Кто выпускает шевроле кобальт 2020

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

В 2020 году на российский рынок должно вернуться трио бюджетников Chevrolet Cobalt 2020, Chevrolet Spark и Шевроле Нексия и производства узбекской компании УзАвтоМоторс, но по факту мы будем иметь дело с хорошо знакомыми Ravon R2, Ravon R3 и Ravon R4, которые, пусть и безуспешно, но продавались в странах СНГ последние несколько лет.

Шевроле Кобальт – самый крупный автомобиль из этой тройки, но по общепринятой классификации он является седаном «субкомпактной категории».

На странице все подробности о новой бюджетной модели Шевроле Кобальт 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

LT AT

Обзор

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Chevrolet Cobalt 2020

Перелицованный Ravon R4 сохранил свои габариты:

    • длина – 4479 мм;
      • ширина – 1735 мм;
        • высота – 1514 мм;
          • колесная база – 2620 мм;
            • клиренс – 160 мм.

            Chevrolet Cobalt 2020


            Базово Шевроле Кобальт 2020 продолжает использовать переднеприводную платформу Gamma от General Motors, а в шасси – ту же конструкцию, что применяется на остальных представителях «тройки»: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимую конструкцию со скручивающейся балкой на задней колесной оси.

            Прежними остались и рулевой гидравлический усилитель, и комбинированная тормозная система – дисковая на передних колесах и барабанная сзади.

            Кузов

            Chevrolet Cobalt 2020

            На передней части нового кузова Шевроле Кобальт 2020 появится радиаторная решетка с эмблемой Chevrolet, и это, как ожидается, будет единственная значимая доработка экстерьера.
            Chevrolet Cobalt 2020

            Фары, противотуманки, дизайн оформления порогов, крыша, декоративные накладки на дверях – все останется на своем месте, как и «фирменный» «дутый» кузов, скромная боковая площадь остекления и относительно небольшие колеса.
            Корму автомобиля украсят оригинальные секционные фонари, а в достоинства седана его владельцы обязательно запишут короткие передний и задний свесы, а также большой дорожный просвет, который существенно улучшит проходимость машины по бездорожью.

            Салон

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020


            Интерьер Шевроле Кобальт 2020 года прост и скромен, чего, вероятно, и стоит ожидать от автомобиля данной ценовой категории. Попытку придать передней панели более современный внешний вид за счет «мотоциклетной» приборки нельзя назвать слишком удачной, к тому же рассматривать ее приходится через обычное рулевое колесо, лишенное каких-либо кнопок.

            Незамысловато выглядит и центральная часть торпедо, где разместилась магнитола с небольшим дисплеем. Плюсом салона можно назвать, разве что 545-литровый багажник, который готов к перевозке еще большего количества груза при сложенных спинках заднего пассажирского дивана.

            Техническая начинка

            Chevrolet Cobalt 2020


            Как и в случае с Ravon R4, новый Шевроле Кобальт 2020 модельного года будет комплектоваться бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным «атмосферником» S-TEC III объемом 1.5 литра. Мощность этой «четверки» достигает 105 л. с. при 5800 об/мин., а на «отсечке» 4000 об/мин крутящий момент достигает 134 Ньютон*метров. Для седана приготовлено две трансмиссии на выбор: пятиступенчатая «механика» и шестискоростной «автомат», которые помогают разгонять авто до 100 км/ч за 11,7 и 12,6 секунды соответственно.

            Смешанный расход топлива у этого бюджетного В-класса составляет незначительные 6,2-6,7 (механика/автомат) литров на 100 км. пробега.

            Когда выйдет в России Chevrolet Cobalt?

            Автомобили Chevrolet Cobalt 2020 готовы к продаже на российском рынке, поскольку производитель уже завершил все необходимые процедуры по сертификации техники и получению ОТТС.

            Первые поставки машин из Узбекистана запланированы на июнь 2020 года, но эти сроки являются ориентировочными ввиду возможных логистических проблем, вызванных пандемией коронавируса.

            Chevrolet Cobalt 2020

            Дилеры пока не огласили доступные комплектации нового седана, но вполне вероятно, что они будут унаследованы от Ravon R4. Таким образом, если производитель не поменяет названия пакетов оснащения, мы увидим Кобальт в комплектациях Comfort, Optimum и Elegant.

            Начальная комплектация на «механике» предложит одну водительскую подушку безопасности, электроприводы и обогрев боковых зеркал, 14-дюймовые стальные диски и простейшую аудиосистему с четырьмя колонками.

            Дороже обойдется модификация Comfort с АКПП, которая дополнительно включит сигнализацию, кондиционер, систему обогрева передних кресел и электростеклоподъемники на передних дверях.

            В пакет Optimum войдут: дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманки и электростеклоподъемники для задних дверей. Самое дорогое оснащение Elegant – это все вышеперечисленное плюс 15-дюймовое «литье» и более добротная ткань обивки сидений.

            Технические характеристики

            Видео тест-драйв

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2021
            Chevrolet Cobalt 2020
            Chevrolet Cobalt 2020
            Chevrolet Cobalt 2021

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020

            Chevrolet Cobalt 2020


            Шевроле Кобальт 2020 цены, фото, комплектации, характеристики

            Где собирают Шевроле Кобальт для России: подробности о модели

            Шевроле Кобальт для отечественного рынка

            Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса. Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно. Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.

            Когда и где появился Кобальт впервые?

            Шевроле Кобальт первого поколения

            Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

            Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

            Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

            В России

            Шевроле Кобальт на презентации для Российского рынка

            На презентации Кобальта!

            Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

            Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

            Место сборки

            Завод Шевроле в Осаке производственная линия

            Завод Шевроле в Осаке.

            Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

            Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане . На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

            Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

            На что похож Кобальт для РФ?

            По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

            Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

            Особенности и недостатки

            Салон Шевроле Кобальт вид от пассажира

            Салон в меру аскетичный и удобен.

            Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

            К таким относятся:

            1. Жёсткая регулировка сидений.
            2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
            3. Жёсткая подвеска.
            4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
            5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

            В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками . Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

            Багажник

            Багажное отделение Шевроле Кобальт

            Багажное отделение огромно!

            При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм , а колёсная база – 2620 мм . Получается салон достаточно просторный и свободный.

            Прочие характеристики

            Места спереди на Шевроле Кобальт эргономика

            Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

            Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра . Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

            Двигатель

            Под капотом Шевроле Кобальт

            Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

            Стоимость Шевроле Кобальт для России

            Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.

            Chevrolet тестирует седан Cobalt нового поколения

            «Четырехдверка» следующей генерации может дебютировать уже в 2019 году.

            Компания Chevrolet приступила к испытаниям Cobalt нового поколения, прототип модели тестируют в Бразилии. Об этом сообщает местное издание Motor1. Напомним, нынешний Кобальт выпускают с 2011 года, он разработан бразильским подразделением General Motors и предназначен для развивающихся рынков, в 2015-м машина претерпела рестайлинг. Кстати, в 2004-2010 годах в Северной Америке был «свой» Cobalt, который не имеет никакого отношения к хорошо знакомой россиянам модели.

            Ожидается, что новый седан дебютирует в 2019 году. Нынешняя модель построена на платформе Gamma II, а «четырехдверка» следующего поколения, по данным Motor1, будет базироваться на новой «тележке», разработанной GM совместно с китайским концерном SAIC. На этой платформе затем построят следующие хэтч Onix, седан Prisma, вэн Spin, небольшой пикап, который придет на смену грузовичку Montana, а также компактный кроссовер.

            В линейку моторов Chevrolet Cobalt может войти новый литровый трехцилиндровый двигатель, мощность которого пока неизвестна.

            Кобальт актуального поколения в Бразилии доступен с четырехцилиндровым мотором 1.8, работающим как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача двигателя составляет 106 л.с., во втором – 111 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена седана – от 66 590 реалов, что эквивалентно примерно 1 154 000 рублей по текущему курсу.

            В России Cobalt продавали под брендом Chevrolet в 2013-2015 годах, к нам автомобили поставляли из Узбекистана. После ухода из РФ всех массовых моделей Chevy Кобальт вернулся на наш рынок под маркой Ravon (бренд пришел на смену Uz-Daewoo, машины также завозят из Узбекистана), теперь седан зовется R4. Сегодня у нас доступна дорестайлинговая «четырехдверка», то есть образца 2011 года. Модель оснащается бензиновым мотором 1.5 (106 л.с.), 6МКП или 6АКП, цена – от 529 000 рублей.

            В рамках Московского автосалона-2018, который откроется в конце августа, Ravon представит обновленный R4, на российский рынок такой седан выйдет предположительно в начале 2019 года. О смене поколений "нашего" R4 говорить пока рано.

            Новый Ravon R4 2020 - рестайлинговый Chevrolet Cobalt



            Узбекское предприятие GM Uzbekistan (бывшее Uz Daewoo Auto) намерено привезти в Россию обновленную версию седана Chevrolet Cobalt 2020 модельного года, с 2015-го продаваемого в нашей стране под именем Ravon R4. Собственно, оригинальная модель пережила рестайлинг еще в 2015 году, получив новый кузов в самом последнем дизайнерском стиле американской марки, особенностью которого стали зауженные фары и расширившийся воздухозаборник решетки радиатора с шестигранной окантовкой. "Оригинал от Шевроле" представлен на фотографиях.



            Как будет выглядеть его перелицованный аналог - новый Ravon R4 2020 модельного года для России, узнаем уже в ходе августовского Международного московского автосалона 2018, куда узбеки обещали привезти сразу три новинки. Помимо R4 таковыми предположительно станут более крупный седан Ravon R5, представляющий собой ничто иное, как ребрендинговый Chevrolet Cruze - некогда крайне популярный в России. Другой "новой моделью" от Ravon должен стать компактный кроссовер, продаваемый на различных рынках под названиями Chevrolet Trax или Tracker.

            Ниже на видео представлен обзор рестайлингового Chevrolet Cobalt в версии для Бразилии, но именно в таком виде новинка должна выйти на российский рынок уже как Ravon R4 2020 м.г. Технически автомобиль скорее всего останется идентичным своему предыдущему варианту? который на текущий момент доступен в России с одним единственным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с. и двумя видами трансмиссии на выбор: пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Цены на заводские комплектации варьируются в пределах от 529 000 до 659 000 рублей.

            Chevrolet вернулся! 3 модели дешевле миллиона

            Возвращение популярных моделей Chevrolet стало возможным благодаря подписанию соглашения между General Motors и UzAuto Motors. Напомним, что сегодня в нашей стране продаются только три модели американского бренда: Tahoe , Traverse и Camaro .

            Теперь модельный ряд пополнился еще тремя машинами — Chevrolet Spark , Nexia и Cobalt . Не исключено, что в дальнейшем будут представлены и другие модели.

            Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

            Минимальная стоимость Спарка — от 719 900 рублей. За эти деньги покупатель получит две подушки безопасности, защиту двигателя, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с двумя динамиками.

            В комплектации LT AT за 759 900 рублей добавляются боковые подушки безопасности, подогревы передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ключ с кнопками управления центральным замком, регулируемая по высоте рулевая колонка, четыре динамика аудиосистемы и релинги на крыше.

            Комплектация LTZ AT дополнена парктроником, мультирулем и шестью динамиками аудиосистемы. Стоит такой Спарк 819 900 рублей.

            Chevrolet Nexia (от 699 900 рублей) оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, и предлагается в четырех (а по сути — в трех) комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

            Самая доступная Нексия оснащается двумя подушками безопасности и аудиосистемой с двумя динамиками. В комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900 рублей, добавляется центральный замок, еще два динамика аудиосистемы, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники. Версия с автоматической коробкой стоит уже 799 900 рублей. Топовая комплектация LTZ AT стоит 829 900 рублей и отличается тканевой обивкой дверей, мультирулем и электроприводом складывания зеркал.

            Chevrolet Cobalt оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и двумя коробками на выбор: 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Комплектаций, как и в случае с Нексией, четыре: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

            Самый доступный Шевроле Кобальт стоит от 749 900 рублей. В комплектацию LS MТ входят защита картера двигателя, центральный замок, две подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель руля и регулировка фар. Версии LT MT и LT AT дополнены подогревами передних кресел, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. С механической коробкой такой Кобальт стоит 789 900 рублей, а с автоматом — 839 900 рублей. В топовой комплектации LTZ AT автомобиль оборудуется также особым рулевым колесом и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, машина отличается более богато оформленными интерьером и внешностью. Стоит такой автомобиль 869 900 рублей.

            Все три модели — Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — производятся на заводе UzAuto Motors в городе Асака (Узбекистан).

            Как рассказал «За рулем» исполнительный директор компании «Келес Рус», официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ, Вадим Артамонов, до конца 2020 года планируется подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах.

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

            Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавалив Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

            Истоки

            Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

            Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

            Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

            Ненависть №5: динамика

            Любовь №5: зимняя эксплуатация

            Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            Ненависть №4: ЛКП

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

            Любовь №4: мотор

            К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

            А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

            Ненависть №3: управляемость

            И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

            Любовь №3: экономичность

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            Ненависть №2: качество сборки

            Любовь №2: надежность

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

            Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

            Ненависть №1: внешность

            Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

            Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

            Любовь №1: очень много места

            Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–155 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

            5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
            Chevrolet Cobalt 2011–15

            Вернувшийся в Россию Chevrolet Cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. Почему так мало за столь надежное авто?

            Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

            Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

            Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

            Популярное за неделю

            "Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

            Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

            Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

            Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

            Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

            Chevrolet Cobalt – компактный седан, выпускаемый концерном GM начиная с 2004 года. Первое поколение модели продавалось исключительно на рынке Северной Америки с 2004 по 2010 годы, после чего производитель принял решение отказаться от производства авто. Однако, уже через год General Motors возродил автомобиль и вывел в свет вторую генерацию, которая была представлена и на российском авторынке до 2015 года, пока бренд Chevrolet не покинул нашу страну. После этого, машина сменила имя на Ravon R4. Однако, уже в 2020 году Chevrolet принял решение вернуть на рынок России недорогие модели, в число которых вошел и рестайлинговый Cobalt второго поколения. В данный момент Шевроле Кобальт 2021 года доступен в трех комплектациях, цены на которые составляют 779,9-899,9 тысяч рублей. Под капотом седана производитель устанавливает 1,5-литровый бензомотор. К числу основных соперников модели можно отнести отечественные автомобили Lada Granta и Vesta, а также Renault Logan, Datsun on-DO.


            Шевроле Кобальт 2021

            Комплектации и цены

            Проведенный производителем рестайлинг не привел к тому, что автомобиль стал выпускаться в новом кузове. В результате обновления разработчик добавил еще одну комплектацию и пересмотрел цены на Шевроле Кобальт 2021 года. А вот технические характеристики модели каких-либо новшеств не получили. Фото салона и кузова седана доступны в данном обзоре.



            Копания Skoda готовит новую бюджетную модель Slavia. Фотографии и сроки выхода


            Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж


            Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

            В качестве базовой седан получил комплектацию LS, стоимостью 779,9 тысяч рублей. В список возможностей стандартной модели производитель включил:

            • гидроусилитель руля;
            • стальные 14-дюймовые диски колес;
            • галогенные передние фары;
            • задние противотуманные фонари;
            • электрозеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные системой подогрева;
            • дверные ручки, выполненные под цвет авто;
            • обогрев заднего стекла;
            • регулировка положений рулевого колеса по вертикале;
            • тахометр;
            • отделка салона из ткани;
            • центральный замок;
            • система управления фарами седана;
            • электроразъем;
            • комплект передних подушек безопасности;
            • антиблокировочная система;
            • распределение усилий в момент торможения;
            • встроенная аудиосистема и 4 динамика;
            • бортовой компьютер;
            • иммобилайзер;
            • детские замки.


            Следующей по доступности является комплектация LT, цена на которую составляет 819,9-869,9 тысяч. Для нее дополнительно положены:

            • передние противотуманки;
            • подогрев передних кресел;
            • передние электростеклоподъемники;
            • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
            • возможность деактивировать действие пассажирского эйрбега;
            • кондиционер;
            • сигнализация.


            Для наиболее дорогой вариации LTZ, стоимостью 889,9 тысяч рублей, производитель дополнительно предлагает:

            • алюминиевые диски колес на 15 дюймов;
            • задние электростеклоподъемники;
            • полноразмерную запаску.


            Комплектации и цены (сводная таблица)

            Технические характеристики

            Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.


            Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.


            Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».


            К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

            • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
            • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
            • количество мест – 5;
            • клиренс кузова – 160 мм;
            • межосевое расстояние – 2620 мм;
            • объем бензобака – 47 литров;
            • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.


            Управляемость и внедорожные характеристики

            Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.



            Затраты на содержание

            В плане дороговизны обслуживания и содержания Chevrolet Cobalt является достаточно доступным автомобилем. Его владение может позволить себя большинство отечественных автолюбителей. Затраты на проведение обязательного сервисного обслуживания будут составлять 5-7 тысяч рублей, если необходимо провести только плановые работы. Сумма транспортного налога, который владелец авто должен уплачивать ежегодно, не будет превышать 2,6-3 тысячи рублей, что также является небольшим показателем.



            Динамические качества и расход топлива


            Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.


            Дизайн

            Экстерьер нового Шевроле Кобальт 2021 года можно назвать визуально достаточно квадратным, но не слишком крупным. Передняя часть небольшая, с укороченной крышкой капота на которой выступают несколько ребер жесткости. Решетка радиатора компактная, выглядит достаточно старомодно и имеет хромированную отделку по периметру. По бокам от нее расположены нестандартные головные фары треугольной формы. В переднем бампере встроены небольшие круглые противотуманки, а также аккуратный разрез воздухозаборника.


            Сбоку кузов выглядит довольно классически, как для седана. Минимальный рельеф подчеркивает верхнюю часть крыльев Шевроле, а также его двери. Колесные арки выделяются благодаря небольшим ребрам жесткости. Корма получила короткую, но высокую крышку багажника на которой установлена лишь эмблема производителя. Площадка под номерной знак вынесена в нижнюю часть бампера. Задние фонари имеют вертикальную форму и не выходят на крышку багажника.


            Интерьер седана довольно аскетичный и простой, но с другой – выполнен на весьма достойном, с учетом бюджетной стоимости авто, уровне. Пластик и ткань, задействованные в отделке – не издают неприятного запаха либо скрипов, достаточно плотные и в меру качественные. В салоне можно отметить установку информативной и функциональной, по отзывам автовладельцев, приборной панели. Она представлена двумя датчиками спидометра и тахометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера, выводящий всю необходимую информацию о работе автомобиля.


            Центральная консоль не имеет сенсорного экрана управления функционалом и представлена стандартным кнопочным блоком регулировок аудиосистемы, а также рукоятками переключения режимов кондиционера. Тоннель также оснащен минимальными возможностями. Здесь установлен селектор переключения передач, ручной стояночный тормоз, подстаканники и отсек для мелочей. Кресла в салоне довольно плотные, отделаны качественной тканью. К недостаткам можно отнести наличие трансмиссионного тоннеля, из-за которого сзади не достаточно комфортно будет среднему пассажиру.


            Начало продаж

            После возврата на российский авторынок в июне 2020 года, Chevrolet Cobalt доступен во всех дилерских автосалонах.

            Технические характеристики Шевроле Кобальт 2021 2022 года

            Благодаря выгодному сочетанию эффектной и доступной внешности Шевроле Кобальт 2021 2022 года, востребованность его непрерывно растет. Данная модель выступает самым желаемым приобретением среди экономичных седанов.

            Передняя часть автомобиля сохранила большую часть дизайнерских решений от предшественника 2011 года, с той лишь разницей, что сейчас многие детали старого дизайна подчеркнуты хромированными, блестящими на солнце элементами.

            Это касается, прежде всего, радиаторной решетки, которая осталась полностью идентичной, но получила металлическую окантовку. Также компания выпустила в продажу Chevrolet TrailBlazer 2021.

            Безупречный внешний вид

            Рестайлинг Шевроле Кобальт 2021 года оставил неизменным деление радиаторной решетки Кобальта на две неравные части значком компании, но теперь эта область также выделена металлом.

            Примечательно, что схожая полоса присутствует у нижней пластиковой решетки, которая располагается под номерным знаком авто. Фары сохранили форму, но стали немного крупнее. Противотуманные фары вернулись к округлым формам, оставив прямоугольные вытянутые решения в прошлом.

            Боковые части с небольшими окнами, покатая крыша, поджарое багажное отделение, а также чересчур круглые колесные арки смотрятся пресно, без изюминки. Несмотря на превосходное качество отделки, общий вид Шевроле Кобальт 2021 2022 модельного года выглядит дешево. Возникает ощущение, что для снижения цены производитель экономил на каждой детали.

            шевроле кобальт 2019 года

            фотографии chevrolet cobalt 2020

            Габариты обновленного Chevrolet Cobalt:

            Шикарный интерьер модели

            салон автомобиля

            два ряда сидений

            Основная панель получила более стильные, современные органы управления кондиционером, а также обновленную аудиосистему. Кроме того, вся панель теперь расположена на окрашенной под металл консоли, что неплохо оживило дизайн и удачно гармонирует с отделкой салона. Дизайн бардачка также был значительно улучшен, как и отверстия для подачи свежего воздуха, которые теперь выполнены в прямоугольной форме.

            Цветовые варианты и материалы сменились в лучшую строну. Теперь это не просто черный цвет с глянцевой поверхностью, а сочетание серого и металика. Кроме того, материалы, которые используются при изготовлении приборной панели Шевроле Кобальт 2021 года в новом кузове, были значительно улучшены. Даже на глаз видно, насколько приятнее стала обновленная приборная панель на ощупь.

            Стоит также отметить, что сидения салона были изрядно переработаны, и инженерам Шевроле удалось значительно повысить комфорт при длительных поездках на своем автомобиле. Материалы, которые послужили основой для тканевого покрытия сидений, также увеличили уровень качества, хотя здесь эта разница не так заметна.

            Старт продаж в России Шевроле Кобальт 2021 2022-го состоялся летом, так что при большом желании можно смело записываться на тест драйв в ближайший дилерский салон.

            Чтобы лучше рассмотреть наружную отделку автомобиля, посмотрите видео тест драйв, а также вы убедитесь в совершенстве технических характеристик Кобальта, о которых мы поговорим ниже.

            Модернизированные параметры новинки

            Для начала рассмотрим набор опций, который предусмотрен производителем:

            • airbag водителя;
            • обогрев зеркал;
            • электропривод зеркал;
            • подогрев передних сидений;
            • airbag пассажира;
            • АБС.

            гамма двигателей

            Хоть список опций и невелик, для столь бюджетной модели это весьма неплохой набор. Рассмотрим комплектации и цены на современный Шевроле Кобальт 2021 года:

            КомплектацияПриводРасход, литрыДвигательСтоимость, руб
            LTПередний5,3 / 8,4 / 6,5Бензиновый484 000
            LT5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый533 000
            LTZ5,9 / 10,4 / 7,6Бензиновый562 000

            Вариант номер один, объемом 1,4 литра, выдает 97 лошадиных сил. Второй демонстрирует 127 «лошадок», объем его составляет 1,8 литра. Оба двигателя бензиновые, однако предусматривают возможность использования этанола.

            Россиянам доступен бензиновый мотор на полтора литра, который выдает 105 л.с. Работает он на выбор: с механической пятиступенчатой коробкой или автоматической шестиступенчатой коробкой. Разгон до сотни осуществляет за 11,5 секунд, а предельная скорость равна 170 км/ч.

            Безусловно, наличие жесткой подвески будет способствовать тому, что водитель прочувствует все «прелести» дорог России. Однако если не гнать в полную силу, автомобиль покажет вполне мягкое, адекватное движение. Купить Шевроле Кобальт 2021 года можно в Москве, Казани, Уфе, Краснодаре, Ростове, то есть приобрести Кобальт можно почти во всех городах России.

            Ищем слабые стороны
            • экономный расход топлива;
            • салон авто весьма большой;
            • просторное багажное отделение;
            • удобная посадка;
            • возможность замены механической коробки на «автомат»;
            • надежная тормозная система.

            колесные диски

            Из минусов отметим:

            • дешевую внутреннюю отделку;
            • низкую эргономичность;
            • плохой обзор.

            Данные списки удалось составить, благодаря отзывам владельцев.

            Претенденты на соперничество

            Преимуществами Кобальта перед Ниссаном выступают:

            • большая вместимость багажника;
            • запас хода;
            • меньший расход топлива.
            • большая стоимость;
            • двигатель меньшей мощности.

            Если рассматривать второго соперника, то плюсом Шевроле перед Кией выступает большая вместимость багажника.

            Из недостатков отметим:

            • большую стоимость;
            • меньший расход;
            • меньший запас хода;
            • двигатель меньшей мощности.

            Как видно из сравнения, снижение цены на Chevrolet Cobalt 2021 2022 года – вынужденная мера Шевроле, так как сегодня машина не может предложить достаточно конкурентных преимуществ, и, к примеру, Киа Рио смотрится выгоднее. Теперь вы можете посмотреть на рестайлинговые Chevrolet Captiva 2021 и Шевроле Камаро 2021.

            Думанов Борис

            Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

            Читайте также: