Крутящий момент мазда 6 gh

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Технические характеристики двигателя Мазда 6 и разгон до 100


Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Мазда 6. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Mazda 6:

Характеристики двигателя Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель производится с 12.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda 6 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 213 10,8
2.5 л, 194 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 258 8,2
2.5 л, 231 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 420 7

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 12.2018. Читайте обзор Mazda 6 2017.

Mazda 6 2015 седан, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 210 9,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1997 210 10,6
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2488 256 7,8
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 210 9,5
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 210 9,1
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 380 9,1
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 2191 420 7,9
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 2191 420 8,4

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

Модель производилась с 02.2015 по 08.2017. Читайте обзор Mazda 6 Wagon 2018.

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

"Шестерка" второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза - около 9 000 рублей. «Расходники» - стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника - она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала - 3 000 рублей, аналога - 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего - 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего - 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника - закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта - около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) - после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог - в 5 000 рублей.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали - около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока - 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач - возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления - около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта - в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату - каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность - попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей. Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами. Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 литра

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2011- н.в.
КонфигурацияL
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор, непосредственный впрыск топлива с элек. управлением
Типрядный
Рабочий объем, л2.5
Мощность, л. с.192
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Газораспределительный механизмDOHC
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия14
Max крутящий момент, Нм256 при 3250 об/мин
Экологические нормыЕвро 5
Топливо95 бензин
Расход топлива, л/100 кмСмешанный 6.3
Масло0W-20
Расход масла, гр./1000 км800
Сколько масла в двигателе, л4.5
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практикеБолее 300

Мотор устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Описание


Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра. Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем. Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание


Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

При выборе нового автомобиля многие обращают внимание на дизайн. Но не менее важный фактор – это надежность. Третья и, пожалуй, самая решающая характеристика – это цена. Наиболее оптимальное соотношение всех вышеперечисленных данных имеется у автомобилей от компании Mazda. Mazda 6 GH не является исключением. Что это за машина? Обзор «Мазды» 6 GH – далее в нашей статье.

mazda 6 gh фары

Внешность

Японские машины всегда славились ярким и продуманным дизайном. Не исключением стала и Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение легендарной «шестерки» в новом кузове. Автолюбители отмечают, что внешность автомобиля стала более эффектной. В то же время имеются черты старой «Мазды 6».Сохранилась фирменная решетка радиатора. Фары стали более раскосыми. Изменился и бампер. Mazda 6 GH стала выглядеть более презентабельно. В бампере аккуратно разместились круглые противотуманки. Рядом с ними японцы вывели поворотник – весьма необычное решение (зачастую он размещается на переднем крыле). Но из-за мускулистых колесных арок он был бы лишним. Зеркала окрашены в цвет кузова. На дверях красуются известные всем евроручки. Кузов имеет каплевидную форму. Линия крыши плавно перетекает на багажник. Так японцам удалось снизить аэродинамическое сопротивление. Что примечательно, в таком виде машина производилась шесть лет.

mazda 6 gh двигатель

Единственное, чему за эти годы подвергалась Mazda 6 GH, – рестайлинг, да и то небольшой. Немного изменились у автомобиля Mazda 6 GH фары и бампер. В целом машина осталась узнаваемой. Несмотря на то что серийное производство второго поколения GH прекратилось в 2013 году, автомобиль отлично смотрится в 2017-м. Назвать старым его нельзя. Владельцы машины этой марки отмечают, что резкие грани кузова и стильная оптика в сочетании с широкими арками делают этот автомобиль ярким и динамичным. Кстати, к какому классу принадлежит эта Mazda? Mazda 6 GH – это автомобиль из D-сегмента, о чем могут сказать габариты. Так, длина машины составляет 4,75 метра, ширина – 1,8 м, высота – 1,44 м. Причем в длину седан и хэтчбек (а именно в таких кузовах производилась «Мазда») практически одинаковые.

Интерьер

Давайте переместимся внутрь автомобиля Mazda. Mazda 6 GH впервые появилась на рынке 10 лет назад. Но дизайн интерьера продуман очень хорошо. Внутри имеется классический руль «Мазды» и панель приборов с утопленными колодцами. На центральной консоли расположились блок управления климат-контролем, магнитола и пара воздуховодов. У ног переднего пассажира разместился вместительный бардачок. Кстати, боковые воздуховоды – круглые. Дизайн интерьера можно назвать корпоративным. Садясь в любую «Мазду» этих годов, вы не запутаетесь в кнопках и рычагах управления. Все будет размещено аналогичным образом. Хотя машина и принадлежит к D-классу, производитель прибавил ей немного спортивности. Так, автолюбителей радует, что на панели приборов имеется красная подсветка спидометра и тахометра. Сам руль – трехспицевый, с удобным хватом и аккуратной кожаной строчкой. У подлокотника можно выделить приятную отделку «под дерево». Кстати, ручник располагается так же, как на праворульных версиях (обратите внимание на фото ниже).

mazda mazda 6 gh

По мнению водителей, немного не продуман момент эргономичности (если покупать европейскую версию, с левым рулем). В остальном же салон очень удобный и функциональный. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошую боковую поддержку. На подушках кресел появились отверстия для вентиляции. Сзади – удобный диван, в котором легко умещаются трое взрослых пассажиров. Запаса для ног хватает с лихвой. Немалый здесь и объем багажника. В кузове седан он вмещает в себя до 500 литров поклажи. Что касается модификации хэтчбек, то здесь объем составляет 510 литров. А при условии сложенного ряда сидений – 1702 литра.

Технические характеристики

Владельцы авто отмечают, что линейка силовых агрегатов включает в себя сразу несколько бензиновых моторов. Так, базовый для Mazda 6 GH двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. В моторе используется распределенный впрыск и 16-клапанный механизм ГРМ. Максимальный крутящий момент у этого мотора – 165 Нм. Он доступен с «верхов», а именно с 4300 оборотов в минуту. Работает этот агрегат только в паре с механикой (здесь нет АКПП). Mazda 6 GH 1.8 способна набрать сотню за 11,3 секунды. При этом «максималка» составляет 200 километров в час. Также этот мотор отличается умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет 6,8 литров в смешанном цикле.

бампер mazda 6 gh

Средний расход топлива для механической трансмиссии – 7 литров, для автомата – 7,8 на 100 километров пути. По обслуживанию автомат требует регулярной замены масла. Производитель регламентирует замену каждые 60 тысяч километров. Что касается «механики», то масло здесь залито на весь срок эксплуатации. А по поводу самого двигателя, то его регламент составляет 8 тысяч километров.

«Мазда 2.5»

В максимальных комплектациях автомобиль укомплектовывается 170-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором. Крутящий момент данного силового агрегата – 226 Нм. Полная мощность доступна уже с 4 тысяч оборотов. Как ни странно, но автоматической коробкой этот агрегат не комплектовался даже в качестве опции. В паре с 2,5-литрвым двигателем работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Водителей радует, что первую сотню машина набирает за 8 секунд.

акпп mazda 6 gh

Максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом разница в «аппетите», по сравнению с предыдущими моторами, минимальная. Так, на 100 километров машина потребляет 8,1 литра бензина. Владельцы отмечают, что в потоке этот автомобиль едет очень резво.

Подвеска

За основу была взята подвеска из предыдущего поколения «Мазды GH».
Так, спереди здесь имеются двойные поперечные рычаги. Сзади используется «многорычажка». Автомобиль получился в меру жестким и манёвренным. Кузов не кренит на поворотах, в управлении «Мазда» не валкая. Сайлентблоки рычагов ходят очень долго. Их ресурс составляет до 200 тысяч километров. Дополнительно машина оснащена электрическим усилителем руля и вентилированными дисковыми тормозами (причем как на передней, так и на задней оси). Не лишена «Мазда» и систем безопасности. По отзывам владельцев, в базовой комплектации здесь имеется ABS и EBD.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже только на вторичном рынке. Цена его начинается от 500 тысяч рублей и в зависимости от состояния, года выпуска, комплектации доходит до 800 тысяч.

mazda 6 gh рестайлинг

Владельцы авто обращают внимание на то, что даже в базовом исполнении «Мазда» имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер и неплохую музыку. Кстати, литые 16-дюймовые колеса были доступны уже в «минималке».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 6 GH». Отзывы владельцев отмечают, что эта машина не обделена опциями, имеет неплохую динамику и привлекательный дизайн.

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

О двигателях для Mazda 6 3

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности - до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

dvigatel-mazda6-2.0

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

SKYACTIV-porshen

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Mazda 6 Gh Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

Отзывы владельцев о 6 gh добавить свой отзыв

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

Доброго времени суток всем форумчанам.

После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько:

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой.

Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

  • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
  • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
  • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
  • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

  • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
  • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
  • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
  • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

Текстовые обзоры и тест-драйвы 6 Gh

«Шесть» как она есть. Mazda6

В последнее время популярность марки Mazda резко возросла, и не в последнюю очередь — благодаря обновленной «шестерке», которая появилась на российском рынке чуть больше года назад.

Приходит к выводу, что компании Mazda удалось, казалось бы, невозможное.

Предыдущее поколение Mazda 6 было достаточно популярным. Красивая внешность, салон, все варианты кузовов, широкий диапазон двигателей — и все это по приемлемой цене. Создать что-то подобное во втором поколении было непростой задачей. Но у разработчиков Mazda это получилось. Более того, я не побоюсь сказать, что второе поколение Mazda 6 получилось еще красивее. При этом цена по-прежнему позволяет подступиться к этому автомобилю.

К нам на тест драйв попал автомобиль в кузове «хэтчбек» изумительного белого цвета, получивший под капот двигатель объемом 2 литра и автоматическую коробку передач. Внешность автомобиля с первого же взгляда заставляет восторгаться дизайнерами Mazda: машина выглядит безупречно, с какого ракурса вы бы на нее ни посмотрели. Стремительные рубленые линии, скругленные выпуклые арки — ну как тут не восхититься экстерьером автомобиля! Мне кажется, что мало кому может не понравиться этот дизайн, хотя думаю что противники все же найдутся. Впрочем, подозреваю, что, скорее, это будут обычные «мазданенавистники», чем люди с реальной и трезвой оценкой :-).

Шесть с плюсами. Mazda6

Лигурийское побережье солнечной Италии… Красивейший город со звучным, как эффектно настроенный саунд выпускной системы, именем Rappalo… Ранняя весна, теплое солнце…Горячие пиренейские красотки… И Mazda6.

Лигурийское побережье солнечной Италии… Красивейший город со звучным, как эффектно настроенный саунд выпускной системы, именем Rappalo… Ранняя весна, теплое солнце…Горячие пиренейские красотки… И Mazda6.

“Как Mazda6?! – спросите вы. – Опять Mazda6?? В 333-й раз все та же Mazda6. ” Нет, не та же. Вернее, та да не та. Теперь – в кузовах хэтчбек и универсал, а также с новым двухлитровым турбодизелем. Безусловно, все вышеперечисленные новинки в первую очередь нацелены на Европу. Ведь данные о продажах Mazda6 предыдущего поколения говорят о том, что в Старом Свете самой популярной версией “шестерки” был как раз универсал (40% продаж), на втором месте – хэтчбэк (34%), а столь любимый россиянами седан понуро плетется за ними в хвосте с показателем лишь 26%. То есть это всего четверть об общего числа!

Европейцы давно уже “раскусили” все преимущества автомобилей с пятью дверями. Их вместительность при практически одинаковых с седаном внешних габаритах – несомненный фактический плюс. “Сарай”? Да никому в Европе (да и в США) и в голову не приходит такое название (“вагон” звучит все же значительно позитивнее)! Некрасивый? Вы посмотрите на современные универсалы: в большинстве случаев они выглядят еще стремительней, динамичней, а то и элегантнее седанов. Повышенный расход топлива? Миф. Жесткая подвеска? Чаще всего совсем не намного. Плохая обзорность? Опять же самообман. Получается, что универсал – это одни сплошные плюсы? Может и не совсем так, но они уж точно перевешивают все эти мнимые минусы.

Жаль, что упертость наших сограждан в их приверженности седанам и нелюбви к универсалам и хэтчбекам подобна как раз-таки самой жесткой, непробиваемой подвеске. В том числе и в отношении к дизельным двигателям. И в Mazda это прекрасно понимают, а еще и знают о качестве нашей “солярки”, поэтому приняли решение – “шестерки” с этим самым 2 литровым турбодизелем в Россию пока поставляться не будут. Слишком мал спрос. А жаль. Мотор-то неплохой – тяговитый, довольно тихий и несильно вибронагруженный. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Но рабочий диапазон узковат, что требует постоянной работы рычагом “укороченной” КПП. Да и на высших передачах автомобиль не очень прыткий. Так что, быть может, особо и расстраиваться не с чего…

Mazda6 - Mazda6

Mazda 6 или Mazda6 (известный как Mazda Atenza в Японии и Китае, полученный от итальянской attenzione ) является седан среднего размера производства Mazda с 2002 года, заменив давно произведенный Capella / 626 в 2002 году автомобиль был популярен среди потребителей, продавая быстрее, чем все предыдущие модели Mazda.

Mazda6 была продана как первый образец философии дизайна компании «Стильный, проницательный и энергичный», за ней последовали Mazda2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda3 в январе 2004 года, Mazda5 летом 2005 года. , MX-5 в октябре 2005 г. и CX-7 в ноябре 2006 г. Mazda6 2003 г. по сути является Mazda 626 шестого поколения, поскольку Mazda6 продолжает платформу G , переходя от платформы GF 626 / Capella к GG-платформа Mazda6.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (GG1; 2002)

  • Февраль 2002 г. - 23 июня 2008 г.
  • 2003–2016 (Китай)
  • Япония: Хофу, Ямагути ( завод Хофу )
  • США: Флэт-Рок, Мичиган ( AutoAlliance International ) (2002–2010 гг.)
  • Китай: Чанчунь ( FAW Group )
  • Колумбия: Богота (2003–2014)
  • Россия: Владивосток
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный лифтбэк
  • 5-дверный универсал
  • бензин :
  • 1,8 л MZR L8I4
  • 2,0 л MZR LF I4
  • 2,3 л MZR L3 I4
  • 3,0 л Duratec 30V6
  • дизель :
  • 2,0 л MZR-CD I4
  • 4-ступенчатая 4F27Eавтомат
  • 5-ступенчатая JF506E автомат
  • 5-ступенчатая FS5A-EL автомат
  • 5-ступенчатая G35M-R механическая (I4)
  • 5-ступенчатая A65M-R механическая (V6)
  • 6-ступенчатая AWTF-80 SC автомат
  • 6-ступенчатая G66M-R механическая
  • Седан и лифтбэк (International): 4670 мм (183,9 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (Северная Америка): 4745 мм (186,8 дюйма)
  • Универсал (международный): 4700 мм (185,0 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 4770 мм (187,8 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (International): 1435 мм (56,5 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (Северная Америка): 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Универсал (международный): 1480 мм (58,3 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 1455 мм (57,3 дюйма)

Mazda6 первого поколения была представлена ​​в Японии под названием Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана , четырехдверного хэтчбека и пятидверного универсала , продаваемого в Северной Америке как «спортивный седан». , «5-дверный» и «спортивный универсал» соответственно. В Австралии модельный ряд был сначала доступен в ограниченной отделке, как седан; в отделке Classic, как седан, хэтчбек или универсал, и в отделке Luxury, как седан и лифтбэк, и в отделке Luxury Sports, как лифтбек. В Новой Зеландии модельный ряд состоял из 2.0L GLX (только седан), 2.3L GSX (седан, лифтбек и универсал) и 2.3L Limited (седан и лифтбэк).

Первое поколение продавалось как модель 2003 года в США и как модель 2004 года в Канаде. В Европе до 2007 года эта роскошная спортивная модель была доступна в виде турбодизеля с непосредственным впрыском (DITD) мощностью 120 л.с. (89 кВт). По состоянию на 2008 год в европейском каталоге Mazda была указана только спортивная версия двигателя мощностью 146 л.с. 109 кВт) турбодизельный универсал, в то время как версия «Luxury Sport» была исключена.

В Северной Америке 5-ступенчатая автоматическая опция на моделях V6 была заменена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой Aisin в 2005 модельном году. В следующем году четырехцилиндровая модель получила пятиступенчатую автоматическую коробку Jatco . На большинстве рынков мощность направлялась на передние колеса, хотя полноприводные модели с постоянным приводом были доступны в Японии, Европе и Австралии. Не все конфигурации были доступны во всех областях - например, Mazda 6, выпущенная в Австралии, была доступна только с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, тогда как замененный ею 626 был доступен с выбором четырех- или шестицилиндрового двигателя. Двигатель MZI V6 устанавливался только на автомобили, произведенные на заводе Mazda Flat Rock Assembly Plant и предназначенные для внутреннего рынка США и Канады.

Завод Mazda в Хофу в префектуре Ямагути производил Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года по август 2007 года. В Северной Америке производство Mazda6 осуществлялось на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган . Первая Mazda 6 сошла с конвейера AAI 1 октября 2002 года, через месяц после окончания производства 626 автомобилей. Есть также заводы-спутники, производящие модели Mazda 6 в Китае и Таиланде для местных рынков.

В сентябре 2005 года Mazda 6 подверглась фейслифтингу, в котором были представлены 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая трансмиссии, стандартные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и незначительные улучшения кузова.

В Китае Mazda6 была представлена ​​компанией FAW Mazda в 2003 году. Несмотря на выпуск ее преемников, автомобиль первого поколения, известный в местном масштабе как Maliu (马 六, «Лошадь 6»), по-прежнему производится на заводе FAW в Чанчуне. продано более 770 000 единиц по состоянию на 2014 год. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng , также известного как Besturn B70 или Hongqi C301.

Читайте также: