Сопротивление вместо подушки безопасности рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Как избавитя от (беременного мужика) неисправность подушки безопасности

ребят сразу говорю не нужно говорить, что шлейф не исправен я это всё и сам знаю,
я хочу узнать как сделать обманку подушки безопасности (тоесть как поставить сопротивление чтобы обмануть бортовой компьютер чтобы он думал что подушка работает), поскольку ездил 20 лет без подушек и ещё поезжу, заранее спасибо.

Renault Logan 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2006

Комментарии 38

На али продаются универсальные для любой машины. Ставил такую другу на кашкай для боковой подушки.
aliexpress.ru/item/4000026220457.html

Слушай дружище эту штуку просто воткнул и всё?

Да, она иммитирует сопротивление пиропатрона. Я себе покупал пару штук по 80 рублей, чтоб сделать ещё переходник себе из её ножек, и подружить подушку от мерседеса. Мой логан отлично в итоге принял подушку мерседеса и ошибка с приборки ушла :-)

На али продаются универсальные для любой машины. Ставил такую другу на кашкай для боковой подушки.
aliexpress.ru/item/4000026220457.html

Подскажи пожалуйста, это получается эта коробочка и есть обманка?

Да, в ней готовый разъём с обманкой. Просто поставили вместо стрелянной подушки в кашкае — и ошибка с приборки ушла.

Спасибо огромное, буду тогда заказывать.

Я шлейф и паял и менял, а мужик беременный всё равно на месте. Может нужно что то ещё сделать после замены шлейфа?

Вот и я также думаю что врятли потухнет поэтому и хочу както обманку придумать.

Провод на приборке перекусил и все)

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Да оранжевый на левом разъеме, где то на драйве есть инфа про это

Romzess1904

Да оранжевый на левом разъеме, где то на драйве есть инфа про это

Да я нашел спасибо, но перекусывать не стал, я делал пересвет приборки и забыл про этот диод хотел его убрать, когда панель менять буду просто диод с платы уберу и всё.

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Спасибо за инфу до компьютера доберусь скачаю гляну.

А там отдельный проводок на лампочку идет ? Значит по схеме надо посмотреть. Спасибо.

Так там в ремонте шлейфа дел на 5 минут. Да и все равно же как минимум подушку снимать!
Ну это только при условии, что машина не была битая, и не было сработки подушек ни по одной из FiringLine. Это линии подающие питание на каждый отдельный пиропатрон подушки. Сколько подушек — столько и FiringLine. В этом случае ремонт шлейфа не спасет. Только сброс сработок, программно по каждой сработавшей линии в SRS_AirBag.
Для своего логана ф1 я сбрасывал сам SRS_AirBag вот так www.drive2.ru/l/532356043452187960/

Ону меня не горел спустя 3 месяца загорелся но машина была в аварии я перед покупкой в аутотеке пробивал та вот незнаю думаю что шлейф поскольку бывает с утра заведеш не горит но как только начинаеш крутить рулем загорается и не тухнет, но всеравно спасибо за информацию буду чтото думать.

Как починить блок SRS AirBag?

Обратился ко мне человек на Renault Megane 2 (фото из интернета) с просьбой потушиться значок подушек безопасности. Человек попал в небольшое ДТП, подушки в машине не стрельнули, но машина перешла в аварийный режим. После запуска двигателя автоматически включалась "аварийка" и на панели горел значок неисправности подушек безопасности.

Для начала подключаем диагностику и смотрим, на что же жалуется машина.

Как видим машина просит заменить ЭБУ подушек безопасности. В память блока управления записалась, так называемая краш дата (crash data) — данные о том, что было ДТП.

Можно, как советует машина, заменить блок, но после этого надо будет его привязывать к машине и выставлять конфигирацию. Это дорого, попробуем оживить свой блок.

Блок у Megane 3 находится под ручником. Для того, что б до него добраться надо разобрать весь пластик.

На машине стоит блок 605490100. Для того, что бы привести блок в благопристойное состояние необходимо его разобрать.лата блока SRS

С помощью паяльной станции снимаем эту микросхему

Дальше считываем данные с помощью программатора. В моем случае это WizardProg 77USB, хотя некоторые делают и простенький программатор для LPT порта, как, к примеру, делал это мой друг на логане

После чтения получаем файл размером в 2 кБ, в котором надо вычистить краш дату. Чистить можно как с помощью специальных программ, так и в ручную, найдя на просторах интернета инструкцию. Я делал это вручную, следуя данной инструкции .

После правки все собирается в обратном порядке.

После подключения блока и запуска авто значок "беременного мужика" погас и засветился вновь. Диагностика показала обрыв в пиропатронах в защелке ремня.

Промеряем сопротивление преднатяжителей — они оказываются в обрыве.
Многие для глушения этих ошибок или изменяют конфигурацию блока, убирая от туда эти пирапатроны, или ставят заглушки — резисторы 2,2 Ом, имитирующие исправные пирапатроны. Но у владельца были с запасные пиропатроны, взятые на разборке.

Ставим новые пиропатроны

На фото сработавшие пиропатроны и новые. Интересно, что во время ДТП в машине был только водитель, но сработали оба пиропатрона. После замены пиропатронов ошибка по подушкам погасла.

В Renault Logan подушки безопасности не срабатывают!

Французы экономят на безопасности Россиян!



31 августа 2010 года попал в аварию, на своем логане(ударили меня сзади очень сильно, так что я разбил впереди стоящую камри), так вот и преднатяжители и подушка сработали как по команде, в итоге только незначительный ожог руки и спасенная жизнь. у меня автомобиль 2006 года выпуска, говорят что начиная с 2007 года стали собирать их в турции(может это и есть причина ваших не раскрывшихся подушек?)

Где только Логаны не собирают и в России и в Турции, в Румынии. - Может быть.

Попытаться можно, НО! Компьютер не выпускает подушки бездумно и помимо силы удара анализирует боковые перегрузки, вычисляет угол столкновения и т.д. Например, при ударе под углом 45% подушки не раскрываются, т.к. это приведёт к большему ущербу. Судя по фото удар произошёл под углом 45% и должны были раскрыться только боковые подушки, а их нет.

Да, кстати, а повреждения у людей есть? Если нет, то не понятно насчёт чего иск подавать.

Запястья сломало на двух руках!

Скорость автомобиля Рено во время столкновения была меньше 40 км.ч - но скорость другого автомобиля была гораздо больше!

В Автосалоне где был куплен автомобиль заявили что подушки не сработали из за того что скорость Логана была меньше 40 км.ч - но скорость другого автомобиля была больше?

Правильная подушка - не ударила водителя без причины

Она бы вообще не ударила даже после кончины водителя!

Думаешь, если кончить на подушку, она обидится?)))

Думаю что подушки безопасности на Рено Логане - это муляж (кто то себе в карман их положил)

Зато подушки заряжать не надо да и панель целая,экономно так))

А за что тогда платит потребитель (за подушки безопасности за АБС ИТД)

И, что показательно, салон совершенно целый и у седоков повреждений явно нет.

Только пол автомобиля под замену:

Удар пришелся в левую часть авто. Необходимо заменить: лобовое стекло, бампер, капот, левую фару, переднее левое крыло, переднию рамку (телевизор), левый ланжирон, радиатор, кондер.

Это теперь называется полмашины?))) Мне год назад то же самое меняли только из-за того, что я по обочине поскакал (на днище). Кстати, лобовое менять не надо - оно целое

Как целое оно все в трещинах. На дворники посмотри, то место где они крепятся все деформировано. Такой автомобиль уже следует утилизировать. Но в нашей Раше его починят кустарно и продадут!

Вот пример когда опасно покупать б.у автомобили! Неизвестно через что он прошел!

Да кстати,стекло совершенно целое.Может машина стояла ?А в нее кто то вьехал?

Лобовой удар с 40% перекрытием как в краш тесте!


Вот еще пример не сработанных подушек!

На данной фото руль уже выглядит так, как-будто подушка уже стреляла в прошлом. Цвет "сигнала" не должен отличаться от руля!

это всё ВАЗом подстроено). СМИшная дезинформация). ход из разряда - "чтобы самому приподняться и выглядеть приличным - не обязательно что-то делать. достаточно опустить и облить грязью окружающих").

Боюсь это правда!

В вазе бы мы видели два трупа от сработавших подушек безопасности. И кузов у Приоры по жесткости проигрывает Логану.

. два трупа от сработавших подушек.

днному водителю тоже не о чем грустить). а то бы к проблемам с запястьями и битым кузовом прибавились ещё поломанное лицо и замена руля с панелью). кстати, - как-то по "дискавери" "разрушители легенд" на своих опытах подтвердили, что подушка может реально оторвать палец, если в момент срабатывания рука лежит на ней. (у многих водителей есть привычка - особенно в дальних поездках - ложить руку на спицы руля. при этом большой или указательный палец лежат на подушке. я тоже так делал. до этой программы))) ).

в ауди подушки уже давно срабатывают только при условии, если удар о неподвижное препятствие при скорости не менее 30 км/ч и только при пристёгнутых ремнях. сначала преднатяжитель притягивает к спинке, а потом - подушка стреляет. чтобы ненароком при несильном ударе не убить или не переломть лица горе-пассажиров). может и у рено сейчас так же? может эти ребята просто не пристёгивались, а теперь кричат, что подушки не сработали?

На форумах Логана я читал что подушка должна срабатывать даже если ремни безопасности не пристегнуты. И что лучше всегда пристегиваться во избежания поражением подушкой.

Да и у меня похожая история,сработала подушка от не значительного удара спустя 10мин после столкновения повезло что находился в не машыны а то-бы покалечила!! И РЕМЕНЬ НЕ ПРЕСТЕГНУТ БЫЛ!! Знал бы отключил ваабще. Теперь головняк добавился где заглушку искать или аэрбак менять ? Если менять то ну очень дорого,Если заглушка то по цвету подойдет ли! Да и где и как, Если есть у кого такой опыт подскажите! Зарание блогадарен!!

Вот ссылка по теме, довольно интересная статистика по отказам эйрбэгов.

Спасибо за ссылку я думаю Рено нужно занести в список недобросовестных поставщиков (установщиков) подушек безопасности. Скорее всего не только модель Логан грешит этим но и более дорогие модели марки Рено.

был случай отзыва даже у мазерати по причине отказа датчика пассажира, из-за которого могла не сработать система защиты при столкновении. Правда там не дожидались реальных случаев. Так что: чем сложнее техника, тем больше глюков и меньше надежность.

интересно, а обратная информация где-нить есть? - о "несанкционированном" срабатывании? я вот когда например на трассе на скорости попадаю в какую-нить выбоину, - всё время непроизвольно подумываю - а не шарахнет ли подушка как-нить в один прекрасный момент - просто при подобной встряске машины.

По этой причине некоторые производители джипов не ставят подушки вообще (иначе бы они стреляли на каждой кочке на бездорожье).

ты умеешь успокоить )))

Подушки не ставят на рамных джипах из-за несовместимости данной конструкциями с эйрэгами.

Причины, по которым подушки НЕ ДОЛЖНЫ были сработать в данном случае:

1. Скорее всего - в данном авто действительно отсутствуют подушки. Судя по фото салона, возможно что их нет ни с водительской стороны, ни с пассажирской. Видимо, машина уже была в аварии, и после нее подушки не меняли (это дорого), а поставили "обманки".

2. Ремни могли быть не пристегнуты - так как поломало ОБА запястья. Как врач, предположу, что у пристегнутого могло бы сломаться правое запястье, так как правое плечо не фиксируется ремнем безопасности. Но судя по подушечке на водительском сиденье (полностью подвинутом вперед!) - предположу, что за рулем была невысокая женщина (или очень маленький мужчина). Такие могли и "поднырнуть" под ремень безопасности, и поломать себе обе руки.

Если ремень не застегнут - подушка НЕ ДОЛЖНА срабатывать, так как при этом возможны тяжелые повреждения шейного отдела позвоночника (подушка убьет непристегнутого).

Повреждения кузова и бампера выглядят так, как если бы удар был на скорости примерно 40 км/час в момент удара, скользящего по левой стороне. Было ли целесообразным раскрытие подушек при таком угле и силе удара?

P.S.: Рено, как и прочие Пежо и Ситроены - наоборот, отличаются избыточным раскрытием подушек при аварии (именно "французы" зациклены на безопасности). При этом трескается лобовое стекло, рвется "торпедо", втягиваются замки ремней (потом неудобно защелкивать). Восстановительные работы (замена подушек) - ОЧЕНЬ дорогие, поэтому многие грешат установкой "обманок" и перепрошивкой компьютера (гасят лампочки айрбэгов). Некоторые предупредительно выключают пассажирскую подушку (типа, там детское кресло). Лучше, если пассажирский айрбег вставляется в панель отдельным модулем (как на Логане), а не закрывается обшивкой всей панели (как на Мегане) - дешевле восстанавливать.

Вообще-то необходимо делать диагностику эйрбэгов на сервисе с обязательной отметкой в сервисной книжке - тогда и претензию можно выкатить. А в США вообще рекомендуется на машинах старше 10 лет полная замена подушек, т.к. по их законам срок службы их ограничивается именно этим сроком.

Я в автосалоне Рено спрашивал можно ли проверить - сработают ли подушки. Мне сказали что они проверяют перед продажей (я им не поверил) - как они могут проверить?

Для диагностики - достаточно посмотреть на панель приборов при включенном зажигании :)

Для этого есть специальный прибор. А на панели может быть все что угодно. как на заборе))) Блин, хотел фото прибора вставить. не вставляется.

Это если блок неисправен загорается лампочка Air bag - но блок стоит дорого. Знакомый на разборе нашел за 2 тыс.р но там подушки не раскрылись ( тем не менее лампочка не будет гореть)

Причин, по которым зажигается сигнализатор АБС - много.

1. Отключена пассажирская подушка (если везешь ребенка) - лампочка горит.

2. ЛЮБОЙ неконтакт в цепи АБС (а не только в блоке) - лампочка горит.

3. Сработала или неисправна любая подушка, или датчик, или блок безопасности - лампочка горит.

На разборе и в сервисах обычно за

2 тысячи рублей предлагают вставить "обманку" - сопротивление (забыл, на сколько Ом) в ОБХОД цепи неисправной подушки.

КОНКРЕТНЫЙ вид неисправности могут определять на компьютерном диагностическом сканере, а могут и просто вместо подушек подключить в цепь "обманки", а потом (или вместо) с компьютерного сканера "погасить" лампочку. Сканер точно говорит, какая из систем выдает сигнал об ошибке (называет конкретную подушку, или пиропатрон ремня безопасности).

У Рено очень много настроек самых разных систем, регулируемых именно с компьютера (не только двигатель и системы безопасности).

нифига я вас не понял. и вас, и французофф). - если горит лампочка АБС - значит это косяк в подушке или её системе. а если АБС накроется - какая лампочка загорится? - индикатор закипания антифриза? ) или поломки генератора? ) а чё, - нельзя было сделать чуть попроще - горит АБС - значит косяк в АБС, горит Аирбэг - значит что-то с Аирбэгом ну и так далее - по такой схеме).

Подушка безопасности на Рено Логан

1

Одной из самых основных составляющих во время езды на автомобиле является безопасность. И для того чтобы поездка была комфортной и безопасной производитель в свои автомобили устанавливает специальные удерживающие устройства и подушки которые в случае ДТП защищают водителя в месте с пассажирами от серозных травм.

Проблемы

22

Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.

В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:

  • У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
  • Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
  • Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
  • В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку

Устранение проблем

Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно. Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки, в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему. Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.

Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:

После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке

Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

Загорелась лампочка подушки безопасности на Рено Логан, что делать?

Светящийся датчик подушки в Рено Логан

Сигнальная лампа загорается без всяких причин!

Сигнальная лампа подушки безопасности Рено Логан на панели приборов

Однако владельцы автомобилей Рено Логан стали замечать некоторые проблемы с подушкой безопасности водителя, а именно: без всяких причин загорается сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (ПБ) или как её называют в народе «лампочка беременного мужика». В этой статье мы попробуем разобраться в причинах подобной неисправности, и найдём пути её решения.

Как устранить светящийся датчик подушки в Рено Логан: основные неисправности

Сигнализатор подушки безопасности Рено Сандеро

Болезнь с индикатором подушки безопасности не обошла стороной и Рено Сандеро

Если у вас случилась подобная проблема, то причин её возникновения может быть несколько:

  • Первоочередная причина на которую стоит обратить внимание – это контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности. (Подобный факт уже назван болезнью Рено Логан, потому как тонкие контакты просто перетираются). Подробнее о том, как снять подушку безопасности с рулевого колеса вы можете прочитать в этой статье.
  • Окислены контакты, отслеживающие работу ПБ.

Проверка на окисление контактов подушки безопасности Рено Логан

На фото пружины, которыми подушка держится в рулевом колесе

Ремонтируем контактный шлейф контактного кольца подушки безопасности Рено Логан

В процессе вращения рулевого колеса данный шлейф постоянно в движении, этим и вызвана проблема

Как решить эту проблему?

Если у вас возникла подобная ситуация, то в первую очередь попробуйте отключить минусовую клемму с аккумулятора, чтобы убедиться, что возникшая ошибка вышла не случайно.

Индикатор неисправности подушки безопасности Рено Логан

Если советы выше не помогли, то, чтобы устранить проблему светящегося индикатора Вам потребуется помощь квалифицированных мастеров с диагностическим оборудованием, которое позволит считать ошибки и решить возникшую проблему. Потому, что контроль за исправностью систем безопасности, которые способны сохранить жизнь, стоит доверить только мастерам своего дела.

Помните! Скорейшее решение подобной проблемы, позволит вам дальше наслаждаться комфортной поездкой на любимом Рено Логан не беспокоясь о собственной безопасности. Потому что система безопасности в автомобиле не позволит подвергнуть риску здоровье во время дорожно-транспортного происшествия.

Была подобная проблема. Позвонил своему менеджеру где приобретал автомобиль. Приехал в салон там он самостоятельно поменял прошивку. Сейчас все отлично. Не понятно почему, но такое бывает на каждую 1000 автомобилей.

У меня был трабл с контактным кольцом тоже. При чем лампочка то горела, то гасла. В сервисе замену сделали бесплатно, по гарантии.

И у меня было забил болт на это на скорость не влияет

а на ходу ни стрельнит

я тоже этого боюсь(

Горит лампочка подушки безопасности Рено Логан, как устранить? (видео)

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Подготовительные работы

— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Необходимые инструменты

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак

Порядок проведения ремонта

Снимаем подушку безопасности водителя

  • Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх.
  • Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.
  • Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.
  • Отводим подушку безопасности от рулевого колеса.
  • Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке.
  • Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности.
  • Укладываем ее накладкой вверх.


Снимаем рулевое колесо с вала

  • Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия.
  • Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.
  • Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса.
  • Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала
  • Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо.
  • Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе.
  • Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.


Снимем накладки рулевой колонки

  • Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок.
  • Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов.
  • Снимаем нижнюю накладку.
  • Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой
  • Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя.
  • Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана.
  • Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее.
  • Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.


Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.


Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

Если провести работу таким образом невозможно, тогда:

  • отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
  • отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
  • извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
  • другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
  • на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
  • металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.

Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Последний раз редактировалось smallbob 28 дек 2007, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Вот фото с форума мегановодов. Шлейф на фото вполне обыкновенный, на Митино такие видел в рулонах продаются. Думаю вполне можно восстановить.

Лишние жилы отрезаются. Ценник 5-7 долларов.

Неисправность подушки безопасности

У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!

RAMZESыч писал(а):У меня такая проблема.

RAMZESыч писал(а): А вдруг сработает подушка безопасности?

Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

3dmax писал(а):Пока нет сигнала с мозгов она не сработает.

Но, при работе с рулевым (разборки/сборки/прочие вмешательства) рекомендуется аккумик скидывать .

Рекомендуется, не отрицаю.
Только ведь и руки перед едой мыть рекомендуется, однако это не означает, что не помывший тут же скончается от вредных бактерий.

кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

NikoNiko писал(а):кстати, а на каком километраже это обычно происходит?

Тут скорей не киллометраж, а количество поворотов руля. Если не крутить, то совсем не произойдет.

Exp 1,6 В66 + ГУР + Кондей +ПТФ + перед. ЭСП+электрозеркала Эргон +МК Multitronic ТС50GPL с парктроником +средний задний трехточечный ремень + дневные ходовые огни

Ремонт шлейфа подушки безопасности Логан |

Kefirrrrr › блог › ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)

zz zz, 36 лет Я езжу на Renault Sandero 1st generation Москва, Россия

Периодически стала загораться лампочка подушки безопасности водителя. Гарантия у меня закончилась, замена блока со шлейфом у официалов стоит неоправданно бешеных денег около 6500руб. Есть еще вариант заказать новый блок со шлейфом в интернете примерно за 1500руб. При этом отремонтировать его большой проблемы не составляет, на мой взгляд.

Описываю как сделал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах обратитесь за помошью или советом к автоэлектрику, или закажите новый блок. Не нашел в инете подробного описания такого ремонта, только упоминание того, что ктото там чтото припаял, и все заработало, потому решил написать сам.

С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.

Перед снятием руля поставьте колеса прямо.

После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.Болты указаны стрелочками (Torx T30).
  2. После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться.
  3. Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  4. Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей.
  5. После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  6. Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.

Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Ремонт водительской подушки безопасности на Рено Логан

Датчик (микрик)под сидушкой водителя рено меган 2

Проблемы

Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.

В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:

  • У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
  • Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
  • Есть неисправности связанные с кабелем у подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
  • В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку

Ремонт шлейфа подушки безопасности логан |

горит лампа подушки безопасности водителя Логан

Одной из часто возникающих неисправностей автомобиля Рено Логан первого поколения является загорание лампочки-сигнализатора подушки безопасности в комбинации приборов на передней панели.

Чаще всего такая проблема появляется на автомобилях с пробегом под 100 тыс. км и более. Но возможно ее появление и при небольшом сроке эксплуатации автомобиля Рено Логан. Если автомобиль не попадал в аварии, не подвергался серьезному ремонту, то, скорее всего причина в переламывании металлопластиковой ленты (шлейфа), соединяющей подушку безопасности с проводкой автомобиля. Она намотана несколькими витками в цилиндрическом пластмассовом барабане, находящемся в корпусе подрулевых переключателей под рулевым колесом.

Загорание лампы подушки безопасности чаще всего происходит после длительной эксплуатации автомобиля Рено Логан (водитель постоянно крутит руль, а вслед за ним и ленту), а также при эксплуатации в зимний период, когда металлопластиковая лента (шлейф) становится хрупкой. Ремонт несложен и заключается в спаивании поломанных частей ленты. Рассмотрим его алгоритм на примере автомобиля Рено Логан 2007 года выпуска. Проблема возникла на 207 тысяче километров пробега, поздней осенью. За короткое время произошло следующее: вначале лампочка просто моргала, потом загоралась на некоторое время и гасла, потом не гасла вовсе и горела постоянно.

Необходимо проводить работы в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.

ВАЖНО! Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.

— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50

— Тонкая шлицевая отвертка

— Паяльник, кислота, припой, канифоль

Порядок проведения ремонта шлейфа подушки безопасности водителя на Рено Логан первого поколения

Снимаем подушку безопасности водителя

Для этого поворачиваем рулевое колесо одной спицей вверх. Внизу ключом Torx T-30, через отверстие в рулевом колесе отворачиваем один из двух винтов крепления подушки.

Поворачиваем рулевое колесо другой спицей вверх и отворачиваем второй винт.

снимем подушку безопасности водилеля Логан

Отводим подушку безопасности от рулевого колеса. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор колодки провода к подушке. Извлекаем фиксатор и отделяем подушку безопасности. Укладываем ее накладкой вверх.

Подробнее: «Снимаем подушку безопасности водителя на Рено Логан первого поколения» .

Снимаем рулевое колесо с вала

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления рулевого колеса. Возможно, будет необходимо применить насадку на ключ для удлинения его рычага и увеличения прикладываемого усилия. Винт до конца не отворачиваем, чтобы не травмироваться при снятии рулевого колеса.

Защелкиваем противоугонный фиксатор рулевого колеса. Сочетая покачивания из стороны в сторону и рывки на себя, снимаем рулевое колесо с вала. Окончательно отворачиваем винт и снимаем рулевое колесо. Отогнув фиксатор колодки провода, пропускаем его через отверстие в рулевом колесе. Обратно рулевое колесо необходимо устанавливать, совместив широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса.

Снимем накладки рулевой колонки

Ключом Torx T-20 снизу отворачиваем два винта крепления накладок. Снимаем верхнюю накладку, преодолевая сопротивление двух пластиковых фиксаторов. Снимаем нижнюю накладку.

Снимаем верхнюю часть (крышку) барабана с лентой

Отжимаем три пластиковых фиксатора внутри корпуса барабана и осторожно сдвигаем ее на себя. Стараемся, чтобы лента не выскочила из барабана. Извлекаем наконечник ленты из прорези в крышке и окончательно отсоединяем ее. Запоминаем как уложены витки ленты (можно сфотографировать) и в каком положении стояла крышка барабана.

крышка барабана со шлейфом

Ищем место излома и спаиваем его

Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и (или) наконечник штекера подушки безопасности. Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.

место обрыва шлейфа подушки безопасности водителя Логан

Если провести работу таким образом не возможно, отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей, отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор и извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты. Другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане. На снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком. Шлейф подушки смазан небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.

место где спаян шлейф

Накручиваем ленту обратно – против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны. Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.

Все, шлейф подушки безопасности водителя отремонтирован и послужит еще некоторое время без замены корпуса подрулевых переключателей.

Примечания и дополнения

Отремонтированный описанным выше способом шлейф подушки безопасности может опять выйти из строя в случае если его витки при сборке намотаны не так как были до ремонта (так как рулевое колесо постоянно вращается и шлейф вслед за ним). Поэтому при проведении ремонтных работ нужно уделять особое внимание расположению шлейфа в корпусе.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан первого поколения

стоп-сигналы Рено Логан
предохранители и реле блоки
схема ближнего света фар Рено Логан 1

Устранение проблем

Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно. Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки, в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему. Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.

Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:

  • Устанавливаем прямо рулевое колесо
  • Отсоединяем клеммы от АКБ
  • Откручиваем подрулевой кожух, сделать это можно ключом TORX 20
  • Ключом TORX 30 откручивается корпус где расположен шлейф, так же откручиваются болты которые крепят ПБ
  • Ключом TORX 50 выкручиваем болты которые крепят рулевое колесо
  • Снимаем руль
  • Откручиваем винт который крепит корпус, и отсоединяем три разъёма после чего можно снять корпус с вала
  • Отверткой желательно плоской отжимаются фиксаторы крышки и получаем доступ к шлейфу
  • Путем поворота извлекаем шлейф

После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке

Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

Срабатывание подушек Renault Logan

Подскажи из-за какого удара , а точнее благодаря какой силе срабатывают подушки безопасности? Может ли от легкого удара сработать ?

Ну точную силу удара приложить какую я не знаю, но при легком ударе скажем об бампер сработать не должны.

to Turino:

Ты прав! Подушки в Логане не на столько чувствительны как скажем у нисонов, удар должен быть довольно мощным.

Это надо смотреть в эксплуатационной книжке , возможно там написано при какой силе удара срабатывают подушки, но это не японец так что думаю сильный удар нужен.

Ledi IQ:

Подскажи из-за какого удара , а точнее благодаря какой силе срабатывают подушки безопасности? Может ли от легкого удара сработать ?

Смотря какой удар для вас легкий, обычно подушки безопасности срабатывают при ударе когда автомобиль мнется.

Ledi IQ:

Подскажи из-за какого удара , а точнее благодаря какой силе срабатывают подушки безопасности? Может ли от легкого удара сработать ?

При лобовом столкновении где-то при 30-40 километров в час подушка должна сработать , на маздах при 22 км/ч раскрывается.

to Leniv:

Это при лобовом столкновении у обоих автомобилей должны быть такая скорость или врезавшись в стену с такой скоростью они откроются?

to Leniv:

Меня интересует так же как и Шурочку при лобовом столкновении одного автомобиля или об препятствие? Точное число км вам известно?

to Ledi IQ:

Думаю это при условии что вы въедете куда нибудь, на краш - тесте при 60 км/ч срабатывают , а лобовое столкновение автомобилей при 40 км/ч гораздо страшнее.

to Ledi IQ:

А зачем вам нужна это информация? Чтобы знать когда открыться они должны, то есть перед ударом проскочит такая мысль "А вот и подушки"

Ledi IQ:

to Leniv:

Меня интересует так же как и Шурочку при лобовом столкновении одного автомобиля или об препятствие? Точное число км вам известно?

Если у вас удар будет то сработают они это однозначно, лучше всегда пристегиваться ремнем безопасности, тогда от подушек будет ни так больно.

Причины появления ошибки подушек безопасности и способы их устранения

Причины появления ошибки подушек безопасности и способы их устранения

Системы безопасности

Неотъемлемой частью обеспечения безопасности в автомобиле являются подушки и ремни безопасности. Выпускаемые автомобили оснащены как минимум инерционными ремнями водителя, и как максимум двумя фронтальными и четырьмя, которые расположены по периметру авто, натяжными ремнями. На таких вещах не стоит экономить, ведь это безопасность жизни.

Рено логан

Комплектация

Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):

  • в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
  • в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя. Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней. Именно они в первую очередь реагируют на обеспечение безопасности жизни водителя и пассажира, притягивая их к спинке сиденья, уменьшая их подвижность в машине (исключая инерционное движение вперед людей в автомобиле, при ударе).

Это крайне необходимо, во-первых, для минимизации травм от сработавшей подушки, и, во-вторых, для исключения «вылета» человека через стекло. Именно при лобовом ударе дает сигнал на пиротехнические датчики преднатяжителей ремней.

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Ошибка SRS

Бортовой компьютер производит диагностику автомобиля и сообщает код ошибки, а назовет, какая именно ошибка имеется в расшифрованном виде.

Для каждой марки предназначен свой бортовой компьютер, в котором прописаны все коды ошибок. Например, ошибка SRS Рено Логан – это DF 194. Когда нет бортового компьютера, можно первоначально съездить на диагностику. Где также произведут считывание кода ошибки и укажут на неисправность.

Подушка безопасности для рено логан

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Выяснив, в чем заключается проблема, владелец Рено Логан оказывается на распутье: либо чинить самому по книжке, либо обращаться в авторизованный или сервисный центр. В официальном автосервисе Рено Логан автовладельцу предложат пройти диагностику и устранить неисправность. Причем будут производить замену деталей. Что существенно скажется на итоговой стоимости услуг, включающих в себя, в том числе запасные части. Неофициальные сервисные центры, могут произвести ремонт подушек, в том числе «не заправляя» новые, а просто производят установку «заглушки» (сопротивление в 2 Ом на питающий провод подушки безопасности), от срабатывания индикатора. Но это на свой страх и риск должен решиться сам владелец авто. Недобросовестные продавцы машин очень часто продают авто с «пустым» рулем и сработавшим блоком управления с поставленной заглушкой.

Подушка безопасности

Установка системы безопасности

Читайте также: