Комфортный доступ bmw f30

Обновлено: 05.07.2024

S322A — Комфортный доступ + Smart Opener

Всем привет!
После инфинити, отсутствие бесключевого доступа в бмв немного напрягало, т.к приходилось все время искать ключ по карманам брюк, пиджака, куртки и в недрах сумки.
Со временем конечно ко всему привыкаешь, но я так и не смог…это стало причиной номер один.
Второй причиной, подтолкнувшей меня к установке данной опции, стал постоянный поиск ключа для открытия багажника, когда в руках куча пакетов из магазина, коляска, ребенок, велосипед и т.п., а т.к. ставить все это на землю, а потом грязным отправлять в чистый багажник не по фэн-шуй, решено было ставить также бесконтактное открытие багажника (он же Smart Opener).
Как тут многие заметили, автомобиль, оснащенный бесключевым доступом, становится легкой добычей для автоугонщиков. Да, я в курсе этого, но у меня на этот счет паранои нет. Доверимся бюргерам в очередной раз:)
Итак, перечень необходимых запчастей для установки:
Ручка окрашенная левая (1 шт.) – 51 21 7 326 917
Ручка окрашенная правая (1 шт.) – 51 21 7 326 918
Блок управления FEM (1 шт.) – 61 35 6 843 893
Блок управления Smart Opener (1 шт.) – 61 35 7 422 700
Провод датчика Smart Opener Вх (1 шт.) – 61 35 7 391 042
Провод датчика Smart Opener Нж (1 шт.) – 61 35 7 391 043
Заглушка черная (7 шт) – 52 20 8 133 466
Наружная антенна сист. комфорт. Доступа (3 шт.) – 65 20 9 220 831
Антенна Passive Access для салона (1 шт.) – 65 20 9 220 832

Самая проблемная дорогая деталь в этом списке это блок FEM, который у меня стоял с завода не в максимальной версии High и как следствие не поддерживающий данную опцию.
Проблема заключалась в том, что данный блок возможно заказать только из Германии, конкретно под свой VIN.
Обратившись к нескольким ДЦ получил совершенно разные ответы на этот счет: одни заявляли, что это невозможно, другие называли такую стоимость, что желание что-либо ставить отпадало напрочь.
На помощь пришел как обычно BMW Север, Павел согласился заказать новый блок FEM по вполне гуманной цене.
Пока ждал FEM, решил ради интереса обзвонить некоторые местные фирмы, ателье, студии или как они себя еще там зовут на предмет установки комфортного доступа.
Каким бы это странным не было, но среди них НИКТО никогда не ставил данную опцию на F30 (к слову сказать, пару из них честно в этом признались сразу и отказались браться, остальные деликатно ушли от ответа).
Ну что ж, поняв, что по установке всего этого хозяйства дорога заказана как обычно на север столицы, дождался прихода FEM и отправился туда:)
Установка достаточно простая на мой взгляд – снимаются пороги и задний бампер, меняются ручки на двух передних дверях и собственно блок FEM.

Как всегда, ребята сделали все отлично, достаточно оперативно и качественно. Все работает без нареканий, я очень доволен.
Для открытия автомобиля достаточно просто взяться за ручку двери, для закрытия приложить палец к сенсору на ручке.

С багажником все еще проще, изобразил пинок под бампер и крышка открывается.

Комфортный доступ (S322A) своими руками, часть 1: зачем и почём

Многие ругают опцию "Комфортный доступ" (далее — КД) на немецких автомобилях. И ругать, собственно, есть за что: в суровых погодных условиях нашей страны, сенсорный способ определения касания ручки часто даёт сбои в зимний период. Виной тому — грязь и наледь. Более того, бывает, ручки дверей с КД выходят из строя из-за влаги, попавшей в сенсоры. Но! При всём при этом опция, на мой взгляд, мега удобная.
В 2020 году, когда КД ставится даже на Солярис, открывать авто пультиком — прошлый век, как по мне.
Я так привык к КД на своём прошлом автомобиле, что после покупки нового, дооснащение КД изначально стояло у меня в первых строчках списка. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что стоимость дооснащения в московских сервисах составляет 170 000 руб! И это только часть опции (только КД дверей)! Несколько известных сервисов вообще отказались выполнять такую работу.
Но отставить панику — берёмся за дело сами. Благо — это дооснащение, я бы отнёс к среднему уровню сложности: гуманитарий не справится, экономист (это я) или инженер — раз плюнуть.

Перед началом — я пишу этот мануал для комплектации "Бизнес эдишн", т. е. подразумевается, что запуск двигателя с кнопки уже есть.

Опцию "Comfort access" (S322A) я разделю на 3 "финансовых" уровня:
1 уровень — сам комфортный доступ: двери открываются и закрываются по касанию, багажник открывается штатной кнопкой.
2 уровень — Smart open: багажник открывается/закрывается движением ноги под бампером.
3 уровень — кнопка "закрыть крышку багажника/закрыть крышку багажника и поставить на сигнализацию" вместо штатной "закрыть крышку багажника", пищалка в багажнике и ликвидация ошибок мозгах автомобиля: первые два уровня без проблем работают в автомобиле, ошибок на приборке нет, но есть ошибки в мозгах автомобиля.

-----> 1 УРОВЕНЬ:
Он самый дорогой, т. к. в него входят новые ручки дверей, опоры для ручек (если не колхозить старые), большинство антенн и проводка. Все запчасти я покупал б/у т. к. новые стоят просто космос. Крайне рекомендую, покупать проводку дверей в сборе (разъёмы ручек не разборные, собрать самому не получится). В сумме примерно 28 000 руб.
Если у вас установлен НЕ полнофункциональный Body Domain Controller (читай о BDC в заметке Netnick ) то, к сожалению, придётся поменять BDC. А это примерно + 37 000 с работами. Тут необходимо небольшое пояснение. Как определить какой у вас BDC, я так и не понял (может Netnick расскажет?). На новых блоках, в отличии от старых, функционал не указывается:

Заказать BDC самостоятельно невозможно, это может сделать только сервис по вашим документам.
За проверкой блока на пригодность, в надежде что менять его не придётся, я обратился в сервис FGSever . В сервисе мне сказали, что очень часто блоки бывают полнофункциональными, и шанс что мой подойдёт весьма высок. Поковыряли что-то Esys'ом и приговорили его под замену )
Да, мне часто не везёт и уже привык не печалиться)

По ручкам дверей: мне достались с дурацкими хромированными полосками. Хром я не люблю, по этому без проблем заменил внешние части ручек на свои без хрома. Затруднений с разборкой нет, как инструмент можно использовать пластиковую карточку с заточенным краем. Открутить саморез в районе разъёма, далее отщёлкивать крепления по очереди:

По опорам ручек: я использовал с разборки, но скорее всего можно использовать родные. Кроме ключа в месте крепления ручек я разницы не нашёл, а ключ можно легко подпилить:

По антеннам, сказать особо нечего, брал б/у. Фотографий полно в интернете.
А вот чего нет — так это штатива антенны в багажнике. Он должен выглядеть так:

Кроме того, понадобятся спец. инструменты — жало для отвёртки torx t15 длиной 150 мм для снятия ручек дверей и гильзы для параллельного соединения. Их я купил его на али:

Список покупок по 1 уровню выглядит так:
1 Body Domain Controller (61355A0BA33) 1 шт.
2 Антенна passive access для салона в багажнике (65209220832) 1 шт.
3 Держатель антенны в багажном отделении (61359331172) 1 шт.
4 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 12 шт.
5 Контакт гнездо mqs 0.5-0.75мм2/sn (61131393724) 1 шт.
6 Наружная антенна сист.комфорт.доступа (65209220831) 2 шт.
7 Опора наружной ручки левой двери (51217401205) 2 шт.
8 Опора наружной ручки правой двери (51217401206) 2 шт.
9 Разъём универсальный корпус розетки незакодир. (61138377072) 1 шт.
10 Ремонтный комплект гнездового корпуса (61132359999) 2 шт.
11 Ручка задней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
12 Ручка задней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
13 Ручка передней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
14 Ручка передней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
15 Штыревой контакт mqs 0,2-0,35мм2/sn (61131392234) 8 шт.
16 Провод белый 0.35мм2*10м — 1 шт.
17 Провод белый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
18 Провод жёлтый 0.35мм2*10м — 1 шт.
19 Провод жёлтый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
20 Провод жёлтый/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
21 Провод жёлтый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
22 Провод зелёный 0.35мм2*10м — 1 шт.
23 Провод зелёный/красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
24 Провод зелёный/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
25 Провод зелёный/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
26 Провод красный 0.35мм2*10м — 2 шт.
27 Провод красный 0.5мм2*10м — 1 шт.
28 Проводка дверей с КД — 4 шт.
Итого: если повезёт, смешные 28 000 руб. Если нет, грустные 63 000 руб.

-----> 2 УРОВЕНЬ:
Здесь всё просто, кроме самого блока управления SO. На разборках, в большинстве, продаются со сломанными креплениями-ушками, а именно за эти крепления, этот блок и держится в заднем бампере. Конечно, можно заколхозить стяжками. Я не смог найти пригодный на разборках и пришлось разориться на новый.

Антенн полно на разборках (одна плоская, одна круглая) но цена почти как на новые — есть о чём поразмыслить.

Список покупок по 2 уровню выглядит так:
1 Блок управления smart opener багажника (61357932682) 1 шт.
2 Внешняя верхняя антенна smart-открытия багажника (61357391042) 1 шт.
3 Внешняя нижняя антенна smart-открытия багажника (61357391043) 1 шт.
4 Провод красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
5 Провод коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
6 Провод белый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Рем. комплект гнездового корпуса блока управления (61132359997) 1 шт.
8 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) 1 шт.
Итого: 8 000 руб.

-----> 3 УРОВЕНЬ:
Если ты добрался до третьего уровня, как и я, добро пожаловать в клуб маньяков дооснащения. Как я и писал выше, этот уровень не нужен с практической точки зрения. Всё уже работает, есть небольшие ошибки в мозгах капризной БМВ.
В smart open непонятно зачем включена пищалка, как у грузовиков, когда они сдают назад. Наверное, для того, что бы все на парковке Ашана порадовались за тебя, счастливого обладателя функции smart open. Так вот, отключить программно диагностику пищалки мне не удалось. Придётся её докупить, благо их полно, стоят не дорого.

Теперь вторая ошибка по заднему распределителю тока. Блок состоит из двух элементов: распределитель тока задний (большая чёрная деталь на фото) и распределитель тока модуля LIN (маленькая белая деталь). Они бывают 3-х видов, в зависимости от наличия/отсутствия опций. В "Бомж эдишн" с завода ставится самые хилые (base) задний и LIN распределители, а для опции КД нужны средние. По скольку один фиг платить, покупаем максимальный задний распределитель и средний распределитель LIN (т.к. high на пятую серию, похоже, не ставятся). Б/у не нашёл, брал новые.

Комфортный доступ багажника

Такую функцию, как комфортный доступ багажника в БМВ, хоть и не назовешь необходимостью, но существенно облегчить жизнь она все же может. Сколько раз, возвращаясь с горой покупкой, вы мечтали о том, чтобы дверь багажника «научилась» открываться без вашей помощи? В нашем сервисе в Москве вы можете установить в ваш БМВ комфортный доступ багажника, независимо от модели и года выпуска.

Что такое система комфортного доступа?

Как правило, комфортный доступ багажника устанавливается в комплексе с системой комфортного доступа, которая позволяет открывать автомобиль и запускать двигатель без использования ключа. Идентификация автовладельца происходит еще на подходе к машине, при наличии у него с собой специального ключа. То есть доставать его совсем не обязательно. Эта функция способна избавить вас от мучительных поисков ключа в карманах или сумочке.

При установке комфортного доступа багажника на BMW, распознавание владельца происходит точно таким же образом. Система автоматически распознает ключ, когда вы подходите к машине.

Как это работает?

В задний бампер устанавливаются специальные датчики. Когда они фиксируют движение ноги возле заднего бампера, то посылают системе сигнал открыть багажник. Это невероятно удобно, когда руки заняты покупками. Достаточно одного движения – и багажник уже открыт. Точно таким же движением его можно закрыть. Так БМВ экономит ваше время и нервы.

Чтобы сразу же рассеять все переживания относительно того, «а вдруг багажник откроется, когда рядом не я», стоит упомянуть о надежном механизме аутентификации ключа комфортного доступа. Багажник откроется только в том случае, если система зафиксирует рядом с машиной ключ. Это значит, что посторонний не проникнет в ваш автомобиль.

Для того чтобы сделать использование багажного отсека и погрузку в него еще удобней и быстрей, мы предлагаем вам установку системы комфортного доступа багажника на БМВ на самых выгодных условиях. Используйте все возможности своего автомобиля для комфортной езды!

Записаться в наш сервис вы можете по указанному на сайте телефону. Точно так же вы можете узнать примерную стоимость работ по установке системы. По вашему желанию, мы проведем установку комфортного доступа багажника за один день и в вашем присутствии. На все виды работ мы выдаем гарантию. Приезжайте и обновляйте свой автомобиль вместе с нами!

Система CAS BMW F30

В случае, если внутри ключа села батарея, а завести автомобиль все-таки нужно, достаточно приложить ключ к соответствующему месту на рулевой колонке со специальным знаком ключа.

16.12.2019, 17:20 322 просм.

Система CAS BMW F30

Система CAS BMW F30 полностью интегрирована в блок FEM. Как известно, в автомобилях BMW F30 нет гнезда для ключа. Поэтому двигатель можно запускать без ключа.

Главное, чтобы сам ключ-брелок находился внутри салона. Эта функция называется «Passive Go» (разрешение на пуск двигателя). Для доступа в автомобиль требуется активация идентификационного трансмиттера.

Помимо этой простой функции, есть еще и комфортный доступ, когда в машину можно попасть не нажимая кнопок брелка. В функцию комфортного доступа также входит возможность открытия багажника «без рук», проведя ногой под задней частью автомобиля. Очень удобно, когда заняты обе руки.

Кроме того, CAS в BMW F30 отвечает за открытие/закрытие окон путем удерживания определенных кнопок на ключе. Также в CAS входят некоторые другие функции.

В BMW F30 интегрированы следующие функции CAS:

  • Комфортный доступ;
  • Центральный замок;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Люк с подъемно-сдвижной крышкой;
  • Управление контактами;
  • Электрическая блокировка рулевого управления (ELV);
  • Электронная противоугонная система.

К другим функциям CAS, кроме прочего, относятся:

  • Сохранение в памяти данных автомобиля;
  • Передача данных для ТО по состоянию (CBS).

В разблокировке запуска электронной противоугонной системой (ее также называют Challenge- Response) отказались от шины CAS, так как PT-CAN и FlexRay уже обеспечивают дублирование передачи данных между блоками FEM и DME.

В случае, если внутри ключа села батарея, а завести автомобиль все-таки нужно, достаточно приложить ключ к соответствующему месту на рулевой колонке со специальным знаком ключа.

Отключить комфортный доступ bmw


Вот два самых простых способа выяснить это: 1.) Проверьте. Есть ли у ваших наружных дверных ручек несколько выступов на верхней части ручки у замка (2). Система доступа BMW Comfort не имеет функции автоматического запирания дверей , поэтому эти рельефные линии служат контактной точкой. К которой можно прикоснуться. Когда вы запираете двери.

Удобное расположение доступа на ручке

Ручка двери доступа BMW Comfort также имеет второй датчик (1). Используемый интеллектуальным открывателем , который разблокирует ваш автомобиль. Однако, поскольку эти датчики скрыты. Легче проверить ручку двери вашего автомобиля на наличие выступов рядом с замком.


Однако важно помнить. Что этот метод говорит вам только о том. Был ли у BMW установлен комфортный доступ на заводе-изготовителе. Вполне возможно, что опция S322A отсутствует. Но у автомобиля был комфортный доступ. Модернизированный предыдущим владельцем.

Можно ли добавить комфортный доступ к BMW?

У вас нет доступа к комфорту? Не волнуйся, Биммертех тебя прикроет. Наш BMW Comfort Access upgrade для автомобилей серии F позволяет легко заблокировать и разблокировать ваш автомобиль одним нажатием ручки. Без необходимости использования каких-либо дополнительных


смарт-ключей или брелоков. Посмотрите , совместим ли ваш BMW , и никогда больше не думайте о том. Чтобы отпереть ваши двери! BMW Comfort Access retrofit от BimmerTech предоставляет вам выбор между установкой Comfort Access только на ваши две передние двери или на передние и задние двери. Независимо от того. Что предлагается на заводе в вашей модели.

subscription_banner

Как активировать Comfort Access BMW?

Активация вашего комфортного доступа retrofit проста. Так как комплект BimmerTech разработан с учетом простой установки.


В зависимости от того. Сколько дверей вы закажете для замены удобных ручек доступа. Вам потребуется всего час или два. Чтобы подогнать детали.

После этого для активации вашего комплекта Comfort Access kit не требуется никакого программирования или кодирования.

Когда BMW представила Comfort Access?

BMW Comfort Access дебютировал в 2002 году в серии E65 7 и с тех пор доступен в качестве опции почти в каждой выпущенной модели. Это означает. Что большинство BMW на новых и подержанных рынках потенциально имеют удобный доступ. Однако старые автомобили, включая Е39 и Е46, все пропускают.

Ваша модель также будет влиять на то. Имеет ли ваш автомобиль комфортный доступ на все четыре двери или только на передние две. Четырехдверка-это норма для моделей BMW более высокого класса. Но владельцы 3-й серии F30 обнаружат. Что удобные дверные ручки находятся только в передней части автомобиля.

Comfort Access vs BMW keyless entry

Удобный доступ и бесключевой вход имеют много общего. Поэтому эти две фразы часто путаются. Если вы покупаете новый автомобиль, вы должны быть уверены. Что получаете именно то. Что ожидаете.


Если вы видите подержанный автомобиль. Указанный как имеющий комфортный доступ или вход без ключа, возможно. Стоит уточнить. О каком из двух вариантов говорит продавец.

Одно сходство между ними заключается в том, что. Несмотря на название. Ни один из них не является по-настоящему бесключевым. Вам все равно придется носить с собой дистанционный брелок. Чтобы разблокировать и завести свой автомобиль. Они бесключевы только в той мере. В какой они устраняют необходимость вставлять ключ в физический замок — хотя выдвижное лезвие ключа в брелоке все еще может дать вам эту возможность.


Вместо физического ключа оба позволяют дистанционно запирать и отпирать ваш автомобиль с помощью брелока BMW Comfort Access Key fob или стандартного брелока без ключа. Достаточно нажать на кнопку. Диапазон брелоков варьируется в зависимости от модели и мощности батареи. Но обычно вы можете ожидать. Что сможете разблокировать их примерно с расстояния 30 футов. А также можете заблокировать их немного дальше.

Оба также включают бесключевой запуск. Позволяя вам использовать кнопочное зажигание для запуска и остановки вашего автомобиля.

Где комфорт доступа отличается. Так это в дополнительных функциях. Которые он предлагает по сравнению со стандартным бесключевым входом. Датчики приближения в дверной ручке вашего BMW означают. Что если ваш брелок находится рядом с вашим автомобилем ( диапазон доступа BMW Comfort составляет около 5 футов). Ваша дверь автоматически откроется. Когда вы возьметесь за дверную ручку. Вы также можете заблокировать двери вашего автомобиля. Нажав на верхнюю часть ручки рядом с замком. В обоих случаях нет необходимости тянуться за брелоком. Чтобы нажать какие — либо кнопки-весь процесс проходит быстро и легко.

После того, как вы окажетесь внутри автомобиля. Комфортный доступ также облегчит запуск вашего автомобиля. Системы бесключевого доступа все еще могут потребовать. Чтобы вы вставили свой брелок в гнездо для ключей у рулевого колеса. Но при комфортном доступе брелок должен быть только внутри автомобиля. Даже если он у вас в кармане или сумке. Вы можете нажать кнопку зажигания и ехать.

Разница в удобстве также распространяется на багажник вашего автомобиля; комфортный доступ с автоматической задней дверью позволяет открывать и закрывать багажник с помощью так называемой Мотор. Встроенный в механизм задней двери. Автоматически поднимает и опускает крышку багажника. Избавляя вас от хлопот при загрузке вашего BMW — особенно после


настройки того, как работает задняя дверь вашего BMW . При стандартном бесключевом входе функция Power Trunk все еще доступна. Но должна быть активирована нажатием кнопки разблокировки багажника на дистанционном брелоке.

Замена ключа доступа BMW Comfort

При замене брелока дистанционного ключа BMW знание того. Есть ли у вашего автомобиля удобный доступ. Может помочь вам понять шаги. Необходимые для работы вашего нового ключа. В зависимости от модели вашего BMW вам может потребоваться приобрести специальный ключ Comfort Access-compatible или закодировать свой автомобиль для активации нового брелока.

Это все увеличивает стоимость.

При покупке сменного брелока BMW E Series от компании BimmerTech владельцам автомобилей с комфортным доступом необходимо будет заказать брелок. Поддерживающий систему их автомобиля. Эти транспортные средства также ограничивают количество ключей. Которые могут быть сопряжены с автомобилем в любое время. А это означает , что программирование BMW Comfort Access требуется для удаления вашего предыдущего брелока из памяти вашего автомобиля перед активацией нового. Это кодирование может быть выполнено специалистом компании BimmerTech или в вашем местном дилерском центре BMW.

Как отключить комфортный доступ

Что делать, если ваш BMW имеет комфортный доступ. Но вы не заинтересованы в его использовании? Ну, BMW на самом деле не дает вам возможности отключить комфортный доступ — по крайней мере, без того. Чтобы третья сторона не внесла существенные изменения в ваш автомобиль.

Наиболее распространенные оговорки людей о комфортном доступе связаны с безопасностью. Умные ключевые системы от всех производителей автомобилей были обвинены в содействии краже. Позволяя преступникам получить доступ к вашему автомобилю без необходимости немедленного физического доступа к вашему ключу.

Чтобы понять. Как все это работает, необходимо понять. Как работает комфортный доступ. По сути, ваш брелок BMW remote Key fob транслирует маломощный сигнал с помощью идентификационного ключа. Который может быть считан вашим автомобилем с расстояния до 5 футов. Если ваш BMW считывает брелок. Транслирующий действительный идентификационный ключ. Двери могут быть разблокированы. Чтобы повысить безопасность. Передача идентификационного ключа регулярно изменяется непредсказуемым образом без понимания лежащего в основе шифрования. Что делает практически невозможным взломать систему.

Однако, если преступник может подобраться достаточно близко к вашему ключу. Чтобы быть в пределах 5 футов диапазона сигнала — например. Если вы держите свой брелок возле входной двери — они могут использовать устройство усиления сигнала для трансляции идентификационного ключа с вашего брелка гораздо дальше. Чем безопасные 5 футов. Потенциально позволяя разблокировать автомобиль. Припаркованный на вашей подъездной дорожке. Безопасность, встроенная в комфортный доступ. Бессильна предотвратить такого рода злоупотребления.

Некоторые производители, включая BMW, начали разрабатывать ключи, которые отключаются, когда их оставляют неподвижными, а это означает. Что брелок. Оставленный на ночь сбоку. Не будет представлять опасности для безопасности. Сторонние компании также предлагают футляры Фарадея для брелоков. Блокирующих сигнал. Которые можно оставить включенными навсегда или использовать только в качестве хранилища. Без сигнала, поступающего с брелока. Воры не смогут воспользоваться вашей системой комфортного доступа. Сделав ее такой же безопасной и надежной. Как традиционный ключ.

Для получения дополнительной информации о модернизации Comfort Access компании BimmerTech свяжитесь с нашей опытной командой продаж уже сегодня.

Комфортный доступ bmw f30

Всем привет, давайте разбираться с моим неработающем комфортным доступом ))))

В общем по вину есть такая штука S322A, но что то не хотит она фурычить.

Сегодня поковырялся с ней немного, в общем что выяснил:

-судя по показаниям инпы, машина видит прикосновение к ручкам и на закрытие и на открытие, но машину не открывает/закрывает
-если вставить ключ, завести машину, заглушить, вытащить ключ и нажать снова на старт, то она заводится, но надо именно завести, а не просто включить зажигание (не знаю может оно и на без комфортной опции так ), стоит закрыть и открыть машину и снова выдаёт что ключа нет

Так что вот, такие пироги, так на обоих ключах, если бы села батарейка, то я думаю она и с дистанционного не открывалась бы.
У кого какие мысли по этому поводу? Как можно проверить, видят ли антенны ключ? В инпе есть проверка антенн, но при нажатии тупо выкидывает в считывание ошибок, а их нет

Тоесть какая-то антенна глушит всю систему? Ладно, завтра попробую, щас темно уже , надо ещё схему с расположением антенн найти

Что то я щас уже немного запутался

Почему в ETK речь идёт только о 2 антеннах, салон и бампер?

А в WDS описаны 12, что более похоже на правду, получается 4 в ручках (по 1 на каждую ручку) и 2 в заднем бампере должны распознавать ключ при отпирании/закрывании автомобиля снаружи, 4 в пространстве для ног, эти уже ищут транспордер при попытке запуска двигателя, 1 в багажнике и 1 в задней полке.

Евген

Так ты имеешь ввиду отсоединять антенны и проверять их на целостность, т.е. сопротивление? Т.к. отсоединять по одной и пробовать открыть смысла не вижу, антенны опрашиваются поочереди и помех они делать друг другу не могут физически, так как это кусок проволоки, это я бред какой то вчера написал , устал наверно . Или я тебя всётаки не правильно понял?

Не могут же они все пообрываться нафик , ну даже если они на всех 4 ручках пообрывались нафик, то почему салонные антенны не видят ключ при попытке запуска? И где они в салоне вообще, написано в ножном пространстве? поробовать тога туда ключ положить, хотя я мне почему то кажется что дело не в этом

Ну почему тупой, нормально обстоят, я про батарейку эту уже стока начитался , Кто то вообще пишет что их там 2, аккумулятор, который на дистанционное управление, и обычная батарейка, чисто для комфорного доступа. Но вот беда, если батарейку вытащить, то перестаёт работать и дистанционка . Все равно сегодня ради эксперимента купил новую, та же хрень, только сбоку .

Ещё вычитал, что эта штука максимум 2 ключа одновременно использовать может, и если заказывался новый, то нужно сначала заблокировать предыдущий и освободить место для нового в комфортном доступе, вот хочу посмотреть сегодня под какими номерами у меня сейчас ключи на руках

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

В общем ключ который у меня щас, аж под номером 5 уже , второй смогу посмотреть только на следующих выходных, за ним ехать надо, ппц что же с ними делать надо было, чтобы столько ключей просрать

Всего инициализировано 6 ключей, предположительно второй ключ под номером 6 будет.

В общем предположение у меня сейчас такое, что старые ключи может не заблокированы и комфортный доступ возможно в порядке, просто раз блок только с двумя ключами работать может, то в памяти у него например 1 и 2 ключ, вот машина и не реагирует на эти.

Поэтому вопрос, где посмотреть заблокированы ли уже предыдущие ключи и как их заблокировать, если они всё ещё активные от греха подальше?

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ – И НАШ КОНСУЛЬТАНТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ
НА ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:

ОТ 19 000 ₽

Заменяет до трех пультов дистанционного управления и позволяет управлять открытием ворот и гаражных дверей при помощи кнопок на корпусе зеркала заднего вида

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

Система кругового обзора, включая вид сверху и 3D-обзор, сигнализация аварийного сближения и полностью автоматический ассистент парковки

В критической ситуации во время движения ремни безопасности натягиваются, спинки сидений поднимаются, а боковые окна и люк в крыше закрываются

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, функция чтения дорожных знаков, система слежения за разметкой и помощи при перестроении

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь не теряя времени и настроения

ОТ 80 000 ₽


80 000 ₽

ОТ 45 000 ₽

Автоматическое подруливание колесами задней оси, изменение передаточного отношения рулевого механизма и регулировка усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости и выбранного режима




ОТ 40 000 ₽

16 динамиков и цифровой усилитель мощностью 600 Вт с 9 каналами и возможностью индивидуальной настройки эквалайзера

ОТ 40 000 ₽



215 000 ₽


ДООСНАЩЕНИЕ BMW 3 СЕРИИ
G20

Освещают дорогу на расстояние до 530 метров, что почти вдвое дальше, чем при использовании обычных фар. Имеют синие акценты и надпись "BMW Laser"

Поддержание заданной дистанции до находящегося впереди автомобиля, а также полная остановка и разгон автомобиля при необходимости

АКТИВАЦИЯ ANDROID AUTO

Полноцветный проекционный дисплей на который выводятся: скорость движения, подсказки навигации, дорожные знаки и данные мультимедийной системы

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, система слежения за разметкой, а также возможность установки лимита скорости

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ОПЦИИ


ОТ 45 000 ₽

ОТ 60 000 ₽

Возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч), воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей


ОТ 130 000 ₽

ОТ 65 000 ₽

Высокоэффективные вентилируемые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди, и 2-поршневыми — сзади. Окрашены в темно-синий цвет и имеют логотип "M"

Позволяет подключать ваш смартфон на ОС Android к экрану мультимедийной системы автомобиля и использовать на нём основные приложения смартфона



Логотип «M» на внешней стороне суппортов. Улучшение теплового сопротивления благодаря более крупным, вентилируемым спортивным тормозным дискам

Активная вентиляция подушек и спинок передних сидений обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха, а также уменьшает потоотделение


ОТ 160 000 ₽

170 000 ₽


ОТ 350 000 ₽

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ОТ 300 000 ₽

Многофункциональное трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо М с отделкой черной кожей Walknappa подчеркивает спортивные возможности автомобиля

Предлагаются восемь ароматов четырех композиций. Можно установить два из них и использовать попеременно. Предусмотрены три степени регулировки интенсивности аромата

ОТ 140 000 ₽

Модульная система Travel & Comfort BMW («Путешествие и комфорт») разработана, чтобы создать в автомобиле максимально удобные условия для вас и ваших пассажиров


Подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему

47 550 ₽

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 - повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d - присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d - турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности - шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.

Трансмиссия

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками - рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

BMW 330e

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Читайте также: