Комплект шумоизоляции на волгу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция салона Волги Газ 3110


Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

clip_image002

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

виброизоляция Перегородка моторного отсека со стороны мотора на Волге Газ 3110

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

Вибро-и шумоизоляция дверей Волги Газ 3110

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

clip_image006

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

clip_image007

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

clip_image008

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

виброизоляция пола на Волге Газ 3110

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

clip_image010

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

clip_image011

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

clip_image012

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

clip_image013

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

шумоизоляция потолка Волги Газ 3110

всё закатал виброй

clip_image015

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

clip_image016

Отмывал перегородку в месте с потолком.

clip_image017

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

clip_image019

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

clip_image020

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Шумоизоляция ГАЗ 3110 «Волга»

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Комплект шумоизоляции на волгу

Шумо-тепло-вибро изоляция на примере ГАЗ 3110

И так, что же нужно знать пред тем как решиться "прошумить" свою любимую:

1 . Если делать все своими руками, то в зависимости от процента покрываемой шумоизоляцией поверхности у тебя уйдет от целого дня до недели, может и больше. Все зависит от того что ты хочешь получить, ну и твоей расторопности конечно же.

2. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, а в связи с этим требуется ангельское терпение и кропотливость.

3 . Это так же и достаточно облегчает карман, конечный результат практически полностью зависит от бюджета.

4. Нужно заранее определиться с тем, что ты хочешь получить и какова твоя основная цель, т.к. вариантов огромное множество, за счет выбора материалов.

5. Нужно помнить, что после проведенной операции машина потяжелеет от 10 до 200 кг, это зависит от того сколько ты обклеишь пространства и какими материалами, а вследствие того увеличится и расход топлива, уменьшаться скоростные характеристики, за комфорт нужно платить.

6. Раз уж тебя еще не остановили первые 5 пунктов, то дочитай статью до конца.

ВАРИАНТ 1 (бюджетный).

И так, самый дешевый вариант шумоизоляции типа заливки всего и вся гудроном нам не подходит, на это есть ряд причин, которые я объяснять не стану, сейчас не об этом. Самый дешевый вариант включает в себя устранение излишних шумов в салоне автомобиля путем обклейки металлических поверхностей салона не слишком дорогими материалами.ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ СТОИТ ЖДАТЬ ОТ ЭТОГО СПОСОБА ИЗЛИШНИХ ШУМОПОГЛАЩАЮЩИХ СВОЙСТВ, этот процесс толь ко снизит (но не из бавит от них) шумы, сделает щелчки гравия по днищу чуть мягче, ведь не стоит ждать многого от бюджетного варианта.

Для этого нам понадобится: острый нож, ножницы, карандаш, набор отверток и ключей, мовиль, либо в лучшем случае битум в баллончике, моющие средства, далее вышеперечисленные принадлежности употребляются как "Стандартный набор".

Материалы: самым дешевым что я видел (конечно из того что можно использовать по прямому назначению) это обычный пароллон приклеенный к тонкой фольге, напоминающей обертки от конфет.Этот материал можно найти на любом авторынке различной толщины и фактуры, Вообще лучше брать самый толстый примерно 7мм т.к. шумоподавляющая способность ,повторяю, у этого материала низкая, цена колеблется от 80 до 150 рублей за лист.

Особенности материала: черезвычайно легкий, легок в мрименении, подходит практически для всех поверхностей. Снижает шумы на 15-25 %, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫ ОБКЛЕИШЬ ПУСТОТЫ.

Начинаем с того, что снимаем обшивку дверей. Давайте договоримся заранее, эта статья о том, КАК избавить салон от посторонних шумов, а не о том как снять ту или иную деталь салона, описывать все в мельчайших подробностях, значит усыпить массу народа перед монитором от нудности чтения. Обшивка снята и теперь наша главная задача в том, что мы должны отмыть все пространство внутри двери, каждый миллиметр сварных и штамповочных швов, а также и металл находившийся под обшивкой. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, но желательно аккуратно покрыть битумом, либо мовилью места более подверженные ржавчине и гниению , которые будут покрыты шумкой. Также нужно вынуть из двери все то, что называется заводской шумкой, у меня в новой газ 3110 был кинут кусок пластивой пленки и на наружную поверхность двери приклеен кусочек раскатанного битума примерно 30Х20 см. Вообще на заводе считают что наиболее действенным является шумоизоляция 15% кузовного железа, но это далеко не так.

СОВЕТ: битум предпочтительней тем, что после высыхания он снановится глянцевым, и к нему потом проще приклеиить шумку, а мовиль жирная по сути своей и через некоторое время может начать осыпаться. Это делается потому, что под неплотно приклеенной шумкой может накапливаться влага, а это может привести к ржавению, лучше сначала потратить сотню, другую, чем потом жалеть ржавеющую дверь.

Итак двери вымыты начисто, битум высох - самое время, чтобы накинуть внутрисалонную но не уличную сторону двери наш лист шумоизоляции и обрезаем его чуть меньше контура. Поднимаем стекло и стараемся через самое "огромное" отверстие впизнуть этот кусок внутрь двери, если не получается , то режем на у добные для нас куски и тщательно обклеиваем всю наружную жестянку, затем внутренние боковины двери (там где замок двери, и там где дверь крепится к кузову, а так же низ). Обклеивать нужно тщательно не оставляя зазоров между наклеиваемыми пластами.

Следущий шаг, это наклеивание цельного куска шумки на внутреннюю сторону двери, т.е. та которая находится под обшивкой. Можно легко вырезать шумку по обшивке, но лучше это сделать основываясь на плоскость металла, так как дверь имеет свою фактуру и на ней лучше видно в какую сторону сделать напуск. Теперь отмеренный кусок наклеиваем на дверь, но не спешитн прорезать отверстия, ЧЕМ ИХ БУДЕТ МЕНЬШЕ- ТЕМ ЛУЧШЕ! Нужно сделать отверстия только под ручку открывания замка двери, стеклоподъемник и крепления обшивки двери, внутренняя полость должна быть замкнутой, этим достигается больший эффект шумоподавления. Все теперь дверь можно собирать.

Далее по плану шумоизоляция пола. Для этого снимаем сиденья, обшивку пола, и ,у кого есть, подлокотник между передними сиденьями. Снова все моем, вытираем, "битумируем" то что считаем нужным. Вот раздолье, клей, не хочу. Покрываем весь пол начиная от самой досягаемой точки от педального узла и пространства для ног переднего пассажира, до места перехода в багажник. Теперь стоит на второй слой покрыть места под консолью и ногами впереди сидящих, боковины в ногах(те что закрывают часть перднего крыла из салона) лучше это сделать так же как и дверь, но засунув в отверстие толстый кусок пароллона, а так же выпуклость посреди салона, начиная от КПП и до заднего сиденья. Вот с полом в принципе и все. Сразу пока снята спинка заднего сиденья обклеим со стороны багажника метеллическую полку за сиденьем. Теперь можно на 2-3 слоя покрыть шумкой спинку заднего сиденья.

С потолком дело обстоит еще проще, сначала разбираем обшивку, а потом клеим один слой шумки "от ребра до ребра", а затем поверх ребер и уже поклеенной шумки целыми листами вдоль крыши закрываем все это "безобразие".

Можно собирать салон.

Расход материала напрямую зависит от вашей аккуратности. Точно могу сказать что при размере листа примерно 1Х0.6 метра(точно размер не знаю что-то ни разу не доводилось замерять, практически все виду шумоизоляционных листов имеют одинаковый размер), но иожно найти и листы гораздо большего размера, на одну полностью обклеенную дверь уходит полтора листа, на пол 9-12 листов, в зависимости использовать или нет всевозможные ошметки и обрезки шумки, на потолок 7-9 листов. Эти данные приблизительные, и могут слегка изменяться в зависимости от модели ВОЛГИ, и манеры обклейки.

- Стыковать кусочки шумки на основе пароллона лучше впритык друг к другу,

- Экономить на шумке не стоит, т.к. порой незаклеенный участок может все труды снести на нет,

- Еще раз напомню о мовиле и битуме,

- Перд наклеиванием шумки поверхность желательно обезжирить.

Чего не стоит ждать от такой шумоизоляции:

- Не стоит ждать вибро- и теплоизоляции т.к. пароллон не является гасителем вибраций,

- Полной изолированности от внешних шумов.

Что получили:

- Слегка уменьшились потери тепла зимой, в основном за счет замкнутого пространства в дверях и изоляции крыши,

- Удары гравия стали приглушенней,

- Снизился гул КПП и кардана,

- Снизился грохот катающегося по багажнику огнетушителя,

- Слегка снизили гул двигателя,

- Вес автомобиля увеличился на 25-30 кг.

- 3-4 полных дня маеты в гарже,

- 25-30 листов шумки, то бишь где-то 2000-4500 т.рублей , в зависимости от цены шумки.

ВАРИАНТ 2 (качественный).

Для этого нам понадобится: "Стандартный набор", плюс ко всему нам понадобится какой-либо тупой предмет желательно овальной формы и без острых граней, типа ручки отвертки или ручки шпателя, еще лучше если найдещь два-три таких предмета разного размера, я пользовался ручкой разборной отвертки( из которой вытаскивается шток ) и бутылочкой от духов.

Материал: ВИБРОПЛАСТ- вид вибро- тепло- шумоизоляции, представляющий собой тонкий слой аллюминия ( где-то 0.3-0.6 мм ) с нанесенным на него гудроном достаточно качественного состава. Цена колеблется от 350 до 700 рублей за лист( зависит от места покупки специализированный магазин / установочный центр, соответственно ). Так же как и пароллоновая шумоизоляция можно найти различной толщины, но это очень сложно, достаточно стандартных листов ( где-то 3-4 мм толщиной ), размер такойже как и у пароллоновой шумки, 1Х0.6.

Особенности материала: черезвычайно тяжелый, один лист весит около 4 кг, хорошо гасит вибрации и звук , процент шумопоглащения примерно 45-55 %. Процесс становится достаточно трудоемким при использовании этого материала.

Весь процесс шумоизоляции с использованием этого материала практически ничем не отличается от шумоизоляции "пароллоновыми листами", только в этот раз нам придется снимать всю консоль. Так же разбираем салон, все моем и "битумируем". Единственное отличие в том, что теперь каждый миллиметр шумки нужно буквально вдавливать в покрываемую поверхность, тоесть наклеиваешь кусочек гудроном вниз и тем самым тупым овальным предметом начинаешь с достаточным усилием водить по аллюминию, на аллюминии есть рисунок, он может быть любым: соты , ромбики кубики и т.д., так вот когда ты их клеишь (листы) на поверхность ты должен тем самым предметом рисунок какбы втереть и сделать лист без всякого рисунка, но так , чтобы не порвать алльминий и не порезать его. Никаких пустот, пузырей под листом оставаться конечно же не должно, если из ровной поверхности торчит болт, то мы проминаем шумку таким образом, чтобы вогруг болта не оставалось пустот, ничего страшного если он пробъет аллюминий, важнее, чтобы не было пустот. Еще будет хорошо, если кусочки стыковать не впритык а с небольшим нахлестом 5-10 мм. Особое внимание обращаю на дверь, клей шумку так же как и пароллоновую,т.е. не нужно делать никаких дырок на подобшивочной плоскости двери, будь очень аккуратен когда будешь проминать шумку, чтобы случайно не продырявить лист там, где под ним металла нет, это очень важно, я уже говорил выше, почему!

Пол и крышу покрываем ВИБРОПЛАСТОМ так же как и пароллоновой, незабываем "раскатывать" шумку. Т.к. консоль снята, то покрываем шумкой весь металл, который нам стал доступен после ее снятия, внимательно следи за тем, чтобы шумка потом не помешала каким-либо узлам, при установке консоли, у меня почемуто мешала воздуховодам печки.

Теперь очередь за консолью, пароллоновой шумкой обклеиваем изнутри все свободные для этого плоскости, затем таким же образом изнутри покрываем "бороду"( отросток от консоли до конца передних сидений ). Советую обклеить шумкой воздуховоды печки. Следи за тем, чтобы потом все встало на свои места!

Как я уже говорил, расход шумки напрямую зависит от тебя. Итак на двери уходит по полтора листа, на пол и переднюю панель под консолью 12-15 листов, на потолок 7-9, на консоль и бороду примерно 3 листа пароллоновой шумки. Эти данные приблизительные, и могут слегка изменяться в зависимости от модели ВОЛГИ, и манеры обклейки.

- Стыковать кусочки вибропласта лучше всего с нахлестом 5-10мм,

- "Раскатывать" вибропласт нужно тщательно и аккуратно,

- Постоянно следи за тем, чтобы детали консоли потом встали на место без проблем,

- Экономить на шумке не стоит, т.к. порой незаклеенный участок может все труды снести на нет,

- Еще раз напомню о мовиле и битуме,

- Перд наклеиванием шумки поверхность желательно обезжирить.

Чего не стоит ждать от такой шумоизоляции:

- Не стоит ждать теплоизоляции как в Мерседесе, так как до этого еще очень далеко,

- Полной изолированности от внешних шумов.

Что получили:

- Достаточно уменьшились потери тепла зимой, в основном за счет замкнутого пространства в дверях и изоляции крыши,

- Удары мелкого гравия практически не слышно,

- Гул КПП и кардана практически неощутим,

- Огнетушитель нас все еще достает,

- Сильно снизился гул двигателя,

- Вес автомобиля увеличился на 100-120 кг,

- Получили уже ощутимую потерю динамических и мощностных характеристик автомобиля.

- На это безобразие у нас ушло около недели,

- В зависимости от цены мы раскошелимся на сумму от 9000 до 20 000

ВАРИАНТ 3 (качественный- дополненный).

Все тоже самое как и во втором варианте только мы еще добавляем багажное отделение. Очень актуально для тех кто планирует возить в багажнике пару киловатт баса.

Очередь за багажным отделением, ВИБРОПЛАСТОМ покрываем весь багажник, особое внимание обращаю владельцев Волг, у которых запаска лежит в специальном углублении багажника. Т.к. это углубление снизу машины немного выступает, то частенько камушки , отлетая от колес, бьют по нему, и поэтому мы покроем его из багажника двойным слоем шумки ( Примечание: если у тебя колеса нестандартного размера, то следи за тем, чтобы запаска потом туда влезала безукоризненно). Колесные арки так же советую обклеить в два слоя.

Крышку багажника можно шумкой не покрывать, но я рекомендую обклеить ее либо цельными листами пароллоновой шумки, либо тем же Вибропластом, но после этого придется натягивать пружины , либо искать какие-нибудь более жесткие, иначе багажник не будет держаться в открытом положении из-за тяжести вибропласта.

На все-провсе у нас ушло где-то 7-9 листов вибропласта.

СОВЕТЫ - те же что и в варианте 2.

Что получили:

- Теперь из багажного отделения не доносится практически никаких звуков,

- Порядком надоевший огнетушитель нам больше не напоминает о себе,

- К массе автомобиля добавилось еще 30-35 кг.

- Еще один день с любимой в гараже,

- В зависимости от цены мы раскошелимся на сумму от 2500 до 6500, повторяю, все зависит от того, где ты будешь покупать шумку.

ВАРИАНТ 4 (ЭКСТАЗ)

Объяснять долго не буду, в общем совокупляем второй и третий варианты.

Обклеив все вышеописанное вибропластом ( не относится к консоли и "бороде" ) сырой тряпкой протираем исшарканный алюминий, т.к. на нем после "раскатки" образуется алюминиевая пыль, и поверх него наклеиваем листы пароллоновой шумки. Это самый дорогой, трудоемкий и в тоже время самый действенный вариант, сделав такую шумоизоляцию можно с уверенностью сказать, "Езжу как в иномарке". Но, несмотря на все холод и шум все равно будут просачиваться, ибо виной тому, не самые хорошие уплотнители дверей и стекол, так что если уж ты можешь позволить себе такую шумку, то разорись на какие-нибудь "заморские" резинки и уплотнители, плюс ко всему, под рессоры придется подложить еще один два листа, за счет увеличения массы на мягкости хода почти не влияет. Так же будет целесообразно поменять пружины и амортизаторы, хотя можно оставить всю подвеску как есть и наслаждаться псевдо-заниженной подвеской. На все это уйдет дополнительно 30-35 листов пароллоновой шумки.

- Те же что и в варианте 2,

Что получили:

- Теперь можно без вранья сказать:"Езжу как в иномарке",

- К массе автомобиля добавилось 160-200 кг,

- Очень глубокую потерю мощности и динамики.

- Недели полторы времени,

- Сумма уже колеблется от 14-15 тысяч до 32-33 тысяч рублей

P.S. Еще раз скажу что количество шумки приблизительно, все приводится на личном примере. Лично я знаю точно ,что у меня на шумоизоляцию ГАЗ 3110 ушло 110 листов шумки и масса увеличилась где-то на 230-240 кг , и это еще не предел все зависит от того насколько качественно ты будешь это делать. Не отрицаю можно тяп-ляп-готово и ушло всего листов 30, и это может удовлетворить тебя, но если стараться покрыть как можно больше металла, то получится совершенно иной результат.

Все расценки реальны по г. Тюмени и могут отличаться в другом городе.

И самый главный совет, старайся покупать шумку по частям, а не всю сразу.

На фото изображена шумоизоляция автомобиля ЛАДА 110 (фотки выложены для наглядности)

Для увеличения нажми на фото

Внутрисалонная жестянка двери полностью покрыта цельным листом вибропласта отверстия сделаны впритык только для ручки открывания дверей штока замка двери и стеклоподъемника

Для увеличения нажми на фото

Минимумом отверстий- достигается лучший эффект шумоподавления

Для увеличения нажми на фото

На крышку багажника наклеен цельный лист вибропласта, в результате чего пружины открывания пришлось сильнее натягивать

Для увеличения нажми на фото

Обратите внимание на ребра жесткости, вибропласт должет точно следовать всем изгибам металла хоть на крышке багажника, хоть на крыше, хоть на полу

Шумоизоляция салона

Снова привет всем!
В общем уже почти 3 недели я занимаюсь шумоизоляцией салона. Двери уже проклеены полностью, как уже писалось в 2 слоя вибропласта, внутри слой, снаружи и 1 слой сплена 4 мм, в дверях тихо и двери закрываются очень достойно, ещё бы замки кто нибудь бы мне отрегулировал и было бы шикарно =)
Сейчас занимаюсь проклейкой пола и прочего. Значит разобрал весь пол до металла, вытащил всё, раскрыл стойки центральные, стойки передние, весь пол и т.д. Почти 3 недели ездил на машине только с одним водительским сиденьем XD) короче не было ничего лишнего! Всем советую покататься на волге без всякой обшивы — парни это жесть! Послушайте как работает коробка, как свищет из стоек, как отдаёт вибрациями на пол и моторный щит работа двигателя, но коробка это вне конкуренции! Я первый раз проехал и подохренел((( Всем советую, много узнаете и поймёте, что самая важная доработке в волге — это проклейка!
Теперь по сути, для начала по вибропласту:
1. На полу заклеено всё без отклонений вибропластом.
2. Тоннель кпп 2 слоя вибропласта, моторный щит (сколько смог подлезть) — 2 слоя вибропласта.
3. ТОннель кардана (продолжение за коробкой) — 2 слоя вибропласта.
4. Пол под задним сидением — 2 слоя вибропласта
5. Всё остальное в один слой.
По сплену:
1. На полу 1-2 слой сплена 4 мм (смотря где).
2. Тоннель КПП и дальше по кардану сплен 8 мм + местами ещё наверх 4 мм.
3. Под задним сидением 2 слоя 4 мм.
4. МОторный щит — 2 слоя по 4 мм.
5. Стойки — 1 слой в 4 мм.
6. Пластик — проклеен спленом.
Параллельно залито всё мовилью (наконец-то уже высохло — а то ездить было невозможно, надышался этой дрянью порядочно.)
Сейчас делаю сзади, продолжение пола под задними спинками и щит между салоном и багажником пока в 1 слой вибропласта + ещё не проклеил задние арки.
Самым сложным оказалось собрать всё обратно, т.е. проложить штатный ковёр, поставить пластик — я за***лся просто!
Постягивал всю проводку на пластиковые стяжки разобравшись немножко с ней.
Делаю в общем дальше, быстро не получается, т.к. делаю вечерами и неспеша после работы.
Ну конечно модные штучки типа плёнки под карбон меня не обошли, затянул пороги пластиковые, не столько для вида, сколько от царапин (Последнее фото)
Когда всё собрал и поехал, скажу честно, машину я не узнал, такого в волге не было, тишина, ну в общем словами не описать, крутбл прям! На скорости 140 км, ч едешь и можно шёпотом разговаривать и это при том, что сзади ещё не всё закончено. Всем советую, парни, это того стоит!
Фото какие есть, просто не до них.
Работы идут, до будущих новостей :)

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Комплект шумоизоляции на волгу

сначала виброизоляцию клеишь лучше в два слоя, потом сверху шумоизоляцию

вибра лучшая - NP или STP
шумка - на вкус и цвет

*** пестец какоё на войлок и полиэтиленна дворе какой век-то?
+100000000000000000000000000000000000 к Танкеру

Изображение

пысы: здесь не до конца потом проклеил сверху и в ногах до конца!))) Фоток к сожелению нет!(((

ну да, а кругом тысячи лохов клеют и клеют STР и радуются! а то черное вещество это тоже STР толщиной 4мм и под фальгой 2.3 так что 6.3 мм вибры просто не могу не дать эффекта! :sm4: А что ты там наклеил я понятия не имею! Да и мотор у меня не 402 и кпп не 4-х сткпка, а!! стоп 4-х но тоько афтомат и все ипонское так что в сочетании с тихм мотором будет очень хороший эффект! А и Мортис заклеил тоже все стпшкои у него ничего не слашно почему интересно у тебя эффекта нет!?А вйлок для волги не годится ибо всегда откуданибуть из какойнибуть дырки напитает воды и под ним все в труху превратится!))) Да и если ты не занешь то лучшим для моторного щчита я вляется "песок" да да именно настоящий речной песок который в ауди засыпают в специальный простроченный мешок и вешают на мщ вот он глушит так глушит, но и весит ппц! А иномарки нихрена не тихие особенно дешовые такиеже погремушки и выигрывают только за счет тихости агрегатов! Да и кстати звук происходит от вибрации а стп очень хорошо снижает вибрацию деталий на которые она клется! да и в инках еще полу проклеены хренью похожей на "герлен" чтото типа пластика так вот онт тоже хорошо глушит! Да и в волжану можно герлен поожить тоже будет глушить!))))

Да и про воговыхлоп!: сие чудо полное дерьмище и при замене на чтонибуть более хорошее естественно в машине станет немного тише!))))

Krenk сначала покажи как сделано то где полная тишина, а потом мы будем говорить что было до (дырявый салон и открученный выхлоп) а что после (капиталенная машинка с герметичным выхлопом и заделанными щелями плюс пару слоев ШВИ. ). Или результат на порядок тише чем у меня. Вот тогда и будем вести дискусию.

Я не считаю свое авто шумным. И еще заметь: намного больше шума пропало при грамотном подвесе выхлопной ситемы чем при облепливании автомобиля битумно-каучуковым дерьмом. И это ПРАКТИКА, а не теория с сайтов продавцов ШВИ. И ненадо мне это доказывать, я не один год этим вопросом занимаюсь. Да лепить надо, но это вовсе не ключевой фактор в тишине работы машины.

P.S. И шумки у меня раза в два больше налеплено чем на тех фото. Вплоть до поперечины в салоне.

а при чем тут капремонт вообще?

первый слой со стороны мотора я поклеил действительно при капиталке старого движка и толку от этого было ноль.
второй когда ставил 406 и со стороны салона два + шумка, я думаю, что с учетом того, что 406 тише 402 эффект будет.

михе мы клеили только со стороны салона в два слоя когда меняли ему проводку летом 2008, мотор у него с капиталки прошел 80 тыщ уже.
и эффект есть, поверь мне, иначе я не стал бы заморачиваться, я ведь ленивый
:)

ну а войлок пихать который невъебенно впитывает малейшую влагу не считаю хорошим вложением средств.

ну так один слой и не даст ничего, я только потом понял как грамотно делают - в два слоя и сверху еще шумоизоляции.

выхлоп и т д тоже несомненно важно, главное чтобы все детали были исправны ничего нигде не секло.

ну и я не говорю, что будет как в мерсе, но шумность наших деталей эти меры заглушат весьма и весьма неплохо, по крайней мере можно с достаточным комфортом передвигаться будет. к тому же от проклейки только моторного щита пока не особо много толку будет, еще куча чего греметь будет, так что оценить эффективность отделки такими материалами можно только на полностью обработанной машине.

Поделюсь и я своим опытом. У меня кореец Киа Сефия оклеен шумкой в 2-3 слоя, материалов ушло год назад на 500$ по оптовой цене (без накрутки). Иначе во все 1000 не уложился бы.

Делал всё сам, не для тишины, а для звука. Клеил на шумные места STP Бимаст-Бомб + сверху вибропласт-М. На среднешумные - Бимаст Бомб, на не шумные - Вибропласт-М. Затем поверху везде Сплэн.

Использовал жару + 30 летом, термофен, прикаточный ролик из колеса верстака ;)

Заняло всё более 2 недель неспешной работы, при этом машина все время ездила по работе.

1) Разобрал весь салон (весь, включая торпеду!), затем поставил водительское сиденье и прикрутил щиток приборов на хомуты )
2) Делал по чуть чуть, кусками, по элементу в день - в один день дверь водительскую дверь, в другой день пассажирскую, затем задние, потом крышку багажника, потом моторный щит, потом четверть пола пссажирского спереди и тд.

В итоге когда сделал всё, кроме куска пола под задним сиденьем и багажником - просто чудовищно стала слышна разница - как дорожный шум пер из незаделанных мест!

Так вот, получилось сделать всю машину кроме кусочка см 20 на 30 за радиатором печки (не смог без ямы снять).

Эффект вначале поражал, затем привык.

В данный момент после привыкания огрехи
1) шум из-за радиатора печки
2) шум проходит через стекла от капота (работа двигателя). Зашумливать крышку капота буду этим летом.
3) Вес машины увеличился на добрые +150 кг.

Плюсы - двери тяжеленные, закрываются обалденно (внутри бимаст-бомб+вибропласт+сплен+окна технологические зашиты ДСП 2 см+сверху вибропласт М). Шумка добавила жесткости металлу (стучишь - как по дереву, даже по крыше!), при ДТП (угол бампера лексуса RX моя водительская дверь) я был поражен минимализмом повреждений!

На трассе ехать одно удовольствие - не слышно звуков от встречного транспорта. просто пролетают мимо окон бесшумно и всё.


Но в данный момент больше так извращаться не буду. Потому как с шумом гораздо эффективней бороться конструктивными методами и если на уровне конструкции не предусмотрено, то выше определенного уровня не прыгнешь! Как не шумь моторный щит, а если подвес двигателя сделан неправильно (пример ТАЗ-ов 8 и 9), то конструктивные резонансы сведут пользу шумки к низкому значению.

Комплект шумоизоляции на волгу

Шумоизоляция автомобиля своими руками.
Или дурная голова рукам покоя не даёт.

Некоторое время назад в салоне моей 3110 стали раздаваться непотребные звуки. А именно – звон. Как будто железом по стеклу. На скорости от 30 и выше. Все эксперты по отечественным машинам, которых я приглашал определить источник сего поганого явления сходились в одном: нефиг делать в отлаженном механизме. Ездит, значит всё нормально. Это для них всё нормально, а я на новой камри ездил (два раза). Не положено моей машине греметь.

Попытка номер 1:
Для проведения работ по выявлению и устранению звона было задействовано:
- Друзья – гоблины в количестве 2 человек.
- Волгари – эксперты – в процессе – 2 человека
- горючего - примерно 2 ящика (я не пью) – фото выложу, когда кабель на телефон куплю.
- Закуски – некоторое количество.
- приборы, инструменты, инвентарь.

Итак, субботнее утро, все в сборе, начинаем: откупориваем первую бутылку, и дружно принимаем за успешное окончание сего богоугодного дела. Между первой и второй промежуток небольшой – за начало процесса, за хозяина авто, за само авто…………….. за верхний саморез левой нижней боковой облицовочной панели. Короче нажрались до поросячьего хрюка ещё ДО начала процесса. ЗРЯ мы это сделали. Уже в состоянии никаком начинаем съём панели. Книжку естественно никто не читал. Откручиваем спереди, вытаскиваем – не вытаскивается. Отцепили всё, провода – вытащили. Нечему тут звенеть. Протянули всё – НУ НЕЧЕМУ ТУТ ЗВЕНЕТЬ. Собираем. В процессе сборки была сорвана резьба на креплении рулевой штанги. Было много оваций на тему сила есть – ума не надо. Много траха, всё готово.
Тест драйв по трассе, и дикая куча матов – теперь она не только звенит, но ещё и брякает, стучит, и гремит. <censored>. Разбор полётов, как такое может быть…
Короче водки нет, весь день промучился, машина шумит ещё сильнее, и вдобавок я чуть по морде не огрёб. Весело блин.

Попытка номер 2:
Ездить так невозможно, но и не разбирать же в холостую. Решено – делаем радикальный вариант. Шумоизоляцию.
Для проведения шумоизоляции было задействовано:
- Виброизоляция – куплена на рынке. Герлен. Дёшево, не битумная, по качеству – соответствует цене.
- Шумоизоляция – самоклеящийся изолон и ППЭ.
- Минералка – 2 литра
- Прямые руки. То, чего не хватило в прошлый раз.
- Половина деталей из под панели, которые мы не поставили в первый раз, и эти <censored> засунули в багажник.

Итак – приступим.
Как известно – обклеить переднюю часть салона в одного за день нереально. А посему расчёт был прост – в гараже стоит Фольксваген Сирокко, делаю, сколько успею волгу, потом загоняю её в гараж, и на вагене домой.
Снимаю панель, сливаю тосол, снимаю печку, педальный узел… шлифую ржавчину, заливаю места мастикой. Ну да ладно - уже поздно - завтра продолжу. Сажусь в фольку, выезжаю из гаража. Нажимаю на тормоза – А НИ<censored> – педаль проваливается. Хорошо что место было свернуть, а то я бы подровнял бы ваген. Что за <censored>?? Начинаю осмотр - <censored>, <censored>, <censored> и <censored>. Передние тормозные суппорта не то чтобы сломаны или ещё что – ИХ ВООБЩЕ НЕТ. Это ж ни<censored> себе?? Из телефонного разговора с братом узнаю что: «А я их снял – покрасить в красный цвет. Чтоб красиво было.». Много <censored>.
Ну фиг ли делать – не бросать же боевого коня в поле. С шутками и прибаутками, и воспоминаниями о брате, начинаем клеить вибру. ВШИ, как я понимаю, тут делали многие. Но это днём. А ночью, при свете салонной лампы и переноски кто-нибудь пробовал?? В одних шортах (днём жара была под 40). Весело, да? Но вибра – пол беды, она хоть клеится легко – а вот шумка, это просто <censored>! Никогда не берите ППЭ на самоклейке – не клеится она нифига.
Честно говоря, где-то в час ночи, у меня уже была предательская мысль плюнуть на всё, и лечь спать в машине. Но я не сдался! Поначалу я беспокоился об одном – как я при свете переноски печку ставить буду. Но переживания мои были напрасны – пока дошла очередь до печки – всё рассвело. Спать уже расхотелось, и появилась другая предательская мысль – а может ну его на <censored>, доделать уже всё сразу, да проверить эффект.
Поездка домой на поесть, дорога назад, и сам процесс.
Там было много, очень много, невероятно много <censored>.

Тест драйв по трассе, и мне чуть не пригодился корвалол. Дребезга нет, стука нет, бряка нет. Снижения шума тоже нет. В общем – как и ожидалось. НО ЗВОН ТО ОСТАЛСЯ. Огромное количество <censored>.
Расширенный тест драйв показал что эффект от шумки всё таки есть. На 90 и выше двигатель не слышно. Совсем. Его безнадёжно глушит свист ветра от крыши, и шум от дверей. Тема следующего репортажа – ВШИ дверей фирменными материалами.
Вывод: Не<censored> делать в отлаженном механизме.

Шумоизоляция ГАЗ-31105


В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

тюнинг салона 31105

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105

К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.
Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:

  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Запчасти на ГАЗ-31105

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

шумоизоляция 31105

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105

С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.

  • Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  • Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  • Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется. шумоизоляция дверей

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

  • дверные;
  • рулевые;
  • чехол на рычаг КПП;
  • отделка торпеды и панели приборов.

тюнинг панели приборов

Пример отделки торпеды приборов в Волге

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Подсветку из светодиодов размещают на любом подходящем участке:

  • панель приборов;
  • торпеда;
  • бардачок;
  • зеркала;
  • крыша;
  • сидения;
  • задняя полочка;
  • автомобильные колонки.

Технические характеристики автомобилей Волга ГАЗ-31105

Процедура замены лампочек очень простая и легко выполняется своими руками. Нужно помнить, что избыток освещения не всегда уместен.

Панель приборов

Базовая панель приборов выглядит оригинально и не вызывает нареканий. Основная сложность замены связана с поиском подходящего аналога. В любом случае подбор и установку панели лучше доверить профессионалам.

панель приборов 31105

Вариант тюнинга панели приборов в Волге 31105

Альтернативой замены может стать бортовой компьютер. Сегодня их можно купить в любом магазине, а разнообразие форм, дизайна и функциональность удовлетворят любые требования.

Двигатель

К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:

  • Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
  • Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
  • Улучшение или замена отдельных деталей.

тюнинг двигателя

Завод-изготовитель практически не оставил вариантов для быстрого апгрейда автомобиля. Существует два варианта двигателя: стандартный и двигатель компании «Крайслер». В целом, они имеют схожую динамику, однако есть и свои отличия:

  • двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
  • лучшие динамические характеристики;
  • рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
  • родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.

Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.

Перенастройка ЭБУ

Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.
Перенастройка ЭБУ

Чтобы это сделать, требуется заменить всю электронную систему и установить другой двигатель. На сегодняшний день чип-тюнинг проводится исключительно народными умельцами. Для этого чаще всего заглушают работу нескольких датчиков, что позволяет коренным образом изменить работу всей системы.

Панель приборов на ГАЗ-31105

Нужно помнить, что некорректная работа датчиков или изменения конструкции деталей приводят к их быстрому выходу из строя. При этом может пострадать целый блок и мотор автомобиля. Делать подобные манипуляции должен только опытный специалист, а попытка «улучшить» автомобиль своими руками может привести к масштабным поломкам и дорогостоящему ремонту.

перенастройка блока управления

Самостоятельная перенастройка ЭБУ ГАЗ 31105

Потому чип-тюнинг, хоть и является неплохим способом развить дополнительную мощность и плавность работы, всё же нежелателен.

Внешний вид

Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:

  • заменить оптику, но не на узкий японский манер;
  • заменить передний и задний бампер;
  • установить литые спицованные диски;
  • поставить низкопрофильную резину;
  • заменить решётку радиатора.

Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.

31105 тюнинг кузова

Вариант тюнинга кузова Волги 31105

Купить готовый тюнингованый заводской бампер для ГАЗ-31105 будет сложно. Большая часть предложенного товара изготавливается всё теми же народными умельцами, но проблемы часто появляются и при установке более качественного продукта. Увы, брак встречается часто. Потому нужно заранее оговорить с продавцом условия возврата.

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Читайте также: