Красная масленка фольксваген пассат сс

Обновлено: 06.07.2024

Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

. вопрос ещё тот. как его по инету решить, -я лично не знаю. мастера, которые занимаются твоим мотором и должны дать тебе этот ответ.

Добавлено через 1 минуту

эти насосы, без нареканий работают. но у тебя вдруг попался "не такой"..

Добавлено через 4 минуты

Участник

Добавлено через 3 минуты

. вопрос ещё тот. как его по инету решить, -я лично не знаю. мастера, которые занимаются твоим мотором и должны дать тебе этот ответ.

Добавлено через 1 минуту

эти насосы, без нареканий работают. но у тебя вдруг попался "не такой"..

Добавлено через 4 минуты

В гбц есть каналы, по которым поступает масло. Вези в специализированную мастерскую . блин. я не знаю, как тут можно описать технологию проверок.

Ну или как минимум найдите систему смазки в SSP чтоб понятно было и от этого пляшите. На схеме должны обозначены каналы с низким/высоким давлением и клапана сброса.

Andrey_CC
Новичок

Напомню что произошло:
После замены поршневой проехал 2000 км (обкатка). Масло не сменив дал тапок в пол -> 3 раза раскрутил до 6000 об. Через минуту после 3го разгона до 6000 оборотов, примерно на 4000 оборотах. красная масленка на 7 секунд. Сразу стук появился. Дальше эвакуатор.
Итог:
-проворот 4го вкладыша, остальные с признаками локального перегрева (термопломба - целая)
-задиры на коленвале
-задиры в 2х цилиндрах
-задиры на распредвале и в постелях

Вводные данные:
-пробег 130 000.
-1ю тысячу после капиталки турбонадув не работал.
-зазор во вкладыше минимальный по допуску 2 из 10.
-обкатка на низких оборотах (dsg переключает очень рано)
-капиталку сделали, потому что некоторые идиоты разобрали мотор в поисках кусочка форсунки поэтому решил уже поставить новые поршни.
-до 1го разобра двигатель летал и масла не брал, просто форсунка начала лить и некоторым показалось что часть форсунки откололась и попала в цилиндр.
-балансиры не меняли, но доставали, на вид норм, поставили обратно старые.
-маслянные форсунки не меняли.
-меняли только поршни, кольца, вкладыши, помпу, ГРМ, ТНВД.

Я хочу понять причину падения давления, чтобы исключить 3й разбор мотора. И так уже попал на 2500$ еще предстоит потратить 1000$.

ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ:

1) Что то с маслом: проникновение жидкостей и потеря его свойств на высоких оборотах и на хорошо прогретом после отжига, привела к потере его свойств, как итог падение давления.

2) Была версия что проворот вкладыша это и есть причина падения давления, а не следствие. Думали вкладышь провернуло из-за маленького зазора и неправильной обкатки, но т.к. задиры в цилиндрах и на распредвалах то маловероятно.

3) Балансиры. По каким то причинам, после отжига на грязном обкаточном масле, прорыв сетки на балансирах, в следствии чего потеря давления. Пока балансиры не снимали еще. Сетка на опорном кронштейне целая. Противоречит версии то, что сеточек в поддоне не было, и так же то, что масленка красная больше не появлялась, когда заводили мотор, чтобы послушать звук. А значит, давление на ХХ, да и в целом в норме, тогда как проблема с давлением из-за балансиров, проявляет себя на ХХ и на низких оборотах так же.

4) Маслонасос. Очень маловероятно, поскольку мотор вел себя до 1й разборки отлично. Да и не нашел я случаев фэйла маслонасоса на этом движке, да еще и на таком пробеге.

5) Плохо собрали мотор после капиталки. Эта версия рушится тем, что 100 раз перемеряли, закрутили, делали ссылаясь на Эльзу. Снимали видео - пересматривали видео. Ошибок в сборе не обнаружено. Мотор завелся с первого раза. К тому же, мотор не взял ни грамма масла за 2000 км. Не было ни посторонних звуков, ни течи, ничего. Что говорит о высоком качестве сборке.

6) Герметик и посторонние предметы забили узкие места. Я проехал 2000 км. Так же при разборе ничего не нашли.

7) Давление стравилось через маслофорсунки или клапан под масляным фильтром. Пока что не знаю как эту версию проверить.

8) Не знаю насколько это относится к делу и может это паранойя, но третий разгон я делал в режиме D и коробка подозрительно затянула до 6000. В этом режиме переключение обычно раньше, тем более учитывая что был плавный склон. Также, на третьем разгоне пропал характерный приятный рев, характерный для высоких оборотов.

Volkswagen Passat CC – наследие

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) - распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.

Ходовая

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Кузов и салон

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд. Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

Другие проблемы и неисправности

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Заключение

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Замена масла кпп DSG - Volkswagen Passat CC

Ремонт кпп Volkswagen Passat CC

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Пассат СС мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 3.6 FSI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Пассат СС является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Пассат СС

Цена замены масла DSG на Volkswagen Passat CC в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Passat CC

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Пассат СС

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat CC.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat CC I

Владелец Фольксваген Пассат СС регулярно (в соответствии с пробегом) проводит замену технических жидкостей в автомобиле. Пришло время менять трансмиссионную жидкость в кпп DSG-7 DQ200.

Замена масла начинается с установки автомобиля на подъемник и снятия защиты двигателя. Слив масла лучше проводить на прогретой коробке. Разогретая жидкость менее вязка и сольется в максимальном объеме. После снятия защиты предоставляется доступ к кпп. В дсг7 дку200 масло залито в саму коробку и отдельно в мехатроник, следовательно и меняется отдельно. Поочередно откручиваем сливные пробки, сливаем масло, устанавливаем пробки на место и максимально затягиваем (рекомендуется использовать новые пробки).

Заливаем масло через отверстия сапунов. Сапун мехатроника находится возле стартера, а коробки – рядом с рычагом вала переключения, при этом для доступа к сапуну, селектор кпп нужно перевести в положение «P». Внимание! Жидкости для коробки и мехатроника используются разные, смешивать их нельзя. Уровень масла проверить невозможно, поэтому заливать требуется ровно столько, сколько требуют нормативные документы. В мехатроник 1 л - VAG G 004 000 M2, в коробку - VAG G 052 512 A2.

Покраска автомобиля Volkswagen Passat CC I

Развитие автомобильного производства сегодня увеличило так же и появление все большего количества сервисных центров, которые предоставляют самые разные услуги относительно ремонта, а так же тюнинга транспортных средств. Но все же, существуют определенные услуги, что пользуются повышенной популярностью среди водителей, одной из которых можно назвать проведение процедуры покраски. Сегодня практический каждый водитель задумывается о проведении такой процедуры, в не зависимости от вида транспортного средства, которое он имеет. Но именно на примере определенной модели автомобиля мы и рассмотрим проведение покраски. Таким автомобилем станет весьма популярная в нашей стране модель под названием Volkswagen Passat CC I.

Причины покраски

Любая покраска выполняется исходя из определенных на это причин. Каждый водитель видит свои варианты итогового результата и причины выполнения процедуры данного типа так же у каждого свои. Но все же, можно провести пример таких причин покраски:

  • Покраска полная или локальная после ремонта кузова или его отдельных деталей
  • Покраска Volkswagen Passat CC I с целью замены цвета кузова или нанесения эксклюзивного покрытия
  • Продажа автомобиля, предварительная полная покраска кузова которого, существенно увеличит стоимость машины

Эти пункты являются сегодня наиболее распространенными причинами проведения процедуры покраски, которые обязательно нужно учитывать перед началом ее проведения. Дело в том, что причина окрашивания вносит свои коррективы, в сам процесс, определяя вид покраски и другие нюансы в работе.

Качество покраски

Большинство водителей не знают о том, как важно провести покраску автомобиля Volkswagen Passat CC I действительно качественно. А ведь именно качество должно стать для вас основной целью в данном процессе, которое достигается путем соблюдения всех правил и нюансов при окрашивании. Среди основных таких правил можно выделить следующие пункты:

  • Качественное оборудование, позволяющее добавить скорости выполнения покраски без ущерба для качества
  • Работа должна выполняться профессионалами в данной отрасли, что существенно снижает количество дефектов в итоговом результате
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет получить отличный внешний вид автомобиля
  • Соблюдение температурного режима в должном диапазоне позволит использованной эмали нормально застыть

Основные ошибки

Несмотря на множество информации, относительно проведения процесса покраски в интернете, водители по-прежнему совершают целый ряд ошибок. Данные ошибки связаны зачастую с желанием максимально сэкономить. Из-за этого, все чаще люди красят автомобиль, а точнее его поверхность, самостоятельно. Это приводит к возникновению множества дефектов, которые существенно ухудшают внешний вид транспортного средства. Советуем вам обратится в профессиональные сервисные центры, где за свои деньги вы получите действительно качественно покрашенный автомобиль.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC – четырехдверное купе на платформе седана бизнес-класса Passat B6 образца 2005 года. Производство Passat CC осуществлялось с 2008 по 2016 год на заводах в ФРГ и Китае. Машина практически не имела конкурентов в своем классе, ведь в то время автомобили с таким кузовом существовали только в премиум-классе (Audi A5 Sportback, BMW 4-Series). С Пассатом CC могла конкурировать разве что купеобразная Renault Laguna Coupe, однако она имела лишь двухдверный кузов. Преемником Passat CC является модель под названием Volkswagen CC.

Масло в двигателе Volkswagen Passat CC – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Passat CC рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. При благоприятной эксплуатации интервал можно даже увеличить, но при этом не стоит забывать за регулярную проверку состояния и уровня масла. Снизить интервал замены придется при выявлении следующих признаков: недостаточный уровень масла, наличие в нем продуктов износа в виде грязевых отложений, а также запах гари. Кроме того, на снижение эффективности масла может указывать внезапное падение мощности двигателя. В этих случаях эксплуатационная жидкость подвергается замене через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Passat CC – сколько масла заливать

Passat CC на фоне обычного «Пассата» отличается кардинальным образом. Приземистый, обтекаемый и более широкий кузов с низкой крышей создает спортивный образ, что не свойственно «Пассату» шестого поколения. К тому же, Пассат СС еще мог похвастать продвинутым оснащением уже в базовой комплектации.

Модель была доступна с биксеноновыми фарами и светодиодными задними фонарями. Однако в оформлении салона, в особенности передней панели, серьезных изменений не произошло. Более того, Пассат СС является четырехместным автомобилем (Пассат В6 – пятиместный), но зато имеет довольно большой для такого класса багажник на 530 литров. Самая мощная версия Passat CC была доступна с 300-сильным 6-цилиндровым мотором FSI.

Такая машина уже в «базе» оснащалась полным приводом и адаптивной подвеской DCC, особенностью которой были электронно-управляемые амортизаторы. В 2012 году начались продажи обновленного купе с измененным дизайном передней части, а также дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2011-2016
  • 1.8 152 л. с. (CDAB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.6 300 л. с. (BWS), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2011-2016
  • 2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость:

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Passat CC

Оригинальное

Для Volkswagen Passat CC рекомендуется оригинальное моторное масло VW с допусками 502/505 или 504/507. Текучесть масла тоже является определяющим параметром при выборе подходящего масла. Данный параметр подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для зимнего использования рекомендуется вязкость SAE 0w-40, 0w-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации подходит 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда рекомендована всесезонная жидкость SAE 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

VW Passat CC – далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. К тому же, встречаются экземпляры с большим пробегом, в случае с которыми есть смысл приобрести сравнительно недорогое масло-аналог с подходящими характеристиками, как у оригинального масла. Ведь важным является не только понравившийся бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Castrol и т. д.), но и совместимый допуск API. Данный параметр необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства.

Так, на примере VW Passat CC 2008 года выпуска определим для него подходящее моторное масло – для бензиновых двигателей это всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для более свежих бензиновых машин, произведенных в 2012 году, рекомендуется полусинтетическое масло с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Passat CC.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat CC?

масло в двигатель фольксваген пассат цц

какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат цц

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат ЦЦ

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло G 052 195 Longlife 5W30.

допуск масла в двигатель фольксваген пассат цц

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Объем масла в двигателе Пассат ЦЦ:

  • 1.4 TSI MultiFuel (CKMA) — 3.6 л
  • 1.8 TSI бензин (CDAB; CGYA) — 4,7 л
  • 1.8 TSI бензин(BZB; CDAA) — 4,7 л
  • 2.0 TDI дизель(CBAC, CBAB, CFFB, CBAA, CFFA, CFGB) — 4 л
  • 2.0 TSI бензин(CCZB) — 4,7 л
  • 2.0 TSI бензин (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) — 4,7 л
  • 3.6 4motion бензин (BWS) — 5,5 л
  • 3.6 FSI бензин 4motion (CNNA; BLV) — 5,5 л

Масло для двигателя Passat CC 1.8 (TSI) бензин

масло для фольксваген пассат цц

Для мотора Фольксваген Пассат ЦЦ 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Проверенными аналогами являеются:

  • Shell Helix Ultra (5W30/0W30/5W40);
  • Motul Specific 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula

Вам так же пригодится масл. фильтр 1.8 TSI — MANN W71945, либо оригинал 06J115403Q.

Или любое из списка (таблицы аналогов) выше в этой статье.

Масло для двигателя Passat CC 2.0 (TSI) бензин

Какой интервал замены?

Придерживайтесь интервала замены масла 10.000км., или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat CC?

Осуществлять проверку уровня масла следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Отметка на прогретом (3 минуты) двигателе должна быть между минимальной и максимальной отметкой.

Замена масла в Фольксваген Пассат ЦЦ

Обзор Volkswagen Passat CC 2010

Volkswagen Passat CC 2010 – герой сегодняшнего обзора , маркетинговый проект боссов концерна Фольксваген. Седан-купе в выпуске до 2016 года. Первый кузов вышел в 2008 году. Новинку сделали на базе 6 поколения. Расшифровать буквы модели можно как «комфорт-купе» (от нем. Comfort-Coupe).

Принадлежит к бизнес-классу. В 2012 году по дорогам начал ездить рестайлинг. В обновленной версии поменялся внешний вид: Решетка радиатора, фары и салон. В 2015 году была создана специальная версия с названием Dynamic Black (Ограниченная серия). В основном также внешние изменения, более агрессивный дизайн, но также и новые версии дизельных моторов 2.0 TDi 150 л.с и 184 л.с. В России никогда не производился.

Встречаются два диаметрально противоположных мнения. Одни получают удовольствие от вождения, от молодёжного дизайна и немецкого стиля – авто нравился. Кто-то посещает сервис чаще, чем работу. Поломки случаются постоянно, он поедает масло и скрипит, стучит, забирает слишком большие деньги, каждый километр даётся с трудом. Только несколько модификаций стоят внимания, чтобы не страдать от постоянных поломок. Качество зависит от комплектации. Рассмотрим первое поколение (2008 – 2012 год).

Технические характеристики

Количество мест 4
Длина x Ширина x Высота 4 799 x 1 855 x 1 417 мм
Колёсная база 2 708 мм
Колея передних/задних колёс 1 552/1 559 мм
Дорожный просвет 104 мм
Снаряженная масса 1 529 кг
Допустимая полная масса 1 970 кг
Грузоподъёмность 441 кг
Объём багажника 532 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 090/950 кг
Двигатель Топливо Привод Расход топлива До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,2 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 9,6 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 7,6 с

Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.

Автомат и механика сильно различаются. Думая об автомате учтите, что там иногда стоят неудачные моторы. Двигатель FSI работать будет хорошо, радовать каждый километр, но установлен на рестайлинговых автомобилях после 2012 года, очень требователен к марке топлива, более экологичен за счёт уменьшения выбросов токсинов в атмосферу.

На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.


Ходовая часть

Слабые места Passat CC 2010 есть, а гарантии в надёжности нет. Всего 25-30 тыс километров пройдут сайлентблоки передних рычагов. Стоит заменить вовремя и предотвратить более серьезные поломки, также можно самому научиться это делать. Дороже будет стоить заменить весь алюминиевый рычаг. У рулевой рейки срок службы около 15 000 километров. Внутри установлен электронный стояночный тормоз, рычага ручника в салоне нет. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Можно обеспечить интересный тюнинг.

Подвеска: классический МакФерсон спереди, многорычажка сзади, нареканий по подвеске нет, конечно город держит хорошо. Основной элемент данной подвески – амортизаторная стойка. Бюджетная конструкция. Быстрое изготовление, относительная компактность и простая конструкция подвески всё-таки имеет минусы – плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к плохим дорогам дорогостоящая замена амортизаторных стоек (выходят из строя они часто).

Базовое оборудование

Данный автомобиль должен был стать отдельной моделью, но его приравняли к модификации обычного пассата. Чтобы отличаться от своего «родного брата» авто нужно было заполнить разными фишками. Чтобы различать класс автомобилей их разделили: B6 –класса D, Phaeton –класса F, а Passat CC 2010 сделали помпезным классом E.

Построен на той же платформе и главное отличие в его стиле и дизайне. Модель более дорогая на вид, более комфортная. Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы (щётка со льдом справится легко). Дизайн тоже чуть более роскошный. Но технические различия тоже есть – электроусилитель рулевого управления. Дорогу он держит прекрасно. За все эти «изменения» придётся переплатить, выше класс – выше цена.

Салон

Внешность Passat CC 2010 оставляет яркое впечатление, но когда подходишь к нему поближе понимаешь, что он слишком низкий. Человеку среднего роста и выше иногда будет трудно забраться внутрь. Динамичность и элегантность купе просто придают ему особую привлекательность, но съедает пространство на заднем ряду и человек упирается в потолок. Передние сиденья максимально удобные.

Красивый дизайн автомобиля выглядит абсолютно не пафосно, но дорогой и по-немецки педантичный. Спортивный стиль придают алюминиевые молдинги и кожа. Как обычно много деталей, которым Фольксваген уделяет много внимания. 8 подушек, чтобы сделать салон безопаснее. Подогрев и охлаждение сидений спереди есть, но на задних сиденьях нет. Для заднего ряда есть кондиционер, подлокотник и подстаканники. Шумоизоляция внутри высокая. Многим автолюбителям понравилось.


Стоимость и комплектации

Passat CC 2010 получил богатый выбор комплектаций и вариантов отделки салона. Добавить можно многое – поменять оптику, подогрев руля и сидений, акустику, камеру заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Стоит заметить, что любая отличная добавка может быть заказана и на Гольф, где это будет стоить дешевле.

После 2016 года Volkswagen перестал его выпускать и найти его можно только на вторичном рынке. В хорошей комплектации и состоянии купить можно, потребуется немного времени и тщательная проверка. Цены начинаются от порядка 450 000 рублей и доходят до 750 000 рублей и мы сейчас о конкретной модели 2010 года.

Плюсы и минусы Passat CC 2010

Приятным плюсом многие считают открытие стекол И тут сразу недостаток: Стекла замерзают на морозе и дверь попросту не открывается
Управляемость Высокая вероятность попасть на плохую модификацию
Стиль и дизайн Регулярная проверка , чтобы избежать дорогих поломок
Низкий налог Дорогое обслуживание
Немецкий комфорт Маленький клиренс, брызгалки трутся о землю
Динамика на дороге Достаточно мало места внутри
Низкий расход топлива Низкая популярность на вторичном рынке
Шумоизоляция Ест масло в течение дня

Ничего простого и особо надежного для Passat CC 2010 попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.

Цена эксплуатации заметно выше, чем у того же Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правду сказать, надо платить много.


Интересные факты

На Фольксваген пассат сс 2010 отзывы владельцев всегда разные. Низкая популярность на рынке, но приятный опыт владения, много кто доволен от покупки. На неё много владельцев любят ставить тюнинг (на версию после рестайлинга особенно) и с удовольствием накатывать пробег во многие километры. Некоторые берут первое поколение и идут второй раз за рестайлом. Любителей скорости и быстрой езды привлекает спортивный режим, разгон более 200 км/ч, ощущения непередаваемые.

Молодёжный автомобиль очень любит тюнинг и у многих получается сделать его агрессивным и дерзким. Добавить спойлеры, диффузоры и обвесы для улучшения скорости. Литые диски и тонировки для внешней красоты. 19 колеса, чтобы освежить.

Большинство негатива направлено зря. Проблемы решаемы, если подходить с умом и не вестись на рекламу. Подбор авто это серьезное дело и если вы влетели на неудачно сочетание, то почему вы не поинтересовались, что DSG 7 это главная проблема volkswagen, которую надо избегать, а лёд на стеклах счищать. Хорошее масло или солярка также станет спасением и убережёт ваш кошелёк. Часто люди бездумно выбирают машину по внешности (которая у ЦЦ очень привлекательна) и ждут нормальных показателей. Вы сами выбираете – каким будет ваш Volkswagen.

Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится


Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не радует – “ломучее”. Ну и уж коли возраст машин первых выпусков уже перевалил за десяток лет, самое время посмотреть, чего ждать от них сегодня. Тем более, что тут были и “сухие” роботы DSG DQ200, и самые капризные моторы 1,4T SI ЕА111 с двойным наддувом. Но о них мы расскажем во второй части обзора, а пока поговорим обо всём остальном.

П о сравнению с обычным Passat B6 Passat CC (буковки СС означают Comfort Coupe) немного длиннее. Правда, в салоне от этого не стало просторнее: более низкий и широкий кузов внутри получился тесным. Голова то и дело упирается в крышу, и даже если прямого контакта нет, то ощущение давления присутствует в любом случае. Особенно тяжело, если у машины есть люк. Зачем такие жертвы? Ради модного силуэта «четырехдверного купе» и дополнительного ощущения спортивности.

По функциональности и количеству опций СС несколько опережал собратьев по классу в концерне. Оно и не удивительно: машина позиционировалась выше, чем обычный Passat. Иногда даже ее относят к Е-классу, подчеркивая отличия в позиционировании. И если по размерам машины и салона это не заметно, то по оснащению — очень даже. Passat CC получил и адаптивный круиз, и ассистент парковки, и систему контроля разметки заметно раньше своих “собратьев”. Да и комплектации ему полагались только богатые, а количество вариантов отделки салона было заметно выше, чем у “народных” моделей.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

С точки зрения механики Passat CC — типичный представитель машин на платформе PQ46, на тот момент достаточно прогрессивной и уже очень массовой. Подвески у СС стандартные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычный стальной кузов. Продвинутая бортовая электроника. Привод у машин с “четвёрками” — только на переднюю ось (хотя есть переделки на полный привод), а вот у СС с моторами VR6 полный привод был уже в базовой комплектации. И машины с четырехцилиндровыми моторами лишены не только полноприводных вариантов: набор моторов и коробок у них не самый широкий, диапазон заметно “подрезан” в нижней своей части. Впрочем, самые удачные и знаковые агрегаты тут есть. А поскольку на конвейере модель по нынешним меркам стояла неприлично долго, то успела пережить по несколько вариантов одних и тех же двигателей и коробок передач.

Представили Passat CC на Детройтском автосалоне в 2008 году, и в марте того же года машина поступила в продажу. Моторная линейка автомобилей до рестайлинга начиналась с двигателя 1,8 TSI (160 л.с.), в середине гаммы были моторы 2,0 TSI на 200 и 208 л.с., а топовым двигателем стал 299-сильный 3,6 FSI VR6. И, конечно же, европейцам полагалась пара дизельных двухлитровых моторов 2,0 TDI до 170 л.с. мощностью. Все моторы в базовой комплектации сочетались с АКП, а механическая коробка была представлена только в виде опции. Впрочем, «настоящую» гидротрансформаторную АКП Aisin ставили на европейские машины всего год, с 2008 по 2009, и только с мотором 2,0 TSI. Кроме того, она встречается на редких американских машинах с мотором 3,6 FSI, а основная масса “двухпедальных” Passat CC оснащена преселективными роботами DSG. В паре с 1,8 TSI моторами стоят DSG DQ200, со всеми остальными — шестиступенчатая DQ250 со сцеплениями в масляной ванне.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

Рестайлинг 2012 года немного изменил внешность машины, а также значительно обновились моторы и даже АКП. Это было ожидаемо: к этому моменту уже появился Passat B7, и СС немного переоформили в соответствии с новым стилем. И “работу над ошибками” VW сделал объемную. Правда, на пользу пошло далеко не все.

Der neue Volkswagen CC

volkswagen_passat_cc_bluemotion_04

Коробки DSG за это время тоже сильно изменили. О прогрессе КПП DQ200 мы уже рассказывали подробно, да и DQ250 также менялась в процессе выпуска.

Кузов

Качество окраски современных машин VW хорошее, но безупречным его назвать язык не поворачивается. В сравнении с машинами VW начала века деградация стойкости покрытия налицо. Даже на небитых экземплярах при малейшем повреждении краска может облезать лоскутами, а иногда можно встретить и подпленочную коррозию без видимых внешних повреждений. От сколов в основном страдают капот, стойки лобового стекла и кромка крыши, но коррозия развивается очень медленно.

Повреждения панелей дверей обычно хорошо заметны, при желании можно найти ржавчину в завальцовке в нижней части. Но чаще встречаются “жучки” на нижней выступающей части и под ручками дверей. Размер повреждений зависит от степени запущенности — от десятикопеечной монеты до масштабных повреждений, которые и ладонью не закрыть. На дорестайлинговых машинах почти всегда много мелких очагов коррозии есть под боковым молдингом двери в районе отверстий креплений. Здесь сверху копится грязь, и мало кто вымывает ее полностью. Снаружи это обычно выглядит как чуть вспучивающаяся краска на расстоянии около 15 сантиметров от переднего края молдинга, а внутри там уже сантиметра три «поднятой» краски.

Volkswagen Passat CC '2008–11

Арка заднего колеса (в основном со стороны проема двери) может быть повреждена пескоструем, хотя внутренняя кромка арки корродирует очень медленно. Обычно рыжей ржавчины нет, но цинк чернеет, и вблизи мест повреждений краска продолжает медленно облезать.

На крыше под пластиком коррозия встречается очень часто. Причина явления непонятна, но почти всегда коррозией в этом месте грешат машины с люком.

Обратите внимание на треугольник рамки задней двери: в месте примыкания вертикальной стойки к наклонной рамка ржавеет изнутри. Места контакта бамперов с крыльями – тоже традиционно проблемное место. Коррозия поднимается изнутри, и даже у сравнительно свежих экземпляров можно найти первые признаки проблем.

У машин первых лет выпуска иногда уже облезают уголки у задних фонарей, а из щели между крылом и бампером лезут новые «ростки» ржавчины. Тут нужно регулярно промывать все от песка, а при при работах со снятием бамперов следить за их аккуратностью. А ещё лучше будет залить все слоем дополнительного антикора при первой же возможности, сняв «рельсы».

В среднем состояние ЛКП у машин с российской эксплуатацией сносное, но не более того. Облезать автомобиль начинает уже начиная с пяти лет от роду. В таком возрасте редкие экземпляры не подкрашены, и в основном это машины с юга, не видевшие настоящей зимы, или машины, за которыми очень тщательно ухаживают и регулярно и аккуратно моют. К сожалению, многие владельцы совершенно превратно понимают термин «машина не крашена». Боясь потерять в цене при продаже, они намеренно запускают подобного рода повреждения, чтобы с гордым видом сказать человеку с толщиномером: «смотрите, у меня везде краска родная». Разумеется, одно дело — косметические окраски, а совсем другое — изъеденные коррозией наружные панели кузова или следы кузовного ремонта.

Серьезные проблемы практически отсутствуют. Шовной и просто рыхлой глубокой коррозии на небитой машине быть не должно, по каким бы щебенистым грунтовкам она не ездила.

volkswagen_passat_cc_bluemotion_06

Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

Снизу коррозии обычно минимум. Тут не радуют только подрамники и элементы подвески, но это не страшно. А вот кронштейны креплений в задней части кузова бывают уже со слоистой ржавчиной.

Изнутри кузова тоже всё в порядке: багажник достаточно герметичен, в надмоторной нише даже при потопах все нормально. Но сливы прочищать стоит регулярно — забиваются они легко, и что будет со множеством швов и с электрикой через четыре-пять лет, предсказать сложно.

Бамперы тоже умудряются облезать: вблизи датчиков парктроника, у заглушек и вставок краска трескается, а то и скалывается. Коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал может привести даже к заклиниванию механизма складывания. Впрочем, именно его работа и является основной причиной поломок: грязь и лед повреждают защитное покрытие кронштейна при постоянном складывании.

Фары машин до рестайлинга очень легко накапливают влагу. Трещины обнаружить не удается, так что это, скорее, дефект вентиляции самой фары — снизу она открыта любой влаге, которая проникает под локер к вентиляционным отверстиям оптики. Кстати, модули розжига ксенона залить также легко,поэтому если разъем чуть не герметичен, ждите беды. Адаптивная оптика порадует еще износом приводов после шести-восьми лет эксплуатации, хотя чаще причина неработоспособности «адаптива» вызвана отказом датчиков уровня кузова. Фары просто светят «в пол», что регулярно случается и с обычным ксеноном.

VW Passat CC

Volkswagen Passat CC '2008–11

ДХО у машин до рестайлинга нет, отчего линзы в ксеноновых фарах "слепнут" уже после четырех-пяти лет эксплуатации. И хотя в природе существуют тюнинговые комплекты для установки ДХО в бампер или непосредственно на фару, машин с ними мало.

Двери у Passat CC безрамочные, а значит, и хлопот с ними много. При каждом открытии двери стекло немного опускается вниз, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем. Для этого в ручке есть микропереключатель, включающий электростеклоподъемник. Разумеется, оба механизма изнашиваются. Стеклоподъемники начинают дурить уже после трех-четырех лет эксплуатации, “микрик” в ручке выдерживает больше шести.

Сам уплотнитель двери держится стойко. Страдает он в основном от открывания обесточенной машины и примерзания стекла, а не от времени. Если не срабатывает стеклоподъемник, открыть передние двери можно — уплотнитель мягкий. Но если так делать часто, окна начнут свистеть. Достаточно неделю не чинить стеклоподъемник, и всё — уплотнитель можно менять. Ну и, разумеется, стеклоподъемники нужно обрабатывать силиконом каждый сезон. Причём не только верхний уплотнитель стекла, но и водозащитный щиток в самой двери. Стоит иметь с собой зимой специальную карточку или прочную ленту, чтобы расчищать наледь. Просто стучать кулаком по стеклу не надо: можно сломать заднюю направляющую или выбить из неё нижнюю часть стекла, после чего при опускании оно перекосится.

Задние двери при поломке или отказе стеклоподъемников открывать нельзя, там так можно выломать стекло.

Поломка электропривода лючка бензобака характерна для всех машин на этой платформе. Если он заедает, готовьтесь менять механизм, который сгнивает изнутри. И «аварийный» тросик в багажнике в этом случае не поможет.

Салон

Салон у машины мало чем отличается от салона обычного Passat. Архитектура и дизайн те же, хотя комплектации у СС богаче, вариантов расцветки больше, и выбор материалов в зависимости от комплектации чуть иной.

Салон Volkswagen Passat CC

Салон Volkswagen Passat CC '2008–11

Качество исполнения салона отличное. При аккуратном обращении до 200 с лишним тысяч километров пробег выдаст лишь блеск кожи сидений и руля.

Климатическая система достаточно надежна. Электрические сбои “лечатся” сбросом ошибок, отказы вентилятора системы, поломки или скрипы моторедукторов автоматического климат-контроля встречаются редко, а их ремонт не слишком дорог.

Подогрев сидений слабоват: достаточно пару раз встать на сиденье коленкой, и мат обогрева обязательно погорит.

Компрессор системы кондиционирования с регулируемой объемной производительностью тут неудачный: после 150-160 тысяч в систему начинает попадать стружка. У него нет муфты, даже в выключенном состоянии поршни имеют ход в несколько миллиметров, отчего изнашивается он всегда, особенно зимой в холода. На Passat этого поколения попался ещё и слабый клапан регулирования, а сама система протекала из-за слабого конденсора. Ну а компрессоры такого типа без смазки (и давления в системе) умирают моментально. Так что при покупке машины стоит проверить давление в системе. Кстати, можно посмотреть ошибки климатики и без сканера. Для этого нужно нажать кнопку AC (или заменяющую ее кнопку Econ), кнопку обдува лобового стекла и подержать три секунды. Дальше с помощью регулятора температуры можно посмотреть параметры. Под пунктом 11.6 будет указана причина отключения кондиционера.

Салон Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

В зимний период много “радости” приносит замерзание электромеханической блокировки рулевой колонки. Хорошо, что это не мешает запустить мотор, прогреть машину, спустя минут двадцать перезапустить мотор ещё раз и поехать. А лучше замок разобрать и смазать морозостойкой смазкой. В крайнем случае — отключить, потому что сломать его легче, чем починить.

Электрика

В очередной раз скажу, что сложная система бортовой электроники платформы PQ46, с одной стороны, достаточно надежна, а с другой — весьма дорога в ремонте и требует отличных знаний от электрика.

Слабые места – проводка дверей и особенно крышки багажника. Поломки проводки в стационарных жгутах тоже бывают, и искать их сложно, учитывая сложную систему обеспечения питания большинства центральных блоков управления системы.

Остальные проблемы в основном связаны с различными «апгрейдами» бортовой электроники, благо функционала придумали для всего целую кучу. Но один криворукий энтузиаст может обеспечить вас страданиями на долгие годы. Всегда тщательно проверяйте заменяемые блоки на совместимость у профессионалов, заливайте проверенные прошивки и активируйте только функции, работу которых вы понимаете. И найдите себе в друзья хорошего электрика.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Прошивки блоков ABS на СС не очень удачные. Попытки обновить их самостоятельно весьма опасны: могут проявляться занятные эффекты. Например, при движении задним ходом машина перестаёт тормозить вовсе. Проще смириться с избыточным растормаживанием в поворотах и с отсутствием ряда приятных функций вроде противоотката, защиты дифференциала или новых режимов ESP. Если идти на компромисс не хочется, придётся идти к профессионалам.

В механике тормозов нет ничего особенного, но электроручник в наших условиях потребует лишних расходов: спустя пять-семь лет эксплуатации придётся менять два моторедуктора приводов на задних колесах. Да и блок управления тоже может выйти из строя.

Подвеска для Фольксвагена тоже совершенно обычная. Правда, тут она довольно короткоходная и жесткая, а колеса машине полагаются большие и тяжелые. Как обычно, первыми в передней подвеске сдаются задняя опора рычага и “косточки” стабилизатора. Порой их ресурс не дотягивает до 50 тысяч километров, потому частенько практикуется установка опор от более тяжелых машин на этой же платформе или вообще от RS Q3. В комфорте, конечно, потери будут большие.

Опора стойки может пройти и более 200 тысяч, но тут как повезет. Обычно уже после ста тысяч она начинает проседать. На машинах до рестайлинга с большой долей вероятности стоят уже неоригинальные опоры.

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

Ресурс задней подвески сильно зависит от нагрузки. В среднем на 100-150 тысячах пробега потребуется замена сайлентблоков поперечных «линков» снаружи, но часто все меняют вместе — работа стоит дороже деталей.

Ступичные подшипники не очень живучие, и на достаточно тяжелой машине при установке резины с диаметром более 18 дюймов нужно быть готовым внести ступицы в разряд расходных материалов. Особенно если ездить по не самым лучшим дорогам с вылетом колес больше номинального.

Рулевое управление с электроусилителем на удивление беспроблемное. Самая неприятная проблема — отказ датчика момента, что обычно случается при пробегах более 150-200 тысяч километров. На датчике отламывается шлейф, и по-хорошему деталь нужно менять в сборе. Это очень дорого, поэтому чаще её паяют.

В общем-то, всё вышесказанное — это лишь прелюдия. Самое интересное в Passat CC - это моторы ЕА111 и “сухие” роботы DQ200, о которых мы совсем скоро расскажем во второй части обзора этого автомобиля.

Читайте также: