Королла комфорт плюс что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации и цены Тойота Королла

Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

Комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Стандарт 669 000
Классик 709 000 753 000
Классик Плюс 764 000 801 000
Комфорт 791 000 829 000
Комфорт Плюс 853 000 890 000
Элеганс 885 000 943 000
Престиж 948 000 1 005 000

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Toyota Corolla комфорт плюс

Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Toyota Corolla комфорт плюс

Отзыв владельца

Приветствую Вас на странице Toyota Corolla «комфорт плюс»!

Предыстория машин.

Идея смены авто возникла в 2012г. Коллеги и знакомые уговорили обновить авто. Так как я очень долго ездил на Toyota Camry 1997года (9 лет отъездил). Свою карьеру на авто начинал с Жигулей ВАЗ 2106 (1988г.). Года 3-4 была в эксплуатации. Считал самой лучшей машиной. В конце 90-х годов появились иномарки с Японии. Меня долго убеждали друзья, что надо пересаживаться на Японца. Тогда я с трудом расстался с Советской машиной. Теперь я ни о чем не жалею. Моя первая Японская машина была Toyota Corona 1991года (правый руль). Первые ощущения это небо и земля. Ездить было одно удовольствие. Спина и попа не уставали, ноги свободные. Спустя 3 года решил выше классом взять, но только японца. И вот после продажи Toyota Corona, я купил Toyota Vista 1993года (дизель с турбонадувом, правый руль). Машина массивнее, по размерам и весу больше. На дизеле было необычно привыкать. Решил на этом не останавливаться. И вот в 2003 году купил Toyota Camry 1997г (турбо дизель, правый руль) в идеальном состоянии на вид и по документам всего неделю авто в России. Отъездил 9 лет. Время шло и обстановка требовала перемен и изменений в жизни. Когда начал присматриваться к автопарку, то понял, все изменилось. Появилось множество новых и б/у автомобилей, которых я и не знал. За это время я сильно привык к дизелям. Они надежны и просты в эксплуатации. Ресурс эксплуатации на много больше чем у бензинок. Экономны по топливу.

Подбор авто. Первая часть.

В 2012г стал присматривать себе авто. Решил брать только дизеля и только с левым рулем. После рассмотрения нескольких вариантов, увидел в интернете новинку. Автопром Корее стал все больше распространяться в России. По отзывам стали, хвалить корейские машины. Так вот новинка мне приглянулась; новый Ssang Yong Korando Sports 2012год (пикап, турбо дизель, на раме, мерсовский двигатель и т.д.). Заочно он мне понравился. Я стал его изучать. На вид он симпатичный. Сзади он с кунгом. Вообще не буду описывать, как я и каким путем его приобрел, но в итоге я его купил. Поначалу вроде все хорошо было. Но после эксплуатации первых 6 месяцев я понял, что это авто не для меня. Во-первых, я не охотник и рыбак. Во-вторых, ездить по городу очень тяжело, потому, что трудно припарковаться из-за его размеров. В третьих, на помывку в ручную уходит в два раза больше времени. Ну и последнее, что меня насторожило это дальнейшее его обслуживание. Будет все очень дорого из-за его больших размеров. А так авто хорошее. На нем здорово путешествовать между городами. В итоге я понял -это не мое.

Подбор авто. Вторая часть.

И опять я в поисках авто. Пока мой Корейский друг стоял на продаже, я тщательно читал отзывы в интернете об автомобилях. Решил не брать большое авто. Присмотрел себе несколько вариантов моделей. Приглянулись: Hyundai i30 универсал, Nissan Note, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Volkswagen Jetta. Ходил по салонам. И вот вроде выпал выбор на Hyundai i30 универсал. Вроде все устраивает. Но одно, но есть. Авто сильно нисковатое и много жалоб в инете на ходовую, стойки и т. д. Шло время. Ждал продажи Корейца (Ssang Yong Korando Sports 2012год). В 2013году появилась новинка в салонах Toyota. Это Toyota corolla 2013 года. Просто симпатяга! Очень красивая форма. Красавица с переде. Каждая деталь дизайна на вид продуманная, сделана с высоким (на мой взгляд) искусством. Начал ее изучать. А душа мне в нутрии подсказывает; «Toyota есть Toyota!» Да это так! Как опыт показал Японские машины оправдывают себя.

Покупка авто.

И вот оно чудо! Решилась продажа Корейца. Звоню в салон Toyota и записываюсь на тест-драйф. Когда я приехал в салон, то увидел у них еще и скидки есть. Это меня радовало. Заполнил анкету, и началось мое первое знакомство с новой машиной. Менеджер такой любезный все объяснял, как будет все проходить. У входа Toyota центр стояла corolla для тест-драйва. Мы сели в авто. Менеджер сел за руль, а я рядом. Проехав до определенного места, менеджер объяснил, что к чему и дал возможность самому управлять corolloi. Когда я сел за руль я обалдел. Так здорово! До этого я ездил на Kia Rio (давал коллега попробовать). Там мне не понравилось то, что голова упирается в потолок или левую стойку крыши. Тут такого нет. Авто идет плавно за счет вариатора. На счет вариатора большой плюс в том, что он почти не обслуживается. Первая замена масла в вариаторе согласна мануала это когда пробег будет 160000 км. Хотя для России рекомендуют первую замену масла в вариаторе при 80000 км. Так это когда будет?! Итак дальше. Разгон берет плавно, я не заметил, как на спидометре уже стало 120 км/ч. Из-за камер на трассе пришлось сбросить скорость. Что бросилось в глаза это то, что на этой машине стояли колеса на шипах. На улице стоял ноябрь месяц. И то не очень в салоне было слышно. Это говорит о том, что сделана очень хорошая шумоизоляция. Это я для себя сделал вывод. Не буду подробно останавливаться на езде просто перейду к следующему акту. Авто понравилось по всем параметрам. Во-первых, красивый дизайн. Многие ее путают с камри. Во-вторых, это Toyota! В третьих, сзади много места для пассажиров. Складываются задние сиденья 60/40. Вместительный багажник. Запасное полноразмерное колесо. Красивая панель и оформление внутри салона. В четвертых на вид она не низкая. Смотрится очень прилично. На тест-драйве был двигатель 1,6. Мне показалось, что он слабоват для городского цикла. Так как у меня уже имеется опыт на других авто.
После теста мне предложили заполнить анкету. Все было на высшим уровне. В анкете по всем пунктам я поставил максимальную оценку, кроме цены авто. Цена действительно очень высокая. Теперь у меня не осталось ни каких сомнений. В душе себе сказал: «Все беру Toyota corolla».
Решил брать комплектацию «комфорт плюс» за 843000 руб. После непродолжительных опросов и вопросов с менеджером у меня мнение изменилось. В этой комплектации есть камера заднего хода и дисплей, двигатель 1,6 см.куб., скидка 20000 руб. Дело в том, что по словам менеджера в дисплее кроме камеры заднего хода, музыки и радио ничего нет. Тогда у меня промелькнула мысль, а что если другую комплектацию взять с двигателем 1,8 см.куб.(объем двигателя). Пусть без камеры заднего хода и дисплея. Последнее всегда можно поставить, а движок нет. И тут менеджер сказал, да есть комплектация corolla комфорт плюс с двигателем 1,8 цена 880000 руб. и тут же пояснил, что на ее скидка 40000 руб. Тут ко мне вообще счастье привалило. Я ему даю добро. Идем смотреть на складе. И вот она красавица. Беру только белый цвет. Рядом стояла серебро. Но белая лучше смотрится. Кому как. Согласовал и заказал дополнительно коврики, брызговики, ветровики, сигнализацию (starline A94). Все оформили договором. Внес предоплату, сказали через два дня приехать за атомобилем к 11-00 часам. Я счастливый поехал домой. Считал дни, часы. И вот наступил торжественный момент. Я в салоне в 11-00. Далее все понятно. Приятные хлопоты. Это трудно описать.
Как то так.

Выбираем комплектацию Toyota Corolla

Три типа двигателя и два вида коробок передач соответствуют 14 вариантам комплектаций. Такую арифметику предложила компания «Тойота» для своей недавней новинки — очередного поколения «Короллы».

Toyota Corolla новый дизайн

С одной стороны, машина сильно изменилась в «лице», стала более молодежной. Вместе с тем здорово подросла, став солиднее: длина одиннадцатой «Короллы» достигла внушительных 4620 мм. Все эти новшества соединились абсолютно естественным образом.

Toyota Corolla Противотуманные фары — роскошь, доступны только с версии «Комфорт».

«В первых строках» этого материала мы, конечно, упомянем двигатель объемом 1,33 л, который вместе с механической коробкой передач составляет комплектацию «Стандарт» за 659 000 рублей. Но больше к этой версии «Короллы» мы не вернемся: 99 сил — это, может, и экономично, но слишком мало, а заглушки вместо кнопок по всему салону — и вовсе печально.

Toyota Corolla салон

Маркетологи уверены, что самым популярным станет двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. Тем более что пару к нему можно выбрать — «механику» или вариатор. Для первого сочетания доступны версии «Классик» (699 000 рублей), «Классик Плюс» (754 000) и «Комфорт» (781 000). Но мы пойдем дальше и сделаем смелое, но очевидное заявление: наибольшее количество продаж придется именно на пару «1,6 л с вариатором». И не только потому, что популярность «механики» явно идет на убыль, — у «Короллы» в таком варианте намного больше комплектаций: шесть.

Toyota Corolla салон Классик

Если заглушки не по душе, придется отсечь и комплектацию «Классик» (743 000 рублей) и начать ознакомление с «Классик Плюс» (791 000), где вместо откровенно страшной пластиковой панельки, наконец-то, появляется аудиосистема. А накинув еще 28 тысяч, можно получить противотуманные фары, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления «музыкой», шесть динамиков и еще несколько опций. Кстати, начиная с версии «Комфорт» центральный подлокотник — сдвижной, но я назвала бы это избыточной опцией: тот, что в стандартной модификации, вполне удобен.

Toyota Corolla зеркала

Как видите, очень приятное предложение по соотношению набора опций и цены. Особенно если учесть, что следующая версия, «Комфорт Плюс», дороже на 24 тысячи, а изменений в ней намного меньше: диски станут литыми и добавится камера заднего вида с разметкой. «Элеганс» и «Престиж», конечно, радуют оснащением, но озадачивают ценой: 875 000 и 938 000 рублей соответственно.

Toyota Corolla подлокотник

Toyota Corolla

Самая «фаршированная» версия «Престиж» — она же и самая умная, так как укомплектована кучей электронных систем. Однако ценник на нее близится к отметке в миллион, если поточнее — 933 000 рублей. В общем, на любителя. Подводя итог, мы считаем оптимальной версию «Комфорт» за 819 000 рублей: с двигателем 1,6 л и вариатором.

Доплата за перламутр или металлик 14 000 рублей. На наш взгляд, дороговато, не грех уступить пару тысяч.

Комплектации и базовые цены Toyota Corolla

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

В корпоративных парках «Тойота» — одна из самых популярных марок. Причем популярность эту не в последнюю очередь обеспечивает именно «Королла»: за период с января по август текущего года 12% проданных машин этой модели приходится именно на корпоративные заказы.

Перечень стандартного оборудования

Toyota Corolla

«Стандарт»:

боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогревом и электрорегулировкой, дисковые тормоза всех колес, два подстаканника спереди, индикатор омывающей жидкости, передний центральный подлокотник, розетка на 12 В для передних пассажиров, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в четырех направлениях, тканевый салон, аудиоподготовка, включая антенну, усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD),

Toyota Corolla

конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, светодиодные дневные ходовые огни, функция Follow me home, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, иммобилайзер, обогрев передних сидений,

Toyota Corolla

складываемый (60:40) задний ряд сидений, четыре динамика, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, стальные колеса с шинами 195/65R15, передние электростеклоподъемники.

Toyota Corolla

«Классик»:

дополнительно к «Стандарту» — стальные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.

Toyota Corolla Управление зеркалами — слева под рулем.

«Классик Плюс»:

дополнительно к «Классик» — задние электростеклоподъемники, аудиоцентр CD/MP3/WMA, аудиовход AUX/вход USB, противобуксовочная система (TRC), шторки, боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC).

Toyota Corolla Альтернатива механической коробке — бесступенчатый вариатор.

«Комфорт»:

дополнительно к «Классик Плюс» — передний центральный сдвижной подлокотник, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, розетка на 12 В для пассажиров второго ряда, трехспицевый кожаный руль с кнопками выбора трека/радиостанции, противотуманные фары, 6 динамиков.

Toyota Corolla Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».

«Комфорт Плюс»:

дополнительно к «Комфорту» — камера заднего вида c разметкой, литые колеса с шинами 205/55R16.

«Элеганс»:

дополнительно к «Комфорту» — шильдик S на багажнике, боковые хромированные молдинги и спойлер багажника (для машин с двигателем 1,8 л); раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, трехспицевый кожаный руль с кнопками мультимедийной системы, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем на центральной консоли, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, «блютус».

Toyota Corolla 6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».

«Престиж»:

дополнительно к «Комфорт Плюс» — интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, умная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром.

Toyota Corolla В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»:

дополнительно к «Престижу» — комбинированная обивка сидений кожей и тканью.

ЗА СКОБКАМИ

Самая дорогая комплектация «Тойоты-Королла» — «Престиж Плюс» стоит 1 026 000 рублей. Причем от менее дорогого «Престижа» ее отличает только комбинированная обивка сидений. Разницу в 31 000 рублей трудно признать оправданной.

НАШ ВЫБОР

«Комфорт»

1,6 л, CVT

Итого: 819 000 руб.

+ Скорее понравилось:

За 47 лет присутствия на рынке в мире продано более 40 миллионов автомобилей «Тойота-Королла». Такой успех легко объяснить: модель всегда идет в ногу со временем. Вот и внешний вид нового поколения отлично это доказывает. А количество комплектаций подразумевает, что любой может найти именно свою «Короллу». Отдельно стоит отметить довольно экономичные двигатели.

— Скорее не понравилось:

Однозначное «нет» — пластиковым заглушкам. С ними интерьер выглядит крайне недружелюбно. И объем багажника (452 л) маловат, особенно в увеличившихся габаритах.

Тема: Комплектации и цены на Corolla 150

Состояние цен по 2013 год, до выхода на рынок нового поколения, с учетом скидок.

  • 1.33 MT(101 л.с.)2WD Комфорт от 599 000 руб.
    от 642 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Комфорт Плюс от 647 000 руб.
    от 690 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Комфорт Плюс от 679 000 руб.
    от 722 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Элеганс от 705 000 руб.
    от 748 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс от 737 000 руб.
    от 780 500 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс Плюс от 794 000 руб.
    от 837 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Престиж от 835 000 руб.
    от 878 000 руб.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

7 17 3,271 979 3 40 5 0

Пользователь сказал cпасибо:

12 3 3 40 3,271 979

Комплектации и цены на Тойота Королла предыдущего кузова (e150)

Параметры Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Элеганс Плюс Престиж
Антиблокировочная система (ABS)
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Кондиционер
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Задние электростеклоподъёмники
Количество подушек безопасности 7
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Климат-контроль
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Пассивный круиз-контроль
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)


Состояние цен по 2013 год, до выхода на рынок нового поколения, с учетом скидок.

  • 1.33 MT(101 л.с.)2WD Комфорт от 599 000 руб.
    от 642 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Комфорт Плюс от 647 000 руб.
    от 690 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Комфорт Плюс от 679 000 руб.
    от 722 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Элеганс от 705 000 руб.
    от 748 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс от 737 000 руб.
    от 780 500 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс Плюс от 794 000 руб.
    от 837 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Престиж от 835 000 руб.
    от 878 000 руб.

Эти комплектации' как их названия' так и набор фишек справедливы для рестайла. О чем в увязке с датой актуальности в первом посту и указано.
У дорестайла были:
04 - "по моему стандарт' с двс 1'4 и только мкпп.
Далее все с 1.6:
17 - 2 модиф. комфорт с ммт и без ' первая была редкая.
32 - элеганс с ммт.
60 - престиж с кейлесс.
Всего 4 - никаких плюс не было.

Комплектации моделей Corolla от Toyota (Тойота Королла)

Салон Corolla Comfort

В стандартную комплектацию Тойота Королла включено больше оборудования, чем в комплектацию большинства автомобилей этого класса. Например, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Салон автомобиля с изящной отделкой из темно-серого износостойкого материала оснащен четырьмя подушками безопасности, а также регулируемым по четырем направлениям рулевым колесом.

Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим форматы MP3 и WMA, и четырьмя динамиками гармонично вписан в стильную панель приборов, а удобная в использовании система вентиляции и обогрева салона дополнена кондиционером с ручным управлением. Заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60:40, оснащено удобным подлокотником с подстаканником.

Toyota Corolla Элеганс

Салон Toyota Corolla Элеганс

Если комплектация Тойота Королла Комфорт кажется вам недостаточной, можно выбрать комплектацию Элеганс. Рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, шторки безопасности и коленная подушка безопасности, электростеклоподъемники задних дверей обеспечивают дополнительный комфорт и уверенность. В плохую погоду передние противотуманные фары улучшают видимость дороги и увеличивают безопасность.

В комплектацию Элеганс включены также климат- контроль и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков с поддержкой форматов MP3/WMA. Ручка рычага переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Благодаря этому салон комплектации Элеганс с обивкой из темно-серого износостойкого материала стал не только более комфортным, но и элегантным.

Toyota Corolla Престиж

Салон Corolla Prestige

Чтобы стать обладателем автомобиля, созданного по последнему слову новейших технологий, вам стоит приобрести новую Corolla в комплектации Престиж.

Благодаря интеллектуальной системе посадки в автомобиль и запуска двигателя вам не нужно доставать ключ из кармана или сумки. Вы хотите открыть дверь? Потяните ручку. Хотите запустить двигатель? Нажмите на кнопку. Нет ничего проще.

По сравнению с комплектацией Элеганс в комплектацию Престиж включены также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и целый ряд другого полезного оборудования: фары с функцией автоматического включения, стеклоочистители ветрового стекла с датчиком дождя, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости.

Комплектации и цены Тойота Королла

Сегодня покупателям предлагается одиннадцатое поколение самой известной модели автомобиля японского концерна Тойота. Всем знакомая Toyota Corolla выпускается для рынка России в шести вариантах, позволяя сделать правильный выбор между наличием дополнительных опций и стоимостью автомобиля. Цена самого дешевого автомобиля составляет менее 1 млн рублей, что делает его достаточно доступным для многих покупателей.

Именно последнее поколение характеризуется столь богатым выбором комплектаций, поскольку ранее производитель не стремился разнообразить свои автомобили, предлагая ограниченный набор дополнительных функций в пределах одного региона. Итак, каковы у Тойоты Королла комплектации и цены.

Разнообразие Тойота Королла

На выбор предлагаются такие комплектации, начиная от простейшей, с минимальной стоимостью, и заканчивая самой насыщенной:

Продажа Toyota Corolla

  • Corolla типа Стандарт;
  • Corolla типа Классик;
  • Corolla типа Стиль;
  • Corolla типа Комфорт;
  • Corolla типа Стиль Плюс;
  • Corolla типа Престиж.

Названия в различных регионах могут отличаться от перечисленных и иметь некоторые несущественные различия в функциональности. Например, можно встретить наименование Классик плюс, примерно соответствующее Стилю, и Элеганс, стоящее между Стилем Плюс и Престижем. Как можно увидеть в обзорах на официальном сайте, разница между данными моделями несущественна, как и их цена.

На заметку: для рынка Японии данное поколение Тойоты выпускается под названием Axio (Аксио) и имеет гибридную силовую установку.

Двигатели и трансмиссия

Одиннадцатое поколение комплектуется бензиновыми впрысковыми двигателями, которые имеют объем цилиндров 1.33, 1.6 и 1.8 л. Младший движок линейки идет в комплекте исключительно с механической КП с 6 ступенями, а самый мощный – только в комплекте с CVT, бесступенчатым вариатором, который за все время выпуска зарекомендовал себя как исключительно надежный. Средний двигатель может сочетаться с обоими видами трансмиссии.

Обязательные опции, присутствующие во всех моделях

Начиная с Классик, новая Королла в обязательном порядке имеет:

  • ходовые огни-светодиоды;
  • регулировку руля по углу наклона и вылету;
  • зеркала по бокам с электроподогревом и возможностью их регулировать;
  • систему антиблокирования;
  • усилитель функции экстренного торможения;
  • электронную систему, помогающую распределять тормозные усилия;
  • две подушки безопасности, предназначенные для пассажира спереди и водителя.

«Все включено»

Максимальная, топовая, комплектация «Престиж» включает в себя несколько возможностей, которых нет в более дешевых моделях. Среди основных можно перечислить:

Тойота Королла в комплектации Престиж

  • боковые зеркала, которые складываются при помощи электропривода;
  • возможность бесключевого проникновения в салон и старт двигателя с кнопки;
  • датчики, реагирующие на свет и дождь;
  • передние и задние датчики, помогающие парковаться;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Само собой разумеется, что цена на такой автомобиль будет самой высокой, однако все равно она остается в нижнем диапазоне, если сравнивать машину с аналогами других производителей.

Заключение

Цены и комплектации Короллы являют собой их оптимальное сочетание. Набор опций удовлетворит любого автолюбителя. Не зря эта модель Тойоты остается одной из самых популярных на мировом рынке.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

Тойота Королла 11 поколения была выпущена в Японии в 2012 году, через год уже вышла на международный рынок. На тот момент после первого поколения прошло аж 46 лет! Значит ли это, что за такой период производители набрались опыта и сделали качественную машину по всем фронтам? Попробуем разобраться.

Тойота Королла 11 поколения

Можно точно заранее сказать, что в сравнении с 10 поколением. Модель стала больше в габаритах получила новый движок, трансмиссии и полностью новый дизайн. Одиннадцатое поколение Toyota Corolla заняло достойное место на рынке, благодаря современному и приятному дизайну.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Двигатель Тойота Королла 11

Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Вариатор

Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.

Экстерьер

Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.

Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты. По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.

Тойота Королла 11 круглые противотуманки

Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.

Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.

Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.

Интерьер

Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.

Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.

Панель приборов

Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.

Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.

Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.

Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.

Салон Тойота Королла

Салон сделан максимально удобно. Подлокотник имеется во всех комплектациях, но с функции выдвижения только у «комфорта».

Бортовой оформлен аккуратно. Слева на право:

  1. тахометр до 8.000 оборотов, самые важные чеки загораются именно здесь.
  2. спидометр до 240 км/ч.
  3. немного места справа в углу «украдено» для обозначения температуры движка.
  4. Дублирования обозначений режимов автомата.
  5. Отдельное «окошко» для индикатора наполнения бензобака.

Конструкция передних кресел по технологии WIL, для предохранения шеи от повреждений. Центральный замок с дистанционным управлением. Руль с дублированием кнопок для полной концентрации на дороге: переключение аудио трека, управление громкостью, регулировка руля, кондиционер и прочие нужные функции.

  • Стильное оформление ручки передач.
  • 4 динамика.
  • Запаска расположена под жестким «ковриком» в багажнике.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

« Стандарт »

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

« Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

« Комфорт »

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

« Элеганс »

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

« Престиж »

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»

Всего лишь добавляется обивка сидений кожа и ткань в комбинации.

Безопасность

Производитель Toyota Corolla 11 отнесся к безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов с особым вниманием. На краш-тестах набран высший балл (5). При столкновении, высококачественные материалы обеспечат мягкость лобовых, боковых и задних ударов. А энергопоглощающий материал кузова смягчит удар для пешеходов. В салоне обеспечено место для детского кресла и специальные подголовники, уменьшающие ущерб для шеи, плюс подушки безопасности. Конечно, лучше не попадать в аварийные ситуации, но если вдруг, то все сделано для вашей безопасности.

Достоинства и недостатки Тойота Королла 11

Достоинства Тойота Королла

  • Подъемная стоимость автомобилей;
  • Вместительный салон;
  • Богатая минимальная комплектация;
  • Безопасность;
  • Приятный интерьер;
  • Внешний вид;
  • Шумоизоляция;
  • Относительно небольшой расход;
  • Маневренность;
  • Отличное прохождение краш-тестов;
  • Вместительный багажник;
  • Количество комплектаций;
  • Доступность запчастей.

Вместительный багаж

Минусы Тойота Королла

  • Некачественное ЛКП;
  • Не лучшее прохождение краш-теста на лобовое столкновение;
  • Трансмиссия – вариатор «дергается»;
  • Слабоватые движок и трансмиссия;
  • Не самая лучшая боковая поддержка сидений;
  • Скрип и зазоры пластиковых частей в салоне;
  • Слабые динамики.

Слабости Toyota Corolla

Появляется скрип колодок при медленной езде, а замена не устраняет проблему. Все дело в суппорте без возвратной пружины, при этом проблем в безопасном использовании нет. Единственное решение смазывание и чистка суппорта и направляющих.

Если включить все электропотребляющие функции авто, например кондиционер и пропадает вибрация, то производитель считает, что это норма. Причин несколько: нагар на дроссельной заслонке, проблема с катушками, проводами высоковольтными, свечами или дефект подушек двигателя.

Считается выносливой трансмиссией, но требующей тщательного ухода.

Самый популярный 1,6 литровый движок. Уже после 50.000 км. требует ухода и замены расходников.

Лакокрасочное покрытие на кузове часто покрывается коррозией, склонно к сколам и повреждением даже от веток. Дверь багажника так же обрастает сквозной коррозией.

Знакомы другие недостатки оставьте комментарии.

Изменения Corolla : рестайлинг 11 поколения

Рестайлинг показался миру в 2016 году, не имеет больших изменений, на рынке авто появилось в 2018 году. Улучшена подвеска, модернизирован усилитель руля, улучшена шумоизоляция. В экстерьере поменяли фары, заднюю оптику и немного форму кузова. Решетка радиатора, ручки покрыли хромированным покрытием, обновилась и добавилась электроника.

Рестайлинг Тойота Королла

Подведем итоги

Делаем вывод, что Тойота имеет как минусы, так и плюсы. Заботливого хозяина машинка будет радовать. Но при дерзкой езде и отсутствии ухода, загнется за 50 тыс. км. пробега. Машина современная, практичная и безопасная. Если учитывать достоинства и недостатки, можно стать счастливым владельцем.

Особенности и спецификации

Toyota Corolla - Комфорт 1.6 МТ - Седан

Выбор модели с определенным типом топлива повлияет на стоимость автомобиля, доступного оборудования и т.д.

  • Цена 10 190 000 тг.
  • Коробка передач 6 МКПП (4X2)
  • Привод 4X2
  • Ежемесячный платеж
  • Смешанный цикл 6.6 л/100 км
  • Загородный цикл (л/100 км) 5.4 л/100 км
  • Городской цикл (л/100 км) 8.7 л/100 км
  • Рекомендуемый тип топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
  • Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) смешанный цикл 157 г/км
  • Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) загородный цикл 128 г/км
  • Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) городской цикл 207 г/км
  • Емкость топливного бака (л) 50 л
  • Число цилиндров 4
  • Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW
  • Система впрыска топлива EFI
  • Объем 1598 см³
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 80.5 x 78.5 мм
  • Максимальный крутящий момент, H·м/мин 159/5200-5200 Нм
  • Мощность 121
  • Обозначение двигателя 1ZR-FE
  • Степень сжатия 10.2:1
  • Скорость 195 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч (сек) 11 сек
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления (сх) 0.282

Пакеты и аксессуары

Ознакомьтесь со всем диапазоном пакетов и аксессуаров, разработанных специально для Вашей Corolla Комфорт 1.6 МТ и создайте свой следующий автомобиль Toyota за несколько простых шагов.

Пакеты и аксессуары

Ознакомьтесь со всем диапазоном пакетов и аксессуаров, разработанных специально для Вашей Corolla Комфорт 1.6 МТ и создайте свой следующий автомобиль Toyota за несколько простых шагов.

Достаточно пространства для всего необходимого

Toyota Corolla предоставляет до 471 л. грузового пространства, достаточно места, чтобы уложить в багажник всё необходимое.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Объем багажника

Toyota Corolla

  • 2700
  • 4630
  • 1530
  • 1780
  • 1539
  • 1780
  • 1435

Габаритная длина (мм)

Габаритная ширина (мм)

Габаритная высота (мм)

Колесная база (мм)

Колея передних колес (мм)

Колея задних колес (мм)

Передний свес (мм)

Ширина багажного отделения, мм

Выберите вариант финансирования

Mикрокредитование и страхование

Запросить брошюру

Запросить брошюру

Дилеры Тойота

Записаться на тест-драйв

  • Контакты официальных дилеров Toyota
  • Юридическая информация

Файлы cookie используются для удобной работы на нашем сайте, предоставления сторонних сервисов и инструментов, анализа и улучшения работы сайта, а также для рекламы. Мы рекомендуем вам принять все файлы cookie. Если вы не согласны, вы можете легко изменить список, нажав на пункт настройки файлов cookie ниже. Полную информацию см. в нашей политике использования файлов cookie.

Читайте также: