Когда самые большие скидки на автомобили в автосалонах шкода

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Когда лучше покупать новый автомобиль: подождать еще или дешевле уже не будет?


Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Когда лучше покупать автомобиль в салоне

Зимой скидки начинаются в феврале, ближе к концу месяца. Почти все продающиеся автомобили — прошлого года выпуска, поэтому салонам надо скорее от них избавиться и освободить склады для новых поступлений.

Март — самый богатый на скидки месяц. Дилеры стараются продать остатки прошлогодних машин и освободить место на складе для новых. Еще это конец квартала и нужно улучшить статистику по продажам.

С мая по июль в автосалонах немноголюдно. Потенциальные покупатели разъезжаются по отпускам, и в это время некоторые дилеры стараются стимулировать граждан сезонными распродажами. Существенные скидки бывают в конце квартала, то есть во второй половине июня.

Август не спешит радовать покупателей, во всем ищущих выгоду. А вот в сентябре часто бывают скидки — это конец III квартала и дилерам надо улучшить статистику продаж. В октябре подарков мало, бонусов мало, скидки если и бывают, то очень скромные, и все это на фоне растущего спроса. С ноября начинаются хорошие скидки: дилеры борются за клиента и предлагают лучшие цены. Такая конкуренция всегда на пользу покупателям.

В ноябре появляются первые ощутимые спецпредложения. Рынок готовится к предновогодним скидкам. Декабрь вплоть до 31 числа радует подарками и скидками. Дилеры стараются закрыть год с хорошими показателями, чтобы получить хорошую квоту по машинам на следующий год и заработать бонус от производителя. В это время много специальных предложений вроде бесплатных комплектов зимних колес, аксессуаров, подарочных сертификатов на ТО и даже путешествий. В январе большинство скидок заканчивается, поэтому надо торопиться сделать покупку в конце года. С 1 января салоны повышают цены и не спешат торговаться.

«Должны быть стальные нервы». Как получить скидку на новую машину


Российский рынок новых автомобилей постепенно восстанавливается, но объемы продаж пока далеки от докризисных. В этих условиях дилеры охотно предоставляют скидки на новые машины, причем зачастую купить машину можно гораздо дешевле официальной стоимости, указанной в прайс-листах. Помимо официальных скидок производителей дилер может самостоятельно снижать цену, зачастую торгуя даже себе в убыток.

«Сегодня у нас рынок покупателя, а не продавца. На фоне этого вполне можно получить скидку практически на любую машину», — уверен партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Самая очевидная скидка — на прошлогодние модели или старше, объясняет гендиректор АвтоСпецЦентр Hyundai Алексей Потапов. «Также выгодна покупка по системе trade-in, особенно если машина меняется в рамках бренда», — добавляет эксперт, рекомендуя следить за спецпредложениями на официальных сайтах.

Например, популярный кроссовер Kia Sportage с двухлитровым мотором и АКП в ходовой комплектации Luxe стоит 1 644 900 руб., однако в рамках летнего спецпредложения сам производитель предлагает ту же машину на 70 000 руб. дешевле. А если воспользоваться фирменной программой trade-in, то цена автомобиля упадет до 1 464 000 рублей.

Величина дополнительной скидки будет зависеть от спроса на конкретную модель, утверждает Игорь Моржаретто, при этом даже на популярные модели скидки могут достигать 10%. «Есть цена прайсовая, а есть акционная. И для более настойчивых людей есть еще третий этап», — уточняет руководитель сервиса по подбору автомобилей Павел Будяков, предлагая торговаться с дилером.


Автомобили массового сегмента, как правило, продаются по прайс-листам, а в качестве бонусов клиент может выторговать что-то из допооборудования, говорит эксперт. В качестве подарка дилер готов отдать ходовое оборудование с хорошей закупочной стоимостью, добавляет Павел Будяков. Часто предлагают расширение гарантии, сертификаты в школу экстремального вождения, тонировку, полировку, сигнализации, защиту картера и защитную оклейку кузова.

Весомой может быть выгода по продуктам страхования, либо дополнительная расширенная гарантия. Алексей Потапов добавляет, что дилер обычно готов отдать комплект сезонной резины, коврики и сертификат на техобслуживание: «Чем больше допов, тем больше скидка. Установка также может быть подарком, но обычно дарят то, что не требует установки».

Истории реальных покупок (цитаты пользователей соцсетей):

«Skoda Rapid Hockey Edition с климатом и обогревом лобового стекла, 1,6 с АКП. Закинул всем 22-м дилерам, часть даже не отреагировала, часть не сильно заинтересовалась. В итоге получил три предложения, выдержал паузу, посетил их и начал торговаться. Итог: 850 тыс. руб., скидка составила 110 тыс. плюс зимняя резина, сигналка, коврики, брызговики и ТО-1 .»

«Мазда 6 2,5 Supreme Plus с пакетом дополнительных систем безопасности. Скидка составила 125 тыс. руб. и, уверен, что это не предел. В подарок – коврики в салон и багажник, бесплатное ТО-1.»

«За очередной чашечкой кофе наблюдали, как работает дилер: собрался консилиум, и в лицах и жестах менеджеров всех уровней были драма, комедия, трагедия и вечная дилемма продавца: перебить предложение конкурентов тяжело, отпустить покупателя с деньгами еще тяжелее. В итоге BMW 528i xDrive M-sport мы купили за 2 640 000 руб. вместо начальных 3 370 000 рублей.»

Выбить полноценную скидку проще на автомобиль в дорогой комплектации или машину премиум-класса. Самую большую скидку можно получить на автомобили в ценовой категории от 3 млн рублей, уверяет Павел Будяков: «Здесь запас значительно больше, и, действительно, есть возможность торговаться».

Алексей Потапов подтверждает, что маржинальность автомобилей премиум-сегмента выше, чем у массовых моделей, поэтому в денежном эквиваленте размер скидки может быть больше.


В ценовой категории 1,5–2 млн руб. стоимость автомобиля может упасть на сотни тысяч, говорит Павел Будяков. «Один из автомобилей BMW 3-Series изначально продавался за 1,98 млн, с учетом скидки производителя стоил 1,9 млн, индивидуальные условия опустили цену до 1,85 млн, а в конечном счете этот автомобиль был куплен по цене 1,59 млн рублей. Кроме того, мы получили в подарок резину стоимостью 40 тыс. руб. и модуль дистанционного запуска ценой 50 тыс. рублей», — вспоминает эксперт.

С автомобилями ценового диапазона 4-6 млн руб. возникает другой порядок цифр, продолжает Будяков. «На BMW Х5, где прайсовая цена была около пяти миллионов, мы получили ценник 4,09 млн. Правда, в этом случае наш заказчик сдавал в trade-in Jeep Grand Cherokee, на чем потерял около 150 000 руб., но общая выгода все равно составила около 700 000 рублей», — приводит пример эксперт.

На размер скидки часто сильно влияет временной фактор, говорят эксперты. «Главное попасть в удачный момент, когда у дилера есть потребность и стоит острая задача продать конкретный автомобиль», — отмечает Павел Будяков.

«Лучшая заинтересованность — это выполнение плана. Поэтому в последние дни месяца дилер может предлагать крайне выгодные условия даже в маржинальности», — продолжает эксперт.


Особенно актуальными планы продаж становятся под конец года, потому что дилеры должны выкупать автомобили по истечению определенного времени. «Производитель предоставляет дилеру эти машины как бы на реализацию, то есть без денег. Но если, допустим, в течение трех месяцев дилер не продал машину, то, соответственно, он ее должен выкупить. Это тоже очень сильный мотиватор», — уточняет Павел Будяков.

При этом дилер часто готов продать автомобиль с нулевой прибылью. По словам гендиректора АвтоСпецЦентра Hyundai Алексея Потапова, если к концу месяца-квартала-года план продаж существенно не дотягивает до нормы, скидка действительно может быть значительной. Это связано с тем, что официальные дилеры получают бонусы от импортера при выполнении плана продаж.

Истории реальных покупок (цитаты пользователей соцсетей):

«Цена на Jaguar XJ, которую мне называет второй дилер, отличается на сотни тысяч рублей. Тогда первый дилер говорит: «Война, значит война, видимо на этой машине уже никто не заработает, это уже вопрос принципа». Суммарно стоимость машины менялась 6 раз. Два раза менялась стоимость страховки и в итоге упала на 40%. Я впервые в жизни наблюдал настолько рьяную борьбу за клиента. Обе стороны были великолепны. После покупки мне выдали карточку с максимальной скидкой на обслуживание, сертификат на прохождение курса контраварийного вождения, фирменный кожаный кошелек и сертификат на три ТО.»

«Mazda CX-5 прошлого года выпуска в «максималке». Сторговали 100 000 руб. плюс в подарок сигнализация с GSM-модулем и зимняя резина за символическую стоимость.»

«Хотели взять Mercedes GLA, ниже двух млн не выходило. Тогда решили посмотреть «трешку» BMW по акции за 1,73 млн. И вдруг дилер предложил BMW X1 Special edition, передний привод, 140 сил. По конфигуратору 2 350 000 руб., взяли за 1 740 000 рублей.»

«Недавно покупали себе Volkswagen Polo, начальная цена была 750 000 руб., мы купили за 640 000 руб. плюс получили допооборудования на 18 000 руб. – для автомобиля B-класса очень хорошая скидка.»

Дилер может продать даже в убыток, говорит Игорь Моржаретто, если это нужно для выполнения договоренностей с импортером. «Например, дилер просит у представительства определенный объем популярных машин и получает в нагрузку непопулярные. Такие зависают на складах, и на них дают серьезную скидку, лишь бы освободить место», — объясняет эксперт.

Алексей Потапов соглашается с тем, что покупка залежавшейся машины может быть очень выгодной. «В таком случае дилер продает машины со скидкой, но в любом случае она не превысит 20% от первоначальной стоимости. Иногда в ходе личного общения менеджер может предложить свою личную скидку, которой он пользуется как сотрудник компании», — добавляет эксперт.

Возможные скидки на некоторые модели
Модель Возможная скидка, тыс. руб.
Kia Rio 20 – 70
Volkswagen Passat 120 – 130
Kia Sportage 80 – 150
Nissan X-Trail 160 – 200
BMW 5-Series 170 – 580
BMW X3 170 – 730
Porsche Cayenne 230 – 490
Jaguar F-Pace 300 – 1200
* По данным онлайн-агрегаторов дилерских предложений

При более значительном снижении цены решения принимают на уровне генерального директора автосалона, продолжает Алексей Потапов: «Есть такая техника продаж Джо Вердэ, которая использует технологию работы с разноцветными маркерами. Идет согласование цены, при котором менеджер является как бы адвокатом клиента, и торг доходит в итоге до гендиректора».

Сотрудник дилерского центра описывает процесс так: «Менеджер несколько раз пишет цену большими красными цифрами, как бы давая финальное предложение. Старший менеджер использует зеленый фломастер, немного идя навстречу клиенту. Руководитель отдела продаж подключается уже с черным, что значит конец, дальше снижать цену некуда. После этого можно попытаться скинуть еще немного, но у вас должны быть стальные нервы».


Торгуясь с дилером, эксперты советуют оставлять предоплату, которую потом можно вернуть. «Если клиент не готов вносить предоплату, разговора не состоится. Предоплата нужна, чтобы подтвердить серьезность своих намерений при разговоре с менеджером», — объясняет Павел Будяков.

Главная цель — получить выгодное предложение, которое можно показать другому дилеру, предложив ему перебить цену. Правда, дилеры обычно не отдают на руки коммерческое предложение, поэтому эксперты советует его просто сфотографировать.

«Должен присутствовать элемент бытового шантажа, но он не должен быть наглым. Стоит объяснить продавцу, что собираетесь смотреть предложения конкурентов», — советует Игорь Моржаретто.

По словам гендиректора АвтоСпецЦентра Hyundai, автосалоны конкурируют между собой за клиентов, и, если покупатель утверждает, что в соседнем ДЦ предложили цену ниже и даже показывает коммерческое предложение, скорее всего, в первом салоне ему сделают хорошую скидку.


Эксперты считают, что на руку покупателю может сыграть возможность оплаты здесь и сейчас, особенно если у дилера немного оборотных средств. «Бывает, дилеру лучше взять наличными. Но в принципе ему все равно, в случае с кредитом банк выплачивает деньги», — говорит Игорь Моржаретто.

Сотрудник дилерского центра настаивает на том, что кредит для салона все-таки интереснее. Он отмечает, что дилеру важно, чтобы клиент закредитовался, потому что при кредите он может навязать обязательную страховку и допоборудование, на которых тоже получит прибыль. Наконец, в кредит обычно берут более дорогие комплектации. Продавец утверждает, что ради большей скидки клиент может заключить даже формальный кредитный договор с условием досрочного погашения, а потом быстро выплатить займ.

Попытаться подобрать автомобиль без утомительного торга можно, пользуясь онлайн-агрегатором дилерских предложений. По данным таких сервисов, скидки можно получить даже на ходовые модели компакт-класса, а самый большой дисконт дают на премиальные автомобили в дорогих комплектациях. Так, популярный Kia Rio готовы отдать со скидкой до 70 тыс. руб., на седанах бизнес-класса можно сэкономить до полумиллиона, а максимально возможная выгода, например, на редкий кроссовер Jaguar F-Pace в дорогом исполнении составляет около 1,2 млн рублей. Но каждое такое предложение придется проверять, и не факт, что информация на сайте будет соответствовать действительности.

Акции ŠKODA

Audi BMW Ford Haval Hyundai Jaguar KIA Land Rover LADA
LADA Lexus Mazda MINI Porsche Renault ŠKODA
ŠKODA Subaru Toyota Volkswagen
Volkswagen

Покрытие RAPTOR

ŠKODA: Комплексная диагностика всего за 2000 рублей!

Ремонт кузова или замена деталей

Шиномонтаж за 1 рубль!

Покраска элемента кузова за 3999 руб. в Уфе и Набережных Челнах**

Покраска элемента кузова от 5999 руб.

TTS Mobile: Мобильное приложение от ТрансТехСервис

Продажа кузовных запчастей по VIN-коду в г. Уфа

ŠKODA: Антибактериальная обработка кондиционера

Шиномонтаж

Онлайн - кредитование через платежные терминалы.

ŠKODA KAROQ от 1&nbsp550&nbsp000 рублей

Диагностика ходовой части автомобиля ŠKODA за 299 ₽

Сезонное хранение шин!

ŠKODA RAPID с выгодой до 200 000 ₽* при покупке в трейд-ин

ŠKODA OCTAVIA от 1&nbsp475&nbsp000 рублей

ŠKODA: Заправка системы кондиционирования по спеццене от 3045* руб.

ŠKODA KODIAQ от 1&nbsp887&nbsp000 рублей

Спасибо, заявка принята!



Спасибо, заявка принята!

Вы подписаны на обновления авто!

Мы оповестим вас если у нас появятся автомобили по выбранным вами параметрам.

Skoda рассказала о спецпредложениях для покупателей Octavia в России


Российский офис чешской компании рассказал о программе лояльности для владельцев Октавии любого года выпуска.

Для покупателей новой Skoda Octavia действуют различные специальные предложения в рамках программы лояльности. Тех, у кого есть Октавия предыдущего поколения любого года выпуска, ждут выгодные условия при использовании схем утилизации или Trade-in, при покупке новинки в кредит или за наличный расчёт, а также при оформлении договора страхования. Новым клиентам бренда достанутся фирменные подарки от Шкоды.

Представители российского офиса рассказали о том, что для покупателей новой Октавии (с про-кодом) дополнительная выгода по программе утилизации составит 70 000 рублей, при использовании схемы Trade-in – 60 000 рублей. Помимо этого каждый участник получит сертификат на 4 000 рублей – эти средства можно использовать для оплаты сервисных работ или приобретения оригинальных аксессуаров бренда.

Для тех, кто решил купить новую Skoda Octavia в кредит, предлагаются привлекательные условия по классическому кредиту и варианту Simply Clever с остаточным платежом (кредитная ставка составит всего 6,9%). Кроме того у владельцев автомобиля будет возможность выгодно оформить страхование (сниженные тарифы начнут действовать с 20 марта 2017 года).

Отметим также, что первая тысяча покупателей получит оригинальный дорожный холодильник, который позволит поддерживать необходимую температуру продуктов (прохладу или тепло), что обеспечит дополнительный комфорт в течение долгой поездки. В российском офисе Skoda рассказали о том, что действие программы лояльности продлится до 20 июля 2017 года, предложение ограничено.

Официальная цена новой Октавии в России варьируется в диапазоне от 940 000 (версия Active) до 1 369 000 рублей (комплектация Style). Заказать Octavia Combi соответственно можно за 1 207 000-1 761 000 рублей.

Напомним, в честь выхода новой Octavia компания Skoda планирует подарить путешествие в Чехию за репост в соцсети. В начале марта на автомобильном портале «Колёса.ру» стартовал конкурс «Почему новая Octavia? Почему сейчас?». Он продлится до конца текущего месяца, а победителя случайным образом выберут до 14 апреля.

Как правильно торговаться с автодилером

Вопреки расхожему мнению о том, что автосалон — это не рынок и в нем машины продаются только по фиксированному прайс-листу, согласованному с производителями, торговаться в нем можно и даже нужно. Как минимум, для того, чтобы получить более выгодное предложение. Ведь в глазах потенциальных покупателей ценники на новые машины уже давно потеряли адекватность.

Приходите в самый неудобный момент

Ни для кого не секрет, что максимальные скидки на автомобили дилеры, как правило, предлагают в конце года, квартала или месяца. Для некоторых автосалонов — это последняя возможность выполнить план продаж, сулящий им хорошие бонусы от автопроизводителей за достижение определенных показателей по сбыту машин.

Премии бывают настолько хороши, что ради них иные компании согласятся продавать «в минус», отказавшись от собственной маржи, которая в масс-маркете может составлять порядка 5-7% от стоимости автомобиля, а в среднем сегменте доходит до 15%. В первом случае скидка может составить до 70 000 рублей за авто стоимостью в миллион, а во втором — до 300 000 рублей с машины за 2 миллиона.

Козыряйте другими выгодными предложениями

Борьба за клиента в наше время, когда у автомобильного бренда в городе может быть с десяток дилеров, а машины в наличии есть далеко не у всех, достаточно высока. Поэтому придя в шоу-рум за желаемой моделью с парой-тройкой максимально выгодных предложений из других салонов, где ее предлагают не только оплатить, но и сразу же забрать, вполне можно рассчитывать на самый заманчивый ценник.

Если не менеджер, то руководитель отдела продаж обязательно предложит что-то привлекательное, чтобы клиент не ушел к другим. Но этому должны предшествовать обзвоны других дилеров, изучение их предложений и визиты хотя бы в несколько точек продаж со всеми кругами ада от тест-драйва до бесед со специалистами по кредитованию и дополнительному оборудованию. Ведь скидки по телефону никто не дает.

Выбирайте машины, от которых дилер будет рад избавиться

Существует несколько категорий новых автомобилей, которые могут стать для автосалона обузой. Например, хуже продаются машины непопулярных цветов и комплектаций. Бывает, что в автосалоне «подвисает» какое-нибудь богато оснащенное топовое исполнение модели, на которое продавцы могут сделать хорошую скидку. Или есть демонстрационные экземпляры с мелкими дефектами, а также не критичными повреждениями, за которые проще скинуть цену, чем устранять.

Стоит также узнать у менеджера, на какие из новых машин в салоне еще нет ПТС. Это значит, что они предоставлены дистрибьютором на реализацию без оплаты в рамках специального договора сроком от месяца-трех до полугода. Чем ближе его окончание, тем ниже маржа автосалона и выше риск, что дилеру придется выкупать машину по полной стоимости за свои средства для дальнейшей продажи. На такие экземпляры тоже реально получить хорошее предложение.

Воспользуйтесь специальными программами

Простейший способ получить машину с самой большой скидкой уже давно и хорошо известен — это специальные программы. Причем лучше воспользоваться максимальным их числом за раз, поскольку за это автосалон получает дополнительные бонусы от банков и страховщиков, а значит, может сделать выгодному клиенту лучшее предложение. Так что берите машину у дилера в кредит, даже если вся сумма есть в наличии (потом сразу погасите), при покупке сдавайте в трейд-ин свою старую развалюху и заодно оформляйте страховку на новую.

Отдать в счет нового автомобиля свой предыдущий порой бывает выгоднее, чем самостоятельно продавать его со всеми мойками, осмотрами потенциальных покупателей и визитами в сервис на диагностику. Да и машину популярной марки, а также востребованной модели, которую потом ему будет проще продать, автосалон может оценить подороже.

Спеши, да не торопись

Специальные цены и хорошие скидки любят тех, кто не торопится стать автовладельцем прямо здесь и сейчас. Спешка мешает объективно оценить ситуацию на рынке, дождаться лучшего ценника и нередко заставляет потом пожалеть о принятом впопыхах решении. Поэтому, когда марка, модель и комплектация выбраны, а самые заманчивые условия от автосалонов получены — выдохните и возьмите паузу в несколько дней.

За это время вы не только сможете окончательно взвесить все за и против предстоящей покупки, а также успокоить сидящую внутри каждого из нас жабу, но и получите несколько звонков от менеджеров, с которыми только что общались. Бывает, что кто-то из них в погоне за клиентом готов еще немного «подвинуться» в цене, чтобы вы уехали на его автомобиле. Да и какой-нибудь супервыгодный вариант тоже вдруг может нарисоваться.

Новогодних скидок не будет: дилеры решили подзаработать

На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки. С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.

Mitsubishi L200

Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе — на 30–40% ниже.

По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия госпрограмм стимулирования спроса, которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства. Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

«Затоварки» нет

За годы кризиса на российском авторынке производители стали более осторожно подходить к планированию продаж. В этих условиях начавшийся во многом из-за господдержки рост спроса не способствовал образованию больших складских запасов у дилеров, которые требовалось бы к концу года распродать. Более того, по наиболее ходовым моделям на рынке существует дефицит. Поэтому рассчитывать на значительные предновогодние скидки в этом году не стоит, а на хиты продаж их и вовсе может не быть.

Lada XRAY

По словам директора кластера «Рольф Химки» Юлии Дытченковой, ситуация у каждого дилера индивидуальна, в том числе и в отношении наполнения складов. Разумеется, большие стоки по конкретной модели будут дополнительным фактором для предоставления скидки со стороны дилера. Самые же ликвидные модели и востребованные комплектации редко задерживаются на складах, поэтому здесь получить дисконт сложнее. Между тем во многих автосалонах сейчас запущены специальные акции, призванные компенсировать досрочное завершение некоторых госпрограмм стимулирования спроса.

Так, дилеры Hyundai ГК «Авторусь» в настоящее время предлагают максимально выгодные условия на модели Hyundai Elantra и Santa Fе. В автосалонах Lada ГК «Терра Авто» наиболее интересные предложения можно получить по автомобилям Lada XRAY. При этом в компании предполагают, что в период предновогодних распродаж минимальная выгода будет наблюдаться на бюджетные автомобили и машины, которые пользуются высоким спросом у покупателей.

«Марок с откровенно затоваренными складами у дилеров в настоящий момент нет. Производители очень осторожно реагируют на восстановление потребительской активности, скорее, по ряду модификаций наблюдается локальный дефицит. Статистика последних двух лет показывает, что размер новогодних скидок и выгод стал гораздо умереннее, и существенные скидки можно наблюдать точечно на фоне смены поколения модели, либо распродажи затоваренных складов определенным дилером или маркой», — комментирует Алексей Кузьмич.

Время покупать

Действительно, спецпредложения, запущенные в последние месяцы, показывают, что автопроизводители уходят от прямых скидок на свои модели и предлагают дисконты исключительно в рамках схемы трейд-ин или фирменных программ автокредитования. В последнем случае выгода для покупателей становится особенно неочевидной, учитывая дальнейшую переплату банку по процентам. А вот на уходящие с рынка модели можно найти по-настоящему выгодные условия покупки. Сегодня, к примеру, дилеры распродают последние партии Шкоды Йети, после чего из кроссоверов в России у чехов останется лишь старший Kodiaq. С экономией доступен и псевдокроссовер DFM H30 Cross — ему на смену должна прийти новая модель AX3. Кроме того, Mitsubishi недавно объявила значительные скидки на партию из 400 пикапов L200.

Skoda Yeti

Новинки же, которые только поступили в продажу, пользуются сейчас повышенным спросом, и о предновогодних скидках на них можно даже не мечтать. У дилеров не то что не возникает проблем с реализацией новых моделей — за ними зачастую выстраиваются очереди на месяцы. В ГК «АвтоСпецЦентр» среди дефицитных моделей называют Porsche 911 GT3, из масс-сегмента — Hyundai Creta, отмечая, что без скидок или с символическим дисконтом продаются только вышедшие на рынок новинки и эксклюзивные автомобили. По данным ГК «Терра Авто», среди моделей АВТОВАЗа самый большой дефицит наблюдается по новинке Lada Vesta SW Cross, а также Lada Largus Cross, на которые скидок ожидать не стоит. Одной из причин нехватки автомобилей является тот факт, что общий рост продаж Lada превысил прогнозы и не все поставщики смогли оперативно увеличить объем производства. Как говорит руководитель продаж Hyundai «Лосиный остров» Антон Шмелёв, наибольшим спросом пользуются Hyundai Creta и новый Solaris, и существенных дисконтов на них не планируется, в том числе в связи с отсутствием программ поддержки со стороны импортера на эти модели.

В любом случае, ближайшие месяцы станут удачным временем для покупки нового автомобиля, ведь машины 2018 года выпуска изначально будут дороже. Как показывает практика, автомобили нового модельного года начинают поступать дилерам уже в декабре, причем первыми приходят модели, выпускаемые в России. Сроки появления импортных иномарок различаются в зависимости от места производства — например, из Японии и США они прибывают только в марте-апреле. Таким образом, прошлогодние машины обычно можно найти в наличии у дилеров до февраля, и лучше всего их покупать в декабре-январе, когда предлагаются максимально возможные скидки и еще имеется выбор таких автомобилей.

Новый год — новые цены

По словам Антона Шмелёва, подавляющее большинство дилеров будут стараться максимально быстро реализовать стоки, привлекая покупателей интересными и выгодными предложениями, чтобы с наименьшим обременением перейти в новый финансовый 2018 год. В декабре на некоторые модели дисконт может доходить до 15–20% от стоимости, что, в свою очередь, должно дополнительно подстегнуть рост авторынка на 3–7%.

«Максимальные скидки обычно бывают в марте на остатки автомобилей предыдущего года. С другой стороны, это уже, как правило, не самые ликвидные комплектации и цвета, поэтому покупателям придется идти на компромисс между желаниями и реальностью», — рассуждает Александр Зиновьев.

Что касается цен на автомобили 2018 года выпуска, помимо традиционных валютных и инфляционных рисков автопроизводители будут закладывать в их стоимость очередную индексацию утилизационного сбора, который со следующего года должен увеличиться на 15%. Так правительство намерено компенсировать снижение таможенных ставок на импорт новых автомобилей в рамках обязательств России перед ВТО. В сентябре 2017-го, они, напомним, снизились с 23 до 20%, а целевой показатель к 2019 году составляет 15%. Вместе с тем у некоторых автопроизводителей в будущем году подходят к концу соглашения о промсборке, обнулявшие ставки при ввозе автокомпонентов. С прекращением льготного режима себестоимость производства в России возрастет, что, в свою очередь, непременно скажется на ценниках. На этом фоне правительство планомерно сокращает объемы господдержки авторынка, лишая потребителей гарантированных скидок. К примеру, в будущем году уже решено отказаться от программы утилизации и трейд-ин, которая до сих пор остается очень востребованной.

По словам Игоря Бадера, за последние годы на авторынке сложилась устойчивая тенденция роста цен, и нет никаких оснований полагать, что в дальнейшем автомобили подешевеют. Среднее удорожание Лад последующего года составляет 2%, что не должно особенно повлиять на объемы продаж марки.

В целом по рынку корректировка прайс-листов в отсутствие ценовых шоков будет сопоставима с ростом инфляции и в среднем не превысит 10% в 2018 году, считает Алексей Кузьмич. «Производители вынуждены повышать цены, так как нынешний объем рынка и структура себестоимости производства не позволяют им получать ожидаемую положительную прибыль. Значительная часть издержек номинирована в иностранной валюте и зависит от курса. Надо понимать, что в период кризисных 2015–2016 годов часть производителей руководствовались стратегическими целями по удержанию доли рынка и привлечению и удержанию лояльных к марке клиентов. С восстановлением рынка и потребительской активности производители, ориентируясь на эластичность спроса и конкурентное окружение, продолжат плавно повышать цены», — резюмирует эксперт.

Скидки в автосалонах: миф или реальность

Купить флагманскую модель отечественного автопроизводителя чуть ли не за 600 тысяч рублей и получить компенсацию транспортных расходов иногородним покупателям - такие условия предлагает один из автосалонов Новосибирска. Однако покупатели утверждают: это неправда, похоже на обман. Мы решили выяснить, действительно ли это так на самом деле, из чего складываются скидки на новые автомобили.

Страничка автосалона в сети интернет. Красочная реклама говорит: можно купить автомобиль по весьма привлекательной цене, на сотни тысяч рублей дешевле, чем на сайте завода-производителя. А вот и отзывы. Пользователи не скупятся на комментарии, называя автосалон в Новосибирске едва ли не разводом. Мол, заманивают красными ценниками, а на деле люди уходят ни с чем. Мы решили проверить. В шоуруме реальные автомобили, их можно посмотреть, потрогать и взять на тест-драйв. И реальные же цены. К примеру, стоимость универсала от Автоваза. Для сравнения: на сайте дешевле на 200 тысяч.

«Есть две стоимости автомобиля на сайте, с учетом скидок и без. Все прописывается. Если внимательно изучать сайт, а не смотреть на самую минимальную стоимость автомобиля, которую сможете получить, все расписано. Приезжаете, берете. Если у вас есть эти программы, вы по ним проходите, получаете автомобиль», - говорит менеджер автосалона Влад Иванов.

Правда, получить автомобиль по указанной цене можно, только сдав два автомобиля: один по утилизации, другой по трейд-ин. А также оформив кредит по госпрограмме «Первый» или «Семейный автомобиль», которые субсидируют часть стоимости машины автосалону. Эту часть потом придется возвращать в банк. Кроме того, чтобы получить кредит по госпрограммам, нужно соответствовать ряду критериев. О них на сайте салона ничего не говорится. Не уточняют эти критерии и по телефону, позвонив по которому можно получить якобы предварительное одобрение на заем. И в итоге от заявленной скидки почти ничего не остается. Как уточнил нашей съемочной группе работник салона, люди стремятся получить машину за копейки, не вникают в суть льготных программ. Отсюда и негативные отзывы. Чтобы не разочароваться в покупке, менеджеры уже другого автомагазина предлагают заранее выяснять все детали предстоящей сделки.

«Конкретный совет покупателям. Прежде, чем ехать в автосалон, надо позвонить и уточнить, из чего складывается цена. Потому что зачастую в цену уже включены какое-то дополнительное оборудование, кредитно-страховые продукты и трейд-ин, зарабатывая на которых автосалон может делать скидку. Поэтому, если человеку они не нужны, нужно позвонить и узнать, какая будет цена, если предстоит покупать за наличные. А если приехать к нам в салон, мы не предустанавливаем никакое допоборудование на автомобили. У нас честная цена», - говорит руководитель отдела продаж автосалона Дмитрий Архипов.

По словам Дмитрия, он часто мониторит сайты объявлений, где видит большие скидки на различные авто. При этом порядок ценообразования не всегда понятен пользователю. Он уверен: покупаться на это не стоит.

«Всегда на рынке есть тот, кто хочет схитрить и на этом получить свою выгоду, не обращая внимания на выгоду покупателя. Здесь нужно обращаться в проверенный автосалон, который давно на рынке. Либо это группа компаний, имеющая очень хорошую репутацию. В случае с автобизнесом репутация играет очень важную роль. Салон, который рассчитывает на дальнейшее продуктивное сотрудничество со своими покупателями, никогда не будет хитрить и обманывать», - продолжает Дмитрий Архипов.

К слову, больших скидок на авто в этом году ждать не стоит. Если в прошлом году цены на машины выросли из-за роста НДС, то в этом году - из-за увеличения утилизационного сбора. Поэтому, если вы увидели заманчивое предложение на стального коня, спешить со своими кровными в автосалон не стоит, наверняка, есть какие-то скрытые нюансы.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Дилеры решили существенно скинуть на автомобили Skoda до конца января

Дилеры решили существенно скинуть на автомобили Skoda до конца января


Все официальные российские дилеры чешского автоконцерна Skoda предоставляют автолюбителям существенные скидки на покупку Skoda Yeti и модели линейки Octavia до конца января. Максимальная скидка составит до 220 тысяч рублей.
Понятно, что не по каждому автомобилю будет такая приличная скидка доступна. Например, при покупке кроссовера Шкода Йети актуального года выпуска получится сэкономить до пятидесяти тысяч деревянных. Скидка распространяется на следующие комплектации Йети: Active, Ambition, Style.

Дилеры решили существенно скинуть на автомобили Skoda до конца января

Skoda Octavia Combi

Дилеры решили существенно скинуть на автомобили Skoda до конца января

Skoda Octavia Scout

Кроме чешского кроссовера, россияне могут сэкономить при покупке автомобилей семейства Octavia, которые произведены в прошлом году. Речь идет о моделях Skoda Combi, Skoda Scout и Skoda RS. При покупке какого-либо автомобиля из этого семейства клиент автосалона может получить скидку до 190 тысяч рублей.

Ценники Шкоды Октавия сегодня имеют приличный диапазон, они варьируются от 836 до 1716 килорублей. Дороже всех стоят модели Skoda RS, на ценниках за лифтбек красуются более внушительные цифры: от 2030 до 2053 тысяч рублей.

Дилеры решили существенно скинуть на автомобили Skoda до конца января

Skoda также изменила программу обновления автопарка: клиент может сдать автомобиль любой марки и получить скидку в двадцать тысяч на покупку новой Октавии или Йети 2015 года. Если же сдаваемый автомобиль это старая Шкода, Опель или Шевроле, то бонус удваивается, скидка составит сорок тысяч рублей при покупке Шкоды Рапид, Октавии или Йети. А вот если клиент размахнулся на Skoda Superb, то ему скинут целых 80 тысяч.

Мы недавно писали о том, что чехи увеличили гарантию на Skoda Rapid для российского рынка. Гарантия была расширена до трех лет (или ста тысяч километров пробега), причем, что интересно, безотносительно к конкретной комплектации. Раньше такая гарантия была доступна только за дополнительные пятнадцать тысяч рублей.

Когда самые большие скидки на автомобили в 2020 году?

Автомобиль – не самая дешевая вещь. По этой причине перед покупкой авто мы долго просматриваем цены в ближайших салонах, выбираем лучшие модели по соотношению цена/качество и всячески стараемся сэкономить. Главный фактор нашего выбора – наличие скидки на нужную модель. Обычно спады цен происходят ежегодно, так что в этой статье мы расскажем про сезонные скидки на автомобили в 2020 году и поговорим о том, в какое время года лучше всего покупать машину.

Покупка автомобиля в начале года

Первые 2 месяца нового года – не лучшее время для покупки автомобиля.

В январе заканчиваются все новогодние скидки, покупательская способность большинства клиентов падает, а резкой потребности заканчивать квартал с высокими показателями нет.

В феврале уже начинаются мелкие скидки, ведь автосалоны получают первый новогодний товар, склады переполняются и нужно распродавать прошлогодние модели. Хотя выгодных предложений в феврале вы не встретите, лучше подождать весенних распродаж, которые скоро проведут автосалоны.

Весенние спецпредложения

Месяц с самыми выгодными условиями – март. Осенью играют 2 фактора, влияющие на появление скидок:

  1. Переполненность склада прошлогодними моделями. Поставки моделей текущего года начинают активно забивать склады, место в которых занимают прошлогодние нераспроданные автомобили. В марте автосалоны стараются избавиться от всех подобных авто, стимулируя покупателей большими скидками;
  2. Закрытие финансового квартала. Автосалоны стараются закрывать финансовые кварталы с высокими продажами, а для этого они проводят распродажи, стимулирующие покупать и улучшать статистику.

Апрель – не лучший месяц для покупок. После марта оканчиваются все распродажи, ведь обычно прошлогодние модели успешно раскупают и потребность в дальнейших скидках исчезает. Поток покупателей не оканчивается, и автосалоны ежедневно получают деньги.

В мае картина другая. Поток покупателей иссекает, так что его приходится чем-то подкармливать. В этот месяц проходят средние сезонные распродажи, длящиеся 1-2 недели.

Летние цены на автомобили

Летом картина мая продолжается в июне и июле. В первые 2 месяца клиентов мало, все разъезжаются по отпускам и не совершают покупок новых автомобилей. В июне и июле можно попасть на очередные мелкие сезонные распродажи.

В августе количество покупателей достаточно, и распродаж вы, скорее всего, не увидите.

Осенние специальные предложения

В сентябре и ноябре проходят распродажи на случай конца 3 квартала и начала новогодних распродаж. Скидки в октябре и ноябре средние, но довольно приятные. Если вам не требуется срочная покупка автомобиля, лучше дождаться новогодних скидок.

В октябре редко случаются распродажи.

Скидки на автомобили в конце года

Декабрь – один из лучших месяцев с большими распродажами. Купить автомобиль под конец года довольно выгодно, ведь акции в автосалонах к новому году повышаются, салоны желают закончить финансовый год с высокими показателями и получить бонусы от производителя. В это время появляются не только скидки, но и бонусы к покупке, например, бесплатный комплект зимних шин в подарок.

Читайте также: