Красим ауди 80 б4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Технология покраски автомобиля (Ауди) своими руками. Видео

Сегодня мы попробуем немного детальнее познакомить тебя, дорогой читатель, с техникой покраски и нанесения лака на автомобили своими руками. В качестве примера возьмем Ауди А6. По всему кантику на автомобиле присутствовала коррозия нижней двери.


Появилась она, преимущественно, вследствие того, что под резиновым молдингом, который идет внизу двери, накопилось много грязи и песка, что повлияло на образование «грибов» коррозии.


Это следствие того, что за автомобилем не было необходимого уровня ухода.

Подготовка автомобиля к покраске

Поэтому перед началом покраски понадобилось весь этот участок, где автомобиль прогнил, хорошо вышкурить, загрунтовать, где нужно – зашпаклевать. Как это делать, вы можете прочитать в наших предыдущих статьях.


Небольшое, но очень важное отступление по теме, которое касается именно нашего случая, но может случится и на других автомобилях. Может возникнуть такая ситуация, что после того, как лобовое стекло треснуло и его пробовали вырезать, поцарапали края.


Вследствие недостаточной обработки этих поврежденных мест, после того, как было вставлено новое стекло, по краям также появилась коррозия. Что нужно в такой ситуации сделать? Необходимо срезать стекло, вышкурить, загрунтовать и красить мы будем переходом. Примерно на расстоянии ладони от грунта будет металлик, а остальную область нужно будет покрыть лаком и сделать красивым переходом. В конце все это нужно будет отполировать.

Теперь несколько слов о подготовке. Прежде всего нужно сказать, что такие операции выполнять следует в гараже. Сразу нужно отметить, что не рекомендуется перед началом покраски подметать пыль и пытаться наводить порядок в гараже. Если же обстановка потребует все же уборки, тогда подметать пыль нужно за час-полтора до начала процесса. В противном случае, если времени меньше, обязательно должна быть хорошая вентиляция. Но лучше пыль вообще не тревожить, просто смочить ее водой.

Второй главный нюанс: одевать костюм, с которого легко можно будет стряхивать остатки краски или пыли на ветру. Но чтобы к нему ничего не липло, его также лучше смочить водой.

Также нужно перед самой покраской, после того, когда машина будет обезжирена, воспользоваться липкой салфеткой или марлей и нежно протереть по поверхности, собирая из нее пыль.

Начинаем покраску

После этого переходи к покраске автомобиля. Наносим первый («туманный») слой. Перекрытие примерно 70%. Этим слоем нужно покрыть участки, где наложен грунт. На оригинальный цвет машины его наносить не рекомендуется. Обязательно нужно задувать все полости, из которых потом может вылетать пыль.


Важно, чтобы было как можно меньше загрязнений и различных кратеров. Для противодействия этим процессам, нужно использовать антисиликоновую добавку.


Во врем разбавления лака следует применять фильтры, которые помогут устранить разного рода грязь. Кроме этого, также нужно использовать антисиликоновую добавку.


Также, чтобы избежать попадания на поверхность автомобиля после покраски и во время нанесения лака масел и конденсата, рекомендуется использовать автоматический фильтр, который идет от компрессора. Он также обеспечит повышенное качество работы.


Далее можно переходить непосредственно к нанесению лака.


После останется только отполировать все места, где будет наносится лак и вы получите новое авто, реставрацию которого можно сделать своими руками даже в гаражных условиях.

Покраска Ауди 80 Б4

Стоимость покраски Ауди 80 Б4, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске Audi 80 B4, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска Ауди 80 Б4

Локальная покраска Ауди 80 Б4 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска Ауди 80 Б4 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска Ауди 80 Б4 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски Ауди 80 Б4Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски Ауди 80 Б4, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить Ауди 80 Б4 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Полная покраска Audi 80 (2): Часть №1 — Спустя 7мь лет, да будет ещё одна Покраска ?! Демонтаж двигателя, Разбор всего и вся, Наносим цинк …

Как покраска? Зачем покраска ? Что случилось? Спросите Вы, и я расскажу ни чего не тая !

— С авто всё в порядке, тьфу-тьфу что бы не сглазить ! )) Кроме того единственного небольшого ДТП новых не было, но по ряду причин было принято решение её перекрасить ( это будет её вторая покраска ) ещё раз .

Причин несколько, а именно :
— 1. Хоть лакокрасочное покрытие, как и она сама, смотрится отлично, но за 7мь лет в некоторых местах появились небольшие жучки : На капоте небольшие в двух местах / На передних крыльях, на одном два, на втором один / На низах дверей, под нижними молдингами / На крышке багажника несколько мелких / На заднем крыле, чуток по кругу где крепится антенна . Плюс, за семь лет в некоторых местах были небольшие скольчики от камней . Чем не причина перекрасить всё авто !)))
— 2. Как помните будет установка полного привода (Quattro), для этого нужно будет вварить несколько креплений, плюс пару закладных . По сути, ничего сложного и криминального, если всё сделать грамотно . Да, но при чём тут перекраска авто спросите вы ?! Не будем забывать, данному авто 26 лет и хоть Audi 80 с завода была полностью оцинкована, но года берут своё . А с дном данного авто ничего не делалось за эти года, и это хорошо и плохо. В некоторых местах начала появляться небольшая коррозия, не криминал конечно, можно просто зачистить и покрыть антикором. Но раз уж будет вмешательство с установкой Quattro, то решил сразу привести весь низ авто и арки в идеальное состояние . По планам так : Отпесочить места где появились очаги, после чего нанести специальную химозу и сверху уже антикорозийное покрытие, именно то которым она была покрыта с завода ( Благо ещё её можно купить ) . И раз уж дно будет полностью отреставрировано и нужно будет песочить внутреннюю часть задних арок ( хоть и не всю ), то будет проблематично не зацепить видимую часть кузова .
— 3. Так же, как помните будет SWAP V6(2.8) и хоть этот двигатель и ставился на данное авто с завода, но по креплениям ( лонжеронам) есть отличия от 2.0 . В связи с этим нужно будет вварить в передние лонжероны по три крепления — трубки для крепления подушек двигателя и, естественно, избавиться от старых лап / Так же в случае V6, нужно переносить площадку для аккумулятора, она на V6 своя и прикручивается к лонжерону с левой стороны. А вместо площадки от 2.0 л. нужно будет вварить небольшую пластину для крепления круиза и трубок / Плюс на V6 с завода ставилась распорка на передние стаканы и дополнительные крепления для крепления завода . Так что, как понимаете, покраска подкапотного пространства неизбежна . Но за все эти года там тоже ни разу не красилось и тоже есть небольшие косячки от которых пора избавиться.
— 4. Этот пункт всё же будет не причиной из за которой можно покрасить авто полностью, а почему бы и это не сделать. ))) И так : Установка задних дверей от Audi 90 CS / Избавиться от заводского отверстия в заднем крыле для антены / Немного видоизменить цвет авто .

Вот как то так, одно идёт за другим, а сверху ещё третье . В общем, добавляем в копилку самую полную и качественную покраску авто к уже запланированному : Quattro SWAP / 2.8 V6 SWAP / Другая тормозная система / Новые Стильные Диски / Дособирать до самой Полной Комплектации / Установка правильной и громкой Музыки / И ещё кое что по мелочам …

План готов, средства есть, желания и сил тоже хватает, погнали…

Демонтаж двигателя — прощай 2.0л. . Мойка Днища и Подкапотного пространства :

— Для начала снял все защиты, локера и т.д . См.фото.

— После чего нашёл авто мойку по близости которая оказывает услугу : Мойка днища на подъёмнике, благо теперь много где это делают. Обошлось мне это в 800 руб. Для этого я предварительно снял защиты, локера и т.д. Понятное дело, что в некоторые места не подлезть, но тем не менее лишнюю грязь снять лишним не будет. Данную процедуру сделал что бы мне было удобнее всё разбирать, да и удобней — приятней будет тем кто займётся внедрением крепления полного привода (Quattro) и повторением заводского антикора . А так, на самом деле очень понравилась эта услуга, думаю потом буду периодически заезжать . См.фото.

— Вот теперь можно ехать снимать двигатель и заодно ещё пару вещей . Заранее записался в свой любимый авто сервис ( VAGWorkshop ) . . Там за несколько часов бережно и нежно было демонтировано : Выхлоп / Двигатель / Коробка передач и ещё кое что . Двигатель сразу в этот же день уехал к новому владельцу, коробка и выхлоп тоже через пару дней были проданы. Так сказать, обрубил концы, что бы уже точно не было выриантов к отступлению ! ))) См.фото

Всё, дома ! Как видите передних крыльев уже нету. Они переместились на Audi 90 CS „ American Star “, там с ними совсем плохо, спасибо бывшему хозяину и саморезам… А для неё я найду полностью в идеальном состоянии ( может и новые ), а может уже и нашёл … )) Но это уже в одном из следующих отчётов.

Самый полный разбор Audi 80 :

— Семь лет я её собирал по крупицам, и вот она полностью будет разобрана . В этот раз будет разбор максимально полный, до голого кузова . Проводка тоже будет вся снята, мне все ровно её надо будет почти полностью переплетать — дополнять вещами которые я насобирал за последние три года . Да и подвеска всего авто будет видоизменяться, как и многое другое …
— Поехали ! Цель снять с авто практически всё, оставив только вещи без которых её невозможно перекатывать . Двухпоршневые Тормозные Суппорта Girling 60, которые были установлены несколько лет назад тоже покидают данное авто, спереди и сзади будет совершенно другая тормозная система … Передние кованные рычаги и стаб 26мм тоже снял, поскольку вся подвеска будет краситься, но уже в другой цвет … См.фото

— Почти вся проводка тоже покидает авто, многое будет стоять другое, кое что придётся дополнять. Так что аккуратно выплетаем — вытаскиваем, не забываем при этом подписывать — фотографировать, что бы потом было легче всё укладывать на свои заводские места. Музыка, которую так долго собирал, кроме головного устройства тоже покидает это авто. Взамен будет установлена более грамотная и громкая … См.фото.

— Ну вот, под капотом почти всё и снято, остались только вещи которые будут по мере необходимости сниматься — ставиться обратно в малярке . Как и писал чуть выше, подкапотка ни разу не красилась и как следствие местами есть небольшие косячки . На последних двух фото как раз те три элемента ( площадка под аккумулятор, две лапы с обоих сторон для крепления подушек двигателя ) от которых нужно будет избавиться раз я решил установить V6(2.8) . См.фото.

— Теперь перемещаемся под авто . Снимаем топливные и тормозные трубки, хоть они у меня были в довольно хорошем состоянии, но им уже 26 лет . Бензобак тоже покидает это авто, поскольку под подвеску Quattro нужен совершенно другой формы … Заводские заглушки тоже все вынул, поскольку все полости будут продуваться и заполняться заводским воском . Какие возможно заглушки будут куплены новые, так что пока сохранил все . См.фото .

— Далее срезаем стёкла . Для этого зовём друга одноклубника со всем нужным . Виталя, ещё раз тебе огромное спасибо! Так же были отклеены — сняты пластиковые накладки по краям крыши, а так же накладки на пороги . Плюс решил избавиться от заводской вибро изоляции, которая находится в нише где стоит салонный фильтр . Это больное место у бочек. Её хоть и не видно когда стоит пластиковая накладка — жабо, но если снять, то видно, что за годы она уже вся в трещинах. См.фото.

— Но раз с завода она там есть, а я хочу максимально внешний и внутренний вид сделать как с завода , то надо восстановить . После очистки и обезжиривания нанёс грунтовку — Состав холодного цинкования "Vixen", правда там и намёка на ржавчину не было . После чего нашёл материал очень похожий на заводской : StP Визомат ПБ2(3,5) . Вырезал нужный кусок, хорошенько его прогрел, и приклеил на место. В дальнейшем, когда будут красить авто покрасят и это место и будет как с завода. См.фото.

— И в завершении так же снял — отклеил всю заводскую вибро изоляцию по всему салону и в багажном отделении . Оставил только не заводскую, там где уже переделывал : На потолке / Моторный щит со стороны салона / На задней полке . С дверей так же снял и ту которую приклеивал и заводскую вибру. Поскольку хочу что бы двери и внутри то же покрасили, да и хочу чуть по другому перешумить. После чего всё пришлось отмывать керосином, что бы не было липкого налёта после шумки . См.фото.

ВсЁ ! С разбором авто закончено ! На ней остаётся : Пустая задняя балка с колёсами / Часть передней подвески с колёсами / Руль с рулевой рейкой / Часть проводки ( что бы в дальнейшем было проще …) . Эти вещи уже в малярке будут снимать и ставить по необходимости. Ещё пару процедур, и можно отдавать…

Цинкование элементов кузова Audi 80 :

— Как и писал выше … За 7мь лет в некоторых местах появились небольшие жучки : На капоте небольшие в двух местах / На передних крыльях, на одном два, на втором один / На низах дверей, под нижними молдингами / На крышке багажника несколько мелких / На заднем крыле чуток по кругу, где крепится антена . В случае Капота и Передних крыльев, найду полностью в идеальном состоянии ( может и новые ), а может уже и нашёл . )) Но это уже в одном из следующих отчётов .
С остальными элементами, где всё же за годы эксплуатации вылезли небольшие жучки, решил воспользоваться средством которое мне посоветовал в своё время одноклубник и которое я сам проверил на одном из жучков три года назад .Специально провёл тогда эксперимент : Было два жучка внизу двери, оба зачистил до металла, один просто подкрасил ( грунтовка, краска, лак) . Второй после зачистки обработал этим средством, и уже потом покрасил. И спустя три года где просто зачистил и подкрасил вновь стал пробиваться жучок, а на втором всё гуд . Сразу говорю, это ни какая не реклама, проверял на собственном опыте .
И так, средство называется так : Цинкор ( Комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля ) . В состав комплекта входят : раствор для обезжиривания и удаления ржавчины / раствор для нанесения защитного покрытия / электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности / электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия / соединительный провод. В интернете про него инфы хватает…

— Итак, зачищаем повреждённые места, от акума кидаем минус на кузов с помощью соединительного провода надо подключить электрод №1 к аккумулятору. Не быстрыми плавными движениями выполнять очистку металлической поверхности от ржавчины ( если не удалось очистить механически), смачивая при этом электрод в растворе №1. См.фото.

— Смываем остатки раствора простой водой . Подключаем электрод №2 и смачиваем его в соответствующем растворе. Наносим раствор смоченным тампоном по рабочей поверхности равномерно. Для обработки достаточно не более 2-3 минут. Водой смыть остатки раствора. Можно заметить при обработке раствором №1 наличие пены и дыма, это говорит о нормальном течении процесса. А в результате обработки раствором №2 поверхность металла должна стать более матовой и темной.
— И да, кто захочет воспользоваться данным средством : Три года назад я сильно отравился этим средством, там хоть и написано делать в хорошо проветриваемом помещении, но мы же люди русские, плевать что там написано. Вот и надышался и на пару суток слёг, так что держите лицо подальше . См.фото.

— Данную процедуру сделал так же и по рамкам где вклеиваются стёкла, но не везде, только где были намёки на ржавчину, но механически зачистил полностью .В случае рамок решил ещё кое что добавить, после зачистки и Цинкора сверху по всем рамкам нанёс грунтовку : Состав холодного цинкования "Vixen" . Тоже много кто рекомендует и советует это средство … Мне его посоветовал хороший человек, кто не один год занимается реставрацией ретро авто . Сам лично до этого момента не пробовал, цинк это хорошо, но как написано на баллончике, всё же не надо его наносить прямо на ржавчину и потом писать : фигня, не работает . В итоге нанёс три слоя, поверх этого уже ребята в малярке нанесут что полагается . См.фото.

— Как видите на авто уже другой капот, но об этом чуть поподробней в другом отчёте … Как и о других кузовных элементах, новых и не очень ! И да, диски как видите на ней стоят уже не так называемые : Audi Competition и больше стоять не будут ! Они уже стоят на авто другого человека, а какие будут стоять на ней об этом вы узнаете не скоро … Немного интриги !

Всё, авто готово !

Ура, дело сдвинулось, Audi 80 „ В Пути… “ уезжает в покраску :

Естественно буду её навещать, смотреть за процессом, довозить необходимые материалы и кузовные элементы . В общем, как говорится не переключайтесь … ;)

Покраска автомобиля Audi 80

Автомобильная промышленность с каждым днем двигается только вперед, что и обусловило ее развитие. Вместе с этим, активно начали развиваться и различные сервисные центры, роль которых уже состоит не только ремонтных работах, но и в остальных услугах. Одной из таких услуг является процедура покраски кузова автомобиля, которая в наше время является крайне популярной. Дело в том, что сегодня покраска стала проводиться не только по прямой необходимости, но и по желанию владельца автомобиля. Именно покраска станет основной темой нашей статьи, и более детально мы обсудим ее на примере модельного ряда автомобилей Audi 80.

Основные причины покраски

Как вы уже могли догадаться, процесс покраски не проводится просто так, на это существуют определенные причины. Основными причинами проведения процедуры покраски становятся следующие пункты:

  • Владелец желает продать свой автомобиль, полная покраска его кузова сделает стоимость машины значительно выше
  • Повышенный износ всего кузова автомобиля
  • Выцветание цвета из-за длительного срока эксплуатации
  • Желание просто изменить цвет автомобиля
  • Покраска после повреждений
  • Покраска с целью придания эксклюзивного цвета кузову вашего автомобиля

Виды покраски

Если вы уже знаете о причинах проведения процесса покраски, то так же стоит и уточнить виды данной покраски. Зачастую выделяют покраску по площади на такие категории:

  1. Полная покраска – проводится покраска всего кузова.
  2. Локальная покраска – покраска одной или нескольких деталей кузова, преимущественно с их демонтажем.

Выбирается определенный вид исходя из требований, которые и предъявляются к процессу покраски. Локальная покраска позволяет избежать снятия всего покрытия корпуса, и мы расскажем, почему это является преимуществом.

Заводское покрытие

Многие не понимают того, почему не стоит снимать заводское покрытие просто так. Дело в том, что если мы говорим о модели Audi 80, то стоит обозначить очень высокое качество как внутренней сборки автомобиля, так и качество нанесенного покрытия краски. Вы не сможете повторить такой результат при проведении покраски на сервисном центре и тем более при самостоятельной покраске. Поэтому и применяют локальную покраску, которая позволяет окрасить отдельный участок кузова, преимущественно после заранее проведенного процесса ремонта.

Подбор цвета

Что бы после покраски внешний вид Audi 80 был на высоте, вы должны правильно подобрать цвет краски и ее оттенок. Если говорить о полной покраске, то этот пункт стоит далеко не на первом месте, при локальной же покраске все наоборот. Отдельный участок кузова Ауди должен быть покрашен в идентичный основному цвет, а оттенок должен быть подобран идеально точно. Выполнить самостоятельно эту процедуру невозможно, для чего и существует соответствующая услуга сервисных центров. Вся работа выполняется при использовании компьютерного оборудования и цвет подбирается максимально точно.

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80

Здравствуйте! Решил сделать данный пост, т.к. кому-то это может пригодится. Да и мне будет лишняя мотивация закончить начатое. Являюсь счастливым владельцем такой колесницы, как Audi 80 в b4 кузове.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

А так как опыта вождения большого не имею, то в одно не очень хорошее декабрьское утро при выезде со своего двора чирканул бочиной об столб.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

И с самого декабря я пытался найти два молдинга на свою бочечку. Казалось бы, эта машина очень распространённая, запчастей на неё должно быть валом. Но почему-то именно на этот кузов, именно эти молдинги найти очень тяжело. Удалось найти только передний, за 10$. И после всех этих мытарств, я посмотрел на свой 3d принтер, и подумал, а почему бы и нет?

За пару часиков накидал профиль по осколку молдинга в Autodesk Inventor, сделал сборку.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

И запустил печать. Пока я писал этот пост, напечатался первый кусочек моего молдинга.

Процесс изготовления молдингов на Audi 80 Audi 80, Бочка, Молдинг, 3D печать, Длиннопост

Как мне кажется, после шлифовки и покраски матовой краской напечатанная деталь будет не хуже оригинальной. Огромный плюс - цена. Для меня изготовление двух молдингов обойдётся где-то в 5$ вместе с краской. Но есть и огромный минус - время печати. Данная деталь, при длине в 100 мм печаталась на моём самопальном принтере 1 час 42 минуты. Так что процесс затянется. Следующий пост буду писать, когда напечатаю все детали и куплю краску с наждачкой.

Дубликаты не найдены

Бочка- вещь. Береги ее)

Искал себе сотку авант кваттро 2.8, да так и на нашел живых за вменяемые деньги..

Ну моя вроде ничего ещё) 2,0 моновпрыск, по кузову - немного поверхностной коррозии на заднем правом крыле и моя коцка. В остальном - езжу и радуюсь. Брал у знакомого осенью за 2500$. За эти деньги ничего в таком хорошем состоянии не нашёл. А ремонтирую, так как не понимаю, как можно ездить на ушатанной тачке.

Не так уж и много времени.

1 час 42 минуты - это только кусочек длиной 100 мм. А длина первого молдинга 730 мм, второго 1020 мм. Так что печатать ещё предстоит много.

заряжай по нескольку деталей на один заход печати) стол же 200 на 200 стандартный :)

Я бы так и сделал, но пластика мало) Если внезапно закончится, то можно потерять много деталей. А так - только одну.

ну. если не останавливаться - 30 часов)

Думаю, сосед по комнате будет чуть-чуть против непрерывного жужжания принтера)

Иллюстрация к комментарию

Токарный станок купи еще. Запчасти не только пластмассовые бывают.

Принтер был собран полтора года назад от нечего делать. И я решил, зачем носится и искать детали, которые можно попробовать сделать самому.

Поборник нравственности

Поборник нравственности

Пельменная инвестиция

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".


Пит-стоп

Пит-стоп

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Когда ночью пытаешься быть тихим, чтобы никого не разбудить

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Сеньор

Сеньор


Однажды я перестал доверять первому впечатлению

Сижу в купе ночного поезда Петербург-Москва. Жду отправления. Залипаю в телефоне.

Через какое-то время в купе заходят мои попутчики - мать с двумя детьми. Пятилетним малышом и девочкой-подростком, на вид лет двенадцати.

Мама очень стесняется и все время одергивает детей. Особенно девочку.

- Мам, а когда можно будет кипятку набрать?

- Кира, сядь и посиди спокойно.

- Мам, я залезу на верхнюю полку?

- Кира, сядь и подожди, пока тронемся.

- Мам, а что в этих коробках на столе? Можно я свою открою?

- Кира! Ничего не трогай. Сядь, пожалуйста и ничего не делай, пока поезд не поедет!

Сижу, не вмешиваюсь, но мысленно жалею девочку. Живой ребенок, любознательный. А тут сплошные запреты. Что за мама такая строгая?

Но тут Кира, к этому моменту угрюмо уткнувшаяся в телефон, спрашивает:

- Мам! Скажи свой номер! Тут ввести надо, чтобы к вайфаю подключиться…

- Так, Кира. - Строго обрывает её мать. - Давай ты спокойно посидишь пять минут, пока поезд не тронется? Давай ты ничего и никуда не будешь вводить? Ты мне в Крыму уже на семнадцать тысяч в интернете посидела…

Ого, Кира. А ты не так проста…

Ремонт Jeep

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Достоевочка.

Достоевочка.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Читайте также: