Куда идет тросик газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая замена тросика газа ваз 2114 своими руками

Он начинает идти от сектора самой заслонки (Сектор указан красной стрелкой, там ещё если приглядеться, то можно увидеть как кончик троса на нём закреплён) и заканчивает педалью газа, то есть проще говоря, он от дроссельной заслонки идёт, проходиться через всё подкапотное пространство автомобиля и через передней щиток (Это металлический щиток который разделяет двигатель у автомобиля и кузов) заходит в салон автомобиля и уже там крепиться вторым своим кончиком, к верхней части педали газа (Не вооружённым взглядом трос вы даже и не увидите).

Стрелкой указан сектор дроссельной заслонки к которому один из концов тросика газа прикреплён, а другой синей стрелкой указан сам трос, дальше он уже входит в оболочку и находиться в ней (К сожалению на фото это не видно) поэтому голый трос идёт только в этой части

Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?

Со временем он изнашивается и в связи с чем начинает заедать, это очень опасно и если вы с этим пока ещё не столкнулись и трос у вас уже довольно таки старый, то в скорем времени и вас это настигнет, объясним вкратце, когда трос изнашивается он начинается махриться (Сам трос металлический) но он ко всему этому в оболочке находиться и по мере износа троса, он за эту оболочку начинает зацепляться в связи с чем происходит его заедание и дроссельная заслонка остаётся в одном положении, то есть вы нажали на газ к примеру, ногу с газа убрали но машина всё так же начинает набирать очень быстро обороты, всё это связано с тем что трос зацепился за оболочку, в этом случае на педаль газа нужно будет понажимать и ещё сцепление выжать если вокруг машин много (При выжимании сцепления, машина начнёт реветь но при этом разгоняться не будет), как только вы столкнётесь с такой ситуацией, рекомендуем сразу после чего идти в автомагазин и покупать новый тросик газа, кроме того трос так же подлежит замене если он перестал поддаваться регулировки (О том как отрегулировать трос, читайте в статье: «Регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ») в связи с которой дроссельная заслонка либо же полностью не открывается, либо же полностью не закрывается.

Пошаговая замена тросика газа ваз 2114

Сегодня в записи я освещу проблему, знакомую многим водителям Самар.

Это нестабильные холостые обороты(немного плавают), дергания машины при тихом ходу на первой передачи, рывки в движении и некорректные обороты после сброса на нейтралку. У меня они вставили на 1500, пока не тронешь педаль газа.

Я установил, что проблема явно в тросике, либо в самом дросселе. Решил комплексно подойти к вопросу.

Было куплено: Трос газа(Кедр), очиститель дросселя и датчик ДПДЗ(Арзамаз).

Сейчас я напишу краткую инструкцию для тех, кто столкнулся с похожей проблемой и хочет устранить ее своими руками.

Замена тросика газа процедура не сложная, но в мурзилке освещена не полностью.

Примечание! Чтобы произвести замену троса на новый, вам понадобиться из инструментов: Гаечные ключи, а так же отвёртки и возможно пассатижи пригодятся, поэтому и ими ещё запаситесь!

Итак, первым делом, снимаем наконечник тросика с привода дроссельной заслонки( далее ДЗ). Откручиваем кронштейн крепления тросика с ресивера и, открутив регулировочные гайки освобождаем трос.

Переходим в салон. Нам нужно снять оконеччник крепления троса с педали. Этого не сделать в закрытом пространстве, поэтому нам нужно снять и саму педаль. Так будет быстрее.

Снимаем стопорную скобу, поддев кусачками или пассатижами с педали, за ней вынимаем шайбу и втулку.

После чего, поддеваем нижний конец пружины педали и начинаем выводить педаль в левую сторону из кронштейнов. Снимаем верхний конец пружины и выводим педаль до конца, под небольшим углом. Затем тянем педаль на себя.

Снятая педаль, так работать будет удобнее

После чего, в зависимости от старости Вашего троса, надо вынуть его оконечник с посадочного места на педали. Проще всего это дело спрыснуть ВД-40, взять ключ на 10 и поддеть снизу проушину, постепенно надавливая. Оконечник выскочит. Тросик освобожден!

Между оконечником и педалью вставляем ключ на 10 и давим, чтобы снять его.

Переходим под капот, на моторном щите есть заглушка через которую трос заходит в салон. Тащим тросик на себя, его оплетка там разделится на 2 части(На стыке троса с заглушкой он разделяется).
После чего вытаскиваем заглушку из моторного отсека и вынимаем трос полностью.

Та самая заглушка. На фото уже новая.

По установке нового троса.

Прежде чем поставить его, советую пролить внутрь оплетки из шприца маслом(трансмиссионка подойдет) и оконечники с двух сторон смазать солидолом. Им же смажьте заглушку, чтобы легче было ее установить в моторный щит, но с ней проблем не возникло.

На примере старого троса видно куда колоть смазку, но на новом тросу проще сделать это с обратной стороны, после чего поводить трос туда-сюда.

Заводим окончание троса в салон, вставляем заглушку, в нее вставляем оплетку.

Далее переходим в салом, устанавливаем трос на педаль, ставим педаль обратно, в порядке, обратном снятию, убеждаемся что педаль ходит как и раньше.

После чего снова под капот, надеваем кронштейн на трос, ставим оконечник троса на ДЗ и предварительно натягиваем. На этом все, процесс завершен. Далее нужно запустить двигатель и провести окончательную настройку тросика, при помощи 2-х ключей на 13.

Новый тросик на месте и настроен.

Перед тем как ставить трос, я также снял сам дроссель, и провел его очистку.

Состояние было не самое печальное, но грязь была и на стенках и на самой заслонке. Очистил все при помощи баллончика, заменил ДПДЗ, и поставил все на место.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки


Что такое дроссельная заслонка в двигателе автомобиля. Когда необходимо менять трос привода дроссельной заслонки, как заменить и отрегулировать самостоятельно.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

Замена троса привода дроссельной заслонки

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 1-2

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

Регулировка троса привода дроссельной заслонки шаг 3-5

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Куда идет тросик газа

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Самый лучший вариант (из того что видел) педаль с тросиком от Тойота "Таун Айс" . прикручивается к боковой пов. тоннеля.
Самый простой, любой тросик газа подходящий по длине присоединить туда куда присоединяется первое звено тяги.
Извиняюсь за сумбур, если интересно могу сфотать.

конечно интересно. фоткай

Педаль от Тойоты

Во,у меня от Делики практически такая же.Только еще есть ручной привод газульки,прикольно почти круизконтроль.

вот возникает вопрос как лучше закрепить эту педаль и к чему?

Очень просто, фотки не нашел, но была в теме, я ее ставил на уголок к боку.так отлично получилось

Делика наверно дизельная? На старичках дизелях подобная штучка аки штандарт и очень удобный.

трос купил , сектор нашел , теперь вопрос по педали надо определиться что лучше брать от газели или как пишет Agreem попробовать подсоединиться к старой педали , но хотелось бы увидеть фото чтобы не искать каких-то новых решений.

Вчера тоже прикупил себе тросик газа, помоему от 21214 нивы чтоли, по длине само то можно даже покороче сантимов на 10. Как с педалью разобраться примерно понимаю не проблема. А как с карбюратором пока в голову не приходит. У меня 151 карб, на него есть сектора типа восьмёрочного, или надо что то мудрить (если мудрить то примерно как )

Так ведь под газель тотже карб,но нижняя ось заслонок с сектором идет.Покупаеш в магазине ставиш,и щастье.

Спасибо за совет.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Тросик от 21214 переделал, в место стального бочёнка напаял латунную втулку и между гаек добавил две шайбы. вот что получилось.

В магазинах нашол сектор от 151, вот он какой.

Педаль газа и её крепёж переделал всё по своему, по той причине что:
1- родная педаль крепится в салоне к полу, это извращение, нельзя положить коврик.
2- покупать готовую не стал потому что жалко бабок, её надо крепить гдето в салоне и самое главное тросик будет в салоне, этого тоже не хочу. Завтра выложу фотки.

вот такая педаль газа, проще у меня не получилось.

Интересно увидеть её крепление к кузову

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

родная тяга крепится на поперечину(или лонжерон незнаю как его обозвать) тоисть моя педаль крепится на ту же поперечину, поперечину сверлить не надо просто с помощью двух болтов М6 через планку поджимается к поперекине. Единственное отверстие какое надо расверлить это то через которое проходила родная педаль.

Если не понятно то зделаю фотки уже на кузове.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

вот вот желательно посмотреть что получилось.

и если есть- чертежи с размерами:) задумка клевая! ИМХО и правильная;)

к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

тросик 21214, подходит нормально, можно на 10см покороче. Прокладывается тем же путём что и тросик воздушной заслонки. По поваду втулок, мне кажется без разници можно и латунь. Но на капралоне возможно шума будет поменьше.

раскажите,пожалуйста,про то как сектор от восьмёрки соединить с осью заслонок (ведь отверстие под ось на секторе диаметра5-6мм, а ось 8мм)

а что-нибудь по подробнее про то как мучился можно? Может фото или рисунки, буду весьма благодарен! А если нет, то может на словах объяснишь по конкретнее?
Просто только месяц назад купил себе 126 и не хотелось бы менять всё по новой!

_____________________________
Заранее спасибо.

был у меня тросовый привод, сейчас переделал на тяги. особого позитива от троса не было, да и надежность с тягами мне кажется больше.


Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

Прелюдия: Стандартный привод педали акселератора (УАЗ 3962. ) устраивает почти полностью, но интересно про "тросик"
Вопрос: если не сложно то напиши чем данный девайс непонравился,
Интересно ежели ты практиковал троссовой привод , так почему решил вернуться к тягам?

не знаю, может мне тросик попался плохой или пружина слишком тугая, но в самый ответственный момент я оказался без газа. можно было конечно потом его поменять, но после (думал временного) перехода с тросика на тяги изменений особых не почуствовал и решил остаться с ними.

я давно поставил трос (по причине замены карба на газелевский) но он периодически перетирался или обламывался на сгибе рычага педали, пришлось поставить шарнирное соединение (как обычно в пути и из подручных средств) тросик поставил от ручника москвич 412, теперь всё путём :D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)[/QUOTE]

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

высказываю своё мнение (подтверждённое VIN_VIT ) данное усовершенствование ведёт к уменьшению ремонтопригодности (или во всяком случае к её усложнению) в походных условиях, при чём какого -либо координального изменения в поведении авто не влечёт :rolleyes: .

П.С. если троссовый привод педали акселератора, то выходит ко всему прочему шмурдяку из З/Ч нуна возить и тросик :confused: , вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Вот прикол то, пока не поменял двигло и трансмиссию, самое надежное , что встарье было - так это механический привод сцепления ни разу о нем не вспоминал, всегда он работал исправно. Многие о тягах переключения скоростей говорят, но и с ними проблем не было, а машине под 30л. Геморроил только сам рычажок с конусной посадкой на шлицах, а здесь все срочно на троса перейти захотели:confused:

[ вот пробнуть модернизировать механический привод сцепы, чтоб по умному, вот это по моему дельно ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D[/QUOTE]

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)

Всмысле?Какой мех.привод?Педальный узел чтоли?Так он модернизируется только полной заменой всей приблуды на от чего нибудь внятного,"Делики"например.Или про что другое мысль?Разверните.:D

Ну как на старых буханках, там вместо гидравлики на сцепе, стояла система тяг, типа КПП, и никакой тормозухи и шлангов ;)[/QUOTE]

Испробовал на себе - заменил антикварный узел педальный на современный на бухле, повторюсь только из-за замены двигла. Современный узел подошел по креплениям, но в старой машине нет места-дырки под бачок сцепления, но мне по барабану так как меняю всю приборку по жесткой! Вторая засада - тяга на сцепление переоборудуется на тормозную - решаемо. Засада номер 3 на старом бухлобусе нет площадки под ГТЦ, но опять же приварить-подрезать и вкатывает

Не понял где перетирает?

не подскажите длину тросика газа от 21214 кто ставил?

Я поставил и длину измерял но не помню врать не буду. От карбюратора проложил там же где и тросик воздушной заслонки.

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

[QUOTE=ятаган;980187]к сожелению чертежей нет, импровизировал на ходу. Вот красил и сфоткал по отдельности, что бы попонятней, высохнет ещё на месте сфоткаю.

А можно узнать педаль чья прочитав так и не понял чья же она все таки?

Педаль зделона из листового железа, тоже импровизация.

А от инжекторной БЬуханки не проще педаль поставить;)

имеетца вапрос педаль газа от инжекторной бухани подойдёт она же тоже вроде крепиться к полу а тросик любой можно запихать

В начале поста я тож спрашивал, но никто не ответил:)

Заходил вот в магазин есть педального ГАЗ нового образца под тросик покупается и ставиться мне так сказал знакомый,завтро пойду в другой магазин.может даже и куплю!

Был в магазине педаль такая же как на бухани обыкновеная только их два вида одна с длиной тягой на правый край тонеля,другая короткая на левый край тонеля,тросик стоит 200р, педалька 150р, только вот самой приблуды нету на тягу от педальки, которая оттягивает тросик надо пасмотреть мож че от других машин подойдёт, может кто подскажет.А тяга на педальке обыкновенно приварена а на конце тяги есть резьба сантиметров наверно под 5-7 и вся педаль.

P.S. хател купить педальку с тросиком да пришлось купить комплект подушек на ресоры, теперь придётся ждать поступление денег :)

педаль газа от газели на ней же не надо сигмент плечо да? там же вроде просто педаль и трос к ней правильно думаю

нужно приварить ещё одну пластину к валу педали старая будет работать как упор

А от старой педали? На длинном валу, на конце что-то стоит. Может её приспособить?

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

На конце вала старой педали стоит достаточно удобное коромысло. Я к нему всю канетель приделал (вся канетель это уголок длиной 10 см и 4 дырки в нём для регулировки длины хода педали. Т.е. Можно сделать чтоб ход был или длинным или коротким). Всё достаточно просто. Думаю можно и без сварки обойтись (у кого нет). Фоток пока нет. На неделе думаю будут если интересно. Неделю назад установил. Пока не ездил. Но испытания на месте показывают что система работает хорошо. Из минусов - тросик идёт по правой стенке тоннеля (внутри), поэтому к карбу подходит с изгибом, но достаточно плавным. По крайней мере родной тросик на ваз 08 имеет сопоставимый изгиб.
Мой тросик от инж. нивы встал идеально. Даже резать его не пришлось. И в кузове ниодной новой дырки ))))

Про странные поломки - тросик газа

Несколько недель подряд жена жаловалась на "жесткую педаль газа", "неконтролируемое поведение машины", "самостоятельный разгон" при отпущенной педали газа.

грязный ДХХ? "приехала" АКПП? Первичный осмотр проблем не обнаружил. А на очевидную вещь — тросик внимания не обратил т.к. в своей практике никогда с такой проблемой не встречался. Дальше про проблему забыли и забили на потом.

На прошлой неделе педаль газа в очередной раз залипла, жена еле успела остановить машину чуть не сбив пешеходов.

Причину в сервисе нашли не сразу и случайно дернув за тросик газа — размахратился и оборвался, распушившимися концами стопорясь в своей направляющей трубке

Вот так износ обычного троса может привести к аварии. Причем никакой техосмотр явно проблему не выявит, т.к. явление было плавающее.

Прислушивайтесь к жёнам, они объясняют как могут =)

Про странные поломки - тросик газа Авто, Поломка

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Жена жалуется, что машинка неисправна, а пофиг, это ей привиделось, приснилось, показалось. Пока дело до беды не дошло. А потом, ой и правда неисправна. Нет, блин, она просто так говорила, от скуки.

С ремонтом гемора много, я жена может у человека запасная есть.

"про проблему забыли и забили на потом". "На потом". После аварии. Очень сильно надеюсь, что такие люди НИКОГДА не выедут на дороги.
Гениальнейший пиздец. Только тс. Никому не говорите, что если проблема проявилась один раз, раз - может быть глюк какой-то, но проверить стоит. Два раза - уже нужно искать проблему без вариантов пользования автомобилем, если это не какой-нибудь кондер или что-то не важное. Там и подзабить можно. Но гребаный газ залипает. Это значит, что машина превращается в неуправляемую железную коробку смерти

ДМРВ лишь определяет количество засасываемого воздуха, передает в мозги, а мозги, на основании этой информации говорят форсункам сколько лить топлива
Если ДМРВ врет, то просто будет беднить\богатить смесь, но ускоряться она не станет - воздуха то там ровно столько, насколько открыта заслонка дроселя

Лишний воздух будет идти через сходящий с ума РХХ. Было подобное.

там мало идет, для интенсивного разгона не хватит

Для интенсивного не хватит, но держать 2000 вполне.

Помню, как у меня на ГАЗ 3110 этот датчик "умирал" несколько недель, причём эпизодически. И никто не мог понять, в чём дело.

На свежих машинах педпль газа давно электронная. и это приносит совсем другие проблемы. Втч перелив, когда расход на моторе 1.6 больше 20л а машина не едет.

Из моего опыта владения авто - проблемы по механике диагностируются быстрее и точнее, зато электроника может месяцами ипать мозги((

И как педаль связана с переливом?

Сколько топлива лить решает эбу на основании датчика поступившего воздуха, в не на основании положения дросселя.

Потому что например высоко в горах при полностью открытом дросселе, воздуха попадет значительно меньше, чем у моря. Давление ниже, воздух разряжен. Да еще и температура влияет на плотность.

Иногда это делает дмрв, иногда на основании косвенных рассчетов с других датчиков, зависит от машины. На вагах берутся данные первой лямбды, и если она видит кислород, то эбу льет больше топлива. Если не видит то меньше, и так пока не найдет баланс.

У тебя эбу думает что воздуха много, а на самом деле мало. Будь у тебя тросиковая педаль, в такой же ситуации было бы все точно так же.

В смысле объясняют, как могут? А сесть за руль и проехать (по гаражу или дороге с малым трафиком), чтобы понять о чем вам говорят? И как можно вот так наплевательски относиться к чужим жизням? Свою не жалко, пожалуйста, но почему люди должны страдать, пешеходов чуть не сбила, бл.

Точно, объясняют как могут.

В Плеяде (сервис по субару в москве) до сих пор помнят её "у меня в машинке как будто железная коробочка, а в ней кролики трахаются, вот такой звук"

Хз, я сразу про тросик подумал. Что за механики пошли нонче

Может потому что пост называется "Про странные поломки - ТРОСИК ГАЗА"? Или потому что текст сопровождает фотография разлохмаченного ТРОСИКА ГАЗА?

у меня однажды на двенаре тросик газа зацепился об защитную херабобину двигателя, повезло не улетел с дороги, на трассе было

Я как-то порванный трос на восьмерке вот так мотал. Ибо ехать надо.

Было весело - завелся, подтянул тросик так чтобы получить примерно 2500 оборотов, примотал. Крайне необычные ощущения от езды - непривычное трогание, никакого управления газом (благо дорога пустая), заглушить мотор тоже было проблемой - пришлось ставить передачу, держать тормоз, выключать зажигание и отпускать сцепление.

Иллюстрация к комментарию

А глушить то в чем проблема, дизелил?

Ага. Трепыхался и никак глохнуть не хотел.

"Несколько недель". "неконтролируемое поведение машины". "самостоятельный разгон", Однако веселая семейка - одна гоняет на неуправляемой торпеде, другой забил на это на несколько недель. Если бы на на пешеходном переходе страйк выбила, так же бы оправдывался что "в своей практике никогда с такой проблемой не встречался. Дальше про проблему забыли и забили на потом."

У меня такое случилось на стареньком Скорпио, размохрился тросик и заклинил в своей рубашке. Причем в глухой пробке. Мотор взревел, от оборотов. Пока я смог перестроиться и припарковаться закипел антифриз.

Отказали тормоза

У водителя отказали тормоза. Ему повезло, что на его пути никого не оказалось и он смог остановиться без сильных повреждений.

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Если долго смотреть на блок, блок посмотрит на тебя в ответ ДВС, Поломка, Ssangyong, Jeep Grand Cherokee, Авто, Длиннопост

Прошу совета: как перевезти машину (не на ходу) из одного города в другой?

По дороге домой, с отдыха, в пробке на серпантине под Сочами закипела машина. Кое-как дотянул до сервиса, стали искать причину - от термостата до помпы, пока разбирались, деньги плюс два дня потерял. В итоге приговорили движок к капиталке - заклинил термостат, от перегрева повело головку блока цилиндров. Более задержаться не смог - на работу с женой опаздываем, а это очень критично. Бегом двинулись на ЖД, чудом нашлись билеты на ближайший поезд, едем.

Машину бросил там, на задворках промзоны Сочи, сервис согласился недельку на своей стоянке подержать.

Эвакуатор заберёт, довезёт до автовоза либо ЖД? Им нужны будут доки на авто? И тд и тп. Благодарю заранее.

Пост без рейтинга.

Как моя доброта обернулась боком для других

Полезные советы, фотоотчеты и руководства по ремонту автомобилей марки ВАЗ.

Пожалуйте! Трос газа – он же тросик дроссельной заслонки, отвечает когда за открытие этой самой заслонки и за её закрытие, благодаря данному тросу ещё и обороты можно регулировать у автомобиля, другими словами нажали на педаль акселератора, трос натянулся и в этом случае он открыл ещё и заслонку на более больший угол, тем обороты пошли ввысь и автомобиль начал ехать (Либо стоять у вас дома, если педаль сцепления выжата иначе говоря если нейтральная передача стоит), однако Данный трос изнашивается по этой причине на автомобиле начинается очень небезопасно ездить, потому что при износе его железная часть начинает махриться (Он скручен насколько) и поэтому куски троса начинают задевать за оболочку и трос вспять уже не ворачивается и автомобиль начинает далее разгоняться, не обращая внимания при всем этом на нажатие педаль акселератора (Так как трос то заел и вспять заслонку не отводит, потому пусть даже ногу вы уберёте с педали, то машина всё равно будет ехать далее, это то ситуация и небезопасна).

Примечание! Для смены этого троса для его регулировки (А регулировать непременно придётся) пригодятся: Пассатижи разные (Тонкие, огромные) и отвёртки!

Где находится тросик газа? Исходя из мотора его местопребывание изменяется, хотя не существенно совсем, в общём на 8 клапанных машинах трос находится в верху и после открытия капота вы его сразу рассмотрите (На левом фото он красноватой стрелкой указан), на 16 клапанных автомобилях десятого семейства он точно так же размещён сверху, но только чтоб к нему подобраться, снять экран с мотора необходимо (Что как снять экран, читайте по тексту статьи: «Замена экрана мотора на 16 клапанной приоре»), после снятия вы его обязательно сразу и увидите, для наглядности на правом фото он стрелкой указан.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки



Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.
В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Замена троса газа «Логон»

Замена троса газа, Логан от ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем…

Затем снимаем воздушный фильтр, в сборе открутив четыре болта, на которых закреплен. Вытаскиваем с посадочного места корпус фильтра и отодвигаем аккуратно в сторону.

При замене троса газа Логан нам надо отсоединить конец (фиксатор пластмассовый) от рычага привода дроссельной заслонки и снять регулировочный пружинный фиксатор от корпуса троса Логан. Дальше процесс происходит так, извлекаем отверткой из щита отсека мотора упор оболочки и снимаем, вытянув его на себя.

Все он у нас в руках, что с ним делать показано и описано на видео и фото смотрите ниже…

После того как отремонтировали сменив его элемент тяги от авто ВАЗ 2109 (инжекторный двигатель) и замена троса газа на новый, закончилась, начинаем собирать детали в обратном порядке. Да чуть не забыл еще надо бы отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Проверяем, в каком положении находится заслонка с помощью товарища или любым упорным предметом вроде палки, надавив на педаль газа да, поли-ка и уперев на сиденье другим концом. При нажатии педали заслонка открыта до конца, а при обратном действии закрыта хорошо.

Если все что описано мною не происходит в таком случае при работе необходимо отрегулировать натяжку заменяемого троса газа Логан. Как это делается замена, спросите ВЫ у меня?

Скажу вам, что замена троса газа делается так, извлекаем фиксатор пружинистый железный из прорези и передвигаем корпус, добиваясь полного открытия заслонки хорошо, в итоге фиксируем конец, вставив скобу (фиксатор пружинистый) в его соответствующую прорезь. Еще раз, проверяем в салоне, нажимая, педаль акселератора. Если ВАМ неудобно, работать правой ногой, то регулируем высоту педали тем же методом как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене.

1. Был такой 2. Гайка на Ф10 3. Готовый

  1. Какой стоял от завода до его выхода из строя
  2. Гайка на десять заменит его
  3. После сплющивания

Со стороны дроссельной заслонки

  1. Пластмассовый наконечник, подгоняется на наждаке под гнездо фиксатора.
  2. Пружина от старого остается
  3. Фиксатор от старого остается
  4. Трос новый, от ВАЗ 2109 ставится

1. Подгоняемый пластмасс. 2. пружина. 3. Фиксатор. 4. Трос.

В салоне гнездо на педали троса Логон газа

После сборки таким вот образом будит выгладить тросик Логан газа со стороны педали в салоне.

Упор оболочки троса

Завершаем установку под капотом двигателя. Осталось соединить конец (фиксатор пластмассовый) и закрепить регулировочный пружинный железный фиксатор.

Перед сплющиванием гайки

Готово для установки

Гайку на десять надо сплющит молотком поставив на железо до того момента когда она зажмет своей внутренней резьбой заменяемый трос газа Логон в умеренную меру, чтобы не перекусило железные нитки. На этом ремонт заканчивается, и приступаем к замене троса газа Логон.

Работа не представляет сложности, и делаться все легко и быстро. И еще скажу, друзья замена троса газа от ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем обойдется ВАМ не дорого, когда замена троса газа от производителя Логан стоит в пять раз дороже и найти его в продаже даже в большом городе сложно. Видео YouTube на канале Albert Auhadullin:

Замена троса привода дроссельной заслонки:


    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

    Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключ на «8».
  2. Два ключа на «14».
  3. Отвертка (крестовая).

Последовательность работ


Для сравнения старый и новый тросики сцепления

Они идут в такой последовательности:

    Отвести в сторону корпус воздушного фильтра.


Корпус воздушного фильтра будет нам мешать, поэтому уберём его в сторону. Тем более, что у нас все защёлки корпуса были сломаны и он болтался под капотом


Вытаскиваем трос из кронштейна


Скоба троса сцепления в салоне — с ней придётся повозиться

Важно! Перед самой установкой троса надо отрегулировать педаль сцепления так, чтобы она находилась от уровня пола на расстоянии 10-13 сантиметров. Подробнее о замене самого сцепления на ВАЗ-2112 мы уже писали.

Видео о замене тросика сцепления

Регулировка сцепления на ВАЗ-2112


В процессе регулировки сцепления

Для регулировки потребуется вращать болт, который находится на тросе со стороны КПП. Когда расстояние педали будет отрегулировано, гайку следует зажать и нажать 2-3 раза на педаль. Если всё хорошо, то затягивается контргайка на кожухе. Далее производится сборка авто в обратной последовательности.

Трос сцепления предварительно надо смазать ЛСЦ-15 или Литол-24.

Регулировка привода дроссельной заслонки:


1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).


3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Что такое тросик газа

Под тросиком газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства. Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси. Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Для открытия и закрытия заслонки дросселя используется специальный тросик. Вот именно на него и приходится основной момент износа во время работы заслонки.

Как правильно отрегулировать тросик газа


Сколько лет существует мотоцикл, столько же лет он оснащается тросами в гибкой оболочке, служащими для управления теми или иными механизмами. Тросовый привод имеют дроссельная заслонка и обогатитель карбюратора, механизм выключения сцепления, барабанный передний тормоз, декомпрессор.

Много лет назад тяжелые мотоциклы оснащались переключателем света, встроенным в корпус фары. Управление им осуществлялось от рычажка на руле опять-таки посредством троса. А на мотороллере «Вятка В-150М» тросы применялись даже для управления воздушной заслонкой и утопителем поплавка карбюратора.


Главные достоинства тросов в сравнении с другими видами привода — гидравлическим, пневматическим, электрическим — простота, малый вес и дешевизна, а перед жесткой тягой трос имеет то преимущество, что может проходить по сложной траектории без промежуточных звеньев — коромысел, качалок и т.д. Но обратной стороной медали является относительно невысокая надежность, малая долговечность и необходимость постоянного контроля Срок службы троса зависит от двух факторов: условий работы и своевременной смазки.

Ясно, что трос заднего тормоза работает в более тяжелых условиях, чем трос «газа» и, разумеется, может выйти из строя раньше. Если не следить за тросами, то рано или поздно наступит такой момент, когда один из них в самый неподходящий момент испортится. И хорошо еще, если порвется какой-либо вспомогательный привод — например, трос декомпрессора или обогатителя. Их отсутствие мотоцикл как-нибудь переживет. Хуже, если это будет трос «газа» или, не дай Бог, тормоза. Старая поговорка гласит, что лучше иметь неработающий двигатель, чем неработающий тормоз.

Итак, тросам — постоянное внимание и своевременную смазку!

Смазывать их надо по крайней мере два раза в год — осенью по окончании сезона и весной — в начале. Масло, находящееся в оплетке, не только облегчает ход троса, но и поеграждает путь воде и грязи. Представьте, что будет, если в оболочку попадет и замерзнет вода! И, безусловно, трос недолго протянет, если деформирована его оболочка — о вмятины перетрутся отдельные проволочки и трос в лучшем случае разорвется, а в худшем — заклинит, Перед смазкой трос следует тщательно промыть, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь, причем его совсем необязательно снимать с мотоцикла — достаточно освободить наконечники. Если же один из них съемный, то работа намного упрощается — надо наконечник снять и вынуть трос из оболочки.

Для промывки можно использовать керосин, бензин, жидкое масло (трансформаторное или веретенное). По окончании промывки трос желательно продуть сжатым воздухом — — для удаления остатков моющей жидкости.

Для летней эксплуатации трос смазывают густыми маслами. Если будете эксплуатировать мотоцикл зимой, то нужно взять масло пожиже. В любом случае будет весьма неплохо добавить порошок графита — он не только поможет маслу, но и защитит его от вытекания. Удобнее всего промывать или смазывать трос под давлением: во-первых, процесс идет быстрее, а во-вторых, смазка проникает, что называется, во все щели. Способов и вариантов существует очень много. Напомним некоторые. Смазка «самотеком». Один конец троса вставляется в разрезную пробку, пробка — в воронку, Bopoнка закрепляется на такой высоте, чтобы второй конец троса свободно висел. Теперь надо налить в воронку масло и дальше процесс пойдет самостоятельно (рис. 1).



Смазка под давлением из закрытого резервуара является усовершенствованием вышеописанного способа При этом разрезная пробка вставляется, например, в пластиковый флакон из-под шампуня или автомобильного масла (рис. 2).


Другой вариант— прочный металг и ческий резервуар с плотно завинчиваю щейся крышкой и врезанным туда вент/ лем от шины. Через вентиль насосом накачивается воздух, под давлением кото рого масло и поступает в оболочку троса (рис. 3).



Можно смазать трос и без использования сложных приспособлений. Достаточно на конец оболочки натянуть хлорвиниловую трубочку, крепко притянуть ее вязальной проволокой / наполнить трубочку маслом. Ее конец надо зажать плоскогубцами и «наматывать» на них трубочку. Главное в этом случае — подобрать достаточно прочную трубку и как следует закорепить ее на оболочке (рис. 4).



Теперь о неисправностях . Наиболее распространенным является обрыв наконечника. Причиной чаще всего является невнимательность самого мотоциклиста. Ведь наконечник не отрывается внезапно — сперва одна проволочка, затем другая, третья. На оставшиеся приходится повышенная нагрузка, которую они в конце концов и не выдерживают. Трос также может перетереться о край оболочки, об упор. Причиной поломки может быть и «ограниченная поворачиваемость» троса в гнезде (рис. 5).



Обычно трос ломается у входа в наконечник, что дает возможность отремонтировать его, использовав запас длины. Разумеется, для сохранения необходимой разницы между длиной троса и оболочки придется немного укоротить последнюю. Для этого надо осторожно пассатижами снять с оболочки колпачок, размотать заранее определенное число витков и острыми кусачками перерезать проволоку. Крайний виток ни в коем случае не должен выступать внутрь оболочки. Разумеется, даже укороченный трос должен иметь необходимый запас длины, чтобы ни при каких условиях (максимальный поворот руля, максимальный ход подвески) он не натягивался. Итак, займемся ремонтом троса. Для этого потребуются: паяльник мощностью 60… 100 Вт, оловянно-свинцовый припой, флюс (хлористый цинк, именуемый также травленной кислотой) и бензин. Также могут потребоваться новые наконечники (если старые пришли в негодность). Если их нет, то их вполне заменят латунные ниппели спиц от велосипедов, у которых надо скруглить квадратные части. Конец оборванного троса тщательно отмойте бензином от остатков смазки и покройте флюсом. Затем нагрейте старый наконечник, пассатижами вытащите из него обрывки и наденьте на трос сперва бобышку, а затем — наконечник. В середину пучка проволочек вставьте гвоздь, положите кусочек припоя и нагревайте паяльником до тех пор, пока припой не пройдет равномерно через весь наконечник (рис. 6).


Излишки припоя после остывания снимаются напильником. Если трос имеет съемный зажимной наконечник, то его конец надо тщательно облудить для предотвращения разлохмачивания (рис. 7).



По окончании работы место пайки или облуживания следует тщательно промыть водой для полного удаления остатков флюса. При повреждении небольшого участка оболочки его ремонтируют наложением жестяной «заплаты» с последующей пропайкой (рис. 8).



Но что делать, если трос порвался в дороге? Можно заранее заготовить «аварийный запас» быстросъемных наконечников и всегда возить их с собой. Наиболее приемлемый вариант показан на рис. 9.


Этот наконечник по конструкции аналогичен тому, который установлен на ьтросе сцепления мотоцикла «Ява». Его втулка имеет сквозное отверстие, что позволяет закручивать винт с любой стороны. Однако винт со временем деформирует трос, перерезает его жилки. Поэтому имеет смысл закручивать во втулку два винта с двух сторон. Возможен и вариант, когда один винт закреплен во втулке «намертво». В том случае, когда никакого наконечника нет, можно поступить просто: взять гайку, вставить в нее трос и при помощи молотка гайку расплющить. Получится своего рода «бобышка».

А когда порвется трос «газа», то вместо него можно включить трос обогатителя. Конечно, управлять манеткой не очень удобно, но для того, чтобы доехать до дома, такой вариант сойдет.

Вместо троса «газа» можно втянуть в оболочку 1,5…2-миллиметровую капроновую леску, теннисную или гитарную (капроновую) струну того же диаметра или кусок электропровода в хлорвиниловой изоляции, На концах провода или лески надо завязать узелки, причем на леске и струне их желательно обжечь в пламени спички.

Все эти варианты мы рассматриваем только как временный выход из положения. При первой же возможности на мотоцикл должны быть установлены новые или отремонтированные тросы. Берегите себя и свой мотоцикл……



Как простая девушка своими руками заменила тросик газа (видео)

Заменить тросик газа на скутере под силу даже женщине. Смотрите видео, как Амбер Миллер меняет тросик (Часть 1):

Как вы видите, замена тросика на скутерах не является сложной задачей. Главное – предварительно подготовить все материалы для работы, грамотно оценить состояние детали и оставить много свободного пространства для работы. Среднестатистическое время обслуживания и замены составляет не более одного часа.



Регулировка привода дроссельной заслонки:


1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).


3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Это интересно: Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

Читайте также: