Компьютерная диагностика чери тигго 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт автомобилей Chery Tiggo 5

Начиная с 2005 года, на всемирном рынке начался выпуск нового кроссовера от китайской компании Чери - Chery Tiggo 5. Автомобиль в самые короткие сроки стал настоящей сенсацией среди отечественных автолюбителей, благодаря своей износостойкости, комфортности, современному дизайну и доступности. Однако, даже у такого автомобиля происходят поломки и неисправности, и в эти моменты владельцы должны со всей ответственностью подойти к выбору хорошего сервисного центра для ремонта их Тигго 5.

Название услуги Стоимость
Замена свечей Chery Tiggo 5 от 550р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Tiggo 5
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Tiggo 5
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Tiggo 5
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Tiggo 5
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Tiggo 5
Шиномонтаж от 1000р

На сегодняшний день, одним из лучших автосервисов Москвы является компания «Народ-Авто», функционирующая на базе одноименного автосалона. Благодаря постоянной работе с моделями Chery Tiggo 5, наши мастера в идеале знают устройство этого автомобиля, а значит, могут в самые короткие сроки найти и устранить неисправности. Мы работаем строго по инструкциям из технического паспорта, а в ремонте используем только оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Время технического обслуживания и его стоимость приятно порадуют всех наших посетителей!

Для записи на диагностику и ремонт вашего Чери Тигго 5, вам достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Менеджер перезвонит вам через пару минут, уточнит все детали, а также поможет выбрать удобное время для визита к нам.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Диагностика автомобиля с помощью сканера или компьютера поможет вовремя выявить любую неисправность как в двигателе, так и в других системах. Однако часто эту работу поручают диагностическим постам на СТО, что, безусловно, правильно. Только качественное оборудование и опытный диагност способны выявить неисправность на 100%. Тем не менее использовать такую возможность могут далеко не все, но зато каждый может провести самостоятельную диагностику, выявив неисправные запчасти Chery Tiggo или нерабочие системы.

Что нужно для самостоятельной диагностики

На Чери Тигго, независимо от года выпуска, установлен диагностический разъем. Кроме этого, неисправность можно вычислить по частоте мигания лампы ECU, которая находится на приборной панели. По количеству мигания этой лампы можно выяснить код ошибки и принять меры по ее устранению.


Чтобы проверить двигатель на наличие ошибок, достаточно выполнить ряд простых действий:

  1. Индикатор переключится в режим считывания ошибок в том случае, если нажать до упора педаль тормоза при заглушенном двигателе, после этого, не отпуская педали до упора нажать на педаль акселератора.
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
  3. Индикатор ECU должен погаснуть на короткое время, после этого он начнет мигать.

Чтобы установить код ошибки, необходимо, не отпуская педалей, внимательно посчитать количество вспышек. Лампа выдаст четыре партии вспышек с промежутком в одну секунду. Каждая партия вспышек соответствует цифре, а серия из десяти вспышек соответствует нулю.

Например, индикатор выдал партию из десяти, четырех, двух и снова десяти вспышек. Это соответствует коду ошибки 0420, что говорит о неисправности каталитического нейтрализатора. Он может быть разрушен или забит. Если кодов ошибки больше, чем один, лампа будет выдавать их поочередно, независимо от количества ошибок.


Также можно найти ошибки с помощью сканера, который подключается к диагностическому разъему. При этом нужно учесть, что для Чери Тигго с механической коробкой передач подойдет самый распространенный сканер ELM 327 и программа Torque. На машинах с АКПП необходимо использовать сканер с протоколом передачи информации MUT II, это может быть Launch x431 Easy Diag или ему подобный. Подключив сканер к разъему, можно быстро установить причину любой неисправности, как в двигателе, так и в системах безопасности и автоматической коробке передач.

Техническое обслуживание кроссовера Chery Tiggo 5

Согласитесь, что фотографии машины на фоне достопримечательностей, это несколько скучно. Поэтому возникла идея посмотреть на машину под другим углом. Давайте посмотрим на машину не только из салона и с дороги, но и снизу.


Итак, мы специально заехали в Ростов-на-Дону, чтобы провести техническое обслуживание автомобиля. В идеале было бы провести плановое ТО, но у нашего автомобиля было в районе 7000 километров пробега, поэтому ТО получилось внеплановым и упрощенным, то есть без замены фильтров и жидкостей.

Для начала сотрудник автосервиса заполняет анкету, после этого заезжаем на мойку. Не скажу, что в Крыму мы его сильно испачкали, но мойка не помешала.

Минут через пятнадцать автомобиль сияет как новенький.

Сервисный центр, в который мы заехали, специализируется на техническом обслуживании марок Lada и Chery, но другие марки тоже здесь обслуживаются.

Машина заезжает на пост. Очень понравилось, что машину сразу защитили специальными ковриками.

Внутри тоже защитили руль, рукоятку АКПП и сиденье, чтобы мастер случайно не испачкал.

После первичного осмотра, автомобиль поднимают на подъемнике на половину высоты. Задача — убедиться, что с колесами все хорошо. Все в полном порядке, колеса крутятся свободно, давление в шинах в норме.

После этого машину поднимают на высоту два метра. Теперь можно осмотреть ее снизу.

По сравнению с заводской комплектацией у нас установлена защита. На заводе ее не ставят. Лично я считаю, что для наших дорог защита необходима, особенно для машин, которые предполагают передвижение не только по шоссе.

Я не являюсь техническим специалистом, поэтому прошу прощения у тех, кто ожидал увидеть пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию. Предпочитаю обращаться к специалистам, особенно пока машина на гарантии.

Первое регламентное техническое обслуживание у Chery Tiggo 5 проводится через 2000 км пробега или 6 месяцев. Второе — через 10000 километров пробега или 1 год эксплуатации, далее через каждые 10000 километров или 1 год. Если кому-то интересно ознакомиться более подробно, ниже карта ТО.





Снизу под защитой машина идеально чистая. Мастер Давид внимательно все осмотрел, проверил затяжку гаек и болтов, проблем не выявил.

Можно ставить защиту на место. Пообщался на тему Chery в целом, Давид сказал, что качество в целом очень хорошее, каких-либо характерных для модели проблем нет. Особенно отметил вариатор, с которыми проблем в его практике не было вообще.

Заглянем еще раз под капот. Изначально показалось, что уровень масла был близок к минимальной отметке, но пока машина была на посту, масло стекло вниз, повторный замер уровня показал, что он в норме, но решили чуть-чуть долить.

В двигатели Chery заливается свое фирменное масло.

Кстати, аккумуляторы идут отечественные.

По итогам: убедились, что наш автомобиль в отличном состоянии и полной исправности, посмотрели на «Чери» снизу, пообщались с сотрудниками автосервиса.
Спасибо Геннадию и Давиду за уделенное время и интересный рассказ. А мы поехали дальше.

Подписаться на журнал

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Tiggo

Ремонт Чери Тигго (Chery Tiggo) в Электростали наши специалисты выполнят на самом высоком уровне.

К вашим услугам:

  • 1) Новейшее ремонтное и диагностическое оборудование;
  • 2) Специалисты с огромным опытом работы с иностранными и отечественными марками авто;
  • 3) Отдельное оборудованное помещение;
  • 4) Комфортная зона отдыха для наших клиентов;
  • 5) Честные цены на ремонт Чери Тигго в Электростали.

Устали от дилетантского подхода местных мастеров и вечного несоблюдения сроков и оговоренной стоимости работы?

Обратитесь в «Автоэлектросервис»: мы гарантируем не только высокое качество и оперативность работы, но и максимально бережное отношение к вашему транспортному средству. Ремонт Чери Тигго (Chery Tiggo) в Электростали

Ремонт Chery Tiggo в Электростали не единственная услуга, которую вы можете заказать у нас в сервисе.

Мы также предлагаем:

  • 1) Заправку, диагностику, чистку и антибактериальную обработку кондиционера;
  • 2) Сход развал на импортном 3D-стенде;
  • 3) Замену масла;
  • 4) Антигравийная защита кузова;
  • 5) Установку охранных систем.

Записаться на ремонт Чери Тигго в Электростали просто: оставьте заявку с сайта или позвоните по контактному номеру и выберете наиболее удобное время для посещения сервиса.

Диагностика Чери Тигго (Chery Tiggo) в Электростали

Диагностика Чери Тигго (Chery Tiggo) в Электростали - это половина успеха любого профессионального ремонта.

Мастер пытается уверить вас в том, что она не нужна?

Бегите от такого «специалиста»!

Диагностика Чери Тигго в Электростали на импортном оборудовании – это базис любого профессионального ремонта. Именно с ее помощью удается обнаружить даже самые незаметные, самые скрытые проблемы в состоянии вашего транспортного средства. Чем быстрее удастся их обнаружить – тем оперативнее, а главное дешевле, выйдет ремонт Chery Tiggo в Электростали.

Впрочем, данная услуга применяется не только лишь в ремонтных работах.

Хотите купить б / у автомобиль, но сомневаетесь в его качестве?

Просто закажите диагностику Chery Tiggo в Электростали и получите реальные данные о состоянии узлов машины.

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку или позвоните нашим специалистам: получите бесплатную консультацию или запишитесь на диагностику и ремонт Чери Тиго (Chery Tiggo) в Электростали.

Ремонт АКПП Chery Tiggo

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Диагностика Chery

Китайская автомобилестроительная компания Чери вот уже 10 лет поставляет на рынок достаточно хорошие, а главное представительные и недорогие машины. В последние 5 лет эти машины поставляются и в Россию. Отечественные потребители довольно скоро полюбили продукт китайского автопрома, и сегодня ‎Chery M11, ‎Chery E5, Chery Tiggo 3, Chery Arrizo 5 колесят по Москве, в Люберцах, Жуковском, Раменском и других городах России. Машины на самом деле можно назвать популярными в Подмосковье.

Однако чтобы Ваш Чери радовал Вас, исправно работал и обходился в скромный минимум по сервисному обслуживанию – вовремя проходите автодиагностику.

Компьютерная диагностика Chery


Проверка современных машин не может обойтись без диагностики электроприборов. Большой модельный ряд Чери наделен бортовыми компьютерами и широко-функциональным электронным блоком управления (ЭБУ). Устройство запрограммировано запускать и контролировать множество операций по работе двигателя. Поэтому компьютерная диагностика ‎Chery – обязательна и незаменима.

Только компьютерная диагностика ‎Chery покажет то, что скрыто от глаз, только так можно уточнить есть ли ошибки в системе, правильно ли идет расход топлива, исправны ли датчики кислорода и лямбда зонд, годны ли катализаторы, работает ли система SRS и т.д.

Компьютерная диагностика двигателя и других электронных составляющих авто – это гарант Вашей безопасности и должный контроль важнейших функций машины. Не нужно ждать, пока загорится лампочка «Check», гораздо надежнее и правильнее проверить исправность ЭБУ, различных датчиков и проборов заранее.

Диагностика ходовой части


Как и большинство городских седанов и машин с «мягкой» ходовкой, Чери нужно регулярно (не реже четырех раз в год) загонять на подъемник. У авто в обязательном порядке необходимо проверять амортизаторы, рулевые наконечники, задние и передние рычаги, смотреть за состоянием тормозных дисков, за износом колодок и, конечно же, следить за жидкостями в машине.

Если пренебрегать правилами диагностики и своевременной замены изнашиваемых деталей (правила установил производитель), то ремонт Чери может обойтись в гораздо большую сумму, а некоторые детали и вовсе придется заказывать из-за рубежа, что значительно затянет время ремонта.

Именно поэтому профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем владельцам данных приличных китайских автомобилей своевременно проходить диагностику ходовой части. В мастерской имеется все необходимое оборудования для проверки исправности деталей Чери, а мастера Гефест быстро и качественно выполняют свою работу.
Здесь Ваше авто проверят надлежащим образом и точно, достоверно проконсультируют по поводу необходимого ремонта Чери.

Ремонт Чери в Раменском


Профессиональный автосервис Гефест предлагает всем владельцам Чери качественный и полноценный ремонт авто. Мастера центра работают четко, быстро и аккуратно. Сначала проводится разносторонняя диагностика, выявляются недочеты, неисправности, а далее они удаляются. То есть, сотрудники Гефест проверят компьютер Вашей машины, удалят и исправят программные ошибки, и аккуратно переберут, отреставрируют ходовую часть, заменят те детали, что нужно заменить, все остальное настроят и отладят.

Мы работаем на 100%, выполняем только нужный ремонт авто и делаем все по-честному. Запись на ремонт Chery M11, ‎Chery E5, Chery Tiggo 3, Chery Arrizo 5 и других моделей марки по телефону 8 (929) 661-91-01.

Диагностика автомобиля Chery Tiggo 5


Диагностика автомобиля автомобилей Chery Tiggo 5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chery Tiggo 5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chery Tiggo 5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery Tiggo 5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery Tiggo 5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery Tiggo 5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: