Крем сода волга где снимали

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Невинная шалость: Понасенков о съемках в клипе Cream Soda и Свиридовой


Историк Евгений Понасенков рассказал о своем участии в клипе-ремейке песни "Розовый фламинго" Cream Soda и Алены Свиридовой.

Он описал свою роль в этом клипе следующими словами:

"Ребята очень правильно подошли ко мне, чтобы уговорить и найти правильный подход ко мне. Все это вполне эстетски. Что касается моих сцен, моего костюма, то этакий барин гуляет по своим угодьям, а тут пробегает нечто. Я считаю, что современных актеров надо отлавливать, на них надо охотиться, чтобы они не бегали по полям аристократов", - сказал Понасенков.

Он отметил, что клип является шуточным, но при этом он не видит в его сюжете ничего необычного.

"У песни может быть и вторая, и третья, и 47-я жизнь. Песня, если она талантливая, то она должна жить. Что касается того, что в клипе необычный сюжет. Лично я не вижу в нем ничего необычного. А это невинная шалость, некий изыск, изобретательно", - заявил историк.

Также он сказал, что, как правило, жизнь обычных людей является более маразматичной, чем то, что придумывают специально для постановок.

"Но если вы посмотрите на жизнь ваших, вашей соседей, то поймете, что жизнь человека в целом гораздо маразматичнее, чем те шутки, которые специально придумали как что-то нарочито яркое в этом клипе", - отметил Понасенков.

Ранее сообщалось, что в съемках видео приняли участие также актер Никита Кукушкин, шоумен Александр Гудков.

Действие в клипе происходит во времена Российской империи. Алена Свиридова предстает в образе дворянки, собравшей у себя в усадьбе друзей. Она объявляет шуточную охоту на фламинго, поднимает вверх перо и участники Cream Soda, перевоплотившиеся в знать, а также Александр Гудков в образе генерала отправляются на поиски фламинго.

Затем в клипе появляется Понасенков, который прогуливается по лесу и указывает на место, где можно найти "птицу".

Когда добыча оказалась загнана в угол, становится ясно, что это никакой не фламинго, а дворянин, который обклеен перьями и имеет накладной клюв. Да и сама охота оказывается была его инициативой. Потом он требует от поданных других нестандартных развлечений.

Сергей Дружко – злодей, а Александр Гудков – рептилоид. Новый клип группы Cream Soda

Сегодня группа Cream Soda представила клип на песню «Сердце лед», в котором разыграла мистический сюжет о тайной жизни людей-ящериц. Одного из рептилоидов сыграл поклонник экстравагантных образов — Александр Гудков. Звездный каст проекта украсил и экс-ведущий культового шоу «Необъяснимо, но факт».

По сценарию клипа «Сердце лед» солистка группы Аня Романовская становится жертвой похищения человекоподобного ящера, роль которого исполнил актер Никита Кукушкин. Рептилоид знакомит певицу с семьей, и со временем она проникается любовью к странному существу. Однако помешать счастью влюбленных намерен охотник за странными артефактами в исполнении экс-ведущего программы «Необъяснимо, но факт» — Сергея Дружко.

В музыкальном видео также снялся 37-летний Александр Гудков, которого команда Cream Soda считает полноценным участником своего состава. В кадре он предстал в образе отца главного героя — такого же покрытого зеленой чешуей ящера. К слову, это не первый ролик коллектива с участием шоумена. Ранее звезда примерял яркое боди в клипе «Плачу на техно» и становился обычным рыбаком в хите «Никаких больше вечеринок».

Гудков любит эпатажные образы

К слову, Аня отметила, что не прочь разделить микрофон с экс-звездой «Вечернего Урганта», правда, только после уроков пения. «Я ему дам несколько дыхательных и вокальных уроков, мы разработаем его навыки и тогда споем вместе, если он еще захочет. Мы же не знаем, хочет ли он этого, в принципе», — говорила исполнительница.

Участник группы Дима Нова рассказал и об идее создания мистического сюжета. «Нам очень нравится шоу «Что было дальше?» и очень нравится Рустам Рептилоид. Мы считаем его талантливым чуваком, очень смешным. Мы попросили ребят — Вадика Селезнева и Гришу Шатохина — написать что-то с участием Рустама. Он согласился, сказал: «Песня классная, я кайфую от Cream Soda, погнали». Чуваки написали сценарий, где Рустам Рептилоид был рептилоидом. В последний момент Рустам отказался от своей роли, и нам пришлось искать ему замену», — поделился он с Meduza.

"«Розовый Фламинго» — песня масштабная, как дорогая женщина, не может ходить в дешевом"

Они нашли друг друга. Неожиданный коллаб Алены Свиридовой и группы Cream Soda из тех редких звездных альянсов, от которых не веет промышленной рутиной. «ЗД» выясняет, как это случилось и что может из такого получиться.

Алена Свиридова и Cream Soda: от акустики до шалостей а-ля рюс

Фото: Павел Кобузо

Нужно признать, что от Алены Свиридовой мало кто ждал подобных телодвижений. С первых своих шагов в местном шоу-бизнесе Алена внятно показала свое намерение в вопросах музыки быть исключительно самой по себе. И она могла себе такое позволить. Сама пишет песни, харизма Энни Леннокс, голос, который силен характером. С таким набором можно предлагать публике музыку посложнее, с минимальным риском быть непонятой.

Наверное, таким артистам, как Алена Свиридова, следовало начинать карьеру именно в начале девяностых. Публика тогда жаждала не только хитов, но и разнообразия, и поэтому звезды были не на одно лицо и не на один мотивчик. Чарты начала девяностых представляли из себя невероятно пестрый микс из шлягеров «Кар-Мэн», Линды, Андрея Губина, Влада Сташевского, а также «Наутилуса», «Бригады С» и «Чайфа». Правда, Свиридова сразу оказалась практически в элитном музклубе вместе с «Кварталом», Владимиром Пресняковым, «Моральным кодексом». Все они вроде бы на волне и хорошо известны, но песни у них куда более затейливые, чем это принято в местном поп-хозяйстве, и явно рассчитаны на тех, у кого со вкусом не все запущено.

Песню «Розовый Фламинго» трудно назвать реверансом Алены в сторону массовых вкусов. Сложноватый для наших широт ритм, не самая простая мелодия и текст, провоцирующий вопросы в духе «что, собственно, имелось в виду». Но, видимо, публика времен бумажной прессы и большого музыкального телевидения любила интриги, а также разного рода намеки-непонятки, и песня стала настоящим суперхитом.

Можно сказать, что Свиридовой, в общем, везло с репертуаром. Может быть, у нее не так много хитов для радио, но более чем достаточно музыки для хорошего живого концерта, на котором такие вроде мало подходящие друг другу песни, как «Вот И Кончилась Зима» и «Бедная Овечка», вдруг становятся важными частями одного целого. Возможно, Алена не является певицей для арен, но публика у нее весьма преданная, а еще готовая к неожиданностям.

К последним можно отнести акустическую программу, представленную Свиридовой в 2016 году, и собранный по ее мотивам альбом «Город-Река». Вот тогда вроде бы стало окончательно ясно, куда певица двигается. Алена явно не хотела гнаться за модой и вопреки всем правилам сделала не то, что проще, а то, что сложнее, потому как акустика не позволяет артисту спрятаться за бит, понты и спецэффекты. И вот спустя несколько лет певица неожиданно меняет концепцию в пользу бита и спецэффектов.

Новый «Розовый Фламинго» мог бы стать банальным танцевальным ремиксом, но участники затеи избежали соблазна подложить лишь бодрый биток и сумели разглядеть в хите девяностых что-то новое. Музыкальное продюсирование становится для участников Cream Soda Дмитрия Нова и Ильи Гадаева сферой, в которой они чувствуют себя не менее уверенно, чем в продвижении себя как артистов. Не так давно они вместе с Feduk работали над его релизом «Йай», и у рэпера нет причин выражать недовольство. Трудно сказать, пойдет ли дальше сотрудничество Cream Soda и Свиридовой, но из «Розового Фламинго» они выжали максимальную пользу для всех сторон.


Фото: Наталья Мущинкина

Важную роль здесь, конечно, сыграл клип. Кстати, ролик тоже стал неожиданностью, потому как деятельность команды Александра Гудкова в последнее время очень напоминала конвейерную сборку клипов на схожие темы и со схожими приколами. Но в «Розовом Фламинго» все совсем не так. Здесь есть и сюжет с поворотами, и вполне себе визуальное решение, и всякое остренькое. Барин наряжается в птичку (балетная пачка, перья, клюв) и велит слугам охотиться за собой. Его ловят, привязывают к лошадям и тащат по полю, а потом обмазывают маслом и подают как дичь. В общем, шалости а-ля рюс с легким квир-подтекстом. Никита Кукушкин, конечно, переиграл многих существ, в том числе в клипах Гудкова, но трюк с переодеванием в исполнении одного из лучших актеров нулевых по-прежнему бьет в десятку. Сам Гудков в роли офицера выходит на новую высоту, а Алена в мундире и на лошади сказочно хороша.

Оригинальный клип на «Розовый Фламинго» режиссера Михаила Хлебородова выглядел как масштабная постановка и тоже изрядно нашумел в свое время. Видимо, сочинение г-жи Свиридовой вдохновляло режиссеров в прошлом веке и продолжает это делать в нынешнем, что случается не так уж часто. В беседе с «ЗД» Алена обсудила взрослые съемки, разницу между поколениями артистов, отвязных рэперов и свой новый танцевальный курс.

— Если я не ошибаюсь, то сама затея с новой версией «Розового Фламинго», в общем, не вчерашняя…

— Эта идея возникла года два назад с подачи Сергея Мудрика, музыкального редактора «Вечернего Урганта». Они очень хотели сделать коллаборацию с участием артистов разных поколений и предложили заново записать «Розового Фламинго». Я сразу сказала, что хотела бы записаться с какими-нибудь зверскими рэперами, прямо совсем отвязными, чтобы на полном контрасте. Но рэперы не отозвались, и Сергей предложил группу Cream Soda. Мы начали чего-то делать, хотя поначалу мне не сильно нравилось, как будто что-то провисало. Но потом все как-то постепенно нащупалось. То есть процесс шел небыстро. Иногда вещи получаются просто на три пятнадцать, а иногда их нужно лепить. Когда трек был готов, он меня полностью устраивал.

— С видео все получилось быстрее?

— Пандемия нас, конечно, размазала по времени. Если бы не ограничения, то все вышло бы гораздо раньше. Но случилось как случилось.

— Пытаюсь представить твою первую реакцию на сценарий клипа…

— Я сразу восхитилась его дичью и абсурдностью. Очень люблю такие вещи, и мне давно хотелось сделать что-то подобное. Чтобы на грани, но с хорошим вкусом. И вот наконец сложилось.

— Съемки веселые были?

— Я, наверное, никогда не забуду бедного Никиту Кукушкина. Погода была нежаркая, к тому же начинали мы снимать рано утром. И вот голый Кукушкин, на которого нельзя было даже накинуть ничего теплого, потому что все тело в гриме, выкладывался, как настоящий герой. И потом вся эта красота — лошади, собаки, мундиры. Было очень круто.

— Кстати, и оригинальный клип на «Розового Фламинго» по меркам 1994 года был крутым до невероятности…

— Те съемки тоже стали очень масштабными. Наверное, сама песня масштабная, требует подхода и, как дорогая женщина, не может ходить в дешевых вещах. Тогда мой клип был, наверное, самым дорогим. И здесь тоже бюджет нехилый. Все по-взрослому, снимали, кстати, на пленку, что теперь мало кто делает. В итоге получилось ощущение кино, прямо Питер Гринуэй.

— Вернемся к музыке. Иногда для ремейка берут старую вокальную дорожку и просто делают новую аранжировку…

— Нет, я все спела заново. Мы с Аней вместе поехали на студию и за один день записали вокал. Потом было сведение.

— До знакомства с Crem Soda ты была в курсе о них как авторах молодежных танцевальных боевиков?

— Когда мне предложили с ними записаться, я о них ничего не слышала. Но сразу послушала и поняла, как это круто. А потом мы встретились и сильно друг друга полюбили, поняли, что одной крови.


Фото: Павел Кобузо

— Артисты твоего поколения по-разному относятся к совместным трекам с молодежью. Кто-то сразу прыгает в эту воду, даже не распробовав ее температуру, кто-то осторожничает, а кто-то в большинстве случаев говорит «нет». Как у тебя выстраиваются отношения с новой музыкой и новыми звездами?

— Я не чувствую такую уж большую разницу между поколениями. Мне нравятся эксперименты, и я бы хотела продолжать в этом направлении. Вот я пропахала борозду с акустикой, причем пахала с большим удовольствием. Но наигралась, и теперь мне хочется поиграть во что-нибудь другое. Вообще, я давно думала о танцевальной музыке, но мне нужны были соратники. Всегда требуется свежая кровь. Конечно, ты можешь ходить кругами вокруг одной и той же музыки и в результате, как змея, проглотить собственный хвост. Наверное, в этом кольце можно какое-то время просуществовать. Но мне нужно движение и нужны те, с кем можно двигаться. Это как с рождением ребенка. Сама по себе я его родить не могу, нужна дополнительная ДНК.

— Я точно не единственный, кто скажет, что твое погружение в акустику было очень удачным. Песни в таких аранжировках здорово звучали, и живьем все выглядело весьма интригующе…

— Мне тоже нравилось. Но я представляю себя пианистом, который готовит программу. Выучил одно произведение, классно его играешь, а потом берешь новое, и оно может быть другого жанра. Можешь сыграть Чайковского, а потом Шнитке. Это расширяет твои профессиональные горизонты. Поэтому меня очень удивляют люди, которые пашут одну борозду и думают заниматься этим до самой смерти. Конечно, если кто-то хочет быть консерватором, то это его выбор, но точно не мой.

— Сейчас молодые звезды проявляют явный интерес к поп-музыке девяностых. Как ты думаешь, с чем это связано?

— Здесь все очень просто. Лично я всегда вдохновлялась артистами из восьмидесятых, такими как Police или Фил Коллинз, то есть теми, кто создавал композиционно непростую музыку. К этому нужно прибавить классику, того же Петра Ильича Чайковского, Рахманинова, все, что я когда-то слушала и играла. Вот на этой почве и взошло мое музыкальное растение. Потом музыка стал упрощаться. Это совсем неплохо, потому что все гениальное просто. Однако не все простое гениально. В какой-то момент песни остановились на двух-трех аккордах и практически в одной гармонической сетке, на которую написана почти вся современная поп-музыка. От этого подсознательно устаешь, и на таком фоне ретро воспринимается уже как расширение горизонтов.

— На современную музыку многие ворчат, называют ее шаблонной и примитивной. Лично ты видишь в ней что-нибудь хорошее?

— Ритмически все просто супер, особенно по сравнению с девяностыми. Сейчас так поют и ритмически все это укладывают, что я с первого раза не повторю. Мне нравятся некоторые тексты. Нет ничего в духе «я заводной, потанцуй со мной», все гораздо интереснее. Осталось только расширить эту трехаккордовую историю и использовать всякие забытые выразительные средства: модуляции, смену ритма и тональностей.

— По поводу современных текстов не все с тобой согласятся. Некоторые рэперы, конечно, насочиняли такой роскоши, что уши активно протестуют…

— Мне кажется, что ненормативная лексика скоро сойдет. Это обычный молодежный бунт, причем в условиях, когда удивить уже сложно. Попробуй удиви кого-нибудь после панков. Сейчас хоть перо в одно место вставь — никто и не посмотрит. А рэперы сумели шокировать, и, конечно, у старперов все внутри загорелось, когда они такое услышали. Но и это уже становится неинтересным. А вот интересным, как мне кажется, скоро будет «извольте» и «милостивый государь». На мой взгляд, Евгений Понасенков популярен, потому что несет дворянскую эстетику, и на нее есть запрос. Вот давай поговорим лет через пять и посмотрим, что из этого вышло.

— Строить прогнозы на пять лет вперед сейчас могут только убежденные оптимисты…

— Я всегда сохраняю оптимизм. И если что-то не могу изменить, то отношусь к этому очень спокойно. Нет так нет. Конечно, я скучаю по прежнему концертному графику, но сейчас очень удачное время для творческих экспериментов. И поскольку этот эксперимент с Cream Soda у нас получился удачным, то мы пойдем дальше. Я вообще живу в теперешнем времени и брюзжать, что все стало не так, не собираюсь. Я вижу и положительные, и отрицательные стороны в происходящем. Собираюсь применять к себе все положительное и не применять отрицательное. Вот так.

Ядерный эксперимент из Ярославля: как группа Cream Soda переизобрела российскую поп-музыку и попала в список Forbes


Фото DR
Фото DR

«Бывает же такое, когда у артиста выстрелил трек и все на этом. Про Cream Soda так не скажешь, — отмечает сценарист и продюсер продакшена «Чикен Карри», давний друг музыкантов Вадим Селезнев. — Они очень много работают, экспериментируют, пробуют новый звук. И мне нравится, что их музыка каждый раз меняется, развивается и они не пытаются применить какой-то шаблон, меняя лишь слова».

Хотя популярность Cream Soda заметно выросла в последние годы, группа активна с 2012 года. Сначала музыканты писали англоязычные треки в стиле хаус, вдохновлялись творчеством западных электронщиков и намеревались покорить Европу. В 2017 году группа сменила курс и стала выпускать русскоязычные треки, благодаря чему ее аудитория в России выросла в разы. Широкой публике Cream Soda стала известна благодаря синглам «Никаких больше вечеринок» и «Плачу на техно».

В прошлом году музыканты примерили на себя роль продюсеров и записали альбом рэперу Федору Инсарову (Feduk). А в мае 2021-го Cream Soda запустила свой лейбл. Forbes рассказывает, как музыканты из Ярославля справлялись с безденежьем после переезда в Москву, как создавали главный хит во время карантина в России и почему группе пророчат мировую славу.

Знакомство в интернете

Будущие участники группы Cream Soda Дмитрий Свиргунов (Dima Nova) и Илья Гадаев познакомились в 2007 году на популярной тогда онлайн-площадке для диджеев и музыкантов PromoDJ. До знакомства каждый из них писал музыку в стиле drum’n’bass (драм-энд-бейс — жанр электронной музыки, который возник в Англии в начале 1990-х годов. — Forbes): Илья сочинял более жесткий neurofunk (нейрофанк — поджанр драм-энд-бейс), Дима — более мягкий soulful (соулфул, или «душевный») d’n’b.

«Когда я увидел на PromoDJ профиль Илюхи и послушал его треки, то подумал: «Блин, классный звук, ничего подобного не слышал». И предложил ему сделать что-то вместе», — вспоминает Свиргунов. Изначально дуэт назывался Dima Nova & Nu Mind, затем сменил название на The Neft и до 2012 года выпускал музыку в стиле dubstep.

Первые два года с момента знакомства музыканты общались в интернете: Дима жил в Ярославле, Илья — в Орехово-Зуево. «Я не знал, как выглядит Илья, целых два года. На момент, когда мы начали общаться, ему было 15 лет, — рассказывает Свиргунов. — Я тогда попросил его прислать какую-нибудь фотографию, чтобы примерно понимать, как он выглядит. Он прислал мне какое-то непонятное фото с застолья, где он ест соленый огурец. И я ему отвечаю: «Ну, примерно понял».

Фото Павла Кобузова
Фото Павла Кобузова / Фото Павла Кобузова

Параллельно с написанием музыки Свиргунов учился в Ярославском государственном университете имени П. Г. Демидова на историческом факультете. Там он познакомился с Григорием Шатохиным и Вадимом Селезневым — вместе они играли в команде КВН DasISTfak’t. Шутки Свиргунова часто вырезали из выступлений, вспоминает Шатохин: «В Рязанской лиге был редактор, который, видимо, не понял юмор Димона, его репризы и шутки. Они хоть и были странные, как и его актерская пластика, но я всегда с них дико смеялся. Дима на самом деле очень крутой и банальные вещи может отыграть на сцене так, что тебя разносит».

Сегодня Шатохин и Селезнев работают сценаристами шоу «Вечерний Ургант». Кроме того, вместе с комиком Александром Гудковым они занимаются продакшеном «Чикен Карри» (в прошлом — Fastfoxes), который выпускает проекты Comment Out, «Подземелья Чикен Карри», «Лига плохих шуток» (закрыт в 2019 году), а также снимает провокационные клипы: «Цвет настроения синий» Филиппа Киркорова, «Пьяная любовь» Димы Билана, «Ибица» Николая Баскова и Филиппа Киркорова, Boom Boom Светланы Лободы и другие.

Задел для будущего хита

Спустя два года общения в интернете Свиргунов предложил Гадаеву приехать в Ярославль и познакомиться лично. Зимним вечером 2012-го Гадаев и Свиргунов сидели дома у последнего и за прослушиванием Jai Paul и James Blake начали обсуждать, «почему бы не создать экспериментальный проект, где можно вымораживаться», и стали выбирать для него название. По словам музыкантов, они придумывали название, которое хорошо бы звучало на русском и на английском, потому что ориентировались на западную публику. На это ушло более полугода. «Был вариант с названием Nuclear Kiss (в переводе с англ. «ядерный поцелуй»), но в том году произошла авария на японской АЭС, и мы подумали, что называться так будет неправильно, — рассказывает Свиргунов. — Поэтому решили остановиться на Cream Soda».

Затем музыканты познакомились с диджеем Александром Хижняковым, которому тогда принадлежал лейбл Electronica. На этом лейбле Cream Soda выпустила первый виниловый релиз в 2014 году. «Еще до цифровых релизов мы объездили с dj-сетами большую часть России, порядка 50 городов. И все нас тогда спрашивали: «Как группа, у которой нет ни одного релиза, объездила всю Россию?» — вспоминает Свиргунов. — А потом, когда вышел релиз на виниле, мы начали светиться в московской тусовке».

В конце марта 2016 года на лейбле Electronica вышел дебютный альбом Cream Soda под названием «Пожар». Вокал для него записывала в том числе знакомая музыкантов Анна Романовская. По словам Свиргунова, для российского андеграунда выход альбома стал настоящим бумом. Альбом был на «витринах» iTunes, про Cream Soda писали в журнале «Афиша» и других изданиях. Особенно вдохновила музыкантов положительная реакция критиков. При этом больших денег альбом не принес, признают музыканты.

В том же году группа переехала в Москву, хотя, как вспоминают музыканты, денег на жизнь в то время едва хватало. По случаю пятилетия группы музыканты устроили тур по городам России с dj-сетами, чтобы суметь прокормить себя в столице. По словам Романовской, вернувшись с очередного выступления обратно в Москву, измотанный Свиргунов произнес фразу «Никаких больше вечеринок», которая стала заделом для будущего хита группы.

Нормальная попса на русском языке

Фото Павла Кобузова
Фото Павла Кобузова / Фото Павла Кобузова

В июне музыканты выступили в московском клубе Powerhouse, где во время концерта возникла давка. «Тогда Андрей Алгоритмик, основатель и владелец Powerhouse, нам сказал: «Чуваки, вы, похоже, подросли, вам нужна уже новая площадка, — рассказывает Дима. — А мы просто не знали, что стали так популярны, и поэтому выбирали привычные нам заведения». После этого музыканты запланировали концерт в более просторном московском клубе «16 тонн». На него быстро раскупили билеты, и артисты выступили в клубе два раза вместо одного — оба выступления собрали полный зал. В среднем, по словам музыкантов, за один концерт в 2018 году они получали от 70 000 до 100 000 рублей.

В том же году началось сотрудничество Cream Soda с друзьями из «Чикен Карри». «Дело было на корпоративе Саши Гудкова, — рассказывает Романовская. — Тогда Вадик Селезнев меня спросил: «Аня, а ты бы поцеловалась с Гудковым в кадре?» Я ответила, что подобного раньше не делала, но почему бы и нет. И Саша был не против. Так и появилась идея будущего клипа». Первой совместной работой Cream Soda и «Чикен Карри» стал снятый на пленку клип «Уйди, но останься», который посмотрели на YouTube более 5 млн раз. Это первое видео группы, которое попало в ротацию на телевидении.

По словам сценариста и продюсера «Чикен Карри» и друга музыкантов Григория Шатохина, производство клипа обошлось примерно в 400 000 рублей. Средства выделил продакшен «Чикен Карри». Сотрудничество Cream Soda с «Чикен Карри» взаимовыгодно: продакшен снимает музыкантам клипы, а группа делает музыкальное оформление для их проектов. Среди них шоу Comment Out и «Лига плохих шуток», а также рекламные проекты.

С ростом популярности музыканты решили выпустить следующий альбом на крупном лейбле. В 2018 году директор группы Little Big Денис Глазин познакомил музыкантов с представителями Warner Music. «Глазин рассказал, что группа ищет лейбл для нового релиза и хочет пообщаться с нами, — вспоминает старший маркетинг-менеджер по локальному репертуару Warner Music Катерина Бергер. — Мы оперативно организовали встречу, где впервые, еще на тот момент в демо, услышали треки с будущего альбома и, конечно, бэнгер (хит) «Никаких больше вечеринок». Мы сразу поняли, что у ребят большое будущее». В июле 2019-го Cream Soda выпустила на Warner Music альбом «Комета». Альбом набрал более 2 млн прослушиваний во «ВКонтакте» и занял третье место в чарте Apple Music.

Как создавали главный хит

Весной 2020-го Cream Soda перенесла все концерты: сначала на осень 2020-го, затем на весну 2021-го и еще раз — до осени 2021-го. Когда пандемия только начиналась, коллектив принял участие в YouTube-шоу «Студия 69», где музыканты меняются друг с другом песнями и исполняют их в своей интерпретации. Cream Soda должна была создать свою версию песни группы «Хлеб» «Плачу на техно». «Мы тогда еще были уставшими, думали вообще забить и отказаться. Но все-таки решили, что если сделаем трек за один день, то примем участие. И мы его сделали, — вспоминает Илья. — Далее долго думали, выпускать его или нет. Причем люди вокруг хотели, чтобы мы выпустили, так как это потенциальный хит».

В итоге музыканты записали сингл, а друзья из «Чикен Карри» убедили их снять на него клип. Ролик снимали за день до введения локдауна всего за два-три часа, рассказывает продюсер Шатохин: «Мы использовали роборуку, которая фиксировала местоположение каждого из героев в кадре и затем перемещалась по ним». Съемки проходили в жилом комплексе «Мещерский лес» на юго-западе Москвы. Бюджет клипа составил 1,5 млн рублей. «К нам тогда три раза приезжала полиция. Говорили, чтобы собиралось не более 50 человек, причем всех пересчитывали, — вспоминает Романовская. — А полицию вызывали жители комплекса. Они не понимали, что за фрики там гуляют внизу и танцуют на балконах в фиолетовых шубах, белых париках и голубых платьях и еще с ними король из XIX века».

Фото Павла Кобузова
Фото Павла Кобузова / Фото Павла Кобузова

Вдохновение в фамильном доме

С начала локдауна и до конца лета музыканты прожили в Диево-Городище — селе в Ярославской области на берегу Волги. Здесь находится фамильный дом Свиргунова, и здесь же Cream Soda пишет почти всю свою музыку. «Я думал о том, чем помогает Диево-Городище, и понял, что здесь есть некая свобода, где тебе не нужно куда-либо наряжаться, ты вдали от социума и люди до тебя не дозваниваются, так как не ловит связь. И это разгружает голову. Здесь нет никакой спешки, тут просто некуда спешить, — рассуждает Свиргунов. — Поэтому когда ты пишешь музыку в такой атмосфере, она не только влияет на звучание, но и возвращает в тебе нечто человеческое, что ли, помогает достать то, что закопано глубоко в душе».

Во время карантина группа выбрала пять треков с наиболее трансовым звучанием из своих наработок и стала записывать альбом EP. «После того как мы доработали эти треки, нам пришла идея выпустить этот мини-альбом в формате аудиокниги», — вспоминает Романовская. «Чтобы обрамить треки какой-то историей, мы озвучили нашу идею Вадиму Селезневу, и он написал целый фантастический рассказ, — рассказывает Свиргунов. — Когда мы в первый раз прослушали его и вышли покурить, то полчаса просто молчали. Аня даже плакала в конце. У меня аж ком в горле встал. Настолько круто получилось».

EP «Интергалактик» вышел в конце июля 2020 года и занял третье место в чарте Apple Music. На песню «Сердце Лед» из мини-альбома команда «Чикен Карри» сняла клип, ставший самым дорогим в истории группы, — его бюджет составил 7 млн рублей.

Помимо мини-альбома «Интергалактик», в Диево-Городище Cream Soda записала новый альбом для рэпера Feduk (Федор Инсаров). По словам Свиргунова, музыкантов познакомила PR-директор Ивана Дорна Дарья Евсеева, сказав, что «было бы классно сделать Феде новое звучание». «Запись происходила довольно быстро, — говорит Гадаев. — Для нас это новый опыт в плане скорости. Плюс опыт работы с человеком, который радикально отличается по принципу создания музыки: у нас это мозговой штурм, а у него больше фристайла».

Альбом Федука «ЙАЙ» вышел в конце ноября 2020 года и стал первым в чарте Apple Music. «Для меня наш альбом — это стриптиз моей души, полное откровение, сильные и слабые стороны моего характера. Сеанс у психоаналитика, записанный под музыку. История блудной души, которая несколько лет скиталась по парку развлечений с неограниченным количеством жетонов. И, наконец, наткнулась на мудреца, который помог найти себя», — говорит Инсаров.

Несмотря на пандемию, всего за 2020 год группа, по собственным данным, заработала 28 млн рублей.

Как избавиться от мема в голове

В январе 2021 года музыканты вместе с Александром Гудковым выпустили трек «Аквадискотека», текст которого отсылает к расследованию ФБК (признан иноагентом) Алексея Навального про комплекс в Геленджике, так называемый дворец Путина. Также на скорую руку создали клип-коллаж, который вышел накануне несогласованного митинга в поддержку оппозиционера 23 января. Музыканты и команда «Чикен Карри» говорят, что это не более чем юмор. «Это просто здоровенный мем, который сидит у тебя в башке и от него невозможно по-другому избавиться, кроме как создать еще что-то», — говорит Вадим Селезнев.

В апреле группа выпустила новый сингл «Меланхолия» и клип на него, который сгенерировала нейросеть. По словам музыкантов, это эксперимент не только для российского рынка: «Мы были заворожены тем, что искусственный интеллект нарисует нам клип».

Спустя месяц Cream Soda объявила о запуске собственного лейбла «СТВОЛ». Его презентация прошла в московском клубе Powerhouse и петербургском K-30. На лейбле будут выпускаться только российские проекты и музыканты с уникальным звуком и аутентичным стилем, обещают музыканты. Первым релизом лейбла стал альбом группы «Лучший друг», в которой играет Роман Свиргунов, брат Дмитрия, и его друг Марк Вальковский. Именно они стали катализатором запуска лейбла, говорит Гадаев: «Нужно было где-то выпустить их релиз, и так появилась наша собственная площадка, на которой мы можем выпускать своих друзей и ставить эксперименты». Также среди первых резидентов лейбла артисты Sasha Khizhnyakov, Easy Fresh, Саша Кустов и Карина Lurmish.

За пять месяцев 2021 года Cream Soda, по собственным данным, заработала 20 млн рублей. Основные источники дохода — концерты, частные выступления и роялти со стриминговых сервисов. Кроме того, музыканты сотрудничают с брендом Nike на бартерной основе — распаковку новых экземпляров обуви производителя можно часто увидеть в Instagram группы. Дмитрий Свиргунов развивает собственный бренд одежды и аксессуаров «Публика Гольтье». В мае 27-летний Илья Гадаев и 30-летняя Анна Романовская вошли в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в категории «Музыка».

В июле 2019-го Cream Soda выпустила на Warner Music альбом «Комета». Альбом набрал более 2 млн прослушиваний во «ВКонтакте» и занял третье место в чарте Apple Music
В июле 2019-го Cream Soda выпустила на Warner Music альбом «Комета». Альбом набрал более 2 млн прослушиваний во «ВКонтакте» и занял третье место в чарте Apple Music

По мнению основателя и СЕО digital-агентства Soldoutmafia Екатерины Павловой, на фоне других артистов Cream Soda выделяют актуальные треки, продуманные яркие клипы, интересное смешение жанров и умение правильно пользоваться трендами. «Ребята делают действительно качественный поп, делают музыку в контексте времени, но все же ищут именно свое звучание, экспериментируют, — объясняет Павлова. — У них есть концепция, благодаря которой проект выглядит целостно и законченно, в том числе и как коммерческий продукт». Привлечь внимание аудитории им также помогло сотрудничество с Александром Гудковым, отмечает она.

Гендиректор лейбла Little Big Family Денис Глазин отмечает, что чувствовать аудиторию группе помогает большой опыт Гадаева и Свиргунова в диджеинге: «Они знают, что будет «звучать» на танцполе и довольно тонко ощущают настроение музыки и людей. Полагаю, это неоспоримое преимущество для музыкантов». «Группа работает по схеме, которая соответствовала эпохе eurodance конца 80-х и начала 90-х, где есть продюсерский проект с вокалисткой», — говорит музыкальный журналист и критик Артем Макарский. На фоне других групп такого формата Cream Soda выделяется тем, что музыканты вместе принимают решения по поводу своей музыки, отмечает он. По его мнению, музыкантов ждет большое будущее, в том числе как продюсеров.

По мнению основателя клуба Powerhouse Андрея Алгоритмика, группа выделяется за счет трудолюбия и мультиформатности, способности развиваться одновременно в нескольких жанрах: «Причем не только в музыке, но и в построении своей экосистемы, преданного комьюнити и целеустремленных планов».

В 2021 году Cream Soda не планирует выпускать новый альбом, только синглы. «Пока царит неопределенность, мы будем точечно поддерживать все, что происходит в мире», — говорит Свиргунов. У группы есть большие и очень интересные творческие планы, утверждает Катерина Бергер из Warner Music: «Думаю, многих они удивят». Денис Глазин видит «огромные» перспективы для участников Cream Soda на мировой арене как для продюсеров и артистов. «Я надеюсь, что ребята таки соберутся с духом и решатся выйти на мировой рынок, — говорит он. — У них есть все, чтобы реализоваться на мир, не ограничиваясь российским успехом».

Cream Soda, Алена Свиридова и Никита Кукушкин — в новой версии «Розового Фламинго»

— Когда вы впервые в жизни услышали «Розового Фламинго»?

Аня (Cream Soda): Еще в раннем детстве. Она всегда была для меня особенно красивой.

Дима (Cream Soda): Я тоже впервые услышал этот трек в детстве, смотря телевизор вместе с родителями. Тогда клип на него показался мне чем‑то интимным и эротическим.

Илья (Cream Soda): А я в детстве не слышал этот трек. Я узнал о его существовании, когда нам предложили сделать его ремейк.

Никита Кукушкин: Точно не помню, чем эта песня была для меня в юности. Но сейчас, когда слушаю, я анализирую ее, как говорится, с высоты прожитых лет.

— Кому пришла идея перепеть «Розового Фламинго»? А Алена Свиридова быстро согласилась? Не было ей грустно, что все в основном вспоминают именно эту песню, а не какие‑то еще?

Аня (CreamSoda): Всем сразу! Так получилось, что мы параллельно подумали об одном и том же. И даже одновременно обсуждали идею со своими знакомыми. А узнали об этом уже позже, при личной встрече.

Дима (Cream Soda): Никита Кукушкин предложил нам поработать над треком, записанным до нулевых. Он говорил, что люди того времени будто бы лучше понимали эту жизнь. В итоге он выбрал «Розовый фламинго» и поставил нам условие: он обязательно снимется в главной роли в клипе на эту песню. По началу мы отказались, но потом как по наитию прочувствовали смысл его слов.

Алена Свиридова: Идея перепеть «Розовый фламинго» пришла «Крем Соде». Я согласилась, изначально не особо веря в успех, так как уже многие музыканты и диджеи делали ремиксы на этот трек, откровенно проигрывая оригинальной версии. Но ребята развернули музыку на 180 градусов и наполнили её иным смыслом, который мне оказался созвучным!

На самом деле сначала я предлагала другую песню. Казалось, что «фламинго» не получится. Но я ошибалась! А работа над другой песней у нас впереди.

Аня (Cream Soda): Поначалу Алена сомневалась, но мы смогли убедить ее, что мы достойные ребята. Она, конечно, хотела сделать ремейки и на другие свои, не менее красивые, треки, но мы понимали, что стартовать нужно именно с «Розового фламинго».

Дима (Cream Soda): Эта песня — повод для гордости! Память о ней нужно освежать.

Илья (Cream Soda): Я уверен, что и «Плачу на техно» тоже нужно будет освежить лет через пять. Мы надеемся, что в будущем кто‑нибудь запишет, например, дрилл-версию.

— Если описать одним абзацем сюжет клипа — что это вообще было? Безумный дворянин, Гудков, который смотрит на все одним, но зорким глазом, охота, собаки — как это вообще все придумалось? Это же дичь (в самом лучшем смысле слова, отмечу)!

Cream Soda: По сюжету клипа Розовый фламинго — изгой. Он не похож на других и является символом самовыражения — злободневной темы, которая делает популярной такие явления, как TikTok, где любой может быть тем, кем захочет, и делать то, что любит.

Никита Кукушкин, сыгравший главную роль, олицетворяет этот образ свободы — он отличается от большинства: одержим охотой на себя самого, вовлекая в эту странную игру и других персонажей истории. Его философия проста: быть непонятным — не страшно. Страшно держать себя настоящего в самодельной клетке под чугунным замком — мы все когда‑то прошли через это, потому смысл песни и сюжет клипа особенно близки нам.

Алена Свиридова: Сюжет клипа — абсолютная дичь. Но как я люблю такое! И ведь никто раньше мне подобное не предлагал. Я в восторге!

— А Понасенков как появился? Ну, то есть он там делает примерно то же, что и всегда — гуляет. Но все же — как? Зачем?

Дима (Cream Soda): Мы с Ильей придумали позвать в клип Понасенкова, потому что он наш герой и идеально подходит выбранной нами эпохе. По сценарию он гуляет, а ведь прогулка — это и есть свобода! Мы свободны, пока гуляем.

Илья (Cream Soda): Да, это мы придумали: Дима и Илья. А Никита Кукушкин сомневался и назвал это плохой идеей. Но мы его уговорили! Вообще главный козырь Крем Соды — убеждение. Если нам что‑то нравится, то мы любого заставим вписаться в наш движ.

Никита Кукушкин: Его предложил я. Мне показалось, что он максимально подходящий той эпохе персонаж.

Алена Свиридова: Понасенков оказался в тему. Он очень сюрреалистичен.

— Назовите еще одну большую поп-песню прошлого, которую бы вы были готовы перепеть прямо сейчас!

Аня (Cream Soda): Оскар «Между мной и тобой» и Линда «Отпусти меня». Выбрать одну не удалось.

Дима (Cream Soda): Мне очень нравится эта песня с Джиганом, Егором Кридом, OG Buda… Называется «На чиле».

Илья (Cream Soda): То есть хочешь настолько старый трек взять?

Дима (Cream Soda): А еще я бы хотел переделать Моцарта!

Илья (Cream Soda): А я тему из «Шоу Бенни Хилла».

Алена Свиридова: Я бы с удовольствием перепела «Замок из дождя» Володи Преснякова.

— Вообще нет ли ощущения, что постоянный взгляд в поп- музыку двадцати-тридцатилетней давности стал слишком общим местом? Почему эта ностальгия не заканчивается, есть у вас мнение?

Cream Soda: Потому что существуют любимые и бессмертные треки, которые звучат очень стильно вне времени. Хочется дать им новую жизнь, увидеть под новым ракурсом. Всегда интересно, что из этого получится.

Алена Свиридова: В девяностые музыка была очень мелодичная и качественная по-европейски, потому всех и притягивает. А прошло уже почти 30 лет — с этого расстояния лучше слышишь и понимаешь.

Никита Кукушкин: В то время было рождено много достаточно точных композиций, потому к ним до сих пор частенько обращаются, как и к классическим произведениям. Такое время свободное было: писалось как чувствовалось, как хотелось, как жилось.

🔥 7 интересных фактов об актере Никите Кукушкине – рептилоиде из клипа Cream Soda

Никита Кукушкин не так часто снимается в главных ролях в фильмах или сериалах, но вы наверняка знаете его по клипам Cream Soda, рекламам в Comment Out или просто запомнили его из-за необычной внешности. Мы решили собрать несколько фактов о его жизни, а еще с помощью сервиса Pantomime сделали такую гифку из фото Никиты:

Биография Никиты Кукушкина

Кукушкину 29 лет, он родился в Москве. Актер не знает, кто его отец – он носит фамилию матери и отчество, которое она сама ему придумала. Кукушкин учился в школе с театральным уклоном, поэтому с детства занимался актерским мастерством.

После школы актер поступил в МХАТ, где учился в мастерской Кирилла Серебрянникова, с которым продолжил работать и после выпуска.


Никита Кукушкин в детстве / Instagram @annaanazarova

Жена Никиты Кукушкина – актриса Анна Назарова

Они вместе учились в школе и начали встречаться, когда Анна была в седьмом классе, а Никита в девятом. Тогда их отношения долго не продлились, но пара договорилась несмотря ни на что встретится через 10 лет в Ялте у памятника Ленину.

Об этом Кукушкин вспомнил, когда в 24 года поехал с мамой в Крым и увидел тот самый памятник. Вернувшись в Москву, он начал снова общаться с Анной. В 2016-м году у пары родилась дочь София, и вскоре они поженились.

Вот инстаграм Анны – @annaanazarova. Она часто выставляет фото с Никитой и их дочкой.

Никита Кукушкин жена

Instagram / @annaanazarova

Фильмы с участием Никиты Кукушкина

Этой осенью в прокат выйдет фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», где Никита Кукушкин сыграл одну из главных ролей. Вот еще несколько фильмов и сериалов, в которых снимался актер:

Никита Кукушкин

Кадр из короткометражного фильма «Топливо»

Никита Кукушкин играет в «Гоголь-центре»

После выпуска из МХАТа в 2012-м году Кукушкин продолжил работать с Кириллом Серебрянниковым в «Седьмой студии» и театре «Гоголь-центр». Сейчас он играет в большинстве спектаклей, а в прошлом году поставил свою первую режиссерскую работу – спектакль «Боженька».


Instagram / @bahaooo

Никита Кукушкин в клипах Cream Soda

Актер снимался в клипах «Никаких больше вечеринок» и «Сердце Лёд».

Никита Кукушкин и Александр Паль ведут ютуб-шоу

В конце июля Никита Кукушкин и актер Александр Паль запустили комедийное ютуб-шоу «Утренняя передача», где они пародируют новостные сюжеты и программы на телевидении.

Фото и инстаграм Никиты Кукушкина

Инстаграм Никиты Кукушкина – @bahaooo.


Instagram / @bahaooo


Instagram / @bahaooo


Instagram / @bahaooo

Розовый фламинго: абсурдистский клип на хит 90-х бьет рекорды по просмотрам

Но, обо всем по порядку.

Идея записать хит из 90-х "Розовый фламинго", по признанию группы Cream Soda, принадлежала актеру театра "Гоголь-центр" Никите Кукушкину, который в клипах уже всякую дичь переиграл, но образ фламинго еще ему не попадался.

В результате из старого сундука достали хит "Розовый фламинго", вышедший в 1994 году, и саму Алену Свиридову, которая оказалась в отличной форме и совсем даже не поеденная молью, несмотря на то, что 14 августа артистке исполнится уже. не поверите, 59 лет.

Розовый фламинго: абсурдистский клип на хит 90-х бьет рекорды по просмотрам - фото 1

Алена Свиридова в клипе демонстрирует отличную форму

Песню подшаманили модным электронным звучанием, и оказалось, что "Розовый фламинго" – актуальнейший трек, которому могут позавидовать самые топовые артисты.

" Моя любимая группа Cream Soda и компания "Чикен Карри" произвели на свет совершенно другого "Розового фламинго" , – утверждает сама Свиридова. – Дикого, великого и ужасного! И очень смешного и трогательного ". Артистка снялась в клипе в качестве одной из участниц конной охоты – она красиво держится в седле и выглядит в купе дворян-охотников ничуть не хуже молодой солистки Cream Soda – Анны Романовской.

За "смешное и трогательное" в этой истории отвечал шоумен Александр Гудков, который, кажется, даже из "Реквиема" Моцарта способен сделать абсурдную комедию. Но какое же счастье проваливаться в гениальный абсурд Гудкова. Он и раньше придумывал для Cream Soda разные смешные истории, но на сей раз ему попался "жирный" материал. Превратить "розового фламинго" в чокнутого барина-мазохиста из XIX века, который сам на себя организовывает охоту, – это круто.

Хаус-проект Cream Soda — о русской душе и отмене Outline

В начале лета электронный проект Cream Soda отыграл лайв для казанских любителей хауса в рамках тура «Красиво». Последний альбом команды получился разноплановым: от фанка и хип-хопа до хауса и этно-ар-н-би. На этот раз музыканты сделали уклон в родной язык и теперь подпевать им стало еще проще и приятнее.

Enter посетил вечеринку Cream Soda и поговорил с Аней, Димой и Ильей о притеснении молодой культуры в России, о сотрудничестве с лейблом Ивана Дорна Masterskaya и том, что символизирует парень с дискоболом в их клипах.


— Ребята, расскажите о вашем коллективе: как распределены творческие обязанности?

Дима: У нас их нет, кроме того, что Аня Романовская поет. Музыку пишем мы с Ильей вместе. Он чаще всего работает над музыкальной техникой и эстетикой звука, а я над текстами: придумываю хуки и тому подобное. У меня под такое слух заточен, так как я воспитан на всяких хитах. А вот Аня круто сочиняет на английском языке — она идеально его знает. Ей достаточно просто уединиться в комнате, и через час волшебный трек будет готов, как, например, Woman. В редких случаях мы добиваем треки вместе, так было с Golden boi.

Иногда идея может ждать своего часа месяцами. Я все свои задумки записываю на диктофон и время от времени переслушиваю и понимаю, что вот это — стопроцентный хит. Кстати, записывать свои мысли на диктофон — очень хороший совет для всех.

— Вы все из одного города?

Дима: Мы с Аней из Ярославля. Илья из Орехово-Зуево.

Илья: А познакомились мы с Димой на promodj.com.

Дима: Единственное, за что я могу сказать спасибо этому сайту. На самом деле он много коллективов свел в свое время.

— Как каждый из вас пришел в музыку?

Аня: В три года я уже пела с мамой песни под фортепиано. У нас это семейное: идеальный слух и талант. Потом я училась в одном ансамбле лет пять. А в 16 лет я стала работать вокалисткой: выступала в разных заведениях.

Илья: У меня музыкальная семья. Папа поет и пишет музыку. В моем возрасте он побеждал в разных конкурсах, тоже по России ездил. А дед с театром катался: подыгрывал на гитаре, пел романсы, на сцене выступал. Он всю жизнь этим занимался, ну, еще параллельно на заводе работал. Вот в такой семье я вырос. Еще у бати был синтезатор со встроенной секвенцией. В 10 лет я за него сел и мне очень понравилось играть. Но мои родители хотели, чтобы я стал инженером, то есть нормальным человеком. Но мне всегда нравилось сочинять музыку. Это как из конструктора «Лего» ты что-то сам создаешь непонятное. Такой синдром бога.

Дима: Мой батя был видео- и аудиопиратом. Поэтому у нас всегда дома была куча музыки и разных клипов: начиная с The Prodigy и заканчивая Scooter.

Аня: В то время в нашей стране слушали «Ласковый май».

Дима: И вот мой батя как раз хотел, чтобы я занимался музыкой, заставлял меня ходить в музыкальную школу. А я хотел гулять, заниматься спортом, борьбой, боксом, драками. Доходило даже до скандалов. Он сказал мне тогда, что я ему еще потом «спасибо» скажу. Но я не говорю «спасибо», я бы занялся музыкой и без всего этого. Вот как Илья, например.

Меня недавно один из моих лучших друзей спрашивал, как я вообще начал писать музыку. Мы с ним когда-то играли драм-н-бэйс. А мне всегда хотелось делать немного другое. И поскольку мне не хватало в России такой музыки, я просто начал писать ее сам.

Аня: Все творческие люди так делают: модельеры, дизайнеры и так далее. Мои подруги сейчас сами шьют одежду по той же причине. Я бы тоже начала шить, если бы не было вот этого всего. У меня в голове есть представление об одежде, которую я бы хотела носить, но ее нет в магазинах.

— А как появилась Cream Soda?

Илья: Изначально это был просто экспериментальный проект. Мы с Димой писали дабстеп и басс-музыку…

Дима: Еще нейрофанк. Это все было с 2008 года. Со временем нам надоела публика, которая приходит на вечеринки в формате дабстепа: разные гривотрясы и говнари. А мы дружили с модниками, которые не хотели приходить на наши вечеринки: на них там мог кто-нибудь блевануть или сальными волосами запачкать.

Илья: Тогда нам захотелось писать что-то более спокойное и эстетичное.

Дима: Поэтому в 2012 году появилась Cream Soda. Тогда были на пике Disclosure, Kidnap Kid, Totally Enormous Extinct Dinosaurs. Эта музыка нас очень вдохновляла. Нас даже называли русскими Disclosure. Знаменательно, что во время записи одного из первых треков мы просто привели Аню на студию и попросили произнести наш джингл. В итоге получилось — «This is Cream Soda, Baby!» Но сначала, я помню, Аня очень стеснялась: не знала, что сказать. Но потом она так разошлась, что мы записали отрезков 20, где она импровизирует.

Аня: This is Cream Soda, motherfucker!

Дима: Точно! Мы до сих пор это иногда используем. Кстати, то, что мы в итоге выбрали — это был один из последних шуточных вариантов, произнесенный шепотом. Так чаще всего бывает, что шуточные варианты берутся в оборот.

Кроме Ани у нас еще была на вокале Лера (Valery Rousseau, — прим. Enter). С ней целый альбом «Пожар» записан. Мы любим экспериментировать с музыкой, с вокалом. Ищем себя. Тогда мы просто пригласили Леру писать музон с нами, она согласилась. Мы круто проводили время: работали, гуляли по городу, она снимала на пленку. Но потом оказалось, что ей не нравится наша музыка. А еще у нас еще пел Леша Доронин из Mana Island.

Читайте также: