Крутящий момент tesla model 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Tesla Model 3 – "бюджетный" премиум седан

Электромобиль Tesla Model 3 – среднеразмерный седан премиум-класса, который рассчитан на 5 человек. В движение авто приводит только электрический двигатель. Наравне с этим она является автомобилем Калифорнийской компании «Tesla, Inc.», который должен составить объективную конкуренцию на массовом рынке автомобилей класса, куда относятся такие автомобили, как Мерседес-Бенз C-Сlass и Ауди А4.

Исходя из бизнес-плана инновационной компании, можно сделать вывод, что история создания начинается еще в 2007 году. Модель должна была заменить на рынке Tesla Model S. И здесь подразумевалось не ее полное вытеснение с рынка, а лишь то, что на рынке должна появиться более дешевая аналогичная модель. Так и вышло, ведь «бюджетная» новинка имела ценник в 2 раза ниже.

Фото сбоку

Но если «залезть» еще дальше, то у выдающегося бизнесмена Илона Маска был простой план: «Создать спортивный автомобиль, на вырученные средства построить доступный автомобиль, а на вырученные средства с него создать бюджетный автомобиль».

Содержание:

Официальный дебют модели состоялся 31 марта 2016 года. Презентация проходила на территории одного из заводов Tesla, расположенного во Фримонте. Проекторы были направлены на одну из стен завода, а питание гигантские проекторы получали… Внимание! От Model 3. Даже такой мелочью Илон Маск смог создать настоящее шоу, которое тут же облетело все СМИ. Автомобили компании вызывают бурный ажиотаж, уже в первые сутки компания «Тесла» получила предзаказ на 180 000 экземпляров. А через 2 недели с момента презентации было зарезервировано 370 000 автомобилей. Это больше, чем компании удалось продать автомобилей за все время существования. Такие истерии в США случались только при выходе нового долгожданного смартфона, но Илон Маск смог привлечь так много внимания и к своему автомобилю.

Tesla Model 3 фото сзади

Сборка автомобиля осуществляется в том же Фримонте, что в штате Калифорнии, где и состоялась презентация Tesla Model 3. В августе 2017 года были собраны первые 100 экземпляров, в следующем месяце с конвейера сошло уже 1 500 автомобилей, а в последующих месяцах Илон Маск начал производить до 20 000 экземпляров ежемесячно.

Дизайн

Машина привлекает своих потенциальных покупателей не только доступной ценой, но необычным дизайном, который не сильно отличается от дизайна стандартных серийных автомобилей этого класса, тем не менее обладает чем-то особенным и неповторимым.

В передней части в глаза сразу же бросается отсутствие фальшрешетки радиатора без которой на автомобиле с ДВС пришлось бы не просто. Несмотря на это радиатор у автомобиля все же присутствует, он необходим для охлаждения аккумуляторов, но ему достаточно небольшого потока воздуха через воздухозаборник. И если Модел «Эс» обладала декоративной прорезью, то здесь это пластик с выраженной гранью, которая задает уникальную форму переднему бамперу.

Бампер Модел 3 не просто прихоть дизайнера, ведь над ним работали лучшие инженеры, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления. И им это удалось, ведь седан имеет одни из самых лучших аэродинамических показателей среди серийных автомобилей.

Передняя часть

В профиль в глаза бросаются скрытие дверные ручки, то есть в состоянии покоя ручки не выступают за кузов автомобиля, чтобы их активировать, необходимо надавить на один из краев, тогда они по принципу качелей выдвинуться вперед. Это спорный момент, ведь такая технология уже применялась и в других автомобилях, да и это не совсем удобно, однако, дизайн автомобиля из-за такой мелочи бесподобен. А попасть в автомобиль можно двумя способами, либо через приложение на телефоне, либо через специальную пластиковую карту владельца, ведь ключа зажигания нет, как и замочной скважины. На левой стороне сзади расположился разъем для зарядки, открывание которого происходит путем использования меню приборной панели.

Tesla Model 3 – это инновационный автомобиль, поэтому уже в базовой версии в нем есть автопилот, работать которому помогают 8 камер по кругу, часть которых не сложно заметить.

Передняя фара

В целом дизайн у автомобиля получился очень гармоничным: высокая задняя часть, куполовидная крыша с далеко заходящим лобовым стеклом, плавные линии, острые грани. Сзади в глаза бросается маленький спойлер, который хоть как-то удлиняет крышку багажника, которой почти нет. Со стороны можно подумать, что это лифтбек.

Габариты имеют следующие значения:

  • Длина – 4694 мм;
  • Ширина – 1849 мм;
  • Высота – 1443 мм;
  • Колесная база – 2875 мм;
  • Дорожный просвет – 140 мм;
  • Снаряженная масса – 1.6-1.7 тонны (зависит от модификации).

Интерьер

Фото салона Тесла Модел 3

Салон поражает своей пустотой и изяществом. В нем нет ничего, что обычно привыкли видеть водители. Приборная панель, аудиосистема, мультимедийная система, навигация, климат и все опции автомобиля, абсолютно все находится в рамке 15.4-дюймового дисплея на центральной панели. Даже руль имеет лишь пару джойстиков под большие пальцы.

Низкая стоимость Теслы Модел 3 объясняется применением дешевых материалов в отделке салона, но по факту они кажутся очень качественными и дорогими, а качество их сборки просто поражает.

Передние сиденья
Задние сиденья

Идеология салона также состоит в том, чтобы обеспечить всех 5 человек большим пространством и вольготной посадкой. Кресла имеет комфортный наполнитель и оптимальную поддержку. Авто имеет сразу 2 багажных отделения, однако их общий объем составляет всего 465 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,1 сек. 225 км/ч 0
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,6 сек. 210 км/ч 0
Подробнее

Для автомобиля существует несколько заднеприводных модификаций. Говорят, что позже появятся полноприводные версии.

  1. Базовая версия оснащается электромотором, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а емкость батарей 60 кВТ/ч. С таким мотором автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 5.6 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Максимальный запас хода без подзарядки составляет 354 км. При зарядке от стандартной розетки за каждый час батареи будут пополняться зарядом, которого будет достаточно на пробег Tesla Model 3 в 48 километров. Если же подключиться к терминалу Supercharger, то полчаса простоя позволят преодолеть еще 209 км.
  2. Вторая модификация имеет пакет Long Range, включающий в себя батареи с емкостью 85 кВт. Разгон у данной модификации до 96 км/ч снижен до 5.1 секунды, а максимальная скорость повышена до 225 км/ч на «полном баке» Тесла проедет 499 км. От розетки машина заряжается со скоростью 59 км в час, а от специального терминала – 274 км за полчаса.

Фото багажника Tesla Model 3

В передней части седан имеет двухрычажную подвеску, а сзади независимая «многорычажка». Опционально для бюджетной модели доступна и пневматическая схема.

Цена Модел 3

Официально машина на территории России не продается, однако, «серыми» способами на вполне легальной основе такой автомобиль в базовой комплектации можно приобрести за 3 800 000 рублей. Топовая модификация буде стоить 5 500 000 рублей.

На американском рынке стоимость автомобиля составляет всего 35 000 долларов, а многие страны поощряют покупку электрокаров, часть стоимости таких автомобилей компенсируется за счет государства. Не стоит забывать и об отсутствии налогов. Для России же пока данный прогресс не дошел.

Передок Тесла Модел 3

Илон Маск создает совсем новую историю в автомобилестроении. Его новые изобретения и технологии просто поражают. Это удивительный человек, который делает жизнь в мире проще и лучше, а также его волнуют вопросы экологии, по этой причине он и ушел в автомобилестроение, а именно в строительство автомобилей с электромоторами. Он делает их настолько привлекательными, что даже самые ярые фанаты бензиновых моделей с удовольствием примыкают к детищам этого смелого и оригинально бизнесмена. К тому же, он умеет качественно преподносить свои товары. Примером этому может послужить презентация Tesla Model 3.

TESLA за миллион!

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», - завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».


Практически суперкаровское шасси и разумная цена в Штатах
Неудобный задний диван и высокие российские пошлины

ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

Обзор Tesla Model 3. Очередь 400 000 заказов

В последнее время в мире очень много говорят о Tesla, но для большинства людей эти электромобили все же остаются недоступными. На сегодняшний день, модельный ряд включает в себя седан Model S и кроссовер Model X. Недавно в продажу поступил бюджетный Model 3. Давайте разберемся, что это за модель.

Почему Tesla Model 3 не было раньше?
Если не на долго погрузиться в основы предпринимательства, то можно выяснить, что пока бизнес является растущим, требуются большие инвестиций в строительство новых предприятий. Последние в свою очередь позволяют производить новые продукты. Так, средства на выпуск Model 3 нашлись благодаря продажам более дорогих моделей Model S и Model X. Покупателям в свою очередь пришлось дождаться выхода бюджетной модели.

Сколько стоит Model 3
Прайс на Model 3 стартует в США от $35 000. За эту цену вы получите пятиместную версию с приводом на заднюю ось. Также в список оснащения будут входить восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi, функцию быстрой зарядки и элементы автопилота.

Внешний вид
Дизайн Model 3 в целом имеет очень схожие черты с Model S, но все же меньше по размерам. В производстве были задействованы высокотехнологичные материалы, такие как алюминий и высокопрочная сталь, что положительно сказалось на жесткости кузова и безопасности.

Спереди и сзади расположились багажные отделения с общим объемом – 425 литров. Даже с появлением полноприводной версии, обещают, что полезный объем не уменьшится.

Интерьер
В салоне даже владельцам Tesla первое время будет слегка непривычно. От панели приборов здесь и вовсе решили отказаться. Вся информация выводится на единственный центральный сенсорный дисплей с диагональю 15,4 дюйма. За доплату в $5 000 доступен пакет опций, куда входит панорамная крыша, отделка под дерево, премиальная аудиосистема с 12 динамиками и подогрев задних сидений.

Мобильный телефон вместо ключа
В то время, пока производители придумывают новые ключи от автомобилей, например, как BMW, в Tesla решили и вовсе от него отказаться. Теперь мобильное приложение в вашем телефоне полноценно заменит ключ зажигания. Чтобы открыть автомобиль, будет достаточно просто к нему подойти. Также вы сможете просматривать практически любую информацию об автомобиле и управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики
В Tesla не сообщают точные технические характеристики, но по неофициальной информации базовый седан имеет электромотор мощностью 238 л.с. и крутящий момент 430 Н*м, емкость аккумулятора – 60 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть расстояние до 354 км. При весе 1610 кг, разгон до сотни занимает 5,6 сек, при максимальной скорости в 209 км/ч. Также будут доступны и полноприводные версии Dual Motor.

Версия Long Range
Можно рассмотреть версии с увеличенной емкостью аккумулятора до 85 кВт*ч. С такой батареей при полном заряде Model 3 проедет до 499 км. Увеличены и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч – 5,1 сек, максималка – 225 км/ч. Пока на данный момент суперрежима Ludicrous не предусмотрено, но возможно он появится позже. Ludicrous — это специальный режим, который позволяет использовать максимальную мощность электромотора и еще больше увеличить и без того быстрый разгон.

Как долго заряжается?
С помощью быстрой зарядной станции Supercharger стандартная версия заряжается за 50 мин, а в версии Long Range с батареей увеличенной емкости, всего за 55 мин. Если переводить в километры, то за пол часа заряд Model 3 пополняется на 209 км в стандартной версии и на 273 в Long Range соответственно.

Что еще можно купить?
Было бы правильно рассмотреть какие еще электромобили доступны в этом ценовом диапазоне. Одни из самых популярных, это Chevrolet Bolt с запасом хода в 383 км. Стоит он чуть меньше, чем $40 000. Nissan Leaf обойдется примерно в $30 000. На полном заряде Leaf можно проехать 378 км. Но ни один автомобиль не предлагает такого богато оснащения, да и динамические характеристики этих электромобилей окажутся не такими впечатляющими, как у Tesla. К тому же у конкурентов нет возможности такой быстрой зарядки аккумуляторов.

На все Model 3 действует гарантия 4 года или 80 000 км, на батарею и силовые агрегаты 8 лет или 160 000 км (200 000 км для версии Long Range). Еще один важный момент, зарядки Supercharger станут для владельцев Model 3 платными. В свою очередь, для электромобилей Model S и Model X они пожизненно бесплатны.

На Tesla Model 3 уже сейчас огромной спрос. Даже если вы сделаете заказ сегодня, придется ждать примерно 12-18 месяцев. Очередь на этот электромобиль достигла рекордных 400 000 заказов.

Tesla Motors Model 3 (Тесла Моторз Модель 3)

Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.

Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.

Размеры Tesla Model 3

Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.

Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3

Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.

Оснащение

Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Tesla Model 3

История

И тогда было принято решение: придумать более бюджетный, но в то же время качественный электрокар для значительного числа автолюбителей. Вскоре было сделано заявление:

Что касается цены, она составит 35 тыс. долларов. В комплекте зарядная станция, автопилот также будет. (с) Илон Маск

красная тесла модел 3

Как известно, главным элементом батареи Тесла является литий. И в этот самый момент, основной поставщик срывает поставки. Компании приходилось предпринимать трудные решения. Каждый день конвейер мог остановиться, а с ним и вся производственная линия. Но, найдя новых поставщиков лития на свою гигафабрику, процесс снова запустился. На сегодняшний момент скорость производства Tesla Model 3 находится на отметке в 7 тыс/нед. Можно сказать, что компания справилась с большинством трудностей производства.

Характеристики Tesla Model 3 Performance

Версия Performance имеет 2 мотора, что позволяет ей разгоняться 0-100 км/ч за 3,5 сек, а также запас хода составляет 500 км, что очень и очень существенно даже по сравнению с современными концептами других производителей. Коэффициент аэродинамического сопротивления C(х) = 0,23.

Цена Tesla Model 3

Если говорить о приобретении данного авто, то цена Tesla Model 3 Performance составит $64 тысячи, а стоимость базовой версии около $37 тысяч. Купить Tesla Model 3 можно в России, Украине и некоторых других странах СНГ.

tesla model 3

Вывод

тесла модел 3

Все О Tesla Model 3


Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.

Какие есть версии Тесла Модель 3?

С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:

  • Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
  • Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
  • Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
  • Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
  • Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.

Как работает мотор Tesla Model 3?

Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.

А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.

Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.

Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.

Какие есть цвета Тесла Модель 3?

Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:

  • Pearl White Multi-Coat — стандартный;
  • Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
  • Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
  • Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
  • Red Multi-Coat — 2000 долларов.

Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.

Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах











Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?

Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.

Какой радиус дисков?

В чем разница интерьеров Tesla Model 3?

Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.

Частично премиальный вариант включает:

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
  • Материал сидений и отделка премиум-класса
  • Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth
  • Пользовательские профили драйверов
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов

Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Коврики в салон
  • Премиум-подключение (включая 1 год)
  • Светодиодные противотуманные фары

В чем разница комплектаций Tesla Model 3?

Standard Range

Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.

Mid Range

Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.

Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.

Что такое Track Mode?

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.

Сколько и как едет Тесла Модель 3?

Какой запас хода у Tesla Model 3?

По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:

  • 50 кВт*ч — 354 км;
  • 54 кВт*ч — 402 км;
  • 62 кВт*ч — 425 км;
  • 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
  • 75 кВт*ч AWD — 518 км.

Какая максимальная скорость Tesla Model 3?

С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.

Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).

Электромобиль разгоняется за:

  • 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
  • 54 кВт*ч — 5.3 с;
  • 62 кВт*ч — 5.2 с;
  • 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
  • 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
  • 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
  • 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.

Сколько лошадей в Tesla Model 3?

Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.

Как ведет себя Тесла 3 в снегу?

Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.

Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?

Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:

  • Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
  • Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
  • Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
  • Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
  • Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.

Зарядка Tesla Model 3

Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?

Время полной зарядки батареи составляет:

  • 50 кВт*ч — 6 часов;
  • 54 кВт*ч — 6,25 ч;
  • 62 кВт*ч — 7,5 ч;
  • 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
  • 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.

На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.

Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?

Илон Маск в Твиттере написал:

“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”

Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.



Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger



Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции

Когда заряжать Теслу Модель 3?

Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.

Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?

В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.

Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?

На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.

Безопасность

Безопасная ли Тесла Модель 3?

Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.

По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.

Tesla Model 3 хорошая машина?

Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.



Что нужно знать водителю?

Есть ли запаска в Tesla Model 3?

Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.

Может ли Тесла 3 буксировать?

Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.

Может ли танцевать Тесла Модель 3?

Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.

Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?

Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.

Где находится USB порт в Тесла Модель 3?

Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).





Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?

Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.

Где в Тесла Модель 3 одометр?

Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.

В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?

Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?

Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.



Когда обслуживать Тесла Модель 3?

Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.

Электромобиль Tesla Model 3 - самый популярный электрокар

В свой первый месяц продажи в Европе Tesla занял лидирующие места сразу в нескольких позициях: его назвали самым продаваемым электромобилем и самым популярным премиальным седаном среднего класса.

Содержание

  • 1 Электромобиль Tesla Model 3
  • 2 Новый электромобиль Tesla Model 3 Performance 2019 года
  • 3 Дизайн и габариты, вес электромобиля Tesla Model 3
    • 3.1 Габариты и вес электромобиля Tesla Model 3
    • 3.2 Внешний вид и дизайн электромобиля Tesla Model 3
    • 4.1 Салон электромобиля Tesla Model 3
    • 4.2 Функционал салона Tesla Model 3
    • 4.3 Приборная панель электромобиля Tesla Model 3
    • 4.4 Система кондиционирования электромобиля Tesla Model 3
    • 5.1 Силовая установка Tesla Model 3
    • 5.2 Запас хода электромобиля Tesla Model 3
    • 5.3 Параметры разгона на Tesla Model 3
    • 7.1 Краш-тесты автомобиля Тесла Модель 3

    В следующий месяц продажи увеличились до 20 000 экземпляров, и обошли прежних фаворитов в категории электромобилей от Renault и Nissan. Также остались позади по популярности седаны немецкой большой тройки Audi A4, BMW 3Series, Mercedes—Benz C Class. Особым спросом, эти авто пользуются в Германии, Нидерландах и Норвегии. Такой небывалый рост востребованности можно объяснить лишь одним, появлением новинки Tesla Model 3.

    Интересный факт, что в этот раз электромобиль больше покупают частные лица, тогда как до этого времени, покупателями в основном выступали компании. Электромобиль стал доступен в серийной продаже, только через полтора года после своей мировой премьеры. По состоянию на февраль 2019 года, производство Tesla Model 3 за последние 20 месяцев превысило 200 000 экземпляров, при скорости сборки 5 758 электрокаров в неделю.

    Электромобиль Tesla Model 3

    Tesla Model 3 — седан премиального класса, позиционирующийся как электромобиль, созданный для серийной продажи. Он ориентирован на современных, обеспеченных людей, обладающих стилем и желающих приобрести динамичный и экологичный электромобиль.

    Илон Маск успешно придерживается своего плана о заполонении мира электрокарами. Он наглядно доказал, что электромобили могут быть серийными, массовыми и супер навороченными.

    Новый электромобиль Tesla Model 3 Performance 2019 года

    Электромобиль Tesla Model 3

    Электромобиль Tesla Model 3

    Электроседан Tesla Model 3 Performance, от модельного ряда Тройки отличается всего несколькими конструктивными, техническими и декоративными особенностями. Время разгона до 100км/ч у Performance Dual Motor сокращено до 3,3 – 3,4 секунды. Максимальная скорость на трассе до 250 км/час. Запас хода на одной подзарядке, равен показателю Long Range – 499 км. Емкость – 75 кв/час.

    Этот электромобиль уже в базовой версии комплектуется с полным приводом, в отличие от основной тройки. У него 20-ти дюймовые колеса и заниженная подвеска, улучшенные тормоза, и оригинальные педали, разработанные специально для Performance. Все сидения, как и в других моделях 3 с памятью положения. Автопилот версии 2.5. Мощность двигателя 258 л.с.

    Дизайн и габариты, вес электромобиля Tesla Model 3

    Внешность у Тесла Модель 3 похоже и не похожа на предыдущие модели Теслы. Тройка по — спортивному подтянута. Она спереди имеет достаточно футуристичный дизайн, без привычных глазу радиаторных решеток. Обтекаемая панорамная крыша, лаконичная форма и мощный бампер отлично дополняют образ красивого, современного электрокара. Никаких хищных черт, и агрессивных линий, все плавно, самобытно и красиво.

    Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

    Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

    Габариты и вес электромобиля Tesla Model 3

    Длина седана 4694 мм, ширина с учетом боковых зеркал 1933 мм, высота 1443 мм. Колесная база занимает 2875 мм, а дорожный просвет 140 мм. Вес во всем снаряжении до 1730 кг и эта цифра разнится в зависимости от модификаций.

    Внешний вид и дизайн электромобиля Tesla Model 3

    На первый взгляд Тесла Модель 3 не из тех моделей, что захватывают дух, но при ближайшем рассмотрении он как будто раскрывается. Его чистый безо всяких излишеств дизайн, как самые дорогие смартфоны, вроде ничем не примечателен, но таит в себе множество приятных сюрпризов. Внешние данные тройки очень напоминают модель S. Но в тройке дизайнеры отказались от радиаторных решеток, так, же как и от выхлопных труб, тем самым подчеркнув его электрическую суть.

    Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

    Электромобиль Tesla Model 3, дизайн

    Стеклянная крыша, тонированная ультрафиолетовой и инфракрасной защитой, отлично увеличивает пространство салона визуально. Плавные линии электромобиля Tesla Model 3, начинающиеся с вытянутого переда, преходящие на обтекаемую крышу, и затем к капоту напоминают силуэт птичьего клюва. Дверные ручки скрыты в корпусе, и их нужно подцеплять нажатием. Стекла на дверях обрамлены хромом. Боковые зеркала автоматически затемняются, складываются и обогреваются. Замочные скважины полностью отсутствуют.

    Оценивая дизайн в целом необходимо отметить, что у Тесла Модель 3 обманчиво простой, но элегантный вид, к которому легко привыкнуть, а за продуманной простоватостью, скрывается качество и изысканность. По отзывам с показов, и тест — драйвов, в этом электромобиле есть что—то, по — хорошему нетрадиционное.

    Интерьер и салон электромобиля Tesla Model 3

    Интерьер салона автомобиля Тесла Модель 3 стал еще минималистичнее. Все управление электрокаром доверено 15 дюймовому сенсорному дисплею, расположенному в горизонтальной позиции, и двум джойстикам под большие пальцы на трехспицевом овальном руле. Панорамная крыша, пять мест и отличная скоростная подзарядка.

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Еще одна привлекательная фишка — для всех поклонников, предпочитающих экономичный, экологичный электромобиль, Тесла предоставляет возможность собрать такую машину по своему вкусу.

    Салон электромобиля Tesla Model 3

    В Tesla Model 3 интерьер максимально очищен от всех деталей и украшений, присущих легковым автомобилям. Он рассчитан на пять человек, но на заднем сидении свободно могут располагаться только два взрослых пассажира и один ребенок. Потому, что откидная средняя часть сидения немного узковата. Кресла эргономичной формы с подогревом управляются клавишами в торце основания. В пространство между креслами встроены подстаканники.

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Раздельный климат контроль на переднюю и заднюю зону. Для модели с металлическим верхом, придумана специальная кожаная отделка потолка. Пластиковые панели в передней части, и чехлы можно поменять при выборе машины с помощью конфигуратора.

    Функционал салона Tesla Model 3

    По мнению экспертов, именно салон и полностью пересмотренная версия управления бортовыми системами Тройки, является главным новшеством Tesla. Общий аскетизм в интерьере и ударение на цифровое управление ориентировано на молодежь, которой явно по вкусу придутся новшества от Илона Маска.

    Рулевой обод в Tesla Model 3 простой и без особых изысков и обогрева, с двумя симметрично устроенными джойстиками. Джойстики выполняют функцию компьютерных мышек.

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Двери открываются с помощью кнопок в виде гладких трапеций, встроенных в боковые перила. Стеклоподъемники, и по виду и по расположению устроены как в обычных машинах, а под ними немного ниже, клавиша экстренного открывания двери. Производители предупреждают, что злоупотреблять этой функцией часто не стоит. Бардачок, как и все детали электромобиля, открывается с помощью управляющего планшета.

    Приборная панель электромобиля Tesla Model 3

    Приборная панель перед водителем проста и ультрасовременна. Она расположена прямо по центру, но не отвлекает водителя, потому, что информация, транслируемая на ней, отлично видна с любого ракурса. Планшет управляет всеми бортовыми функциями без исключения.

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Электромобиль Tesla Model 3, салон

    Мультимедийный центр Tesla Model 3 поддерживает интернет потоковое радио с подключением к Wi Fi, обладает мощным звуком, усиленным объемными громкоговорителями и сабвуфером. На центральной консоли специальная полочка для двух смартфонов с двумя подведенными к ним USB портами. В панели за планшетом и между передними креслами, скрытые боксы для хранения всякой необходимой мелочи.

    Система кондиционирования электромобиля Tesla Model 3

    Система кондиционирования расположена на передней панели в виде двух щелей, направляющих потоки воздуха по направлениям. Регулировка сидений доверена старинному методу — клавишам на основании самих кресел. Для пассажиров находящихся сзади, тоже предусмотрены USB порты и дефлекторы воздуховодов, которые управляются с центральной консоли.

    Технические характеристики электромобиля Tesla Model 3

    Рассмотрим подробнее технические характеристики Tesla Model 3 2019 года.

    Силовая установка Tesla Model 3

    Электромотор тройки в 235 лошадиных сил и литий—ионный аккумулятор емкостью 60 кВт/ч. В модификации Long range емкость аккумулятора увеличен до 85 кВт/ч. С зарядным устройством Supercharger за 30 минут он пополняется на 209 км. Такая скоростная зарядка доступна в базовой версии и дополнительной оплаты не требует. Батареи размещены в поддоне, в пределах колесной базы. Такая компоновка обеспечивает максимально низкий центр тяжести, что в свою очередь радует поклонников Тесла управляемостью и устойчивостью машины на поворотах.

    Запас хода электромобиля Tesla Model 3

    Гордость Model 3, конечно же, запас хода — для серийной машины он превзошел все ожидания, и составляет около 350 км для базовых моделей, и до 499 км для Long Range. Если посчитать, средний пробег за день для обыкновенного горожанина, то он не покрывает даже половины этой цифры. По сравнению с электромобилями других компаний такой запас хода у Tesla Model 3 просто настоящий прорыв.

    Параметры разгона на Tesla Model 3

    У Tesla Model3 прекрасное время разгона как для стандартного серийного седана. Разгон до 100 км у самой постой модели 3 — менее 6 секунд.

    Автопилот в электромобиле Tesla Model 3

    Технически Model 3 готова к автономному движению, но полный автопилот от точки А до точки В доступен, только при случае, если покупатель укажет этот пункт в предзаказе, и дополнительно оплатит её. Но даже у самого базового варианта хайтек кара автопилот укомплектован радаром, имеет восемь камер ведущих обзор на 360 градусов, ультразвуковые датчики, и суперкомпьютер NVidia. Он обладает способностью мгновенно реагировать на окружающую обстановку, благодаря работе 12 сенсоров, прослеживает слепые зоны невидимые водителю человеческим зрением. Следит за траекторией движения автомобиля едущего впереди и сканирует пространство на 250 метров вокруг электромобиля. Поэтому, автопилот может заранее распознать аварийную ситуацию, и даже сможет грамотно избежать её. Функции, которые может выполнять автопилот:

    • Соответствовать скорости движущего потока;
    • Умение менять полосу при необходимости;
    • Ориентироваться в транспортных развязках и правильно проезжать их;
    • Самостоятельно парковаться.

    Индекс безопасности электромобиля Tesla Model 3

    Компания Тесла утверждает, что аварийные ситуации с участием электромобиля без автопилота случаются реже в 3,9 раз, с включенным автопилотом и того меньше - 6,8 раз, чем у обычных автомобилей. С безопасностью электромобилям Tesla повезло больше, чем жидкотопливным собратам. Так как обычный двигатель отсутствует, то и проблемы с его аварийным перемещением в салон не существует. Восемь подушек безопасности, автоматическое предотвращение столкновения с функцией торможения, электронная стабилизация и мониторинг слепых зон, все это работает автономно и управляется компьютером. [embed]https://www.youtube.com/watch?v=N_oRzvRFRQE[/embed]

    Машина Tesla Model 3 получил максимально высокий рейтинг по безопасности, в тестах американского дорожного регулятора NTHSA. Отмечается, что эта модель первый в мире электромобиль с самыми высокими оценками и назван самым безопасным в своей категории, на территории США. Тройка была исследована на фронтальных, и боковых краш—тестах, где отметился с оценкой пять звезд, и в номинации «Безопасность водителя», и в номинации «Безопасность пассажиров».

    Краш-тест автомобиля Тесла Модель 3

    Особенности и преимущества электромобиля Tesla Model 3

    Всего лишь за одну неделю после своей калифорнийской премьеры Tesla собрали более 350 000 предзаказов на Model 3. Притом, что чек на 1000 долларов будущие владельцы подписывали почти вслепую. Такой небывалый успех электромобиля был вызван только лишь демонстрацией технических характеристик и особенностей, на пилотных моделях. Model 3 — так же как и модели S и X, разработан главным дизайнером концерна, Францем фон Холцхаузеном. Главное преимущество этой модели — это то, что по возможностям, он лишь немногим уступает уже легендарной S, но доступен для широкого круга простых тесла-автолюбителей.

    Создай свою Tesla

    На официальном сайте Тесла был разработан и запущен специальный конфигуратор, позволяющий повлиять на возможности своей будущей машины. По условиям предзаказа каждый покупатель, оплативший стандартные 1000 долларов, имеет возможность поменять дизайн по своему вкусу и «собрать» свою машину по предоставленному производителем ассортименту:

    • Выбрать цвет — базовый Solid Black, Midnight Silver Metallic, Obsidian Black Metallic, Deep Blue Metallic, Silver Metallic, Pearl White Multi—Coat, Red Multi—Coat;
    • Выбрать диски — базовые 18 дюймов и по конфигуратору 19, а 20 дюймовые только для Performance, пневмоподвеска;
    • Выбрать батарею — поменять стандартную модель на улучшенную версию батареи с запасом хода до 499 км и временем разгона до 100 км/час за 5,2 секунды;
    • Выбрать интерьер — кроме базовой тканевой модели, можно заказать белый кожаный салон и приборную панель с деревянными вставками;
    • Выбрать функционал — добавить электрическую регулировку сидений, электрорегулировку зеркал с функцией привязки к водительскому профилю, увеличить количество USB портов, поменять обычную базовую крышу на суперстекляную, и улучшить возможности аудиосистемы.

    Модификации и цена электромобиля Tesla Model 3

    Сколько стоит электромобиль Тесла Модель 3? Тесла выпускает на серийную продажу три модификации этой модели, и в первой половине 2019 года к ним прибавится еще один:

    1. Long Range —заднеприводная модель с запасом хода до 320 км, и разгоном до 100 км/час за 5,6 секунды, максимальная скорость до 210 км/час;
    2. Long Range — полноприводная, 499 км, 4,8 секунды, максимальная скорость 233 км/час;
    3. Performance — полный привод, 499 км, 100 км/час за 3,5 сек, 250 км/час;
    4. Standard —задний привод, 354 км, 5,6 секунды, 210 км/час.

    В российских автосалонах базовая стоимость электромобиля Tesla Model 3 — начинается от - 3,8 миллиона рублей. Причем за каждую выбираемую дополнительную функцию, клиент будет доплачивать сверху. Приобрести Тесла Модель 3 в Москве, можно оформив предзаказ и заплатив залог - 145 000 рублей. Модели со всеми комплектациями обойдутся автолюбителям примерно в - 5,5 миллиона рублей. Цена на Tesla Model 3 Performance 2019 составляет около 91 500 евро.

    За такую сумму можно Тесла Модель 3 купить в России. Что же касается Республики Беларусь, то Tesla Model 3 появилась у нас в самом начале 2019 года по цене от 119,900 рублей.

    Читайте также: