Кто такой субару на самом деле

Обновлено: 03.07.2024

Раллийная легенда Субару. Миф или реальность?

"Субару" — наверное когда произносится это слово, в голове у большинства людей на Земле, возникает образ синего седана на золотистых дисках, со спойлером-скамейкой на хвосте и ноздрей на капоте.

И этому есть логичное объяснение, ведь действительно, Субару получила свою популярность и огромный толчок в развитии на волне своих побед в WRC в конце 90-х начале 00-х. Именно такой образ создали те самые Испрезы, подготовленные Prodrive для Subaru World Rally Team. А маркетологи марки, удачно воспользовавшись этим образом раллийного седана, стали внедрять в умы людей мысль о "раллийных генах", которые присутствуют даже в любой гражданской Субару. И это, в своём роде уникальный случай, когда такое внедрение прошло успешно, а утопичная по своей сути идея легкового седана с постоянным полным приводом была реализована в массы.

А теперь давайте задумаемся насколько заслуженно, не считая заслуг маркетологов конечно, именно марка Субару стала так безоговорочно ассоциироваться с ралли?

Так ли много Subaru WRT добилась в WRC, чтобы считаться эталоном и легендой? Судите сами…
3 победы в зачете команд и 3 чемпионства пилотов в личном зачете за 19 лет участия в Мировом чемпионате по ралли. Много ли это? Для сравнения у Лянчи 10 командных кубков, у Ситроена их 8 и 5 у Пежо. (Побед в личном зачёте у пилотов данных команд не меньше). Но вот незадача… почему-то, к примеру Ситроен, ни у кого не ассоциируется с раллийной легендой, хотя выиграл в WRC на порядок больше титулов, чем Субару.

Задумайтесь только, а была ли такой убедительной победа Макрея, в самом коротком в истории WRC сезоне 1995 года, при дисквалификации главного на тот момент конкурента — Тойоты? Или чемпионство Ричарда Бёрнса в 2001 году лишь с одной победой в ходе сезона. Или победа Петера Солберга в личном зачёте чемпионата 2003 года с отрывом в 1 очко от Себастьяна Леба? Конечно! Ведь победителей не судят!

Но разве у кого-нибудь из нас остались подобные сомнения? Конечно нет! И каждый владелец даже самой овощной Субару уверен, что он ездит на авто с раллийными генами и готов душу продать, чтоб поставить себе капот с ноздрей, высокий спойлер и еще кучу всякой STI-шной всячины, чтобы хоть как-то приблизить её к легенде!

Безусловно, заслуга в этом самой FHI, потому как создать такой образ дело не простое, и самое главное, это изначальная приближенность раллийного болида и дорожного авто. Конечно с одной стороны они далеки друг от друга как небо и земля, но с другой, Субару принесла из спорта в жизнь так много, как никто другой. Она, как магнит притягивала в свои ряды новых субаристов, подливая все больше и больше "ралли" в стакан своего опьяняющего коктейля.

Маркетологи Субару, скажу я Вам, молодцы — ореол вокруг марки был создан потрясающий.

И шлейф этого ореола растянулся на годы… Собственно его жертвой и стала сама же Субару… Условия жизни диктует рынок, и сегодня универсалы для домохозяек продаются в разы лучше раллийных болидов! Вот и потенциальных покупателей, опьянных крепким раллийным коктейлем марки, в какой-то момент начало мутить…

Попытка создать практичный хэтчбек, в купе с более простыми решениями, одновременно оставив в нем "породу" марки, врядли можно назвать гражданским успехом… врядли и раллийным…

Грянувший кризис окончательно заставил FHI пересмотреть "взгляды на жизнь", и свернув свою гоночную программу, сегодня она отправилась удовлетворять потребности обывателей в комфорте и мягком пластике, уходя все дальше и дальше от первоистоков к ширпотребным кроссоверам… Сохранив полный привод и оппозитный двигатель в качестве атавизмов, а также номинально оставив узенькую линейку заоблачных по цене WRX STI, не видавших никогда "настоящего" ралли… И потерявших даже легендарное имя "Impreza".

Глядишь пройдет ещё десятилетие, и выветрится как хмель, из головы потребителя весь раллийный дурман Субару… И останется лишь похмелье, да красивая легенда о звездной плеяде и ее раллийных генах… А была ли она на самом деле? Или все это выдумки маркетологов? На утро так и не вспомнишь…

Комментарии 44

Вспомнил тут про данный пост. Ждем субару хв электрокар в врц 2022 🤷‍♂️

Ну 22 год это вообще боль… только только последние пару лет WRC стало приятной смотреть за все последние годы! Сейчас там гоняются настоящие болиды сродни тем самым wrc нулевых и даже круче! более близкие по духу группе В! Новый регламент упростит все, внесёт гибридные технологии… все же думаю не электро кары)) но зрелище будет так себе… но именно на такой ноте в свое время Субару пришла к своим победам, после запрета группы В и приёма группы А за основной чемпионат! Кто знает, может история повторится))

Как счастливый обладатель Субару Форестера SJ практически во всем согласен с автором данной статьи. Это такой крик души, нежелание принимать маркетинговое настоящее и будущее в автомобилестроении. Но почему не сказали про то, что за всю свою карьеру, команда Субару одержала 47 побед?
Кроме того, дополню, больше всего чемпионских титулов у французских пилотов (16), чуть меньше у финских (13). Но финский пилот Томми Мякинен побеждал именно на Субару, хотя и на Тоете и еще на Митсу). А уж Колин Макрей — стал нарицательным в мире автоспорта. Быстрейший автогонщик планеты 1998 года, признан самым зрелищным, знаменитым и узнаваемым чемпионом ралли.
Также Колин является самым молодым чемпионом мира по раллийным гонкам за всю историю их проведения. Именно он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей победу в зачёте марок в 1995, 1996, 1997 годах. Хоть и выступал еще за Ситроен, Форд и Шкоду). Я к тому, что машинка Субару то хороша (хотя король в этом Лянча Дельта интеграле), но культ личности и "золотые руки" никто не отменял.
Вот такие дела, автору поста респект.

Хочется дополнить, что разница между Subaru (тут я понимаю, само собой и в первую очередь, именно Impreza), и всеми остальными автомобилями, в том, что её делали для гонок, а потом одомашнивали, укрощали для гражданских дорог. Не наоборот.

Победы, которые есть у Citroen и Peugeot никак не отразились на выпускаемой линейке автомобилей, которые проектировались для домохозяек, и только для гонок на них навешивали все то, что приносит победы. И все — конструкция кузова, геометрия подвески (точки крепления), конструкция элементов, все делалось для экономного овощения. В Subaru все наоборот, там как-раз экономия и комфорт идет по остаточному принципу к главной идее.

Дело ведь далеко не в цифрах (побед), много ли автомобилей имеют столько кардинальных, чисто трековых решений, на гражданской машине, как Subaru?

Оппозитник — как верх стремления снизить центр тяжести, крайне радикальное решение.
Топмаунт интеркулер, как стремление убрать турболаг, для машин которые едут (в не стоят в пробке).
Аляповатые (если бы применялись на других авто) кепки на капоте и огромные спойлеры на седанах, которые реально работают, в противовес чисто декоративным спойлеркам других производителей, которые не выполняют никаких физических функций.
Конечно же мужской полный привод, а не гомосячный, с какими-нибудь электромуфтами.
И другие мелочи.

Все это влияет на характер поведения авто, именно поэтому водить субару совсем иные драйверские ощущения.

Нацуки Субару

Ранобэ

Содержание

Внешность

Из одежды Субару чаще всего выбирал дешевый наряд, например тот, в котором он был призван, но иногда приходилось надевать и другую одежду. Например, костюм дворецкого во время прислуживания в особняке Розвааля. Всё основное время Субару носил тёмно-серый спортивный костюм с оранжевой полосой по бокам, чёрные кроссовки с яркими оранжевыми шнурками, а также чёрную футболку. Кроме того, Субару был одет в белую спортивную куртку на молнии с воротником, темно-серыми рукавами с оранжевой полосой по бокам и оранжевыми манжетами, а также темно-серыми плечами. На левой груди куртки был черный фирменный знак, напоминающий букву "N".

Во время событий 5 сюжетной арки у Субару почернели правая рука и правая нога из-за проклятия, полученного от драконьей крови, поэтому он обмотал ногу бинтом, чтобы скрыть рану.

Во время своего приключения в Башню Плеяды в 6 арке Субару надел наряд, более подходящий для путешествий. Он состоял из оранжевого шарфа, совпадающего с цветом спортивного костюма, черных брюк, заправленных в светло-коричневые ботинки с черной шнуровкой, черной рубашки, совпадающей по цвету с брюками, светло-коричневого пиджака на пуговицах, надетого поверх рубашки так, чтобы был виден только воротник рубашки, коричневого ремня, совпадающего по цвету с ботинками, и открытого зеленого пиджака. Иногда он также носил длинный черный плащ с капюшоном.

Личность

Однако под эксцентричной внешностью Субару скрывается очень неуверенный в себе человек, страдающий от сильного комплекса неполноценности, вызванного тем, что он вырос в тени своего отца. Это также привело к развитию у него фундаментального непонимания отношений, когда он считал, что его бросят, если он не будет в центре внимания. Даже его склонность к отаку была просто ещё одним методом, который он использовал, чтобы выделиться. Однако, по иронии судьбы, эти отчаянные попытки наладить контакт с другими людьми приводили лишь к тому, что он выставлял себя дураком и отталкивал других. Только попав в Лугунику, Субару наконец-то встретил людей, которые приняли его таким, какой он есть, и начал учиться строить настоящие отношения.

История

Поздно вечером закупившись продуктами и выйдя из небольшого продуктового магазинчика, Cубару каким-то образом оказывается на торговой площади фэнтезийного мира. Сбитый с толку происходящим вокруг, Субару позже понимает, что его затянуло в другой мир.

В своём родном мире Субару был единственным сыном у двух странных, но благонамеренных родителей. С раннего детства он идеализировал своего отца - популярного в своей общине человека, который был очень талантлив в любом деле, любящего отца, ставившего семью превыше всего, и обладавшего бурным характером, который очаровывал всех, кого встречал. Нацуки Кеничи был всем, кем он хотел стать, и его взросление оказало огромное влияние на жизнь Субару. Гордясь тем, что он его сын, Субару старался оправдать ожидания. На какое-то время ему это удалось, так как Субару оказался умнее, физически более способным и сильным, чем его сверстники. Когда его хвалили, Субару слышал, что этого от него ожидали, как от сына Кеничи, что заставляло его чувствовать себя особенным и иметь право на чувство превосходства.

Однако когда маленький мир мальчика начал постепенно расширяться, перейдя в среднюю школу, Субару столкнулся с ограничениями собственных возможностей. Неожиданно он обнаружил людей, которые становились умнее и быстрее его и, в целом, лучше в тех вещах, в которых он был раньше. Субару почувствовал, что постепенно теряет своё место, и начал испытывать глубокое чувство стыда за то, что подвел своих родителей; страх, что все бросят его из-за неудач, сомнения и ненависть к себе начали развиваться в его сердце. Но вместо того, чтобы стать лучше в этих вещах, Субару стал больше внимания уделять дерзким и возмутительным поступкам, чтобы сохранить своё хрупкое достоинство и оставаться в центре внимания. Однако чем безрассуднее становились поступки Субару, тем меньше людей хотели быть рядом с ним. Но Субару продолжал обманывать себя и верить в собственную ложь, потому что как сын своего, казалось бы, неукротимого отца, он не мог считаться неудачником. В конце концов, однажды Субару заметил, что у него больше нет друзей, и в своем одиночестве Субару понял, что он не является кем-то особенным.

С тех пор сравнения между его отцом и им самим превратились в проклятие, которое ранило его везде, где бы он ни находился, но его сильное восхищение отцом не позволяло никому показать эту боль. В конце концов, он перестал пытаться выделиться, а когда пришла пора старшей школы, он оказался в новой среде, где никто не знал его прошлого. Воспользовавшись этой возможностью, Субару попытался построить новые межличностные отношения, но он понятия не имел, как вести себя с другими людьми, и в итоге стал подражать своему отцу, единственному ориентиру, что привело к тому, что окружающие стали относиться к нему как к идиоту, а одноклассники просто игнорировали его существование. Однажды Субару прогулял один день в школе из-за отсутствия энтузиазма, что постепенно превратилось в постоянное явление, пока в один прекрасный момент он не пропустил занятия в течение трёх месяцев. Находясь вне общественных мест, Субару чувствовал себя свободным, но, более того, его собственная деградация означала, что люди начнут отдалять его от Кеничи, и, в извращённом чувстве надежды, родители признают его никчемным и бросят на произвол судьбы.

После того, как его вызвали в новый мир, Субару увидел в этом шанс начать все с чистого листа; однако он не изменился как личность. Субару решил, что спасёт Эмилию, но в итоге его разоблачили: он оказался человеком, навязывающим свои чувства другому, и понял, что его рыцарство не работает в реальном мире. Он думал о себе как о герое своей собственной истории, но столкнулся с реальностью, когда у него не оказалось способностей, присущих обычному главному герою.

Затем мир показал ему, насколько он слаб, и что он не может никого спасти. После того, как он был полностью сломлен, Субару хотел убежать, но был остановлен Рем. Это стало поворотным моментом для его характера; он действительно приложил усилия, чтобы изменить себя, а не ожидал, что всё получится, чего не произошло, поскольку ему пришлось наблюдать результаты своих неудач и видеть, как люди, о которых он заботился, умирают снова и снова. Субару действительно изменился, с тех пор он пытается оправдать ожидания героя, которые возлагала на него Рем.

По словам автора, после того, как Субару попал в новый мир, в реальном мире было начато полицейское расследование, которое закончилось полным провалом, из-за чего его родители по сей день горюют по своему сыну.

Способности

Посмертное Возвращение (死に戻り Shinimodori): Козырная карта Субару и самая узнаваемая способность серии - "Посмертное Возвращение" - позволяет Субару после смерти вернуться в неопределённую, непредсказуемую и неконтролируемую "точку сохранения". Это происходит мгновенно после лишения его жизни, и между моментом смерти и моментом воскрешения нет никакого промежутка. Для Субару это выглядит так, как будто кто-то поменял ракурсы камеры в его голове, а внезапный приток новой информации и ощущений часто вызывает у него головокружение и замешательство. Данная способность была дарована ему Сателлой в качестве средства для исправления своих ошибок и спасения дорогих ему людей. Вначале он сам называл её проклятием, но позже стал рассматривать как своего рода благословение, хотя ему всё ещё трудно полностью принять её и её побочные эффекты.

  • Наказание: Субару не может рассказывать о своей способности другим. Есть три основных наказания за попытку сделать это, которые ведьма выбирает сама в зависимости от ситуации:
    • Ведьма самолично заставит Субару замолчать, сжав своей рукой его сердце. В особых случаях это может привести к его смерти.
    • Если Субару расскажет Эмилии о своей способности, это приведет к тому, что её сердце будет раздавлено рукой ведьмы. Точное объяснение этого наказания в настоящее время неизвестно, так как, по словам автора, это наказание касается только Эмилии и никого больше.
    • Это увеличит плотность Фактора Ведьмы, по крайней мере, на короткое время, и Зверодемоны будут притягиваться к нему, как мотыльки к свету.

    Полномочия (権能 Ken’nō): Субару в настоящее время владеет двумя полномочиями: Лени и Жадности. Есть вероятность, что его «Посмертное Возвращение» также относится к какому-то полномочию (например, к Зависти или Гордости), однако доказательств этому пока нет.

    • Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Субару получил возможность использовать Полномочие Лени после смерти Петельгейзе Романе-Конти.
      • Невидимое Провидение (インビジブル • プロヴィデンス Inbijiburu Purovidencu): Когда Субару убил Архиепископа Греха Лени, он поглотил Ведьмин фактор Лени, который обитал в безумце. Как ни странно, Полномочие Лени Субару очень похоже на Полномочие Петельгейзе, по крайней мере внешне. В отличие от Петельгейзе, который назвал свою силу "Невидимые руки", после того как Ехидна синхронизировала тело Субару и Ведьмин фактор Лени, у него проявилось Полномочие Лени и он решил назвать свою версию "Невидимым Провидением". Это сила, которая позволяет Субару вызывать из груди один невидимый придаток, похожий на руку, и телекинетически двигать и раздвигать его. Если Субару достаточно сосредоточится, он может даже заставить руку проходить сквозь материю, словно её там нет. Полномочие Лени Субару гораздо слабее, чем у Петельгейзе и Сехмет, поскольку Субару может вызывать только одну руку с минимальным радиусом действия и уроном, когда как Архиепископ Греха Лени около сотни с максимальным потенциалом без особых усилий. В отличие от "Невидимых рук" Петельгейзе, "Невидимое провидение" Субару обладает такой же силой, как и две его собственные руки, и имеет примерно такой же радиус действия, что делает его практически бесполезным в бою.
      • Кор Леонис (コル・レオニス Koru Rionisu) или Львиное сердце: Несколько обратная форма Львиного сердца Регулуса, которое Субару получил в 6 арке. Подобно Полномочию Жадности Регулуса, Кор Леонис имеет две фазы: Первая фаза и Вторая фаза. Первая фаза позволяет ему брать на себя физическое и умственное бремя и усталость других, эффективно устраняя такие проблемы, как травмы или недостаток ловкости у его товарищей в бою. Он также способен принимать на себя смертельные раны и спасать жизни своих союзников, однако ценой получения таких же ран самим, поскольку его тело естественным образом воспроизводит источники боли, которые он внезапно получает; существует смертельный побочный эффект, который может легко убить Субару, если игнорировать раны. При использовании этой фазы Субару может определить положение и статус своих союзников, так как видит бледные белые точки, где бы они ни находились. Это действует только на тех, кого он считает своими друзьями и союзниками. Вторая фаза или Разделение труда, однако, работает по принципу Львиного сердца Регулуса, в том смысле, что Субару может разделить бремя между союзниками по своему выбору. Он может свободно регулировать, насколько большое бремя он будет возлагать на каждого человека. Естественно, те же побочные эффекты будут применены к каждому носителю разделенного бремени, то есть их жизни будут находиться в руках Субару на протяжении всего времени. Единственным условием использования Второй фазы является то, что человек, с которым Субару хочет разделить свою ношу, должен быть готов принять его ношу и открыть своё сердце Субару.

      Магия Тени (陰の魔法 In no Mahō): В мире, куда был призван Субару, люди могут манипулировать магической энергией, известной как мана, благодаря "вратам", которые существуют в теле каждого человека. Эти врата втягивают ману в тело и выпускают её наружу, функционируя как своеобразный кран для магической энергии. Каждый человек обладает своим элементальным атрибутом, который позволяет ему создавать магические заклинания, связанные с этим элементом. Из шести стихий Субару присуща магия Тени, довольно редкий атрибут. Хотя Субару был новичком в этом деле, ему удавалось создавать заклинания Магии Тени самого начального уровня. Однако после чрезмерного использования его врата стали неисправны, что привело к его неспособности пользоваться данной магией. Субару всё ещё может колдовать в определенной степени с помощью Беатрис, используя её, как замену своим магическим вратам, хотя Беатрис исчерпала свой запас маны во время сражения с Великим Кроликом, в результате чего они оба не могут использовать слишком сложные заклинания. По словам автора, Субару может научиться использовать другие виды магии, если посвятит этому свою жизнь.

      Совместимость с Духами: Субару обладает редким даром, позволяющим ему свободно заключать контракты с духами.

      Пользователь Духов (精霊使い Seirei Tsukai): Во время событий 4 арки Субару заключил контракт с Искусственным Духом Беатрис несмотря на то, что, по её словам, он не истинный Пользователь Духов. Как и Юлиус, Субару также считается Рыцарем Духов (精霊騎士 Seirei Kishi). Способности Беатрис потребляют огромное количество маны, что ранее компенсировалось тем, что она собирала ману у людей в особняке с помощью Запретной Библиотеки. Поскольку она является Искусственным Духом, то по контракту с Субару у нее есть несколько условий, которым тот вынужден следовать:

      • Субару не может заключать контракты с другими Духами;
      • Беатрис не может восстанавливать ману самостоятельно;
      • Беатрис не может накапливать ману из окружающей среды;
      • Беатрис может брать ману только у Субару.

      Магия Духов (精霊術): После событий 4 сюжетной арки Субару придумывает три способности магии Тени, которые может использовать только с помощью Беатрис, однако третья из них всё ещё в стадии разработки. Каждую способность можно использовать только один раз в день.

      Рукопашный Бой: Несмотря на то, что Субару – неопытный воин по сравнению с Райнхардом и другими его товарищами, он показал, что имеет базовое понимание ближнего боя и смог продержаться некоторое время в бою против Эльзы, а также уклонялся от кинжала Фельт, когда та спутала его со злоумышленником. Он также демонстрирует силу, сдерживая головорезов, напавших на него.

      Паркур: В течение нескольких месяцев после событий в Святилище Субару познаёт азы паркура у Клинда и начинает самостоятельное обучение.

      Снаряжение: Субару использует кнут в качестве основного оружия. Его владению он также обучился у Клинда.

      Патраше (パトラッシュ Patorasshu): Чёрный Наземный Дракон Субару, которого он официально получил от Круш за его вклад в битве с Белым Китом. Это самка вида Дианы. Несмотря на то, что этот вид известен своим вздорным характером, Патраше чрезвычайно верна ему и готова поставить свою жизнь на кон ради него. По словам автора, день рождения Патраше 15 апреля.

      Кто такой субару на самом деле

      Обычно мысли автора поста, касающиеся непосредственно вывода и отношения к персонажу, должны находиться в самом конце. Однако вступление охватит часть вывода, а сам вывод будет касаться не только персонажа, но и жанра в целом.

      Кто-то любит Субару и восхищается им, кто-то считает половой тряпкой и ояшем. Кто-то выключает аниме из-за Барусу, а кто-то просто недоумевает от некоторых моментов, происходящих на мониторах, но считает это терпимым по каким-то причинам. Мои обзоры обычно разделены на две стороны характера персонажа – либо это деление характерно для него, либо на ощущения от аниме и его первоисточника. Оно также зачастую условное, не предполагается обзор на две стороны одного персонажа, хотя он может иметь другой дизайн и облик. В “Жизни с нуля” очень характерно разделение персонажа на двух других. Это показывается характером, либо его историей. Но главный персонаж как бы не имеет этого деления. Различия между действиями показывают рост персонажа, некий сенен.

      Однако проблема в том, что наш главный герой достаточно легко может вернуться к прошлой версии. Ему не достаточно одного переосмысления, да и оно в принципе не происходит довольно долго. Тут появляется ещё одна вещь, в которой обвиняют зрители, – это тупость Субару, да и вообще всех героев подобных произведений. Тут ещё и вторая проблема, но о ней позже. Главный герой не сразу понимает суть своих способностей и то, где находится, долго не может решиться делать что-то или делает это неверно. Пусть это и описано в ранобэ более адекватно, в экранизации же все мысли вырезаны. Итак, давайте разберёмся, почему кто-то не любит мир «Ре: Зеро», а кто-то вполне может принять недостатки или не видит их вовсе. А также почему в аниме могут появляться штампы, которых нет в первоисточнике?

      ➥Жанровая дифференциация и штампы

      user uploaded image

      Для любого произведения характерны смешивания жанров, а также наличие довольно большого разветвления жанров, популярных у аудитории. Развлекательный контент склонен собирать штампы и популярные темы, делая всё по некой схеме. Скорее всего, это делается для того, чтобы аудитория привыкала к некоторым определённым приёмам и жанрам, а процесс производства был упрощён для авторов ранобэ, манги и аниме. Они максимально пытаются использовать опыт коллег и предыдущих писателей, иногда вообще не связанных с Азией. Поэтому главный герой (героиня) всегда крут и у него целая куча девушек (парней).

      user uploaded image

      Некоторые штампы развивались и брали своё начало ещё до появления развлекательной индустрии Японии. Например, ассоциация главного героя с читателем. Она может быть разной, хоть и направленной в большей степени на максимальную обычность, которая потом перерастает в нечто большее, вроде великого героя или могущественного мага. В аниме устоялся образ ояша или хикки. Иногда они могут сочетаться, добавляя ещё и нотки фансервиса. Немного странно рассуждать о панцу, приводя примеры из фольклора.

      Кстати, там смешивание жанров называют межжанровой диффузией. Она зависит от аудитории, так подросток в расцвете созревания любит читать сёнен, ему нравятся сражения и панцу его вайфу.

      user uploaded image

      Однако жанр не слишком узок, потому что рассчитан на широкий круг людей, хотя его можно классифицировать и для узкого круга. Поэтому общий жанр может быть направлен на определённую аудиторию, но в целом картина универсальна. В общих чертах причины межжанровой диффузии в развлекательной индустрии понятны. Также есть немного обидное правило – многие всё делают максимально понятно и просто, именно поэтому главный герой тупит, и это печально.

      user uploaded image

      Кажется, считают, что часть аудитории может быть глупа или не пытается мыслить, поэтому изложение на ТВ максимально простое, но они не подразумевают именно глупость.

      Поэтому, когда будете бомбить о тупости персонажей, помните, что существует это правило. Человек может на автоматизме смотреть что-то и понимать, что это ему нравится, не вникая в сюжет. Возможно, целый сериал сняли, чтобы именно ты, придя с работы, посмотрел всего лишь одну серию. Если ты не переключил канал, значит, работа проделана успешно.

      user uploaded image

      Таким образом, построение чего-то нового всё равно пройдёт на базе уже существующего, красота таких произведений в их чертах, отличающих от братьев по жанру. Иногда стереотипы специально ломают, а иногда держатся до последнего. Не сразу понятно, на что делают упор авторы, но если эта тема очень популярна и всегда характерна для определённой аудитории, вы поймёте её сразу. Именно поэтому легко классифицировать, например, эччи-гаремник.

      Главный герой был затворником, имея проблемы в общении со сверстниками, в младшей школе он стал закрытым. Всегда боялся сделать что-то не так и выставить себя на посмешище. Так происходило из-за давления авторитета его отца. Все окружающие люди сравнивали Субару с его отцом, из-за чего на плечи сына ложилась ноша – быть таким, как его отец. Отец забавно вёл себя с ним и всё время шутил, поощрял сына. Поэтому, когда в старшей школе Субару начал вести себя, как его отец, и люди отстранились вновь, он понял, что выставил себя посмешищем, это стало ударом для Субару. После этого он постепенно перестал посещать школу, превратился в хикки.

      user uploaded image

      user uploaded image

      Иногда по глупости, а иногда потому, что у Субару действительно чистое сердце, он принимал действительно достойные решения, воспитывающие разные качества и его личность. Каждая новая проблема вызывает негативные качества его личности, которые надо преодолеть, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к победе. Каждое новое испытание воспитывало его характер. За год пребывания в альтернативном мире Субару смог стать рыцарем и заслужить уважение среди других фракций.

      user uploaded image

      Вид персонажа напомнит русскому зрителю гопника или обычного школьника со двора, только волосы длиннее, чем мы привыкли. У него типичная азиатская внешность: локоны волос тёмные, а глаза карие. Причёску Субару сооружает, зачёсывая чёлку вверх. В основном, ходит в своих костюмах, которых у него откуда-то взялось несколько. Если требует случай, может носить и другую одежду. Персонажи говорят, что у героя тяжёлый или пугающий взгляд. Рам любит сравнивать его глаза с глазами дохлой рыбы. Но лично мне кажется, что глаза Субару обычные, иногда они больше способны передать грусть и печаль, чем глаза других персонажей мужского пола.

      user uploaded image

      Как я писал чуть выше, главный герой любит тупить, пороть горячку и куда-то бежать сломя голову. Это обусловлено неким подростковым максимализмом и в то же время неприспособленностью к жизни. Бывает и так, что он принимает правильное решение, но это скорее связано с тем, что Субару может бесконечно получать опыт и перематывать время. У него горячая голова и доброе сердце, поэтому он готов прыгнуть в пучину отчаяния и безумия, ради спасения или защиты близких. Спустя какое-то время герой понимает, как использовать качества своего характера, чтобы стать надёжной опорой, защитником или просто полезным человеком. Развивая новые качества, он может несколько раз напороться на одни и те же проблемы, но он не сдаётся, в конечном итоге все их решая.

      Позволяет носителю возвращаться на некоторое время назад после его смерти, выбор места возвращения не зависит от воли носителя и выбирается неизвестным образом. Некоторые персонажи истории считают его Полномочием Гордыни, но никаких доказательств этого представлено не было.

      После убийства Петельгейзе часть его способностей перешла к главному герою, в которые помимо Полномочия входит Незримая длань, позволяющая создавать персты из невидимого поля. Однако из-за запаса манны Субару не очень хорошо может использовать их.

      До разрушения врат Субару мог использовать Магию тени, в которую входит заклинание Шамак. Оно позволяет создать область, которая притупляет все органы чувств и дезориентирует людей, находящихся внутри этой области. Сейчас главный герой может использовать её, только преобразуя манну через искусственного духа.

      Субару может считаться рыцарем духов, так как в 4 арке он заключил контракт с Беатрис. Из-за того что она искусственный дух, контракт наложил на пользователя некоторые ограничения, которые не позволяют заключать контракты с иными духами и восстанавливать манну только из запасов Субару. Позже он придумывает несколько заклинаний, позволяющих отражать любые атаки или магию и использовать их можно только раз в день, о них вы можете прочитать в ранобэ.

      user uploaded image

      Как полагается человеку с видом гопника, у него есть некоторые познания в рукопашном бою, которые он тренировал в процессе перерождений, боёв и тренировок с некоторыми персонажами. Он силён для своего возраста и развитости тела, также получил навыки паркура после 4 арки и начал практиковать тренировки по его использованию. Тогда же Субару начал использовать в качестве оружия кнут и учиться обращаться с ним.

      У Нацуки есть личный наземный дракон чёрного окраса, полученный за битву с белым китом. Её имя Патраше, она принадлежит к виду Дианы.

      user uploaded image

      Данный вид известен упёртым характером, но она очень предана и привязана к главному герою. Хоть в любви с драконами ему везёт.

      user uploaded image

      Внешний вид немного удивляет, но я, как положено в таких случаях, считаю, что дизайн способен помочь многим в некоторой степени ассоциировать себя персонажем, и особенно это касается наших земляков. В то же время он соответствует требованиям аниме индустрии. Для экранизации и упорядочивания сюжета основное содержание пришлось резать, добавляя некоторые детали, которые так любимы создателями аниме. Это тупость и ояшность. Даже не знаю, стоит ли это обсуждать и разжёвывать, ведь это просто негативные качества, от которых надо как-то избавляться жанру, хотя в своё время они обеспечили популярность многим тайтлам. Я думаю, нынешнее поколение становится умнее.

      user uploaded image

      Кстати, хоть перерождения во время выхода уже изжили себя, «Ре: Зеро» получило свои популярность и экранизацию как раз за отличия от канонов этого жанра. Какие каноны? Можете глянуть “Повелителя Рагнарёка” и “Со смартфоном в другом мире”. Хотя действительно хороший пример – это аниме “Повелитель”. «Ре: Зеро» находится между хорошим и не очень хорошим примером, именно поэтому оно вполне хорошо в плане сюжета и нормально смотрится или читается.

      user uploaded image

      user uploaded image

      Местами автор ищет темп, подходящий для изложения. Окончание 4 арки мне немного подорвало жопку своими скоростью окончания и быстрым поднятием героя. Поэтому плохие способности и постоянные неприятности – это положительные черты тут. Романтика и некоторые страдания будут хорошо сочетаться. Не особо везёт главному герою: девушки вроде милые, и ты им нравишься, но ты дурак, как же жизненно. Характер и история персонажа вполне соответствуют замкнутой и озлобленной на мир молодёжи, которая мечтает попасть в другой мир, родиться в другом месте, будучи при этом добрыми, порой немного несчастными и замученными людьми, ни в коем случае не плохими. Я надеюсь, вы нашли что-то интересное в данном обзоре-рассуждении, возможно, что-то большее, чем просто информацию о персонаже.

      Персонаж является солянкой из штампов, но с долькой положительных качеств.

      Но при этом события показаны несколько иначе. Беатрис, например, поначалу уделяется намного меньше внимания. А классические ситуации с ней (вроде высасывания из тела Субару маны) раскручиваются по-новому и становятся движущей силой истории.

      Все эти изменения нужны для того, чтобы сместить вектор и сосредоточить историю именно на королевских выборах и на том, чтобы найти среди претенденток самозванку. При этом появились новые детали и персонажи:

      Для галочки

      Все действия разбиты на фазы. В своей мы в реальном времени можем перемещаться, общаться, проверять активные точки, подбирать предметы и решать, что делать – сдвинуть повозку, чтобы заблокировать путь, освободить проход, чтобы стража могла призвать подкрепление, и так далее. Когда наша фаза заканчивается, ход переходит к оппонентам и союзникам (тем же стражникам) – они тоже совершают свои действия в реальном времени.

      Периодически мы можем бегать по локациям и общаться с персонажами вне миссий. И даже выбирать маршрут на глобальной карте. Но, как правило, нас просто не пустят туда, куда не положено по сюжету.

      В общем, такие исследовательские и околотактические вставки, безусловно, разбавляют типичный для визуальных новелл геймплей, но едва ли делают происходящее сильно интереснее – как это часто бывает в таких случаях, они пришиты белыми нитками и воспринимаются как инородное тело.

      Тем не менее тут есть главное – увлекательная история в тех же декорациях, но дополняющая оригинальную, новые сцены, подробности и интересные персонажи от авторов первоисточника. И всё это – на уровне аниме-сериала. Особенно удался образ милашки Рем – поэтому вопрос, почему Субару не с ней, звучит тут ещё более актуально. К тому же игра шикарно выглядит и звучит – персонажи выразительно озвучены (и на японском, и на английском), а сцены с ними отнюдь не статичные – анимации тоже много. Так что для поклонников аниме это однозначный подарок, полагаю.

      Плюсы: шикарный сюжет, расширяющий оригинальную историю; колоритные персонажи, в том числе новые; диалоги; красочная графика; выразительная озвучка и музыка.

      Минусы: игре с таким главным героем и его уникальной способностью не хватает нелинейности, а попыткам разбавить привычный для ВН геймплей – глубины.

      Вековая история автомобильного бренда Subaru: логотип, модельный ряд японского производителя

      Первые машины Субару строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации под собственным логотипом.

      istoriya-brenda-subaru

      История бренда Subaru длится 103 года. За это время марка успела несколько раз сменить наименование и модельный ряд. Узнаем, какой путь прошла японская компания, прежде чем стать легендой автомобильной индустрии.

      История бренда Subaru

      Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.

      Этапы развития марки

      История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.

      Первые автомобили "Subaru" 1950 г.

      Первые автомобили Subaru 1950 г.

      В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.

      • В 1954 году FHI представили свою первую легковую машину – P-1. Годом позже модель переименовали в Subaru 1500 – знаменитое название прозвучало впервые, а звездный значок засиял на радиаторной решетке. Автомобиль демонстрировал неплохие для того времени технические характеристики, но так и не добрался до покупателей из-за финансовых проблем производителя. Зато более поздние Subaru 360 и Subaru 1000 стали популярны – с виду миниатюрные седаны напоминали жучков, а их главной особенностью являлся очень малый литраж.
      • В 60-х модельный ряд автомобилей компании «Субару» интенсивно пополнялся. В 1961 году был выпущен фургон Sambar Truck, который умел хорошо маневрировать даже на узких городских улочках. Успех на поприще мини-грузовиков закрепил Sambar Light Van. С выходом Subaru 1000 в 1966 году компания разработала концепцию производства: отныне их автомобили имели симметричный корпус и систему переднего привода.
      • 1969 году с конвейера сошла модель R-2, обозначившая новую эру в мире мини-автомобилей. Машина сохраняла хороший баланс и комфорт для водителя и пассажиров даже в условиях ухабистых дорог.
      • В 1971 году компания представила первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Модель под названием Subaru Leone считалась самой продаваемой в своей категории вплоть до 1994 года (100 тыс. машин было куплено только за первые 2 года). Не менее хитовыми стали мини-седан Rex и грузовик Brat, созданный специально под североамериканский рынок.
      • Успех на международной арене лишь сильнее подтолкнул производителя к смелым разработкам. В 1984 компания представила полноприводной микроавтобус Subaru Domingo с технологией откидных кресел и двигателем с турбонаддувом, а также разработала первую в мире автоматическую коробку передач. Конструкция первого спортивного автомобиля Alcyone (XT) позволяла достичь рекордно низкого сопротивления воздуха – 0,29 CD.
      • Под конец десятилетия бренд начал работать над комплектацией новой модели, которая сможет заменить знаменитую Leone. Так появилась Legacy – 2-литровый седан универсал полного привода с горизонтально-оппозитным двигателем.
      • В 90-х годах инженеры Subaru продолжали работать над совершенствованием дизайна и технологий. Устаревшие модели заменялись на более соответствующие времени (Subaru Vivio – это современный аналог Rex). В том же десятилетии компания обратила внимание на автоспорт, и история бренда Subaru пополнилась победами. Спорткар на базе Vivio помог пилоту Колину МакРею успешно выступить на Safari Rally, а Legacy стала первой машиной бренда, победившая в этапе Чемпионата мира по ралли.

       Subaru levorg

      Модель 2020 года Subaru levorg

      Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.

      Где собирают автомобили

      Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.

      Значение названия

      Происхождение названия связано с именем Кэндзи Кита – первого президента Fuji Heavy Industries. Subaru – японское слово, означающее «объединенные вместе», «путеводные» или «Плеяды». Плеяды – это рассеянное скопление звезд в созвездии Тельца, причем невооруженным глазом видно только 6 из них.

      История эмблемы

      Звезды, вписанные в овал, – таково самое простое описание эмблемы «Субару». Символика марки наглядно изображает смысл, вложенный в название – единство семи звезд Плеяды.

      Логотип компании «Субару»

      Модели марки

      Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.

      Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:

      • BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
      • Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
      • Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
      • G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
      • Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
      • Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
      • Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
      • Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
      • Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
      • XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.

      Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.

      Исекай - жанр крайне популярный, вот только большинство его представителей сливаются в однообразную серую массу, в которой их сложно отличить друг от друга. Что называется, исекаев много, а Sword Art Online такой один. Однако о SAO мы уже подробно поговорили в одном из прошлых материалов, так что настал черед разобраться, что же из себя представляет другая крайне популярная, но более молодая франшиза, также успевшая обзавестись армией преданных поклонников (и не менее преданных хейтеров, как водится).

      Но пора поговорить и о главном герое - Нацуки Субару. ОЯШ, 1 штука, получите - распишитесь. От многочисленных коллег отличается способностью одновременно располагать к себе и отталкивать поклонников. При этом четко осознает свое место в пищевой цепи и не начинает сразу по прибытии в новый мир разлагать на атомы каждого, кто косо на него посмотрит. Наоборот, огребает от первых же встреченных в переулке гопников еще до истечения 10 минут с начала аниме. Но при этом делает это не так жалко. Двойственность его натуры проявляется во всем, не каждый хикки пытается держать себя в форме, в конце концов. При этом Барусу принято не любить, судя по всему, как раз из-за того, что он так похож на среднестатистического читателя или зрителя, который предпочитает ассоциировать себя с успешным и перспективным Кирито, спасителем миров, пользующимся стабильным успехом у девушек, а не с каким-то неудачником, не способным с первого раза защитить приглянувшуюся тянку.

      Кстати, в той же мере, что и многие диванные критики, не любят Барусу и производители фигурок, за несколько лет выпустившие несчетное количество фигурок Рем во всех когда-либо придуманных человеком позах, не говоря уже об Эмилии, Рам и даже Беатрис. Но первой фигурке главного героя еще только предстоит увидеть свет в марте, да и то лишь в довесок к Патраше. И лишь в июле выйдет Nendoroid, приуроченный к очередному Wonder Festival. Приобрести его, если отбросить перекупщиков, можно будет на выставке в феврале или предзаказать на официальном сайте Good Smile Company 9-18 февраля (а это весьма плачевно скажется на цене), так что в свободную продажу он фактически не поступит.

      Что до аниме, то две OVA позади, а уже в апреле начнется трансляция второго сезона, продолжается и публикация ранобэ (на русском сейчас доступно 6 томов из 21). А стрим-сервис Crunchyroll в преддверии премьеры продолжения решил выпустить режиссерскую версию первого сезона. В глаза бросаются лишь сдвоенные серии, всего их будет 13, но в остальном изменения еще нужно поискать, например, мелкие визуальные правки в отдельных сценах. И все-таки есть повод еще раз посмотреть начало истории, а затем уже, освежив память, приступить к новым приключениям Барусу.

      Читайте также: