Компрессия в ауди а6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проверка компрессии Ауди А6

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.

Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.

Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.

Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.

Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.

Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.

Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.

Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.

Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.

После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.

Правильное устранение масложора двигателей VAG 1.8 и 2.0 TSI (TFSI)

..
Двигатели TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения славятся своим аппетитом к маслу. Масложор в них начинается иногда даже с 60 тыс. км, а в среднем со 120-150 тыс. км.

prichiny-ugara-masla-volkswagen-golf-vybor-marki-ustranenie-problemy-986ab59.jpg

В основном к масложору приводит неосведомлённость владельцев авто с такими двигателями о том, как правильно обслуживать двигатель, в частности, с какими интервалами правильно менять моторное масло.
Также причиной часто могут служить поддельное масло, продолжительные (от нескольких месяцев) простои авто, регулярные поездки на короткие расстояния, постоянная езда в "пенсионерских" режимах до 2500 оборотов.

..
ПЕРВАЯ, ОСНОВНАЯ и почти поголовная причина расхода масла моторов 1,8 и 2,0 TSI - закоксованные маслосъёмные кольца и маслоотводящие каналы поршней.
Лечится грамотной раскоксовкой.

Раскоксовку на этих моторах мы делаем через цилиндры на горячем моторе, причём двукратную, для полной уверенности в очищении маслоотводящих каналов поршней. Если дренаж поршня не очистится, масложор вернётся довольно скоро - не более чем через 10-20 тыс. км в лучшем случае, а с полным очищением маслосъёмных колец и дренажных каналов поршня о проблеме расхода масла вы забудете до наступления серьёзного механического износа поршневой.

Скепсис к эффективности раскоксовки этих и других моторов растёт из неполноценности имеющихся в продаже средств для раскоксовки, являющихся лишь профилактическими.

Мы используем очень мощную химию, которая в сочетании с отработанной годами методикой даёт полноценный реанимационный эффект.

..
ВТОРАЯ, чуть менее распространённая, но также очень популярная проблема на моторах 1 и 2 генерации - неисправность системы ВКГ, в частности, выход из строя обратного клапана 06H103156 и в деградации материала уплотнительного кольца 06J103147, в следствие чего масло из поддона начинает попадать во впуск в объёмах до 1 литра на 1000 км.

Клапан и кольцо.jpg

Мы меняем эти клапан и уплотнитель всегда заодно, так как перед процедурой раскоксовки снимаем стальной поддон и очищаем его от краски изнутри во избежание её отслаивания от воздействия химии для раскоксовки и забивания ею маслоприёмника.

22-меняем-клапан.jpg

Также, по информации в сети, владельцы обвиняют в масложоре маслоотделитель, но на нашей практике (более 200 вылеченных двигателей) мы только два раза столкнулись с его неисправностью.

..
ТРЕТЬЯ причина - значительный износ турбины. Турбина на этих моторах живёт в среднем 250 тыс. км, но нередко сильно изнашивается и на 120-150 тыс. км. Полагаю, причина тому также редкая замена масла и воздушного фильтра.

..
ЧЕТВЁРТАЯ причина - серьёзный механический износ цилиндро-поршневой группы, при котором маслосъёмные кольца не справляются с отводом масла со стенок цилиндров.

Почему эта причина стоит на последнем месте? Потому, что даже при несвоевременной замене масла блоки двигателей TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения живут довольно долго, и даже с масложором в несколько литров на 1000 км обычно имеют незначительный износ (залысины хон-риски только на перекладке) и компрессию 10-12 Бар.

..
ПЯТАЯ причина, лично для меня гипотетическая и не поддающаяся диагностике без разборки двигателя - льющие форсунки охлаждения поршня.

Пружины этих форсунок теряют со временем свой номинальный коэффициент жёсткости, начинают открываться при меньшем давлении масла, чем это необходимо, переливают масло на стенки цилиндров.
Также являются одной из многих причин падения давления масла в масляной системе на этих двигателях.

..
Как узнать, какая именно причина расхода масла у вашего TSI?
С помощью ДИАГНОСТКИ !
..
1. Видеоэндоскопия цилиндров. Позволяет визуально определить степень износа стенок цилиндров. Хон-риска служит индикатором. Также нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их "залегании" в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков. Мы такие подтёки обнаруживаем очень редко: видимо, колпачки здесь имеют приличный срок службы и проблем не доставляют.

1 Эндоскопия-цилиндров.jpg

2. Замер компрессии. Даёт понимание состояния компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных (так как логично предполагать, что маслосъёмные кольца изнашиваются примерно в той же степени, что и компрессионные).

2-Замер-компрессии.jpg

3. Видеоэндоскопия холодной части турбины. Определяет состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, следам разбрызгивания масла.

4-эндо-турбины.jpg

..
Такую диагностику можно провести и перед покупкой авто!!

..
Если поршневая и турбина в порядке, делаем очевидный вывод о необходимости раскоксовки маслосъёмных колец. Вместе с раскоксовкой заодно (пусть даже если превентивно) меняем клапан и резинку 06H103156 и 06J103147 общей стоимостью 600 рублей.
И получаем гигантское облегчение от избавления от проклятущего расхода масла!! Ну и бонусом выровненную компрессию, влекущую за собой более тихую и приятную работу двигателя и улучшение приёмистости.

..
90% приезжающих к нам авто с двигателями TSI/TFSI 1,8 и 2,0 первого и второго поколения мы лечим от масложора с помощью раскоксовки.

..
А что касаемо третьей генерации этих двигателей? К нам их приезжало уже довольно много 1,8 CJS, и у нескольких из них причиной расхода масла был износ ЦПГ: обычно это были 1 и 4 цилиндры, стенки которых представляли один сплошной задир. На пробеге менее 200 тыс. км!! Раскоксовка тут бессильна.
По информации в сети, производитель решил избавиться от проблемы с залеганием колец путём уменьшения количества подаваемого для смазывания ЦПГ масла. Избавились! Путём уменьшения ресурса мотора в 1,5-2 раза.

Если же выработка незначительная, масложор после раскоксовки уходит.

У двигателей 2,0 3 генерации, которых у нас было уже очень много, обстановка лучше: они более ресурсные, чем 1,8, и раскоксовка им помогает так же часто, как и моторам 2 генерации.

..
Как максимально продлить ресурс вашего двигателя:
1. замена масла раз в 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город - город/трасса - трасса;
2. замена воздушного фильтра в те же интервалы, что и масла - это значительно продлит жизнь вашей турбины.

92-новое-масло.jpg

..
Буду очень признателен, если поделитесь достоверной информацией по проблеме расхода масла обсуждаемых в этой статье двигателей, так что оставляйте ваши комментарии, и спасибо за внимание и неравнодушие!
Есть вопросы - задавайте!
..
ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке этих моторов своими руками или в стороннем сервисе здесь.

Проверка компрессии в цилиндрах Audi A4

Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.
Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Бензиновый двигатель

1. Выключите зажигание.

2. Двигатель 1.6 л: рассоедините разъём выходной ступени катушки. зажигания. Выходная ступень находится в одном корпусе с катушками зажигания на двигателе. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.

Двигатель 1.8 л: рассоедините разъёмы катушек зажигания и инжекторов.

Двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 л: снимите катушки зажигания. Рассоедините разъём инжекторов.

3. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к разделу Проверка и замена свечей зажигания.

Предупреждение:

При проворачивании двигателя не склоняйтесь над двигателем. Имеется опасность травмирования вследствие выброса частиц сажи.

4. Проверните двигатель стартёром, чтобы удалить нагар и сажу.

5. Установите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.

6. Вверните компрессиометр в соответствии с руководством изготовителя в отверстие для свечи.

7. Попросите ассистента нажать на педаль газа и во время проверки удерживать её ногой.

8. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.

9. Последовательно проверьте все цилиндры и сравните полученные значения давления с заданными.

10. Установите на место свечи зажигания и закрепите их моментом 30Нм, обратитесь к разделу Проверка и замена свечей зажигания.

11. Снова состыкуйте все рассоединённые разъёмы, при необходимости, вставьте на место предохранитель.

Примечание:

При рассоединении разъёмов в блоке управления двигателя записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее удалить записанные данные на СТО AUDI.

Дизельный двигатель

1. Двигатель 1.9 л: рассоедините центральный штекер двигателя. Для этого поверните влево винт с насечкой. Рассоедините разъём свечей зажигания.

Двигатель 2.5 л: рассоедините разъём ТНВД.

2.Снимите все свечи накаливания, обратитесь к разделу Снятие и установка свечей накаливания.

3. Вверните компрессиометр с гибким присоединением вместо свечей накаливания.

4. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.

5. Установите на место свечи накаливания и закрепите их моментом 15Нм. Присоедините провод.

6. Состыкуйте и зафиксируйте все разъёмы.

Примечание:

При рассоединении разъёмов в блок управления двигателем записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее считать и удалить записанные данные.

Компрессия в ауди а6

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ауди А6 1996 компрессия движка

Ауди А6 1996 компрессия движка

Иван Петров » Вс июл 22, 2007 9:24 pm

igorjok » Вс июл 22, 2007 10:05 pm

Ауди А6 1996 компрессия движка

Иван Петров » Пн июл 23, 2007 10:05 pm

igorjok » Пн июл 23, 2007 10:20 pm

Ауди А6 1996 компрессия движка

Иван Петров » Вт июл 24, 2007 8:18 pm

igorjok » Вт июл 24, 2007 9:40 pm

Иван Петров » Ср июл 25, 2007 9:04 pm

igorjok » Ср июл 25, 2007 9:30 pm

serguei » Чт июл 26, 2007 9:36 am

Иван Петров » Чт июл 26, 2007 9:10 pm

vchet » Чт июл 26, 2007 10:07 pm

"Разброс компрессии в V6 допускается больше 1 бар,точно не помню цифру. "

1.5 бара максимально допустимая разница без последствий.

pennkill » Пт июл 27, 2007 12:06 am

Если встать к лесу задом,а к мотору передом , и 8.5 - в первом цилиндре с лева, то это часто бывает при изношенных постелях распредвала( или самого распредвала). Из-за" дребезга" распредвала , тыльная сторона кулачка может недосаживать клапан в седло,через исправный гидрокомпенсатор, и седло начнёт подтравливать,постепенно прогарая далее. Если на промытой головке зажать распредвал крышками (без гидряков и клапанов) и потрясти в поперечном направлении - и будет слышен стук, нужно измерять тогда либо пластиковым калибром,или нутрометром с микрометром + не лишне проверить на призмах его по индикатору.

Иван Петров » Сб июл 28, 2007 10:46 pm

Если встать к лесу задом,а к мотору передом , и 8.5 - в первом цилиндре с лева, то это часто бывает при изношенных постелях распредвала( или самого распредвала). Из-за" дребезга" распредвала , тыльная сторона кулачка может недосаживать клапан в седло,через исправный гидрокомпенсатор, и седло начнёт подтравливать,постепенно прогарая далее. Если на промытой головке зажать распредвал крышками (без гидряков и клапанов) и потрясти в поперечном направлении - и будет слышен стук, нужно измерять тогда либо пластиковым калибром,или нутрометром с микрометром + не лишне проверить на призмах его по индикатору.

Да вы правы это первый цилиндр.Но я правильно понял что "бошки" все равно надо снимать?Иначе проверить и дать точное определение дать невозможно?

AUDI 100 - Клуб Любителей

На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

v.v.p. » 02 май 2012 18:42

Важна как и сама компрессия, так и её одинаковость во всех цилиндрах.

Скорее, из-за мёртвых колец.

smart » 02 май 2012 18:47

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

pacha » 02 май 2012 19:12

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Это точно! Но я же только для проверки,3км проехал и обратно накинул штнкер на ЛЗ!А с лямдой расход у меня щас не большой.Я сравниваю с предыдущими своими машинами ВАЗ 2109 и АУДИ 80 b3 моновпрыск.

Компрессия в ауди а6

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

  1. Выключите зажигание.
  2. Двигатель 1.6 л: Рассоедините разъём выходной ступени катушки зажигания. Выходная ступень находится в одном корпусе с катушками зажигания на двигателе.
  3. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
  4. Двигатель 1.8 л: Рассоедините разъёмы катушек зажигания и инжекторов.
  5. Двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 л: Снимите катушки зажигания. Рассоедините разъём инжекторов.
  6. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.
  1. Проверните двигатель стартёром, чтобы удалить нагар и сажу.
  1. Вверните компрессиометр в соответствии с руководством изготовителя в отверстие для свечи.
  2. Попросите ассистента нажать на педаль газа и во время проверки удерживать её ногой.
  3. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  4. Последовательно проверьте все цилиндры и сравните полученные значения давления с заданными.
  5. Установите на место свечи зажигания и закрепите их моментом 30Нм, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.
  6. Снова состыкуйте все рассоединённые разъёмы, при необходимости, вставьте на место предохранитель.
  1. Двигатель 1.9 л: Рассоедините центральный штекер двигателя. Для этого поверните влево винт с насечкой. Рассоедините разъём свечей зажигания.
  2. Двигатель 2.5 л: Рассоедините разъём ТНВД.
  3. Снимите все свечи накаливания, обратитесь к Разделу Снятие и установка свечей накаливания.
  4. Вверните компрессиометр с гибким присоединением вместо свечей накаливания.
  1. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  2. Установите на место свечи накаливания и закрепите их моментом 15Нм. Присоедините провод.
  3. Состыкуйте и зафиксируйте все разъёмы.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое дляпроверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замер компрессии двигателя ауди с4 V6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замер компрессии двигателя ауди с4 V6.

Прежде чем измерять компрессию двигателя ауди с4 2.6 следует прогреть двигатель до рабочей температуры, так результаты замера компрессии будут более точными.

Для замера компрессии нам понадобится компрессометр, свечной ключ и отвертка.

Теперь перед тем как мы начнем проводить замер компрессии нужно проделать ряд подготовительных работ:

    Снимаем декоративный щиток.

 Снимаем кожух двигателя

Рис 1 – Снимаем кожух двигателя.

 Свечной ключ

Рис 2 – Свечной ключ.

Для этого нужно сделать следующее:

    для прекращения подачи топлива, вытаскиваем предохранитель бензонасоса №17 из блока предохранителей. Отсоединяем штекера всех 6 впрыскных форсунок.

 Снимаем форсунки

Рис 3 - Снимаем форсунки.

 Электронный коммутатор

Рис 4 – Электронный коммутатор.

Теперь можно смело вращать двигатель стартером, не боясь выхода из строя блока управления или электронного коммутатора.

Преступим непосредственно к самому замеру компрессии на автомобиле ауди с4 с двигателем 2.6:

  1. Помощник садится за руль автомобиля, ставит автомобиль на ручной тормоз, убеждается, что рукоятка механической коробки передач находится в нейтральном положении, а автоматической в положении “P” и ждет вашего сигнала.
  2. Вы тем временем плотно прижимаете уплотнительную резинку компрессометра к свечному отверстию и даете команду напарнику.

Рис 5 – Замеряем компрессию в цилиндрах.

На исправном 6 цилиндровом двигателе (ABC, AAH) компрессия должна быть в пределах 11 – 16 бар. Минимально допустимая может составить 9 бар, при снижении компрессии двигатель не рекомендуется эксплуатировать. Минимальная разность давления между цилиндрами не должна превышать 3 бар.

Причинами слишком низкого давления в цилиндрах могут быть:

  • Износ поршней и поршневых колец.
  • Залегание колец в результате образования отложений.
  • Отложения на седлах клапанов, в результате можно получить прогорание клапана.

Подробнее выявление причин падения компрессии вы можете прочесть в статье Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Компрессия в ауди а6

Прежде чем измерять компрессию двигателя ауди с4 2.6 следует прогреть двигатель до рабочей температуры, так результаты замера компрессии будут более точными.

Для замера компрессии нам понадобится компрессометр, свечной ключ и отвертка.

Теперь перед тем как мы начнем проводить замер компрессии нужно проделать ряд подготовительных работ:

    Снимаем декоративный щиток.

 Снимаем кожух двигателя

Рис 1 – Снимаем кожух двигателя.

 Свечной ключ

Рис 2 – Свечной ключ.

Для этого нужно сделать следующее:

    для прекращения подачи топлива, вытаскиваем предохранитель бензонасоса №17 из блока предохранителей. Отсоединяем штекера всех 6 впрыскных форсунок.

 Снимаем форсунки

Рис 3 - Снимаем форсунки.

 Электронный коммутатор

Рис 4 – Электронный коммутатор.

Теперь можно смело вращать двигатель стартером, не боясь выхода из строя блока управления или электронного коммутатора.

Преступим непосредственно к самому замеру компрессии на автомобиле ауди с4 с двигателем 2.6:

  1. Помощник садится за руль автомобиля, ставит автомобиль на ручной тормоз, убеждается, что рукоятка механической коробки передач находится в нейтральном положении, а автоматической в положении “P” и ждет вашего сигнала.
  2. Вы тем временем плотно прижимаете уплотнительную резинку компрессометра к свечному отверстию и даете команду напарнику.

 Замеряем компрессию в цилиндрах

Рис 5 – Замеряем компрессию в цилиндрах.

На исправном 6 цилиндровом двигателе ABC, AAH компрессия должна быть в пределах 11 – 16 бар. Минимально допустимая может составить 9 бар, при снижении компрессии двигатель не рекомендуется эксплуатировать. Минимальная разность давления между цилиндрами не должна превышать 3 бар.

Причинами слишком низкого давления в цилиндрах могут быть:

  • Износ поршней и поршневых колец.
  • Залегание колец в результате образования отложений.
  • Отложения на седлах клапанов, в результате можно получить прогорание клапана.

Подробнее выявление причин падения компрессии вы можете прочесть в статье Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Читайте также: