Крутит но не заводится рено симбол

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияДвигатель и трансмиссия
  • Поиск

Не заводится двигатель. Проблемы с запуском обсуждаем ЗДЕСЬ!

  • Перейти на страницу:

Не заводится двигатель. Проблемы с запуском обсуждаем ЗДЕСЬ!

В форуме накопилось множество тем о проблемах с запуском двигателя.

Создается впечатление, что форумчане не хотят пользоваться поиском и заглядывать в ФАК.

Эта тема создана специально, дабы не засорять форум однотипными темами.

Новые темы типа "Помогите! Не заводится двигатель." будут удаляться.

Сломался мой машинSad Рено Симбол 2002, 8 клап., 140тыс.км пробега

Сегодня вечером сажусь в машину после работы, завожу, сразу же хлопок сильный и машина глохнет. Подумал - может ремень оборвало какой, вышел посмотрел с фонариком - всё цело. Сажусь, снова пробую - заводится и сразу глохнет (как только стартер перестает крутить). В общем машина глохнет если газ не держать - при этом звук очень громкий! Позвонил мастеру, он сказал, что скорее всего бензин рванул где-то в трубе, сказал езжать к инжекторщикам - нужно выяснять почему такое произошло!

Народ такие вопросики:

На самом деле рванул бензин? Почему такое могло произойти? На какую сумму я залетел и что могло пострадать? Можно ли ехать на ней не отпуская газ (до сервиса дотянуть)? Подскажите к кому обратиться можно с инжектором на юге москвы!?

Под капотом вчера ночью нашел подтеки вот здесь:

Изображение

Изображение

Точнее были подтеки под этой ээ.. штукой Что это? Я так понимаю протекло где-то на нижней части, потому что сверху всё чисто было, а снизу потрогал - подтеки. Раньше такого не было.. Но это не объясняет громкой работы двигателя - может выхлопную или катализатор задело?

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

1. Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ - жива
2. Замена ДПКВ - ноль эмоций
3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос
4. На разъёмах катушек при повороте ключа появляется 12 вольт, потом сразу исчезает
5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе "метка" - не помогло

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Завожу: стартер крутит, а не заводится

Привет всем! В общем такая ситуация: стартер крутит, насос качает (насос новый, менял вместе с обеими фильтрами), но старта двигателя нет. Не знаю куда копать… Сразу снял (то ещё удовольствие) и очистил ДПКВ. Ставлю на место-толку нет. И если раньше хоть в конце немного схватывало, то после чистки вообще полный ноль. Ладно, заказал и поставил новый ДПКВ-тоже самое. Нету старта. Стартер крутит, но двигатель не схватывает.

Что ещё может быть?

Renault Symbol 2010, 98 л. с. — поломка

Машины в продаже


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2008


Renault Symbol, 2007

Комментарии 23

Те же симптомы, вчера мин 20 не мог завести, плюнул, пошел пешком. Попробовал через пол часа — завелась как ни в чем не бывало. И такая херня уже 3 раз! Стартер крутит как угарелый, насос гудит, лампа иммо не частит. Хотя иммо глючит, с кнопки на 10 раз открывается, поэтому был уверен, что иммо блокирует. Теперь не уверен(

В общем смотреть ошибки и работу датчиков через компьютер надо.

1. Смотреть есть ли искра
2. Давления топлива

А почитать ошибки, ни как ?

Если машина перестала заводится после замены бензонасоса, можно попробовать поменять на нем полярность питания.

А зачем? С того момента пару месяцев прошло. Всё нормально работало.

Не, если после замены машина хоть раз завелась, то понятно что менять полярность не надо. У меня был случай, что после замены бензонасос не смог завестись, оказалось на новом насосе была другая полярность.

дпкв можно было проверить прежде чем покупать! если он работает.то при вкл зажигания подается питание для подкачки топлива топливопровод до рампы(подключаешь лампу на 12 вольт вместо бензонасоса и вкл зажигание!, горит значит работает дпкв) но позже я заметил что от панели идет один провод(помимо жгута топливного насоса) и идет он к насосу! разобрал скрутку — окислена, скрутил заново. далее пошел по этому проводу в панель где предики стоят у вод двери. на 9 предохранитель 30А было приделан провод который идет к бензонасосу и он тоже был окислен, при перемотке авто запустилось! так вот в моём случае проблема была в установщике(плохо соединил) штатной сигналки(у страрого хозяина)

Не понимаю, типа если насос срабатывает, то можно дпкв не смотреть?

да.при вкл зажигания подается питание на бензонасос

проверил, ошибка дпкв есть, а бензонасос гудит

у меня была аналогичная ситуация!

У меня такая ситуация была, когда зимой недостаточно стартер крутился автозапуском и залило свечи, те же симтомы были, может с этого стоит вообще начать проверку? А то всякие ситуации бывают, это как "электрик уже перебрал половину проводки, а оказалось что в баке бензина не было"

Стартер мотает хорошо, свечи новые и чистые. В баке у меня всегда как минимум половина.

Ремень не проскочил часом ?

Скрежет стоял бы. А так мотор оплачено крутит. Как и должно быть. Но проверить можно, конечно.

Свечи проверяли с отцом. Нормально всё. Да и новые там. Что и свечи, что и катушки. Бензонасос тоже новый, как и топливные фильтры.

Поверь искру.
Если нет, то датчик колена ( хотя купил новый) возможно на маховике не может считать маловероятно. На искру влияет и иммо, но если лампа моргает медленно то все ок. Далее я бы проверил давление в рампе при наличии искры. Далее сигналы с ЭБУ и реле. Далее компрессию.

Иммобилайзер заблокировался.
Проверь при запуске есть ли импульсы в форсунках.

Так то красный индикатор нормально моргает. Когда пробовал завести техническим ключом он начинал быстро моргать. А тут норма как бы всё.

Так он в любом случае нормально моргает проверь формы. Поступает ли импульс во время прокрутки стартером. Я когда отключил иммо тоже все нормально мигало. Но как только завёл авто с отключенным иммо он нервно мигает

Не заводится рено симбол

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — неисправность(иногда не заводится в сырую погоду)



Постояла часовс трудом смогли завести без прикуривания.

Если машина не заводится во влажную погоду.


Жду как и все холодов, если без изменений — буду мучить сервис. Если это так, то вся система зажигания исправна.


С чем связано 2 года подряд(5 лет) Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем…


Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

День испорчен с самого начала. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.


Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

12 posts in this topic

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы где-то на холостом и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный… А теперь вопрос знатокам! Что это было, почему машина не завелась?

Рено симбол не заводится

Почему такой нагар на свечах? Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.


More Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95. И все же на мой взгляд это статор Игоря Кубик нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?

Create an account or sign in to comment

А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

Причины проблемы с запуском Renault Logan

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


С чем связано 2 года подряд 5 лет Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем индикаторы на панели в штатном режиме работают как обычно, сигнализация штатно работает. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло км и ровно месяц.

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

  • рядовой пользователь

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • почтенный теронозавр

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • рядовой пользователь
  • /> />

Не заводится рено клио

Сетка бензонасоса или сам бензонасос. Может быть.

Почему странные?? Я же в теме написала модель)
А АКП проверяли, меняли масло, клапан, еще что-то не так давно.. А при чем она к зажиганию? Сорри за глупые вопросы, но в железе я не разбираюсь.

у самой Клио, была аналогичная проблема((
три СТО сменила, все говорили, что проблема исправлена, а через день-два, максимум неделю, снава начинала глохнуть.

Пришлось ехать к официалам. Оказалось, АКП((( Все сделали, все починили и еще дополнительно систему кондиционирования поправили. Могу сказать, что по денежке я намного больше потеряла, пока по неофициалам моталась(( А у официалов сейчас какая-то акция, и скидки в 10-15%, так что вполне приемлимо.

Я бы советовала не откладывать, а попробовать таки в нормальный сервис съездить. Я была в том, что на Харьковском, но по Киеву их еще штуки 4 есть, так что добраться тоже, думаю, не проблема.

потеребить разьем датчика ВМТ?

На диагностику, сканер покажет в чем проблема.

В ответ на:
потеребить разьем датчика ВМТ?

это ответ девушке, которая в железе не соображает?

В ответ на:
В ответ на:
потеребить разьем датчика ВМТ?

это ответ девушке, которая в железе не соображает?

девушке, которая в железе не соображает, путь на СТО. чего тогда спрашивать, раз ответ все равно ничего не скажет. нет, ну правда: скажут ей, что у нее тормоза слетели или АКП, так что она сама полезет делать? пусть сразу к мастеру едет.

это официальные сто, там сейчас действуют скидки от 10 до 15 % на запчасти. если предпочитаете не официалов, то думаю, на тут форуме подскажут нормальных ребят, которые могут помочь. сама не знаю, делаю все себе у официалов.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Clio 16V / Рено Клио в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится


Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.


Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Рено симбол не заводится

Здравствуйте.Не подскажете,что в моем случае может быть.Бензонасос гудит,но не заводится.Искры нет!Датчик Калевала почистил,не заводится.Питание на бензонасос идёт,при включении зажигания.Питание на катушку зажигания есть.Высоковольтные провода новые и старые пробовал.Свечи менял 3 комплекта.Дроссельная заслонка чищеная.Датчики все почистил,провода шевелил.Предохранители все хорошие,прозванивал.Не заводится!Нет искры.В чем может быть проблема?

@NewsLine Здравствуйте.Датчик клв поставил,не завелась.Оказалось ключи зажигания в мозгах сгорели.Нашел мастера электрика.Он мне перепаял,поставил новые.МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.Проблема то у меня была до этого в пасмурную погоду сутра в основном заводилась и глохла.И долго не заводилась,может раза с 20-го.Все что можно поменял,перечислил,советов насмотрелся. В итоге оказалось датчик температуры охлаждающей жидкости.Заменил и всё зашибись стало!Рекомендую брать только оригинал!Брал аналог,не верно показывал шкалу на панели.И вентилятор включался только на 98 градусов.

@Константин Тарасов Здравствуйте, поставили датчик коленвала? машина завелась?

@Павел Меньшаков Попробовал.Тоже самое,не заводится.Заказал датчик коленвала новый,на выходных буду пробовать.

Иммобилайзер не дает разрешения на запуск. Попробуйте другим ключом

Всем доброго времени суток! Вчера решил разобрать дверную карту - при подьеме скрипело стекло, вот завёлся, все как всегда выехал, остановился задом немного на подъем, вобщем что хотел сделал. заводить, а не тут-то было- стартер крутит резво, а не схватывает вообще. аккумулятор в норме, свечи сухие. так в гараж и затолкали
;( Подскажите где искать причину?! Авто Renault Symbol 2003г.в 1.4

Здравствуйте умина такои провлема рено глио симбол на воду масла идиот

подскажите бензин подается игра тоже есть но не заводиться ,ремень грм на месте электрик говорит нужно проверить компрессию какие еще могут быть предположение?

У мене тоже такак проблема, немає іскри, замінив катушку і датчик кулінвала, всі високовольтні проводи і свічки, а іскри немає, що робити?

Оригинальные свечи должны быть двух контактными.

Нужно было изнутри протереть резинку и продуть вокруг свечи грязь и стружку, а то история может повториться.

Это пробило по влаге. На такое расстояние дуга при таком напряжение просто так не пробьёт. Видимо на поверхности внутренней части резинки образовалась дорожка имеющая большую проводимость чем зазор свечи. Сама свечка выполнена качественно и использован фарфор как и в других свечах.

Здравия! подскажите пожалуйста, ситуация следующая, машина симбол 2003г
1.4, 8 клап.В дождливую погоду машину не узнать, при переключении с 1
на 2 передачу вообще не тянет на педаль газа не реагирует , потом резкий
рывок и так всю поездку рвёт и пинается . Может кто сталкивался с
подобным?, подскажите что делать. Спасибо!

Крутит но не заводится рено симбол

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ. Рено Симбол - Клио / Renault Symbol - Clio.

почему на панели всегда моргает лампочка ,аккумулятор не посадит?

Это диод иммобилайзера двигателя, он мигает когда машина стоит без ключа зажигания, после того как вы включаете зажигание, иммобилайзер так скажем, распознает ключ и диод не мигает, глушите высовываете ключ и иммобилайзер блокирует двигатель до следующего распознавания ключа и начинает мигать опять и так по кругу. Аккумулятор не посадит, )) если даже будет стоять авто скажем пару недель, но вообще то если вы не планируете эксплуатировать авто продолжительное время то аккумулятор конечно же лучше снять, а еще лучше подзарядить!

почему лампочка у вас моргает?

Уже ответил вам в предыдущем комментарии. Это нормальная его работа!

нужно проверять и датчик коленвала

Это крайняя мера, перед датчиком, снять и проверить свечи и цилиндры! Могло залить цилиндр(ы)

Доброго времени суток, у меня ситуация такая не заводиться рено клио, вчера была такая тема поворачиваешь ключ зажигания тишина, стукнишь по рычагу коробки автомат заводилась худо бедно, потом отрегулировали селектро скоростей на автомате помогло мотор перестал глохнуть все работало на 100, утром пришли зависти не заводиться , все проверяли искру то не ту решили проблему все равно не заводиться

@MASTER CHANNEL доброе решили проблему оказывается это микрочип имобилайзера сам замок не видел пришлось чип в замок переустанавливать, машина завелась чётко, заводится работает двигатель отлично, но та проблема с какой машина приехала , не смог устронить, а проблема такого рода. Крутишь руль в право до конца машина глохнет, а в лево до конца не глохнет вообще! Есть соображения какие нибудь отпишитесь.

Возможно соленоид коробки автомат приехал, но вам видимо уже не актуально. Как проблему решили,в чем была причина по итогу?

Все попробував, не помогло! Напевне акамулятор здох:( дякую за корисну інформацію.

Пожалуйста, в чем по итогу была причина?! Справились?!

Нужна помощь, машина Рено Симбол1,4.2004гв.
Полетел ремень генератора.Решил до дома так доеду,,нормально доехал,только вот как в гараж заехать включил фары и у меня все потухло(((
Подумал АКБ разрядился но нет))
Сейчас работает аварийка и габариты,, на панели не чего не горит и стартер тоже не реагирует(((
Зарядил АКБ изменений нет))за ранее Спасибо

С ремнем шутки плохи, особенно на 1.4 16клапанном, Вам не стоило пытаться ехать своим ходом вообще!Теперь только на СТО, и молиться чтобы не сильно погнуло клапана. А так в большинстве случаев виноват АКБ или предохранители, а далее все что угодно, от отсутствия бензина в бензобаке, проблемы с датчиком холостого хода и т.д. .

Аккумулятор и преды, это то с чего нужно начинать, все четко спасибо вам!

У меня недели три назад заводился через раз. Стартёр не крутит. Напряжение на аккумуляторе чуть выше 12 вольт. Думал сначала из-за иммобилайзера, но когда менял радиатор на печку, то разъёмы на приборы и т.д. отсоединял. а когда всё собрал, то проблема пропала. Предполагаю, что контакт плохой. Но сегодня один раз не завёлся, стартёр не крутил, но тут наверняка уже иммобилайзер тупит. Заказал прибор ELM327 версии 1.5 с али, может поможет примириться с symbol.

Прибор для диагностики некоторых проблем, действительно может быть полезен. Да контакты, и вообще с электрикой у симки частенько бывают проблемы, а кикие именно очень сложно найти, вот у меня появилась проблема, ставлю на сигнализацию и иногда все нормально, а иногда, даже я сказалбы частенько начинает сама по себе орать что дурная, в чем проблема пока незнаю, ищу. Если кто точно знает, подскажите, что это может быть и как с этим бороться. Всем удачи

Не заводится рено симбол

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Не заводится двигатель. Проблемы с запуском обсуждаем ЗДЕСЬ!

  • Перейти на страницу:
Не заводится двигатель. Проблемы с запуском обсуждаем ЗДЕСЬ!

В форуме накопилось множество тем о проблемах с запуском двигателя.

Создается впечатление, что форумчане не хотят пользоваться поиском и заглядывать в ФАК.

Эта тема создана специально, дабы не засорять форум однотипными темами.

Сломался мой машинSad Рено Симбол 2002, 8 клап., 140тыс.км пробега

Народ такие вопросики:

На самом деле рванул бензин? Почему такое могло произойти? На какую сумму я залетел и что могло пострадать? Можно ли ехать на ней не отпуская газ (до сервиса дотянуть)? Подскажите к кому обратиться можно с инжектором на юге москвы!?

Под капотом вчера ночью нашел подтеки вот здесь:



Плохо заводится Рено Симбол

  • Наверх
  • Ответить пользователю

Посмотри на сколько срабатывает форсунка холостого хода

  • Наверх
  • Ответить пользователю

читай форумы по данной машине, там всегда все болячки расписаны, тут врядли тебе чтонибудь посоветуют

  • Наверх
  • Ответить пользователю
  • Наверх
  • Ответить пользователю
  • Наверх
  • Ответить пользователю

в другом (Еврошина на Плеханова) на мне рубили бабло, но ничего найти не могли и ничего не помогало.

  • Наверх
  • Ответить пользователю

Я меня была похожая проблема прошлым летом на 10-ке. Что я только не делал: почистил инжектор, поменял почти все датчики, а оказалось (сам случайно нашёл-машину был готов уже сжечь) гуляло реле на мозгах- почистил контакты, подразвернул их плоскогубцами и как бабушка отшептала. В одном сервисе искали друзья, в другом (Еврошина на Плеханова) на мне рубили бабло, но ничего найти не могли и ничего не помогало. Правда у меня даже стартер иногда блокировало.

  • Наверх
  • Ответить пользователю

вот и я не доверяю автосервисам! есть хорошие знакомые но они в основном по отечественным машинам! а здесь видать болячка определенной модели!
блин еще книжку никак не могу найти в магазине чтобы самому можно было разобраться где что находится!
А какой сервис можете порекомендовать где не обдирают?

  • Наверх
  • Ответить пользователю

Пропала искра, не заводится. Renault Symbol

загох нет искры что это??

лисс: загох нет искры что это??

Это неисправность. Причин десятки. Опишите подробнее.

Ясновидящих и колдунов нет в штатном расписании форума.

стартер крутит снял свечку искры нет

Штатная сигналка или иммобилайзер на машине имеется?

катушка одна сигналка штатная

Начните с проверки предохранителей на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Затем проверьте или замените ДПКВ.

И параллельно выяснится, это сигналка заблокировала зажигание или оно сдохло по неисправности.


починился седня вышел из строя датчик коленвала

Ну вот те вам. Ни здрасте, ни спасибо.

привет всем подскажите где находится датчик клинвала вобщем то проблема не в нем а в штекере , разьеме может кто знает от чего еще подходит?

to лисс: находится над маховиком на стыке КПП и двигателя.


Только не клин,а коленвала.

спасиб за помощь

привет подскажи от русской тачки глушак подойдет.

лисс: привет подскажи от русской тачки глушак подойдет ?

Целиком, естественно, нет. Но отдельные детали, при налилии хорошего знакомого сварщика, приспособить можно. Только зачем?

И этот вопрос нужно обсуждать в отдельной теме.

родной дорого стоит

привет всем токая же проблемма не могу завести датчик дпкв исправен пробывал на мегане а у меня искры нет .симбол 2006 16 кл. 1.4

Причина не обязательно в дпкв, может иммобилайзер заблокировал запуск.

Его индикатор как себя ведёт??

Привет всем. Подскажите пожалуйста. Причина такая. При повороте ключа бензонасос качает, искра есть. Начинаешь крутить стартером бензанасос перестаёт качать, искры нету. Датчик коленвала рабочий, сигнал подаёт. Вроде все нормально но не заводится

Serega556: Начинаешь крутить стартером бензанасос перестаёт качать, искры нету.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте!
Renault Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась.
Что смог сам пока сделать:

Иммо с виду отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медленно мигает, при включении зажигания загорается и тухнет.
Свечи сухие, искры на старте нет!

Кан клипа нет, прочитать нечем (

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода проверяли? Мозги как звать?

Пока не успел проверить, но свечи сухие тоже. Т.е не искры не топлива.

Мозги EMS 3132 Siemens
Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Сигнал с дпкв посмотреть есть чем?

Очередной раз гадаем, уровень шиномонтажа. ТС, купи Скандок , благо делается в Петербурге, он порвет авто как тузик грелку.))).

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да купить то куплю, но ездить то надо завтра уже.
Посмотрел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю тут и может быть проблема?
Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на запуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

при включение зажигания должно быть на ДПКВ 5v если есть то том больше не лазь смотри зажигание ГРМ метки и опять горит ли чек?

Нет искры, нет топлива! При чем тут ГРМ, метки?

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Схема есть? На некоторых автомобилях при запуске питание на катушки и форсунки идет вместе с насосом, тоесть при прокрутке стар ером и дальнейшей работе движка. Для проверки иммо попробуйте отключить моторник и включить зажигание. Если не ошибаюсь, лампа иммо должна просто постоянно светиться.

Сигнал ДПКВ не соответствует

и проверь 5v на датчике темп чтоб убедится что на ЭБУ есть питание

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Понял, сейчас пойду проверять!

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки!
Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так понял иммо по нему говорит ECU о том, что можно запускаться.
Правда не пойму куда он от иммо дальше идёт, нет схемы, поскольку он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-нибудь поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белый разъем под релюхами рядом с аккумулятором. А дальше напрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Ага. А у меня 58 на ЭБУ не имеет провода!
Куда копать с теми же симптомами.
Эбу разобрал внутри все целое.
5 В на датчике температуры есть
На датчике ДКПВ напруга звонится на корпус с напряжением 1,82 вольта.
С 36 фишки ЦЭБКС провод уходит но в моторной косе не звонится, те нет конца.

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь
  • /> />


Показать панель управления

Комментарии • 9

почему на панели всегда моргает лампочка ,аккумулятор не посадит?

Это диод иммобилайзера двигателя, он мигает когда машина стоит без ключа зажигания, после того как вы включаете зажигание, иммобилайзер так скажем, распознает ключ и диод не мигает, глушите высовываете ключ и иммобилайзер блокирует двигатель до следующего распознавания ключа и начинает мигать опять и так по кругу. Аккумулятор не посадит, )) если даже будет стоять авто скажем пару недель, но вообще то если вы не планируете эксплуатировать авто продолжительное время то аккумулятор конечно же лучше снять, а еще лучше подзарядить!

почему лампочка у вас моргает?

Уже ответил вам в предыдущем комментарии. Это нормальная его работа!

нужно проверять и датчик коленвала

Это крайняя мера, перед датчиком, снять и проверить свечи и цилиндры! Могло залить цилиндр(ы)

Доброго времени суток, у меня ситуация такая не заводиться рено клио, вчера была такая тема поворачиваешь ключ зажигания тишина, стукнишь по рычагу коробки автомат заводилась худо бедно, потом отрегулировали селектро скоростей на автомате помогло мотор перестал глохнуть все работало на 100, утром пришли зависти не заводиться , все проверяли искру то не ту решили проблему все равно не заводиться

@MASTER CHANNEL доброе решили проблему оказывается это микрочип имобилайзера сам замок не видел пришлось чип в замок переустанавливать, машина завелась чётко, заводится работает двигатель отлично, но та проблема с какой машина приехала , не смог устронить, а проблема такого рода. Крутишь руль в право до конца машина глохнет, а в лево до конца не глохнет вообще! Есть соображения какие нибудь отпишитесь.

Возможно соленоид коробки автомат приехал, но вам видимо уже не актуально. Как проблему решили,в чем была причина по итогу?

Все попробував, не помогло! Напевне акамулятор здох:( дякую за корисну інформацію.

Пожалуйста, в чем по итогу была причина?! Справились?!

Нужна помощь, машина Рено Симбол1,4.2004гв.
Полетел ремень генератора.Решил до дома так доеду,,нормально доехал,только вот как в гараж заехать включил фары и у меня все потухло(((
Подумал АКБ разрядился но нет))
Сейчас работает аварийка и габариты,, на панели не чего не горит и стартер тоже не реагирует(((
Зарядил АКБ изменений нет))за ранее Спасибо

С ремнем шутки плохи, особенно на 1.4 16клапанном, Вам не стоило пытаться ехать своим ходом вообще!Теперь только на СТО, и молиться чтобы не сильно погнуло клапана. А так в большинстве случаев виноват АКБ или предохранители, а далее все что угодно, от отсутствия бензина в бензобаке, проблемы с датчиком холостого хода и т.д. .

Аккумулятор и преды, это то с чего нужно начинать, все четко спасибо вам!

У меня недели три назад заводился через раз. Стартёр не крутит. Напряжение на аккумуляторе чуть выше 12 вольт. Думал сначала из-за иммобилайзера, но когда менял радиатор на печку, то разъёмы на приборы и т.д. отсоединял. а когда всё собрал, то проблема пропала. Предполагаю, что контакт плохой. Но сегодня один раз не завёлся, стартёр не крутил, но тут наверняка уже иммобилайзер тупит. Заказал прибор ELM327 версии 1.5 с али, может поможет примириться с symbol.

Прибор для диагностики некоторых проблем, действительно может быть полезен. Да контакты, и вообще с электрикой у симки частенько бывают проблемы, а кикие именно очень сложно найти, вот у меня появилась проблема, ставлю на сигнализацию и иногда все нормально, а иногда, даже я сказалбы частенько начинает сама по себе орать что дурная, в чем проблема пока незнаю, ищу. Если кто точно знает, подскажите, что это может быть и как с этим бороться. Всем удачи

Читайте также: