Крышка кузова ниссан навара своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Крышка кузова ниссан навара своими руками

Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вск: по предварительной договоренности
Склад работает: с 9:00 до 16:00

Интернет - магазин аксессуаров для тюнинга Вашего пикапа!

г. Москва
Внуково, Заводское шоссе,
домовладение 19, кор. 9,
(Территория Внуковского авиаремонтного завода № 400)
Тел: 8 (985) 285-11-33

Крышка Grandbox Nissan Navara

Поставляется в цвет кузова.

Цена: 90 000 руб.

grandbox

Крышка Grandbox Nissan Navara под покраску

Поставляется в грунте, грунтовка белого цвета.

  • На Grandbox установлен внутренний свет, стопсигналы.
  • Замок металлический, в комплекте 2 ключа,
  • резиновая прокладка межу бортом и кунгом,
  • заднее стекло с подогревом.

grandbox

Крышка кузова на Ниссан Навару Fullbox Parts

Поставляется в цвета автомобиля и в грунте.

  • В комплекте с кунгом поставляются резиновые прокладки между бортом и кунгом,
  • металлический замок с двумя ключами,
  • стопсигнал и внутрениий свет.

Цена окрашенного в цвет авто (покраска на заводе изготовителе): 86 000 руб.
В грунте: 83 000 руб.
Покраска в нашем сервисе: 9000 руб.

11
22
33

Крышка Fullbox Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.

  • Кунг спортивный, полностью закрывает кузов пикапа от проникновения влаги,
  • в комплекте стопсигнал, внутренний свет, металлический замок,
  • в комлекте 2 ключа.

Цена: 86 000 руб.

fullbox 3
1307087655n7128n8680

Крышка Fullbox Nissan Navara под покраску

Поставляется в белом грунте.

  • Кунг произведен из высокопрочного стеклопластика,
  • в комплекте установлен стопсигнал, внутренний свет,
  • резиновая прокладка между бортом и кунгом.

Цена 83 000 руб.
Покраска в нашем центре 9 000 руб.

Fullbox

Роллставня Nissan Navara

Алюминиевая ролставня, поставляется черного и серебряного цвета.
Цена: 60 000 руб.

ROLLER DETAIL 01
roller

Роллставня с дугой Nissan Navara

Алюминиевая ролставня с дугой для Nissan Navara.
Цена: 85 000 руб.

r3

Крышка Top up 2 для Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля, в комплекте с дугой и рейлингами, открывается под 45 и 90 градусов.
Цена: 85 000 руб.

topup
topup2
topup3

Kрышка Kramco для Nissan Navara

Материал-ABS пластик.
При установке не требует сверления.
Вес 28 кг.
Цена: 45 000 руб.

kramco10
kramco11

Жесткая трехсекционная крышка Kramco для Nissan Navara

Материал-алюминий, окрашенный порошковой краской.
Цена: 40 000 руб.

kramco1
kramco2
kramco3
kramco4

Тент Kramco для Nissan Navara

Материал-винил.
Цена: 15 000 руб.

Трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara

Материал-винил.
Цена 25 000руб.

Тент Black-Max Nissan Navara

Тент для кузова пикапа.

Материал- винил. Основание из алюминиевых поперечин. Быстросъемный.
Цена: 36 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

black-max
black

Тент Express Nissan Navara

Выдвижной виниловый тент с алюминиевым основанием.

При установке не требуется сверлений.
Цена: 41 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

extang_express_part_open[1]
extang-express-tonneau-image[1]

Крышка Solid FOLD Nissan Navara

Складывающаяся крышка кузова пикапа.

Быстро устанавливается и демонтируется. Сделана из алюминиевого сплава, устанавливается без сверлений.
Цена: 60 000 руб.
Установка: 2 000 руб.

DSCN2393[1]
ex_solid_lg1[1]
feature-extang-solidfold-popup[1]

Крышка GRX Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 128 000 руб.

  • Разработана и протестирована для российских погодных условий
  • Устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов
  • Дуги из полированной нержавейки
  • Замок с двойным запиранием
  • Led-фонарь освещения
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут)

photo

Крышка SX Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.
Цена: 80 000 руб.

  • Устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов
  • Крышка быстросъемная
  • Замок с двойным запиранием
  • Led-фонарь освещения
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут)

1

Карта сайта

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают - удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться ;)

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего "ящика" - так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и "завалить" чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для "отщелкивания". Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да - можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков - спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри - я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей "замок лягушка"). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Крышки кузова на Ниссан Навару

Цена окрашенного в цвет авто (покраска на заводе изготовителе): 86 000 руб.

В грунте: 83 000 руб.

Покраска в нашем сервисе: 9000 руб.

Крышка Fullbox Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.

  • Кунг спортивный, полностью закрывает кузов пикапа от проникновения влаги,
  • в комплекте стопсигнал, внутренний свет, металлический замок,
  • в комлекте 2 ключа.

Цена: 86 000 руб.

Крышка Fullbox Nissan Navara под покраску

Поставляется в белом грунте.

  • Кунг произведен из высокопрочного стеклопластика,
  • в комплекте установлен стопсигнал, внутренний свет,
  • резиновая прокладка между бортом и кунгом.

Цена 83 000 руб.

Покраска в нашем центре 9 000 руб.

Роллставня Nissan Navara

Алюминиевая ролставня, поставляется черного и серебряного цвета.

Цена: 60 000 руб.

Роллставня с дугой Nissan Navara

Алюминиевая ролставня с дугой для Nissan Navara.

Цена: 85 000 руб.

Крышка Top up 2 для Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля, в комплекте с дугой и рейлингами, открывается под 45 и 90 градусов.

Цена: 85 000 руб.

Kрышка Kramco для Nissan Navara

При установке не требует сверления.

Цена: 45 000 руб.

Жесткая трехсекционная крышка Kramco для Nissan Navara

Материал-алюминий, окрашенный порошковой краской.

Цена: 40 000 руб.

Тент Kramco для Nissan Navara

Цена: 15 000 руб.

Трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara

Тент Black-Max Nissan Navara

Тент для кузова пикапа.

Материал- винил. Основание из алюминиевых поперечин. Быстросъемный.

Цена: 36 000 руб.

Установка: 2 000 руб.

Тент Express Nissan Navara

Выдвижной виниловый тент с алюминиевым основанием.

При установке не требуется сверлений.

Цена: 41 000 руб.

Установка: 2 000 руб.

Крышка Solid FOLD Nissan Navara

Складывающаяся крышка кузова пикапа.

Быстро устанавливается и демонтируется. Сделана из алюминиевого сплава, устанавливается без сверлений.

Цена: 60 000 руб.

Установка: 2 000 руб.

Крышка GRX Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.

Цена: 128 000 руб.

  • Разработана и протестирована для российских погодных условий
  • Устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов
  • Дуги из полированной нержавейки
  • Замок с двойным запиранием
  • Led-фонарь освещения
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут)

Крышка SX Nissan Navara

Поставляется в цвет автомобиля.

Цена: 80 000 руб.

  • Устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Крышка открывается под углом 45 градусов с помощью амортизаторов
  • Крышка быстросъемная
  • Замок с двойным запиранием
  • Led-фонарь освещения
  • Внутренняя отделка твердый пластик (гелькаут)

Обновленный пикап Nissan Navara отличается внушительным внешним видом, который полностью соответствует его возможностям. Благодаря мощному дизельному двигателю и настоящему внедорожному потенциалу пикап способен стать незаменимым автомобилем для ваших дорожных приключений и путешествий. Не смотря на крупные формы кузова и несколько брутальную внешность, внутри Nissan Navara обеспечивает водителю и пассажирам комфорт, присущий автомобилям SUV класса.

Вне зависимости от выбранной комплектации, на Nissan Navara устанавливаются стильные колеса, дизайн которых подчеркивает ультрасовременный облик всего автомобиля. Если Вы выбрали для себя пикап Navara, тогда Вас можно охарактеризовать, как человека свободного духом, ценящего мощь, скорость и комфорт.

Значительно расширить объем кузова поможет кунг для Nissan Navara. Кроме того, кунг для Navara дополняет силуэт пикапа, делая его более солидным и «весомым». В фотокаталоге нашего сайта Вы сможете подобрать не только кунг для своего Nissan Navara, но и другие аксессуары, позволяющие раскрыть сущность автомобиля с кузовом пикап.

Уже в стандартной комплектации кунг для Navara модели GSE имеет:

  • Спойлер со стоп сигналом;
  • Заводскую тонировку стекол;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Встроенный осветительный плафон;
  • Ковролиновую обшивку.

А скошенный кунг для Ниссан Навара придаст пикапу более спортивный вид. Независимо от того, какой кунг для Navara Вы выберете, его установка не потребует сверления кузова. Кунг для Ниссан Навара улучшит аэродинамику кузова пикапа.

Благодаря широкому ассортименту предлагаемых аксессуаров тюнинг Nissan Navara становится реальным для всех желающих. Кроме того, тюнинг Ниссан Навара является очень увлекательным занятием для его владельца. Ведь пикап Nissan Navara, тюнинг которого мы предлагаем, после доработки станет намного функциональнее.

Легкий тюнинг Nissan Navara можно произвести, используя различные аксессуары:

  • Ветровики и дефлектор на капот;
  • Защиту переднего бампера;
  • Релинги;
  • Ящик в кузов;
  • Решетку радиатора и пр.

Более серьезный тюнинг для Ниссан Навара производится при установке крыши кузова или хард топа, выкрашенных в цвет автомобиля, а также силовых элементов: усиленных порогов, переднего и заднего бамперов.

Как видите, даже для такого большого автомобиля, как Nissan Navara, тюнинг – не проблема!

Эта модель от японского производителя не видела нормального обновления около десяти лет. И вот, спустя такой большой промежуток времени, компания Ниссан решилась взяться за нее. Ниссан Навара 2018 стал намного лучше выглядеть, получил большее количество вариантов комплектации, стал более мощным, экономным и вместительным. При этом не забыли и про комфорт в салоне.

Новая модель получила более агрессивный внешний вид, сохранив при этом строгий стиль. Передняя часть все также короткая, крышка капота параллельна земле и слегка углублена в центре.

Сюда решили поместить новую радиаторную решетку, которая выполнена в форме прямоугольника и ближе к концам имеет по широкой вертикальной полосе, выполненных хромом. Такой же краской сделано и обрамление воздухозаборника.

Главная система охлаждения плавно перетекает в массивную оптику, которая имеет вид параллелограмма. Внутри нее может быть как галоген, так и светодиоды.

Компания Ниссан решила поддаться модному явлению — оформлять бампера в виде буквы «Х». Как и у большинства других моделей, в нижнем углублении бампера располагается дополнительная система забора воздуха, а в боковых – противотуманные огни, которые тут лишь немного меньше главной оптики.

Сбоку новый кузов на фото кажется просто громадным. Этот эффект создается благодаря большому количеству рельефа. Это и сильно выпирающие арки колес, и не убираемый порожек, и несколько углублений в центральной части дверей. Много места выделено под стекла, что обеспечивает прекрасный обзор и водителю, и пассажирам. Зеркала имеют овальную форму, а с фронтальной стороны окрашены в хром.

Меньше всего рестайлинг задел заднюю часть новинки. Тут по-прежнему можно найти огромную вертикальную оптику, которая немного залезает на бок машины, а также массивный бампер со ступенькой для более легкого доступа к багажнику. Прямо под ним располагаются запаска и выхлоп.

Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обзавелся очень удобным и многофункциональным салоном. Здесь все сделано так, чтобы доставить как водителю, так и пассажирам максимум комфорта. Сказалось все это и на отделке – теперь применяется много кожи, качественного пластика, а также металла.

Приборная панель пестрит всевозможными элементами. Начинается она с ряда дефлекторов, между которыми имеется очень большая кнопка аварийки. Далее расположен габаритный дисплей, в котором собрана почти вся мультимедиа. Со всех сторон его окружает множество шайб и кнопок.

Центральная консоль плавно перетекает в широкий тоннель, вначале которого находится большое отверстие, куда можно положить на беспроводную зарядку телефон или планшет. После него располагается большая ручка коробки передач, окруженная несколькими кнопками, отвечающими за настройку режимов езды. Заканчивается тоннель двумя большими подстаканниками и скромным подлокотником, который почти не выпирает из-за сидений.

Рулевое колесо оформлено красиво, но не обладает большим набором функций. С него можно контролировать только аудиосистему и телефон. Зато много чего полезного выводится на приборный щиток. Он способен отображать информацию о текущей скорости машины, оборотах мотора, а также, при помощи бортового компьютера, показывать, какой вариант езды выбран, что находится в ошибке и много чего еще.

Передний ряд кресел сделан по всем правилам обеспечения комфорта. Тут есть и кожаная отделка, и отличное наполнение мягким материалом, и множество вариантов регулировки, а также система обогрева и неплохая поддержка по бокам. Задний ряд всем этим похвастаться не может. Вообще, места там не так много, как хотелось бы, поэтому разместиться смогут на нем лишь не самые габаритные пассажиры.

Машина отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать, так как способна перевозить до 1 тонны различного груза в багажнике и тянуть прицеп массой 3.5 тонны.

Для Nissan Navara 2018 будет доступна только одна дизельная силовая установка – 2.3 литра, которая, в свою очередь, может похвастаться двумя модификациями – на 160 и 190 сил. Обе версии могут выдавать неплохие скорости, расходуя совсем немного топлива – до 7 литров. Первый вариант может идти в паре только с ручной трансмиссией, имеющей шесть режимов работы, а второй – только с семиступенчатым автоматом. Также есть и два варианта привода – либо задний, либо полный, в котором можно заблокировать дифференциал заднего моста.

Подобные характеристики позволяют машине хорошо себя чувствовать как на городских, так и на загородных дорогах. Также автомобиль легко справляется с бездорожьем, что может подтвердить тест-драйв.

Базовый вариант комплектации Ниссан Навара 2018 сможет похвастаться набором из семи подушек безопасности, системой контроля климата на переднюю зону, круиз-контролем, системой экстренного торможения, несколькими камерами кругового обзора, неплохой мультимедиа, антиблокировочной системой, полным стеклопакетом и много чем еще. Цена за такой вариант составляет 18000 долларов.

Максимальная версия отличается от базовой лишь наличием некоторых дополнительных элементов, отвечающих за комфорт и улучшенное преодоление бездорожья. Это система помощи при спуске и подъема на гору, некоторые стабилизации, панорамная крыша с электрическим люком, улучшенная отделка салона, а также более качественная аудиосистема. Этот вариант оценивается в 23000 долларов.

Старт продаж в России, как и в Европе, пока не объявлен. На данный момент автомобиль доступен лишь на американском рынке, где носит название Frontier.

Пикапы не особо популярны в нашей стране, поэтому и конкурентов новинке от Ниссан у нас мало. Сюда можно отнести Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и Форд Ренджер, которые, по сути, друг от друга отличаются лишь дизайном и оформлением салона. Техническая часть у них примерно одинакова, как и стоимость.

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Кунги, крышки, вкладыши, тенты, аксессуары для NISSAN Navara

Кунги для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Кунг модели CME-W со стеклами для пикапа Nissan Navara
Подробнее Кунг модели CML с распашными пластиковыми бортами Navara
Подробнее Кунг модели CML-G с распашными пластиковыми бортами для Nissan Navara
Подробнее Кунг Alpha для пикапа Nissan Navara. Mодель GSE
Подробнее

Крышки кузова для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Крышка кузова Альфа со спойлером SC-R, Sport Cover, для пикапа Nissan Navara
Подробнее Пластиковая крышка Kramco для Nissan Navara
Подробнее Жесткая трехсекционная крышка кузова Kramco для Nissan Navara
Подробнее

Вкладыши в кузов для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Вкладыш в кузов для пикапа Nissan Navara
Подробнее Грузовые крепления для вкладыша в кузов Maxliner на пикап Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Уплотнитель заднего борта для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Накладка на задний борт на пикап Nissan Navara
Подробнее Сумка бокс KRAMCO для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее

Тенты для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara
Подробнее Отстегивающийся тент Kramco со скрытым креплением для Nissan Navara
Подробнее Подъемный трехсекционный тент Kramco для Nissan Navara
Подробнее

Аксессуары для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)

Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan Navara
Подробнее Накомарники для пикапа Nissan Navara
Подробнее Ветровики для пикапа Nissan Navara
Подробнее Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
Подробнее Передний бампер для пикапа Nissan Navara
Подробнее Передний бампер для пикапа Nissan Navara
Подробнее Датчик давления колес внутрений для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Датчик давления колес внешний для пикапа Nissan Navara (Ниссан Навара)
Подробнее Камера заднего вида для пикапа Nissan Navara в номерном знаке
Подробнее

Nissan Navara

Обновленный пикап Nissan Navara отличается внушительным внешним видом, который полностью соответствует его возможностям. Благодаря мощному дизельному двигателю и настоящему внедорожному потенциалу пикап способен стать незаменимым автомобилем для ваших дорожных приключений и путешествий. Не смотря на крупные формы кузова и несколько брутальную внешность, внутри Nissan Navara обеспечивает водителю и пассажирам комфорт, присущий автомобилям SUV класса.

Вне зависимости от выбранной комплектации, на Nissan Navara устанавливаются стильные колеса, дизайн которых подчеркивает ультрасовременный облик всего автомобиля. Если Вы выбрали для себя пикап Navara, тогда Вас можно охарактеризовать, как человека свободного духом, ценящего мощь, скорость и комфорт.

Кунг для Nissan Navara

Значительно расширить объем кузова поможет кунг для Nissan Navara. Кроме того, кунг для Navara дополняет силуэт пикапа, делая его более солидным и «весомым». В фотокаталоге нашего сайта Вы сможете подобрать не только кунг для своего Nissan Navara, но и другие аксессуары, позволяющие раскрыть сущность автомобиля с кузовом пикап.

Уже в стандартной комплектации кунг для Navara модели GSE имеет:

  • Спойлер со стоп сигналом;
  • Заводскую тонировку стекол;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Встроенный осветительный плафон;
  • Ковролиновую обшивку.

А скошенный кунг для Ниссан Навара придаст пикапу более спортивный вид. Независимо от того, какой кунг для Navara Вы выберете, его установка не потребует сверления кузова. Кунг для Ниссан Навара улучшит аэродинамику кузова пикапа.

Тюнинг для Nissan Navara

Благодаря широкому ассортименту предлагаемых аксессуаров тюнинг Nissan Navara становится реальным для всех желающих. Кроме того, тюнинг Ниссан Навара является очень увлекательным занятием для его владельца. Ведь пикап Nissan Navara, тюнинг которого мы предлагаем, после доработки станет намного функциональнее.

Легкий тюнинг Nissan Navara можно произвести, используя различные аксессуары:

  • Ветровики и дефлектор на капот;
  • Защиту переднего бампера;
  • Релинги;
  • Ящик в кузов;
  • Решетку радиатора и пр.

Более серьезный тюнинг для Ниссан Навара производится при установке крыши кузова или хард топа, выкрашенных в цвет автомобиля, а также силовых элементов: усиленных порогов, переднего и заднего бамперов.

Как видите, даже для такого большого автомобиля, как Nissan Navara, тюнинг – не проблема!

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Крышка кузова на Ниссан Навара (Nissan Navara)

Вместительный и неприхотливый грузовой отсек пикапов очень удобен для перевозки различных грузов, в том числе негабаритных или пачкающихся, легко моется и за это ценится многими джиперами. Но при всех своих плюсах кузов пикапов обладает и рядом недостатков: багажник всегда нужно закрывать тентом в случае непогоды, в нем скапливается снег и влага, оставленный даже ненадолго без присмотра груз может стать легкой добычей воришек.

Эти проблемы решатся, если установить крышку кузова на Ваш пикап — сдвижная крышка в виде рольставни (роллеты), удобна в использовании, красива и практична, посмотрите фотографии.

Крышка кузова (грузового отсека) на пикапе:
— защищает груз от снега и дождя
— легко моется и чистится, не ржавеет
— позволяет оставить груз в багажнике под замком
— не мешает перевозить негабаритный груз, когда сложена
— может быть покрашена в цвет машины по RAL
— придает вашему автомобилю более элегантный вид

Крышки кузова в виде роллеты на пикапы можно заказать в базовом цвете: серебристый металлик. Они изготавливаются в заводских условиях из профиля АЦ 45 (алюминиевый экструдированный профиль без наполнителя повышенной прочности) шириной 45 мм. Данный профиль можно окрашивать, класть на полотно нетяжелые предметы, он устойчив к легким ударам.

Кроме того крышка может быть окрашена методом порошкового напыления с последующей сушкой в термо-камере в любой цвет по Вашему желанию (в соответствии с каталогом RAL).

Мы можем изготовить крышку кузова НА ЛЮБОЙ ПИКАП. (стоимость от 15 000 до 20 000)

Срок изготовления крышки кузова: после снятия точного замера и предоплаты: 4-7 дней. (замер необходим для учета индивидуальной геометрии кузова пикапа, для новых популярных моделей пикапов достаточно предоплаты)

Цена и срок монтажа готовой крышки кузова: 5000 р., 1 день (4-5 часов), в зависимости от модели пикапа (можно подождать окончания установки в доме с телевизором за чашкой чая или кофе)

Цена и срок покраски крышки кузова в цвет пикапа: от 5000 р. + 5-7 дней.

Белый, серый, бежевый и коричневый цвета могут быть заказаны со скидкой до 50%.

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают - удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться ;)

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего "ящика" - так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и "завалить" чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для "отщелкивания". Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да - можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков - спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри - я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей "замок лягушка"). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Читайте также: