Кузов своими руками на уаз 3303

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками

3303 головастик

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Металлический кузов 3303

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

Ремонт деревянного кузова 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;

Ремонт кузова

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Металлический кузов и его восстановление

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

Изготовление нового кузова.

Свершилось! После того как закончил с кабиной, поверил в себя и принялся ампутировать оставшуюся гниль с "Таёжника".
В кузове пол был покрыт оцинкованной жестью. Ох и потрепала она мне нервишки при жизни, особенно зимой при погрузке дров, шибко уж скользко на ней, а при выгрузке сыпучки (песок, гравий, мусор) лопата то и дело втыкалась под шляпки саморезов, ни кому не советую стелить жесть.

Под "оцинковкой" лежала фанера, т.е. то что от неё осталось.

когда начал отдирать её, она разобралась вот на такие пазлы.

Ну и вот собственно и то чем завершался весь это "бутерброд"

Как выяснилось позже. у людей в этом месте стоят хомуты, у меня же эти балки держались "ни чем".

Вся эта утопия в прошлом, а сейчас так: человек я запасливый и вот год назад Я спиздил взял в одном месте стропила, которые пошли сейчас в дело. Струганул, покрасил кузбаслаком, и внедрил их на раму.

Пока кузова не было, осуществил я ещё одну затею, вырезал я с кабины "панцирь" моторного отсека, думаю без него летом в жару ДВС будет лучше обдуваться, да и при съёме раздатки с коробасом, двигатель не будет в неё упираться. "Панцирь" позже верну на место при помощи болтов.

Полы и борта делал из б/у половой рейки, которую ВЗЯЛ там же где и стропила)

Изначально цвет должен был быть такой как на переднем борту, но мне показалось что слишком мрачно и я сделал его светлей

Также обновил краску на баке, а сам бак поднял по максимуму, на 4 см.

Так как время уже поджимало, нужно было заходить в тайгу и парни уже сидели на "чемоданах", то с крыльями я не стал сильно заморачиваться и внедрил передние подкрылки. Позже сделаю что нибудь посимпатичнее. Расходы из магазина: 3 маленьких банки серой и 1 белой краски, горть мебельных болтов (взамен тех которые не открутились) и 2 метровых шпильки на 10 и 12 мм.
Ну и вот собственно результат.

Кузов уаз 3303 своими руками

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;
  • Бампер – дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением.

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Деревянная платформа

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

Металлическая платформа

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

  • Берем раму от ГАЗ-52;
  • Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой.

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;
  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

Кузов уаз 3303 своими руками

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Кузов уаз 3303 своими руками

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Кузов уаз 3303 своими руками

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.

Модернизация внутри кабины УАЗ 3303

Доработки и улучшения внутри кабины УАЗ 3303 головастик. оптимизация ( не читать) уаз, идеальная машина, уаз буханка, тачка, тачка для .

простейший кузов на уаз своими руками

как сделать бюджетный кузов на уаз своими руками в короткие сроки.

Сбер: 4276220012130541 Для помощи каналу: Я в ВК: Инста: .

приобрел уаз 3303 Головастик

Сиденья на УАЗ 3303 головастик.

Сиденья на УАЗ с автомобиля Крайслер и Форд. Переделка левого крыла под водителя ростом выше среднего. А также переделка капота УАЗ 3303 .

Автомобили на полном приводе. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Самые популярные русские автомобили ВАЗ и ГАЗ. Огромное количество .

второй канал: Для помощи каналу: .

Уаз 3303 тюнинг кабины

Слайд-шоу: Тюнинг УАЗ 3303 бортовой

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские вездеходы ручной сборки. Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости.

Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз. Огромные русские грузовики пользуются .

Автодом на базе УАЗ 3303 (головастик)

Обзор знаменитого головастика. Жилой модуль, (высота 145, длина 285, ширина 185), лифт подвески, резина, вебаста и многое другое.

Самая большая коллекция тюнингованных автомобилей. Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Тачки на полном приводе .

Восстановление УАЗ 3303 головастик Делаем самосвал!

Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт Одноклассники Instagram: funtov_vladimir .

Тюнинг УАЗ 452Д УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК

А Вы слышали про кэшбэк сервисы?! нет? Они позволяют Вам экономить при покупках на ряде очень известных торговых площадок и магазинов, .

Как мы восстановили УАЗ головастик.

Бюджетная подготовка и покраска УАЗика.

Полка в УАЗ 3303,своими руками

Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ.

Уаз 3303.Шьём обшивку в кабину.

Интересный грузовик УАЗ 3303

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Огромные и мощные русские грузовики. Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели.

Восстановление УАЗ 3303 (головастик)

Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт Одноклассники Instagram: funtov_vladimir .

Поднимаем кабину в УАЗ 3303.

Поднимаем и опрокидываем кабину для небольшого ремонта. Оптимизация ( не читать) уаз 3303, уаз, uaz, uaz 3303, головастик, уазик, уазик обзор, .

ШОК! ЭТИ УАЗЫ и вазы ВЗОРВАЛИ весь интернет копейка, уаз 3303, запорожец и другие авто 2020

Самодельные авто из уаз ваз заз и другие.

Тросовая кулиса на уаз головастик! Тюнинг старичка!

Тросовая кулиса на уаз головастик! Тюнинг старичка!

начало реконструкции уаз 3303 головастик

УАЗ головастик своими руками тюнинг

Полный разбор УАЗ головастика покраска и сборка.

Уаз головастик на 33 сафарях ! Ищем грязь!

Хотили показать,как наш УАЗ едет по грязюке,но к сожалению грязи почти не нашлось!

Тюнинг УАЗ 3303. Головастик

Уаз Головастик на 33 Сафарях

Колеса Forward Safari 500 33/12.5/15. Диски Wils вылет -44. Лифт подвески 10 см. Лифт кабины 6 см. Расчетная мощность двигателя 150 л. с.

Обшивка на уаз 3303 головастик.Пошив на заказ.

Изготовление нового кузова для УАЗ-3303/452д

УАЗ 3303 Вторая жизнь. Тюнинг. Переделки. НАЧАЛО ( 1 серия)

как и обещал купил УАЗ 3303 под востановление. много чего нужно переделать, главная цель подготовить УАЗ для охоты рыбалки и комфортного .

Лопата на УАЗ головастик своими руками Часть 2

Огромное количество самоделок ВАЗ. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Самые .

бортовой уаз

UAZ 3303

Из Буханки Головастик

Из Буханки Головастик.

Супер тюнинг салона Уаз 452

Рассказ о модификации салона Уаз 452.

УАЗ 3303 Выхлопная система.

Выхлопная система на уаз 3303 головастик своими руками. модернизация выхлопной системы под дизельный двигатель мерседес ом 605. установка .

Мужик собрал невероятный УАЗ 3303 с V6 и коробкой автомат

Головастик УАЗ 3303 1986 года превратился в настоящего красавца попав в руки нужного человека. По капотом двигатель Тойота 5VZ-fe объемом 3.4 .

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

проставки будут крепиться вот так:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

усилил коротыши ребром жёсткости:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

Вот что получилось:

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов :)

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

переварил передние крепления к раме

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

осталось передние крепления приварить и усилить

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

проставки будут крепиться вот так:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

усилил коротыши ребром жёсткости:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

Вот что получилось:

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов :)

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

переварил передние крепления к раме

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

осталось передние крепления приварить и усилить

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

Технический и дизайнерский тюнинг грузовика УАЗ-3303 Головастик

Качественный и грамотно продуманный тюнинг УАЗ-3303 позволяет преобразить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогостоящим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную основу, достаточно просторный кузов и кабину, чтобы разместить там множество полезных опций. Внесение изменений позволит увеличить функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделать его комфортным и представительным.

Тюниниг грузовика УАЗ 3303

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начать с модификации рамы. В процессе проведения тюнинга на машину устанавливается множество различных опций, что приводит к повышению нагрузки на раму. Чтобы не допустить ее поломки, поверх заводских швов привариваются цельные трубы или пластины металла. По возможности усиление проводится со всех сторон стыков. Укрепив основу, можно переходить к дальнейшему усовершенствованию автомобиля.

Колесная часть

Установка колес с литыми дисками улучшает экстерьер транспортного средства. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых его планируется эксплуатировать. Если автомобиль переделывается в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно путем установки на задний мост гусеничных блоков. Для их изготовления используются гусеницы и шестеренки от снегоходов.

Колесная часть УАЗ

Ходовая часть

Поскольку машина переделывается для езды по бездорожью, следует защитить двигатель и коробку передач от механического воздействия. Для этого под силовой установкой прикрепляется алюминиевая или титановая плита сантиметровой толщины.

Ходовая часть УАЗ-3303

Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия целесообразно заменить. На оба моста ставятся гидравлические амортизаторы с регулировкой высоты. Это позволит изменять клиренс машины для езды по шоссе или бездорожью. Повышает проходимость техники самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси.

Топливный бак

Емкость для топлива практически ничем не защищена от внешнего воздействия. При передвижении по непроходимой местности или плохим дорогам всегда есть риск не только пробить резервуар, но и потерять его полностью при контакте с камнем, стволом дерева или густой грязью.

Бензобак УАЗ-3303

Существуют такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной плитой на основании.
  2. Перенос резервуара в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической стороны и не требуют согласования с ГАИ.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать видным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить вид машины, но и сделать ее более комфортной и функциональной. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, уменьшению ресурса транспортного средства.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, тюнинг кабины представляет собой практически неограниченное поле деятельности. Начинать следует снаружи.

Отделка салона УАЗ

Сделать можно следующее:

  • поставить тонированные стекла, оснастить дверки электрическими подъемниками;
  • отреставрировать старую оптику, вставив в нее новые светодиодные лампы;
  • отделать пластиковыми обтекателями;
  • выкрасить в цвет, соответствующий назначению машины;
  • сделать стильные подножки.

Варианты усовершенствования салона:

  • безопасная и многофункциональная приборная панель;
  • эргономичный руль с настраиваемой колонкой;
  • система климат контроля;
  • кресла с пневматической подвеской, подлокотниками и регуляторами положения;
  • бортовой компьютер с навигатором;
  • обшивка поверхностей звуко- и теплоизоляционными материалами;
  • легкая пластиковая мебель с раздвижными дверками.

На крышке двигательного отсека можно установить съемную консоль.

Бампер

Оптимальным вариантом модификации бампера является установка мощной стальной решетки «кенгурятник». Это изделие придаст новый вид автомобилю и защитит радиатор от камней и веток. Кроме того, толстые трубы служат хорошей основой для внешних основных и противотуманных фар. Задний бампер модернизируется под монолитную конструкцию, служащую ступенькой для подъема в кузов.

Если не предполагается контакт бампера с препятствиями, то его можно оклеить пенопластом и покрыть сверху стекловолоконной тканью, пропитанной эпоксидным клеем.

Кузов

Провести восстановление кузова УАЗ-3303 просто: нужно снять износившиеся доски и уложить новое покрытие. Оптимальным вариантом модификации является устройство легкой каркасной будки с панорамным остеклением. Внутри устанавливаются мягкие диваны, трансформирующиеся в спальные места. Целесообразно обустроить кузов автономным обогревателем, холодильником и приборами для приготовления пищи.

Читайте также: