Сетка в жабо лада веста своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сетка в жабо лада веста своими руками

Седня ночью поставил фильтр-сетку на печку от листьев и прочего крупного сора. заказал в веста-шопе за 440руб.


Фильтр представляет собой ПВХ сетку с пластиковой рамкой и двумя крепежными магнитами


Думал поменять за пол часа, но чёт не зашло. Уже стемнело, а я все ковырялся. Когда снял жабо, удивился, что за один весенний месяц туда успело нападать изрядное количество мусора, в основном семена берез, под которыми я ставлю авто.
Чтобы снять жабо надо первым делом открутить поводки щеток стеклоочистителя ключом на 16. гайки имеют специальную проворачивающуюся пресс-шайбу.


Затем открутить шесть болтов на жабо (Torx 20) и потянуть этот кусок пластмассы от стекла. Сетка встает довольно плотно под металлический держатель.




Далее все ставится в обратном порядке. Для того чтобы правильно выставить щетки стеклоочистителя на стекле есть четыре специальные метки


В общем на первый взгляд все просто. Но когда руки из (_l_) возможны осложнения.
Осложнение первое. Тяжело, очень тяжело мне пришлось с дворником со стороны пассажира. После того как открутил гайку пришлось повозиться минут десять для того чтобы просто снять поводок с конуса. Чем я его только не пытался подцепить все бесполезно. пришлось расшатывать его с нормальной нагрузкой близкой к тому чтобы оторвать все к е**ням. В этот момент я начал немного жалеть о затее поставить сетку. Начал думать о том, что не так уж она и нужна. Но в итоге мне удалилось увидеть эту чертову шпильку


Осложнение второе. Когда начал закручивать гайку водительской щетки я ее выронил и она беспрепятственно укатилась прямо под крыло


Поскольку было уже темно, и в планах снимать локер вообще не было, пришлось мастырить приспособу в виде проволоки со слабым магнитом и вылавливать гайку из под локера так чтобы магнит не касался поверхности крыла

Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле Лада Веста, основные неисправности

Жабо на автомобиле Лада Веста стоит спереди и сзади. Это своеобразная защита от мусора и осадков, помимо того что жабо прикрывает щели заднего стекла и багажника сзади. Для автомобиля Лада Веста для дополнительной защиты, так же ставится сетка на жабо. Читайте статью до конца и мы раскроем эту тему. Кузов машины должен быть в меру герметичным, защищать от непогоды, грязи, мусора внутренние узлы и агрегаты, водителя, пассажиров, их багаж. Если комфорт водителя с пассажирами сохраняется – на них не падают капли дождя, а температурный режим устанавливается благодаря печке с кондиционером.

В этом стоит отдать должное уплотнителям дверей, которые не пропускают влагу, спуская ее вниз по маленьким канавкам. У двигателя и багажника тоже есть свои накладки, которые защищают все, что находится внутри, от воды и мусора. Жабо на Лада Веста под капотом защищает пространство от пыли, грязи, листвы, влаги.

В любое время года подкапотное пространство лучше оставлять сухим, чистым – так Вы продлите срок службы своего автомобиля. К тому же, скопившаяся в углублении влага начнет «бороться» с ЛКП, а листья и грязь будут пытаться помешать работе воздушного фильтра. Жабо на заднем стекле на автомобиле Веста закрывает большой зазор между ним и крышкой багажника, оставляя «дорожки» для того, чтобы влага стекала с автомобиля, не попадая внутрь.

Жабо багажника Лада Веста

Заводское жабо – артикул и цена

Сзади завод-изготовитель поставил только уплотнитель под крышку багажника. Каталожный номер – 845-000-7607 (может идти под артикулом 845-003-0929). Стоимость – 1250 рублей. Защита ветрового стекла с подкапотным пространством состоит из нескольких частей.

Переднее

Покупное заднее жабо

Багажник защищён слабо, вместо толстого уплотнителя с завода там просто щель, в которой скапливается вода, а при открытии сливается вниз, в багажник. За разработку аксессуара заднего стекла для Лада Веста взялись энтузиасты. Их задачей стало создать уплотнитель, который сможет уменьшить щель, создав канавку, по которой будет стекать влага.

Получился проект по тюнингу заднего стекла. В открытом доступе, почти серийном производстве находятся несколько моделей. Одно из этих аксессуаров даже устанавливается, держится без скотча, что, несомненно является плюсом – без него надежнее.

Основные неисправности

Так как основной ущерб автомобилю без хорошего уплотнителя наносит снег, листва, лед, вода, пыль, любая грязь. Вода, забиваясь в щели, может остаться там надолго, из-за чего ускорится появление «рыжиков» на кузове – на крышке багажника.

Листва, которая забивается в пространство между капотом и ветровым стеклом, мешает воздухообмену.

Производители и цены аналогов

  1. Прекрасное изобретение для Весты – жабо из скотча от Yuago – стоит всего 1250 рублей. Накладка сделана из абс-пластмассы, защищает проем заднего стекла, создавая при этом спуски для движения воды вниз.
  2. Есть аналог попроще, который продается под артикулом VS-GRD-ZS. Его стоимость – чуть более 600 рублей. В первое время автолюбители клеили его на двусторонний скотч, а затем – на герметик. К тому же, по цвету он более светлый и скорее серый в отличие от варианта Yuago.

Установка переднего и заднего жабо

Эта операция совсем не требует обращения к дилеру. Но установка верхнего уплотнителя ветровика ведется вместе с самим стеклом с целью сохранения герметичности, прочности установки. Сетка жабо на Лада Веста ставится самостоятельно – достаточно поднять капот, поставить накладку сначала вертикально, а затем углубить ее в отверстие под ветровым стеклом, наклонив немного от себя, прикладывая ее к самому стеклу.

В отношении заднего стекла, приоритетным является работа с накладкой без скотча. Откройте багажник, протяните накладку назад, за крышку – так, чтобы она оказалась под рычагами. Снимите резиновый уплотнитель, поставьте уплотнитель – он сделан ровно по размеру багажника. Поставьте уплотнитель обратно.

Если Вы собираетесь устанавливать более экономный вариант, предварительно нанесите герметик на ту часть, которая будет соприкасаться с кузовом – остальная войдет в зацепление со стеклом благодаря своей форме.

Воздухозаборник Lada Vesta

сетка воздухозаборника салона лада веста на магнитах купить, сетка воздухозаборника салона лада веста, воздухозаборник нового образца лада веста с вариатором, установка сетки на воздухозаборник лада веста, сетка на воздухозаборник лада веста купить, воздухозаборник лада веста, воздухозаборник веста, сетка на воздухозаборник лада веста своими руками, фильтр сетка воздухозаборника лада веста, 8450032994 воздухозаборник lada vesta h4m 8450031942 воздухозаборник lada vesta h4m

Воздухозаборник Веста

Начиная с Весты, АвтоВАЗ изменил систему забора воздуха в салон. Теперь воздушный фильтр находится внутри авто под торпедо со стороны бардачка. Но воздухозаборная решетка сделана с крупными ячейками. Из-за этого на вентилятор попадает мусор, затрудняющий работу движущих частей и приводящий к плохому нагнетанию воздуха в салон. Для устранения этой проблемы устанавливается сетка воздухозаборника салона Лада Веста на магнитах, не предусмотренная производителем.

Как работает воздухозаборник на автомобиле Lada Vesta

Принцип работы заключается в заборе грязного воздуха из подкапотного пространства вентилятором и перенаправлении его через фильтр в патрубки системы отопления или рециркуляции. В итоге очищенный воздух попадает в салон через отверстия:

  • в дверях;
  • справа от рабочей ноги водителя;
  • под бардачком над ногами пассажира переднего сидения;
  • посередине, по бокам панели управления.

Компоненты воздухозаборника

В состав системы воздухозабора Лады СВ Кросс входят такие компоненты:

  • салонный нижний фильтр;
  • электровентилятор;
  • система патрубков;
  • решетка с крупной ячейкой;
  • управляющий резистор;
  • камера охлаждения напитков.

Сетка ввоздуха заборника Веста

Источник фото: https://www.drive2.com/l/525869199726216248/

Все части системы обеспечивают поставку чистого теплого или прохладного воздуха в салон автомобиля.

Преимущества воздухозаборника Весты Спорт

На предыдущих моделях Лады конструкция выглядела по-другому, что приводило к неудобствам. А воздухозаборник нового образца Лады Веста расположен ближе к салону. Из-за этого он обрел такие преимущества:

  • ремонт всей конструкции осуществляется из салона авто;
  • для снятия и замены воздушного фильтра достаточно демонтировать бардачок;
  • более совершенная система подачи воздуха для отопления или вентиляции;
  • новое место под панелью управления с правой стороны для охлаждения напитков.

Несмотря на такое количество усовершенствований, имеются нерешенные проблемы этой системы.

Можно ли поставить сетку воздухозаборника Lada Vesta Sport на Весту другой модификации

Lada Vesta Sport – это серийный автомобиль от концерна АвтоВАЗ, отличающийся форсированным двигателем до 145 л. с., усиленным поворотным кулаком, улучшенной системой безопасности. На эту модель могут устанавливаться другие кресла водителя и пассажира, рычаг переключения передач. Панель управления идет с небольшими отличиями. В остальном автомобиль такой же, как и все Весты.

Как снять воздухозаборник Весты

В начале эксплуатации автомобиля недочеты незаметны, в том числе и крупная решетка забора воздуха для салона. Однако примерно через 1-2 года езды могут появиться следующие неполадки:

  • воздух, подаваемый из печки, не соответствует необходимой температуре;
  • небольшая вибрация в обогревателе;
  • неравномерный поток воздушной массы.

Эти проблемы поначалу кажутся пустяками. Но при их появлении нужно сразу искать причину и проводить ремонт, если он нужен. Обычно причинами являются перебои с работой электровентилятора или засоренные трубы. Это вызвано попаданием крупного мусора в отверстие забора воздуха.

Чтобы такого не произошло, стоит провести небольшую доработку заборника воздуха. Сделать это достаточно просто своими руками.

Сетка на воздухозаборник Веста

Источник фото: https://www.drive2.com/l/500214569793225317/

Для ремонта и обслуживания салонного воздухозаборника не нужно его снимать. Достаточно добраться до вентилятора и воздушного фильтра.

Чтобы почистить кулер или заменить фильтр, снимается вещевой ящик и правая панель тоннеля. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Ключом или отверткой с насадкой Торкс 20 вывинчивается винт панели облицовки.
  2. Плоской отверткой поддеваются три фиксатора панели.
  3. Тем же инструментом отворачивается правая стенка приборной панели.
  4. Ключом Т-20 откручивается 4 винта крепления бардачка.
  5. Аккуратно снимается ящик, и отключается лампа его освещения.
  6. Для замены фильтра слева от пассажира вынимается крышка и демонтируется старый фильтр.

Как поставить сетку на воздухозаборник Лады Весты

Прежде чем устанавливать сетку, нужно подготовить ключи на 16 для гаек и Торкс 20 для винтов.

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Открывается крышка капота. Ключом М16 откручиваются гайки с дворников.
  2. Дворники должны плотно сидеть на шпильке. Сначала их нужно немного расшатать. Теперь они снимаются движением прямо вверх с небольшим усилием.
  3. Демонтируется жабо. Для этого ключом Т20 откручивается по три винта справа и слева. Нужно взять руками за край жабо и слегка сдвинуть его с правой и левой стороны в направлении движения авто. Снять жабо с креплений дворников и отсоединить от бачка.
  4. Примерно посередине под ветровым стеклом будет видна решетка забора воздуха. Можно установить сетку. Для этого по направляющим справа налево она задвигается, пока не закроет вход.

Теперь оборудование автомобиля защищено от крупного мусора, и можно быть уверенным в стабильной работе вентиляции и отопителя.

Советы по самостоятельной установке сетки воздухозаборника

Осуществляя установку, нужно следовать рекомендациям:

  • для съема дворников не нужно прикладывать силу или использовать жабо для опоры;
  • при снятии жабо быть предельно аккуратным, чтобы не вызвать появления трещин и порчи креплений;
  • выкручивать гайки и саморезы только правильным инструментом, чтобы не зализать металл.

Если сделать все правильно, то оборудование прослужит много лет, и жабо не будет шуметь при работе двигателя.

Как сделать сетку на воздухозаборник Весты своими руками

Умельцы могут сделать сетку на воздухозаборник Лада Веста своими руками. Для этого нужно купить обычную москитную сетку и иметь тонкие металлические листы толщиной не более 1 мм. Металл нужен для лучшей жесткости. Рамки можно вырезать из старой пластиковой канистры, в этом случае толщина нужна 2 мм.

Аналогичным образом обрезается заготовленная москитная сетка. Два предмета склеиваются между собой полимерным клеем.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста

На многие автомобили устанавливают дополнительную сетку в решетку радиатора. Зачем?

А для того, чтобы насекомые, камни, разный мусор не достигли радиатора автомобиля и не испортили его. Стоимость радиатора во много раз больше стоимости сетки.

Иногда сетку устанавливают для красоты. Сетки бывают разных цветов, в том числе и ярких – желтые, красные. И на определенных авто это дает положительный эффект.

Существует множество сеток из разных материалов – крашеного алюминия, железа, пластика.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 1)

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 2)

На автомобиле Лада Веста соты штатной решетки радиатора очень крупные. Что на верхней решетке, что на нижней.

Верхняя решетка радиатора Весты:

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 3)

Нижняя решетка радиатора Весты:

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 4)

В эти ячейки пролетят не только насекомые, но и камни до двух сантиметров в диаметре. А это может причинить огромный вред радиатору, что может привести к его замене. Напомним, радиатор у Весты двойной в большинстве комплектаций и его стоимость не такая уж маленькая, несколько тысяч рублей.

Для того, чтобы этого избежать, мы установим дополнительную сетку. На нижнюю часть надо кусок сетки размером 85см х 15см, на верхнюю – 95см х 20см. Меньше не желательно, возникнут проблемы с крепежом. Больше – можно, лишнее обрежется.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 5)

У нас выбор пал на алюминиевую крашеную сетку черного цвета.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 6)

Для начала нужно снять передний бампер, без этого никак. Снимаем бампер с напарником, чтобы не повредить его или кузов. Это несложно, занимает около 10 минут.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 7)

Как видно из фото – радиатор страдает от насекомых и камушков. Причем нижней части достается больше. Так что нижнюю дополнительную сетку поставить важнее, чем верхнюю. В нее летит больше всякой гадости.

Верхняя часть радиатора:

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 8)

Нижняя часть радиатора:

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 9)

На снятом переднем бампере с внутренней стороны ключиком TORX Т20 откручиваем все саморезы крепления нижней решетки радиатора к бамперу.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 10)

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 11)

Снимаем решетку с бампера.

Теперь надо открутить еще три самореза в центральной части решетки, чтобы освободить внешнюю пластиковую накладку решетки.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 12)

Теперь накладка освободилась, снимать ее полностью не обязательно.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 13)

По центру этой накладки есть небольшой выступ. Это направляющая для установки данной накладки. Какой либо несущей функции у направляющей нет, но она мешает установить сетку.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 14)

Есть два варианта – резать отверстие в сетке или срезать/сточить данный выступ. Мы сточили его, не снимая накладку, на месте.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 15)

Теперь располагаем сетку с внутренней стороны. Обрезаем лишнее, что может мешать установке решетки, и прикручиваем сетку на три самореза вместе с центральной накладкой.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 16)

Если сетка большая, то можно ее притянуть к бамперу штатными саморезами, которые крепят решетку к бамперу. У нас сетка впритык. Но не страшно. Берем кабельные стяжки черного цвета (или любого другого, смотря каким цветом сетка)…

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 17)

Спасибо за подписку!

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 18)

… и притягиваем сетку по периметру к местам крепления решетки, чтоб она не болталась и крепко сидела на решетке.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 19)

Решетка готова. Сетка установлена.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 20)

Теперь решетку в сборе с сеткой устанавливаем на свое место в бампере и прикручиваем штатными саморезами.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 21)

Сетку на верхнюю решетку вставляем аналогично. Можно прямо на бампере, чтобы не снимать с защелок.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 22)

Вот готовый вариант, вид снаружи.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 23)

С улицы сетку вообще не видно, если она в цвет решетки. Но можно вставить и серебристую, и любого другого цвета. Тогда сетка будет заметна.

Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Лады Веста (фото 24)

Существует еще один способ – купить готовые накладки на бампер. Но цена у них 2700 руб. за верхнюю и 1800 руб. за нижнюю (черные). А хромированные накладки с сеткой и того дороже (в 2017г).

Если же самим вставлять сетку, то надо купить саму сетку (200-500 руб.) и кабельные стяжки. Намного дешевле, но есть и недостатки – надо снимать бампер.

Видео установки дополнительной сетки решетки радиатора на Ладу Веста:

Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста

Антикоррозийная обработка машиныКачество лакокрасочного покрытия тоже на высшем уровне. Любители и автомобильные эксперты проверяли, надежное ли ЛКП у Лада Веста. Недокрасов, потёртостей и различных дефектов покрытия, что часто бывало на предыдущих моделях, замечено не было.

Хотя небольшая толщина ЛПК Лада Веста может вызывать сомнения. Но эта тенденция свойственна многим современным автомобилям – экологические нормы наносят ограничения на глубину слоя краски и лака. Качественный грунт хорошо защищает железо, и коррозия вряд ли будет распространяться из-за обычных сколов.

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Кузов Лада ВестаОбещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.

Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности

Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

В плане защиты от коррозии основная ставка сделана на катафорезное грунтование, одной из задач которого является защита слоя цинка. Процесс представляет собой погружение кузова в катафорезную ванну. К кузову подключается анод, а к ванной – катод. Таким образом, на отрицательно заряженный металл осядет положительно заряженный грунт, и кузов полностью покроется плёнкой, имеющую достаточную жёсткость для полноценной защиты.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Ожидания от Лада Веста


Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta

Отдельный аксессуар

По большей части — продукт есть реинкарнация родных боковых резинок, которые АвтоВАЗ ставил некоторое время, а потом отказался от них и убрал эти уплотнители из продажи. Данный вариант выполнен из пластика.

Цена около 650 рублей

Купить: в магазине Веста Шоп.

Внимание! Ознакомьтесь с фотографиями с подписями, чтобы определить, какое жабо нужно Вам (Укороченное или Стандартное). В комплекте 2 боковых жабо

  • Боковые жабо Стандарт идут на все новые Весты с завернутым в кольцо уплотнителем капота (кроме случаев установки коротких упоров капота);
  • Укороченная версия идёт на старые машины, у которых торчит пластиковый прямой уголок (см. фото), а также в том случае, если Вы поставили не длинные, а короткие упоры, которые крепятся в зону перед этим квадратом.
  1. Открутить 3 винта Torx.
  2. Открутить 1 большой винт крыла с шайбой.
  3. Завести жабо, зафиксировать.
  4. По желанию приклеить на скотч (скотч нанесен прозапас, жабо будет держаться и так, но удалять его не рекомендуем, чтобы пластик не натер краску).
  5. Закрутить винты обратно.

Проблема

Главная проблема, связанная с такой компоновкой кузова, всплывает на поверхность осенью, когда в широкий проем начинают набиваться листья. Вычистить их оттуда достаточно тяжело, да и мало кому захочется постоянно выуживать из проема опавшую листву.

Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста

Но зимой ситуация усугубляется, так как в проем попадает снег, который мешает нормальному открытию крышки багажника. Но и это еще не все. Со временем, если случаются оттепели, идет снег с дождем или машина время от времени заезжает на отапливаемый паркинг, снег в проеме подтаивает и превращается в лед. А это уже прямая угроза лакокрасочному покрытию Весты. Во время открывания багажника, лед попросту сдирает краску с кромки крышки багажника – в этом случае остается только перекрашивать деталь.

Без жабо в проем быстро набивается снег.

Решение

Как оказалось, оно довольно простое. Производители аксессуаров для российского седана начали выпускать жабо заднего стекла для Лада Веста. Жабо представляет собой пластиковую накладку особой конфигурации, которая вставляется одним краем в проем крышки багажника (возле уплотнителя), тогда как другой накладывается на стекло.

В итоге проем закрывается, и владельцы Весты могут спокойно ездить, не опасаясь за сохранность и внешний вид своей машины. Кроме того, чистить авто щеткой становится заметно проще, удобнее и быстрее.

Выполнена эта накладка из прочного АВС-пластика, который отличается устойчивостью к внешнему воздействию. Цвет изделия черный, а еще на поверхности видна легкая шагрень.

Видео обзор жабо для Весты

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Жабо заднего стекла для лада веста, основные неисправности
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Лайфхак: установка переднего и заднего жабо на автомобиле лада веста, основные неисправности
Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta
Установка боковых защитных накладок на жабо lada vesta | new vesta

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Установка сетки радиатора на Лада Веста. Рекомендации по выбору, установке

защитная сетка

Существует три способа борьбы с заводскими дефектами:

  • установить фирменную, внештатную сетку радиатора Лада Веста;
  • установить самодельную конструкцию;
  • установить универсальную защиту.

Владелец Лада Веста выбирает наиболее оптимальный для себя вариант, исходя из бюджета и наличия свободного времени. При отсутствии физической возможности смонтировать защиту своими силами, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Зачем нужна установка защитной сетки на решетку

Сетка на решетку нужна для защиты элементов системы охлаждения автомобиля Лада Веста от стороннего механического повреждения гравием, щебнем при езде.

защитная сетка

Деформация радиатора вызывает разгерметизацию, утечку антифриза (тосола), что приводит к закипанию двигателя.

Готовая или самодельная защита?

Фирменная

Сетка продается в автомагазинах, интернете и на авторынках. Монтаж производится с лицевой стороны решетки. Конструкция представлена четырьмя решетками:

  • верхней;
  • нижней;
  • для левого воздухозаборника;
  • для правого воздухозаборника.

Основным материалом является алюминий, обладающий высокой прочностью и вентиляцией. Окантовка выполнена из АВС полимера.

защитная сетка
защитная сетка

Самодельная

Сетка изготавливается из подручных средств. Монтаж производится с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы, саморезы. В качестве основного материала используется алюминий, форма конструкции – прямоугольная.

Параметры: размер ячейки от 10 до 15 мм.

НаименованиеЦена в рублях
MOTODOR сетка 100 х 25 смОт 500 / шт.
MOTODOR 100 х 40 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 70 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 100 смОт 550 – 650 / шт.
MOTODOR 100 х 120 смОт 550 – 650 / шт.
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Универсальный тип

Монтаж осуществляется с тыльной стороны бампера с фиксацией на пластиковые клипсы или металлическое крепление. Окантовка производится по периметру из полимерного материала.

Необходимая форма вырезается самостоятельно, так как сетку продают в стандартном размере 100 х 100 см.

защитная сетка

Установка фирменной защиты

При покупке оригинального аксессуара в комплекте предоставляется инструкция по установке. При необходимости ознакомьтесь с регламентом.

Главное преимущество «оригинала» состоит в отсутствии необходимости демонтировать передний бампер, что позволяет сэкономить время, силы и средства.

защитная сетка
защитная сетка
защитная сетка

Монтажные работы производятся при внешней температуре свыше +10°. Верхняя часть, середина, низ крепятся разными способами:

  • верх – на пластиковые защелки (клипсы);
  • середина и низ – при помощи фиксаторов на винт.

Середину и низ устанавливают по аналогии, предварительно проделывая шилом отверстия для ввинчивания самореза. Потом конструкция фиксируется.

Установка самодельной защиты

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключи, воротки на «10», «12»;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • ветошь;
  • фонарик для увеличения зоны видимости;
  • пластиковые хомуты в количестве 2 штук.

защитная сетка

Как установить сетку защиты

  1. Помещаем авто над смотровым каналом, открываем капот, демонтируем защиту поддона картера двигателя, номерной знак.
  2. Поэтапно выкручиваем крепежи верхнего, среднего, нижнего контуров.
  3. Выводим блоки фар из посадочного места.
  4. Затем переходим к колесным аркам, отвинчиваем болты.
  5. После того, как передний бампер полностью освобожден от крепежей, демонтируем его.
  6. Приступаем к изготовлению защиты. Прикладываем металлическую сетку с тыльной стороны, выводим начертание контура мелом. Вырезаем накладку нужной нам формы, не забывая об отверстиях для саморезов.
  7. Отвинчиваем болты, снимаем штатное крепление, накладываем сетку, завинчиваем.
  8. Слева и справа в центральной части фиксируем накладку на пластиковые хомуты, так как конструкция не предусматривает отверстия для саморезов.

защитная сетка

Монтаж завершен, приступаем к установке переднего бампера на штатное место.

Установка универсальной защиты

Процесс аналогичен описанному выше. С единственным отличием в том, что нет необходимости в дополнительной фиксации защиты на пластиковые хомуты – стяжки. В комплекте поставляется достаточное количество крепежных элементов.

защитная сетка

Вывод

Процесс установки сетки на решетку радиатора Лада Веста не сложный, задача выполнима даже без наличия опыта в обслуживании техники. Необходимо строго следовать регламенту и не допускать ошибок.

Что касается модификации защиты и способа ее изготовления, то это «дело личное». Автовладелец исходит из стоимости аксессуара, бюджета, наличия свободного времени.

Очевидно, что приобретение готового комплекта с последующей установкой существенно упростит процесс. Но с высокой стоимостью набора согласны не все водители.

Самодельная защитная сетка стоит в разы дешевле, но не всегда соответствует установленному качеству. Выбор за владельцем транспортного средства.

Как снять жабо на весте

В отличие от других автомобилей Лада (например, Гранта, Приора или Калина), ветровая накладка Весты не разделяется на две части, а выполнена одной цельной деталью. Снимать ее приходится для получения доступа к другим элементам моторного отсека.

Потребуется: ключ на 17 и Torx T20 (звездочка).

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.

Доброго времени суток все мужчинам и девушкам, читающим данную статью!

После покупки авто в течении нескольких месяцев обнаружил 3 серьезных заводских косяка, которые если не устранить, то это может привести к ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЕЧАЛЬНЫМ последствиям!, итак:

Как снять жабо на весте

С правой стороны капота, если стоять лицом к машине. Чуть выше аккумулятора, в сторону лобового стекла, под проводами еле-еле виднеется гайка корпуса, так вот кожух прилегает очень плотно! это может привести к короткому замыканию и пожару! Лечение: ищем пластмассовый колпачок или подкладываем в распор что-то мягкое.

Как снять жабо на весте

Посередине, гофра протирает резиновый шланг (вакуумная система тормозов кажется) Лечение: если шланг не сильно протерся то ставим хомут, в противном случае меняем сначала шланг, т.к. сильная потертость может уменьшить давление в шланге.
Как снять жабо на весте

С правой стороны внизу, крышка двигателя перетирает резиновый патрубок. Лечение: подпилить крышку любым способом (болгарка, нож и т.д.).

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

Как снять жабо на весте

Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

Читайте также: