Корректировка пробега fiat ducato

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Остановить пробег Fiat Ducato – ЗАМОРОЗИТЬ ПРОБЕГ – CAN-ФИЛЬТР – СТОП-ПРОБЕГ


СТОП-ПРОБЕГ для Fiat Ducato с 2014

Остановить пробег Fiat Ducato

✔️ включать ✔️
Нажимайте на кнопку положить трубку несколько раз в течение примерно 5 секунд. Если модуль активирован, аварийные огни кратковременно мигают.

❌ выключить
Снова нажимайте на кнопку положить трубку несколько раз в течение примерно 5 секунд. Если модуль деактивирован, аварийные огни кратковременно мигают.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии. ⚙️

ЧТО ТАКОЕ СТОП-ПРОБЕГ – И КАК ОСТАНОВИТЬ ПРОБЕГ? 📍

С помощью СТОП-ПРОБЕГ можно остановить пробег Fiat Ducato на любых показателях и снова включить при необходимости. Все приборы при этом продолжают работать, а пробег стоит. Услуга смотать пробег на Fiat Ducato больше не требуется. Вам не нужно сматывать одометр или корректировать пробег, теперь вы сами можете регулировать пробег (километраж) на своем автомобиле.

Устройство произведенное в Германии для заморозки пробега во время тестирования автомобилей и в ряде других случаев. CAN-фильтр для заморозки пробега может иметь еще такие названия Can Blocker, Can-Stop Emulator или Can-Filter. Устройство для остановки пробега можно легко активировать и деактивировать, нажав несколько кнопок.

В нашем магазине вы найдете СТОП-ФИЛЬТР для различных транспортных средств. СТОП КМ ФИЛЬТР всегда устанавливается одинаково.
Устройство устанавливается к штатному разъему машины.
Устройство для остановки пробега может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. ⚙️

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
FIAT DUCATO

Корректировка пробега авто FIAT DUCATO в СПб без следов

3) Скорректируем пройденный километраж вашей машины незаметно. Гарантируем что реальный пробег не найдут в машине.

4) Удобно. Наш специалист бесплатно приедем в любой район Санкт-Петербурга. Вам не нужно ехать через весь Петербург или доплачивать за выездную скрутку одометра.

5) Электронная диагностика автомашины при заказе изменения пробега – в подарок.

Десятки водителей в Петербурге обращаются в OBDservice каждый месяц за скруткой пробега в бортовом компьютере и дублирующих модулях. Звоните: 8 (904) 555-99-66.

Ответы на часто задаваемые вопросы о корректировке пробега автомобилей:

Почему заказывают корректировку пробега машин?

Три самые популярные причины:

1) Многие изменяют пробег перед продажей транспортного средства. Машины с заниженным пробегом продаются дороже, проще и быстрее.

2) Пробег могут скручивать чтобы не лишится гарантии производителя раньше времени. На некоторых моделях гарантия заканчивается после 100 или 150 тысяч километров.

3) Пробег изменяют по техническим причинам. Например, после установки колёс нестандартного диаметра.

Если цифры на одометре вас не радуют позвоните в OBDservice по номеру: 8 (904) 555-99-66 – исправим. Работаем конфиденциально по всему Санкт-Петербургу. Можем приехать и в другие города Ленинградской области.

Законы не запрещают корректировать пробег?

В России нет законов запрещающих корректировать скрутку пробега. Вы можете изменять показания одометра своей машины как угодно.

Санкции против скрутки пробега автомашин обсуждали в 2020 году в СМИ. И пришли к выводу что в ближайшие несколько лет ввести ограничения на корректировку километража не получиться.

Почему после профессиональной корректировки в OBDservice нельзя обнаружить родной пробег?

Мы изменяем пробег машин более 10 лет. И даём гарантию – если в машине обнаружат подлинный пробег, мы вернём деньги. С 2010 года не одной жалобы не поступало.

Мы корректируем пробег в бортовом компьютере и всех дублирующих блоках. Используем профессиональное, дорогостоящее оборудование и специализированные программы. Наши специалисты отлично знают, как скорректировать пробег на любой машине незаметно.

Скрутить пробег Fiat (Фиат)


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

Частые заказы на услугу коррекции пробега на Фиате (FIAT) объясняются тем, автомобиль итальянского производителя очень популярен среди автомобилистов. Бренд FIAT, давно работающий на рынке автомобилестроения, изготавливает очень качественные средства передвижения. Двигатель автомобилей FIAT работает безотказно в суровом климате России.

FIAT – автомобиль не из дешевых, поэтому автолюбители машины, бывшие в употреблении с хорошим техническим состоянием. Порой найти покупателя мешает значительный пробег. Если за автомобилем был соответствующий уход, то показатель в несколько сот тысяч километров на его одометре, не что иное, как психологический фактор для покупателя.

Если вам необходима коррекция показателей одометра, вы должны знать теорию. Начнем с того что выражение «скрутить спидометр» не совсем правильное, поскольку спидометр – механизм, который показывает скорость движения. Количество пройденных километров мы видим на одометре. Это касается механических приборов, установленных на старых образцах автомобилей.

Современные автомобили оснащены электронными приборами, для работы которых нужны не редукторы, а магнитные датчики. Данные снятых оборотов выводятся на экран.

Для коррекции пробега в старых моделях используют два основных метода:

1) К одометру присоединяется небольшое приспособление, с помощью которого производится скрутка (накрутка). Недостатком метода является значительная затрата времени.
2) Одометр разбирается и выставляется нужная комбинация цифр.

С современными автомобилями работать сложнее. Для коррекции электронного одометра нужно соответствующее программное обеспечение и опытный специалист.Данные о пробеге изменяются во всех блоках (BCI-модуль, LCM, EWS) автомобильного компьютера и электронных ключах.

Модельный ряд автомобилей FIAT, где можно скрутить пробег:

1. 124
2. 500
3. Doblo Panorama
4. Doblo груз.
5. Doblo пасс.
6. Ducato груз.
7. Fiorino груз.
8. Fiorino пасс.
9. Linea
10. Qubo пасс.
11. Talento груз.
12. Talento пасс.
13. Tipo

  • • Качество работы;
  • • анонимность
  • • доверительность отношений

Преимущества работы нашей компании:

  • • скрутку спидометра (одометра) невозможно определить;
  • • работаем со всеми марками авто;
  • • опытные специалисты;
  • • исключение вероятности ошибки;
  • • защищенность автомобиля;
  • • надежность для владельца.

Особенности услуги по коррекции пробега на FIAT

Работы по скрутке одометра на FIAT занимают в среднем около часа. Заказчик получит машину с необходимым показателем спидометра.
Мы предостерегаем владельцев FIAT от самостоятельной работы по исправлению пробега. При отсутствии практических навыков, имея оборудование, можно повредить прибор учета пробега, а это чревато дополнительными финансовыми тратами по восстановлению его работоспособности.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько времени необходимо для скрутки пробега?
На автомобилях Фиат скрутка пробега занимает 1 – 1,5 часов

Законно ли скручивать пробег?
Российское законодательство не запрещает делать скрутку пробега.

Безопасна ли данная процедура?
Мы работаем только на специальном оборудовании и процедура не повреждает никакие механизмы автомобиля.

Смогут ли определить, что пробег скручен?
На современных электронных устройствах автомобилей данные спидометра дублируются на, так называемом, бортовом компьютере. Мы стираем следы внедрения на всех носителях информации.

От чего зависит стоимость скрутки Фиат?
Стоимость скрутки зависит от модели – чем новее и современнее автомобиль, тем сложнее его электроника, отсюда и дороже скрутка спидометра.

Смотать пробег спидометра Фиат Дукато в СПБ

Fiat Ducato II
Fiat Ducato II 2002 - 2014 Fiat Ducato III
Fiat Ducato III 2006 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Фиат Дукато в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Fiat Ducato.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Фиат Дукато?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Fiat (Фиат)

Скрутить пробег Fiat Adventure

Услуга скрутить пробег на Фиате пользуется огромной популярностью, что очень легко объясняется. Итальянские автомобили Fiat пользуются большой популярностью в России, ведь компания с данным названием создана ещё в 1899 году, а, следовательно, имеет огромный опыт в автомобилестроении. Данный факт подтверждается качеством транспортных средств, изготавливаемых под данным брендом. Это касается как новых, так и поддержанных авто данного бренда. В первую очередь итальянцам можно гордиться надёжностью своих машин, где большую роль играет двигатель автомобиля, способный бесперебойно работать даже в сложных климатических и дорожных условиях России.

Фиат – достаточно дорогое авто и многие автолюбители ищут уже подержанные авто, многие из которых достаточно хорошо сохранились, несмотря на свои годы. Но зачастую выгодно продать авто мешает его большой километраж. Покупатель, найдя на одометре дистанцию в 200-300 тыс. километров, стремится манипулировать этим и максимально сбросить цену. Если же за транспортным средством был должный уход, такой километраж никак не влияет на его состояние. Поэтому, мы рекомендуем в таких случаях, обращаться к нашим специалистам. Мы поможем скрутить Fiat, тем самым облегчить продажу.

Положительные и отрицательные стороны корректировки пробега на Fiat

Скрутить пробег на Фиате – процедура, требующая специального оборудования и опыта работы. После нее невозможно определить первоначальные показатели одометра никаким способом. Продавец такого автомобиля может быть совершенно спокоен, что о проделанной работе со спидометром никто не узнает. Хотя, покупателю тут опасаться нечего. Показания километража – это всего лишь психологический аспект продажи автомобиля.

Всем известно, что отмотка километров никак не влияет на техническое состояние транспортного средства. Есть отлично сохранившиеся экземпляры Фиат с большим пройденным расстоянием, а есть машины с показаниями на спидометре в 50-100 тысяч километров, находящиеся в плачевном состоянии. Поэтому, не стоит особо обращать внимание на показания одометра и искать признаки смотки. Лучше всего скрутить пробег на Фиат, и дать возможность потенциальному покупателю объективно посмотреть, в каком состоянии находится кузов, двигатель и КПП.

Скрутить пробег на Фиате: особенности

Наши специалисты смогут скрутить пробег на Фиате за 1-1,5 часа, вместе со снятием приборной панели, подключением специальных устройств, считыванием информации и изменением её параметров. Заказчик услуги получит свою машину в первоначальном состоянии, только с более лояльным для потенциального покупателя пробегом.

Единственное, от чего можно предостеречь владельца Фиата – это от самостоятельной корректировки пробега, даже при наличии необходимого оборудования. При отсутствии опыта можно испортить одометр, для восстановления работоспособности которого потребуются дополнительные финансовые вложения. Поэтому если в ваших планах в ближайшее время скрутить одометр на Fiat, звоните нам. Выполним скрутку в тот же день с гарантией неотслеживания.

Корректировка пробега БЕЗ СЛЕДОВ, от 1500 руб. Коррекция спидометра, цены, с гарантией качества


Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.


ПРИБОР В ДЕЙСТВИИ:

Хотите узнать сколько будет стоить коррекция пробега на Вашем автомобиле? Позвоните или найти свою марку автомобиля в таблице:

Основная необходимая информация:

— Корректировку одометра или спидометра на Вашем автомобиле мы можем производить как в меньшую, так и в большую сторону, с помощью устройства подмотки спидометра.

— Стоимость услуг зависит от сложности автомобиля и количества блоков памяти.

— Время производимой процедуры может составлять от 2 минут до нескольких часов.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.


По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.




Корректировка пробега с разбором панели - ауди тт

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.
  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.
  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли. Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру. Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге. Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC. То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз. К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Как определить, что пробег скручен?


Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.


Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

Сравнение возможностей программаторов одометров ПО-4, ПО-5 и ПО-5 PRO

Комплект программаторов одометров ПО-4 и ПО-5 представлен первыми двумя колонками

Руководство по эксплуатации программатора одометров ПО-5

​Альбом схем v.15 для программатора одометров ПО-5

  • Загрузчик прошивок hLoader для корректора обометров АПЭЛ ПО-5
  • Прошивка программатора одометров ПО-5 версии 5.9.21.0
  • Обновление upgspeed.ahx для повышения скорости загрузки прошивок
  • Программа po5pc для работы с дампами микросхем памяти EEPROM версии 1.1.1.0 совместно с программатором ПО-5
  • Прошивка для обновления ПО-5 версия 5.9.21.1

Схема подключения программатора к приборным панелям , описан в картинках.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Переходим на ВордПресс убираем лишнее и добавляем новое

возможны временные неполадки в работе сайта


Почему же популярность услуги по скручиванию пробега столь высока, причем не только у физических, но и у юридических лиц? Этому есть очень простое объяснение. Скрутить пробег — значит увеличить стоимость своего авто !

Некоторые считают, что смотка пробега автомобиля – это незаконно. В действительности это не так. Корректировка пробега авто – это не преступление. По законам нашей страны, так как машина является собственностью владельца, он может поступать с ней по собственному усмотрению! (При продаже автомобиля, по ЗАКОНУ Вы обязаны сообщить покупателю реальный пробег авто)

Отмотка одометра может понадобиться после ремонта или замены спидометра электронного типа, при продаже авто, после ремонта или замены двигателя и т.д. Существует множество ситуаций, когда одометр скрутить просто необходимо.Цифры на одометре становятся особенно актуальны тогда, когда владелец автомобиля начинает задумываться о продаже. Для того, кто продает машину, первостепенную роль играет цена, и если скрутить пробег, цена будет выше. Она будет тем выше, чем меньше показатели одометра. При покупке автомобиля любой покупатель обратит внимание на: год выпуска и показания одометра. И если год выпуска изменить не возможно, то скрутить пробег можно легко. Но далеко не все автовладельцы знают, как это сделать. Но о существовании профессионалов, оказывающих эту услугу, знают многие. Поэтому надо сказать, что в этом деле нельзя доверяться первым попавшимся. Это далеко не тот случай, когда подойдет любая помощь. Выбирать мастера, у которого будет выполнена коррекция пробега дешево и качественно, надо тщательно и осторожно ориентируясь на отзывы и опыт других автовладельцев.

Процедура скрутки пробега на разных авто существенно отличается. Например, на старых иномарках и на авто отечественного производства скрутить пробег можно простым способом : для этого необходимо снять приборную панель и с помощью спички , вручную , переставить цифры до необходимых значений. Иногда используется и более интересный способ, тросик спидометра отсоединяю от коробки передач и присоединяют к дрели,которая вращается в обратную торону и пробег сматывается. Эти несложные манипуляции освоили многие автолюбители, и выполняли их самостоятельно прямо у себя в гараже. Теперь ситуация в корне поменялась. Коррекция пробега авто дешево и своими силами доступна только для старых машин. У новых моделей все необходимые данные хранятся в электронном виде в особом процессоре, поэтому требуется особое оборудование, чтобы можно было скрутить пробег. В некоторых иномарках данные пробега дублируются, поэтому работа становится еще сложней. Естественно, что для работы с такими тонкими электронными системами необходимы особые знания, оборудование и опыт.

Запуск приборной панели Renault Scenic 2

Пример работы на снятой приборной панели Kia

При корректировке одометра диагностика и сброс ошибок БЕСПЛАТНО ! ! !

Диагностика Фиат Дукато

Fiat Ducato – коренной «итальянец» – один из самых востребованных коммерческих автомобилей в России. Экономичность при эксплуатации, простота и надежность конструкции обусловили широкое применение этой модели. На отечественных дорогах ее можно увидеть в амплуа маршрутного такси, скорой помощи, фургона для грузоперевозок или школьного автобуса.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фиат Дукато в Москве можно по телефону:

Но, вне зависимости от сферы использования, детали и узлы машины со временем изнашиваются и выходят из строя. Поддержать ходовые характеристики вашего Фиат Дукато в безупречном состоянии поможет автосервис «ИТА Моторс» в Москве. На СТО работают специалисты высшего класса, которые получили соответствующее образование и регулярно совершенствуют свое мастерство на курсах повышения квалификации.

Современный автомобиль – это бортовой компьютер, который каждую секунду выполняет незаметную работу по сбору и обработке данных от различных датчиков и систем. От функционирования электронной начинки во многом зависит и качество эксплуатации Фиат Дукато. Поэтому большинство процедур по проверке и наладке мы выполняем с помощью профессионального оборудования. Автомеханики «ИТА Моторс» специально обучены подобной работе и смогут выявить даже скрытые неисправности в нестандартных случаях.

Наш автомобильный сервис специализируется на диагностике:

  • двигателей JTD
  • электроники и электрооборудования
  • системы безопасности SRS
  • трансмиссии
  • тормозов и антиблокировки ABS
  • генератора
  • системы подачи топлива, CRDI (для дизельных агрегатов)
  • стартера и др.

Мы подходим к делу ответственно и с полной отдачей. После посещения нашего техцентра ваш автомобиль станет таким же резвым, каким он сошел с заводского конвейера.

Стоимость работ
по диагностике Fiat Ducato

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика топливной системы 500*
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика ходовой части 500*
Проверка кузова на толщину краски 500*
Комплексная диагностика по 150 пунктам 2400*
* - бесплатно, в случае проведения последующего ремонта.

Дополнительные услуги для Fiat Ducato

Мы работаем с автомобилем Fiat Ducato c 2010 года. За это время мы обслужили более 5000 автомобилей Fiat Ducato. Опыт, накопленный нами, огромен. Мы знаем все достоинства, недостатки и "детские болезни" автомобиля Fiat Ducato. Время, затрачиваемое на диагностику и ремонт автомобиля, минимально. Наши цены на техобслуживание и ремонт ниже среднерыночных по Москве. Не рискуйте! Доверьте свой автомобиль профессионалам.

Первое ТО Fiat Ducato проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые

Скрутить пробег Fiat

Компания Fiat зарекомендовала себя на рынке, как концерн, выпускающий надежные, комфортные, презентабельные и красивые машины с оригинальным фирменным дизайном. Качественная итальянская сборка делает автомобили этой марки абсолютно безопасными на дороге, поэтому они пользуются любовью и востребованы среди автолюбителей по всему миру.

Скрутка спидометра Фиат

Данная процедура может потребоваться абсолютно любому автомобилисту, если вы хотите:

  • продать свою машину как можно выгоднее и выручить за нее хорошую цену;
  • преждевременно пройти техосмотр и получить талон ТО;
  • продлить гарантию производителя автомобиля, что может пригодиться при непредвиденных поломках;
  • привести показания одометра в соответствие с настоящим пробегом, чтобы это не сказалось на стоимости автомобиля.

Стоит сказать, что корректировка спидометра Фиат может вам понадобиться, если вы вынуждены заменить старый двигатель на более новую модель.

Стоимость скрутки пробега Фиат

Модель Цена
126 от 1500 руб.
500 от 1500 руб.
600 от 1500 руб.
Albea от 1500 руб.
Barchetta от 1500 руб.
Brava от 1500 руб.
Bravo от 1500 руб.
Cinquecento от 1500 руб.
Coupe от 1500 руб.
Croma от 1500 руб.
Doblo от 1500 руб.
Ducato от 1500 руб.
Fiorino от 1500 руб.
Freemont от 1500 руб.
Grande Punto от 1500 руб.
Idea от 1500 руб.
Linea от 1500 руб.
Marea от 1500 руб.
Multipla от 1500 руб.
Palio от 1500 руб.
Panda от 1500 руб.
Punto от 1500 руб.
Punto Evo от 1500 руб.
Qubo от 1500 руб.
Sedici от 1500 руб.
Seicento от 1500 руб.
Siena от 1500 руб.
Stilo от 1500 руб.
Strada от 1500 руб.
Tempra от 1500 руб.
Tipo от 1500 руб.
Ulysse от 1500 руб.
UNO от 1500 руб.

Стоимость зависит от года выпуска автомобиля, сложности проведения подготовительных работ, количества блоков, в которые нужно внести изменения показаний пробега. Время проведения процедуры также напрямую зависит от сложности мероприятий и составляет от 5 минут вплоть до нескольких часов.

Наша компания готова предоставить вам услуги профессионалов, которые смогут быстро привести показания одометра к необходимому вам результату. При этом все работы мы выполняем не только быстро, но и качественно, поэтому вы можете не волноваться, что какие-либо составляющие автомобиля будут задеты.

Корректировка спидометра Фиат осуществляется нами при помощи специализированного оборудования, что дает нам возможность не разбирать приборную панель и не внести случайно сбой в работу электроники. Если механический одометр откорректировать очень легко, то для корректировки электрического одометра понадобится дополнительно произвести изменения в ячейках памяти. Если вы доверите нам свою машину, то можете быть уверены, что все процедуры будут проведены со всей тщательностью.

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Перечень операций
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т.д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств
Замена зубчатого ремня привода ГРМ***
Замена фильтра салона


Операции, отмеченные значком "●", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком "■", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.

Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.

Цены на техническое обслуживание

Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Цена* 8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820


Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*
Замена салонного фильтра 1 450
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200


* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Читайте также: