Контроль шасси ниссан x trail что это

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Активируем скрытые функции Nissan X-Trail

X-Trail T31 черный

X-Trail

Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.

X-Trail T31 черный

Скрытые функции Х-Трейл

скрытые функции Х-Трейл

Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.

«Проводи меня домой X-Trail»

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

скрытые функции Х-Трейл

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Запирание дверей при движении

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

X-Trail с Intellegent Key

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

свет на рейлингах X-Trail

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Автоматический стеклоподъемник

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Автоматический стеклоподъемник Ниссан Х-Трейл

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Настройка люка Ниссан Х-Трейл

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

Калибровка климата Ниссан Х-Трейл

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

ТемператураИндикатор
А/С
Индикатор
рециркуляции
FRE
Индикатор
рециркуляции
REC
0°C---
1°C--+
2°C-+-
3°C-++
−3°C+++
−2°C++-
−1°C+-+
0°C---

Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Руководство Nissan X-Trail T32 2017 - страница 16

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 16


Приборная панель и органы управления

[Parking Aids] (Системы помощи при парковке)

[Chassis control] (Управление шасси)

Системы помощи водителю

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driving Aids] (Системы помощи водителю),
используйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Lane] (Полоса движения)

Включение/выключение системы предупреждения

об отклонении от полосы движения (LDW)

[Blind Spot] (Непросматриваемые зоны)

Включение/выключение системы предупреждения о

непросматриваемых зонах (BSW)

[Emergency Brake] (Система экстренного торможения)

Включение/выключение системы экстренного тор-

Привлечение внимания водителя

Включение/выключение системы [Driver Attention] (Привле-
чение внимания водителя)

Дорожный знак

Включение/выключение системы [Traffic Sign] распознава-
ния дорожных знаков

Системы помощи при парковке

Для изменения состояния или включения или выключения
любой системы, отображенной в меню [Parking Aids] (Систе-
мы помощи при парковке), используйте кнопку

выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Moving Object] (Движущийся объект)

Включение/выключение системы обнаружения дви-

жущихся объектов (MOD)

Для получения информации о том, как включить пункты
меню, см. раздел «Настройки» ниже в этой главе.

Режим настройки позволяет изменять информацию, ото-
бражаемую на информационном дисплее:

[Driver Assistance] (Система помощи водителю) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Display Settings] (Настройки дисплея)

[Vehicle Settings] (Настройки автомобиля)

[Maintenance] (Техническое обслуживание)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Units] (Единицы измерения)

[Language] (Язык отображения информации) (для неко-

торых вариантов исполнения автомобиля)

[Factory reset] (Восстановление заводских настроек)

Система помощи водителю (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Driver Assistance] (Помощь водителю), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Driving Aids] (Системы помощи водителю)

[Driver Attention] (Привлечение внимания водителя)

[Traffic Sign] (Дорожный знак)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ДИСПЛЕЯ

Переключать информационный дисплей можно с помощью
кнопок

на рулевом колесе.

переключение пунктов меню на информацион-

ном дисплее автомобиля

возврат в предыдущее меню

Если выключатель зажигания находится в положении ON, то
на данном экране отображаются следующие экраны инфор-
мации об автомобиле:


Приборная панель и органы управления

Настройки режима ECO (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля)

Эта настройка позволяет менять настройки режима ECO.

до тех пор, пока не будет вы-

бран пункт [ECO Mode Settings] (Настройки режима ECO), и
нажмите <ENTER>

[Eco Glow] (Индикатор режима ECO):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
подсказку в режиме ECO на информационном дисплее.

Glow] используйте кнопку

чить подсказку в режиме ECO на информационном дис-
плее.

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
рекомендации по управлению педалью акселератора в ре-
жиме ECO.

Для выбора пункта [Display] (Дисплей) используйте

трансмиссией)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Для корректировки показаний часов см. раздел «Часы» гла-
вы «4. Дисплей. Система отопления и кондиционирования
воздуха. Аудиосистема» или см. раздел «Кнопка SETUP (На-
стройка)» главы «4. Дисплей. Система отопления и конди-
ционирования воздуха. Аудиосистема» данного Руководства
или отдельное Руководство по эксплуатации навигационной
системы.

Настройки приборной панели позволяют выбрать разные
варианты ее настройки.

Настройки приборной панели могут быть изменены с помо-
щью кнопок

Пункты данного меню могут быть включены/выключены,
если выключатель зажигания находится в положении ON.
Для изменения отображаемых пунктов используйте кнопку

для просмотра и кнопку <ENTER>

Цвет кузова

Цвет кузова автомобиля, который отображается на дисплее
информации об автомобиле при включенном зажигании,
может быть изменен.

до тех пор, пока не будет

выбран пункт [Body Colour] (Цвет кузова), и нажмите
<ENTER>

Выберите цвет кузова с помощью кнопки

[Front sensor] (Передние датчики)

Включение/выключение передних датчиков

[Rear sensor] (Задние датчики)

Включение/выключение задних датчиков

Выключение/выключение отображения датчиков

Громкость звукового сигнала системы помощи при

парковке [Low]/[Med.]/[High] (Низкий/Средний/Вы-
сокий)

[Range] (Радиус действия)

Радиус действия системы помощи при парковке

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Монитор кругового обзора (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)» главы «4. Дисплей. Система отопле-
ния и кондиционирования воздуха. Аудиосистема».

Управление шасси

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Chassis Control] (Управление шасси), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

[Trace Control] (Управление траекторией)

См. раздел «Система активного управления траек-

торией» главы «5. Пуск двигателя и вождение ав-
томобиля».

[Engine Brake] (Торможение двигателем) (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

См. раздел «Функция активного торможения двига-

телем (автомобили с бесступенчато-регулируемой

Приборная панель и органы управления

Выберите пункт [Welcome Effect] (Приветствия) с помощью
кнопки

и нажмите кнопку <ENTER>

этого меню. Используйте кнопку

ния по пунктам меню и нажмите кнопку <ENTER>

включения/выключения каждой функции.

Настройки автомобиля позволяют водителю изменять сле-
дующие настройки.

Очиститель ветрового стекла

Настройки автомобиля могут быть изменены с помощью
кнопок

Наружное освещение

Меню [Lighting] (Осветительные приборы) включает сле-
дующие пункты:

[Welcome Light] (Освещение при приближении к авто-

Освещение при приближении к автомобилю может быть
включено и выключено. В меню [Lighting] (Осветитель-
ные приборы) выберите пункт [Welcome Light] (Освеще-
ние при приближении к автомобилю). Для включения
или выключения этой функции используйте кнопку
<ENTER>

[Int. Lamp Timer] (Таймер освещения салона)

Освещение салона автомобиля может быть включено и
выключено. В меню [Lighting] (Осветительные приборы)
выберите пункт [Int. Lamp Timer] (Таймер освещения
салона). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Значения общего снижения выбросов CO2 и времени, в
течение которого двигатель был выключен, не может
быть сброшено и показывает данные, накопленные
системой «стоп-старт» с момента изготовления авто-
мобиля.

Отчет об экономичном движении (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

[Display] (Дисплей):

Данная настройка позволяет водителю включить/выключить
отчет об экономичном движении на информационном дис-
плее.

Для выбора пункта [ECO Drive Report] (Отчет об эконо-

мичном движении) используйте кнопку

чить экран управления режимом ECO на информацион-
ном дисплее.

[View History] (Просмотр архива):

Данная настройка позволяет водителю сбросить архив дан-
ных по топливной экономичности и наименьшему расходу
топлива.

Приветствия

Вы можете выбрать, отображать или нет экран приветствий
при переводе выключателя зажигания в положение ACC или
ON. Также вы можете выбрать следующие пункты, чтобы
определить, как должен выглядеть экран приветствий:

[Dial and pointer] (Циферблат и стрелка)

[Display effect] (Эффекты отображения)

, чтобы выбрать пункт

[Pedal Guide] или [Fuel Econ.].

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Система ECO (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)» главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Система «стоп-старт» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для изменения состояния, предупреждения или включения
или выключения любой системы/предупреждения, отобра-
женного в меню [Stop / Start] (Система «стоп-старт»), ис-
пользуйте кнопку

для выбора и кнопку <ENTER>

для изменения пункта меню:

Выключение и выключение дисплея системы «стоп-

[Trip CO2 Saving] (Снижение выбросов CO2 за поездку)

Отображается снижение выбросов CO2 и время, в те-
чение которого двигатель был выключен, за поездку с
момента последнего сброса данных. Отображенное на
дисплее снижение выбросов CO2 и время, в течение
которого двигатель был выключен, можно сбросить, на-
жимая кнопку <ENTER>

дольше 1 секунды.

[Total CO2 Saving] (Суммарное снижение выбросов CO2):

Отображается снижение выбросов CO2 и суммарное
время, в течение которого двигатель был выключен:

Оценочное снижение выбросов CO2.

Время, в течение которого двигатель был выключен

Приборная панель и органы управления

[Speed Dependent] (Регулировка скорости работы очи-
стителя в зависимости от скорости движения автомо-
биля). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку <ENTER>

Датчик дождя (для некоторых вариантов исполнения

Функция [Rain Sensor] (Датчик дождя) может быть
включена или выключена. В меню [Wipers] (Очистители
стекол) выберите пункт [Rain sensor] (Датчик дождя).
Для включения или выключения этой функции исполь-
зуйте кнопку <ENTER>

Функция включения очистителя при включении пере-

дачи заднего хода

Функцию [Reverse link] (Функция включения очистителя
при включении передачи заднего хода) можно включить
или выключить. В меню [Wipers] (Очистители стекол)
выберите пункт [Reverse Link] (Функция включения
очистителя при включении передачи заднего хода). Для
включения или выключения этой функции используйте
кнопку <ENTER>

Удаление потеков со стекла

Функция [Drip Wipe] (Удаление потеков со стекла) может
быть включена или выключена. В меню [Wipers] (Очи-
стители стекол) выберите пункт [Drip wipe] (Удаление
потеков со стекла). Для включения или выключения
этой функции используйте кнопку <ENTER>

При включении данной функции активируются кноп-
ки на ручках дверей. Выберите пункт [I-Key Door Lock]
(Отпирание дверей с помощью ключа Intelligent Key) в
меню [Unlocking] (Отпирание дверей). Для включения
или выключения данной функции используйте кнопку
<ENTER>.

[Selective Unlock] (Выборочное отпирание дверей)

Если включен этот пункт, то при нажатии кнопки отпи-
рания на наружной ручке двери водителя или передне-
го пассажира, открыта будет только соответствующая
дверь. Если в течение 1 минуты снова нажать кнопку от-
пирания на наружной ручке двери, то отперты будут все
двери. Если этот пункт выключен, то при однократном
нажатии кнопки отпирания на наружной ручке отперты
будут все двери. Выберите пункт [Selective Unlock] (Вы-
борочное отпирание дверей) в меню [Unlocking] (Отпи-
рание дверей). Для включения или выключения данной
функции используйте кнопку <ENTER>.

[Answer Bk. Horn] (Функция подтверждающего звуко-

вого сигнала) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если данная функция активирована, то при запирании
дверей с помощью ключа Intelligent Key или системы
дистанционного управления замками прозвучит под-
тверждающий сигнал и фонари аварийной сигнализа-
ции мигнут один раз.

Очиститель ветрового стекла

Регулировка скорости работы очистителя в зависимости

от скорости движения автомобиля (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)

Функция [Speed Dependent] (Регулировка скорости ра-
боты очистителя в зависимости от скорости движения
автомобиля) может быть включена или выключена.
В меню [Wipers] (Очистители стекол) выберите пункт

[Auto Lights] (Автоматическое включение приборов

Чувствительность для автоматического включения при-
боров освещения может быть отрегулирована). В меню
[Lighting] (Осветительные приборы) выберите пункт
[Auto lights] (Автоматическое включение приборов осве-
щения). Для выбора нужной чувствительности исполь-
зуйте кнопки

. В меню настроек

содержатся следующие пункты:

[On Earliest] (Самая высокая чувствительность)

[On Earlier] (Высокая чувствительность)

[Standard] (Нормальная чувствительность)

[On Later] (Пониженная чувствительность)

[Headlight Off Delay] (Задержка выключения фар) (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Длительность автоматической задержки выключения
фар может быть изменена в диапазоне от 0 до 180 се-
кунд. В меню [Lighting] (Осветительные приборы) выбе-
рите пункт [Headlight Off Delay] (Задержка выключения
фар). Для выбора длительности задержки используйте
кнопку <ENTER>

Указатели поворота

Можно включить (ON) или выключить (OFF) функцию [3
Flash On] трехкратного мигания при обгоне. Выберите пункт
[3 Flash On] (Трехкратное мигание) в меню [Turn Indicator]
(Указатели поворота). Для включения или выключения этой
функции используйте кнопку <ENTER>

Эксперты на линии: Nissan ответил за все

Например, модуль ориентируется на такие параметры и сигналы, как частота использования переднего и заднего омывателей стекол, оценка изображения с камеры для определения чистоты линзы, температура воздуха за бортом. Поэтому нельзя сказать, что, например, включение задней передачи и стеклоочистителя гарантированно заставит электронику почистить камеру.

12. Почему функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков отключены программным способом в модели X‑Trail (Т32) для российского рынка? Доподлинно известно, что эти функции успешно активируют гаражные мастера. А можно ли сделать это официально, у дилера?

В ходе масштабных дорожных испытаний инженеры выявили, что в российских условиях эти функции работают нестабильно, поэтому их отключили. И дилеры не будут проводить их активацию ни при каких ­условиях.

Система распознавания дорожных знаков работает некорректно из-за несоответствия многих знаков по всей России принятым стандартам. А функция контроля давления в шинах, базирующаяся на показаниях датчиков АБС, дает сбои (ложные срабатывания) из-за низкого качества покрытия дорог, то есть плохо переносит многочисленные ямы и ухабы.

13. Возможно ли бесплатное обновление устаревших карт навигационной системы головного устройства Nissan Connect 2.0 у дилера? Будут ли улучшены встроенные приложения?

Обновление навигационных карт у дилера проводится только на платной основе. Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием головного устройства и программ, работающих с ним. Единого глобального пакета обновлений пока нет в планах. Однако сам софт постоянно обновляется и выходят новые продукты.

мультимедиа система Nissan

14. Почему на моделях Qashqai и X-Trail система контроля мертвых зон работает по сигналу от камеры заднего вида, а не от штатных ультразвуковых датчиков парковки или привычных радаров? В таком исполнении система часто функционирует некорректно.

Система в таком исполнении построена для этих кроссоверов оптимально с точки зрения эксплуатации, компоновочных соображений и цены машин для конечных потребителей. Радары мертвых зон, как, например, на Murano нового поколения, работают надежнее. Однако такое решение значительно повышает стоимость автомобилей. А использование датчиков парковки для этой цели невозможно в принципе, так как они обладают небольшим радиусом действия.

Пока нами не отмечено частых сбоев в работе системы по вине камеры заднего вида. Есть определенные случаи, когда она функционирует не совсем корректно, например в темное время суток. Эти условия прописаны в инструкции по эксплуатации машин. Для постоянного поддержания камеры в чистоте применена функция автомати­ческого омывания и обдува.

15. Возможно ли появление модификаций кроссоверов Qashqai и X-Trail с полным приводом и механической коробкой передач?

На данный момент в нашей линейке есть X-Trail в подобной модификации с дизельным двигателем. Появление других версий с механической коробкой передач и полным приводом для обоих кроссоверов текущего поколения пока не планируется. Однако мы не исключаем, что они станут доступны в будущем. Мы выстраиваем наш модельный ряд в России ориентируясь на спрос на конкретные модификации машин. Уже давно сложилась тенденция, при которой львиная доля покупателей автомобилей этого ценового сегмента предпочитает автоматические трансмиссии того или иного типа.

16. Как производитель относится к неоригинальным маслам?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan. В этом случае гарантируется полная техническая исправность двигателя при эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право использовать масла других брендов. В гарантийном ремонте ему откажут лишь в том случае, если будет уставлена причинно-следственная связь неисправности двигателя и использования неоригинального моторного масла.

Моторное масло

17. С чем связана сильная вибрация капота при движении по шоссе на кроссовере Qashqai текущего поколения?

При возникновении такого явления необходимо в первую очередь обратиться к дилеру для проведения диагностики. Это позволит убедиться в том, что крепления капота не имеют дефектов. Зачастую подобное дрожание даже на полностью исправном автомобиле может наблюдаться при определенном сочетании набегающей волны воздушного потока и колебаний самого кузова. Также свою роль в этом играют и требования по пассивной безопасности, в частности по защите пешеходов. Элементы передней части автомобиля, в том числе и капот, при деформации должны минимизировать травмы, полученные человеком при наезде на него. Это общая тенденция для современного автопрома. Лист металла делают тоньше, и поэтому капот может «играть» на скорости из-за набегающего воздушного потока. Отметим, что эта особенность не является отличительной чертой Кашкая.

18. Как влияет параметр «торможение двигателем» на расход топлива в случае с Murano предыдущего поколения? Влияет ли он еще на что-либо? По умолчанию выбран «0», но можно выставить значение от «-2» до «+1».

Этот параметр влияет на режим работы трансмиссии при движении накатом. Чем больше выставленное значение, тем более эффективным будет торможение двигателем. Однако сама по себе эта опция существенно на расход топлива не влияет. Здесь более важную роль играет манера езды самого водителя. Чем больше он будет двигаться накатом и меньше прибегать к торможениям, тем ниже станет расход топлива.

19. При движении по чистой и сухой дороге будет ли разным расход топлива в положениях селектора системы полного привода «2WD» и «Аuto»? С каким из этих режимов лучше ездить в этих условиях?

Если предполагается движение по сухой и ровной дороге, мы рекомендуем включать режим переднего привода. В этом случае расход топлива будет чуть ниже. Правда, эту разницу сложно ощутить. В режиме «Auto» в некоторых условиях, особенно при старте с места, возможно перераспределение крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, определенное увеличение расхода топлива.

Указатель уровня топлива

20. Как производитель решает проблему с дефектом в проводке, связанным с некачественными разъемами CAN-шины, на модели X-Trail текущего поколения, из-за которого, к примеру, невозможно запустить двигатель? Будет ли организована отзывная кампания или дилеры продолжат производить ненадежный ремонт контактов?

Решение об организации отзывных кампаний принимают инженерные подразделения Nissan, основываясь на комплексной информации по неисправностям. В данном случае уместно говорить о немногочисленных случаях, а не о массовом дефекте. Поэтому при обращении каждого конкретного клиента с жалобой на подобную неисправность дилер должен провести диагностику и при необходимости отремонтировать контакты CAN-шины в рамках заводской гарантии производителя.

Случаи неудачного ремонта, когда неисправность проявляется вновь, связаны исключительно с компетенцией сотрудников конкретного дилерского центра. Если при повторном визите клиенту не удается найти с ними общий язык, то следует обратиться на нашу горячую линию.

Контроль шасси ниссан икстрейл

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой. В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут. Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Nissan X-Trail отличный автомобиль для поездок с режимами, повышающими безопасность на дороге. Функций вездехода у данного автомобиля нет и не предвидится.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге Ниссан Х-Трейл на зимней дороге

На самом деле, странно требовать от машин на колесном ходу проходимости вездехода-амфибии. Машина прекрасно держит лед, мокрый асфальт, трассу плохого качества, переезжает препятствия, не вылетает на горках и аккуратно спускается по песчаным спускам. Все это – с обеспечением безопасности пассажиров и детей в салоне и без потери комфорта.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

Ниссан Террано будут производить в России на заводе Автофрамос До недавнего времени большинство автолюбителей в…

Место сборки Ниссан Альмера (Nissan Almera) Впервые Альмера вышла на конвейер тольяттинского АВТОВАЗа в июне…

АмириЯвляется одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в…

Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки "+35" и…

Автомобиль Ниссан Альмера известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому…

Читайте также: