Когда стоишь в пробке идет горячий воздух мазда cx 7

Обновлено: 02.07.2024

Теплый воздух при выключенной печке!

Доброго дня всем, столкнулся с такой проблемкой, машина в пробках нагревается и в салон начинает поступать через вентиляционные отверстия теплый воздух при выключенной печке, температура на 15, охлаждающая жидкость в норме, подскажите в чем может быть дело?

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2007


Mazda CX-7, 2008

Комментарии 10

Так это нормально?
У меня так же.

если при выключенной печке нажать рециркуляцию, то перестает дуть теплый воздух.

Это логично, т к воздухозаборник перестает захватывать горячий воздух при закрытой заслонке, когда включена рециркуляция, только это не спасет, в салоне станет очень душно.

У меня такая же беда, летом ставлю температуру на минимум, а из печки дует тёплый воздух, даже если на улице +10 и по идее должен дуть прохладный воздух, ну как минимум такойже как на улице, а он с.ка тёплый, если не включать кондей. Я почти был уверен что что-то сломалось (ну может какая-нибудь заслонка которая антифриз перекрывает), но лето кончилось и я так и не разобрался.

Абсолютно все также как у тебя, сам раньше такого на других машинах не встречал, были мысли, что воздухозаборник находится около двигла и когда он нагревается то заборник хватает этот нагретый воздух и подает его в салон.

Всегда так было. А стрелка температуры двигателя не поднимется если авто исправен и уровень антифриза в расширительном бачке на своем уровне

А вообще, судя по опыту и сроку эксплуатации, и по тому что раньше такого по видимому не было, могу предположить, что чаще стал включатся вентилятор радиатора, из-за накопившегося валенка между радиаторами. Сам летом чистил, быстро пухом забивает, за год-два уже валенок готов.

Спасибо, сам так и думал, но просто решил услышать, а есть ли у кого еще такая же проблемка, просто это вызывает опасность перегрева двигателя и как результат может повести голову, если не заметить как поднимется стрелка антифриза.

Так спроектирована система вентиляции циксы, к сожалению. Сам, когда столкнулся, немного оторопел. Приходится включать кондей на автомате, тогда более-менее температура держится адекватно…

Я весь сезон держу на авто со включенным кондером, точнее кондер принудтиельно включен всегда и стараюсь держать в "eco" режиме. Климат всегда прекрасен в салоне, даже несмотря на то, что однозонный

На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации

Друзья, в нашем сегодняшнем материале - Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).

Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса - объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки - не означает, что достоинства отсутствуют - это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров - достоинства перевешивают недостатки.

Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери - чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.

Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.

Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев - он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс - в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади - то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.

Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду - некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.

Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка - он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.

Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.

Еще одна досадная мелочь, особенность - сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.

Еще один досадный недостаток - работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее - расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки "Выключатель обдува ветрового стекла". Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.

Были замечены и совсем курьезные случаи - при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:

Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.

И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе - механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.

Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными - берите - не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Проблема с печкой на холостом ходу:( Мазда 6 2010г 1.8 макс комплектация.

Проблема с печкой на холостом ходу:( Мазда 6 2010г 1.8 макс комплектация.

А там самому можно крутить температуру,горячо-холодно? у меня климат, выставляю макс 29 с одной стороны и 29 с другой.
Включаю крутилкой по центру, там их три штуки, первая климат водителя, вторая напор воздуха (вот её и кручу тока) и третья климат пассажира. Холод прёт в любых положениях когда машина стоит на месте и работает на холостых. И ДА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ В НЕЙ ЧТО ТО БУЛЬКАЕТ. ГРЕШУ НА НЕХВАТКУ ТОСОЛА В СИСТЕМЕ ЭТО МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ ПРИЧИНОЙ?

P.S прошу прощения за беспорядочную писанину, просто очень спешу.

А там самому можно крутить температуру,горячо-холодно? у меня климат, выставляю макс 29 с одной стороны и 29 с другой.
Включаю крутилкой по центру, там их три штуки, первая климат водителя, вторая напор воздуха (вот её и кручу тока) и третья климат пассажира. Холод прёт в любых положениях когда машина стоит на месте и работает на холостых. И ДА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ В НЕЙ ЧТО ТО БУЛЬКАЕТ. ГРЕШУ НА НЕХВАТКУ ТОСОЛА В СИСТЕМЕ ЭТО МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ ПРИЧИНОЙ?

P.S прошу прощения за беспорядочную писанину, просто очень спешу.

Когда ты подгазовываешь, то помпа соответственно то же работает с большей скоростью, значит и тосол по трубкам гонит быстрее. От этого и бульканье слышно. Если у тебя тосола мало, тогда может образоваться воздушная пробка, так как при нагревании тосол расширяется, а при охлаждении сильно сжимается. Если в расширительном бачке тосола меньше уровня минимума, то при охлаждении, он сжимается и втягивает из расширительного бачка дополнительную порцию. А если в бачке его нет (тосола), что б втянуть в патрубки, то всасывается воздух. Вот тебе и пробка.
Подлей тосола, прогрей авто, что бы по большому кругу через радиатор и Заезжай передом на горку или на подъем, чем круче, тем лучше, и на повышенных оборотах погоняй. Пробка должна выйти. Воздух должен выйти в бачок.

А еще может термостат не работать. То есть, термостат всегда открыт и тосол гоняется по большому кругу, через радиатор, что впереди стоит. Поэтому и не нагревается.

Непонятный жар при выключенной печке | мазда (mazda) форум | 19 май 2006 10:14

Вчера ехал домой, разогнался до 140 и заметил что из обдувателей дует горячим воздухом, хотя вентилятор выключен а кнопки обдува не включены.
Еще плохо работает кондиционер - сначала холодит нормально, затем мин через тридцать начинает дуть обычным воздухом.

Подскажите, что это может быть? И связаны ли две эти проблемы?

1. Промыть радиатор.
2. Проверь фишку на кондей. У меня отходила и компрессор из-за этого не запускался. Может у тебя из-за тряски на скорости отходит вот и компрессор не запускается.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB

Было такое в прошлом году. при включении вентилятора (регулятор на холод) из боковых отверстий дует - жар. Из центральных - нормально - холод.
Кондей при этом не работал нормально. помогало вытаскивание и обратное подключение разъема для кондеяч, находящегося под бардачком (ближе к центральной консоли)

Но зимой разбирал торпеду, дергал за тросики подачи воздуха с улицы - и все нормализовалось.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon

В общем надоел горячий воздух из обдувателей (на улице то уже теплеет -в машине духота)
Разобрал торпеду (заодно глянул устройство блока управления заслонок), нашел привод заслонок тепло-холод, так вот он не закрывался на холод до конца (видать моторчику хана или блок управления барахлит)
Короче снял этот привод (можно обойтись без разбора торпеды - он находится в районе бардачка - ниже его и левее - такой черненький "жучок" 10х6 см на 4-х болтах. 2 из них выкручиваются со стороны бардачка (снять нижнюю панель бардачка надо), а 2 других - с ними труднее - надо сымать магнитолу и полочку под ней и маленькой крестовой отверткой.

Короче когда снял привод - сразу задул холодный воздух и кондей стал холодить как надо - происходила недоводка актуатора. Т.е. вместо большого хода - мотор недоводил заслонку. Я отвинтил центральную гайку на моторе и передвинул тяги на 30 градусов в сторону Холода. и поставил все в зад. Теперь конечно печка не греет "как в ташкенте - но вполне - сойдет" - зато: имеем полное отсутсвие примешивания горячего воздуха, полностью рабочий кондей, и вполне нормальную печку. А в дальнейшем видимо надо или привод менять, или если он рабочий - разбираться с мозгами - может подох один из кондеров или резистор какой допаять. ЕЩЕ ПЛЮС заметил, что в ноги стало дуть заметно больше. Дело в том что этот же привод че-то еще прикрывает или открывает (рычаг в самом низу) ХЗ, может чисто субъективно.

Заодно починил 4-ю скорость вентилятора - у меня оплавился контакт 4 скорости внутри блока управления.
Я его разобрал, починил. Заодно понял, что лучше всего не теребить переключателем туда сюда между 3-ей и 4-й скоростью - конструкция там такая - что от этого может перегореть все что хочешь. там провод ТОЛСТЕННЫЙ, а конструкция доволно неудачная, несмотря на то что сделано все из меди.

Мой совет - если надо 4 скорость вентилятора - переключайтесь резко на с 0 на 4. А если надо уменьшить поток - переключайте снова на 0 а потом на 3-ю.
Между 0 и 3 скоростью можно ползать вполне без последствий, а вот 4 контакт - крайне неудачный - он самый мелкий и можно неудачно застрять между 3-й и 4 и подпалить контакт.
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ.

Жаль сфотать не смог. Торпеду разбирать - все это еще тот гимор.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon

Mazda CX-7. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)


Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Помпа
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Только сегодня подобную неисправность починял на мазде 6. Едет-холодит, в пробках-жара. Причина-в одном сервисе горе-электрики один из электровентиляторов охлаждения радиатора подключили с переполюсовкой и он дул в обратную сторону. Так что проверьте работу вентилятора радиатора (того, что включается с включением компрессора кондея). Удачи.

Глупый пИнгвин
Осваивающийся

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Этот вопрос поднимался и пришли по моему к одному мнению , что так оно и есть у всех. По крайней мере у меня тоже в пробках теплее.

Станислав XL7
Продвинутый новичок

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

У меня такая же проблема. После вакуумирования и перезаправки системы ничего не изменилось, как только едешь, все отлично!
Да, еще у меня почему - то компрессор кондея и его вентилятор работают непостоянно, с какими-то паузами. Заметил, что интервал включения зависит от скорости вентилятора салона - чем выше обдув, тем меньше пауза между включениями кондея, и тем длительней его работа, соответственно холоднее в салоне.

__________________
SGV XL-7 2004. Америка

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

У меня такая же проблема. После вакуумирования и перезаправки системы ничего не изменилось, как только едешь, все отлично!
Да, еще у меня почему - то компрессор кондея и его вентилятор работают непостоянно, с какими-то паузами. Заметил, что интервал включения зависит от скорости вентилятора салона - чем выше обдув, тем меньше пауза между включениями кондея, и тем длительней его работа, соответственно холоднее в салоне.

__________________
SGV XL-7 2004. Америка

Станислав XL7
Продвинутый новичок

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Глупый пИнгвин
Осваивающийся

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Блин, обидно. Долго выбирал машину. Ни на одной из предыдущих такого не было. А сейчас получается что через 8 тык надо цепи менять ( а в сервисе говорят- родовые болячки), кондей- тоже родовая болячка.
Сегодня дозаправил кондей и помыл радиатор- эффекта- 0

Станислав XL7
Продвинутый новичок

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

RRoman
Бывает здесь

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Присоединяюсь к ответу -Станислав XL7- давите на газ и будет холоднее. Компрессор полключастся ремнем к уже не помню чему, но важно следующее выше обороты->быстрее крутится компрессор->быстрее двигается хладагент->в салоне холоднее.

loomed
Местный

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Глупый пИнгвин
Осваивающийся

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

А мне 400 гр заливали на "целиком". Ехать в другое место? Там 750гр умещается в системе?

loomed
Местный

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

по всем бумагам что я видел на авто с ВТОРЫМ контуром 750гр

Глупый пИнгвин
Осваивающийся

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Простите за серость. А что есть второй контур? Задние сидения?
И еще. Не поделитесь адресом сервиса?(можно в личку)

loomed
Местный

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Да все нормально
да, на некоторых машинка есть второй контур для задних пассажиров установлен у них над головой там же управлении скоростью и дефлектора стоят
а кнопочка его включения стоит у водителя около селектора автомата
я бывает катаясь в одиночестве все равно включаю задний, равномернее получается
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25723

VadimXL7
Бывает здесь

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Поздновато, но по существу.. На форуме висит моя тема о втором контуре. Предполагаю, что Ваш просто заглушен, отсюда объем хладагента почти вдвое ниже.

Vitkor
Редкий гость

Ответ: В пробках кондей (климат) дует не слишком холодно

Господа, хочу вмешаться в тему. Всем у кого недостаточно эфективно работает кондей. В качестве теста выключаем его в жаркую погоду и используем просто печку с холодным воздухом. И в пробках мы почувствуем что вместо холодного воздуха начинает дуть теплый. На мой взгляд идет подмес горячего воздуха через заборник т к срабатывает вискомуфта и вентилятор радиатора входит в полное зацепление нагнетая давление под капотом. Перевод воздухозабора в положение из салона улучшает ситуацию, что вобщем и подтверждает гипотизу о подмесе из под капота. Я наглухо перекрывал печные шланги - ситуация не менялась. Так что при полностью исправном кондее мы имеем подмес горячего воздуха из подкапотного пространства который и вносит коррективы в работу оного. Возможно это последствия некорректной сборки-разборки отсека трапеции стеклоочистителя а возможно просто косяк производителя. Слишком много Витаровцев сталкиваются с этой проблемой. Мнение субъективное, проблему пока решить не удалось.

Компрессор кондиционера на Мазде CX-7: обнаружить неисправности и продлить службу

Мазда – очень сложный по конструкции автомобиль, и схема кондиционера не является исключением из этого. Механизм надежный, но неисправности возникают даже в нем, которые появляются, в основном, вследствие изношенности деталей компрессора. Самая малая поломка причиняет множество неудобств, особенно при летней жаре.

Проверка работоспособности

Когда водитель замечает, что работа кондиционера отличается от прежней, требуется срочная диагностика.

Это оборачивается для владельца увеличенными затратами и потерей времени. Диагностика определяет существующие проблемы и находит скрытые, которые могут скоро появиться.

Компрессор кондиционера Мазда CX-7

Обследование кондиционера включает проверку:

  • давления на соответствие номинальному;
  • отсутствия утечек из системы;
  • работы вентилятора;
  • состояния радиатора кондиционера (конденсора);
  • шумности;
  • изношенности и натяжения ремня привода;
  • люфта шкива на компрессоре.

Полученные данные служат ориентиром для плана ремонтных работ: что сделать, когда, стоимость.

Возможные неисправности

Внимательный водитель замечает, что в работе кондиционера появляются:

  • сбои и неравномерное функционирование;
  • воздух в салоне охлаждается слабо или просто вентилируется;
  • что-то шумит, стучит, скрипит, когда устройство включено;
  • поступающий воздух имеет неприятный запах.

При включении системы слышен щелчок – срабатывает муфта компрессора кондиционера на Мазде CX-7. Звук появляется от электромагнита, который приводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив. В компрессоре иногда возникают неисправности. Когда кондиционер выключен, но от муфты исходят непонятные звуки, запах гари – это признаки разрушения подшипника. Если неисправность замечена своевременно, потребуется только поставить новый подшипник. Промедление с устранением дефектов влечет за собой более сложный ремонт: замену муфты полностью или отдельных частей.

Когда не слышно щелчка после включения кондиционера, возможные причины:

  • недостаточный уровень хладагента вследствие утечки, отчего автоматика не включает компрессор;
  • поломался датчик давления;
  • неисправны электрические цепи;
  • в электромагните перегорела обмотка;
  • включение компрессора блокируется ЭБУ.

Когда слышен щелчок, вращается вал, и кажется, что кондиционер работает, но комфорт в салоне отсутствует, самостоятельно установить причину не удастся. Требуется специальное оборудование, которое имеется в автосервисных центрах.

муфта компрессора

Если при легком и свободном вращении муфты слышен посторонний шум, глохнет мотор, то причина чаще всего в заклинивании компрессора. Поломка обойдется владельцу автомобиля недешево. Внутренние части не ремонтируются, придется менять узел.

Иногда замечают странности в работе вентилятора – схема включения компрессора с кондиционером на авто Мазда CX-7 осуществлена через электронный блок управления двигателем. Поэтому когда, например, неисправен датчик на впускном коллекторе, ЭБУ включает вентилятор в постоянный режим работы.

Пространство между радиатором охлаждения и кондиционера сильно загрязняется, тогда работа системы неэффективна. Хотя бы раз в 2–3 года его следует чистить. Радиаторы снимают и промывают, но делать это лучше в сервисном центре.

Замена компрессора кондиционера

Отопление и вентиляция на авто Mazda CX-7 – это сложный объединенный узел из компрессора и кондиционера, который обеспечивает комфорт в салоне независимо от погоды на улице. Схема включает отопитель для повышения температуры воздуха. Второй важные элемент – кондиционер для снижения температуры и влажности. Вентилятор обеспечивает воздухообмен, очистку от пыли. Всем управляет специальный блок.

Расположение компрессора на Мазда CX-7 крайне неудобное для ремонта. Его устанавливают на двигателе, от которого узел приводится в рабочее состояние через поликлиновый ремень. На валу установлен постоянно вращающийся при работе мотора шкив. Крутящий момент передается через фрикционную муфту с приводом от электромагнита.

Компрессор кондиционера Мазда CX 7 обеспечивает обращение фреона в системе. Даже профессионалу, чтобы снять узел, потребуется не один час. Приходится демонтировать ГУР, патрубки. Поломка компрессора, когда нужна его полная замена, встречается на автомобилях, которые выпускались в первые годы. Впоследствии узел усовершенствовали, полный выход из строя встречается крайне редко.

Компрессор кондиционера Мазда CX 7

Заправка фреоном

По мнению многих автовладельцев, при плохой работе кондиционера достаточно заменить хладагент. Это ошибочное мнение, проблема таким путем не решается. Если уровень фреона понизился настолько, что требуется дозаправка, значит, жидкость где-то протекает. Сначала устраняют поломку, затем пополняют систему хладагентом.

Разгерметизацию обнаруживают с помощью высокочувствительных искателей с индикацией звуком. При сложных случаях используется ультрафиолетовая диагностика, при которой в систему в минимальных объемах вводят краситель. Он выходит наружу в местах протечек и светится при осмотре с помощью специального светильника.

Отремонтированный автокондиционер вакуумируют и заправляют хладагентом R134a. Объем фреона на автомобиле Мазда CX-7 составляет 470 мл или по весу 490 г. Все данные о заправке автокондиционера можно узнать из таблички под капотом или на блоке компрессора.

Высококачественная заправка обеспечивается специальным оборудованием:

  • прецезионными манометрическими блоками с наконечниками;
  • вакуумным насосом, который удаляет воздух и пары;
  • высокоточными весами, с помощью которых определяют количество фреона для Мазды CX-7.

Хладагент работает в условиях высокого давления. Заправка своими силами может привести к его выбросу и попаданию на кожу, последствия которого – сильное обморожение. Работы рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где в распоряжении мастеров профессиональное оборудование.

Продлеваем срок службы

Кондиционирование осуществляется по довольно сложной схеме. Чтобы работа была безупречной, необходимо регулярное обслуживание, при котором проверяют:

  • уровень хладагента;
  • исправно ли работает компрессор;
  • в каком состоянии трубки.

Диагностику и ремонт следует доверять сервисным центрам, а не гаражным мастерским и случайным людям. Требуется специальное дорогостоящее оборудование, которое имеется только у профессионалов. Сложность устройства системы кондиционирования на Мазде требует основательных знаний и определенного опыта.

система кондиционирования на Мазда

Полезные советы

Для бесперебойной работы кондиционера, основная часть которого – компрессор, придерживаются нескольких простых правил эксплуатации. Ежегодно проводят замену масла, поступающего в систему при смешивании с фреоном. Поэтому операция производится на специальных установках, где осуществляется ваккумуирование и одновременная заправка компонентов. Процесс сопровождается откачиванием стружки, отработанного масла и проверкой герметичности системы.

Большое значение имеет чистота конденсора. Он часто забивается, особенно пухом цветущих деревьев, а также грязью. Система не работает в надлежащем режиме, жидкость не охлаждается. Последствия бывают плачевными: прорыв магистрали, ломается радиатор, хладагент сбрасывается в аварийном режиме.

Повредить систему может перегрев, если оставить автомобиль на солнце. Сработает датчик, который воспримет это как неполадки системы кондиционирования.

Обычно через три–четыре года конденсор повреждает коррозия. Его не следует ремонтировать (обойдется дороже), лучше сразу заменить новым. Необязательно брать оригинал – дешевле купить у авторизованных производителей.

Техосмотр сопровождают обработкой антибактериальными препаратами и заменой салонного фильтра.

Своевременное обслуживание позволит системе работать долго и безупречно. Для планового техосмотра обращаются в сервисные центры. При малейших признаках неисправности следует немедленно провести диагностику и устранить дефекты. Тогда больших проблем с компрессором и всей системой кондиционирования не будет.

  • 0 комментариев

Проблемы климат-контроля на СХ-5

У меня всегда стоит АВТО и температура 22гр. Все работает прекрасно без регулировок. Когда в машине дети, делаю потеплее 25 гр.

Ищите неисправные датчики.

У меня всегда стоит АВТО и температура 22гр. Все работает прекрасно без регулировок. Когда в машине дети, делаю потеплее 25 гр.
Ищите неисправные датчики.

Последние посты лишний раз доказывают - как бы не была умна электроника, всё равно нужно индивидуально настраивать климат-систему.

  • Откуда: Суровый City
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Паша

Последние посты лишний раз доказывают - как бы не была умна электроника, всё равно нужно индивидуально настраивать климат-систему.

Последние посты доказывают лишь то, что на нашей машинке электроника далеко не умна, либо еще хуже - неисправна.

Пример. Проехался как то с водителем на служебном мерине за семь с лишним лямов. Говорю, Андрюха, да у тебя здесь дышать нечем, при этом ноги подмерзают. А он говорит - а мне комфортно. Так вот в Пятаке даже очень комфортно.

  • Откуда: Суровый City
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Паша

Вообще бездоказательно. Не бывает такой электроники которая может устроить абсолютно любого, работая в автоматическом режиме. Так вот в Пятаке даже очень комфортно.

Итак, "очень комфортно" это так:

Сегодня сажусь в машину (за бортом +29, стояла на самом солнцепеке примерно часа 2-3), завожу и не верю глазам своим: дует на 4 деления, забор воздуха снаружи.

Еду. еду. проходит минут 15, я начинаю удивляться, что в салоне уже почти не жарко (почти. ), но дует все еще на 4 деления, чего раньше вообще не бывало. И тут. О боже. - я же накануне отключал режим "авто" - достала эта вечная жарища в салоне. и точно: индикатор "авто" не горит.

В качестве эксперимента нажимаю на кнопочку "авто" и.

Слабонервных прошу дальше не читать )))

После нажатия "авто" наш "умнейший" климат контроль делает одновременно две абсолютно несовместимые (на мой взгляд) вещи - он с 4х делений работы вентилятора моментально уходит на "единичку" (т.е. практически перестает дуть, демонстрируя, что температура в салоне близка к заданным 18,5 градусам, что далеко не так), и тут же переключает забор воздуха из "снаружи" на "внутрисалонную рециркуляцию" ))))))))

После этого яркого примера уже теперь точно уверен - дело не в датчиках - дело в дегенеративной программе управления - и это серьезнейший косяк нашей машины.

Когда стоишь в пробке идет горячий воздух мазда cx 7

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

откуда идет забор воздуха в салон?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Familia S-Wagon S-f 2wd 1,5л 2003г, серебристый металлик

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 1999 ZL-VE
С драком на стекле..

не ну это ты просто такой круто спец все знаешь,
а что уж и потупить нельзя чуток?

просто давно кто-то мне рассказывал про малость другое устройство: типо все это проходит через воздушник который к двиглу идет. а греется вместе с движком (кроме печки)..
но были подозрения, что это описание неверно.. которые и подтвердились

все таки не понятно почему тогда, например, летом, когда едешь по трассе и снаружи градусов 20, выключаем печку (у меня климат-контроль) и кондер, в салон все равно поступает явно теплый воздух.. что его греет, если он сразу в эти щели у стекла попадает?

проверял в других авто - там просто делает забор снаружи - прохладный воздух идет напрямую.. не включая кондер, в салоне становится прохладнее.

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: