпонована на боковых плоскостях крыльев, обладает формой усеченного по вертикали овала. Габаритные размеры корпуса составляют 4870/1800/1422 мм, объем багажника – 500 литров, снаряженная/полная масса – 1560/1950 кг, высота дорожного просвета – 156 мм.

Посадочные места ГАЗ 3110 оформлены мягким велюром, широкий задний диван предоставляет достаточно много свободного места для того чтобы на нем не мешая друг другу смогли расположиться три человека крупной комплекции. Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, в панелях образованы широкие подлокотники, совмещенные с дверными ручками. Рядом с ними смонтированы фиксаторы замков и поворотные рукоятки стеклоподъемников, над порогами образованы неглубокие ниши. Передние кресла можно отрегулировать по высоте, по углу наклона спинки и в продольном направлении, причем диапазон регулировок достаточно обширен. Между сиденьями водителя и переднего пассажира оставлена широкая полоса свободного пространства, в него помещен вместительный бокс. Перед ним выполнена площадка с высокой рукояткой переключения скоростей. С правой стороны передней панели в ее верхней части образована глубокая полка, под ней выполнен бардачок, нависающий над еще одной полкой. Из центра передней панели выступает массивный прямоугольной формы блок консоли. Он включает в свой состав крупные регулируемые решетки воздуховодов, ползунки климатического оборудования и большие кнопки включения сервисных систем. Кроме этого на консоли присутствуют свободные монтажные места, которые можно использовать при установке дополнительного оборудования. Приборный щиток укрыт под глубоким козырьком, в состав щитка включены три аналоговых шкалы.

В начальной комплектации под капотом ГАЗ 3110 устанавливается 100-сильный двигатель объемом 2445 см3. При 2400 об/минуту он развивает до 182 Нм крутящего момента, динамика разгона – 19 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров. Топовая силовая установка развивает до 131 л. сил, рабочий объем составляет 2287 см3, максимальный крутящий момент – 188 Нм.

ГАЗ 31105 Волга — характеристики автомобиля

Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

размеры газ 31105

Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105

Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.

Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом. На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

Вернуться к оглавлению

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Читайте также: