Замена задних отбойников вольво хс60

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена штатной подвески Volvo XC70 на более жесткую

Помню поехал во Владимирскую область весной, багажник загружен по самый потолок. В машине я, жена и дочка. Выйдя из авто, я обалдел увидев, как опустилась машина. Впечатление было такое, что в багажнике кирпичи, а не вещи на 3 дня. Чего-то чрезмерно тяжелого там не было.
А кузов почти лежал на колесах, непередаваемые впечатления. Потом к этому добавилось постоянное укачивание жены и ребенка. И если жена еще может что-то сказать, мол плохо ей и все, то доча без объявления демонстрирует свое самочувствие.

Да и что тут скажешь, сам, бывало, после катания по плавным ямкам, ощущал себя как на корабле.
Да, комфортно и мягко. Зубы не стучат друг об друга, но при этом машину неплохо раскачивает.

При перестроении в другой ряд, если это происходило резко, то создавалось впечатление что Volvo продолжает тянуть в сторону поворота руля. И вроде установка штатной распорки немного убрала эффект тянучки, но не до конца.

Она сделала управление автомобилем лучше, но не на столько на сколько это было бы необходимо. Подвеска "Комфорт" подходит больше для любителей плавной и спокойной езды. Я таким являюсь процентов на 30)

Надо что-то делать, причем быстро. Есть один проверенный многими вариант — это полицейская подвеска. Но ценник у нее негуманный, плюс еще работа. Все вместе перевалит далеко за 100 тысяч рублей. Но мне и не нужна настолько жесткая подвеска, которой является полицейская. Мне просто необходимо улучшить характеристики той, что есть.

Итак, передо мной было несколько пунктов, которые надо было объединить в одно целое, но не любой ценой:

  1. Подвеска должна быть не слишком жесткой;
  2. Избавление от кренов при активной езде;
  3. Клиренс должен остаться тем же, а лучше побольше;
  4. Устранить проседание задней части машины при полной загрузке;
  5. Потратить раза в два меньше денег, чем на полицейскую подвеску;
  6. Обойтись без “колхоза”.

Идеал был таков: средняя жесткость между штатной подвеской и подвеской Police. Оказалось, такое существует “в природе”.

На базе подвески ХС70, создана оная на ХС60. Различие только в том, что кроссовер ХС60 оснащен более жестким вариантом, так как обладает высоким центром тяжести и несколько иной системой торможения.

Именно по этой причине она была выбрана за основу в этой модернизации. Чтобы не рисковать деталями, понадобилась долгая и кропотливая сверка номеров двигателя и коробки. И вот когда были определены номера новых оригинальных пружин и амортизаторов, только после этого, к ним подбирались аналоги фирм Sachs и Lesjofors. Первая отвечает за амортизаторы, вторая за пружины.

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Бортовой журнал Volvo XC60 D5 AWD (2011 г.)









И снова я давно ничего не писал. Вроде и повода не было, но и желания тоже. Если честно, то постоянно теряюсь в интерфейсе сайта. По мне, так интуитивно не очень понятный. Ну ладно , это лирика. Теперь к машине.

В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , замена передних пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Взял все Sachs он же lemförder. Вместе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!

В последние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно только их. Есть небольшое запотевание, но это стандартное состояние для этих моторов. Просто смириться.

А сегодня поменял топливный и масляный фильтры ( беру только Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил для себя менять по 4 литра каждые 20 т.км. Посмотрим, удастся ли мне таким образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С последнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не знаю , как последовательно прикреплять фото, поэтому они все пойдут в конце:

"В Москве эти машины дешевле, но по состоянию гораздо хуже". Мнение владельца Volvo XC60

На Volvo в семье гостя нашей редакции ездят давно. Были 460-я модель, V40, S80, два ХС70 разных поколений, ХС90. Это объясняет, почему был куплен ХС60, а как машина зарекомендовала себя в эксплуатации, нам предстоит узнать из рассказа владельца.

– У нас Volvo XC60 два года. За это время машина проехала 25.000 километров. Вообще-то покупался автомобиль для жены. В то время у меня был ХС90. На нем я отъездил пять лет. Недавно он был продан, так что сейчас пользуюсь ХС60.


Когда его покупали, кроссовер искали осознанно, но не потому что это модно, а потому что удобно, в чем давно успели убедиться. К примеру, когда жена ездила на седане S80, в нем за два года владения трижды красились бамперы. Четвертый раз красить не стал, а продал машину как есть.


Кроссоверы к бордюрам паркуются без риска зацепиться бампером, плюс к этому дворовые территории от снега у нас чистят отвратительно. Полный привод, большой дорожный просвет – отличное подспорье для зимней эксплуатации. На ХС90 я выезжал из любых сугробов.


Полный привод подключаемый. На задних колесах всегда есть пять процентов тяги для того, чтобы они находились в готовности и без задержки автоматически подключались, когда передние начинают пробуксовывать.


Искали три месяца. Пересмотрели все, что продается в Беларуси, ничего толкового не нашли – и в итоге поехали за машиной в Москву. Там ХС60 якобы предлагались дешевле.


В Москве выяснилось, что то, что там дешевле, по состоянию гораздо хуже того, что у нас дороже. Крашеные, битые, в салон страшно садиться – шайтаны, как называли их ребята, которые помогали подбирать.


Эта машинка появилась в объявлениях, когда мы уже собирались возвращаться домой ни с чем. Она 2012 года выпуска. Помчались смотреть и были первыми, а за нами тут же образовалась очередь из трех человек на осмотр автомобиля.


Просили за него не дешевле, чем у нас, но вопросов по кузову и основным узлам и агрегатам вроде бы не было. К машине прилагалась целая пачка наряд-заказов. Пробег был 127.000 км, все документы подтверждали, что он не отматывался.

Правда, позже оказалось, что вопрос по коробке все же имелся. По этим "автоматам" была отзывная кампания для замены уплотнительных колец на валу. В год выпуска нашей машины ставились кольца неправильной конфигурации. Через неделю после покупки обнаружили, что в коробке такая проблема присутствует.


К сожалению, в отзывную кампанию мы уже не попадали. Пришлось чинить. Обошелся ремонт в районе тысячи долларов. Это самые большие вложения в автомобиль за период эксплуатации. Сразу менялись масла, фильтры, привод ГРМ, ремни навесного оборудования, какие-то лампочки. Получилось порядка 500 долларов.


Поскольку машину продавали на "мертвой" шипованной "резине", также сразу пришлось потратиться на колесные диски и шины. Еще вскоре после покупки балансировался карданный вал. Была легкая вибрация по кузову.


Вообще, крестовины кардана не самое сильное место этих машин. Было желание крестовины проверить. Воспользовался тем, что коробка снималась для ремонта, снял кардан и отвез его в один из сервисов, специализирующихся на карданных валах. Крестовины и подвесной подшипник оказались в хорошем состоянии, но обнаружили дисбаланс. Стоила балансировка рублей 60.


Примерно через год после покупки пропала зарядка. На приборном щитке появилась гирлянда ошибок, как будто сломалось все, в том числе и коробка передач. Жена запаниковала, позвонила мне. Выяснилось, что ничего сильно страшного не произошло, просто вышел из строя генератор. Банально износились щетки. Ремонт со снятием обошелся в районе ста долларов, даже меньше.


Что-то делать в подвеске и рулевом управлении пока не довелось. При диагностике было видно, что передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески менялись совсем недавно. Эти сайлент-блоки, кстати, и есть основная проблема задней подвески, на наших дорогах только они и "летят".


Мотор дизельный 2.4, две турбины, 215 "лошадей". Если почитать про этот двигатель, есть в нем проблема по одному патрубку, который трескается, но в целом вопросы по надежности отсутствуют.

Имеется и недостаток – ремень привода генератора. Нужно ставить только оригинальный и менять через 30.000 километров. Дольше лучше не рисковать, потому что если ремень порвется, пострадает двигатель. Проблема в том, что разорвавшийся ремень попадает под ремень ГРМ, после чего выламываются посадочные места гидрокомпенсаторов. Это означает замену головки цилиндров либо всего мотора.


За ремонт придется выложить порядка тысячи долларов, но это дешевле, чем менять двигатель. На "разборках" за него просят 2400$ и выше. Интересно, что для ХС90 тот же дизель 2.4 стоит тысячу, а отличается только отливкой в головке блока под крепление правой подушки. Масло мотор не ест. Топлива в среднем расходуется 9-9,3 литра на 100 километров. Случалось, что ездили по трассе больше, чем сейчас. Средний расход падал до 8 литров.


Интересно, что когда автомобиль купили, по компьютеру расход был и вовсе 7,5 литра на "сотню". Видимо, машину использовали в основном для трассовой эксплуатации. И действительно, когда я еду на "круизе" 130, что по GPS соответствует скорости 123 километра в час, расход топлива снижается до 7-7,2 литра. Сколько расходуется на более высоких скоростях, посмотрел, когда мы ездили на ХС60 в Европу: при скорости 150 расход становится больше "десятки". С чем это связано, не знаю. На ХС90 такого резкого увеличения расхода на высокой скорости я не замечал, хотя ХС60 более обтекаемый.


Масло заливается Motul 0W-30. Нужно его для замены 6,5 литра. На сегодня обслуживание обходится в районе 300 рублей. Это масло, 4 фильтра и работа.


С запуском в холодное время вопросов не было. С завода установлено "вебасто" с таймером, есть подогрев топливного фильтра. Имеется также дистанционный запуск с телефона. Утром приходишь – машина теплая, сел и поехал. Ни лед со стекол соскребать не надо, ни мотор прогревать.

Ухода требует муфта Haldex. Ее обслужить обходится в сто долларов. Пожалуй, это и все, что могу сказать по технической части.


Ездить в машине комфортно, разница в сравнении с ХС90 чувствуется. В этом автомобиле не ощущается скорости, что приятно. Вообще, по управлению ХС60 похож на легковой автомобиль, в то время как ХС90 ехал, образно говоря, как танк. Он был более валким, не таким юрким, радиус разворота у него больше. Жена в ХС90 ездила, а когда пересела в эту машину, сказала, что по маневренности, удобству парковки во дворах и разгону они как небо и земля. Не буду таким же категоричным, но это близко к истине.


Места в салоне больше, чем в ХС90. Думаю, за счет багажника. Он достаточно вместительный, чтобы в нем ездили детские самокаты, велосипеды и прочее, но не такой большой, как был в ХС90.


Благодаря меньшей длине багажника задний ряд в сравнении с ХС90 отодвинут от переднего дальше. Поэтому задним пассажирам в этой машине просторней. Есть встроенные детские сиденья. Для семейного человека вещь нужная.


Шумоизоляция хорошая, но ей дополнительно занимался. Просто у меня такой бзик: во всех своих машинах обязательно делаю шумоизоляцию дверям. Делаю ради музыки, чтобы она была чуть полнее, низы лучше, то есть это сугубо личное. В целом шумоизоляция в ХС60 не хуже, чем в моделях премиальных марок.


Для меня главное достоинство этого автомобиля – он нравится жене. А если без шуток, по душе его универсальность. По ездовому комфорту он ничем не уступает легковым моделям наподобие S80, но в то же время превосходит их по проходимости, что делает его очень удобным для пользования в любое время года и на любых дорогах.


Сейчас стоит вопрос, что взять для себя вместо ХС90. Эта машина очень нравится, но не покупать же в семью второй такой автомобиль. И в этой связи у меня серьезная проблема: не вижу ничего, что хотелось бы выбрать кроме ХС60.


Единственное, что я хотел бы спросить у конструкторов этого автомобиля, – зачем они поставили такой слабый ремень на привод генератора. Узел нагруженный, а ремешок, которому приходится приводить не только генератор, но и агрегаты навесного оборудования, маленький, тоненький. Сколько он создал серьезных проблем, пока владельцы не поняли, что эти ремни надо менять часто и использовать только "оригинал"!

Возможно, еще одним минусом будет то, что если взять "подубитый" экземпляр, которому досталось от предыдущих владельцев, его очень дорого приводить в порядок. Агрегаты надежные, с большим сроком службы, но безбашенной ездой и без должного ухода "укатать" можно все. А ремонты требуют серьезных затрат. Других недостатков у ХС60 нет.

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC60

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC60 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC60 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 85 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC60 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC60

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC60 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC60

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC60

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC60?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC60 – лучшее, что можно сделать для машины!

Компактный кроссовер Вольво ХС60 – самая продаваемая модель бренда на протяжении нескольких лет. Это неудивительно, так как авто выглядит стильно и презентабельно, в то же время имеет вместительный кузов и годится для семейных путешествий. Несмотря на то, что машина оснащена современной электроникой, тюнинг Вольво ХС60 от Киберкар не становится менее актуальным, ведь каждый водитель хочет обладать уникальной, в точности соответствующей его требованиям, машиной.

У нас вы найдете сертифицированное оборудование от проверенных производителей с гарантией качества, а также уникальные разработки инженеров Киберкар. Дооснащение безопасно: мы не повреждаем кузов, не вмешиваемся в работу основных механизмов и узлов, не меняем штатное оборудование. Максимально задействуем оснащение от производителя, поэтому дилерские гарантии сохраняются на прежних условиях. Также вы получите отдельный гарантийный срок на новые опции, полученные в ходе тюнинга. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию о сроках и стоимости дооснащения, а также заказать подходящий тюнинг Вольво!

Дооснащение Volvo XC60 штатными опциями и новым оборудованием

В Киберкар представлено оборудование для прокачки уровня безопасности и комфортабельности салона. Если хотите произвести апгрейд штатной мультимедиа, установим блок Андроид. У вас появится доступ к любой навигационной программе, полезным приложениям и даже играм. Медиафайлы из сети или внешнего накопителя воспроизводятся на штатном мониторе, родная прошивка тоже остается на месте. Если хотите увидеть, на что способен головной процессор, закажите активацию скрытых функций Volvo XC60. Тюнинг обвес кардинально изменит внешний вид: авто станет более презентабельным и серьезным. Также предлагаем установить решетку на радиатор и защиту на фары. Это позволит не только визуально улучшить переднюю часть, но и сэкономить на кузовном ремонте.

У нас есть, что предложить и тем, кто хочет поддерживать идеальную чистоту. Детейлинг решит проблему загрязнений в труднодоступных местах и застоявшегося запаха в салоне. Обязательно продумайте систему охраны, чтобы спокойно спать по ночам. Мы установим авторский охранный комплекс, сочетающий сигнализацию, секретки и болты на фары и колеса. Также выполним чип-тюнинг двигателя, монтируем камеры кругового обзора и дополнительные мониторы. Это только часть того, что вы найдете в Киберкар. Чтобы получить полную информацию, закажите обратный звонок и улучшайте автомобиль с нами!

XC60 2012

В этой заметке речь пойдет о регулировке сход-развала на Вольво ХС60 (2012 года выпуска). После столкновения автомобиля с неизвестным препятствием, водитель стал ощущать сильный увод в сторону. Визуальный осмотр показал, что на задней подвеске с левой стороны согнуло передний нижний (короткий) рычаг. Слесарь поменял рычаг, теперь настала этап регулировки развал-схождения.

Сход-развал Volvo XC60 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. На одной оси давление должно быть одинаковым. Необходимо также проверить, чтобы в салоне и багажнике отсутствовали посторонние тяжелые предметы, которые могут оказать дополнительную нагрузку на подвеску. Устанавливаем на колеса измерительные мишени. После выбора нужной модели в базе данных стенда, можно приступать к измерению сход-развала.

Сход-развал Volvo XC60 - 2

Прокатываем автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Данная процедура (компенсация биения колес) служит для того, чтобы стенд мог определить плоскость вращения каждого колеса, учтя погрешности от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов адаптеров измерительных мишеней. На предыдущих поколениях стендов сход-развала для выполнения этой процедуры необходимо было вывешивать и поочередно вращать все колеса автомобиля, что приводило к разряжению подвески и более высоким погрешностям при измерении.

Сход-развал Volvo XC60 - 3

По окончанию измерения, мы видим результат. Все очень неплохо. Переходим к регулировке.

Сход-развал Volvo XC60 - 4

Начинаем с задней оси. Подвеска Volvo XC 60 практически идентична подвески Ford Kuga. И если раньше отсутствие регулировки развала на Вольво можно было списать на конструктивную особенность задней подвески, то теперь это просто экономия на материалах. Поэтому здесь, к сожалению, регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта на рычаге.

Сход-развал Volvo XC60 - 5

На передней оси не регулируется ни развал, ни кастер. Только схождение. Для его регулировки ослабляется контргайка на рулевой тяге и путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника – производится регулировка.

Сход-развал Volvo XC60 - 6

Выполняем повторное измерение. Результат весьма неплох. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Читайте также: